Новости электромобилей (часть 3)
80378
1000
andrew13
Боевой американский летчик, это оксюморон.
Хотя на сумуляторах, а че не на плэйстейшн?
andrew13
Симулировать вес (инерцию) и все остальное реального самолета давно уже не проблема
То то бывший полковник сидит в симуляторе в рубашечке и галстуке :biggrin:
Тебе любой пилот скажет, что самый навороченый симулятор это даже не 50% ощущений при полете, и это про гражданские суда.
Люди хотят денег из военного бюджета.
Дозорный
Тебе любой пилот скажет,
Ершов В. В., общий налёт 19 300 часов, пилот-инструктор Ту-154, 35 лет в авиации- пойдет за "любого пилота"?
В его книге "Рассказы ездового пса" есть глава "Симмеры", почитай.
пилот-инструктор Ту-154,
Неа, не пойдет. Для него любой симулятор, что тебе за руль Теслы сесть :biggrin:
andrew13
Симулировать вес (инерцию) и все остальное реального самолета давно уже не проблема. Перенести ИИ в самолет только шаг. Причем вполне ясно обозримый. Так что Скайнет все ближе и ближе. :biggrin:
Да как Вы не поймёте, "симулировать вес и все остальное реального самолета" и можно с 99.99 точностью. Потому, как его человек создал, и самолёт - конечная замкнутая система. А вот просимулируйте мне реальную окружающую среду? Вам всех ячеек памяти всех земных ЭВМ не хватит. Вот потому, всякие ИИ и автопилоты годны только в искусственно ограниченном мире. Где пешеходы под колёса не бросаются, птички в турбины не залетают и молния в фюзеляж не хреначит. Или если рядом сидит специально обученный человек, на случай если ИИ войдёт в ступор от непредвиденной ситуации.
Ф-1
Или если рядом сидит специально обученный человек, на случай если ИИ войдёт в ступор от непредвиденной ситуации.
вообще-то уже есть куча примеров когда разбивали самолет именно пилоты, потому что отключали автопилот и думали что справятся сами
пример - Аэробус под Новокузнецком, ну и так далее
Сэймэй
Хорошо. Давайте в процентном соотношении, сколько самолетов посадили люди, сколько автопилоты? :спок:
А были случаи, из последних вот, когда пилоты думали, что отключили автопилот, а он работал и самолет в дребезги
Сэймэй
Вот так никакой ИИ не сможет. А вообще, заменять человеков автоматами экономически целесообразно исключительно в довольно редких случаях, обычно в случае многократно повторяющихся одинаковых действий, как бы не стремились мы к "вкалывают роботы - счастлив человек".
Ф-1
Поржал. Только симуляция всего вами перечисленного даже в играх уже есть (претендующих на реальность). Не говоря о симуляторах. :secret:
Поржал еще и еще. Потому что такая реакция на шутку вдвойне смешна. :biggrin:
Vld
ИИ сможет не довести до такого, на самом то деле, в этом его плюс
роботы - молодцы, на Amazon они сильно потеснили грузчиков, прям сильно, там сотни миллионов баксов экономия
и автомобили-роботы - выяснят человека почти полностью и это правильно
человек должен творчеством заниматься, а не монотонной алгоритмизуемой деятельностью
Vld
Что например мешало поставить запасной аккум для аварийного питания систем? Решений много. Не обязательно ставить негра. :biggrin:
Сэймэй
ИИ сможет не довести до такого, на самом то деле, в этом его плюс
До какого такого? Проводам порваться не даст или шлангу лопнуть?
andrew13
Экономика. Место и масса в самолете стоят денег.
ivаn_zh
Сегодня Теслу встретил в центре. на 777 номерах.
Vld
там был уставший аккумулятор
прошел в полет самолет - потому что проверку делают люди, на "от..ись"
робот делает качественно и не выпустил бы такой самолет
Filimon
3 штуки в городе на 777 номерах, может и больше, я пока 3 видел разных
Filimon
на 777 номерах.
Как там у классика?
Номерок три семерочки,
Едет катит фраерок,
Ксивы, корочки..

Что за пошлятина? Или компенсирует "крутыми" номерами б/ушность Теслы? :biggrin:
ivаn_zh
не уж то Семсей прикупил? :biggrin:
еще не весна. это "весной надо брать" :хехе:
Дозорный
Что за пошлятина? Или компенсирует "крутыми" номерами б/ушность Теслы? :biggrin:
это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать
машина числится на московской фирме, где особые условия
не пиши больше глупости такие, ок?
Сэймэй
прошел в полет самолет - потому что проверку делают люди, на "от..ись"
робот делает качественно и не выпустил бы такой самолет
А в нем самом кто сделает "качественно"?
Сэймэй
проггер, тоже сделает на "от..ись" :rofl:
Так это регион 777?
это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать
Вообще жлобство какое-то :dnknow:
А вот это уже серьезная заявка

Девять миллиардов долларов - именно столько будет стоить завод Tesla в Китае. Расходы поделят поровну американская сторона и китайский инвестор. Благодаря местному производству на знаменитые электрокары не будет распространяться налог на импорт в размере 25%.
Для Сэймэя и Эндрю13, к вопросу о замене техников программой.
Вот, в частности подсистема ALIS, над доводкой которой инженеры бьются уже, емнип, третий год подряд. Теоретически она является сопряжением самолета с наземным сервисом и складом запчастей. Она постоянно следит за состоянием систем машины, сравнивает показатели датчиков с эталоном, ведет учет степени износа, автоматически заполняет полетные формуляры, передает все это в центральные базы данных, которые самостоятельно должны формировать задания ремонтным бригадам, обслуживающим каждую конкретную машину, и составлять заявки на перемещение всех необходимых запчастей и расходников еще до того, как что-либо в самолете выйдет из строя.
Теоретически красиво, но на практике расходы на разработку и доводку подсистемы уже сравнялись с потенциальной экономией, которую она должна была принести. А если учесть, что срыв сроков начала серийного производства и удорожание стоимости машины уже привели к трехкратному сокращению объема заказов, а также заставили ВВС США начать расконсервацию некоторых старых машин, типа F-18, то если собрать в одну кучу все эти "потерянные деньги", то что-то мне подсказывает, того, кто предложил идею ALIS нам следовало бы наградить звездой Героя России, а американцам - немедленно расстрелять. Ибо Пентагону было бы на много выгоднее и проще вести учет по-старинке, вручную, на бумажных бланках. Лучшее, знаете ли, очень часто оказывается прямым врагом хорошего.
Как догадались это про Ф-35
По поводу беспилотных автомобилей
Новое исследование, опубликованное в журнале Science, показывает, что когда речь заходит о беспилотных автомобилях, люди хотят усидеть на двух стульях одновременно. В частности, большинство согласны с тем, чтобы в опасных ситуациях беспилотные автомобили приносили в жертву пассажиров, спасая при этом пешеходов. Однако такой позиции респонденты придерживаются до тех пор, пока сами не являются пассажирами в подобной ситуации.
А если кто-то сознательно купил беспилотный автомобиль, запрограммированный на спасение пассажиров, а не пешеходов, будет ли такой человек привлечен к ответственности за гибель пешехода?
Прям простор для юристов прецедентного права.
Дозорный
Ты путаешь теплое с мягким. Подобные системы вводятся для надежности чтобы минимизировать человеческий фактор.
Грубо чем меньше людей -> тем надежнее. Пару дней назад сменили сзади колодки и ступичный. При экстренном торможении со 130 машину повело. То ли подождать и все притрется (вроде получше стало), то ли ехать выносить мозг потому что накосячили. Хоть и знаю хозяина, но гайки крутил не он. Человек кроме всего прочего еще и источник ошибок. Причем всегда.
Естественно, что бывают неудачи. Придумывают в ТЗ всякий бред и т.п....
Естественно, что в начале развития подобные системы дороже. Становятся экономически выгодными только при массовом использовании (вспомни мои слова).

Спорили дураки...влез...на одного дурака стало больше. Можешь сколько угодно мнить себя стратегом, теребя ЧСВ, только вот стратегию тебе никто не доверяет. Как и остальным "стратегам". Я устал объяснять, что все аргументы получится или не получится, здесь на форуме только толчея в ступе, да гадание на кофейной гуще.
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/06/26/9/1466950056154559832.gif

Физики побили рекорд дальности квантового шифрования Это всем кто ржал над телепортацией (хотя журналисты это журналисты, Ницше был прав).
Роскосмос создаст многоразовую ракету-носитель Зашевелились...
В России разработаны дорожные знаки для беспилотных автомобилей
Интервью с владельцем бионических протезов BeBionic и MyoFacil: их достоинства и недостатки в повседневной жизни
Спецпроект: Солнечная электростанция на автокемпере. Часть 1

На одного дурака здесь будет меньше, надоело.
andrew13
У тебя опять поток сознания. Смешал всё в кучу: и телепортацию (над которой здесь ни кто и не ржал), и ракету многоразовую, и протезы.
Ты с Сэймэем утверждали, что программа лучше техника будет следить за состоянием самолета, я вам пример такой программы привел и как она работает и как тот самолет летает. Только и всего.

Естественно, что бывают неудачи. Придумывают в ТЗ всякий бред и т.п....
Естественно, что в начале развития подобные системы дороже.
Да ну? А как же "тестеры, програмер и понукатель" и всех делов?
олько вот стратегию тебе никто не доверяет.
Смотря в чем и где, так то я вполне себе на стратегической должности :улыб:

На одного дурака здесь будет меньше, надоело.
Я рад за тебя :live:
Сэймэй
Что за пошлятина? Или компенсирует "крутыми" номерами б/ушность Теслы? :biggrin:
это делается для того, чтобы не платить тупые налоги как за бензиновый двигатель, плюс с растоможкой не переплачивать
машина числится на московской фирме, где особые условия
не пиши больше глупости такие, ок?
а что, у московского юрика налог слаще нского юрика?
Тем временем появилась первая жертва "автопилота" Теслы.

Здесь чуть подробнее...
tonim
"Функция автопилота по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, сообщили в компании.".
Собственно, этим всё сказано. Доводят до ума сырой продукт за бабосы, здоровье и жизнь клиентов.
Ф-1
вообще-то согласно правилам tesla во время движения на автопилоте водитель обязан держать руки на руле и смотреть за ситуацией вокруг, а не губки красить
не нравится так ехать - не включай автопилот, рули сам
Ф-1
даже после финализации продукта все равно останется юридический вопрос - кто виноват.
andrew13
Роскосмос создаст многоразовую ракету-носитель Зашевелились...
а дальше заголовка журналишки прочитать не хватило сил?

В «Хруничеве» уже давно прорабатывают идею с крылатой первой ступенью. Созданные инженерами Центра макеты ракет-самолетов в разных модификациях не раз показывали на выставках как в России, так и за ее пределами. По словам Медведева, над этой идеей работают уже около 20 лет. Впервые некоторые результаты практической реализации идеи показали в авиакосмическом салоне в Ле-Бурже — там была показана система «Байкал».
Маск и на прошлое влияет - ваще человечище!

ЗЫ
вариант с баржей не кажется генеральному конструктору «Роскосмоса» оптимальным, поскольку в море мешает и боковой ветер, и качка.
скорее всего и патент есть на "крылатую первую ступень", поэтому Маску и приходится на платформу сажать
Сэймэй
При чём тут правила теслы и руки на руле? Бэта продукт это кладезь багов по определению. А если баг будет именно в том месте, где автопилот отключается от того что водитель среагировал и стал рулём крутить? А баг в это время в другую сторону крутит и газку поддаёт? Бэта тест должны проводить бэта тестеры - специально подготовленные люди, или хотя-бы, подписавшие бумагу о том, что они осознают на что идут, пользуясь сырым продуктом.
Ф-1
не покупай, никто не заставляет )
как мерседес или тойота по миллиону машин отзывает, потому что тормоза могут не срабатывать, или наоборот - акселератор сам долбит в пол - так все ок, что-то тут никто про "бету и баги" не писал )
хотя и смерти были и так далее
Например, совсем недавно:
Об отзыве более 1,6 миллиона автомобилей накануне объявили японские автоконцерны Toyota и Nissan. Решение было принято из-за неисправности подушки безопасности, которая производилась компанией Takata.
Известно о пяти случаях в мире, когда дефект подушки безопасности Takata стал причиной смерти водителей. Проблема заключается в том, что при ДТП подушка безопасности может взорваться и из нее с большой силой вылетают металлические детали, которые могут поранить водителя и пассажиров и даже стать причиной их смерти.

Или ещё, неделю назад:
Японский автопроизводитель Nissan отзывает около 60 тыс. машин марки Infiniti Q50 по всему миру, сообщает Reuters со ссылкой на представителя компании. В отзываемых автомобилях обнаружили проблемы в электронном рулевом механизме. Программное обеспечение системы Direct Adaptive Steering может выйти из строя, что может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.
Ф-1
Ну и смотрю самое главное то вы не прочитали:
This is the first known fatality in just over 130 million miles where Autopilot was activated. Among all vehicles in the US, there is a fatality every 94 million miles. Worldwide, there is a fatality approximately every 60 million miles. It is important to emphasize that the NHTSA action is simply a preliminary evaluation to determine whether the system worked according to expectations.
Ну и самое интересное:
What we know is that the vehicle was on a divided highway with Autopilot engaged when a tractor trailer drove across the highway perpendicular to the Model S. Neither Autopilot nor the driver noticed the white side of the tractor trailer against a brightly lit sky, so the brake was not applied.
It is important to note that Tesla disables Autopilot by default and requires explicit acknowledgement that the system is new technology and still in a public beta phase before it can be enabled. When drivers activate Autopilot, the acknowledgment box explains, among other things, that Autopilot “is an assist feature that requires you to keep your hands on the steering wheel at all times," and that "you need to maintain control and responsibility for your vehicle” while using it. Additionally, every time that Autopilot is engaged, the car reminds the driver to “Always keep your hands on the wheel. Be prepared to take over at any time.”
Google договорился с норвежской Norsk Vind Energi о 12-летних поставках электроэнергии, которая будет производиться на ветряной станции, строящейся на шельфе Норвегии к югу от Ставангера, нефтяной столицы страны. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе организаций.
Ветряная станция Tellenes должна быть введена в эксплуатацию в конце 2017 года. После завершения строительства она станет крупнейшей в Норвегии и обеспечит энергией европейские дата-центры Google. Совокупная мощность 50-турбинной станции оценивается в 160 мегаватт.
Может переименовать тему в "Новости электромобилей и зеленой энергетики"?
Tesla S: робот убил человека
Джошуа был не просто автовладельцев, а одним из тех фанатов Теслы, которые кайфуют от новых технологий и делятся своей передовой автомобильной жизнью. Есть какая-то грустная ирония в том, что самый популярный ролик на его канале в YouTube — о том, как Autopilot спасает его от столкновения с небольшим грузовиком:
ivаn_zh
значит он регулярно нарывался, увы
Сэймэй
Additionally, every time that Autopilot is engaged, the car reminds the driver to “Always keep your hands on the wheel. Be prepared to take over at any time.”
Чтобы этот пункт, без которого автопилот не имеет ни малейшего смысла, убрали из правил - нужно:

- либо создать дороги, специально предназначенные для автопилотов, на которые будут допускаться лишь оборудованные спецмаячками машины под управлением автопилотов, и на которых соответствующими законами будет закреплена однозначная вина пешехода при наезде на пешехода;

- либо разработать искусственный интеллект, который сможет ехать по любым дорогам, в том числе ночью в грязь и дождь - когда обочину от проезжей части можно отличить лишь по косвенным признакам и обратной связи на руле (или, по крайней мере, способный со 100% точностью распознать условия, в которых он не может ехать дальше, и останавливаться).

Первый путь на несколько порядков проще, по нему есть хотя бы микроскопические подвижки (эксперименты со спецдорогами для беспилотных грузовиков). Гугломобили, кстати, ближе именно к первому пути. Тесла зачем-то пытается идти по второму при отсутствии даже малейших подвижек в области.
Дозорный
Сколько всего писали почему Тесла пролетит как фанера над Парижем? На практике совсем иное вылезло боком. Может пофиксят, а может и нет. Уже писал про проблемы распознавания, даже у людей эта проблема есть. Весь прикол...тесла хейтеры как раз защищали системы искусственного зрения. :biggrin:
Я никогда не защищал Теслу, защищал только что не нужно гадать. Каждый раз писал одно и то же - нужно подождать. Но некоторые поняли, что защищаю теслу. :eek: :шок: Так что теперь мой черед ржать. Если же вдруг все таки починят и Тесла выстрелит, поржу еще раз. Хотя думаю поржать будет более одного повода. :ха-ха!:
Леопольд
Наверно что-то подобное и будет. Поживем увидим.:улыб:
Михайло
Где а моей фразе было упоминание Маска, СпейсИкс? Причем здесь они?
Что же касается схемы, то думаю взлетабщая и садящаяся как самолет перспективнее. Но не специалист в этой области чтобы развивать тему и по сути гадать.
Сэймэй
Ну и смотрю самое главное то вы не прочитали:
This is the first known fatality in just over 130 million miles where Autopilot was activated.
да насрать сколько милей там наехано.
и кто его заставлял или не заставлял эту бету юзать.
погиб человек.

и виноватых юридически и морально искать будут теперь долго.