Новости электромобилей (часть 3)
90463
1000
Автоинформатор
Весь срач не читал...
Эта статейка уже была?
тынц
Alqx
Мне просто интересно, как
Не оставляйте автомобиль на сильном морозе без включенного мотора
реализуется в электромобилях? Там типа холостого хода чо-то есть или чо где как?
ASGS
А зачем там это?
В тесле подогрев аккумуляторов, работает от аккумулятора )
Сэймэй
Вот понятия не имею, поэтому и спрашиваю. Совет-то не мой, это я из статьи цитировал:миг:
ASGS
Ну вот, там есть датчик температуры, и запускается тен, который не дает замораживать аккумуляторы. Так и живет тесла зимой если не ездит.
[url=https://geektimes.ru/post/279528/]Исследование: электромобилями можно заменить 87% машин на дорогах
Но каждый день это будут разные машины[/url]
andrew13
Следующий уровень связи доступен. https://naked-science.ru/article/sci/kitayskiy-sputnik-kvantovoy-svyazi
Краткий ликбез.
Квантовая связь позволяет без задержек передавать информацию на любые расстояния. Грубо, если взять точку на краю всленной и провести через нее и центр вселенной прямую, то с другой точкой на пересечении этой прямой с другим краем вселенной, квантовая связь позволяет мгновенно передавать информацию. Это не является нарушением ОТО/СТО. Традиционная связь, основанная на передаче электромагнитных волн, плавно начинает превращаться в голубиную.
Вдобавок квантовая связь позволяет узнать, что кто-то еще прочитал отправленное сообщение. Т.е. отловить интрудеров, например спецслужбы.:улыб:Это конечно шутка, спецслужбы этим видом связи воспользуются в первую очередь.
andrew13
Краткий ликбез.
Квантовая связь позволяет без задержек передавать информацию на любые расстояния. Грубо, если взять точку на краю всленной и провести через нее и центр вселенной прямую, то с другой точкой на пересечении этой прямой с другим краем вселенной, квантовая связь позволяет мгновенно передавать информацию
Нет. Не позволит. Андрей, пойди поучись,прежде чем такую то ахинею в эфир выдавать.

Квантовая связь интересна только надежностью шифрования. Скорость же получения информации ничем не отличается от традиционных каналов связи.
Таксист
Презираю тех кто только троллит, причем уныло, только разжигая флейм. Больше отвечать не буду. Только кнопку жамкать. Все.
andrew13
и еще, постишь ссылки на источники - изучай их внимательно, чтоб не оказываться в неловкой ситуации, даже в твоей ссылке есть сноска в которой для тех,кто нге учился в школе все понятно написано, ты почитай....
Автоинформатор
Tesla представила новые модификации седана Model S и кроссовера Model X. Первая развивает скорость 96 км/ч за 2,5 секунды, вторая — за 2,9 секунды. Стоят они около $135 тыс.
Tesla Motors начала выпуск новых модификаций электрокаров — седана Model S и кроссовера Model X, говорится в сообщении в блоге компании.

Автомобили будут оснащены более сильными аккумуляторами — батареями мощностью 100 киловатт в час. Согласно утверждениям компании, первый из электрокаров набирает скорость 60 миль (96 км) в час за 2,5 секунды, а второй — столько же за 2,9 секунды.

Модернизированный Tesla S, подчеркивают в компании, сможет проехать 315 миль (почти 507 км) без подзарядки, новая Tesla X — 289 миль (465 км).

Цена седана составит $134,5 тыс., а кроссовера — $135,5 тыс., передает CNBC.

Tesla отмечает, что тем клиентам, которые заказали предыдущую версию Tesla S и Tesla X, но еще не получили автомобиль, могут за $10 тыс. обновить его до последней версии. Обладатели же устаревшей версии электрокаров могут сделать апгрейд за $20 тыс.
Сэймэй
Автомобили будут оснащены более сильными аккумуляторами — батареями мощностью 100 киловатт в час.
Прям глаза режит..
Килова́тт-час (кВт⋅ч) — внесистемная единица измерения количества произведенной или потреблённой энергии, а также выполненной работы
БДА
Нормально все...
Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики могут называться словом «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда. Если большая точность не нужна, можно вместо интегрирования воспользоваться средними значениями напряжения и потребляемого тока и воспользоваться формулой, следующей из того, что 1 Вт = 1 В · 1 А:

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч.
То есть запасаемая энергия (в Вт·ч) приблизительно равна произведению запасаемого заряда (в А·ч) на среднее напряжение (в Вольтах):

E = q · U.
кВт/ч для инвесторов звучит понятнее, чем амперчасы.. а маску то важны только они... сектанты сэймэи они лояльны при любых значениях любых величин :biggrin:
Таксист
Нормально все...
Ну я то не "инвестор", мне ухо режет.


БДА
ща придут семсеи, и скажут, что это зависть вас гложет
ivаn_zh
это зависть вас гложет
За ухо :biggrin:
ivаn_zh
Вот я зашел раз в сто лет и немножко п.5
Удивлен, в общем.
Тут некоторые персонажи такое постят и ссылки еще дают, а другие еще и реагируют...
Вы тут бредить можете сколько угодно, конечно, но рано или поздно и под это найдется свой пункт правил:улыб:
Вернее он и так есть.
ivаn_zh
В сингапуре запустили первые беспилотные такси. Такие дела.
А "дракон" маска сначала доставил на МКС 2200 кг груза, а потом с МКС 1300 кг на землю увез, результаты исследований и так далее.
Так что всё ок у него, собаки лают, караван идет
Автоинформатор
К 2025 году Ауди попытается сделать автомобиль, аналогичный тому что уже ездит под именем Tesla model S.
Маск впереди планеты всей, ура )

Компания Audi приступила к разработке нового электрического седана, который сможет конкурировать с электромобилями Tesla. Автомобиль будет представлен в 2020 г. и станет флагманом немецкого бренда. Эту информацию изданию Autocar подтвердил генеральный директор компании Руперт Штадлер.
Полноприводный седан будет приводиться в движение с помощью четырех электромоторов. Запас хода автомобиля составит около 500 километров.
Опционально автомобиль получит систему автономного вождения. Впервые эта технология будет представлена на седане A8, выпуск которого запланирован на следующий год. Ранее сообщалось, что система сможет самостоятельно управлять седаном при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Однако для электрокара технология будет значительно модернизирована. Что касается первого полностью автономного автомобиля немецкого бренда, то его следует ожидать не раньше 2025 года.
Сэймэй
В сингапуре запустили первые беспилотные такси. Такие дела.
Да, дела такие: 6 машин катают по площади меньше в пять раз чем наш академгородок десяток "клиентов" бесплатно и типа "беспилотно"... нуууу... как... не совсем... там вместо одного водителя сидят два, один пОтом обливаясь держит руки над рулем а ноги над педалями, а второй "пишет оперу".

Так что всё ок у него (Маска), собаки лают, караван идет
Да кто спорит то? У маска несомненно все ок. Плохо у его дураков инвесторов :rofl: :ха-ха!: :бебе:

К 2025 году Ауди попытается сделать автомобиль, аналогичный тому что уже ездит под именем Tesla model S.
Нет. К 25 году ауди будет тратить треть своего бюджета на электромобили, системы автопилотирования и различные цифровые сервисы.

И примерно тогда же будет (так заявлено, будет или нет - доживем увидим) первый ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЙ автомобиль.

У маска и близко нет полной автономности, так что насчет
Маск впереди планеты всей, ура )
сэймэй снова погорячился. Секта она такая секта - там главное ура алиллуя - а по поводу или нет - неважно.
Автоинформатор
Компания Tesla выпустит обновление для режима автопилота в автомобилях, рассказал в своем Twitter основатель компании Илон Маск.
Он пообещал, что обновление внесет «значительные улучшения» в работу системы. Оно включит в себя в том числе улучшенную обработку сигналов с радара. Маск пообещал позже подробнее рассказать об обновлении.
Автоинформатор
Новый видос про Тесла, обзор салона и цен из Америки:


NKS
Спасибо за видео, поржал. Новая серия "Реальных пацанов" да?

Ну и белые замки для ремней безопасности это даааа.... "дикий автомобиль" (с)
Автоинформатор
а что Сэймэй про удачный запуск Falcon9 не пишет?
steel
а что Сэймэй про удачный запуск Falcon9 не пишет?
Да там не только с фальконами проблема. У тут еще такая загогулина
steel
Так запуск то был неудачный. А чего писать? Бывает, наши вон за последние 3 года потеряли гору спутников и станций "Марс" и так далее. На давно отработанных технологиях.
Тут первая серьезная проблема, но это болезнь роста - переход от штучной к серийной технологии.
Исправят, запустят вновь. До этого их Дракон без проблем доставил груз на орбиту, и привез груз с орбиты. Вот буквально на прошлой неделе.
Сэймэй
челенджеры тоже один раз, нормально летали.

а вот ракеты страхуют от не запуска? :а\?:
Сэймэй
по телеку сказали что 50/50 удачных запусков... врут?
steel
врут конечно
Сэймэй
переход от штучной к серийной технологии.
15 запусков v1.1 и 8 v1.2. :umnik:
steel
по телеку сказали что 50/50 удачных запусков... врут?
Ну если это была та ракета ступени которой второй раз запускали, то 100%.
Страховать теперь будет дорого, а соответственно и стоимость подъема на ракетах маска.
БДА
Ну если это была та ракета ступени которой второй раз запускали, то 100%.
как всегда не угадали. ступень новая.

однако к теме это ваще не относится.
на счёт убытков tesla - никто особо не скрывал, что вся эта затея убыточна, маск на это шёл осознано, бабло он зарабатывает вовсе не на теслах.
herluf_bidstrup
бабло он зарабатывает вовсе не на теслах.
Ну да. учитывая то что теслу он уже давно продал.
Он зарабатывает на лохах, простите , инвесторах.
NKS
"Те же ягоды Годжи, только не для нищих дураков, а для богатых и пафосных дураков. Результатом всей этой движухи является нулевое продвижение в научном плане, нулевой вклад в развитие промышленности, и, по сути, подрыв самой идеи науки. Ведь если можно сымитировать технический прорыв, притом задёшево, провести роскошную презентацию, наняв продюсера из Голливуда, организовать стартап и собрать миллиарды денег от различных фондов, инвестирующих в стартапы, и при этом ни за что не отвечать, а отзывы и результаты придумывать и подделывать, нафиг наука-то?

Поэтому в Шеньчжене по городу бегают электрические такси - с тем же ценником, что и обычные. Очень шустрые, бесшумные. И без презентаций, шоу и крика на каждом углу - даже логотип их не вспомнить сейчас. А я езжу на гибридном скутере (электрика + бензин) ценой в половинку айфона. Который с суперконденсатором, с рекуператором, в общем - технологичнее ёМобиля, только в отличии от него создавался не для пиара и сбора денег, а чтобы ездить, и ездит. И зарядка электрического скутера на 100 километров стоит 1 юань, а минимальный расход бензина на то же расстояние - пусть литр - это 7.6 юаней. Ну, ребята, подумайте - кому надо, чтобы Вы стали настолько меньше тратить? Лучше ведь пиарить то, что всё это - Уникальная Технологичная Роскошь, которую надо Вожделеть, и Обладание которой - это доблесть, это новый левел в жизни, ачивка, медалька. Спервадобейся и всё такое"
web-страница
Автоинформатор
Proterra представила Catalyst E2 — электроавтобус, запаса хода которого хватит, чтобы заменить любого среднестатистического представителя общественного транспорта США. 570 км на одной зарядке не оставят никаких оправданий транспортным компаниям, которые будут медлить с заменой автопарка.
Набор аккумуляторов Catalyst E2 обладает емкостью от 440 до 660 кВт⋅ч и обеспечивают дальность хода от 312 до 563 км, в зависимости от выбранной конфигурации, сообщает Electrek.
На текущей момент Proterra продала 312 электрических автобусов, которые сумарно преодолели более 4 миллионов километров пути. Компания ожидает удвоения производства в 2017 за счет своей новой модели.
Сэймэй
Самсунг тут уже продемонстрировал прелести литиевых аккумуляторов
БДА
Во первых не самсунг, а косячный производитель аккумуляторов для самсунга.
Во вторых - откуда информация что в этих автобусах стоят такие же аккумуляторы?
Сэймэй
Самсунгу батареи поставляет его же дочерняя компания и компания, которая делает аккумы для Эппл.
С батареями Панасоник несколько лет назад тоже были проблемы. Да, и возгорание самолетов Боинг из-за литиевых аккумуляторов тоже не стоит забывать.
А условия эксплуатации и техобслуживания самолетов и автобусов, ну, очень разные.

Это к тому. что если бабахнет, то конкретно.
Автоинформатор
Сергей, из Калининграда, сообщает что появились подвижки в его деле, он же у нас один пока на всю страну с панелями солнечными и счетчиком подключеным к горсетям, который умеет в обратную сторону крутится:

Правительство работает над упрощенным подключением солнечных электростанций населения к городским сетям.
Приятно быть причастным к изменениям в государстве:улыб:
Фрагмент текста документа: "статья "Уникальная солнечная электростанция на крыше дома в Калининграде" на 7 листах".
Документ за подписью А. Дворковича адресованный Новаку (Минэнерго), Улюкаеву (МЭР), Алешину (Ростехнадзор), Артемьеву (ФАС) и другим. Это поручение по упрощению подключения солнечных электростанций к городским электросетям.
По сути это путь для решения главной сегодняшней проблемы, что к городу может быть подключено только юр. лицо и только с лицензиями. Думаю, что разрешат частным лицам официально подключать электростанции малой мощности и крутить счетчик в обратную сторону.
На самом деле, дело было так. Весной я пожаловался в FB, что меня собираются отключать за неуплату в зимний период. Мне позвонили из Администрации Президента. Видимо мой мобильный не очень сложно найти:улыб:Очень подробно расспросили, понял, сказали, что наскоком не будут решать, а вот правила постараются поменять. Вот первый результат. Так что система работает.
Сэймэй
у соседа по участку вся крыша облеплена солнечными панелями. говорит что до 17КВт в пике. со счетчиком, крутящимся в две стороны его послали.
steel
Ну естественно послали. Единственный успешный опыт вон у Сергея. И то, местами успешный )
Но видишь - дело сдвинулось. Уже поручено рассчитать нормативы, и сделать процедуру доступной населению.
Сэймэй
судя по дате в письме еще позавчера доложить должны были