ASGS
guru
Телепортация к 2035 году. Шах и мат, Маск
Сэймэй
просветлённый
Электротранспорту - быть! Это неизбежно!
Прямо сейчас происходит взрывной рост мощностей солнечных электростанций. Уже в этом году построят батарей общей мощностью более 60 ГВт. Это эквивалентно мощности 60 энергоблоков АЭС, или 10 крупных атомных электростанций, утверждает доклад Global Market Outlook.
2 важных вехи во всех сценариях — 300 ГВт солнечной энергии в 2017 году и около 500 ГВт — в 2020
Прямо сейчас происходит взрывной рост мощностей солнечных электростанций. Уже в этом году построят батарей общей мощностью более 60 ГВт. Это эквивалентно мощности 60 энергоблоков АЭС, или 10 крупных атомных электростанций, утверждает доклад Global Market Outlook.
2 важных вехи во всех сценариях — 300 ГВт солнечной энергии в 2017 году и около 500 ГВт — в 2020
А теперь подели это все на 4.
И какая связь солнечных электростанций с электромобилями?
И какая связь солнечных электростанций с электромобилями?
И какая связь солнечных электростанций с электромобилями?Связь прямая, больше электричества -> дешевле электричество. Дешевле километр на электрокаре.
Прямо сейчас происходит взрывной рост мощностей солнечных электростанций. Уже в этом году построят батарей общей мощностью более 60 ГВт. Это эквивалентно мощности 60 энергоблоков АЭС, или 10 крупных атомных электростанций, утверждает доклад Global Market Outlook.Во первых не эквивалентно, т.к. атомная выдает способна выдавать установленную мощность 24 часа в сутки. Солнечная хорошо если несколько часов в сутки.
2 важных вехи во всех сценариях — 300 ГВт солнечной энергии в 2017 году и около 500 ГВт — в 2020
Во вторых, помнишь графики про Китай, найди там атомную энергетику. Посмотри.
Ну и потом скажешь как еще долго, до хоть какого-то значимого замещения традиционных энергетических станций.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288412
227
Перерегистрация авто
92711
21
Очевидцы ДТП
513237
355
больше электричества -> дешевле электричествоПрям так, "в лоб", не бывает
Маска мобили же во всем Мире потребляют масковское электричество, а как известно оно каждому сенсею оно бесплатно, потому как известно любому школьнику, зеленая энергетика она бесплатно, ведь солнышко никто не заставляет светить, да и ветер дуть тоже ведь не принуждают, они бесплатны.
Электротранспорту - быть!Вне всякого.. и не "быть", а даже был есть и будет... С, если память не подводит, 1881 года он есть и трамвай и троллейбус, а за двадцать лет до этого появилась тележка с электромотором без рельсов и проводов, правда с ними, несмотря на широкое последующее распространение в виде индивидуального транспорта и в грузовых перевозках были те же самые проблемы, что и сейчас. Про электрокары на складах, аэродромах и вокзалах даже не вспоминаю.
Так что ваши лозунги они в никуда.
Что же до энергетики, то... вы настолько в ней ничего не смыслите. что завязывали бы народ смешить. Чессслово. И не нужно читать всякую п5 от настолько же несмыслящих в этом борзописцев. Им то может бытиь и верную информацию дают, но в их интерпретации это имеет совершенно иной смысл. На обывателя производит впечатление. Но не более.
Так ведь чудо батарейки! Все лето в день заряжаем, потом зимой в ночь разряжаем
Электротранспорту - быть! Это неизбежно!основная проблема электроэнергетики - не как произвести энергию, а как ее хранить и выдавать по требованию.
Прямо сейчас происходит взрывной рост мощностей солнечных электростанций.
можно всю планету покрыть солнечными батареями. но толку-то? если выработанный ими киловатт-час через месяц уже сам на себя не похож.
как только человечество научится хранить электроэнергию вне зависимости от внешних условий достаточно гарантировано, вот тогда и настанет расцвет электротранспорта.
у шарика нашего как бы есть всегда сторона направленная к солнцу
и та что в тени
будем прокладывать кабелищищи ))) между материками, у нас солнце - сливаем излишки на тёмную сторону )
ну и наоборот - у нас темно - они к нам льют
как минимум это будет работать, а там еще придумают что-нибудь
и та что в тени
будем прокладывать кабелищищи ))) между материками, у нас солнце - сливаем излишки на тёмную сторону )
ну и наоборот - у нас темно - они к нам льют
как минимум это будет работать, а там еще придумают что-нибудь
эм, ты в курсе зачем строят такие бОльшие ЛЭП, и там напряжение совсем не 110В
я в курсе
как и знаю как выглядит высоковольтный подводный кабель )
как и знаю как выглядит высоковольтный подводный кабель )
ВЫ тогда и цену его знаете.Ну и соотв.какое количество потребуется для вашей идеи.
И что? Найдутся и деньги и все остальное.
За этим будущее в любом случае, перестанут сжигать топливо, будут ветряки, приливные станции, солнечные панели.
За этим будущее в любом случае, перестанут сжигать топливо, будут ветряки, приливные станции, солнечные панели.
И что? Найдутся и деньги и все остальное.Я уже постил жалкие 400 ярдов не нашлись.
На мега проект в пустыне с кабелем в европу.
Уже умер Мега проект. И это в период когда экономика мировая еще росла.
да не похоже, только 110В розетки и наблюдаешь
основная проблема электроэнергетики - не как произвести энергию, а как ее хранить и выдавать по требованию.а вот кстати взгляд на эту солнечную энергетику.
Если рассматривать сами солнечные батареи как консервы энергетические, то интересно получается.
Сейчас в период дешевой традиционной энергии, консервируют традиционную энергию(производя панели) в солнечных станциях на будущее, для того чтобы хоть как то будущий энергетический кризис переживать.
тут кстати по россия2 утром показывали, Хакасию, там солнечная энергостанция
так вот сами работники рассказывали, что зимой капец, она практические не вырабатывает энергию, ибо с лопатой бегать запарились, а снегопады по несколько дней не заканчивались
так вот сами работники рассказывали, что зимой капец, она практические не вырабатывает энергию, ибо с лопатой бегать запарились, а снегопады по несколько дней не заканчивались
И что? Найдутся и деньги и все остальное."весной надо брать" (с)....
За этим будущее в любом случае, перестанут сжигать топливо, будут ветряки, приливные станции, солнечные панели.
тогда надо вкладывать не впроизводство, а в исследования
тогда надо вкладывать не впроизводство, а в исследованияисследования чего?
повышения кпд солнечных батарейУ них уже приемлемы КПД для пром использования.
У солнечных батарей другие проблему, но и тут исследовать особо нечего, все известно.
дык там сплош редкоземельные элементы в составе. где их взять-то в таком количестве.
На Марсе. А вы думаете, чего Маск туда так рвется?
ах вона че!
только прилететь и запустить промпроизводство - это как небо и земля.
кстати, а что галлий и германий на марсе лопатой можно грести?
только прилететь и запустить промпроизводство - это как небо и земля.
кстати, а что галлий и германий на марсе лопатой можно грести?
дык там сплош редкоземельные элементы в составеЭто какие это?
Максимальные значения эффективности фотоэлементов и модулей,
достигнутые в лабораторных условиях[20][неавторитетный источник? 17 дней] Тип Коэффициент фотоэлектрического преобразования, %
Кремниевые
Si (кристаллический) 24,7
Si (поликристаллический) 20,3
Si (тонкопленочная передача) 16,6
Si (тонкопленочный субмодуль) 10,4
III-V
GaAs (кристаллический) 25,1
GaAs (тонкопленочный) 24,5
GaAs (поликристаллический) 18,2
InP (кристаллический) 21,9
Тонкие пленки халькогенидов
CIGS (фотоэлемент) 19,9
CIGS (субмодуль) 16,6
CdTe (фотоэлемент) 16,5
Аморфный/Нанокристаллический кремний
Si (аморфный) 9,5
Si (нанокристаллический) 10,1
Фотохимические
На базе органических красителей 10,4
На базе органических красителей (субмодуль) 7,9
Органические
Органический полимер 5,15
Многослойные
GaInP/GaAs/Ge 32,0
GaInP/GaAs 30,3
GaAs/CIS (тонкопленочный) 25,8
a-Si/mc-Si (тонкий субмодуль) 11,7
достигнутые в лабораторных условиях[20][неавторитетный источник? 17 дней] Тип Коэффициент фотоэлектрического преобразования, %
Кремниевые
Si (кристаллический) 24,7
Si (поликристаллический) 20,3
Si (тонкопленочная передача) 16,6
Si (тонкопленочный субмодуль) 10,4
III-V
GaAs (кристаллический) 25,1
GaAs (тонкопленочный) 24,5
GaAs (поликристаллический) 18,2
InP (кристаллический) 21,9
Тонкие пленки халькогенидов
CIGS (фотоэлемент) 19,9
CIGS (субмодуль) 16,6
CdTe (фотоэлемент) 16,5
Аморфный/Нанокристаллический кремний
Si (аморфный) 9,5
Si (нанокристаллический) 10,1
Фотохимические
На базе органических красителей 10,4
На базе органических красителей (субмодуль) 7,9
Органические
Органический полимер 5,15
Многослойные
GaInP/GaAs/Ge 32,0
GaInP/GaAs 30,3
GaAs/CIS (тонкопленочный) 25,8
a-Si/mc-Si (тонкий субмодуль) 11,7
Si (кристаллический) 24,7Ага, песок он капец какой редкий.
Si (поликристаллический) 20,3
Si (тонкопленочная передача) 16,6
Si (тонкопленочный субмодуль) 10,4
Si (аморфный) 9,5
Si (нанокристаллический) 10,1
Кремневые это основной тип солнечных батарей. остальной считай экспериментальные или спец задач.
ну, ты ж прекрасно понимаешь, что песок и кремний - это немного разные веши.
алмаз и графит - это тоже всего-то углерод.
химическая очистка и соотвествующая кристаллическая структура - не просто со дна оби песочку черпануть.
имхо.
зы. ща нас тоже забанят
алмаз и графит - это тоже всего-то углерод.
химическая очистка и соотвествующая кристаллическая структура - не просто со дна оби песочку черпануть.
имхо.
зы. ща нас тоже забанят
ну, ты ж прекрасно понимаешь, что песок и кремний - это немного разные веши.ну для перехода из одного в другое нужны не редкоземельные металлы, а много энергии.
сам так думал - пока не рассказали, что нужно для производства такого говна, как оптоволокно.
тоже стекло и тоже кремний.
тоже стекло и тоже кремний.
ivаn_zh
il va
Сэймэй
просветлённый
ну а пока инженеры НГС рассказывают о том, почему электромобили "не взлетят", мир движется дальше:
Швеция стала первой в мире страной, которая начала испытывать электрическое высокоскоростное шоссе для большегрузного транспорта.
В отличие от американской компании Nikola Motor, которая разрабатывает концептуально новые седельные тягачи на аккумуляторах, Шведы выбрали более простой и практичный способ. Они протянули многопроводную контактную сеть, которая передаёт электроэнергию с тяговых подстанций на двигатели машин. По такому принципу работают городские троллейбусы.
Двухкилометровый экспериментальный отрезок контактной сети открыт на шоссе E16 возле города Евле к северу от Стокгольма.
В испытаниях «электрического шоссе» eHighway участвуют большегрузные грузовики компании Scania с гибридными силовыми установками.
При наличии контактной сети грузовики Scania переходят на электропитание и отключают стандартные дизельные двигатели. Если сеть недоступна или в ней отсутствует напряжение, то двигатель включается обратно.
Технологический проект оборудования для контактной сети и грузовиков разработали совместно компании Siemens и Scania. По информации Siemens, при электропитании транспорта эффективность в пересчёте на километр увеличивается почти в два раза (более чем на 80%). Так, при движении 60-тонного грузовика на расстоянии 200 000 км гипотетическая экономия от использования контактной сети составляет 75 000 евро (в ценах 2014 года), что полностью окупает стоимость модернизации грузовика и другие сопутствующие расходы.
Швеция стала первой в мире страной, которая начала испытывать электрическое высокоскоростное шоссе для большегрузного транспорта.
В отличие от американской компании Nikola Motor, которая разрабатывает концептуально новые седельные тягачи на аккумуляторах, Шведы выбрали более простой и практичный способ. Они протянули многопроводную контактную сеть, которая передаёт электроэнергию с тяговых подстанций на двигатели машин. По такому принципу работают городские троллейбусы.
Двухкилометровый экспериментальный отрезок контактной сети открыт на шоссе E16 возле города Евле к северу от Стокгольма.
В испытаниях «электрического шоссе» eHighway участвуют большегрузные грузовики компании Scania с гибридными силовыми установками.
При наличии контактной сети грузовики Scania переходят на электропитание и отключают стандартные дизельные двигатели. Если сеть недоступна или в ней отсутствует напряжение, то двигатель включается обратно.
Технологический проект оборудования для контактной сети и грузовиков разработали совместно компании Siemens и Scania. По информации Siemens, при электропитании транспорта эффективность в пересчёте на километр увеличивается почти в два раза (более чем на 80%). Так, при движении 60-тонного грузовика на расстоянии 200 000 км гипотетическая экономия от использования контактной сети составляет 75 000 евро (в ценах 2014 года), что полностью окупает стоимость модернизации грузовика и другие сопутствующие расходы.
ну а пока инженеры НГС рассказывают о том, почему электромобили "не взлетят",Как местные инженеры и говорили о том что это имеет смысл только для общественного и грузового трансопрта, с минимумом батареек.
Вес в струю, этот как раз камень в огород маска, с его 7000 пальчиковых аккумуляторов под личную попогрейку.
Шведы молодцы, они и атомную энергетику решили оставить, а не развивать бездумно "зеленку".
Только "инженеров НГС" смущает вот этот пассаж
Только "инженеров НГС" смущает вот этот пассаж
в два раза (более чем на 80%)Пояснишь?
Чо тут пояснять? В два раза - это на 200%, что, безусловно, более чем 80%.
А самому просветленному форумчанину могу посоветоветь научиться: а.) читать и б.) понимать прочитанное. Тогда и общение значительно проще пойдет, а то пока имеет место диалог слепого с глухим.
А самому просветленному форумчанину могу посоветоветь научиться: а.) читать и б.) понимать прочитанное. Тогда и общение значительно проще пойдет, а то пока имеет место диалог слепого с глухим.
При наличии контактной сети грузовики Scania переходят на электропитание и отключают стандартные дизельные двигатели. Если сеть недоступна или в ней отсутствует напряжение, то двигатель включается обратно.набей в гугле запрос "грузовой троллейбус".
NKS
v.i.p.
Подержанная Тесла. Два года верхом на электрочайнике)
Сэймэй
просветлённый
Планы Rolls-Royce не ограничиваются эпатажными люкс-автомобилями. В следующем году компания начнет разработку автономных грузовых кораблей с дистанционным управлением с использованием виртуальной реальности. Концепция роботизированного судна была представлена на симпозиуме, посвященном автономным плавательным средствам.
На суше в специальных центрах управления будут оборудованы виртуальные палубы. За работой грузового судна будут наблюдать камеры виртуальной реальности и отряды дронов. Также плавательные средства будут оборудованы бортовыми датчиками, радиолокаторами, сонарами и системой GPS. Корабль будет оснащен экологически чистыми двигателями.
Ступать на борт автономного корабля людям не придется в принципе — они смогут управлять его движением и другими функциями дистанционно, причем один оператор сможет контролировать сразу несколько судов.
На суше в специальных центрах управления будут оборудованы виртуальные палубы. За работой грузового судна будут наблюдать камеры виртуальной реальности и отряды дронов. Также плавательные средства будут оборудованы бортовыми датчиками, радиолокаторами, сонарами и системой GPS. Корабль будет оснащен экологически чистыми двигателями.
Ступать на борт автономного корабля людям не придется в принципе — они смогут управлять его движением и другими функциями дистанционно, причем один оператор сможет контролировать сразу несколько судов.
Корабль будет оснащен экологически чистыми двигателями.Батарейками Маска?
Идея конечно хорошая, автоматизация в грузовых перевозках на ж/д, море и воздухе вещь необходимая. Но на мой взгляд, возможная только в условиях монополии транснационального перевозчика.
Искусственный интеллект, разработанный в компании Psibernetix, продемонстрировал, что он не только может победить других ИИ, но и профессионального летчика-истребителя с многолетним стажем. В серии тестовых боевых симуляций ИИ не только успешно ушел от всех атак полковника ВВС Джина Ли, но и еще сбил его в каждой попытке. Ли назвал это «самым агрессивным, эффективным, динамическим и убедительным искусственным интеллектом, который я когда-либо видел».
За спиной полковника Ли огромное количество вылетов, и к тому же он несколько лет тестирует программы искусственных пилотов, но последний подопытный оказался совсем другим. «Я был удивлен, насколько осознанно он действовал. Он, казалось, знал о моих намерениях, моментально реагировал на любые перемены. Прекрасно понимал, как уйти от ракеты и мгновенно переходил от обороны к атаке».
Нового ИИ по имени ALPHA разработали специально для воздушных боев. Его секрет кроется в системе принятия решений под названием генетическое древо с нечеткой логикой, подтипе алгоритмов с нечеткой логикой. Система подходит к решению проблем почти как человек, говорит создатель ALPHA Ник Эрнест, разбивая большие задачи на более маленькие. Рассматривая только относящиеся к делу переменные, ИИ способен принимать сложные решения с невероятной скоростью. В результате ALPHA может вычислять наилучшие маневры в комплексной, динамической среде в 250 раз быстрее любого человека.
https://lenta.ru/news/2016/06/28/skynet/
За спиной полковника Ли огромное количество вылетов, и к тому же он несколько лет тестирует программы искусственных пилотов, но последний подопытный оказался совсем другим. «Я был удивлен, насколько осознанно он действовал. Он, казалось, знал о моих намерениях, моментально реагировал на любые перемены. Прекрасно понимал, как уйти от ракеты и мгновенно переходил от обороны к атаке».
Нового ИИ по имени ALPHA разработали специально для воздушных боев. Его секрет кроется в системе принятия решений под названием генетическое древо с нечеткой логикой, подтипе алгоритмов с нечеткой логикой. Система подходит к решению проблем почти как человек, говорит создатель ALPHA Ник Эрнест, разбивая большие задачи на более маленькие. Рассматривая только относящиеся к делу переменные, ИИ способен принимать сложные решения с невероятной скоростью. В результате ALPHA может вычислять наилучшие маневры в комплексной, динамической среде в 250 раз быстрее любого человека.
https://lenta.ru/news/2016/06/28/skynet/
Симулировать вес (инерцию) и все остальное реального самолета давно уже не проблема. Перенести ИИ в самолет только шаг. Причем вполне ясно обозримый. Так что Скайнет все ближе и ближе.
ТОП 5
1
2
3
4