Знак говорит :
«Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
и только.
Не "главность" дороги определяет ее направление, а разметка.
«Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
и только.
Не "главность" дороги определяет ее направление, а разметка.
Все бы ничего, но у нас уже года три как действует приоритет знаков над разметкой. Так что делайте выводы.
Но судя по разметке дорога делает изгиб вправо.А есть правовые основания судить о направлении дороги по её разметке?
Судя по разметке, изгиб вправо делает направление главной дороги, а полоса суши, пригодная и используемая для, как шла прямо, так и себе. Ну примыкает справа еще дорога, ну пусть она главная, ну и что с того? Маневр совершают не сворачивания прямо на второстепенку, а поворота направо, в направлении следования главной дороги.
Разве не так?
А если знак есть - то не нужно включать поворотник.А правовые основания к утверждению приведёте?
Мне известен, например, знак "Подача звуковых сигналов запрещена", предназначение звукового сигнала и условия когда сигнал подавать надлежит (соответственно сигналить "Эй вы там, ехайте быстрее!", а равно "Выходите быстрее, я уже подъехал!" по-определению запрещено), а в описании знаков "Опасный поворот" или "Направление главной дороги" никаких оговорок, связанных со световыми сигналами, я не нахожу.
Из следующих определений:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
делаем вывод, что если разметка разделяющая проезжие части дороги делает изгиб, то и дорога, которая включает в себя эти проезжие части и разметку, так же меняет направление.
А если не рассматривать дорогу в поле, то изменяющая направление дорога станет поворотом направо?
Почему в месте этого изгиба дороге не может пересекаться с другой?
И не важно, что по компасу движение в сторону этой второй дороги прямо.
Не надо замыкаться на знаке, он только приоритеты определяет.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
делаем вывод, что если разметка разделяющая проезжие части дороги делает изгиб, то и дорога, которая включает в себя эти проезжие части и разметку, так же меняет направление.
А если не рассматривать дорогу в поле, то изменяющая направление дорога станет поворотом направо?
Почему в месте этого изгиба дороге не может пересекаться с другой?
И не важно, что по компасу движение в сторону этой второй дороги прямо.
Не надо замыкаться на знаке, он только приоритеты определяет.
А в чём проблема в обоих случаях включить поворотник?
Направо, чтобы предупредить тех, кто едет по главной, что ты едешь по главной, и не собираешься дёргаться, налево, чтобы предупредить тех, кто едет за тобой, что будешь тормозить? О чём спор то?
Направо, чтобы предупредить тех, кто едет по главной, что ты едешь по главной, и не собираешься дёргаться, налево, чтобы предупредить тех, кто едет за тобой, что будешь тормозить? О чём спор то?
Направо, чтобы предупредить тех, кто едет по главной, что ты едешь по главнойМне лично на встречке правые поворотники встречных не беспокоят, я на них не гляжу.
А если я еду сзади, то на данном перекрестке скорее бы подумал, - он на обочину съезжает, т.е. как раз будет тормозить.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279012
227
Перерегистрация авто
90117
21
Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
650152
846
скорее бы подумал, - он на обочину съезжает, т.е. как раз будет тормозить.А если тот ещё и крайнее правое займет, то в таких ситуация шибкогонсалесы любят отскочить левее и притопить, чтоб опередить. И тут-то как-раз впереди левее и стоит ждущий очереди прямо, но мигающий налево...
Вот так и появляется резиновое покрытие на асфальте.
А если не рассматривать дорогу в поле, то изменяющая направление дорога станет поворотом направо?Изменяющая направление дорога сама по себе не образует поворота.
Однако знак направления главной дороги однозначно указывает, что мы приближаемся к перекрестку, который ПДД определен как место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, за исключением выездов с прилегающих территорий.
Т.е. мы получаем уже не изгиб дороги, к которому чего то прицепилось - а место где дороги, в нашем случае, примыкают однак к другой или разветвляются.
Знак, определяя приоритеты, несет еще одну нагрузку, он говорит - тут перекресток.
В общем то, если применить логику к включению поворотников при повороте - на изгибающейся дороге не нужно его включать ибо куда ты с нее денешься, а на перекрестке надо - деться можно хоть куда.
делаем вывод, что если разметка разделяющая проезжие части дороги делает изгиб, то и дорога, которая включает в себя эти проезжие части и разметку, так же меняет направление.Подачей сигнала запрещается вводить в заблуждение других УДД.
Если нет перекрёстка и нет знака поворота (в т.ч. опасного, в т.ч. на прилегающую) или разворота, то, ИМХО, можно и воздержаться дабы не создать ложного впечатления попытки смены полосы движения или приготовления к снижению скорости (в т.ч. в целях остановки и(или) разворота).
Возражения, дополнения?
Лично меня не устраивает что использует световую аварийную (аварийную, ..тьвашу ) сигнализацию для "спасибок" при том, что повсеместно игнорируются требования п.8.1. при движении по дворовой и(или) прилегающей территории, по перекрёсткам с круговым и при агрессивной езде "пятнашками".
А так-то мир стабилен, количество разума на планете = const, население растет, но дураки встречаются в невозрастающем количестве, а значит кучкуются они в большинстве своём всё-таки где-то не тут, значит мир еще и прекрасен.
"Спасибки" полбеды, а вот аварийка, которая означает "я припарковался как мне удобно, но вы меня объедите" истинное зло.
но есть тем не менее полезные варианты использования аварийки, не описанный в ПДД
например - еду по трассе, вижу впереди авария, торможу, вижу сзади летит дурачок, включаю аварийку продолжая тормозить
дурачок вместо того чтобы идти на обгон, как он задумывал - притормаживает, он же видит - что-то не то, впереди машина не просто тормозит а еще и аварийку включила
например - еду по трассе, вижу впереди авария, торможу, вижу сзади летит дурачок, включаю аварийку продолжая тормозить
дурачок вместо того чтобы идти на обгон, как он задумывал - притормаживает, он же видит - что-то не то, впереди машина не просто тормозит а еще и аварийку включила
Не ради спора вопрос - а при проезде этого же перекрестка в обратном направлении по главной дороге надо показывать левый сигнал поворота?
Мне встать на таком перекрестке и провести опрос?
аварийка, которая означает "я припарковался как мне удобно, но вы меня объедите" истинное зло.Согласен. С учётом 7.1.
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
...
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
... и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
...Знак 2.3.5 несет такую же нагрузку, но в случае если дорога по которое едет авто на картинке не будет делать изгиб вправо, а примыкающая будет левее, то при движении по главной дороге не смотря на перекресток вы(и я то же) будете без указания правого сигнала
Знак, определяя приоритеты, несет еще одну нагрузку, он говорит - тут перекресток.
В общем то, если применить логику к включению поворотников при повороте - на изгибающейся дороге не нужно его включать ибо куда ты с нее денешься, а на перекрестке надо - деться можно хоть куда.
Откуда вам знать что я буду делать?
А где вы вычитали не то, что "плавном/резком", а вообще [b]"при"??? В ПДД требование заблаговременно перед (началом маневра). [/b]ПДД либо логичны и понятны и тогда нет споров. Либо спорят. Оба два сразу это как еда второй свежести. Пока будут споры, всегда будут те кто нарушает только из-за того что не так понимает. Тут две темы как проехать типовой маршрут. Две темы! Если люди не могут договориться как проехать типовой маршрут, то на дороге кто-то из них нарушит...
Вообще конечно строго по ПДД сигналить следует согласно плану маневров ТСа, а вовсе не на основании следования изгибу дороги. Отсюда можно сделать вывод, если вас предупредили знаками 1.11.* или 1.12.* и вы намерены следовать по дороге (вообще без разницы, есть ли там пересечения-примыкания), то подавать сигнал поворота обязательно. Как минимум этим вы показываете другим УДД, что заметили знак, что не спите и не собираетесь вылетать на встречку или в кювет.
Всё-таки правила у нас пусть и с недостатками, однако весьма логичные и предусмотрительные.
Последний пункт тут. Не спорю даже логично, только сколько процентов выполнит например после 20 часов за рулем? И как долго будешь соображать?
Последний пункт тут. ... И как долго будешь соображать?(рука-лицо), (рука-лицо), (рука-лицо)
Так и представляю себе, что остановятся, вынут из багажника измерительный инструмент (набор шаблонов), сбегают приложить-измерить, сравнят с ГОСтовскими значениями... Ога, конечно... Честно говоря, не могу вспомнить чтоб встречал знаки с различным радиусом закругления линии, обозначающей главную (круговое не в счёт)... Ну а если будет стоять экипаж, делающий на этом протоколы, то можно поставить перед ним вопрос "укажите личность УДД которого я своей подачей (неподачей) сигнала ввел в заблуждение или права которого я нарушил". Утомятся его искать-догонять.
Рядом третья тема. То что ссыль для Белоруссии не посмотрел.
В штатах, на следующий день как только прилетел, возвращаясь в первый день с работы. Без навигатора. Без карты. В чужой стране с чужими правилами. Нифига не выспавшись, потому что еще не адаптировался, все таки 14 часов разницы (у них день, а у нас ночь). Только после прочтения основ ПДД в Калифорнии и устного рассказа местных, спокойно доехал из другого города до гостиницы. При этом ничего не нарушив - кучу раз проехав мимо полицаев, а они е...п5 за абсолютно любое нарушение. Потому что там подумали как будут люди ездить.
Для попавших под воздействие пропаганды. В любой стране есть хорошее и плохое. ПДД + ОДД в штатах великолепны. Русскоязычные, переехавшие в США потешаются над нами, читая подобные топики. У них ничего подобного нет. У них не возникает вопрос как проехать и нужно ли включать поворотник. Не выключишь где надо или наоборот включишь где не надо, и если это увидит полиция тут же в..п5.
зы. Правда в начале заблудился и уехал в другой город. Хватило одного звонка и объяснения местного как ехать. Одного звонка и устного рассказа. Потом спокойно вернулся.
В штатах, на следующий день как только прилетел, возвращаясь в первый день с работы. Без навигатора. Без карты. В чужой стране с чужими правилами. Нифига не выспавшись, потому что еще не адаптировался, все таки 14 часов разницы (у них день, а у нас ночь). Только после прочтения основ ПДД в Калифорнии и устного рассказа местных, спокойно доехал из другого города до гостиницы. При этом ничего не нарушив - кучу раз проехав мимо полицаев, а они е...п5 за абсолютно любое нарушение. Потому что там подумали как будут люди ездить.
Для попавших под воздействие пропаганды. В любой стране есть хорошее и плохое. ПДД + ОДД в штатах великолепны. Русскоязычные, переехавшие в США потешаются над нами, читая подобные топики. У них ничего подобного нет. У них не возникает вопрос как проехать и нужно ли включать поворотник. Не выключишь где надо или наоборот включишь где не надо, и если это увидит полиция тут же в..п5.
зы. Правда в начале заблудился и уехал в другой город. Хватило одного звонка и объяснения местного как ехать. Одного звонка и устного рассказа. Потом спокойно вернулся.
То что ссыль для Белоруссии не посмотрел.Ну, я обратил внимание, что майор-разъяснитель в Беларуси работал, однако подумал это же не препятствие работать теперь в ГИБДД МВД РФ.
А так-то да, меня как-то пытались убедить, что перед НПП обязательно останавливаться, тыча при этом в ПДД на сайте Гомельской или какой-то ещё тамошней, области.
С украинцами сейчас просто - они пишут на мове. А белорусы....вот кто злодеи. Понять что ПДД и разъяснения для белорусов...У них русский, у нас русский, фиг поймешь.
Понять что ПДД и разъяснения для белорусов...Попросту не воспринимаю весерьёз интернет-разъяснений подобного типа, у которых "шапки" по ГОСТу на ОРД нет. Нафиг мне разъяснения, которые в суде легко проигнорируют? Ну и тем более тут ПДД заведомо РФские и заведомо непоследней свежести.
В штатах, на следующий день как только прилетел, возвращаясь в первый день с работы. Без навигатора. Без карты. В чужой стране с чужими правилами.и чем там правила отличаются? я и у нас много где ездил, не потерялся, ни одной проблемы ПДД написаны простым и понятным языком, некоторые зачем-то пытаются всё усложнить, как в данном случае - зачем искать повод не включить поворотник? сложно включить? или надо придумать какие-то "противоречия" и оправдать собственную лень или бестолковость тем, что "ПДД-гавно"? так ПДД тут не при чём...
А вообще поездив по дорогам Германии, Австрии, Италии и Монголии, я ни разу даже не задумался о том, какие у них ПДД, тем более не читал их, просто садился в машину и ехал И знаешь, что самое сложное было по возвращению? Самое сложное было не ПДД, а перестать пить за рулём, особенно после Монголии
зачем искать повод не включить поворотник?затем что есть такие моменты когда включенный поворотник только запутывает окружающих.
затем что есть такие моменты когда включенный поворотник только запутывает окружающих.Лучше включить поворотник и обратить на себя внимание окружающих, предупреждая о возможном маневрировании, чем не включать и начать маневрирование. Нет? Ну это кроме совсем уж очевидных случаев, к которым проезд перекрёстков в городе не относится. Приехал на спорный перекрёсток в городе - дай максимально _всем_ понять, как и куда ты хочешь двигаться.
З.ы. В Российских ПДД нету ещё одного прикольного момента "Maintain eye contact with the opposite driver". Реально, сильно помогает, чтобы убедиться, что поняли, что хочешь сделать на дороге.
Включить обозначить и выключить.
Но как показывает практика включают и проезжают через весь перекрёсток.
+ разговор как раз про перекрёстки с чуть кривым прямо на которых и без поворотника понятно куда ты едешь
Но как показывает практика включают и проезжают через весь перекрёсток.
+ разговор как раз про перекрёстки с чуть кривым прямо на которых и без поворотника понятно куда ты едешь
есть такие моменты когда включенный поворотник только запутывает окружающих.так ведь и на этот случай есть в ПДД пункт, я ж говорю - для тех, кто реально старается безопасно ездить, ПДД понятны и помогают, для мозго.п.5...ов ПДД-говно и полны противоречий
+ разговор как раз про перекрёстки с чуть кривым прямо на которых и без поворотника понятно куда ты едешькак раз по рисунку без поворотника понятно, что ты едешь прямо на второстепенную
разговор как раз про перекрёстки с чуть кривым прямо на которых и без поворотника понятно куда ты едешьНу хорошо. Вы не понимаете, куда едет оппонент и что? Что вам мешает не продолжать движение пока вы не поймете искомое?
Перекресток горького и красного проспекта, едем со стороны советской. Движение можно продолжить в четырех направлениях - направо на красный, налево на красный, прямо на горького, между прямо и направо (и это, блин, тоже направо) на кирова (октябрьскую магистраль).
Я включаю правый поворотник - могу поехать на кирова и на красный. Я еду без поворотника - могу поехать на горького и на кирова. Каким местом мне моргнуть, чтобы быть однозначно понятой? Поворотник для между прямо и куда то в сторону не придумали. Т.е. чего бы я не включила при движении в сторону кирова, есть риск, что меня неправильно поймут. Так какая разница моргает у меня правый поворот или нет? Однако, правила требуют его включать при маневре.
Я, кстати, именно там не включаю, а то поворачивающие налево с горького так и норовят в лобовую выйти, а все почему? Не потому, что их кто то в заблуждение ввел, в потому, что думать вообще разучились.
Ну хорошо. Вы не понимаете, куда едет оппонент и что? Что вам мешает не продолжать движение пока вы не поймете искомое?Вот изза вас и пробки в городе
Т.е. вы соображать быстро не умеете, а из-за меня пробки? Ну вы, блин, даете...
Я включаю правый поворотник - могу поехать на кирова и на красный. Я еду без поворотника - могу поехать на горького и на кирова. Каким местом мне моргнуть, чтобы быть однозначно понятой? Поворотник для между прямо и куда то в сторону не придумали. Т.е. чего бы я не включила при движении в сторону кирова, есть риск, что меня неправильно поймут. Так какая разница моргает у меня правый поворот или нет? Однако, правила требуют его включать при маневре.БРРР
Включили правый (заранее) на красный повернули.
Нужно на кирова пересекли часть красного включили правый.
Нужно прямо нечего не включаете.
Нужно налево на красный включаете заранее левый.
Всё очень просто.
"правила требуют его включать при маневре. "
Вот этим и пользуйтесь
Т.е. вы соображать быстро не умеете, а из-за меня пробки? Ну вы, блин, даете...Ваш совет постоять пропустить тех кто непонятно включает поворотники.
Значит вы ему следуете и как выже описали непонятно мигаете поворотниками.
Вывод из за вас пробки.
Сами себе правила придумываете, потом удивляетесь чего вас никто не понимает...
Смысл включения поворотника на середине КП? Кому там сигнализировать куда я еду? Некому - все кто там, едут вместе со мной и траектории наши не пересекаются.
Простой вы наш...
Смысл включения поворотника на середине КП? Кому там сигнализировать куда я еду? Некому - все кто там, едут вместе со мной и траектории наши не пересекаются.
Простой вы наш...
Ваш совет постоять пропустить тех кто непонятно включает поворотники.Не кажется ли вам, что если вам что то не понятно, то причина исключительно в вас?
Вывод из за вас пробкиО да, это же мы попадаем в ДТП с непонимающими простых сигналов поворота...
правила требуют его включать при маневре."Сами себе правила придумываете, потом удивляетесь..."(с) Ваш.
Нет в ПДД "при", там есть "заблаговременно до начала..."
Вы желаете придираться к словам? Тогда почему только к моим?
О да, это же мы попадаем в ДТП с непонимающими простых сигналов поворота...Вы достаточно описали свою манеру проезда красного чтобы я желал не ездить там где вы пересекаете перекрёсток.
Куда выслать все мои маршруты? Не хочется доставлять вам неудобств...
Лучше учитесь логикой пользоваться и правилами подачи сигналов поворота.
Можно я буду ими пользоваться так, как предписывают ПДД, а не так как вам диктует ваша логика?
На дороге нужно а)соблюдать ПДД, б)быть понятным для других участников ДД, вот собственно и вся логика.
Т.е. вы считаете, что человек, сам себе придумавший правила включения сигналов поворота вправе обвинять меня в незнании ПДД? И в чем тут логика...
сказанное мной не даёт основания считать что я так считаю.
Вы перечитайте как вы проезжаете красный
только к моим?...ну, если уж вам настолько приятно так думать...
Гляньте выше пост 08.08.16 22:32 к andrew13. Почему именно вы и пока только вы так реагируете на уточнение принципиального момента времени подачи сигнала???
Гораздо правильнее вас. Так устроит?
Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.Тыц
Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие - водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, независимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Единственное уточнение этого общего принципа содержится в пункте 8.2:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип:
Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.
Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения. И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», независимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.
ПЕРЕД манёвром, а не ПРИ или ВО ВРЕМЯ
ТОП 5
1
2
3
4