На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну так да. Доложили, процесс пошел.
NKS
v.i.p.
А как Вам вот такая штуковина?.. - наша!
NKS
v.i.p.
На текущей момент Proterra продала 312 электрических автобусов, которые сумарно преодолели более 4 миллионов километров пути.Даааа...круто... более четырех миллионов... с ума сойти! КРУТО,что скажешь...
Но для тех, кто хоть три класса закончил будет ясно, что на единицу это 13 тысяч километров. Иными словами две недели эксплуатации автобуса.
Но - круто... емкость... запас.. никаких оправданий... целых 312 идиотов нашли кому втюхать...
Да,был такой, лично видел и катался в 1980 году в Тольятти. И? Полдня они колесили по заводу,потом ставились на подзаряд. Четверть отсека занимали батареи, под которыми ставилась усиливающая кузов конструкция наподобие подрамника. Чушь не лучше теслы. Хотя гонки с электропогрузчиками выигрывала всегда 

Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 21)
241117
998
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 2)
157301
1028
красота и материнство (часть 127)
240394
1000
А как Вам вот такаяНам для условий "тут" любая трёхколейная компоновка не нравится, будь она хоть даже вот такая:
Новости и тест-драйвы › В Канаде представлен серийный трицикл Electra Meccanica Solo
В общем пока трёхколейка это либо гольф-кар, либо лето-коляска, но никак не сибирь-зима-колея-мобиль.
говорит что до 17КВт в пике.Это, как говорится, жесткий..п...ж. (обман).
Пусть мечтает дальше.
Сэймэй
просветлённый
Tesla Model S loses 28% after 50k miles, a Mercedes S-Class will lose 38%, a BMW 7-series will lose 40%, and an Audi A8 will lose 41%.
БДА
guru
Около 250 зданий в Шэньчжэне было оборудовано солнечными системами нагрева воды в период с августе прошлого года. Но 56 из них не были введены в эксплуатацию из-за дороговизны и низкой эффективности.
Местное руководство ввело правила, касающиеся энергоэффективности строений. Правила, которые вступили в силу в 2006 году, требовали того чтобы все жилые дома выше 12 этажей были оборудованы солнечными системами нагрева воды.
В ходе масштабного эксперимента, по всему городу были установлены 250 солнечных систем нагрева воды на зданиях с общей полезной площадью более 20 миллионов квадратных метров.
Однако инспекционная группа обнаружила, что несоответствубщий требованиям дизайн зданий, неэффективный контроль и меры управления, а также отсутствие официальных стандартов, привели к тому, что множество солнечных систем нагрева воды не используется.
Государственный аудит, проведенный в прошлом году, обнаружил 56 солнечных систем нагрева воды, которые остались неиспользованными. Общий объем инвестиций в эти системы составил 90.79 млн юаней (13,61 млн. долларов США). Среди них, 11 систем были установлены, но не работали на муниципальных домах (на общую сумму 31 млн. юаней).
Руководство компании Qiaoxiangcun сообщило, что перестало устанавливать системы солнечного нагрева домов и получать гос. субсидии на них. Это произошло после четырех лет эксплуатации крупнейшей в мире системы солнечного нагрева домов, которой управляла компания. Компания мотивирует свой отказ от дальнейшей эксплуатации систем - многочисленными проблемами, прежде всего частыми поломками и необходимостью постоянного ремонта системы. Одновременно, часть жителей, до сих пор хотели бы сохранить систему и возможно обновить ее.
В настоящее время городские власти отменили прежние правила, согласно которым на всех многоэтажных домах в обязательном порядке требовалось устанавливать солнечные водонагревательные системы. Теперь это дело добровольное.
Местное руководство ввело правила, касающиеся энергоэффективности строений. Правила, которые вступили в силу в 2006 году, требовали того чтобы все жилые дома выше 12 этажей были оборудованы солнечными системами нагрева воды.
В ходе масштабного эксперимента, по всему городу были установлены 250 солнечных систем нагрева воды на зданиях с общей полезной площадью более 20 миллионов квадратных метров.
Однако инспекционная группа обнаружила, что несоответствубщий требованиям дизайн зданий, неэффективный контроль и меры управления, а также отсутствие официальных стандартов, привели к тому, что множество солнечных систем нагрева воды не используется.
Государственный аудит, проведенный в прошлом году, обнаружил 56 солнечных систем нагрева воды, которые остались неиспользованными. Общий объем инвестиций в эти системы составил 90.79 млн юаней (13,61 млн. долларов США). Среди них, 11 систем были установлены, но не работали на муниципальных домах (на общую сумму 31 млн. юаней).
Руководство компании Qiaoxiangcun сообщило, что перестало устанавливать системы солнечного нагрева домов и получать гос. субсидии на них. Это произошло после четырех лет эксплуатации крупнейшей в мире системы солнечного нагрева домов, которой управляла компания. Компания мотивирует свой отказ от дальнейшей эксплуатации систем - многочисленными проблемами, прежде всего частыми поломками и необходимостью постоянного ремонта системы. Одновременно, часть жителей, до сих пор хотели бы сохранить систему и возможно обновить ее.
В настоящее время городские власти отменили прежние правила, согласно которым на всех многоэтажных домах в обязательном порядке требовалось устанавливать солнечные водонагревательные системы. Теперь это дело добровольное.
NKS
v.i.p.
Volkswagen показал тизеры «дальнобойного» электромобиля
Автомобильный мир накрыла мода на создание электромобилей с большим запасом хода. С одной стороны, это ответ ведущих производителей выскочке-«Тесле», уже вовсю подобные машины выпускающей. С другой, компании верят, что за такими моделями будущее.
Volkswagen намекнул серией тизеров на облик своего детища. В Париже немцы представят электрический компактвэн. По габаритам он окажется сопоставим с «Гольфом», а по простору в салоне – с «Пассатом». Сообщается, что в серию машина может пойти в 2019 году.
Главное – это силовая установка. На данном этапе известно, что она будет полностью электрической и позволит проезжать на одной зарядке до 400-600 километров. Производитель обещает и некую инновационную систему зарядки, восстанавливающую запас энергии всего за четверть часа.
К 2025 году Volkswagen планирует иметь в своем портфеле 30 (!) электрических моделей, на которые будет приходиться до четверти всех продаж марки. Компания собирается инвестировать 10 миллиардов евро в строительство собственного завода по производству аккумуляторов.
Источник
Автомобильный мир накрыла мода на создание электромобилей с большим запасом хода. С одной стороны, это ответ ведущих производителей выскочке-«Тесле», уже вовсю подобные машины выпускающей. С другой, компании верят, что за такими моделями будущее.
Volkswagen намекнул серией тизеров на облик своего детища. В Париже немцы представят электрический компактвэн. По габаритам он окажется сопоставим с «Гольфом», а по простору в салоне – с «Пассатом». Сообщается, что в серию машина может пойти в 2019 году.
Главное – это силовая установка. На данном этапе известно, что она будет полностью электрической и позволит проезжать на одной зарядке до 400-600 километров. Производитель обещает и некую инновационную систему зарядки, восстанавливающую запас энергии всего за четверть часа.
К 2025 году Volkswagen планирует иметь в своем портфеле 30 (!) электрических моделей, на которые будет приходиться до четверти всех продаж марки. Компания собирается инвестировать 10 миллиардов евро в строительство собственного завода по производству аккумуляторов.
Источник
NKS
v.i.p.
Нидерландский стартап Amber поделился своим видением того, каким должен быть автомобиль для каршеринга — краткосрочной аренды.
Представленная концепция получила название Amber One. Она предусматривает создание компактного модульного автомобиля, допускающего апгрейд. Вес такой машины, как ожидается, составит всего 650 килограммов.
Amber One планируется оснащать полностью электрической силовой установкой. Блок аккумуляторных батарей обеспечит запас хода до 400 километров на одной подзарядке. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт приблизительно 7 секунд, а максимальная скорость будет достигать 150 км/ч.
Компания Amber утверждает, что автомобиль проектируется таким образом, чтобы общий пробег на протяжении срока эксплуатации мог достигать 1,5 млн километров. Это позволит сделать сервисы каршеринга максимально эффективными и доступными для потребителей. Планируется, в частности, что для клиентов аренда электромобилей будет обходиться в 33 евро в неделю.
Первые прототипы Amber One должны появиться в следующем году, а пробный выпуск намечен на 2018-й. Запустить сервис каршеринга планируется в 2020 году: поначалу он заработает в Эйндховене.
Источник
Представленная концепция получила название Amber One. Она предусматривает создание компактного модульного автомобиля, допускающего апгрейд. Вес такой машины, как ожидается, составит всего 650 килограммов.
Amber One планируется оснащать полностью электрической силовой установкой. Блок аккумуляторных батарей обеспечит запас хода до 400 километров на одной подзарядке. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт приблизительно 7 секунд, а максимальная скорость будет достигать 150 км/ч.
Компания Amber утверждает, что автомобиль проектируется таким образом, чтобы общий пробег на протяжении срока эксплуатации мог достигать 1,5 млн километров. Это позволит сделать сервисы каршеринга максимально эффективными и доступными для потребителей. Планируется, в частности, что для клиентов аренда электромобилей будет обходиться в 33 евро в неделю.
Первые прототипы Amber One должны появиться в следующем году, а пробный выпуск намечен на 2018-й. Запустить сервис каршеринга планируется в 2020 году: поначалу он заработает в Эйндховене.
Источник
NKS
v.i.p.
ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) предлагает штрафовать за парковку обычных машин на местах для зарядки электромобилей, сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на заместителя директора по автоматизации бизнес-процессов компании Сергея Степнова.
«МОЭСК предлагает внести изменения в КоАП РФ в части установки штрафов за парковку обычных авто на местах для зарядки электромобилей», — приводятся в сообщении слова С.Степнова.
По его словам, задача формирования культуры использования парковочных мест для электромобилей актуальна не только для таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург, но и для других российских городов, где в последнее время активно развиваются сети зарядных станций для электротранспорта.
«Наши автовладельцы недостаточно уважительно относятся к рисунку на асфальте с изображением электромобиля. В борьбе за парковочное место никто не обращает внимания ни на разметку, ни на саму зарядную станцию. Такое поведение сводит к нулю наши усилия по реализации программы развития зарядной инфраструктуры. Для решения этой проблемы необходимо внесение поправок в КоАП с установкой штрафов по аналогии с парковкой на местах для инвалидов», — пояснил С.Степнов.
Источник
«МОЭСК предлагает внести изменения в КоАП РФ в части установки штрафов за парковку обычных авто на местах для зарядки электромобилей», — приводятся в сообщении слова С.Степнова.
По его словам, задача формирования культуры использования парковочных мест для электромобилей актуальна не только для таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург, но и для других российских городов, где в последнее время активно развиваются сети зарядных станций для электротранспорта.
«Наши автовладельцы недостаточно уважительно относятся к рисунку на асфальте с изображением электромобиля. В борьбе за парковочное место никто не обращает внимания ни на разметку, ни на саму зарядную станцию. Такое поведение сводит к нулю наши усилия по реализации программы развития зарядной инфраструктуры. Для решения этой проблемы необходимо внесение поправок в КоАП с установкой штрафов по аналогии с парковкой на местах для инвалидов», — пояснил С.Степнов.
Источник
Непонятна правовая основа. Вопросы парковок регулируются ПДД и под это регулирование попадают даже велосипеды, т.е. не механические транспортные средства, при этом заправочные станции (что бензо-, что соляро-, что газо-) и не лезут в сферу парковок. Так по какой логике вопросы зарядных станций для механических транспортных средств с электроприводом относят к сфере парковок, а не к сфере заправочных станций для механических транспортных средств???
они говорят, что для решения этой проблемы необходимо внесение поправок в КоАП..
согласен, пусть отдельные станции строят, нефиг парковки занимать
они говорят, что для решения этой проблемы необходимо внесение поправок в КоАП..Вот и не нравится мне такой подход, когда из-за новинок в чьем-то частном бизнесе всей стране придётся зубрить поправки в общий КоАП.
Парковка это по определению не территория заправки и соответственно, не территория для зарядки. Хотите дополнить парковки зарядками - дополняйте, но без изменения базового режима, парковки оставьте как есть. А то еще кто-то придумает бизнес на предпусковом электропрогреве и тоже потребует поправок в КоАП.
Количество парковочных мест-то от этого не возрастет и диаметр Земли не увеличится! Пусть оплатят площадки для зарядки и тогда будут основано требовать их целевого использования.
Количество парковочных мест-то от этого не возрастет и диаметр Земли не увеличится! Пусть оплатят площадки для зарядки и тогда будут основано требовать их целевого использования.Количество парковок ограничено не диаметром Земли. Главное чтоб не получилось как с инвалидами - места есть, а инвалидов в таком количестве нет...
Количество парковок ограничено не диаметром Земли. Главное чтоб не получилось как с инвалидами - места есть, а инвалидов в таком количестве нет...С инвалидами веселее. Они физически добраться до парковок не могут, то бишь из дома выйти. Дома то не оборудованы.
Зато гайцы с эвакуаторщиками довольны.
А вообще прикольно оказывается актуально у нас "формирования культуры использования парковочных мест для электромобилей".
Вот уж не подумал бы никогда, что это капец как актуально.
Количество парковок ограничено не диаметром Земли.Это был намёк на то, что землю давно "перестали делать" (поэтому мне не нравятся любые спекуляции с ней со стороны тех, кто её не делал). Внедрение электромобилей (как и любой иной новинки) должно создавать дополнительные удобства не порождая при этом дополнительных неудобств прочим пользователям муниципальной земли.
Ну или как минимум финансовый порог входа в бизнес по зарядке электромобилей должен быть равно-низким, а не посильным разве что одной федеральной компании.
NKS
v.i.p.
На территории Российской Федерации прекращены официальные продажи электрического Mitsubishi i-MiEV, сообщает сайт Wroom. Представители дистрибьютора рассказали, что в ближайшем времени не стоит ожидать возобновления поставок электрокара в нашу страну. Причиной прекращения продаж стала слишком высокая стоимость модели, которая обусловлена актуальным курсом российской валюты к японской йене. Если ситуация в экономике изменится, Mitsubishi вернет i-MiEV в Россию.
Напомним, японский электромобиль в последнее время можно было купить на российском рынке минимум за 999 тысяч рублей. Изначально модель предлагалась за 1,799 миллиона рублей. Как сообщает «Автостат», за 8 месяцев нынешнего года россияне приобрели всего лишь 8 единиц Mitsubishi i-MiEV. С 2011 года, когда модель только появилась в РФ, ее общие продажи составили 267 единиц.
В движение машина приводится с помощью 67-сильного электрического движка, питание которого обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 16 киловатт-час. Электрокар обладает запасом хода в 150 километров и максимальной скоростью в 130 километров в час.
Источник - uincar.ru/news/events/265…go-mitsubishi-i-miev.html
Напомним, японский электромобиль в последнее время можно было купить на российском рынке минимум за 999 тысяч рублей. Изначально модель предлагалась за 1,799 миллиона рублей. Как сообщает «Автостат», за 8 месяцев нынешнего года россияне приобрели всего лишь 8 единиц Mitsubishi i-MiEV. С 2011 года, когда модель только появилась в РФ, ее общие продажи составили 267 единиц.
В движение машина приводится с помощью 67-сильного электрического движка, питание которого обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 16 киловатт-час. Электрокар обладает запасом хода в 150 километров и максимальной скоростью в 130 километров в час.
Источник - uincar.ru/news/events/265…go-mitsubishi-i-miev.html
NKS
v.i.p.
КНР бьёт рекорды по продажам электробусов
За ряд последних лет в Китае наблюдается стремительный рост продаж электробусов. Абсолютным лидером среди производителей этой техники стал крупнейший местный производитель пассажирского автотранспорта — компания Yutong.
По сравнению с 2014 годом, когда в Китае было продано 12 670 электрических автобусов, показатель еще не окончившегося 2016 года — 94 260 единиц техники такого рода. Таким образом, продажи за этот период времени выросли в семи раз. Что касается подключаемых гибридов, за указанный период времени их реализация увеличилась с 16 500 до 23 051 машин.
Первое место в рейтинге производителей электробусов, как уже было сказано, занимает корпорации Yutong (15 369 электробусов), за ней идут Nanjing KL (9012), Zhongtong (8904), Suchao KL (7115) и Dongfeng (5761). Шестое место по продажам электробусов в Китае — у компании BYD (5631), которой принадлежит мировая пальма первенства по реализации легковых электромобилей.
По мнению экспертов, одна из главных причин роста продаж электрического пассажирского транспорта в КНР — ряд крупных заказов на производство этой техники, размещенных у национальных производителей как государством, так и крупными местными компаниями, способными оценить экономические перспективы эксплуатации электромобилей. Для таких заказчиков субъективные симпатии к той или иной марке техники практически не играют роли — им гораздо важней такие факторы как возможность долгосрочной эксплуатации машины, цена за ее текущее обслуживание и ремонт. Что и вывело в первые строчки рейтинга крупные предприятия, располагающие, помимо серьезных производственных мощностей, развитой сетью сервиса и сбыта техники (в Китае, а, в случае с Yutong Dongfeng, и за рубежом).
Источник - ugspectehnika.ru/кнр-бьет…рды-по-продажам-электроб/
За ряд последних лет в Китае наблюдается стремительный рост продаж электробусов. Абсолютным лидером среди производителей этой техники стал крупнейший местный производитель пассажирского автотранспорта — компания Yutong.
По сравнению с 2014 годом, когда в Китае было продано 12 670 электрических автобусов, показатель еще не окончившегося 2016 года — 94 260 единиц техники такого рода. Таким образом, продажи за этот период времени выросли в семи раз. Что касается подключаемых гибридов, за указанный период времени их реализация увеличилась с 16 500 до 23 051 машин.
Первое место в рейтинге производителей электробусов, как уже было сказано, занимает корпорации Yutong (15 369 электробусов), за ней идут Nanjing KL (9012), Zhongtong (8904), Suchao KL (7115) и Dongfeng (5761). Шестое место по продажам электробусов в Китае — у компании BYD (5631), которой принадлежит мировая пальма первенства по реализации легковых электромобилей.
По мнению экспертов, одна из главных причин роста продаж электрического пассажирского транспорта в КНР — ряд крупных заказов на производство этой техники, размещенных у национальных производителей как государством, так и крупными местными компаниями, способными оценить экономические перспективы эксплуатации электромобилей. Для таких заказчиков субъективные симпатии к той или иной марке техники практически не играют роли — им гораздо важней такие факторы как возможность долгосрочной эксплуатации машины, цена за ее текущее обслуживание и ремонт. Что и вывело в первые строчки рейтинга крупные предприятия, располагающие, помимо серьезных производственных мощностей, развитой сетью сервиса и сбыта техники (в Китае, а, в случае с Yutong Dongfeng, и за рубежом).
Источник - ugspectehnika.ru/кнр-бьет…рды-по-продажам-электроб/
NKS
v.i.p.
Электромобиль установил два новых рекорда скорости
На озере Бонневиль электрический болид Venturi Buckeye Bullet-3 установил сразу два новых рекорда. Он достиг максимальной скорости в 576 км/ч и показал в процессе заезда среднюю скорость 549,43 км/ч.
Машина разработана и создана компанией Venturi со штаб-квартирой в Монако совместно со студентами Университета штата Огайо. Два электромотора развивают суммарно 3000 л.с. Энергию им поставляет блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов массой 1,6 тонны. Электромобиль весит 3,5 тонны.
Оба рекорда зафиксированы в присутствии представителей Международной автомобильной федерации (FIA). До этого момента установлению рекорда долгое время мешала погода на соляных озерах, но создатели болида дождались своего часа. Кстати, они уже начали подготовку к следующему заезду. Цель – 708 км/ч.
Источник
На озере Бонневиль электрический болид Venturi Buckeye Bullet-3 установил сразу два новых рекорда. Он достиг максимальной скорости в 576 км/ч и показал в процессе заезда среднюю скорость 549,43 км/ч.
Машина разработана и создана компанией Venturi со штаб-квартирой в Монако совместно со студентами Университета штата Огайо. Два электромотора развивают суммарно 3000 л.с. Энергию им поставляет блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов массой 1,6 тонны. Электромобиль весит 3,5 тонны.
Оба рекорда зафиксированы в присутствии представителей Международной автомобильной федерации (FIA). До этого момента установлению рекорда долгое время мешала погода на соляных озерах, но создатели болида дождались своего часа. Кстати, они уже начали подготовку к следующему заезду. Цель – 708 км/ч.
Источник
NKS
v.i.p.
Новый электромобиль от Porsche
Свыше 600 л.с. мощности, запас хода 500+ км, 3,5 секунды до первой "сотни" и зарядка на 80% всего за 15 минут: вот краткое резюме характеристик нового концепт-кара Porsche Mission E. Ведущие мировые производители довольно длительное время как бы наблюдали со стороны за всей той истерией, которую сотворил Элон Маск со своей Tesla Model S. Немцы присматривались, изучали, анализировали и вот теперь — начали активно действовать.
Вне всяких сомнений, новый проект Mission E задумывался в качестве достойного ответа "выскочке" Маску, который нагло посягнул на вотчину легендарных марок с историей. Судя по первым отзывам, день презентации этого прототипа станет "черным понедельником" в календаре амбициозного предпринимателя из ЮАР.
При постройке новинки, Porsche использовали свой огромный спортивный опыт, полученный в рамках успешной программы выступления гибридной гоночной машины 919 Hybrid.
Прототип укомплектован двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 л.с. Привод — полный: с фирменной электронной системой распределения крутящего момента и функцией активного подруливания задних колес. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 12 секунд — очень достойный показатель для 4-местного люкс-хэтча приличных размеров. По заверениям создателей, Mission E выезжает из 8 минут на легендарном треке в Нюрбургринге.
дальше
Свыше 600 л.с. мощности, запас хода 500+ км, 3,5 секунды до первой "сотни" и зарядка на 80% всего за 15 минут: вот краткое резюме характеристик нового концепт-кара Porsche Mission E. Ведущие мировые производители довольно длительное время как бы наблюдали со стороны за всей той истерией, которую сотворил Элон Маск со своей Tesla Model S. Немцы присматривались, изучали, анализировали и вот теперь — начали активно действовать.
Вне всяких сомнений, новый проект Mission E задумывался в качестве достойного ответа "выскочке" Маску, который нагло посягнул на вотчину легендарных марок с историей. Судя по первым отзывам, день презентации этого прототипа станет "черным понедельником" в календаре амбициозного предпринимателя из ЮАР.
При постройке новинки, Porsche использовали свой огромный спортивный опыт, полученный в рамках успешной программы выступления гибридной гоночной машины 919 Hybrid.
Прототип укомплектован двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 л.с. Привод — полный: с фирменной электронной системой распределения крутящего момента и функцией активного подруливания задних колес. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 12 секунд — очень достойный показатель для 4-местного люкс-хэтча приличных размеров. По заверениям создателей, Mission E выезжает из 8 минут на легендарном треке в Нюрбургринге.
дальше
NKS
v.i.p.
Mercedes Generation EQ стал первенцем электрического суббренда
О создании «зелёного» суббренда в Мерседесе говорили уже давно. На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ. Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять. Все они будут построены на новой модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая и лежит в основе шоу-кара.
В движение паркетник приводится двумя электромоторами, которые установлены по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача — 300 кВт (408 л.с.) и 700 Н•м крутящего момента. Питаются они от блока литий-ионных батарей энергоёмкостью 70 кВт•ч. По уверению производителя, с места до 100 км/ч Mercedes Generation EQ способен разгоняться менее чем за пять секунд.
Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км (по ездовому циклу NEDC), в реальных условиях эксплуатации не стоит рассчитывать более чем на 300 км. Концептуальный автомобиль оснащён инновационной системой подзарядки батарей: за пять минут можно восполнить заряд энергии, которого хватит на 100 км. В салоне — мультимедийная система с картографической начинкой фирмы HERE, которой Daimler владеет совместно с Audi и BMW.
Источник
О создании «зелёного» суббренда в Мерседесе говорили уже давно. На мотор-шоу в Париж немцы привезли первую электрическую модель — концепт Generation EQ. Именно аббревиатура EQ объединит в будущем все экокары марки, которых к 2020 году должно быть как минимум четыре — два кроссовера и два седана, а к 2025-му уже десять. Все они будут построены на новой модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая и лежит в основе шоу-кара.
В движение паркетник приводится двумя электромоторами, которые установлены по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача — 300 кВт (408 л.с.) и 700 Н•м крутящего момента. Питаются они от блока литий-ионных батарей энергоёмкостью 70 кВт•ч. По уверению производителя, с места до 100 км/ч Mercedes Generation EQ способен разгоняться менее чем за пять секунд.
Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км (по ездовому циклу NEDC), в реальных условиях эксплуатации не стоит рассчитывать более чем на 300 км. Концептуальный автомобиль оснащён инновационной системой подзарядки батарей: за пять минут можно восполнить заряд энергии, которого хватит на 100 км. В салоне — мультимедийная система с картографической начинкой фирмы HERE, которой Daimler владеет совместно с Audi и BMW.
Источник
NKS
v.i.p.
Mercedes презентовал в Париже суббренд EQ
Вместе с огромным и потрясающе красивым купе Mercedes-Maybach Vision 6 немцы привезли в Париж еще один концепт. Кроссовер Generation EQ служит предвестником целой линейки электромобилей, для которых концерн Daimler зарегистрировал отдельный суббренд EQ.
Машина построена на модульной платформе, которая ляжет в основу всех моделей EQ. Благодаря масштабируемой концепции на ней можно создать и компактное купе, и минивэн. Силуэт на удивление похож на серийный Mercedes GLC, так что смотрится концепт, откровенно говоря, неоригинально. Не спасают ситуацию даже светодиодные росчерки холодного синего цвета.
Салон футуристичен в гораздо большей степени. Пассажиров окружает царство сенсорных дисплеев. Они есть даже на руле, хотя это решение уже знакомо по серийному Е-классу. Объем и форма подачи информации могут настраиваться обитателями салона по собственному вкусу. Плюс к этому машина сама умеет адаптироваться к обстановке, расставляя собственные приоритеты.
В состав силовой установки вошли два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и блок батарей емкостью 70 киловатт-часов. Первых достаточно для разгона до сотни за пять секунд, вторых – для полутысячи километров автономного пробега. Заряжать аккумуляторы можно «по проводам» или с помощью индукционной технологии.
Mercedes Generation EQ демонстрирует типичные автомобили будущего, как их видят сегодня практически все производители: обтекаемый кузов с россыпью светодиодов, электрическая силовая установка с большим запасом хода и интерьер, ориентированный на беспилотную езду и умеющий превращаться в гостиную на колесах.
Источник
Вместе с огромным и потрясающе красивым купе Mercedes-Maybach Vision 6 немцы привезли в Париж еще один концепт. Кроссовер Generation EQ служит предвестником целой линейки электромобилей, для которых концерн Daimler зарегистрировал отдельный суббренд EQ.
Машина построена на модульной платформе, которая ляжет в основу всех моделей EQ. Благодаря масштабируемой концепции на ней можно создать и компактное купе, и минивэн. Силуэт на удивление похож на серийный Mercedes GLC, так что смотрится концепт, откровенно говоря, неоригинально. Не спасают ситуацию даже светодиодные росчерки холодного синего цвета.
Салон футуристичен в гораздо большей степени. Пассажиров окружает царство сенсорных дисплеев. Они есть даже на руле, хотя это решение уже знакомо по серийному Е-классу. Объем и форма подачи информации могут настраиваться обитателями салона по собственному вкусу. Плюс к этому машина сама умеет адаптироваться к обстановке, расставляя собственные приоритеты.
В состав силовой установки вошли два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. и блок батарей емкостью 70 киловатт-часов. Первых достаточно для разгона до сотни за пять секунд, вторых – для полутысячи километров автономного пробега. Заряжать аккумуляторы можно «по проводам» или с помощью индукционной технологии.
Mercedes Generation EQ демонстрирует типичные автомобили будущего, как их видят сегодня практически все производители: обтекаемый кузов с россыпью светодиодов, электрическая силовая установка с большим запасом хода и интерьер, ориентированный на беспилотную езду и умеющий превращаться в гостиную на колесах.
Источник
steel
v.i.p.
гонка model s
Так что Tesla Model S P85+ красива, умеет ехать правильно, может валить на дрэг-рейсинге, но для трека или более-менее долгой скоростной езды машина не предназначена. В общем-то никто от неё этого и не требует. Просто встречал немало статей, где машине приписывали заочно, что она может схлестнуться на треке с суперкарами. Это мягко говоря, не соответствует действительности, и даже нормальные хот-хэтчи в полностью стоковом состоянии, увы, способны обойти Tesla Model S P85+ на "Казань-ринге" без проблем…
И опять-таки повторюсь, что здесь просто выяснили этот вопрос, для себя даже, чтобы к нему не возвращаться. Машина не для гонок, точка."
не выходит из теслы гонка, зато можно в последний путь не коптя небо, экологичненько уйти.
NKS
v.i.p.
BMW i5 рассекретили в сети
На зарубежных автомобильных порталах появилась серия патентных рисунков новой модели BMW. Ее название официально не сообщается, но некоторые выводы по картинкам сделать можно.
Судя по дизайну, перед нами третья модель экологичного суббренда i. А судя по габаритам, это может быть BMW i5 или i6, который займет нишу между компактным городским i3 и суперкаром i8. Подробности из официальных источников, вероятно, появятся только в следующем году.
По предварительной информации, машину станут выпускать в двух версиях – чисто электрической и гибридной. В первом случае ожидается мощность в 225 л.с. и 400-километровый запас хода. Во втором случае баварцы, скорее всего, станут использовать двухлитровую «четверку» с наддувом, однако не исключено появление и шестицилиндрового агрегата.
Источник
На зарубежных автомобильных порталах появилась серия патентных рисунков новой модели BMW. Ее название официально не сообщается, но некоторые выводы по картинкам сделать можно.
Судя по дизайну, перед нами третья модель экологичного суббренда i. А судя по габаритам, это может быть BMW i5 или i6, который займет нишу между компактным городским i3 и суперкаром i8. Подробности из официальных источников, вероятно, появятся только в следующем году.
По предварительной информации, машину станут выпускать в двух версиях – чисто электрической и гибридной. В первом случае ожидается мощность в 225 л.с. и 400-километровый запас хода. Во втором случае баварцы, скорее всего, станут использовать двухлитровую «четверку» с наддувом, однако не исключено появление и шестицилиндрового агрегата.
Источник
NKS
v.i.p.
Компания Honda разработала контактную зарядку на ходу
Американский патентный офис опубликовал патент фирмы Honda, описывающий новый тип подзарядки электромобиля в движении. По замыслу разработчиков, рельс с положительными и отрицательными электродами следует разместить вдоль края дороги (или на ограждении безопасности). При необходимости электрокар выдвигал бы к нему манипулятор с контактами и подзаряжал бы тяговый аккумулятор без необходимости в остановке, даже кратковременной.
Конечно, практическое воплощение идеи потребовало бы решить немало вопросов, скажем, с защитой рельса от грязи, дождя и снега (хотя поезда метро по улице ездят без проблем). В случае поломки выдвинутой в сторону «руки» водителю сложно будет добраться до дома в потоке машин. Зато контактная система обладает почти идеальным КПД (при передаче энергии по воздуху потери ощутимы), она дешевле беспроводной и проще в обслуживании.
Леонид Попов, вчера в 20:39
Американский патентный офис опубликовал патент фирмы Honda, описывающий новый тип подзарядки электромобиля в движении. По замыслу разработчиков, рельс с положительными и отрицательными электродами следует разместить вдоль края дороги (или на ограждении безопасности). При необходимости электрокар выдвигал бы к нему манипулятор с контактами и подзаряжал бы тяговый аккумулятор без необходимости в остановке, даже кратковременной.
Конечно, практическое воплощение идеи потребовало бы решить немало вопросов, скажем, с защитой рельса от грязи, дождя и снега (хотя поезда метро по улице ездят без проблем). В случае поломки выдвинутой в сторону «руки» водителю сложно будет добраться до дома в потоке машин. Зато контактная система обладает почти идеальным КПД (при передаче энергии по воздуху потери ощутимы), она дешевле беспроводной и проще в обслуживании.
Леонид Попов, вчера в 20:39
ЧьордЪ. Они же троллейбус изобрели. И положили его на бок...
Главное запатентовать. Вот ты решишь положить троллейбус набок - а нифига, плати авторские.
Фигня вопрос, трамвай набок завалим
Или еще что-нибудь

а из рельсов трамвайных - разделительный забор между полосами. Двойная, так сказать, выгода.
Показать спойлер
не даром же НИИЖТ заборостроительным называли!
Показать спойлер
NKS
v.i.p.
В Москве на 72-м километре МКАД концерн Shell открыл свою 200-ю заправочную станцию в России.
Новая АЗС стала первой станцией концерна в России, которая оборудована зарядным устройством для электромобилей. Зарядный модуль имеет мощность 22 кВт/час и два слота подключения, что позволит одновременно заряжать два электрокара. До 31 декабря 2016 года зарядная станция будет работать в бесплатном режиме. Тарифы на 2017 год пока не определены.
Партнером концерна Shell в установке зарядного модуля выступила компания Револьта Моторс, предоставив операционную систему для устройства.
«Россия является стратегически важным рынком для развития нашей сети, — заявил Исполнительный вице-президент концерна «Шелл» Иштван Капитани. — Наша сеть в России динамично растет: в 2013 году была открыта 100-я станция, в 2015-м мы ввели в эксплуатацию 150-ю, сегодня, 7 октября 2016 года мы открываем 200-ю».
Источник
5koleso.ru/articles/novos…tanciey-dlya-elektrokarov
Новая АЗС стала первой станцией концерна в России, которая оборудована зарядным устройством для электромобилей. Зарядный модуль имеет мощность 22 кВт/час и два слота подключения, что позволит одновременно заряжать два электрокара. До 31 декабря 2016 года зарядная станция будет работать в бесплатном режиме. Тарифы на 2017 год пока не определены.
Партнером концерна Shell в установке зарядного модуля выступила компания Револьта Моторс, предоставив операционную систему для устройства.
«Россия является стратегически важным рынком для развития нашей сети, — заявил Исполнительный вице-президент концерна «Шелл» Иштван Капитани. — Наша сеть в России динамично растет: в 2013 году была открыта 100-я станция, в 2015-м мы ввели в эксплуатацию 150-ю, сегодня, 7 октября 2016 года мы открываем 200-ю».
Источник
5koleso.ru/articles/novos…tanciey-dlya-elektrokarov
Наша сеть в России динамично растет: в 2013 году была открыта 100-я станция, в 2015-м мы ввели в эксплуатацию 150-ю, сегодня, 7 октября 2016 года мы открываем 200-ю»."...а там ещё немного и асфа-а-альт!"
Показать спойлер
с третьей минуты, если что...
Показать спойлер
...Новая АЗС стала первой станцией концерна в России, которая оборудована зарядным устройством для электромобилей. Зарядный модуль имеет мощность 22 кВт/час и два слота подключения, что позволит одновременно заряжать два электрокара....И будут стоять две одинокие теслы на этой заправке 7 часов 43 минуты чтобы пополнить свои запасы...
Вот кстати отзыв-опыт испытателя Теслы:
Итоги.
Проведя столько времени в Tesla Model S, я смогла изучить ее внешне, внутренне и технически. Подведем краткие итоги.
Плюсы авто:
— необычное техническое решение;
— быстрый разгон;
— послушная педаль газа;
— читабельная приборка;
— большой информативный дисплей;
— непривычное, но приятное отсутствие звука двигателя;
— прекрасная звукоизоляция салона;
— отличная ходовая, мягкая;
— стильный дизайн экстерьера и интерьера;
— два багажника (отсутствие мотора — мечта для любителей котомок).
Минусы авто:
— машина холодная (осенью без печки ноги просто коченели);
— уплотнителя пожалели, при дожде в салон затекала вода;
— меню очень сложное, во время движения попасть на нужный значок просто нереально, а выбрать нужную функцию вообще не представляется возможным;
— маленькие окошечки — как иллюминаторы;
— места для задних пассажиров пожалели, тесно, как в маршрутке утром;
— сиденья не отличаются удобством;
— качество материалов, при цене за новый авто на 2015 год в 100 тысяч зеленых, копеечное, как в Ланосе;
— зазоры между деталями кузова впечатляют неприятно: между капотом и крылом можно было просунуть руку;
— отсутствие рамок на дверных стеклах;
— неудобная посадка в авто;
— цена высокая, официального представительства нет, зарядок мало и медленные, запчастей нет, ремонт и обслуживание дорогущие или невозможные вовсе, цена за б/у машину — 85 тысяч долларов. Информация, изложенная выше, актуальна на 2015 год.
Я не претендую на истину в первой инстанции. Все сказанное — исключительно мое мнение. Владельцу Tesla Model S огромное спасибо за возможность такой поездки, о которой, не смотря ни на что, остались приятные, вызывающие улыбку воспоминания!
Итоги.
Проведя столько времени в Tesla Model S, я смогла изучить ее внешне, внутренне и технически. Подведем краткие итоги.
Плюсы авто:
— необычное техническое решение;
— быстрый разгон;
— послушная педаль газа;
— читабельная приборка;
— большой информативный дисплей;
— непривычное, но приятное отсутствие звука двигателя;
— прекрасная звукоизоляция салона;
— отличная ходовая, мягкая;
— стильный дизайн экстерьера и интерьера;
— два багажника (отсутствие мотора — мечта для любителей котомок).
Минусы авто:
— машина холодная (осенью без печки ноги просто коченели);
— уплотнителя пожалели, при дожде в салон затекала вода;
— меню очень сложное, во время движения попасть на нужный значок просто нереально, а выбрать нужную функцию вообще не представляется возможным;
— маленькие окошечки — как иллюминаторы;
— места для задних пассажиров пожалели, тесно, как в маршрутке утром;
— сиденья не отличаются удобством;
— качество материалов, при цене за новый авто на 2015 год в 100 тысяч зеленых, копеечное, как в Ланосе;
— зазоры между деталями кузова впечатляют неприятно: между капотом и крылом можно было просунуть руку;
— отсутствие рамок на дверных стеклах;
— неудобная посадка в авто;
— цена высокая, официального представительства нет, зарядок мало и медленные, запчастей нет, ремонт и обслуживание дорогущие или невозможные вовсе, цена за б/у машину — 85 тысяч долларов. Информация, изложенная выше, актуальна на 2015 год.
Я не претендую на истину в первой инстанции. Все сказанное — исключительно мое мнение. Владельцу Tesla Model S огромное спасибо за возможность такой поездки, о которой, не смотря ни на что, остались приятные, вызывающие улыбку воспоминания!
NKS
v.i.p.
Эпоха бензиновых автомобилей закончится раньше срока
Знаковая новость для всего человечества: по данным журнала Der Spiegel, уже с 2030 года на рынок Германии хотят допускать лишь легковые автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Это значит, что новая эпоха придет совсем скоро.
Напомним, что еще недавно наступление эры электрокаров планировали на уровне 2050 года. Именно этот «год Х» заложила в свои планы японская «Тойота», решив полностью отказаться от моторов внутреннего сгорания к середине 21 века. Однако события разворачиваются быстрее, чем ожидалось.
Представительство федеральных земель ФРГ предлагает Еврокомиссии пересмотреть концепцию поддержки развития транспорта без вредных выбросов. Так, по данным Der Spiegel, уже с 2030 года на рынок Германии хотят допускать лишь легковые автомобили без двигателя внутреннего сгорания. 4 ноября должно вступить в силу Глобальное соглашение о предотвращении изменений климата. Его ратифицировали семь стран Евросоюза, в том числе Германия. Чтобы выполнить условия соглашения, до 2050 года ФРГ должна на 95 процентов снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. А для этого надо бы отказываться от «нефтяных» авто уже к 2030 году.
И что характерно: у сторонников бензиново-дизельных машин не осталось никаких аргументов в пользу того, чтобы травить человечество и дальше. Две главные проблемы электрокаров – скорость и запас хода – практически решены даже не сегодня, а вчера.
Восемь лет назад, в 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.
22-23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора.
24 августа 2010 года электромобиль Venturi Jamais Contente с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч.
27 октября 2010 года электромобиль lekker Mobil конвертированный из микровэна Audi A2 совершил рекордный пробег на одной зарядке из Мюнхена в Берлин длиной 605 км в условиях реального движения по дорогам общего пользования, при этом были сохранены и действовали все вспомогательные системы, включая отопление.
Однако, имея на своем счету впечатляющие рекорды, индустрия электрокаров не могла похвастаться стоимостью своей продукции, — машины с электротягой были дороже конкурентов. Их цены тянули вверх дорогие аккумуляторы. Но пока скептики призывали не переживать мировой автопром, сторонники электрической революции не сидели, сложа руки.
Стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и они уменьшаются на 8% ежегодно. Эксперты прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году. Но это – как раз та цена, которая делает покупку и эксплуатацию электрокара более выгодной, чем автомобиля с ДВС! При этом инженерная мысль не ограничивается развитием традиционных литий-ионных аккумуляторов. В разработке сейчас – графеновые и литий -воздушные батареи, более мощные долговечные.
Кроме того, мощнейшим фактором роста для электрического автопрома является старая-добрая конкуренция. Tesla Motors в отчете за 2015 год сравнила свои продажи в США с продажами хэтчбеков и седанов премиум-брендов, и из таблицы видно, что Tesla S пользуется таким же спросом, как Mercedes-Benz S-класса, и обгоняет Audi A7 и BMW серии 6. Больше того, продажи Tesla растут, а всех конкурентов с ДВС снижаются!
Но трудно представить, что в 2030 году на дорогах Германии «Тесла» вытеснит «Мерседес», БМВ и «Ауди» с «Порше» и «Фольксвагеном». Она и не вытеснит! Недавно «Мерседес» объявил о начале массового производства электрокаров, которые будут лучше «Теслы». Немцы не на шутку рассердились на «выскочку» Илона Маска и своего куска мирового рынка не отдадут.
Что касается электрокаров для небогатых стран, то их легко может производить Китай с его многочисленными автозаводами.
Кстати, зеленый свет электрокарам готова дать не только Германия. Как пишет «Коммерсант», летом правительство Норвегии обсуждало возможность полного отказа от ввоза автомобилей с ДВС с 2025 года. В этой стране электромобили стали заметным игроком на рынке: доля «чистых» автомобилей в продажах здесь доходит до 15% . То есть она в 100 раз выше, чем в среднем в мире.
Источник
www.newizv.ru/world/2016-…chitsja-ranshe-sroka.html
Знаковая новость для всего человечества: по данным журнала Der Spiegel, уже с 2030 года на рынок Германии хотят допускать лишь легковые автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Это значит, что новая эпоха придет совсем скоро.
Напомним, что еще недавно наступление эры электрокаров планировали на уровне 2050 года. Именно этот «год Х» заложила в свои планы японская «Тойота», решив полностью отказаться от моторов внутреннего сгорания к середине 21 века. Однако события разворачиваются быстрее, чем ожидалось.
Представительство федеральных земель ФРГ предлагает Еврокомиссии пересмотреть концепцию поддержки развития транспорта без вредных выбросов. Так, по данным Der Spiegel, уже с 2030 года на рынок Германии хотят допускать лишь легковые автомобили без двигателя внутреннего сгорания. 4 ноября должно вступить в силу Глобальное соглашение о предотвращении изменений климата. Его ратифицировали семь стран Евросоюза, в том числе Германия. Чтобы выполнить условия соглашения, до 2050 года ФРГ должна на 95 процентов снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. А для этого надо бы отказываться от «нефтяных» авто уже к 2030 году.
И что характерно: у сторонников бензиново-дизельных машин не осталось никаких аргументов в пользу того, чтобы травить человечество и дальше. Две главные проблемы электрокаров – скорость и запас хода – практически решены даже не сегодня, а вчера.
Восемь лет назад, в 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.
22-23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора.
24 августа 2010 года электромобиль Venturi Jamais Contente с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч.
27 октября 2010 года электромобиль lekker Mobil конвертированный из микровэна Audi A2 совершил рекордный пробег на одной зарядке из Мюнхена в Берлин длиной 605 км в условиях реального движения по дорогам общего пользования, при этом были сохранены и действовали все вспомогательные системы, включая отопление.
Однако, имея на своем счету впечатляющие рекорды, индустрия электрокаров не могла похвастаться стоимостью своей продукции, — машины с электротягой были дороже конкурентов. Их цены тянули вверх дорогие аккумуляторы. Но пока скептики призывали не переживать мировой автопром, сторонники электрической революции не сидели, сложа руки.
Стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и они уменьшаются на 8% ежегодно. Эксперты прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году. Но это – как раз та цена, которая делает покупку и эксплуатацию электрокара более выгодной, чем автомобиля с ДВС! При этом инженерная мысль не ограничивается развитием традиционных литий-ионных аккумуляторов. В разработке сейчас – графеновые и литий -воздушные батареи, более мощные долговечные.
Кроме того, мощнейшим фактором роста для электрического автопрома является старая-добрая конкуренция. Tesla Motors в отчете за 2015 год сравнила свои продажи в США с продажами хэтчбеков и седанов премиум-брендов, и из таблицы видно, что Tesla S пользуется таким же спросом, как Mercedes-Benz S-класса, и обгоняет Audi A7 и BMW серии 6. Больше того, продажи Tesla растут, а всех конкурентов с ДВС снижаются!
Но трудно представить, что в 2030 году на дорогах Германии «Тесла» вытеснит «Мерседес», БМВ и «Ауди» с «Порше» и «Фольксвагеном». Она и не вытеснит! Недавно «Мерседес» объявил о начале массового производства электрокаров, которые будут лучше «Теслы». Немцы не на шутку рассердились на «выскочку» Илона Маска и своего куска мирового рынка не отдадут.
Что касается электрокаров для небогатых стран, то их легко может производить Китай с его многочисленными автозаводами.
Кстати, зеленый свет электрокарам готова дать не только Германия. Как пишет «Коммерсант», летом правительство Норвегии обсуждало возможность полного отказа от ввоза автомобилей с ДВС с 2025 года. В этой стране электромобили стали заметным игроком на рынке: доля «чистых» автомобилей в продажах здесь доходит до 15% . То есть она в 100 раз выше, чем в среднем в мире.
Источник
www.newizv.ru/world/2016-…chitsja-ranshe-sroka.html
NKS
v.i.p.
Китайская компания Chery представила принципиально новую для себя модель — электрический микроэлектромобиль S51 EV. Производство и продажи электромобиля электромобиля Chery S51 EV планируется запустить в ноябре нынешнего года, причем на рынок модель выйдет под именем Chery EQ1.
Снаружи Chery S51 EV напоминает Toyota IQ и Smart Fortwo, однако дизайн у «китайца» полностью оригинальный — разработан под руководством Джеймса Хоупа, шеф-дизайнера Chery, американца по происхождению.
Длина, ширина, высота S51 EV составляют 3200, 1670 и 1550 мм соответственно, а колесная база измеряется 2150 мм. То есть новый Chery лишь немногим больше крохи Smart Fortwo.
Мощность электромотора на S51 EV не раскрывается, но запас хода на одной зарядке известен — 151 км.
Известно также, что максимальная скорость ограничена на уровне 100 км/ч.
Для восполнения заряда батарей требуется 6-8 ч.
В салоне Chery S51 EV — двухцветное оформление и большой сенсорный дисплей мультимедийной системой.
Управление режимами движения осуществляется посредством небольшой шайбы, установленной там, где обычно бывает рычаг коробки передач.
Источник
Снаружи Chery S51 EV напоминает Toyota IQ и Smart Fortwo, однако дизайн у «китайца» полностью оригинальный — разработан под руководством Джеймса Хоупа, шеф-дизайнера Chery, американца по происхождению.
Длина, ширина, высота S51 EV составляют 3200, 1670 и 1550 мм соответственно, а колесная база измеряется 2150 мм. То есть новый Chery лишь немногим больше крохи Smart Fortwo.
Мощность электромотора на S51 EV не раскрывается, но запас хода на одной зарядке известен — 151 км.
Известно также, что максимальная скорость ограничена на уровне 100 км/ч.
Для восполнения заряда батарей требуется 6-8 ч.
В салоне Chery S51 EV — двухцветное оформление и большой сенсорный дисплей мультимедийной системой.
Управление режимами движения осуществляется посредством небольшой шайбы, установленной там, где обычно бывает рычаг коробки передач.
Источник
мне одному панель напомнила смартфон-переросток? 


но вот ещё одна будущая новинка:
У BMW X3 будет электрическая версия
Уже через пару лет электрическая (не говоря уже о гибридной) модификация станет обязательной для каждого нового семейства, выходящего на рынок. Так что нет ничего удивительного в том, что таковая появится и у BMW X3, замена которого запланирована на следующий год. Правда, электрокар появится не сразу, а только в 2018-м.
Как пишет портал autobild.de со ссылкой на инсайдеров, изначально платформа BMW X3 не была рассчитана на полностью электрический вариант привода. Однако за оставшееся до премьеры время баварские инженеры собираются ее модернизировать. Не делать этого нельзя: расширение гаммы экологически чистых моделей анонсировали главные конкуренты – Audi и Mercedes.
На сегодняшний день известно, что кузову кроссовера третьего поколения присвоен индекс G01. Трехцилиндровых моторов, как у BMW X1, у «икс-третьего» не будет. Его минимум - два литра и четыре цилиндра, которые и станут в семействе основными. Для любителей ездить побыстрее появятся версии с трехлитровыми «шестерками», а на вершине линейки воцарится BMW X3 xDrive M40i с 360-сильным двигателем от уже вышедшего на рынок BMW X4 M40i.
Обещают и другие глобальные новшества в наборе силовых агрегатов. Первое – подзаряжаемый гибрид на основе 4-цилиндрового мотора суммарной отдачей около 250 л.с. Второе – горячая версия BMW X3 M с 435 силами под капотом. Обе этих модификации поспеют к 2018-му, на год позже дебюта самой модели.
Ожидается, что BMW X3 переймет некоторые новшества от флагманской «семерки». В частности, речь идет о сенсорном мониторе и функции управления жестами.
Источник
NKS
v.i.p.
По данным журнала Der Spiegel, немецкие власти планируют запретить в стране автомобили с двигателем внутреннего сгорания к 2030 году. Они также рекомендуют Еврокомиссии ввести подобный запрет во всех странах ЕС. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В прошлом году страна подписала Парижское соглашение по климату. Согласно документу, к 2050 году выбросы углекислого газа в атмосферу должны быть снижены на 95%. До пятой части загрязнений приходится на автомобили с ДВС, так что отказ от них внесет весомый вклад в улучшение экологии. Предполагается, что разрешены будут только продажи электромобилей и машин с водородными силовыми установками.
Ранее аналогичный запрет с 2025 года обсуждался властями Норвегии, однако недавно в СМИ появилось опровержение. Скандинавы полагают, что ДВС будут вытеснены с рынка естественным путем, и введение строгих запретов не требуется.
Отметим, что все ведущие производители активно готовят «дальнобойные» электромобили. В частности, к 2025 году концерн Volkswagen планирует ежегодно продавать до миллиона электрокаров 30 моделей.
Источник
В прошлом году страна подписала Парижское соглашение по климату. Согласно документу, к 2050 году выбросы углекислого газа в атмосферу должны быть снижены на 95%. До пятой части загрязнений приходится на автомобили с ДВС, так что отказ от них внесет весомый вклад в улучшение экологии. Предполагается, что разрешены будут только продажи электромобилей и машин с водородными силовыми установками.
Ранее аналогичный запрет с 2025 года обсуждался властями Норвегии, однако недавно в СМИ появилось опровержение. Скандинавы полагают, что ДВС будут вытеснены с рынка естественным путем, и введение строгих запретов не требуется.
Отметим, что все ведущие производители активно готовят «дальнобойные» электромобили. В частности, к 2025 году концерн Volkswagen планирует ежегодно продавать до миллиона электрокаров 30 моделей.
Источник
Сэймэй
просветлённый
Директор WAG крайне раздасадован. Почта Германии без всяких автопроизводителей тупо скупая у разных поставщиков комплектующие - наладила себе выпуск электрогрузовичков, почту развозить. И возят, и в ус не дуют.
ага,
наши авто-производители тоже бывают раздосадованными,
когда наши умельцы берут и тупо из всякого хлама делают себе авто..)
кто-то сильно против электрокаров(
наши авто-производители тоже бывают раздосадованными,
когда наши умельцы берут и тупо из всякого хлама делают себе авто..)
кто-то сильно против электрокаров(

ТОП 5
1
2
4