Мотор
v.i.p.
Вчера в 7 вечера пока полз в пробке на Жуковке насчитал штук 8 шлифующих фур. Если здесь есть дольнобои, ответьте плз, нахрена лезть на своей дуре в самые пробки в самый гололед, не проще где-нибудь в отстойнике попить кофейку пару часов и спокойно выехать из города? Или вы не знаете, что в гололед в пробке в небольшую горку ваша дура не заедет?
P.S. Вот вам не похрен где стоять, на загруженной дороге, или в отстойнике?
P.S. Вот вам не похрен где стоять, на загруженной дороге, или в отстойнике?
Ты еще задай вопрос какого они не переобуваются на зимнюю резину. А она есть.
Не, ну про зимнюю резину понятно, может деньги тратить не хотят, или еще что. А мне интересна их логика именно в данном вопросе, когда нет никакого выигрыша, ни временного, ни материального
Просто_Вася
v.i.p.
А если чуток напрячь серое вещество?
1. Сколько будет стоить запасной комплект колёс хоть с дисками, хоть без оных?
2. Сколько у нас грузовых шиномонтажек в городе?
3. Сколько будет стоить перебортовка резины на 10 колёс?
4. Где дальнобоям возить запасной шипованный комплект?
5. Если автопоезд идёт через всю Россию с востока на запад, то кто и с каких средств будет спонсировать постоянную смену колёс?
Тут некоторая часть форумчан до сих пор решает, пора переобуваться или нет. Так они дома, времени навалом, шиномонтажек тоже, да и цена вопроса невелика. А Вы про дальнобоев и их ошиповку заговорили. Всегда говорил и говорю: прежде чем умничать по какому то поводу, попробуйте сами СЕГОДНЯ себя в роли водителя- дальнобойщика. Хлеб очень и очень горький у них. Если где то пяток- десяток лет назад устроиться на хорошего тягача- дальняка было архисложно, только по рекомендации или блату, то сейчас полно вакансий на эту тему. Вроде и машины пошли импортные, удобные, и кафешек- ночлежек по трассе завались, да и с бандюганами стало заметно проще. Ан нет, не хотят люди идти работать. Задумайтесь: почему?
1. Сколько будет стоить запасной комплект колёс хоть с дисками, хоть без оных?
2. Сколько у нас грузовых шиномонтажек в городе?
3. Сколько будет стоить перебортовка резины на 10 колёс?
4. Где дальнобоям возить запасной шипованный комплект?
5. Если автопоезд идёт через всю Россию с востока на запад, то кто и с каких средств будет спонсировать постоянную смену колёс?
Тут некоторая часть форумчан до сих пор решает, пора переобуваться или нет. Так они дома, времени навалом, шиномонтажек тоже, да и цена вопроса невелика. А Вы про дальнобоев и их ошиповку заговорили. Всегда говорил и говорю: прежде чем умничать по какому то поводу, попробуйте сами СЕГОДНЯ себя в роли водителя- дальнобойщика. Хлеб очень и очень горький у них. Если где то пяток- десяток лет назад устроиться на хорошего тягача- дальняка было архисложно, только по рекомендации или блату, то сейчас полно вакансий на эту тему. Вроде и машины пошли импортные, удобные, и кафешек- ночлежек по трассе завались, да и с бандюганами стало заметно проще. Ан нет, не хотят люди идти работать. Задумайтесь: почему?
Мотор
v.i.p.
Ну так если Вы в теме про жизнь дальнобойную может просветите, почему они как тупые блондинки в час-пик на дорогах стоят, шлифуют?
Просто_Вася
v.i.p.
А я Вам отвечу. Дело не в водителях. Дело в работодателях. Есть такая наука- логистика. С её помощью рассчитывают стоимость, время, пути доставки, пункты перегруза и пр. И московским логистам глубоко пофигу, что в Новосибе на неделю зарядила пурга и по городу ездить фурам очень и очень сложно. И когда они увидят, что фура в остойнике отстояла три дня, то все штрафы за несоблюдение срока доставки они возьмут с водителя, либо с перевозчика, т.е. тоже с водителя но через посредника. Дело, как и по всей нашей стране, в Системе. Это она заставляет крутиться зря и заниматься сизифовым трудом. А крайним- как обычно- остаётся нижнее звено в лице конечных исполнителей, т.е. водителей.
Мотор
v.i.p.
Так вопрос не про три дня, а про три часа, что для науки логистики по барабану
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1101452
942
Политика и биология. (часть 2)
104283
420
Все про рассаду!
681606
1000
Для "науки логистики", может быть и по барабану а для Маааасковского Манагера - "вы там совсем обленились, работать не хотите."
Ну и второе - вы обратите внимание - кто за рулем? Пацаны 20-ти лет, которые категорию в ВС РФ получили. Опыта чуть больше нуля, зато под капотом 300 лошадок, и куча уверенности в своих силах.
Ну и второе - вы обратите внимание - кто за рулем? Пацаны 20-ти лет, которые категорию в ВС РФ получили. Опыта чуть больше нуля, зато под капотом 300 лошадок, и куча уверенности в своих силах.
Как раз обратил внимание, что за рулем мужики лет по 50. Сидели бы блонды, даже злости бы не было.
Мне интересна логика именно водил. Вот допустим я прекрасно понимаю, что фура на пустой дороге в любую горку и в любой гололед проедет, главное нигде не остановиться. Так же я понимаю, что в пробке фура без остановки не проедет. Соответственно делаю вывод, что если полезу в пробку я проторчу те же самые три часа, но карму себе изрядно подпорчу. Так вот и вопрос, в чем логика? Мааасковкий манагер когда увидит, что фура стоит на одном месте на Жуковского 3 часа, так же задаст вопрос какого хрена стоял на одном месте
Мне интересна логика именно водил. Вот допустим я прекрасно понимаю, что фура на пустой дороге в любую горку и в любой гололед проедет, главное нигде не остановиться. Так же я понимаю, что в пробке фура без остановки не проедет. Соответственно делаю вывод, что если полезу в пробку я проторчу те же самые три часа, но карму себе изрядно подпорчу. Так вот и вопрос, в чем логика? Мааасковкий манагер когда увидит, что фура стоит на одном месте на Жуковского 3 часа, так же задаст вопрос какого хрена стоял на одном месте
Вчера на Ватутина фуры стояли наверху горки (не спускаясь вниз). Кроме одного. Он рискнул с разгона взять подъем и не взял. Остальные, машин десять, стояли и ждали.
Сегодня фура на Большевистской встала в правом крайнем ряду - он попал в отвал снега. Думаю, не управляя фурой, сложно понять их работу
Сегодня фура на Большевистской встала в правом крайнем ряду - он попал в отвал снега. Думаю, не управляя фурой, сложно понять их работу
Каждый мнит себя стратегом видя бой издалека.
Не помню уже, где видел фуру с устройством для подачи песка под задние колёса.
Что-то типа этого.
Что-то типа этого.
Каким стратегом? Если я прекрасно понимаю, что в гололед на моноприводе у меня очень мало шансов подняться в ослинный лог, но я туда поперся и раскорячился, что обо мне окружающие подумают? А тут не тоже самое?
Обыкновенным стратегом!Если вы не работали никогда дальнобойщиком то смысл сидеть тут и умничать?Возьмите попробуйте а потом расскажете нам про то как стоять три часа ждать и смену резины.
Во первых про смену резины я ничего не говорил, а во вторых, если вы внимательно прочитаете первый пост, то увидите, что мой вопрос в первую очередь именно водилам фур, чтоб объяснили свою логику, а то может действительно зря плохо про их умственные способности думаю
Вчера на Ватутина фуры стояли наверху горки (не спускаясь вниз). Кроме одного. Он рискнул с разгона взять подъем и не взял. Остальные, машин десять, стояли и ждали.Я вчера их там в 5, сем штук насчитал, шашечками
Артем в прошлом годе сообщал, что подача песка под колеса не помогает фуре подняться в горку при аналогичной погоде - относительно тепло и много снега. Склонен ему доверять.
Так а что на месте то не спросили?Постеснялись?Вы вообще с чего решили что вам кто то, что то должен объяснять?Если вы сами не можете додуматься так может с умственными способностями у вас тоже не очень?
Counteract
guru
Вам уже ответили выше на ваш вопрос. Есть опоздания ко времени разгрузки, есть нервные клиенты, есть наемные грузчики (которым платят по времени), есть кладовщики которых дома ждет семья вовремя, есть "злые" манагеры которые понужают (да езжай уже, пробуй, че стоять без дела?). А это все деньги/зарплата, поэтому водила перекрестясь пробует хоть как-то проехать/проползти и т.п. Удалось - хорошо, не удалось - так какая разница где стоять, но хоть попытался. А то что он пробку создал, так ему насрать, в первую очередь проблема у него.
Это в теории проще подождать и проехать, а по факту время теряется, соляра жгется (а это не городская пузотерка с расходом 1 литр/час, махину поболее кормить надо), авось повезет и проскочит.
Это в теории проще подождать и проехать, а по факту время теряется, соляра жгется (а это не городская пузотерка с расходом 1 литр/час, махину поболее кормить надо), авось повезет и проскочит.
Вообще-то задавать вопросы - это признак острого пытливого ума. Как раз люди, не отягощенные интеллектом и вопросов к окружающей действительности не имеют, ну кроме как и где пожрать, поспать и то что рифмуется.
Так а что на месте то не спросили?Постеснялись?Вы вообще с чего решили что вам кто то, что то должен объяснять?Если вы сами не можете додуматься так может с умственными способностями у вас тоже не очень?Я смотрю ответить разумно то не получается, только оскорблять.
Забавно.
Так а подумать уже совсем не котируется?Или острому пытливому уму не когда думать?По мне так привычка что кто то сделает, расскажет ,придумает за тебя это не признак пытливого ума.
Как спросили так и ответили!Забавно что когда оскорбляют одних это норма а вот других не смей трогать. Чем это один водитель стал лучше другого?
trooper
guru
коротко и доходчиво!
А кто не понимает,то пусть сам сядет за баранку и потом поймет,когда с водителя готовы вычесть даже солярку которую он потратил заехав домой по пути
А кто не понимает,то пусть сам сядет за баранку и потом поймет,когда с водителя готовы вычесть даже солярку которую он потратил заехав домой по пути
Так а подумать уже совсем не котируется?Да вот в том то и дело, что сколько не думай, не приходит на ум разумных объяснений, от того и возникает вопрос. Может у водителей фур они есть, так ведь нет, одни оскорбления пока в ответ только.
Если чуток напрячь серое вещество, то:
1. Даже 2 тонная машина может круглый год передвигаться на не шипованной резине каждый день, т.е. в любых погодных условиях. Если может 2 тонная, то тем более может фура.
2. Зимняя и летняя резины отличаются составом. Летняя более жесткая и на морозе дубеет. Зимняя более мягкая, летом ее износ будет слишком быстрым.
3. Допусти комплект резины отходит N км. Два комплекта: зимняя и летняя отходят грубо - 2N. При этом потери из-за погоды: фура шлифовала и не смогла проехать или не справился с управлением и попал в ДТП будут стремиться к нулю. Поэтому, имея два комплекта резины, учитывая рост расходов только на ежесезонную переобувку, с учетом снижения потерь...Получишь примерно тоже самое.
Вывод экономящие на резине дальнобои - п5. Никакой жалости к п5 не испытываю.
1. Даже 2 тонная машина может круглый год передвигаться на не шипованной резине каждый день, т.е. в любых погодных условиях. Если может 2 тонная, то тем более может фура.
2. Зимняя и летняя резины отличаются составом. Летняя более жесткая и на морозе дубеет. Зимняя более мягкая, летом ее износ будет слишком быстрым.
3. Допусти комплект резины отходит N км. Два комплекта: зимняя и летняя отходят грубо - 2N. При этом потери из-за погоды: фура шлифовала и не смогла проехать или не справился с управлением и попал в ДТП будут стремиться к нулю. Поэтому, имея два комплекта резины, учитывая рост расходов только на ежесезонную переобувку, с учетом снижения потерь...Получишь примерно тоже самое.
Вывод экономящие на резине дальнобои - п5. Никакой жалости к п5 не испытываю.
Как человек может думать о том, в чем не шарит? Он же не водитель фуры. Я вот спрашиваю: отчего генератор не генерирует? Ну ладно я, тупой эгоистичный ублюдок, а например другой, нормальный, человек? Не понимает в электрике, зато он поэт хороший или повар, но хочет чтобы аккумулятор был заряжен. Отчего бы не вопросить?
Vladimirovih
experienced
Когда возили не габфрит, старались часиков в 5-6 утра стартовать до пробок, а потом с 12 до 16. Это было дешевле нежели ташиться по пробкам. Стараешся держать дистанцию, а каждый второй пытается подлезть по ближе. Ибо не поездив на грузовике, не поймёш как это.
А кто не понимает,то пусть сам сядет за баранку и потом поймет,когда с водителя готовы вычесть даже солярку которую он потратил заехав домой по путиА почему проблемы взаимоотношений водителей фур с работодателем вынужден терпеть весь город?
Почему я на не шипованной резине в такую погоду каждый день подымаюсь в горки(множественное число)?
потому как если увеличить срок доставки груза,то стоимость самого груза будет так же выше,а далее по цепочке и цена в магазине,и опять возникнет вопрос - а при чем тут потребитель?
Суть разъяснения понятна теперь?
тут не взаимоотношения работодателя и работника,а система(она же Логистика)
Суть разъяснения понятна теперь?
тут не взаимоотношения работодателя и работника,а система(она же Логистика)
Заезд по пути домой не оплатит ни один работодатель. И это правильно. Насколько знаю, даже некоторые новосибирские крупные логистические компании не жмотятся на зимнюю резину. Будучи ответственным и инициативным сотрудником это вполне можно попытаться донести до начальства. Кроме того такой подход еще и прикрывает свой собственный зад в текущих погодных условиях.
А на фуре бы покатался...но кто даст рас..п5 фуру? Без опыта, вероятность иного исхода низка.
А на фуре бы покатался...но кто даст рас..п5 фуру? Без опыта, вероятность иного исхода низка.
пофиг, зимняя летняя, в нормальных странах в такую погоду фуры без цепей со стоянки не выезжают, и прекрасно передвигаются.
а если выехал, и устроил коллапс, так его быстро люди в форме нагнут на штраф в евро 500, что б мозги включал
а если выехал, и устроил коллапс, так его быстро люди в форме нагнут на штраф в евро 500, что б мозги включал
не жмотятся? на какие машины?которые до Барнаула или Красноярска ездят
в нормальных странах водители не работают на износ,чтобы ВЫЖИТЬ!!!!!!
Так а что на месте то не спросили?Спросил бы, да они окна не открывали, сидели в своей коробке с видом "ничего не вижу, ничего не слышу".
я вчера кстати наблюдал, как перекресток немировича/сибиряков забили ТРИ фуры, да так что даже трамваи встали, один в крайней правой, второй в средней, третий в третьей, к крайней правой просто встал и стоял, два остальных стояли гольмовали, вот вопрос этот вот из третьего ряда чем думал когда лез на ТП тем самым перекрыв и их?
Ты же гений автовождения, это вроде все уже знают.
точно, поэтому наши не знают про цепи?
Колеса им нужно резать. Крупные конторы переобуваются на зиму. Шлифуют в основном частники, у кого денег нет ни на обслуживание, ни на зимнюю резину, ни на что. Почему все должны оплачивать их проблемы не понимаю. Хотя бы цепи покупали. п5!
Почему я на не шипованной резине в такую погоду каждый день подымаюсь в горки(множественное число)?предлагаю загрузить Вам в багажник 500кг и попробывать повторить данную процедуру! Готов угостить попкорном окружающих))
А сейчас на форуме фур прочитал: "как же задолбали эти пузотеры мелкие! Только в горку хочу заехать, а они забивают проезд собой. Пробки создают. Вот, помнится, в 1995 году ездили и норм было!"
Даже видео выкладывал и без 500кг в багажнике. Чем больше вес - тем легче ехать.
Вчера вечером от МЕГИ до горки на Ватутина - стояло штук 30 тур, в два ряда. Всё как ты просил.
На горке три штуки шлифовали, остальные внизу стояли, курили, кофе пили.
На горке три штуки шлифовали, остальные внизу стояли, курили, кофе пили.
предлагаю загрузить Вам в багажник 500кгточно, наверное именно поэтому водитель нашей фуры, всегда поднимал ленивца в гору...
наверное надо было наоборот разгружать ведущую ось
Так если ты не шаришь ты вопроси нормально!Ты же не спрашиваешь почему П.5 генератор не генерирует и не пытаешься научить его генерировать.Если ты нормальный человек так и спрашивай нормально!И ответят тебе так же!А то и блондинками назвал и жизни поучил и после этого всего ему должны нормально отвечать?С каких таких щей?
,ага а помимо этого между собой они еще обсуждают как легковые вылетают им на встречу,оттормаживаются перед ними пытаясь проучить и еще многое многое))
Ты сам хвастался, что ездишь на не шипованной, причем на более легких, переднеприводных авто. Так что от гения слышу.
потому как если увеличить срок доставки груза,то стоимость самого груза будет так же вышеТак в том-то и прикол, что срок доставки будет ОДИНАКОВЫМ
ТОП 5
1
2
3
4