Вопрос водителям фур
66986
625
БДА
Картофель так же размазывается и на гречку и прочие маржинальные товары. Что мы видим в супермаркетах.
Не то покупатель видит... Маркеты вынуждены продавать товары с низкой маржинальностью, иначе к ним люди перестанут ходить.
погоня за сиюминутной выгодой которая приводит к большим масштабным последствиям для жителей города.
сравни количество легковых автомобилей на дорогах, и грузовых. Может все таки не в грузовиках дело?
Даниил
Как представлю - аж не по себе становится :безум:
:ха-ха!:
Counteract
Маркеты вынуждены продавать товары с низкой маржинальностью, иначе к ним люди перестанут ходить.
О том и речь. Не будет картофеля по 250. Тут же конкурент и будет продавать по "акции" за 50.


сравни количество легковых автомобилей на дорогах, и грузовых. Может все таки не в грузовиках дело?
Дело и в грузовиках и в ЛА.
Вместо ЛА должен быть ОТ, а фур быть не должно в принципе. В таком городе будет приятно жить.
Но топик то про фуры.
БДА
О том и речь. Не будет картофеля по 250. Тут же конкурент и будет продавать по "акции" за 50.
немного не так.
и условная лента и пятерочка у дома покупают картофель в одном месте, но лента зарабатывает 10 руб с кило, а пятерочка - 5 рублей из-за разницы в стоимости доставки.
и никто не будет продавать по 50, когда все продают по 250 - скорее будет акция 249,99)
trooper
не загруженная телега шлифует на любой резине если она стоит на гололеде!
В терминах не силен, но вроде телега - это полуприцеп. Ему шлифовать нечем. И никогда на поверю, что тягач на зимней резине не будет на льду отличаться от тягача на лысой. Законы физики великие дальнобой ещё не отменили
Counteract
может они с обратной стороны подъезжают?
С обратной тоже вряд ли, я вообще на Васхниле фуры редко вижу. Ну и во дворе у нас магазин такого же уровня, к нему на фуре в принципе не подъедешь ниоткуда, фрукты/овощи и прочий ассортимент в наличии :dnknow: Есть ещё Сибириада и Холидей, к которым так же сомнителен подъезд на фуре, и ничего, торгуют...
Мотор
п9

Телега - двухосный прицеп с передней поворотной осью.
99% видимых мной полноразмерных грузалей зимой на зимней резине на приводной оси.
Counteract
Мне как логисту-закупщику нужен логистический склад/комплекс 40-50 тыс кв м в непосредственной близости от города
Да вам, "кормильцам", дай волю - вы бы на пл. Ленина склад/комплекс забабахали бы. Ну, место такое пустует же, и леруа недалеко. :спок:

И, вот, не надо - про удорожание, типа вы о потребителе страдаете...
Вас кроме вашего личного кармана вообще ничто не интересует.
....................
А по поводу "ночью" и "за те же деньги" - в округе сидит куча народу с транспортом от газели до скании, которые по первому свисту повезут что угодно, куда угодно, в какое угодно время. Может, даже дешевле, чем ваши - прикормленные.
То же самое и с грузчиками и кладовщиками.
Nomad_2015
А по поводу "ночью" и "за те же деньги" - в округе сидит куча народу с транспортом от газели до скании, которые по первому свисту повезут что угодно, куда угодно, в какое угодно время. Может, даже дешевле, чем ваши - прикормленные.
То же самое и с грузчиками и кладовщиками.
+500

Конечно дешевле. У нас на конторе ночные рейсы и заказчиком и водителю оплачиваются на 20% дешевле, чем дневные. Ибо с точностью до минуты можно рассчитать время в пути, и прохождение этого пути этот будет в разы быстрее. И водители крайне не любят дневные рейсы. Это все касается авто от газелей до 8 тонников, фур у нас нет. И конторе это дешевле: по газелям вчера грузил данные из автографа: средний расход в ночных рейсах 11.7, в дневных (которые ночью не успеваем или заказчик родственник каунтеракта - 18.3)
В общем все домыслы о дороговизне грузоперевозок в ночное время от инерциальности мышления - деды так делали и мы будем:улыб:
Nomad_2015
п9

да ладно??? Серьезно ? прям в очередь стоят чтобы поехать бесплатно?
а Вы в курсе????,что действующий средний тариф перевозчику за рейс Новосибирск-Москва равен солярке,чтобы доехать из пункта А в пункт В. Фура на запад едет в минус и зарабатывает деньги только с запада в Сибирь.
А чтобы по первому свисту фура или газель поехала куда нужно ей денег оплатить стоит выше среднего(а эту разницу на кого возложить)?
trooper
Мы про "по городу говорим" или куда? Зачем нам еще Москву сюда впутывать?
Мотор
п9

Мухи отдельно-котлеты отдельно и тогда станет все ясно!
Фура видимая простым обывателем это в целом -Тягач (который именно тянет телегу своими задними колесами)+полуприцеп(который ничего не тянет, а лишь везет в себе груз), вариант второй паровоз - тягач на котором штатно-не сЪемно имеется телега длиной 7 метров + цепляется еще одна телега 7 метров и вся нагрузка ложится на колеса которые именно на голове.
Ввиду этого пустой прицеп или груженый не мало важный фактор, точно так же как газель имеющая задний привод(пустая шлифует,груженая едет)
А теперь самое главное,пофигу какая резина установлена на полуприцепе,главное чтобы норм колеса были на тягаче,отсюда возникает вопрос- лысую резину на шлифующей фуре Вы видели где ? на тягаче или полуприцепе:улыб:
trooper
Я же не идиот. Естественно на ведущей оси тягача
Мотор
не ну мало ли, всякое бывает и среди мужиков.Ну тогда наверное Вам повстречался тот самый не "без которого в семье"
Vld
нас на конторе ночные рейсы и заказчиком и водителю оплачиваются на 20% дешевле, чем дневные.
ты точно уверен в том, что это именно грузоперевозки (а не такси)? что-бы не разводить демагогию лишний раз давай поступим проще: кинь мне в личку номерок транспортной конторы и название где ночные рейсы дешевле, я пообщаюсь, уточню может ли эта контора удовлетворить наши требования и условия работы, и если это действительно дешевле, то заключу договор, немного перекрою свою логистику, и буду работать с ними. Бонус для всех (в том числе и для тебя) - на пару грузовиков в городе днем будет меньше. Со своим складом решу, еще бы клиентов "уговорить" работать по ночам, и будет совсем шикарно, но это уже детали.

Только давай без отмазок, жду в личке. Либо номер, либо ты в очередной раз трепешься.

Всем "сочувствующим" по поводу "в округе сидит куча народу с транспортом от газели до скании, которые по первому свисту повезут что угодно, куда угодно, в какое угодно время." - сказки не проканают, проверяли/знаем/ работаем. Только вот желающих нет, люди ленивые стали: то что-то с техникой не то (ломается в самый неподходящий момент), то водитель забухал/заболел, то еще куча причин/отмазок находится. Все нормальные водители при деле, найти ответственного водителя следящего за техникой жесткая проблема.

В общем все домыслы о дороговизне грузоперевозок в ночное время от инерциальности мышления - деды так делали и мы будем :улыб:
А это потому что ты в шкуре дальнобойщика и логиста не был, у тебя другая сфера деятельности. А по итогу деды оказываются правы в большинстве случаев.
trooper
Ну ХЗ. В пробках постоянно смотрю, какая резина (на ведущей оси) на фурах. Так по моим наблюдениям в 50% она лысая, как коленка. Надо будет фото делать ))
Counteract
Только давай без отмазок, жду в личке. Либо номер, либо ты в очередной раз трепешься.

Только давай пальцы сильно не растопыривай. У нас узкоспециализированный транспорт - работаем с медучреждениями и в основном по госконтрактам, шины твои никто не повезет. Телефончик загугли "Квантэко", если попытаешься заключить договор, тебе предложат в первую очередь ночные рейсы.

А это потому что ты в шкуре дальнобойщика и логиста не был

Ну как не был... Одно время имел IT бизнес, приходилось периодически поставлять оборудование в радиусе примерно 1000 км. Всегда делал это ночью. Вечером грузился, ложился пораньше, часа в 2 ночи вставал и ехал, стараясь утром приехать часам к 7. Так что не надо мне про "шкуры" рассказывать, ты так-то тоже не самый авторитетный гуру дальнобоя.

то что-то с техникой не то (ломается в самый неподходящий момент), то водитель забухал/заболел, то еще куча причин/отмазок находится.

А на дневных рейсах как будто нет этого! :ха-ха!: На поддержке у меня транспортная контора - каждый второй визит к ним выслушиваю маты, как опять машина вовремя не приехала именно по этим же причинам, чем тут ночь от дня отличается?
Nomad_2015
Да вам, "кормильцам", дай волю - вы бы на пл. Ленина склад/комплекс забабахали бы
Наивный, в центре дорого, вечные пробки, в общем неудачное место. :улыб:

И, вот, не надо - про удорожание, типа вы о потребителе страдаете...
Вас кроме вашего личного кармана вообще ничто не интересует.
Конечно не о потребителе, а о прибыли, кто ж спорит то... Неужели ты возомнил себя альтруистом? работаешь не ради денег, а только исключительно ради удовольствия... Повышение цены по сравнению с конкурентами это основное, дай всем волю, все бы цены задрали. Только не надо говорить, что ты бы так не поступил если бы была такая возможность, я не верю! Не видел по жизни ни одного альтруиста, только меркантильные люди попадаются. Есть люди, прикидываюся альтруистами, но через несколько лет вылазят на поверхность истинные мотивы их поведения (исключение - прямые родственники).

Кстати я наемник, работаю на шефа за ЗП + %.
Vld
У нас узкоспециализированный транспорт - работаем с медучреждениями и в основном по госконтрактам, шины твои никто не повезет.
дальше говорить не о чем... сравнил опу с пальцем, разные группы товара - разные условия. Не только шины, но и любой другой низкомаржинальный товар.

опять машина вовремя не приехала именно по этим же причинам, чем тут ночь от дня отличается?
контекст не попутал? разговор шел про "кучу желающих" поработать "по первому свистку". Нормальные ответственные конторы по ночам работают за совсем другие деньги, а шелупонь готовая хвататься за все подряд в любое время остается не у дел.
Counteract
Причем товар? Мы не возим товар.

Но есть два факта, которые игнорировать как минимум глупо:
1. Грузоперевозки осуществляются преимущественно ночью.
2. Перевозки, осуществляемые днем, дороже.

И это отлаженный процесс, 12 лет конторе. И к этому пришли не сразу, а когда посчитали потери от стояния в пробках и прослезились. А тебе готовое вынь-да-положь.
Vld
Работаю в ТК не первый год,транспорт у нас привлеченный, впервые слышу про схемы погрузки/выгрузки ночью из за дешевизны. Работает клиент днем значит приезжаем ДНЕМ,работает круглосуточно приезжаем ДНЕМ/НОЧЬЮ как нам удобно.
Vld
Но есть два факта, которые игнорировать как минимум глупо:
1. Грузоперевозки осуществляются преимущественно ночью.
2. Перевозки, осуществляемые днем, дороже.
наверное нужно добавить - "в моём, конкретном случае"))
transs
Да, без всякого сомнения, это уникальный в истории человечества случай!
Никто и никогда даже помыслить не мог о круглосуточной работе ЖД и авиа транспорта! Скорой помощи, пожарных, военных, энергетиков, коммунальщиков... А заводы, буквально 30 лет назад работающие время от времени в 3 смены тоже бред сивой кобылы! И уж тем более не вершине эволюции - водителям грузового транспорта и продаванам ширпотреба - начинать не спать тихо-мирно по ночам в своих кроватках, а пахать в поте лица. Да было бы из-за чего! Херня-то какая, пару улиц заблокировали, ну постоят "хомячки" в пробках, сами дебилы, понакупили автохлама!
Vld
выгляни в окно - посчитай сколько грузовиков днем и сколько ночью.
понятно, что днем они просто катаются - чтобы пробок побольше было, а грузы возят только ночью)))
пока будешь считать - подумай какой процент предприятий работает круглосуточно.
про цену тоже смешно - еженедельно отправляю машину на восток, цена одинакова - хоть ночью водитель едет, хоть днем, хоть круглосуточно. берут за км и тонны.
transs
выгляни в окно - посчитай сколько грузовиков днем и сколько ночью.
понятно, что днем они просто катаются - чтобы пробок побольше было, а грузы возят только ночью)))
Это ты сейчас обо что?

еженедельно отправляю машину на восток, цена одинакова - хоть ночью водитель едет, хоть днем, хоть круглосуточно. берут за км и тонны.
Снова здорово. Мы сейчас исключительно про город, брат, разуй глаза, стп.
А в городе днем тех самых тонно-километров куда больше можно накатать ночью, чем днем. Наши делают за ночь 7-8 рейсов, а днем 4-5, не стоят пробках, не жгут зря бензин, рейс дешевле. Если фин отдел все правильно посчитал, то на 40 с лишним процентов. У нас свои машины, все цифры передо мной в 1С.
Vld
Это ты сейчас обо что?
это я про грузоперевозки.
Наши делают за ночь 7-8 рейсов,
а наши только один - потому, что загрузят только вечером, а выгрузят только утром)))
Vld
Володь,ты и твои оппоненты совершенно о разном говорите.Попробую разложить по полочкам
1.Твои перевозы которые ездят ночью дешевле/днем дороже,я хз кто такие, не встречал таких.
2.Ездят они ночью ладно хрен с ним,значит есть возможность возить твой груз мелкими машинами,20 тонн биг бэгов ты запаришься развозить мелкими тачками т.к проще подогнать фуру,открыть верх,загрузить,доставить-выгрузить,20тонн эти тебе придется растаскивать 4мя 5ти тонникам и то пойди найди у кого верх открывается(особенно в мороз),и тут опять же клиенты разные,есть груз который можно везти открытой машиной, а есть который ток в закрытой,т.е 5ти тонный бортовик не подходит.
3.Те кто в городе на фурах ездят днем это большинство выгруженных едущих на погрузку,если водитель даже и выгрузился ночью,стоять до следующей ночи невыгодно никому.
trooper
Володь,ты и твои оппоненты совершенно о разном говорите
я ему и написал, что незачем свой частный случай проецировать на все грузоперевозки.
Те кто в городе на фурах ездят днем это большинство выгруженных едущих на погрузку,если водитель даже и выгрузился ночью,стоять до следующей ночи невыгодно никому.
а еще те кто едет на выгрузку, а транзитники лучше потеряют пару часов в пробках, чем 12-14 в ожидании пока пробки рассосутся)
Vld
Причем товар? Мы не возим товар
Людей возите? Ну так я сразу писал, что такси здесь не к месту. Это тяжелый груз, который надо загрузить, уложить, выгрузить, и не только вручную, а с помощью погрузчика (некоторые шины весят более 500 кг).

Но есть два факта, которые игнорировать как минимум глупо:
1. Грузоперевозки осуществляются преимущественно ночью.
2. Перевозки, осуществляемые днем, дороже.
Смотря с какой стороны посмотреть. Двигаться перевозя груз - быстрее и, дешевле если оплачивать почасовую, а если платить как мы за км - то скорее всего без разницы). А взять сопутствующие расходы в виде более дорогих кладовщиков/грузчиков/карщиков/операторов, увеличения времени приемки товара из-за темноты, дополнительное освещение - это затраты, которые с лихвой перекроют экономию от стояния машин в пробках. Добавь к этому геморрой с контролем отгрузок, и на кой это надо?
Counteract
Не возим мы людей. Возим оборудование. Грузчики присутствуют и на приемке и на отпуске. Причем не просто грузчики, т.к. медицина и госконтракты там целая комиссия у заказчика.

А взять сопутствующие расходы в виде более дорогих кладовщиков/грузчиков/карщиков/операторов
С хрена ли они подорожали? Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день. Ну конечно это мой исключительно уникальный случай, во всем остальном мире не так.

увеличения времени приемки товара из-за темноты, дополнительное освещение
Ни одного склада с естественным освещением не видел. Хотя нет, видел. Завод "экран" - там прям на улице палеты с бутылками стоят :bad:

Добавь к этому геморрой с контролем отгрузок, и на кой это надо?
Это что еще за хрень? Откуда геморрой в наше время штрих-кодов, радиометок и пр.? Я делал контроль даже нефтяникам, находил оборудование, наносящее штрих-коды на их грязное холодное железо. Потом бухгалтерия с терминалами сбора данных летала на инвентаризацию - два часа вместо прежних 3-4 дней.
Vld
Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день. Ну конечно это мой исключительно уникальный случай, во всем остальном мире не так.
нахрена набирать ночную сиену, когда они и в день не полностью загружены)))
transs
нахрена набирать ночную сиену, когда они и в день не полностью загружены)))
А Логистика, она, разве не об этом? :dnknow:
Или Логист - это чувак, который сможет на телефоне обзвонить пару транспортных компаний и найти, как подешевле перевезти груз от одного поставщика до другого исключительно с 9 до 5 дня, потому что вот так, и никто работать не хочет иначе?
Alex_B
Или Логист - это чувак, который сможет на телефоне обзвонить пару транспортных компаний и найти, как подешевле перевезти груз от одного поставщика до другого исключительно с 9 до 5 дня, потому что вот так, и никто работать не хочет иначе?
а вы предлагаете логисту организовать ночные смены на двух предприятиях ради одной машины?
очень важный и нужный груз должен быть)
transs
Походу в этом топике люди путают Логиста с фокусником.))))Они вот все работают днем.А Логист ,склад,и водители должны работать ночью.Поскольку фурам нечего делать в городе а логистам нечего работать днем.))))
feofeo
Да какие фокусы - обязать законодательно, вот и все "фокусы". Лента та же всё равно круглосуточно работает, остальные изыщут возможности...
Volodya
Вот это правильно мы вас обяжем а вы изыскивайте возможности! :appl: Прям совдепом повеяло.Мне же так удобно а как удобно вам мне все равно. Аплодисменты стоя! :appl:
Volodya
Заставь заодно сделать бенз по 30 руб хотя бы!Законодательно!Пусть они как хотят изыскивают возможности! :ха-ха!:
feofeo
Вот это правильно мы вас обяжем а вы изыскивайте возможности! :appl: Прям совдепом повеяло.
А ты знаешь, я чем дальше, тем больше вижу в "совдепе" преимущества. Взрослею, видимо... Например - накой нам сотни ТЦ и тысячи "брендов"? Джинсы и майки между собой не сильно то и отличаются, так зачем эта трата энергии (и финансов) на "конкуренцию"? Нахрена эти шопоголики толпами передвигаются по городу? Я давно уже большинство покупок пешком делаю. И в своём бизнесе я тоже вижу эту же проблему - толпы продавцов одного и того же пытаются хоть как-то впарить хоть что-то. В результате приходишь на объект для ремонта и говоришь - дружище, или ремонтируй где купил, или я это демонтирую полностью и поставлю нормальное. Да, в большинстве случаев ищут опять "по рынку" и находят дешевле ))) Так в чём преимущества этого "рынка", если жить нормально не получается? Да что жить, проехать по городу из-за фур и у.п.5.ов нельзя :dnknow:

p.s. а бензин я бы не трогал, в том плане, что получающих прибыль с него я бы, конечно, хотел за яйца повесить публично, но саму цену ниже делать не стал бы, пока она не достигла запретительного порога, то есть когда большинство машин встало и не едут уже.
Vld
Не возим мы людей. Возим оборудование. Грузчики присутствуют и на приемке и на отпуске. Причем не просто грузчики, т.к. медицина и госконтракты там целая комиссия у заказчика.
Володя покажи хоть одну гос. структуру в медицине, где тебя ночью комиссия ждет?
И то что вам дешевле работать ночью, только ваш частный случай!
Форвард
Согласно статье 154 Трудового кодекса РФ каждый час работы в ночное время, с 22:00 до 6:00 часов, оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях. Причем минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время (Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 554).
И куча ограничений по людям согласно 96 статьи трудового кодекса.
Так что финансисты где то загибают.
Форвард
100% загибают.Поскольку водители у них 100% работают посменно.Иначе надолго бы их не хватило.Постоянно работать ночью а отдыхать днем они бы не смогли.А это значит что штат водителей у них увеличен.По сравнению с дневными сменами.Поэтому когда они экономят на топливе они перерасходуют на водителях.
feofeo
Как-то встретился с однокласником, он барменом работал тогда, 7 ночных смен в неделю. Я, помнится, удивился, спрашиваю - отдыхаешь то ты когда? А он - а я не напрягаюсь, ночью работаю, днём сплю, так же как ты...
Volodya
И сколько он так работал?По зарплате ты же не думаешь что он получал меньше своих собратьев что днем работали? Основной заработок бармена это ночь.Ну и давайте не забывать что много Дтп на трассе происходит из-за того что водители засыпают.А вы хотите их совсем в ночь загнать.кто будет отвечать за увеличение ДТП?Ну и бармен и водитель авто это не одно и тоже.Водитель управляет источником повышенной опасности.А бармен бутылками.Можно еще водителей и ночных бабочек сравнить(они тоже по ночам работают).
feofeo
"Страшно далеки они от народа".
Форвард
1. "Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов часовой тарифной ставки"
Это если применяется часовая тарифная ставка. А если по договору подряда, то пофигу.
2. Финансисты, в отличие от некоторых, видят не только вершину айсберга. Даже если ЗП выросла на 20%, зато почти вдвое упали затраты на автопарк. Машин надо меньше, т.к. производительность выросла ну и т.д.
Да и с ЗП, пусть даже по ЧТС не так уж все печально:
3 авто за ночь возят столько же, сколько 5 за день. Т.е. на каждые 3000 руб. мы можем добавить водителям еще 2000 и то не будем в накладе, а 20% это всего 600 руб. Но! У нас ставка за рейс - хочешь вози днем, хочешь - ночью. Поскольку желающих работать ночью больше (в силу повышения производительности "на руки" водителю выходит больше), то ставка за рейс ночью меньше, а получают все равно больше.
Я вот тоже на свою дасавту ночами заработал. Работаешь спокойно, никто не звонит, в аську и скайп не пишет, за пару часов ночью делаешь столько же сколько за весь день. И ни один заказчик не доплачивал за работу в ночное время, наоборот, им обходилось дешевле.
Vld
там целая комиссия у заказчика.
хорош привирать то, комиссия по ночам :ха-ха!:
Я тебе по секрету скажу, в ночь проще набрать смену, чем в день.
не верю я тебе. Сегодня опрос своих кладовщиков с грузчиками сделаю, что они думают о смещении загрузок в ночную смену. И попрошу эйчара сделать вывесить объявление по набору кладовщиков/грузчиков в ночную смену, много ли наберется желающих. Проверим на практике.
Ни одного склада с естественным освещением не видел.
это все потому, что ты работаешь с другим товаром. А когда приходит контейнер 40HQ набитый разными шинами вперемежку (для уплотнения что-бы больше влезло), то нужна большая открытая площадка с хорошим освещением, ибо одна буковка влечет за собой пересорт. В это же время идут отгрузки клиентам, перемещение на розничные склады и т.п., и все это уходит ФУРАМИ. Не маленькими машинками как у тебя, а объемами до 120 кубов.
Откуда геморрой в наше время штрих-кодов, радиометок и пр.?
Володя, ты в своем уме? Какие радиометки/штрихкоды на шинах??? шины поступают из разных стран: Китай, Индия, Тайланд, Германия, Польша, Испания, Япония, Россия. Кто будет все это унифицировать и каким образом? Каким образом наносить штрихкода на холодные грязные шины? Я представляю как это будет выглядеть на практике, но ЗАЧЕМ нужна эта бредятина?
Закон в России принят, в конце 2019 года на шины обязали наносить маркировку, но как унифицировать всех производителей, на это ответа от наших законодателей НЕТ, ждемс. Пока они растележутся, сроки будут упущены, будет дефицит шин.
Кстати у меня был опыт по внедрению штрихкодов в далеком 2004 году по прихоти собственников, ввел успешно, но я до сих пор и не понимаю, зачем это нужно делать на крупногабаритном товаре.
Counteract
контейнер 40HQ набитый разными шинами вперемежку (для уплотнения что-бы больше влезло), то нужна большая открытая площадка с хорошим освещением, ибо одна буковка влечет за собой пересорт. В это же время идут отгрузки клиентам, перемещение на розничные склады и т.п., и все это уходит ФУРАМИ. Не маленькими машинками как у тебя, а объемами до 120 кубов.
А какая необходимость непосредственно в городской черте это все осуществлять? Везти фуру шин в город, разгружать, загружать в другие и везти в другое место? Это же бред! С чего собственно и начали. А если это происходит в другом месте, не пофиг ли, в какое время суток вы это делаете?

Каким образом наносить штрихкода на холодные грязные шины?
Клеить этикетку. Раз ты не читал - напомню: на оборудование для нефтедобычи (грязное и холодное железо) клеили весьма успешно. Уверен, что и для шин подходящее оборудование есть.

я до сих пор и не понимаю, зачем это нужно делать на крупногабаритном товаре
Это другой разговор. Если я не понимаю - значит не нужно, стандартный российский менталитет. Меня как-то на ЖБИ звали на проект по штрих-кодированию, но я не стал делать, далеко они находились. Даже там ухитряются устроить пересорт. А твои шины - пшик по сравнению с плитами для панельных домов.
feofeo
И сколько он так работал?
Не знаю, может до сих пор работает :dnknow:

давайте не забывать что много Дтп на трассе происходит из-за того что водители засыпают.
Тут речь о городе и пробках шла, а на трассе засыпают потому, что едут круглосуточно. Такие и днём засыпают, просто в некрологе напишут "не справился с управлением". Я в командировки всегда ночью выезжал, что бы утром на месте быть, надо просто спать перед дорогой, и всё нормально будет.
Volodya
В ночное время суток у человека утомление наступает гораздо быстрее, внимание рассеивается и прочее. Большинство крупнейших техногенных катастроф,связанных с человеческим фактором, происходит в ночное время. Одно дело разово съездить в командировку, другое - работать в таком формате постоянно.

Если предприятие в принципе работает круглосуточно, как те же Ленты к примеру, то организовать ночной завоз возможно, ну а если нет - то это явно вызовет рост затрат. К тому же, если магазин или контора расположен в жилом здании, то жильцы явно не будут рады этому шуму.
asg
К тому же, если магазин или контора расположен в жилом здании, то жильцы явно не будут рады этому шуму.
Это что за магазин/контора в жилом здании, куда надо товар фурами подвозить? :eek: