Вопрос водителям фур
42851
625
Patrissiya
Помешает всяко меньше, чем будет три часа на Ватутина лысыми колесами скрести
Мотор
А если их таких штук восемь встанет? И каждая часа по полтора будет цепи снимать-надевать?
Patrissiya
По вашей логике лучше, что эти 8 фур на дороге в пробке шлифовать будут? Похоже водилы фур так же думают.
Мотор
Уж Вы поверьте, что фуроводам не доставляет ни малейшего удовольствия езда по городу. Ни летом, ни тем более зимой. Они просто делают свою работу. Опять же- не их вина в том, что автомобильная логистика существует в нынешнем виде. И опять же: они просто делают свою работу. И если бы цепи на колёсах в городе были бы панацеей, они бы их надевали. Для понимания жизни и труда дальнобоев нужно просто побывать в их шкуре. А пока большинство участников обсуждения пытаются давать советы в области, в которой абсолютно некомпетентны.
Patrissiya
В европах такая ситуевина вполне себе нормальное явление, но мы ведь не хотим как в Париже?
Просто_Вася
Для понимания жизни и труда дальнобоев нужно просто побывать в их шкуре.
Чем дальнобои отличаются от таксисткой братии?
Просто_Вася
В их шкуре не был, но с физикой вроде неплохо, и ни за что не поверю, что цепи не помогут на льду тронуться. На худой конец пол мешка песка под колеса. Только они будут три часа в пробке колесами на одном месте скрести, чем свою жопу из теплой кабины вытащат, чтоб цепи надеть.
ПС лично покупал мешок песка за 500р у предприимчевого сторожа в сторожке перед скользкой горкой, для того, чтобы наемная фура забраться смогла, и О ЧУДО! один мешок помог!
Мотор
Легко поверю, что этот мешок помог фуре забраться в конкретную горку, но ты представь сколько этих горок у неё по дороге и сколько это надо мешков... А вот не влазить перед идущей в горку фурой мог бы каждый, это бы сильно помогло им - ходом идти куда проще, чем стартануть в гору с места, так нет же, постоянно наблюдаю таких влезающих :dnknow:
Volodya
Так чтоб всякие хомячки под колеса не лезли - лучший вариант не лезть в самые пробки, не?
Мотор
Вопрос о лезущих во все дыры хомячках он вообще с фурами не связан, эти п.5. лезут в принципе лишь бы влезть. Речь о том, что фура едет по той же Ватутина не потому, что ей от безделья вдруг в мегу захотелось и.п.5.лом поторговать, а потому, что у водителя работа такая, и если ей не мешать хотя бы, то проблем будет меньше у всех. Я сегодня аварий дурацких за день видел десяток, наверное. На ровном месте друг в друга въезжали, и при чём тут фуры? Сами себе проблем создадим, потом виноватых ищем. Те же буксующие в подъём фуры можно легко объезжать пропуская друг друга без торможения потока, так ведь каждому надо первым быть...
Volodya
Ну вот и я о том же. Беда наша в том, что мы считаем "нам вот ехать нужно действительно. А фуры то зачем прутся?" Обычное перетягивание одеяла на себя и эгоизм в чистом виде. Типа "я хочу и пусть весь Мир подождёт".
Просто_Вася
А фуры то зачем прутся?
Фура транспорт транзитный. Им не место в городе, это аксиома. Если объездные маршруты не предусмотрены, то въезд в город должет быть только в далекое от транспортных пиковых потоков.

Два чудака устроивших ДТП даже на 3-х тонниках не способны так поставить раком движение как одна раскорячившаяся фура, а если фуры две или три. То все туши свет.

Водитель фуры это профессия, сложная и требующая соответственных навоков, умений и отвественности.

Но перманентные проблемы у фур с подъемами в одних и тех же местах, ни чем иным кроме как глупостью быть не может.
Вот такие "проффесионалы" ага.
Просто_Вася
Ну тогда вернусь к началу топика и повторю свой вопрос: нахрена фуры в снегопад прутся в час-пик в пробки, если гарантированно знают, что несколько часов (пока дороги не освободятся) они будут стоять и шлифовать на одном месте? Не проще спокойно проехать чуть позже никому не мешая? По времени один хрен они ничего не выигрывают.
Мотор
Ответ очевиден, гонит жажда наживы и не останавливает глупость.
БДА
Мое мнение: если у водил фур есть мозг, то варианта два. Либо жди, пока дороги разгрузятся и проходи все засадные места ходом, либо (если прям НАДО ЕХАТЬ (ключевое слово ЕХАТЬ)) будь готов трахаться с цепями, песком, буксиром и т.д. а не тупо шлифовать СТОЯ на одном месте.
БДА
Фура транспорт транзитный. Им не место в городе, это аксиома
это бред, а не аксиома)
мой груз везут в Новосибирск - выгрузка в городе с 9 до 17, чем поможет объездная и как миновать городские потоки?
transs
выгрузка в городе
Вот здесь уже не правильно, складов в городе тоже быть не должно. Акромя ЖД.
БДА
Вот здесь уже не правильно, складов в городе тоже быть не должно
так что обсуждать сферического коня в вакууме?
и складов не должно быть, и предприятий, и дороги объездные должны быть, а внутригородские почищены и посыпаны, чтобы фуры не буксовали)))
БДА
Но перманентные проблемы у фур с подъемами в одних и тех же местах, ни чем иным кроме как глупостью быть не может.
Вопрос только - чьей глупостью? Хозяйке на заметку: на трассах у подъёмов/перевалов зачем-то ставят ящики с песком. :dnknow:
Мотор
Либо жди, пока дороги разгрузятся и проходи все засадные места ходом
А я бы предложил ТЦ сделать работающими с 22-х до 7-ми, и если уж сильно надо штаны купить там, то езжай ночью, никому не мешая :dnknow:
Мотор
Их загоняет в город Платон, который скажет, что вот этот водитель, не по городу ехал, а в отстойнике автофорум читал. И за это ему будет ай-яй-яй. А когда он на горочке будет шлифовать. Платон покажет. Ехал по маршруту, топливо жрал, колесами крутил. Видимо, сложная дорожная обстановка, водитель не виноват.
transs
так что обсуждать сферического коня в вакууме?
А тут предмета обсуждения нет, всем известно как есть, всем известно как надо.
Дело за малым власти надо делать так чтобы от как есть становилось как надо.
Надеюсь лет через 20 мы не увидим фур на дорогах города ибо фурам в городе не место.
SteveR
Вопрос только - чьей глупостью?
Очевидно в первую очередь того кто буксует.
И на ватутина ящик всю жизнь есть и наполнялся. Толку то.
Felix666
Их загоняет в город Платон, который скажет, что вот этот водитель, не по городу ехал, а в отстойнике автофорум читал. И за это ему будет ай-яй-яй. А когда он на горочке будет шлифовать. Платон покажет. Ехал по маршруту, топливо жрал, колесами крутил. Видимо, сложная дорожная обстановка, водитель не виноват.
Самый логичный ответ :live:
Все у нас реализовано через одно место
Мотор
а до Платона фур в городе не было?
igornsk
ХЗ, но почему-то созданная мной данная тема появилась как раз после запуска платона :dnknow:
До этого, вроде, подобных тем натАФ не было.
Совпадение? Не думаю ))
Мотор
На нашей горке перед гор. Аэропортом всю жизнь бакланы на грузовых гальмуют. Абсолютно так же, как легковушки в логу между МЖК и Педом.

Один не заехал в горку, стоит, пробует тронуться.
Сзади подъезжающий имеет явно иные способности и технические характеристики. Доезжает до первого и встаёт буксовать рядом. Ну и стоят вдвоём дрочат. А весь поток вместо 3-х полос едет по одной. Вечерняя пробка раскидывается на километры вокруг. Лишь изредка наблюдаю тех, кому туда всё же надо - встанут на заправке внизу и ждут пока пробка рассосётся и можно ходом преодолеть горку. Или через Жуковского едут - там более пологий уклон.
Всё как легковушки в логу МЖК...
Мотор
Так смешно читать бред людей которые в логистике не разбираются от слова СОВСЕМ!И еще пишут что фур в городе не должно быть и они транзитный транспорт. Самый простой пример Леруа Мерлен Все три магазина в городе .Склады при магазинах.Газелями не перевезти их груз.Строить склады отдельно от магазинов нет смысла. Это самый простой пример из области логистики, в эти магазины ездили почти все.Ленты тоже принимают фуры,где расположены Ленты надо говорить? Как может быть фура транзитной если она едет в Ленту которая находится в городе?Прежде чем писать ахинею хоть интернет что ли почитали.Все таки 21 век на дворе.
feofeo
Как может быть фура транзитной если она едет в Ленту которая находится в городе?
В Ленты что в городе возить надо на 5-8 тонниках. Или ночью.

PS
Ночью в Новосибе не работает склад Леруа.
Ага
Показать спойлер
Леруа Мерлен
Новосибирск

Основные задачи:

Организация процесса приёмки товара и его вывоза в торговый зал;
Контроль соблюдения необходимых процедур приёмки и выкладки товара;
Оптимизация и контроль работы отдела, контроль чистоты внутреннего и внешнего пространства отдела;
Отслеживание транспортировки товара;
Контроль соблюдения техники безопасности и условий труда сотрудников;
Организация работы команды сектора логистики;
Погрузочно-разгрузочные работы, вывод товара в торговый зал, пересчёт и отбраковка


График 3/3 с 20:00 до 8:00
Показать спойлер
БДА
Ночью лента не принимает товар!Приемка начинается с 8:00. Откуда возить 5-8 тонниками?Если например с Москвы товар то не выгодно 5-8 т.

По Леруа я вам уже отвечал.
feofeo
Откуда возить 5-8 тонниками?Если например с Москвы товар то не выгодно 5-8 т.
Для специалистов по логистике рассказываю. Есть такая штука, логистические комплексы, их вокруг Новосибирска натыкано уйма, вот с них нормальные и возят.

По Леруа я вам уже отвечал.
По Леруа вы мне отвечали что не работает склад ночью, выходит врут в вакансии?
БДА
Огромный объем поставок в эти магазины идет напрямую от поставщиков прямо в магазин, им так же надо устраивать дополнительное место перегруза?

Ради интереса посчитайте, стоимость доставки гипсокартона, если его перевозить газелями вместо фуры.
БДА
Вы готовы переплачивать? Ведь цена будет выше на разы.расскажите кто эти нормальные?

Склад Леруа ночью работает на обновление продукции в самом тц.
БДА
По Леруа вы мне отвечали что не работает склад ночью, выходит врут в вакансии?
интересно, а когда по-вашему фура проезжает через город, чтобы ночью выгрузится на складе?
БДА
Для специалистов по логистике рассказываю. Есть такая штука, логистические комплексы, их вокруг Новосибирска натыкано уйма, вот с них нормальные и возят.
Че правда? Примеры приведите плз, по вашей градации я попадаю в категорию "ненормальных". Мне как логисту-закупщику нужен логистический склад/комплекс 40-50 тыс кв м в непосредственной близости от города, работающий в ночное время, который может принимать контейнера/фуры. А заодно найдите транспортников, готовых работать ночью за те-же деньги, что и днем. Ключевое: с адекватными расценками по ПРР и хранению, что-бы цены на продукцию не выросли по сравнению с конкурентами.
Готов отдать на аутсортинг всю логистику вместо того что-бы трахаться с грузчиками, кладовщиками и всеми сопутствующими "прелестями" содержания своего складского хозяйства.
Vs
На нашей горке перед гор. Аэропортом всю жизнь бакланы на грузовых гальмуют.
Вот когда дорожные службы будут реагировать своевременно, чистить и посыпать реагентами дорогу вовремя, тогда проблема исчезнет сама собой. Проблема не только в водителях фур.
Counteract
что-бы цены на продукцию не выросли по сравнению с конкурентами
Конкуренты многие хранят и возят. Например Сибирский складской комплекс что в оби, кто то же заполняет.
А значит вы
Готов отдать на аутсортинг всю логистику
скорее всего не готовы, потому что не конкурентноспособны. Выезжаете только на максимальной эксплуатации общей инфраструктуры.
Крупная сеть вас сожрет вскорости
Counteract
Извечная русская проблема: все знают, что нужно делать, но никто ни хрена не делает. Мне вот почему то кажется, что грузоперевозками занимаются далеко не дураки. И мне кажется, что в процессе своего существования они наработали определённые алгоритмы действий в нынешних экономической и политической системах. И так как целью создания любого коммерческого предприятия является получение прибыли, то лично мне понятны рычаги и механизмы, которые задействованы грузоперевозчиками для достижения данной цели. Они просто хотят выжить. Поэтому весь этот трёп, причитания с заламыванием рук и томно- жалостливыми рекомендациями есть ни что иное, как лицемерие в чистом виде. Все хотят потаскать каштаны из огня чужими руками. И все хотят, чтобы пришёл барин, всё рассудил, сделал нашу жизнь лучше- веселей- качественней- дольше. Но без нашего участия. А мы просто постояли бы в сторонке да посоветовали бы ему как, почему и зачем.
Counteract
найдите транспортников, готовых работать ночью за те-же деньги, что и днем.
Да в п.5.чить штраф за дневное передвижение, да и всё. Я бы только из-за самого наличия этих мурленов и лент в городе так сделал, на п.5. бы они тут, сами фуры меньше мешают гораздо, чем поток "покупашек", не будет этих бесполезных перетоков по городу, и фур замечать перестанем. А то нашли проблему - стоят две-три фуры, шлифуют на Ватутина, а три-четыре сотни пузотёрок то там откуда? Не из меги ли??? Так и чего на фуры кивать?
Просто_Вася
лично мне понятны рычаги и механизмы, которые задействованы грузоперевозчиками для достижения данной цели. Они просто хотят выжить
Да, пришлось как-то мне Газель заказывать, не успевал сам вывезти груз, с Оловяшки до Пашинского переезда... С десяток контор обзвонил, предлагали рубля по два за поездку отдать, все как один, а один прямо сказал - "и не ищите дешевле, у нас больше тысячи машин по городу по одному прайсу". Где куча двоек было чуть дешевле, но ожидание "от 5 минут до 2-х часов и больше". Конкуренция у них, ага ))) В итоге нашёл контору, которая несмотря ни на что поставила машину за 1300р и даже подъехали не "с 8 до 10", а прямо к 8-ми.
Counteract
Истина во многих Ваших словах, которые непонятны обычному обывателю.
От себя дополню- те кто ноет про фуры в городе и прочее- никто из Вас не готов будет платить в магазине на 20% больше за товар, а именно эти проценты +/- лягут на потребителя ввиду затрат на перезагрузку 20тонн в несколько мелких машин.
Так для незнающих- доставка товара Москва(производство)- Новосибирск(сетевой получатель)= 3-5 суток.
доставка товара Москва(производство)- Новосибирск(склад-выгрузка)-Новосибирск(погрузка в 4 мелких авто)-Новосибирск-(сетевой получатель)= от 7ми суток+затраты(мелкие авто,склад,грузчики,погрузочная техника)
trooper
те кто ноет про фуры в городе и прочее
Лично я "ною" не про фуры в городе, а про водил этих фур, шлифующих в пробках на лысой резине, и не готовых вытащить свою жопу из кабины, что бы как-то исправить ситуацию. Согласитесь, это несколько разные вещи
Мотор
В семье не без урода, а если в целом смотреть на ситуацию тут вопрос в большей степени ни к водителям, а к дорожникам отвечающим за состояние дорог, но к водителям придираться проще)))
trooper
А в лысой резине зимой тоже дорожники виноваты? Или Платон? Или жадные хозяева? А может просто рас.п5.во именно водил (которые частенько и являются хозяевами)?
Мотор
А шлифуют именно на лысой? не загруженная телега шлифует на любой резине если она стоит на гололеде!
БДА
Конкуренты многие хранят и возят.
Не конструктивный ответ.
Маржинальность разная на разных группах товара, где то есть возможность "вшить" в стоимость товара повышенные расходы, на каких-то группах товара нет такой возможности. У наших конкурентов ситуация еще хуже, наша компания еще очень неплохо держится по сравнению с ними.
Пример из области продовольствия: производители гречки продают оптом свою продукцию по 7-8 руб за кг переработчикам и фасовщикам. Почем вы её покупаете в магазине? 35-50 руб и выше в зависимости от категории. На продовольственных товарах с такой маржинальностью есть возможность позволить себе аутсортинг пользуясь складскими комплексами. Теперь попробуйте воспользоваться такой возможностью при продаже картофеля, или свеклы ..... Вас будет устраивать цена 250-300 руб за 1 кг картофеля, и остальных подобных продуктов по цене в несколько раз выше, чем вы покупаете сейчас?
Выезжаете только на максимальной эксплуатации общей инфраструктуры.
полная ерунда. Вы понимаете то что вы пишете?
Counteract
Вас будет устраивать цена 250-300 руб за 1 кг картофеля
Да не будет такой цены, сразу появится фермер на Газеле, который продаст за 30... И ещё наблюдение - вот у нас в Пятёрочке у дома я ни одной фуры ни разу не видел. Я не знаю, может по ночам приезжают, может в легковых машинах товар привозят, но фуры не видел ни одной. При этом картофель рублей 30 и стоит, а бананы того дешевле :dnknow:
Counteract
Теперь попробуйте воспользоваться такой возможностью при продаже картофеля, или свеклы .....
Картофель так же размазывается и на гречку и прочие маржинальные товары. Что мы видим в супермаркетах.

Ну а магазины непродовольственных товаров совсем скорой уйдут совсем в интернет. Склад-доставка потребителю. Фурами возить не будут. А экономные смогут и сами на склад смотаться получить.


полная ерунда.
Это не ерунда, а погоня за сиюминутной выгодой которая приводит к большим масштабным последствиям для жителей города.
Из любопытства можно пересчитать человеко часы в пробках и офигеть от цифры.
Volodya
сразу появится фермер на Газеле, который продаст за 30...
фермеров совсем за идиотов держать не надо... если будет цена по 250 в магазинах, значит у фермера будет либо такая-же цена, либо чуть дешевле.

И ещё наблюдение - вот у нас в Пятёрочке у дома я ни одной фуры ни разу не видел.
может они с обратной стороны подъезжают? А вообще у них парк довольно большой, фуры у нас обслуживаются.
Counteract
Вас будет устраивать цена 250-300 руб за 1 кг картофеля, и остальных подобных продуктов по цене в несколько раз выше, чем вы покупаете сейчас?
Как представлю - аж не по себе становится :безум: