Вот открываю яндекс карты и вижу такое чудное событие. Я там ехал в до 8 утра. Фура уже, заняв два крайних дристила. Прошло более 4 часов...Извини чувак, но я тебе не верю. Ты слишклм заинтересованное лицо. Понимаю, что если пожалиться и пострадать, то возможно и поверят. Советую как Киса Воробьянинов начть с "Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы."
Так вот. Ты пишешь, что за 100км на цепях покрышки на выброс. А за более 4 часов шлифования?
зы. Сейчас почти два часа дня. Событие никто не убрал, так что есть шанс, что фура уже 6 часов шлифует...
Так вот. Ты пишешь, что за 100км на цепях покрышки на выброс. А за более 4 часов шлифования?
зы. Сейчас почти два часа дня. Событие никто не убрал, так что есть шанс, что фура уже 6 часов шлифует...
Ну то есть чистить и посыпать не надо?А точно само растает.
ну опять не читаете? сыпали вчера, а чистили в ночь, когда фуры стерли в ноль свои драгоценные колеса
в нормальных странах водители не работают на износ,чтобы ВЫЖИТЬ!!!!!!ну перестеньте, если работать в конторе Рога и копыта то будешь выживать. И там дальнобои не едят красную икру запивая шампанским. Что вы в самом деле. Другое дело что сама инфрастуктура там работает по другому, и профсоюзы есть и тому подобное.
Так вы еще и Вангой стали! Прямо за компьютером видите резину и кредиты. Вчера на зимней резине Киа Спортаж не мог в горку заехать.Это видимо ему кредит мешал.ключевое Киа Спортидж...
Ну то есть чистить и посыпать не надо?А точно само растает.Давно-давно, когда ездил на летней резине на 412-м, то я ждал, когда шипами "раздербанят" лёд перед светофорами и спокойно ездил потом (зимой по выходным в основном).
да ладноооо?? тысяч 50-60 в наше время не выживание?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
21508
702
ладакалина.дром.ру моя машина?
35776
168
ЧМ-2004 по хоккею
7126
90
Не думаю, что машина виновата. В воскресенье наблюдал попытки развернуться на шипах во дворе. Чувак вместо того чтобы попытаться ехать внатяг, давил тапку от всей души. В итоге только брызги срезанного шипами льда летели. Машина не ехала. Все думал впечатается если все таки поедет в поребрик и мне в силовые подножки или нет. Придется идти за деньгами или нет. Но он смог все таки развернуться.
А мне ничего не нужно объяснять, объясните тем же логистам, когда у нас фуры должны разъехаться по городам, развозить груз, который я им из города привез. Я кстати, редко когда стою штифую, как уже написал, стоит дорогая зимняя липучка, но и она не панацея. Работать то как то надо.Хоть потихоньку ехать, но ехать. И нет этих 3 часов ждать. Вот когда легковушка в наглую тупо подрежет, тогда тоже можно залипнуть, хоть на какой резине. Может здесь дело уже в культуре вождения каждого из нас?
да ладноооо?? тысяч 50-60 в наше время не выживание?"По-моему, вы слишком много кушать..."
Прекрасно понимаю, что на фуре в городе тяжело. Пытаюсь помочь - оставляю пространство для маневра если ситуация возможно потребует, не лезть и т.д. Но когда фура стоит часами шлифуя перегородив две полосы и не одна..это п5 п5 п5!
После вот этогоя конечно понял уже, что вы директор, да еще и логистической компании, так вот скажите, на ваших машинах стоит зимняя резина? если стоит. то на всех осях? На тягаче и прицепе? Или только на тягаче? смешно ему...
"не надо возить комплект на все оси, ведущие как правило только 1-2 оси"
Даже не вижу смысла отвечать на бред. То то я дурак на марчика купил 4 шипованных колеса.Можно же было купить только 2 на передок.
да ладноооо?? тысяч 50-60 в наше время не выживание?поверьте, 70% населения Новосибирск, да и всей страные наверное получают менее 40 тысяч. то есть вообще уже должны в гроб ложиться да?
Ответь пожалуйста на конкретный вопрос: Зачем СТОЯТЬ и шлифовать в пробке, когда можно постоять где-нибудь на мало оживленной дороге? Ведь один хрен - СТОЯТЬ! (при условии, что водила фуры прекрасно понимает, что если он остановится, то уже не тронется, а в пробке он остановится 100%)
И еще вопрос в догонку, зачем занимать и шлифовать во всех рядах, включая крайний левый, при условии, что ближайшие 2 км левых поворотов нет
И еще вопрос в догонку, зачем занимать и шлифовать во всех рядах, включая крайний левый, при условии, что ближайшие 2 км левых поворотов нет
Не поверите, водители фур - такие же как и мы - далеко не профессионалы как кажется.
Много точно так же как и среди нас - получил права и работает. Так же голову не включают.
Убедился в этом во время поездки в Крым с рацией.
У них "Есть я и мне надо ехать". Что собственно и у нас - легковых.
Много точно так же как и среди нас - получил права и работает. Так же голову не включают.
Убедился в этом во время поездки в Крым с рацией.
У них "Есть я и мне надо ехать". Что собственно и у нас - легковых.
Не поверите, водители фур - такие же как и мы - далеко не профессионалы как кажется.Все правильно, только вот проблем от них куда больше.
У них "Есть я и мне надо ехать". Что собственно и у нас - легковых.
Все правильно, только вот проблем от них куда больше.На трассе, имея рацию и возможность регулировать своё движение посредством связи, они так же тупо едут и всё, несмотря на то, что ремонт дороги и ехать некуда и в рацию говорят об этом. И точно так же находятся "опаздывающие беременные бабушки-инвалиды", которым нужно больше иных.
Так что, стоит смириться или открыть некоммерческую организацию по пропаганде навыков движения.
да ну? ну можно гречку с ливерной колбасой есть и носки зашивать по три раза,каждый для себя выбор делает сам,а я живу в реалиях без излишеств и у меня позиция такова.
нет,вы не поняли меня,не говорил про гроб,да и политики у меня нет,что у кого зп 30тыщ то все холопы работяги,я уважаю труд и тем самым говорю о том,что 50-60 это не те деньги на которые должен жить человек просто работая с 9ти до 18ти.а уж про водителей фур я вообще молчу,за свою работу они должны получать гораздо большеда ладноооо?? тысяч 50-60 в наше время не выживание?поверьте, 70% населения Новосибирск, да и всей страные наверное получают менее 40 тысяч. то есть вообще уже должны в гроб ложиться да?
Ну вы же сами все понимание про зарплаты? Тем более вы работаете в этой сфере. Тут вот есть один директор, спросите он готов от своего дохода отстегивать по 20-30 тысяч каждому водителю, что бы их зп была на эти 20-30 тысяч больше? Нет конечно, потому что начнется сразу про то. что заказов мало, налоги душат, резину зимнюю покупай и прочее прочее. Зачем платить больше, если и 50-60 "предел мечтаний" ?
что у кого зп 30тыщ то все холопы работяги,я уважаю труд и тем самым говорю о том,что 50-60 это не те деньги на которые должен жить человек просто работая с 9ти до 18ти.а уж про водителей фур я вообще молчу,за свою работу они должны получать гораздо большеОднако...
эти "холопы" производят материальные ценности, "просто работая", а водители фур их "просто" перевозят...
все профессии важны, все профессии нужны
Да понятно все это. Тема же не из-за нормальных водил, а как раз из-за таких, из-за "опаздывающих беременных бабушек-инвалидов".
вообще водитель обязан присутствовать на загрузке фуры, ибо потом его на весовом контроле могут ОЧЕНь сильно нагнуть за пробой на одной из осейА можно глупый вопрос? После загрузки фуры у водителя есть возможность взвесить оси или грузят на удачу?
Калифорния в штатах считается одним из самых богатых штатов. Получать на руки 2тыс считается хорошей ЗП. До кризиса это грубо 60. 2тыс это с вычетом налогов и мед.страховки которая покрывает много, но далеко не все. например одну сложную операцию в год. Если так случилось, что нужны две - можно ползти на кладбище. В Калифорнии был, знакомых там много.
Кстати стоимость остальной социалки не учитываю.
Не нужно думать, что где-то "там" медом намазано.
Кстати стоимость остальной социалки не учитываю.
Не нужно думать, что где-то "там" медом намазано.
Я уже написал одну из причин этого. Ну бывает, нет у него времени стоять, кто то проехал, ну а кто то залип, не повезло. Причин много- о некоторых я написал выше. Ну а когда по 4 часа стоит шлифует, то это да, плохо конечно. И ладно, когда еще получится откатиться к обочине (хотя иногда и это не выполнимо), но когда на перекрестке стоит, то вообще капец. Здесь только на буксире вытаскивать. Или эвакуатор заказывать, что очень дорого, у частников на это денег нет, у контор побольше видать тоже нет, либо жалко. Как то мы пытались позвонить по нашим дорожным службам, попросить о помощи, ответ- не наше дело, хотя техника у них есть. Здесь можно сказать, что руководству нашего города наплевать на эти проблеммы, т.к. не дождешься помощи. Остается надеяться только на себя, ну и на здравый смысл.
Так что кроме надлежащего содержания дорог, другого выхода практически нет.А зачем конторе, которая обслуживает трассу обязательно иметь собственную технику? Их обязанность прописана в договоре, а своя эта техника будет или привлечённая - это их головная боль, не более.
Недавно на РЕН-ТВ промелькнул сюжетец о том, что часть М10 длинной в несколько десятков (или сотен) километров была сдана в обслуживание конторе, у которой не было НИ ОДНОЙ(!) собственной единицы техники! Сейчас под шумиху аж даже прокурорские этим заинтересовались.
Вот откуда в первую очередь ноги растут! А водила, как и стрелочник, всегда крайним будет.
p.s. А ещё про РЕН-ТВ говорят, что инопланетяне среди нас. И ещё много чего "интересного". В общем да, вызывающий доверие канал )))
После загрузки фуры у водителя есть возможность взвесить оси или грузят на удачу?Программы есть для загрузки и даже онлайн
у водителя есть вес брутто/нетто в ТТН, а так же на палетах указан их вес, отсюда и пляшут.
ну и да, у каждой машины свое распределение веса по осям, которое зависит от того какая конфигурация "тележек" у машины
ну и да, у каждой машины свое распределение веса по осям, которое зависит от того какая конфигурация "тележек" у машины
Показать спойлер
насколько я знаю нет, ибо на заводах обычно взвешивают тару, и уже загруженную
Показать спойлер
Почему никто не говорит про дорожников? Вы все видите как у нас чистят дороги. Я плачу налоги, транспортный, платон. Почему плохо чистят?Дурака из себя не строй. Я вчера выезд свой персональный чистил от снега 4 раза - первый раз выезжал я, потом жена, потом за стройматериалами и заезжали все. И каждый раз по 20 см. снега. Дорожники что, должны перед каждой фурой машину с отвалом пускать чтобы тебе сподручнее кормить семью? Когда в течение дня выпадает много осадков ломиться, зная что с вероятностью 0,999 встанешь и парализуешь движение на крупной магистрали - следствие недалекости и алчности отдельных владельцев и/или водителей большегрузных авто, но никак не проблема дорожной и транспортных отраслей. Почему-то при нелетной погоде самолеты не выпускают в небо, междугородные автобусы на трассы, а водители фур прутся, видимо голова чтобы в нее есть.
да 70% времени в году всем плевать на нагрузки на оси. это только весной и начало лето начинается ажиотаж ))). а потом опять как попало грузят. Если грузить "как надо". то на 20-ти тонной фуре можно перевозить веса в пределех 10-12 тонн.
Voluntee, ivаn_zh, спасибо, понял
вот это зря затронули,но коли так то скажу вам,я бы с удовольствием платим 25% за медицину,только у нас такая медицина,что еще она нам больным доплачивать должна
ну сейчас у нас доставка на аутсорсе, перевозчик сразу предупреждает не больше 15800 кг берут, иначе не повезут. и да, приходиться партии продукции формировать под этот вес
просто перевозят? ну так пусть тогда эти холопы поработают в режиме 3-4 часов сна в сутки,а потом посмотрим на сколько их хватит,производить одно,а перевозка со всей ответственностью эт другое
Остается надеяться только на себя, ну и на здравый смысл.Резюмируя все выше сказанное можно сделать вывод, что шлифующие вчера во всех рядах водилы фур либо слишком самоуверенные, либо проблема со здравым смыслом, т.к. объективных причин для этого нет? Или вывод неверный и я где-то что-то пропустил ? (большинство на Томских номерах в сторону Томска. Вряд ли они на разгрузку до 20-00 торопились).
вот это зря затронули,но коли так то скажу вам,я бы с удовольствием платим 25% за медицину,только у нас такая медицина,что еще она нам больным доплачивать должнаЧто опять не так с медициной?
Резюмируя все выше сказанное можно сделать вывод, что шлифующие вчера во всех рядах водилы фур либо слишком самоуверенные, либо проблема со здравым смыслом, т.к. объективных причин для этого нетсегодня
Вова а че с ней так то? хорошая медицина только в хороших клиниках которые доступны не каждому,про наши поликлиники вообще молчу,там врачи тупо время сидят положенное и не более
TechnoGreen
v.i.p.
Вспомнил снегопады 15-16, правда не у нас, а в США, точнее в НЙ. Тамошний мэр просто запретил использование личных авто для движения по городу, чтоб можно было нормально почистить, и чуть ли не 2 дня выходных устроил горожанам. В итоге и снег убрали как надо и народ снегу только порадовался, а не гундел в пробке.
наши поликлиники вообще молчу,там врачи тупо время сидят положенное и не болееА ты в своей работе стремишься не тупо время просиживать?
trooper
guru
только их мэр сомневаюсь,что на работу с мигалками ездит по встречке оставляя простых людей стоять в пробке на нечищенной дороге. ОХХХ и дебаты ж развезли,думаю если добавить алкоголя то точно драка будет
Я Вов если тупо сидеть буду,мне кушать будет не на что
А когда человек после операции приходит в поликлинику закрыть больничный и врач даже диагноза такого не знает это называется 3,14сдец товарищи.
А когда человек после операции приходит в поликлинику закрыть больничный и врач даже диагноза такого не знает это называется 3,14сдец товарищи.
Только например американские пенсионеры летают к нам чинить зубы. Дешевле. Качество тоже. Долго считал в какой стране жить лучше.
Вова а че с ней так то? хорошая медицина только в хороших клиниках которые доступны не каждому,про наши поликлиники вообще молчу,там врачи тупо время сидят положенное и не болееНе вова, но отвечу. У них точно также. Один в один. Только платишь 1000-1500 и более каждый месяц за страховку. Без посещения врача только разве что аспирин купишь в аптеке. Посещение врача без страховки где сто баксов...
хорошо,ну раз так,скажи мне куда наши пенсионеры слетать могут ?
Конечно смешно бредятину читать.На вашей машине 4 зимних колеса или 2?И можно ли на вашу машину поставить только 2 зимних колеса?
просто перевозят? ну так пусть тогда эти холопы поработают в режиме 3-4 часов сна в сутки,а потом посмотрим на сколько их хватит,производить одно,а перевозка со всей ответственностью эт другоеА вот этого в принципе не должно быть, режим надо соблюдать, у "холопов" это называется "техника безопасности"
По молодости в Экибасе, трое суток работал "холопом" практически без сна, на турбине пятисотке "на критике", будучи конструктором, так-то суточный простой турбины это почти полляма советских рублей, если считать по 4 коп.
Какова ответственность, а?
Да все с ней так, еще ни разу не было чтобы не вылечили. И операции делал, и физио и пр. Все бесплатно, все по записи и без очередей. Врача сам можешь выбрать - категория указана на табличке у регистратуры. Таблетки/уколы в стационаре бесплатные, питание как в санатории. Скорую дольше 15 минут ни разу не ждали. Что тебе еще надо???
а вот как раз таки в клинике хорошей больше мозг компостировали - за каждый чох полтораху и пугали операцией за 35000, а в поликлинике прописали капли и массаж и через 3 месяца я снова смог ходить без очков во всю морду.
а вот как раз таки в клинике хорошей больше мозг компостировали - за каждый чох полтораху и пугали операцией за 35000, а в поликлинике прописали капли и массаж и через 3 месяца я снова смог ходить без очков во всю морду.
Конечно смешно бредятину читать.На вашей машине 4 зимних колеса или 2?И можно ли на вашу машину поставить только 2 зимних колеса?А каким образом качество резины на неприводной оси может влиять на "забраться в горку"?
В разных странах встречал, включая Европу, ЮВА и т.д. )
ТОП 5
1
2
4