это все от того, что тапочки нужно снимать
TechnoGreen
v.i.p.
Позавчера стал заложником шлифунанутых на небольшом подъемчике между русской 39 и 41. Причем буксовали как грузовики от 1,5 до 5ти тонн, так и заднеприводные хз на какой резине. Хорошо у нас люди добрые - всех кто полегче растолкали, а тех кто потяжелее мимо проезжающий маз мусоровоз подцепил.
Такие знакомые Нии-Систем. Работали там пока американское начальство, видимо съев что-то не то, не посетило местный туалет. Как там можно застрять не понимаю.
TechnoGreen
v.i.p.
Тоже работал там когда-то, но в кти
Когда-то дальнобои даже на трассе помогали обогнать. Еще помню. Сейчас единицы. А сейчас...опережаешь на много полосной, пустой дороге...грузаль/фура пытается зажать. А на форумах исключительно дартаньяны. Допускаю, что на форумах как раз нормальные, те кто и помогает обогнать. Поэтому и дартаньяны, уже без сарказма. Но в массе своей - п5.
моё личное наблюдение, на трассе "правым поворотом" моргают только те кто ходит в заграницу, те кто ходит не дальше козлограда даже в зеркала не смотрят.
сколько было идешь на обгон, а он прям перед тобой выруливает, и пофиг что ты на встречке, приходиться резко бить в тормоз
сколько было идешь на обгон, а он прям перед тобой выруливает, и пофиг что ты на встречке, приходиться резко бить в тормоз
TechnoGreen
v.i.p.
Как там можно застрять не понимаю.небольшой подъем, снежная каша, ледок под кашей - для неподходящей резины - это непреодолимое препятствие.
Раньше, лет 7-8, назад часто ездил в сторону Томска и Кемерово. Фуры практически всегда показывали: можно или нельзя обгонять
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 4)
857351
915
Очередной дозор
64287
1003
Развод
21618
185
тут не только фуры и легковые там же. если едешь в левой полосе, а по правой кто то едет на 10 метров после тебя и хочешь чтобы он поехал резвее- включи правый поворот.
Меня как-то на трассе дальнобой светло-синей ориентации чуть во встречку не отправил. В сумерках начал правым поворотом моргать, хорошо, что привык только на себя расчитывать, чуть высунулся - на втречу ждып пер. ХЗ, то ли случайно он так, то ли специально?
ну у меня было, когда я тормозил, и уходил от фуры уже по обочине встречки, благо обочина была широкая, и я почти всю скорость успел погасить еще на асфальте, когда его обогнал, эта сука сидела закинув одну ногу на торпеду и чего то жрала
тут не только фуры и легковые там же. если едешь в левой полосе, а по правой кто то едет на 10 метров после тебя и хочешь чтобы он поехал резвее- включи правый поворот.Кстати у этого есть разумное объяснение. У нас многие не умеют перестраиваться.
Заранее, для поваорота, нее.
Выравнять скорость и перестраиватсяч с другим рядом, не.
Часто вижу когда кто то в левый хочет перестроится, включает поворотник и медленно выворачивает, остальные все в левом должны притормаживать. Вот чтоб такие не выползали скорость и увеличивают.
Хочешь перестроится в левый, делай это быстро.
Не умеешь, ходи пешком.
Для разворота поворота, делай это заранее.
Вспомнил случай, когда водила фуры, сука, намеренно хотел во встречку отправить. На трассе начал фуру обгонять, он, сука, ускорился и вплотную прижался к впереди едущей фуре. Благо лошадей хватило и вторую обойти, но кирпичей отложил пол салона. Вот только понять не могу, нахрена ему это было нужно?
А меня как-то наоборот - я на обгон пошел, но чот тупанул и не рассчитал траекторию. Когда мне надо было нырять я только только с кабиной поравнялся. Так фурист тормознул и на обочину чуток заехал чтобы меня пустить.
А меня как-то наоборот - я на обгон пошел, но чот тупанул и не рассчитал траекторию. Когда мне надо было нырять я только только с кабиной поравнялся. Так фурист тормознул и на обочину чуток заехал чтобы меня пустить.хороший человек всегда хорошему ...хорошо делает
Про Плющиху не скажу но вот Чистая лабуда и Родники как отстойники не только не подходят но и не используются.И откуда только берут этот бред?
dinam
veteran
Тоже работал там когда-то, но в ктиA я и сейчас там работаю
TechnoGreen
v.i.p.
A я и сейчас там работаюВот жеж земля круглая
Давно уже понял - новосиб - маленькая деревня. И друг друга знают. И места работы одни. И...
TechnoGreen
v.i.p.
новосиб - маленькая деревняЯ даже с великим Estet'ом в одном здании работал 4 года. На нынешнем месте работы коллеги встретились пока на другом форуме)
Slater
v.i.p.
1. Сколько будет стоить запасной комплект колёс хоть с дисками, хоть без оных?Лет 10 назад на всю фуру а это 18 колес цена за полный комплект стоила 210 тыс руб. без дисков. Но это имхо не зимняя была, а обычная.
В целом да, непонятно почему летом при жаре въезд для фур закрывают, а в снегопад пожалуйте в город. Это к доблестным работникам ДПС вопрос скорее.
нет, ибо водителя не умеющего ездить и цепи не спасутИнфа 146%. Пару дней назад выпал внезапно аномальный снег (с)
Так вот видел как нацепили цепи и от всей дури крутят ими. Внатяг же надо.
В жару асфальт косячат, а в снегопад просто всех бесят
непонятно почему летом при жаре въезд для фур закрывают2/3 денег с дороги сперли
вчера был в Ленте, в отделе Автотоваров в двухлитровой бутылке продается смесь из соли с гранитной крошкой. Стоит рублей 200 вроде. Якобы эту хрень нужно сыпать под колеса когда буксуешь на твердом покрытии и с помозью этого средства гарантированно выедешь. Во как!
А сколько бутылок надо чтобы фуре преодолеть 200 метров?
в двухлитровой ...смесь из соли с гранитной крошкой. ... рублей 200...Перед такой рентабельностью яху..ээ..снимаю шляпу прямо на морозе! Вы правы, лох платит всегда!
Как-то в ожидании подвоза денег сидел в авто и стал свидетелем такого действа. Разворачиваясь неподалеку от меня, грузовик залез передним колесом в сугроб и забуксовал. Водила метнулся до ближайшего гастронома и вернулся с 3-мя пакетами соли. Набросал горстями под буксовавшее колесо и сразу же выехал.
молодец, смекалистый. А мой пост был адресован в общем всем вам, коллеги, кстати с прошедшим вас всех. Не обязательно покупать то. что продает в Ленте. Можно взять саму идею за основу. Ну а так купить одну бутыль. авось пригодится за сезон.
Такой бутыль покупать не надо. Уж за 200 рублей точно. Надо сделать кулечки бумажные и насыпать в них песка, будучи летом на пляже. Сложить кучкой в гараже, пополнять запас в авто по мере необходимости. Их, в отличие от бутылки, можно просто разорвать и бросить под колесо, часто даже не выходя из авто. Я лет 15 так делал.
мешочки кулечки... а потом удивляются зачем полный привод в городе
мешочки кулечки бутылочки... а потом удивляются зачем полный привод в городе
И песка на пляжах не хватает. А это все Вова по перетаскал.
и насыпать в них пескаА фракция покрупнее (крошка) не поэффективнее ли будет?
Сразу и бренд рождается и слоган: "Солёные крошки" - верные спутницы водителя!"
Песок вполне справлялся с возложенной функцией. К тому же я возле речки жил, там песка навалом, а фракцию покрупнее еще где-то своров... найтинадо было.
Вчера посмотрел новый сезон передачи "Ледяная дорога Норвегии". Вот что значит цивилизация ))). Суть программы: есть несколько компани/частников - аварийно-спасательные службы, которые по вызову приезжают и помогают: вытаскивать фуру из кювета, параллельно спасая груз свежей рыбы, буксирую оленей на летней резине, который сунулись в горы и прочее. И вот вчера сюжет первый: водила не говорящий ни по-норвежский, ни по-английски застрял в горах в снегу, ему на помощь выехала машина эвакуации, по приезду водитель эвакуатора долго сокрушался. что водитель фуры нифига не понимает (большие подозрения, что водитель был русский/украинец/белорус) ну и плюс, что у него фура не предназначенная для езды по северным странам (не мои слова, так сказал водитель буксира).
Второй сюжет: на вызов приезжает другой эвакуатор, вызывал водитель грузовой машины типа газель, то ли фиат то ли еще какая. Колеса на ободах. Водитель эвакуатора при погрузке на эвакутаро понял, что машина перегружена конкретно (голос за кадром сказал, что по закону Норвегии подобная машина с учетом груза не должна весить более 3 тонн), по факту вес машины с учетом груза был порядка 6 тонн ))). Машину привезли на станцию, поставили новые колеса, но предупредили, что та выезжать нельзя на дорогу ( с перегрузом), водитель не послушался и поехал. Хозяин эвакуаторв позвонил в полицию и сообщил. Полиция остановаила машину эту с перегрузом и лишила его прав и громадный штраф.
Вы понимаете, что у нас описанное не возможно? Хотя кто мешает быть ответственным?
Второй сюжет: на вызов приезжает другой эвакуатор, вызывал водитель грузовой машины типа газель, то ли фиат то ли еще какая. Колеса на ободах. Водитель эвакуатора при погрузке на эвакутаро понял, что машина перегружена конкретно (голос за кадром сказал, что по закону Норвегии подобная машина с учетом груза не должна весить более 3 тонн), по факту вес машины с учетом груза был порядка 6 тонн ))). Машину привезли на станцию, поставили новые колеса, но предупредили, что та выезжать нельзя на дорогу ( с перегрузом), водитель не послушался и поехал. Хозяин эвакуаторв позвонил в полицию и сообщил. Полиция остановаила машину эту с перегрузом и лишила его прав и громадный штраф.
Вы понимаете, что у нас описанное не возможно? Хотя кто мешает быть ответственным?
Цена вопроса по обоим эпизодам была озвучена?
Хозяин эвакуаторв позвонил в полицию и сообщил.Слава Богу в России таких п.5 мало. А те кто есть, опасаются получить по лицу от вернувшегося водителя
TDI5
v.i.p.
А я Вам отвечу. Дело не в водителях. Дело в работодателях. Есть такая наука- логистика. С её помощью рассчитывают стоимость, время, пути доставки, пункты перегруза и пр. Ии??? а в логистику не входит расчет топлива? Сколько потратит шлифующая 3 часа в гору дура? и сколько она потратит стоя в отстойнике? Тупые логисты и работодатели значит.
Ну, когда один очень хороший человек перекрыл въезд на нашу территоррию, грузовиком, мне пришлось долго общаться с ГИБДД по поводу эвакуации.
Въезд на территорию - дроровый проезд. Ближе на 5 м и дальше на 5м - и он никому не мешает. Доехал, говорит на "галстуке" ночью. Ну п.5 вобщем.
По результатам переговоров - ГИБДД нашла хозяина (не водителя) машины и тот отбуксировал этот КАМАЗ с проезда в те места, где мы его больше не видели.
Ну а с эвакуацией - не удалось. Грузовых эвакуаторов нет.
Въезд на территорию - дроровый проезд. Ближе на 5 м и дальше на 5м - и он никому не мешает. Доехал, говорит на "галстуке" ночью. Ну п.5 вобщем.
По результатам переговоров - ГИБДД нашла хозяина (не водителя) машины и тот отбуксировал этот КАМАЗ с проезда в те места, где мы его больше не видели.
Ну а с эвакуацией - не удалось. Грузовых эвакуаторов нет.
Грузовых эвакуаторов нет.аст вон пишет есть у них грузовые эвакуаторы
Не о стоимости эвакуации была речь.
1. О том, что эвакуация нужна самым хитрожопым. Соответственно расплата за хитрожопость.
2. Фуры к зиме таки готовят. Те кто не хитрожопые. "фура не предназначенная для езды по северным странам".
1. О том, что эвакуация нужна самым хитрожопым. Соответственно расплата за хитрожопость.
2. Фуры к зиме таки готовят. Те кто не хитрожопые. "фура не предназначенная для езды по северным странам".
Так что на выбор:Вариант "обоссать" к какой из этих статей подходит?
115 УК РФ
112 УК РФ
111 УК РФ
к клавиатурному рембо, о чем ты уже выше написал
ТОП 5
1
3
4