Кто-то в правительстве купил электромобиль...
оооо! супер! вот теперь тесла то попрет у нас!
А что тесла уже стала стоить дешевле калины?
а я уже писал, что мир завоевала королла, а не супра.
Исходник, конечно, читать надо, а то установят для "дикой Сибири" (чтоб богатство Российское Сибирью прирастало, а не в Сибири) категорию "через 300км" и будет на весь город одна зарядка (а ближайшие другие в Болотном, Тальменке, Кочках и Чике).
Исходник, конечно, читать надо, а то установят для "дикой Сибири" (чтоб богатство Российское Сибирью прирастало, а не в Сибири) категорию "через 300км" и будет на весь город одна зарядка (а ближайшие другие в Болотном, Тальменке, Кочках и Чике).Ага, на 220 В и 5 А. Ну, чтоб кофия больше на заправках пили во время неспешной зарядки
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288177
227
Перерегистрация авто
92648
21
Нужно установить водосчетчики в квартире
2109
13
Так, а вы по ссылке прочитали? Ну посудите сами, сравните:
1) заголовки в СМИ кричат о том, что с 1 ноября в стране случился едва не "ГОЭЛРО-2";
2) "Гарант" сухо и объективно пояснил о чем, собссно, базар
"Скорректирован порядок государственного учета показателей ...
Наличие зарядных колонок ...включено в перечень минимальных требований к...";
Да и в одной из статей под громким заголовком уже много спокойнее пояснено о чем речь:
"Постановление устанавливает, ... присутствовать зарядные колонки для автомобилей с электродвигателями. Максимальное расстояние между такими заправками должно составлять в зависимости от категории дороги от 100 до 300 километров. "
Мне ещё интересно другое, а такие транспортные средства как электровелосипеды, получается, идут по бороде?
1) заголовки в СМИ кричат о том, что с 1 ноября в стране случился едва не "ГОЭЛРО-2";
2) "Гарант" сухо и объективно пояснил о чем, собссно, базар
"Скорректирован порядок государственного учета показателей ...
Наличие зарядных колонок ...включено в перечень минимальных требований к...";
Да и в одной из статей под громким заголовком уже много спокойнее пояснено о чем речь:
"Постановление устанавливает, ... присутствовать зарядные колонки для автомобилей с электродвигателями. Максимальное расстояние между такими заправками должно составлять в зависимости от категории дороги от 100 до 300 километров. "
Мне ещё интересно другое, а такие транспортные средства как электровелосипеды, получается, идут по бороде?
NKS
v.i.p.
С 1 ноября в России вступили в силу новые требования к перечню оборудования автозаправочных станций. Теперь на них в обязательном порядке должны быть зарядки для электромобилей. Устанавливать их обяжут собственников АЗС за свой счет.
На заправках появятся розетки для быстрой зарядки. Пополнить энергию на 80% можно будет всего за 20-30 минут, что не окажет серьезного влияния на общее время поездки. Правда, процесс установки нового оборудования на АЗС, скорее всего, растянется на несколько лет.
На сегодняшний день в России зарегистрировано около 720 электромобилей. Для них работают 60 зарядных станций, половина из которых расположена в Москве. До конца года ожидается открытие еще дюжины «электро-АЗС».
Официально в нашей стране продается всего три модели электромобилей: Mitsubishii-MiEV, Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E. Самый доступный из них – малыш «Твизи» с 11-сильным мотором. Стоит он от 800 000 рублей.
Источник
На заправках появятся розетки для быстрой зарядки. Пополнить энергию на 80% можно будет всего за 20-30 минут, что не окажет серьезного влияния на общее время поездки. Правда, процесс установки нового оборудования на АЗС, скорее всего, растянется на несколько лет.
На сегодняшний день в России зарегистрировано около 720 электромобилей. Для них работают 60 зарядных станций, половина из которых расположена в Москве. До конца года ожидается открытие еще дюжины «электро-АЗС».
Официально в нашей стране продается всего три модели электромобилей: Mitsubishii-MiEV, Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E. Самый доступный из них – малыш «Твизи» с 11-сильным мотором. Стоит он от 800 000 рублей.
Источник
ASGS
guru
Как и предполагалось, пожаробезопасность литий-ионных батарей Теслы никуда не годится. Так что без меня на этих пиропатронах замедленного действия катайтесь, пожалуйста.
Хм... А разве это штатный режим эксплуатации, когда блондинка бьёт аккумулятор об дерево?
не штатный, но например в дизельном бмв (лексусе, вольво -подставить по вкусу) оба человека думаю остались бы живы
А в бензиновом?
Нам же не описали подробностей. А если электромобиль на "простых" аккумах перевернётся, люди зажаты окажутся и на них "простой" электролит литься будет, тоже можно не выжить. Просто на мой взгляд повышенный риск от литий-ионых тут сложился с особенностями человеческого фактора: ему 44, он подбадривал, ей 27, она покрасовалась, вот машина и вылетела.
Нам же не описали подробностей. А если электромобиль на "простых" аккумах перевернётся, люди зажаты окажутся и на них "простой" электролит литься будет, тоже можно не выжить. Просто на мой взгляд повышенный риск от литий-ионых тут сложился с особенностями человеческого фактора: ему 44, он подбадривал, ей 27, она покрасовалась, вот машина и вылетела.
А в бензиновом?в бензиновом шансов меньше, но думаю тоже обошлось бы
давным давно бензонасосы отключаются по датчику удара
да и клемма с акума кое где отсреливается
А если электромобиль на "простых" аккумах перевернётся, люди зажаты окажутся и на них "простой" электролит литься будет, тоже можно не выжить."простые" аккумы как минимум AGM. там ничего не выльется.
"простые" аккумы как минимум AGM. там ничего не выльется.Как минимум "далеко не все" AGM, если что. По лету распиливал Solite, коими тут минимум лет 10 как торгуют, так из него прекрасно выливалось. Я потом в этом электролите еще коробку затопленного инструмента протравил от ржавчины.
Просто вы при тесте акуума не забывайте его ещё сперва с разгона об дерево стукнуть.
Как минимум "далеко не все" AGM, если что. По лету распиливал Solite, коими тут минимум лет 10 как торгуют, так из него прекрасно выливалось.это конечно был тяговый аккумулятор, а не стартерный?
в системах ИБП уже лет 10 как минимум все батарейки AGM
IRS12
bender bending rodriguez
Владельцы электромобилей Tesla, купленных после 1 января 2017, будут платить за пользование зарядными станциями Supercharger.
Те, кто купят машины Tesla после 1 января 2017, будут ежегодно получать на Supercharger до 400 кВт•ч бесплатной энергии.
Те, кто купят машины Tesla после 1 января 2017, будут ежегодно получать на Supercharger до 400 кВт•ч бесплатной энергии.
а вот китаец рассказывал, что бесплатно на всю жизнь, вот
Это как пожизненная гарантия на дискеты Verbatim была Как дискета сдохла, так гарантия и закончилась.
В прошлом году на красном было ДТП. В зад машине въехала другая машина. Повредила первой бак. Что-то вызвало искру. Девочку зажало на заднем сиденье в первой машине. На глазах у матери она сгорела заживо. В случае ДТП все машины опасны. Лучше в них не попадать.
NKS
v.i.p.
Первый электрокар марки Jaguar будет представлен уже в ближайшие дни на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Производитель поделился пока только одним видеотизером, который мало что объясняет.
Судя по всему, первенцем «электролинейки» Ягуара станет кроссовер (об этом англичане обмолвились чуть ранее).
Скорее всего, это будет автомобиль, построенный на базе паркетника F-Pace.
Позже все модели, питающиеся от розетки, будут выделены в отдельный суббренд.
Источник
Судя по всему, первенцем «электролинейки» Ягуара станет кроссовер (об этом англичане обмолвились чуть ранее).
Скорее всего, это будет автомобиль, построенный на базе паркетника F-Pace.
Позже все модели, питающиеся от розетки, будут выделены в отдельный суббренд.
Источник
NKS
v.i.p.
Корейская автомобильная компания Hyundai намерена в 2018 году выпустить новую версию электрокара Ioniq, который получит усиленный аккумулятор для большего запаса хода. Новинка привлечет возможностью езды до 320 километров на одном заряде.
Несколько ранее уже появлялись сообщения, что новая модель Hyundai Ioniq сможет приятно удивить полностью электрической тягой и возможностью проехать на одном заряде аккумулятора около 200 километров. Однако корейские инженеры осознали недостаточными такие параметры, тогда как к 2018 году запланировали существенное улучшение своего электрического автомобиля.
Отсюда
Несколько ранее уже появлялись сообщения, что новая модель Hyundai Ioniq сможет приятно удивить полностью электрической тягой и возможностью проехать на одном заряде аккумулятора около 200 километров. Однако корейские инженеры осознали недостаточными такие параметры, тогда как к 2018 году запланировали существенное улучшение своего электрического автомобиля.
Отсюда
Первый электрокар марки Jaguar будет представлен уже в ближайшие дни на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Производитель поделился пока только одним видеотизером, который мало что объясняет.Указанная ссылка уже не актуальна.
Судя по всему, первенцем «электролинейки» Ягуара станет кроссовер (об этом англичане обмолвились чуть ранее).
Скорее всего, это будет автомобиль, построенный на базе паркетника F-Pace.
Позже все модели, питающиеся от розетки, будут выделены в отдельный суббренд.
Источник
Здесь кое-что про их электрокар.
А тут кое-что про Теслу кроссовер.
СБ
activist
Не знаю, постили или нет...
Tesla показала работу нового автопилота на видео:
Tesla показала работу нового автопилота на видео:
Им же запретили называть круиз словом "autopilot "
Пока только в руководстве пользователя, а не в рекламе
так полгода уже прошло как презентовали
это хорошо)
Электрокары экономичнее водородомобилей
В результате эксперимента исследователи в области чистой энергетики заключили, что электромобили — это более экономичный способ борьбы с выбросами углекислого газа, чем автомобили на водородном топливе.
Для сравнения эффективности электромобилей и водородомобилей ученые из Стэнфордского университета и Мюнхенского технического университета применили метод моделирования: они взяли за основу город Лос Альтос Хилс, расположенный на южной оконечности полуострова Сан-Франциско, и создали для него модель развития транспортных средств на чистой энергии в 2035 году.
В Лос Альтос Хилс на данный момент проживает около восьми тысяч человек. Ученые выбрали именно этот город из-за того, что он «выделяется необыкновенно высоким потенциалом к производству солнечной энергии», а также отличается самой большой долей электромобилей по отношению ко всем транспортным средствам, сообщает Stanford News.
«Мы собрали данные о количестве электроэнергии, в которой ежедневно нуждаются жители города, а также финансовые показатели по стоимости создания новой инфраструктуры [необходимой для водородных автомобилей и электрокаров], — говорит соавтор исследования Мэтью Пиллоу. — Затем мы задали компьютерной модели параметры, применительно к нашему сценарию для 2035 года, дать нам наиболее экономически выгодный способ удовлетворить потребности населения в электроэнергии».
В результате выяснилось, что развитие инфраструктуры для развития электромобилей и их использование — это наиболее выгодный способ справиться с высоким уровнем выбросов углекислого газа. Ученые отмечают, что водородные автомобили могут быть конкурентоспособными только в том случае, если будет открыт более дешевый способ производства водородного топлива.
Один из таких способов этим летом предложила другая группа ученых из Калифорнийского технологического института.
Исследователи разработали метод фотоэлектрического расщепления воды: электроды помещаются в водную среду, и когда на них попадает солнечный свет, они производят ток, расщепляющий воду на водород и кислород.
Источник
Электрокары экономичнее водородомобилей
В результате эксперимента исследователи в области чистой энергетики заключили, что электромобили — это более экономичный способ борьбы с выбросами углекислого газа, чем автомобили на водородном топливе.
Для сравнения эффективности электромобилей и водородомобилей ученые из Стэнфордского университета и Мюнхенского технического университета применили метод моделирования: они взяли за основу город Лос Альтос Хилс, расположенный на южной оконечности полуострова Сан-Франциско, и создали для него модель развития транспортных средств на чистой энергии в 2035 году.
В Лос Альтос Хилс на данный момент проживает около восьми тысяч человек. Ученые выбрали именно этот город из-за того, что он «выделяется необыкновенно высоким потенциалом к производству солнечной энергии», а также отличается самой большой долей электромобилей по отношению ко всем транспортным средствам, сообщает Stanford News.
«Мы собрали данные о количестве электроэнергии, в которой ежедневно нуждаются жители города, а также финансовые показатели по стоимости создания новой инфраструктуры [необходимой для водородных автомобилей и электрокаров], — говорит соавтор исследования Мэтью Пиллоу. — Затем мы задали компьютерной модели параметры, применительно к нашему сценарию для 2035 года, дать нам наиболее экономически выгодный способ удовлетворить потребности населения в электроэнергии».
В результате выяснилось, что развитие инфраструктуры для развития электромобилей и их использование — это наиболее выгодный способ справиться с высоким уровнем выбросов углекислого газа. Ученые отмечают, что водородные автомобили могут быть конкурентоспособными только в том случае, если будет открыт более дешевый способ производства водородного топлива.
Один из таких способов этим летом предложила другая группа ученых из Калифорнийского технологического института.
Исследователи разработали метод фотоэлектрического расщепления воды: электроды помещаются в водную среду, и когда на них попадает солнечный свет, они производят ток, расщепляющий воду на водород и кислород.
Источник
На русском языке такой эксперимент называется "натягивать сову на глобус". Все бы ничего, но сова сильно против.
Они бы для пустыни Сахара с удовольствием посчитали, да вот бяда, там с населением совсем так себе.
Они бы для пустыни Сахара с удовольствием посчитали, да вот бяда, там с населением совсем так себе.
метод фотоэлектрического расщепления воды: электроды помещаются в водную среду, и когда на них попадает солнечный свет, они производят ток, расщепляющий воду на водород и кислород.Сдается мне, что калифорнийцы тупо утопили солнечную батарею, а журналисту сказали что это такие вот электроды спицательные.
NKS
v.i.p.
Оказывается электромобиль есть уже и на АлиЭкспресс
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
И стОит не дорого... Вот только как у нас отнесутся к среднему (??) рулю? Который ни левый, ни правый
Шутки шутками, а вот если подумать если надо перемещаться из точки А в точку Б и назад, большего и не надо. Дождь не капает, музыка играет, машинка катится, а вот про холод... тут еще нужны доработки или теплая куртка. Своего рода чуть больше чем мопед. Дома в розетку воткнул, на работе при возможности тоже, красота. Вид бы ей приличный, например как Сузуки Капучино.
нужны доработки или теплая куртка.С охлаждением электролита и с конденсатом на стеклах что делать предлагаете?
NKS
v.i.p.
Tesla станет быстрее после обновления
Tesla – автомобиль уникальный по многим параметрам. Один из них должен быть предметом лютой зависти обладателей всех остальных машин: новые опции и возможности владельцам «Теслы» открывает не покупка нового автомобиля, а банальное дистанционное обновление программного обеспечения.
После очередного апдейта, который должен выйти в следующем месяце, хэтчбек Model S и кроссовер Model X в топовых версия P100D с батареями емкостью 100 кВт*ч станут быстрее. Об этом сообщил в своем Твиттере глава компании Tesla Илон Маск.
В «боевом» режиме Ludicrous Mode вседорожник Model X сможет набирать 60 миль в час (96 км/ч) и проходить четверть мили на одну десятую секунды быстрее. Сейчас на разгон с места до 96 км/ч модель тратит 2,9 секунды.
Электрический хэтчбек Model S тоже сбросит с времени одну десятую. Его время броска с места до 96 км/ч сократится до 2,4 секунды. Для сравнения: столько же требуется гибридному гиперкару Ferrari LaFerrari! Четверть мили покорятся «Тесле» за 10,6 секунды.
Источник
Tesla – автомобиль уникальный по многим параметрам. Один из них должен быть предметом лютой зависти обладателей всех остальных машин: новые опции и возможности владельцам «Теслы» открывает не покупка нового автомобиля, а банальное дистанционное обновление программного обеспечения.
После очередного апдейта, который должен выйти в следующем месяце, хэтчбек Model S и кроссовер Model X в топовых версия P100D с батареями емкостью 100 кВт*ч станут быстрее. Об этом сообщил в своем Твиттере глава компании Tesla Илон Маск.
В «боевом» режиме Ludicrous Mode вседорожник Model X сможет набирать 60 миль в час (96 км/ч) и проходить четверть мили на одну десятую секунды быстрее. Сейчас на разгон с места до 96 км/ч модель тратит 2,9 секунды.
Электрический хэтчбек Model S тоже сбросит с времени одну десятую. Его время броска с места до 96 км/ч сократится до 2,4 секунды. Для сравнения: столько же требуется гибридному гиперкару Ferrari LaFerrari! Четверть мили покорятся «Тесле» за 10,6 секунды.
Источник
требуется гибридному гиперкару Ferrari LaFerrari!через сколько кругов, сдохнет батарея TESLA пытаясь угнаться за LaFerrari, не говоря уже о том, что тесла на треке ее и не догонит
Tesla станет быстрее после обновлениясейчас чайники и холодильники DDoSят, так еще и тесла подтянется. почему-то у меня зависти это не вызывает.
Tesla – автомобиль уникальный по многим параметрам. Один из них должен быть предметом лютой зависти обладателей всех остальных машин: новые опции и возможности владельцам «Теслы» открывает не покупка ового автомобиля, а банальное дистанционное обновление программного обеспечения.
Не ломайте шаблон хомячкам Завидуем, как же без этого
NKS
v.i.p.
Продажи младшей модели компании Tesla начнутся не раньше конца 2018 года. Такую информацию со ссылкой на аналитика компании Morgan Stanley Адама Джонаса публикует портал elektrek.co. Это на целый год позже, чем было объявлено изначально: запуск производства планировался на середину 2017-го, а первые поставки – на конец того же года.
Telsa и ее глава Илон Маск сейчас оказались в затруднительном положении. Фирма собрала около 400 000 тысяч предварительных заказов на Model 3 и получила по ним предоплату. Однако и без того нескорое начало поставок теперь перенесено еще на год.
Кроме того, мощностей для выпуска «трешки» в больших объемах у «Теслы» нет. При благополучном раскладе за два первых года удастся собрать всего 150-200 тысяч машин. Это означает, что последние из заказавших Model 3 получат свои электромобили только в 2021-2022 годах – через шесть лет после предоплаты!
Напомним, что в октябре Tesla объявила о приостановке приема заказов на Model 3 аж до середины 2018 года. Это решение обусловлено тем, что компании уже сейчас стоит задуматься о том, как она станет выполнять взятые на себя обязательства и данные потребителям обещания. Не исключено, что неудовлетворенный ажиотаж вокруг новой модели фирмы нанесет ущерб репутации Илона Маска и его проектов.
Источник
Telsa и ее глава Илон Маск сейчас оказались в затруднительном положении. Фирма собрала около 400 000 тысяч предварительных заказов на Model 3 и получила по ним предоплату. Однако и без того нескорое начало поставок теперь перенесено еще на год.
Кроме того, мощностей для выпуска «трешки» в больших объемах у «Теслы» нет. При благополучном раскладе за два первых года удастся собрать всего 150-200 тысяч машин. Это означает, что последние из заказавших Model 3 получат свои электромобили только в 2021-2022 годах – через шесть лет после предоплаты!
Напомним, что в октябре Tesla объявила о приостановке приема заказов на Model 3 аж до середины 2018 года. Это решение обусловлено тем, что компании уже сейчас стоит задуматься о том, как она станет выполнять взятые на себя обязательства и данные потребителям обещания. Не исключено, что неудовлетворенный ажиотаж вокруг новой модели фирмы нанесет ущерб репутации Илона Маска и его проектов.
Источник
Сэймэй
просветлённый
Назарбаев лично посмотрел на первый Казахстанский электромобиль.
А так же сказал что мечтает о том, чтобы большинство населения Казахстана пересело на электромобили.
А так же сказал что мечтает о том, чтобы большинство населения Казахстана пересело на электромобили.
Непривычно однако им будет после коней-то...
Норм. Прикручиваются квадратные колеса - и вуаля!
.... день, когда все радостные владельцы тесл с дебильными улыбками на лицах с утра скачают обновление, а к вечеру окажутся либо в реанимации, либо в морге - не за горами. Вопрос времени. Когда какой нибудь "хацкер" преодолеет моральный барьер. И все теслы в один момент при нажатии тормоза резко ускорятся, или встанут колом при нажатии на газ или... ну на что фантазия способна... Зато онлайн обновления...
Б
Р
Е
Д
Б
Р
Е
Д
ТОП 5
1
2
3
4