На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НЕ знаю что значит подходящий, у меня в Пассате стоит какой-то, загугли или скажи что посмотреть?
Если на Пассате и есть рулевой демпфер, то он будет явно не мощнее штатного сурфовского, которого в свою очередь не хватает.
Головы - это лёгки фракции перед спиртом, спирт начинает испаряться, если мне ни с кем не изменяет склероз, около 74 градусов по Цельсию. Когда набирается нужная температура, начинает идти "тело" продукта, непосредственно спирт. Потом когда спирт выгонится, а материал остался, то идут "хвосты", тяжёлые фракции, у которых температура кипения выше 74 градусов. Головы и хвосты не рекомендуются к употреблению во внутрь, но многие пьют...
Нет, Артем, это из той же серии и главное по тем же причинам в голове - едешь, догоняешь медленно едущую машину. Начинаешь опережать или обгонять, а она ускоряется. Опережаешь/обгоняешь - потом точно также медленно едет. Потому что в момент опережения/обгона водятел испытывает дискомфорт от того что объехали. Причем он не будет ничего устраивать если объехавшая его машина будет казаться ему мощней и быстрей. Он так поступит только если посчитает - не даст объехать.
В чем самолюбование, Артем? В то что как и у 80% водителей в морозы замерзает незамерзайка? В том что из них 80% знает решение, но ничего не делает, считая слишком ничтожной проблемой? Расскажи как самолюбоваться тут? Интересно?
Но тут те кому незамерзайка нужна в морозы начали доказывать, что она нужна и мне... Люди в большинстве случаев доказывают что-то другим когда не уверены сами.
Самолюбование потому что занимался и занимаюсь спортом? Знаю многих кто тоже занимался и занимается спортом. Расскажи как перед ними самолюбоваться? Хочу знать, чтобы по твоей логике посамолюоваться перед ними?
Могу предположить самолюбование в том, что езжу за границу. Так знаю тех кто ездит куда чаще. Но почему-то, зная их, не возникает желания ездить чаще. Расскажи как самолюбоваться перед ними?
Единственная причина - я еще фотограф, т.е. не такой как все. Следовательно выпендрежник.
Да еще объехал - помню реакцию на сертификат - говнофотограф. Попал в шорт лист из 70+тыс остальных из 100+ стран...и все равно говнофотограф. Потому что это зависть. Зависть либо провоцирует сделать что-то самому, либо опустить кому завидуешь. Но сделать что-то самому - труд, да еще нужно быть способным. Поэтому - не дать объехать. Главное, любой ценой не дать - пусть даже амортизация станет активом (было). Цирк с конями. И только.
Когда-то было ругаются, что-то наверно не так. Потом стало вызывать только смех. Теперь - ничего. Собаки лают, караван идет. Мне сотни людей со всего света что-то ежемесячно пишут, так что давно уже иммунитет. И понимание что людьми двигает.
Точно также с Гарпуном - у него свое мнение. Не важно прав он или нет и какое оно, но он его имеет. Т.е. не такой как остальные. Да еще мнение такое смешное. Ситуация один в один с тем балеруном в школе. Один в один.
В чем самолюбование, Артем? В то что как и у 80% водителей в морозы замерзает незамерзайка? В том что из них 80% знает решение, но ничего не делает, считая слишком ничтожной проблемой? Расскажи как самолюбоваться тут? Интересно?
Но тут те кому незамерзайка нужна в морозы начали доказывать, что она нужна и мне... Люди в большинстве случаев доказывают что-то другим когда не уверены сами.
Самолюбование потому что занимался и занимаюсь спортом? Знаю многих кто тоже занимался и занимается спортом. Расскажи как перед ними самолюбоваться? Хочу знать, чтобы по твоей логике посамолюоваться перед ними?
Могу предположить самолюбование в том, что езжу за границу. Так знаю тех кто ездит куда чаще. Но почему-то, зная их, не возникает желания ездить чаще. Расскажи как самолюбоваться перед ними?
Единственная причина - я еще фотограф, т.е. не такой как все. Следовательно выпендрежник.
Да еще объехал - помню реакцию на сертификат - говнофотограф. Попал в шорт лист из 70+тыс остальных из 100+ стран...и все равно говнофотограф. Потому что это зависть. Зависть либо провоцирует сделать что-то самому, либо опустить кому завидуешь. Но сделать что-то самому - труд, да еще нужно быть способным. Поэтому - не дать объехать. Главное, любой ценой не дать - пусть даже амортизация станет активом (было). Цирк с конями. И только.
Когда-то было ругаются, что-то наверно не так. Потом стало вызывать только смех. Теперь - ничего. Собаки лают, караван идет. Мне сотни людей со всего света что-то ежемесячно пишут, так что давно уже иммунитет. И понимание что людьми двигает.
Точно также с Гарпуном - у него свое мнение. Не важно прав он или нет и какое оно, но он его имеет. Т.е. не такой как остальные. Да еще мнение такое смешное. Ситуация один в один с тем балеруном в школе. Один в один.
Так я не понял, вы самогон массово варите что ли?
А вообще хорошая мысль... Почем себестоимость литра, никто не считал? Может вместо водки в омыватель лить?

Примерно как в магазине, но качество контролируешь сам и акцизы не платишь. Плюс головы можно смело пускать на хоз. работы в качестве растворителя\розжига мангала и т.д.
У меня отец даже автоматику какую-то прикрутил, чтобы головы\хвосты отсекать клапанами.
Сейчас читают
Почему многих жалею неоправдано?
10899
66
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
440588
2369
Как быть... если ты не нужен?
9952
105
Искрический
experienced
нельзя так самогон использовать
тебя ж половина соседей по потоку будет проклинать, слюни глотая 


Себестоимость литра самогона примерно равна стоимости килограмма сахара

50 руб? А водка 400... Пошел гуглить технологию.
Если не считать стоимость аппарата... у меня с трех кг сахара выходит где три литра водки...
Плюс 100 р на дрожжи...
А дальше начинка денег стоит ) но зато результат опять же с магазином не сравнить...
Тут кстати время большую роль играет, потому что для производства настойки нужно 3-4 недели...
Плюс 100 р на дрожжи...
А дальше начинка денег стоит ) но зато результат опять же с магазином не сравнить...
Тут кстати время большую роль играет, потому что для производства настойки нужно 3-4 недели...
я ж тут отписывался, приезжают к нам люди, за запчастями на ректификационные колонны
TechnoGreen
v.i.p.
Может вместо водки в омыватель лить?Батя льет разбавленные головы, но запах как от хренового самогона в авто
Почем себестоимость литра, никто не считал?И тут самый кайф не в денежных затратах, а то что в итоге пьется приятно и голова с утра не болит
50 руб?Почему 50.... 40 уже сахар:)
У меня с 30 кг сахара получается 40 литров 42%
Vld
only vag
Сколько я пью, даже наверное с одеколона болеть не будет, это не та проблема.
У меня отец даже автоматику какую-то прикрутил, чтобы головы\хвосты отсекать клапанами.С этого местаподробней, пжл. А то не доверяю я методу - растереть на ладони и понюхать. У меня нос заложен.
Кроме 4*4Трэвэл еще есть джиптойс и громстрой. Но что в них есть не знаю. Давно не был.
насколько знаю при не зависимой рулевой демпфер не ставится, а у тебя на пассате явно впереди не мост
По температуре при желании сделать не проблема.
Какая-то п.5ота, сильно напоминающая с виду амортизатор, к рейке прикручена. По мере вращения руля шток входит и выходит... Может это конечно не демпфер, спорить не буду.
Тоже спорить не буду. Мне говорили, что с независимой его не бывает.
Но лучше пойду покопаюсь, вдруг в самом деле бывает. Вещь полезная. Рейка должна дольше с большими колесами жить. Спасибо.
Но лучше пойду покопаюсь, вдруг в самом деле бывает. Вещь полезная. Рейка должна дольше с большими колесами жить. Спасибо.
насколько знаю при не зависимой рулевой демпфер не ставитсяУ меня как раз независимая.

Подробностей не знаю. Я ему помогал электронное реле настраивать.
Там что-то вокруг температуры кипения спирта. Гистерезис настраивал на 3 десятых градуса.
Два клапана, два термодатчика. Один открывается чтобы продукт лился, второй для сбора побочки. По итогу получается в большой банке продукт, в маленькой головы с хвостами.
Там что-то вокруг температуры кипения спирта. Гистерезис настраивал на 3 десятых градуса.
Два клапана, два термодатчика. Один открывается чтобы продукт лился, второй для сбора побочки. По итогу получается в большой банке продукт, в маленькой головы с хвостами.
TechnoGreen
v.i.p.
А почему вебаста термо топ старт так дешево стоит? 25 тыщ за 5 кВт. За такую цену бинар торгуют
ivаn_zh
il va
а комплектация у нее какая?
там поди монтажного комплекта нет + нужен пульт
там поди монтажного комплекта нет + нужен пульт

Показать спойлер
ну и ни кто не исключает, что это "спец" версия, как ставили на лендроверы
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
В том то и прикол, что все там есть. Я так понял, что нельзя только салон подключить для обогрева, но мне этого и не надо. Причем, аналогичные цены и у других установщиков.
ivаn_zh
il va
Ну тогда, я бы позвонил товарищу dranduletto.
и узнал, в чем подвох.
и узнал, в чем подвох.
TechnoGreen
v.i.p.
У форумчанина dranduletto эту вебасту вообще за 35 можно поставить) Но разве продавец что-то плохого может сказать про свой товар)
ivаn_zh
il va
да, ибо если товар говно, ты продавца за**** по гарантии
Собственно за советом и пришёл.
Или ты сейчас опять разглагольствования свои начнёшь?
Или ты сейчас опять разглагольствования свои начнёшь?
о чем должен начать? а то не знаю
мои планы: сделать работу на работе и почитать по теме
мои планы: сделать работу на работе и почитать по теме
Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.
Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.
В случае с первой картинкой - согласен. (принципиальная схема рулевой трапеции как у ВАЗ классика). https://i-a.d-cd.net/7440405s-960.jpg
В случае со второй картинкой ударная нагрузка, получая бОльшее сопротивление не должная влиять на повышенный износ маятника и сошки (принципиальная схема рулевой трапеции как на Сурф 130). https://i-a.d-cd.net/5140405s-960.jpg
Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.
Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.
В случае с первой картинкой - согласен. (принципиальная схема рулевой трапеции как у ВАЗ классика). https://i-a.d-cd.net/7440405s-960.jpg
В случае со второй картинкой ударная нагрузка, получая бОльшее сопротивление не должная влиять на повышенный износ маятника и сошки (принципиальная схема рулевой трапеции как на Сурф 130). https://i-a.d-cd.net/5140405s-960.jpg
Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.
Я что-то глядя на эти две картинки не уловил принципиальной разницы в воздействии на маятник и сошку.
Представь что центральная тяга очень сильно сопротивляется воздействию поворотного кулака.
И подумай на какой картинке будет бОльшее воздействие на маятник и сошку.
И подумай на какой картинке будет бОльшее воздействие на маятник и сошку.

И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю. Вообще как я понимаю этот механизм - он должен успокаивать колебания от колёс, с этой точки зрения нагрузка на редуктор будет меньше, чем без амортизатора. С другой стороны - он увеличивает сопротивление на сошке при рулении, что (весьма теоретически) может уменьшить срок службы редуктора. Почему это весьма теоретически - нагрузка от этого амортизатора при плавном перемещении сильно меньше ударной нагрузки по колёсам. Маятнику же вообще, на мой взгляд, фиолетово - есть там амортизатор, нет ли его, он просто болтается во втулках не испытывая никаких эмоций

Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.
Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.Вот ты в очередной раз вышел к доске на уроке физики, прочитал стихотворение с ошибками и ждёшь продолжение фиг знает какого банкета...
И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю.Разница, Вова, есть. В остальном с тобой согласен.
Думаю получу двойку. В следующий раз попробую лучше подготовиться. Не корову же проиграл у доски. 

Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.А энто... Как-то не снимая, проверить, работает этот демпфер или нет, можно? Я конечно понимаю, что вероятность, что девайс жив, как и то, что предыдущий хозяин его менял, стремится к нулю, ну а вдруг? Все таки дасавта, а не какое-нибудь, тебе не скажу что?
Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.
Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.

Разница, Вова, есть.Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной? Мало того - эта самая "целая" палка по факту такая же трёхсоставная оказывается, но чуть другой формы. И в чём разница?
например открутить с одной стороны например, гараж у тебя вроде есть )
Друг мой, у твоей дасавты колёса какую динамическую массу имеют при ширине и диаметре твоём?
А мои?
Вот свой б/у демпфер могу смело тебе презентовать в качестве полезного.
А мои?
Вот свой б/у демпфер могу смело тебе презентовать в качестве полезного.

Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной?Вовк, ну ты чо?
Дело не в составности, а в том, что в "жигулёвской" версии - "качели" передачи нагрузки получаются, если принять, что поперечная тяга сопротивляется и мгновенно неподвижна. Тобишь через плечо удар от наконечника переходит через шарнир в маятник.
Да какие там "качели", при той силе ударов, что передаётся от колёс в рулевое, наличие или отсутствие амортизатора не скажется на долговечности системы в измеряемых величинах. Я бы не сказал, что он вообще на что-то влияет при околоштатных колёсах, исправном рулевом и подвеске. Если ты вылет дисков сильно изменил и размер колёс, то возможно оно тебе зачем-нибудь и надо. По крайней мере себе я не нашёл причин ставить это, может недорос ещё 

Ты вопрос прочитал? Я не сватал тебе демпфер от Пассата, я наоборот, хотел узнать как мой проверить на предмет работоспособности? Ну не знаешь - так и скажи, нефиг диаметрами меряться

ТОП 5
1
2
4