Курилка АвтоФорума. (часть 7)
79432
1000
Vs
НЕ знаю что значит подходящий, у меня в Пассате стоит какой-то, загугли или скажи что посмотреть?
Vld
Если на Пассате и есть рулевой демпфер, то он будет явно не мощнее штатного сурфовского, которого в свою очередь не хватает.
Vld
Головы - это лёгки фракции перед спиртом, спирт начинает испаряться, если мне ни с кем не изменяет склероз, около 74 градусов по Цельсию. Когда набирается нужная температура, начинает идти "тело" продукта, непосредственно спирт. Потом когда спирт выгонится, а материал остался, то идут "хвосты", тяжёлые фракции, у которых температура кипения выше 74 градусов. Головы и хвосты не рекомендуются к употреблению во внутрь, но многие пьют...
Артём
Нет, Артем, это из той же серии и главное по тем же причинам в голове - едешь, догоняешь медленно едущую машину. Начинаешь опережать или обгонять, а она ускоряется. Опережаешь/обгоняешь - потом точно также медленно едет. Потому что в момент опережения/обгона водятел испытывает дискомфорт от того что объехали. Причем он не будет ничего устраивать если объехавшая его машина будет казаться ему мощней и быстрей. Он так поступит только если посчитает - не даст объехать.
В чем самолюбование, Артем? В то что как и у 80% водителей в морозы замерзает незамерзайка? В том что из них 80% знает решение, но ничего не делает, считая слишком ничтожной проблемой? Расскажи как самолюбоваться тут? Интересно?
Но тут те кому незамерзайка нужна в морозы начали доказывать, что она нужна и мне... Люди в большинстве случаев доказывают что-то другим когда не уверены сами.
Самолюбование потому что занимался и занимаюсь спортом? Знаю многих кто тоже занимался и занимается спортом. Расскажи как перед ними самолюбоваться? Хочу знать, чтобы по твоей логике посамолюоваться перед ними?
Могу предположить самолюбование в том, что езжу за границу. Так знаю тех кто ездит куда чаще. Но почему-то, зная их, не возникает желания ездить чаще. Расскажи как самолюбоваться перед ними?
Единственная причина - я еще фотограф, т.е. не такой как все. Следовательно выпендрежник.
Да еще объехал - помню реакцию на сертификат - говнофотограф. Попал в шорт лист из 70+тыс остальных из 100+ стран...и все равно говнофотограф. Потому что это зависть. Зависть либо провоцирует сделать что-то самому, либо опустить кому завидуешь. Но сделать что-то самому - труд, да еще нужно быть способным. Поэтому - не дать объехать. Главное, любой ценой не дать - пусть даже амортизация станет активом (было). Цирк с конями. И только.
Когда-то было ругаются, что-то наверно не так. Потом стало вызывать только смех. Теперь - ничего. Собаки лают, караван идет. Мне сотни людей со всего света что-то ежемесячно пишут, так что давно уже иммунитет. И понимание что людьми двигает.
Точно также с Гарпуном - у него свое мнение. Не важно прав он или нет и какое оно, но он его имеет. Т.е. не такой как остальные. Да еще мнение такое смешное. Ситуация один в один с тем балеруном в школе. Один в один.
Felix666
Так я не понял, вы самогон массово варите что ли? :eek: А вообще хорошая мысль... Почем себестоимость литра, никто не считал? Может вместо водки в омыватель лить?
Vld
Примерно как в магазине, но качество контролируешь сам и акцизы не платишь. Плюс головы можно смело пускать на хоз. работы в качестве растворителя\розжига мангала и т.д.
Vld
У меня отец даже автоматику какую-то прикрутил, чтобы головы\хвосты отсекать клапанами.
Vld
нельзя так самогон использовать :eek: тебя ж половина соседей по потоку будет проклинать, слюни глотая :ха-ха!:
Vld
Себестоимость литра самогона примерно равна стоимости килограмма сахара:улыб:
igornsk
50 руб? А водка 400... Пошел гуглить технологию.
Vld
Пошел гуглить технологию.
Вот в подробностях :biggrin:
Vld
Если не считать стоимость аппарата... у меня с трех кг сахара выходит где три литра водки...
Плюс 100 р на дрожжи...
А дальше начинка денег стоит ) но зато результат опять же с магазином не сравнить...
Тут кстати время большую роль играет, потому что для производства настойки нужно 3-4 недели...
Vld
я ж тут отписывался, приезжают к нам люди, за запчастями на ректификационные колонны
Vld
Может вместо водки в омыватель лить?
Батя льет разбавленные головы, но запах как от хренового самогона в авто
Почем себестоимость литра, никто не считал?
И тут самый кайф не в денежных затратах, а то что в итоге пьется приятно и голова с утра не болит
Vld
50 руб?
Почему 50.... 40 уже сахар:)
У меня с 30 кг сахара получается 40 литров 42%
TechnoGreen
Сколько я пью, даже наверное с одеколона болеть не будет, это не та проблема.
Felix666
У меня отец даже автоматику какую-то прикрутил, чтобы головы\хвосты отсекать клапанами.
С этого местаподробней, пжл. А то не доверяю я методу - растереть на ладони и понюхать. У меня нос заложен.
Vs
Кроме 4*4Трэвэл еще есть джиптойс и громстрой. Но что в них есть не знаю. Давно не был.
Vld
насколько знаю при не зависимой рулевой демпфер не ставится, а у тебя на пассате явно впереди не мост
Vitamin
По температуре при желании сделать не проблема.
andrew13
Какая-то п.5ота, сильно напоминающая с виду амортизатор, к рейке прикручена. По мере вращения руля шток входит и выходит... Может это конечно не демпфер, спорить не буду.
Vld
Тоже спорить не буду. Мне говорили, что с независимой его не бывает.
Но лучше пойду покопаюсь, вдруг в самом деле бывает. Вещь полезная. Рейка должна дольше с большими колесами жить. Спасибо.
andrew13
насколько знаю при не зависимой рулевой демпфер не ставится
У меня как раз независимая. :хехе:
Vitamin
Подробностей не знаю. Я ему помогал электронное реле настраивать.
Там что-то вокруг температуры кипения спирта. Гистерезис настраивал на 3 десятых градуса.
Два клапана, два термодатчика. Один открывается чтобы продукт лился, второй для сбора побочки. По итогу получается в большой банке продукт, в маленькой головы с хвостами.
Автоинформатор
А почему вебаста термо топ старт так дешево стоит? 25 тыщ за 5 кВт. За такую цену бинар торгуют
TechnoGreen
а комплектация у нее какая?
там поди монтажного комплекта нет + нужен пульт :umnik:
Показать спойлер
ну и ни кто не исключает, что это "спец" версия, как ставили на лендроверы
Показать спойлер
ivаn_zh
В том то и прикол, что все там есть. Я так понял, что нельзя только салон подключить для обогрева, но мне этого и не надо. Причем, аналогичные цены и у других установщиков.
TechnoGreen
Ну тогда, я бы позвонил товарищу dranduletto.
и узнал, в чем подвох.
ivаn_zh
У форумчанина dranduletto эту вебасту вообще за 35 можно поставить) Но разве продавец что-то плохого может сказать про свой товар)
TechnoGreen
да, ибо если товар говно, ты продавца за**** по гарантии
Vs
тем более повод разобраться :хехе:
andrew13
Собственно за советом и пришёл.
Или ты сейчас опять разглагольствования свои начнёшь?
Vs
о чем должен начать? а то не знаю
мои планы: сделать работу на работе и почитать по теме
Vs
https://www.drive2.ru/l/8208565/

Я ставил на УАЗ. Работало...
Vitamin
Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.
Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.

В случае с первой картинкой - согласен. (принципиальная схема рулевой трапеции как у ВАЗ классика). https://i-a.d-cd.net/7440405s-960.jpg
В случае со второй картинкой ударная нагрузка, получая бОльшее сопротивление не должная влиять на повышенный износ маятника и сошки (принципиальная схема рулевой трапеции как на Сурф 130). https://i-a.d-cd.net/5140405s-960.jpg

Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.
Vs
Я что-то глядя на эти две картинки не уловил принципиальной разницы в воздействии на маятник и сошку.
Volodya
Представь что центральная тяга очень сильно сопротивляется воздействию поворотного кулака.
И подумай на какой картинке будет бОльшее воздействие на маятник и сошку. :улыб:
Vs
И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю. Вообще как я понимаю этот механизм - он должен успокаивать колебания от колёс, с этой точки зрения нагрузка на редуктор будет меньше, чем без амортизатора. С другой стороны - он увеличивает сопротивление на сошке при рулении, что (весьма теоретически) может уменьшить срок службы редуктора. Почему это весьма теоретически - нагрузка от этого амортизатора при плавном перемещении сильно меньше ударной нагрузки по колёсам. Маятнику же вообще, на мой взгляд, фиолетово - есть там амортизатор, нет ли его, он просто болтается во втулках не испытывая никаких эмоций:улыб:
Vs
Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.
andrew13
Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.
Вот ты в очередной раз вышел к доске на уроке физики, прочитал стихотворение с ошибками и ждёшь продолжение фиг знает какого банкета...
Volodya
И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю.
Разница, Вова, есть. В остальном с тобой согласен.
Vs
Думаю получу двойку. В следующий раз попробую лучше подготовиться. Не корову же проиграл у доски. :biggrin:
Vs
Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.
Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.

Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.
А энто... Как-то не снимая, проверить, работает этот демпфер или нет, можно? Я конечно понимаю, что вероятность, что девайс жив, как и то, что предыдущий хозяин его менял, стремится к нулю, ну а вдруг? Все таки дасавта, а не какое-нибудь, тебе не скажу что? :миг:
Vs
Разница, Вова, есть.
Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной? Мало того - эта самая "целая" палка по факту такая же трёхсоставная оказывается, но чуть другой формы. И в чём разница?
Vld
например открутить с одной стороны например, гараж у тебя вроде есть )
Vld
Друг мой, у твоей дасавты колёса какую динамическую массу имеют при ширине и диаметре твоём?
А мои?
Вот свой б/у демпфер могу смело тебе презентовать в качестве полезного. :хехе:
Volodya
Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной?
Вовк, ну ты чо?
Дело не в составности, а в том, что в "жигулёвской" версии - "качели" передачи нагрузки получаются, если принять, что поперечная тяга сопротивляется и мгновенно неподвижна. Тобишь через плечо удар от наконечника переходит через шарнир в маятник.
Vs
Да какие там "качели", при той силе ударов, что передаётся от колёс в рулевое, наличие или отсутствие амортизатора не скажется на долговечности системы в измеряемых величинах. Я бы не сказал, что он вообще на что-то влияет при околоштатных колёсах, исправном рулевом и подвеске. Если ты вылет дисков сильно изменил и размер колёс, то возможно оно тебе зачем-нибудь и надо. По крайней мере себе я не нашёл причин ставить это, может недорос ещё :dnknow:
Vs
Ты вопрос прочитал? Я не сватал тебе демпфер от Пассата, я наоборот, хотел узнать как мой проверить на предмет работоспособности? Ну не знаешь - так и скажи, нефиг диаметрами меряться:улыб: