Курилка АвтоФорума. (часть 8)
113167
1000
Vld
***отчего такая причинно-следственная связь ***
Витц,блондинка за рулем, меховушка на руле, маленькая собачка, :dnknow:
igornsk
Крайние два раза маленькие лохматые собачки встречались мне в салоне Прадо и КУ7, а витце ни разу :dnknow:
Vld
Вот кстати да.
Как-то в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще, чем в маленьких, но гордых вжиках=)
Patrissiya
Ну хозяйки подросли, разбогатели... а кто не разбогател видимо денег не хватает собачку содержать в добавок к витцу :biggrin:
Patrissiya
в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще
:biggrin:
Patrissiya
Вот кстати да.
Как-то в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще, чем в маленьких, но гордых вжиках=)
Фигзнает
Последний раз видел чудо за рулем кабриолета с микрособакеном на коленях
TechnoGreen
Оказалось все намного проще. На шланге была пружина-обжимка.
TechnoGreen
Весчь! А как ее сжимать-разжимать?
Vld
На фото выделил детальку. Разобрав ее, увидел эту пружинку, причем эта пружинка зафиксирована с торцов это пластмассткой. Просто потянул от наконечника и она слезла. Далее поменял наконечники, а пружинку натянул обратно с помощью той детальки и какой-то матери. С виду держится, но в полях еще не испытывал.
Автоинформатор
Вопрос знатокам.
Тойота Королла Спасио 1998 г.в.
Система индикации низкого давления в шине по датчикам АБС.
Грубо говоря, видит занижение угловой скорости одного из колёс и зажигает лампочку индикатора.

Вопрос: зачем этой системе нужна информация о температуре окружающего воздуха, если информацию о давлении в шинах она получает из датчиков АБС?
Vs
у меня на филдере такая же байда. в морозы загорается лампочка давления шин. поначалу проверял давление, оно было в норме. потом просто забил на это.
oIoaHToM
Вот где-б найти алгоритм работы системы...
И понять зачем системе информация об окружающей температуре. Причём берёт с датчика температуры воздуха на впуске.
Vs
Закон Шарля
Давление некоторой массы газа при нагревании на 1∘C при неизменном объеме увеличивается на 1/273 часть давления, которое эта масса газа имела при 0∘C.
Сюда копать однако надо.
Форвард
И причём здесь это?
Если давление увеличивается во всех колёсах, а датчики по сути измеряют не давление, а угловую скорость колёс?
Ну уменьшилась температура на 20 цельсиев, упало давление, увеличился обжим всех шин, увеличилась угловая скорость всех колёс, увеличилась приборная скорость относительно истинной путевой. Не вижу никакой корреляции с температурой...
Vs
Ну зная давление в колесе при 20 гр., допустим 2.0 бара(заложено производителем), система измеряя температуру воздуха скажет тебе, что при -20 колесо спущено. 2,0*40/273=1,09
И датчики тут ни причем, тут алгоритм системы на изменение температуры.
Надо заметить не претендую на истину, только предположение.
Форвард
Это всё понятно. Но все 4 колеса спустят по ваши рассуждениям одинаково. И будут иметь одинаковую угловую скорость вращения опять же. Каким образом данная система сможет зафиксировать пониженное давление - не понятно. Да и всё таки зачем привязка к температуре опять же не понятно.
Vs
А давление в колесах, вносятся в систему ручками?
Форвард
А давление в колесах, вносятся в систему ручками?
Блин, да никто и ничто давление не измеряет.
Нет датчиков давления в принципе.
Есть стоковые датчики системы АБС, с которых система давления считывает показания угловых скоростей колёс.
Если одно колесо крутится быстрее, то значит оно спущено.
Вот такая логика.