И нельзя теперь кататься по внешнему радиусу ))))) и быть правым.Ну почему же. Если разметка есть, то можно.
Да если и нет, то все равно можноИ нельзя теперь кататься по внешнему радиусу ))))) и быть правым.Ну почему же. Если разметка есть, то можно.
честно говоря я бы даже проголосовал вернуть все обратно, как было до медведевской новации.Вот это прям +100600!
Понаворотил министр хренов, и пущай как сказал, так и будет. Не для людей, а не для пойми чего ради...
Сделали, не вышел каменный цветок - верните всё в зад как было.
Да если и нет, то все равно можноСпорное утверждение при нынешней порнографии со знаками.
С порнографией спорить не буду.
А с остальным то что случилось?
Выехали на перекресток - знак прямо и направо, действует до ППЧ.
Доехали до ППЧ, дальше чего?
А с остальным то что случилось?
Выехали на перекресток - знак прямо и направо, действует до ППЧ.
Доехали до ППЧ, дальше чего?
С порнографией спорить не буду.Доехали.Выполнили требование знака и выехали в одном из предписываемых направлений. Едем к следующему. На следующем ППЧ знаков нет, мы можем уйти налево и прямо.
А с остальным то что случилось?
Выехали на перекресток - знак прямо и направо, действует до ППЧ.
Доехали до ППЧ, дальше чего?
Налево, как гласят ПДД, мы должны ехать с левого ряда.
(Я говорю о ситауации, когда нет разметки).
Это уже не говоря о том, что даже ППЧ можно считать по-разному.
Уже двигаясь по псевдокольцу, мы можем ехать прямо (по любому ряду) или направо (с правого). Всё как и было раньше по сути.
Сейчас читают
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
178313
1000
Где провести
545002
373
***Черный список мебельных фирм***
292882
502
А откуда вытекает то, что "псевдкольцо" - это отдельная дорога, которая "естественным изгибается"? Ну, кроме того, что "всегда так было".
На следующем ППЧ знаков нет, мы можем уйти налево и прямо.Ок.
А прямо это куда? Так то оно не совсем прямо получается...
И это единственная проблема - что считать движением прямо на таких перекрестках.
Но я вообще то не против, чтобы по "кольцу" все веревочкой друг за другом ездили вокруг клумбы.
А прямо это куда? Так то оно не совсем прямо получается...Ну как бы логично предположить, что прямо - это туда, где я на выезде сохраню первоначальное (до въезда на перекресток) направление движения. А то, что я руля крутил, так это разделительный газон объезжал.
А для Владимира вон логичнее, что прямо - это по кольцу. Хотя обосновать это он не сможет. (Да и моя позиция шаткая, лол).
Поэтому я и говорю, что порнография со знаками, да и вообще с ОДД.
И это еще не учитывая, что у нас кольца самых разных конфигураций были. Та же площадь Кондратюка или на Березовой роще. Там на бывшем кольце вполне себе есть бесспорное "прямо". Но если на Березовой роще есть знаки направления по полосам, то что там сейчас есть на Кондратюка - вообще не помню.
И все таки, объясните кто-нибудь про Перевозчикова, нужно тех, кто по данной улице въезжает на кольцо пропускать, или нет? По логике, как только на Перевозчикова вкорячили светофор, все знаки приоритета аннулировались, и это стал такой же въезд, как например с Дуськи, или я где-то не прав?
А для Владимира вон логичнее, что прямо - это по кольцу.Для меня тоже.
Хотя обосновать это он не сможет.А чего тут обосновывать? От того, что знаки круговое движение убрали, по кругу ездить мы не перестали.
Да вы и сами этого не отрицаете - ваше "клумбу объезжал" как раз и есть "ехал по кругу".
Поэтому я и говорю, что порнография со знаками, да и вообще с ОДД.ОДД то как раз не изменилась - дибильные знаки для того и повесили, чтобы старую ОДД сохранить. И по сути ничего не должно измениться - как ездили, так и ездим.
Я вот все думаю, а куда я направо по этим знакам поехать могу... До следующего ППЧ нет технической возможности, а дальше мне этот знак не нужен, поскольку действие его закончилось.
От того, что знаки круговое движение убрали, по кругу ездить мы не перестали.Да, как бы, нет. Например, развязка под Димитровским мостом - там, вроде, тоже руля крутишь, чтоб "клумбу" объехать, но что-то никто не утверждает, что там "кольцо". Потому что там знаков "кольцо" никогда не было. Инерция мышления.
Да вы и сами этого не отрицаете - ваше "клумбу объезжал" как раз и есть "ехал по кругу".
ОДД то как раз не изменилась - дибильные знаки для того и повесили, чтобы старую ОДД сохранить.Чтобы старую ОДД сохранить, нужно гораздо больше знаков =)
Повторюсь - если нет разметки, то нет ни одного признака, по которому можно определить, что бывшее "кольцо" - есть "закругленная" дорога с односторонним движением.
Асбтрагируйтесь от своего предыдущего новосибирского опыта, представьте, что вы не местная и в вашей деревне "колец" не было никогда (ОДД должна быть понятна всем, в том числе и таким водителям)).
Я вот все думаю, а куда я направо по этим знакам поехать могу... До следующего ППЧ нет технической возможности, а дальше мне этот знак не нужен, поскольку действие его закончилось.Мне больше нравится сочетание "прямо и направо" и таблички "направление главной дороги", на которой изображен Т-образный перекресток.
По логике, как только на Перевозчикова вкорячили светофор, все знаки приоритета аннулировались, и это стал такой же въезд, как например с Дуськи, или я где-то не прав?Там же на кольце нет светофоров и пропускаешь едущих с Д.Ковальчук не потому, что у них там что-то загорелось, а потому, что у них преимущество (по знакам, как раз). Например, если там горит зелёный, но никого не едет, ты же не стоишь как будто у тебя красный? Да ты в принципе и не знаешь какой там свет горит с той стороны. Нет там регулирования светофорного на кольце...
Пропускаем не по знакам, а по помехе справа. Ты лучше скажи, чем теперь въезд с Перевозчикова отличается от въезда с Дуси Ковальчук?
Инерция мышления.Так самое забавное, что там (под димитровским мостом) инерция мышления как раз и работает как на круговом движении - никто на голубом глазу не ломится из левого ряда прямо (или направо) не посмотрев по сторонам. Я вообще заметила, что там, где движение не регулируется, все такие аккуратные и вежливые становятся...
представьте, что вы не местная и в вашей деревне "колец" не было никогдаА права я купила... так то мне не обязательно ездить по кольцу, чтобы суметь его проехать.
Вон в нашей деревне реверсивного движения нету - вы же знаете как им пользоваться.
Пропускаем не по знакам, а по помехе справа.По помехе справа пропускаем в случае пересечения равнозначных дорог, сути это не меняет - светофор там ни при чём.
Ты лучше скажи, чем теперь въезд с Перевозчикова отличается от въезда с Дуси Ковальчук?Соответственно - если никаких знаков нет, то ничем.
Вон в нашей деревне реверсивного движения нету - вы же знаете как им пользоваться.Честно сказать, в первый раз я бы затруднился.
Ты лучше скажи, чем теперь въезд с Перевозчикова отличается от въезда с Дуси Ковальчук?На дусе нет знака уступи дорогу.
И да он работает - поскольку светофор регулирует не движение по перекрестку, а стоит перед ПП.
Перекресток на пл. калинина не регулируемый - отсюда и пляшем.
А права я купила... так то мне не обязательно ездить по кольцу, чтобы суметь его проехать.По кольцу - да.
Только нет больше колец
Как нет то? Я тут за неделю и в толмачи съездила и на клещиху.
Есть кольца, есть...
Есть кольца, есть...
Так те кольца - это оффтопик, лол.
Тут разговор за кольца, которые уже и не кольца, как гласит заголовок темы.
Тут разговор за кольца, которые уже и не кольца, как гласит заголовок темы.
Patrissiya
experienced
представьте, что вы не местнаяНа самом деле, в Новосибирске ездят, как бог на душу положит.
Родители тут у меня приезжали, 2600 км в одну сторону. В шоке ваще были от того, как тут ездят.
Так вы про "кольца" спрашивали, я вам про кольца и отвечала.
Есть разница как называть теперь эти перекрестки?
Или мы будем исходить из того, что пока мы их кольцами называем, мы так и будем по ним как по кольцам ездить?
А может это и к лучшему...
Есть разница как называть теперь эти перекрестки?
Или мы будем исходить из того, что пока мы их кольцами называем, мы так и будем по ним как по кольцам ездить?
А может это и к лучшему...
Да я, как бы, везде пишу о том, что "кольцо" - "бывшее", и в контексте темы обсуждается проезд бывших колец с порнографиескими знаками на въездах.
А вы мне зачем-то про обычные кольца отвечаете.
По ним-то как раз у меня вопросов нет.
А вы мне зачем-то про обычные кольца отвечаете.
По ним-то как раз у меня вопросов нет.
Так самое забавное, что там (под димитровским мостом) инерция мышления как раз и работает как на круговом движении - никто на голубом глазу не ломится из левого ряда прямо (или направо) не посмотрев по сторонам.Зато толпы не глядя ломятся со средних рядов налево.
Что это те же люди, что "резали" кольца до реформы
Naaatta
Рыжик.....
На самом деле, в Новосибирске ездят, как бог на душу положит.Да дело не в ездят, дело в организации движения. Как его организуют, так и поедем.
Показать спойлер
Я тут давеча 2000 км по Испании проехала. Вот как раз тот случай, когда я еду там, где вообще ни разу не ездила. Так вот как только в голове зарождается вопрос "а как", глаза сразу видят это как - знаки, разметка, вот вообще думать не надо.
Показать спойлер
Зато толпы не глядя ломятся со средних рядов налево.Так в том то и проблема - нам удобно, мы кольцо режем, нам не удобно -фигли ты тут с левого ряда направо поворачиваешь...
Что это те же люди, что "резали" кольца до реформы
Так в том то и проблема - нам удобно, мы кольцо режем, нам не удобно -фигли ты тут с левого ряда направо поворачиваешь...Ну хз. Я за рулем стараюсь вести себя не "как удобно", а так, чтобы а) не попасть в ДТП и б) если пункт "а" не получился, не быть в этом ДТП виноватым.
Сейчас я знаю, как проехать бывшее кольцо, чтобы минимизировать риск; но вот критерии определения ответственности в случае ДТП для меня весьма расплывчаты.
Ну хз. Я за рулем стараюсь вести себя не "как удобно", а так, чтобы а) не попасть в ДТП и б) если пункт "а" не получился, не быть в этом ДТП виноватым.аналогично, на площади калининина приходится ехать по ДДД
Сейчас я знаю, как проехать бывшее кольцо, чтобы минимизировать риск; но вот критерии определения ответственности в случае ДТП для меня весьма расплывчаты.
Да ну какое тут ДДД...
На знаке нарисовано как ехать - от красного до перевозчикова часть круга выделена жирным, перевозчикова тоненькая, дальше от ППЧ часть круга до дуси тоже тоненькая линия.
На перевозчикова висит знак уступи дорогу.
Перекресток не регулируемый - въезжаете на площадь с перевозчикова, уступаете тем, кто на главной, т.е. на "кольце".
Про светофор забудьте - он не регулирует проезд перекрестка, он для того, чтобы пешие могли дорогу перейти.
На знаке нарисовано как ехать - от красного до перевозчикова часть круга выделена жирным, перевозчикова тоненькая, дальше от ППЧ часть круга до дуси тоже тоненькая линия.
На перевозчикова висит знак уступи дорогу.
Перекресток не регулируемый - въезжаете на площадь с перевозчикова, уступаете тем, кто на главной, т.е. на "кольце".
Про светофор забудьте - он не регулирует проезд перекрестка, он для того, чтобы пешие могли дорогу перейти.
Это как так определяете по светофору регулирует он въезд на кольцо или для пешиков? Если я правильно помню он не за 15 метров стоит до кольца, а перед ним.
Знаки приоритета висят ЗА светофором (метров через 10), а не перед
Тогда да.. Я там лет 12 не ездил. А то и больше.
Да потому, что перекрестки с круговым движением всегда были нерегулируемыми (п. 13.11 (1) ПДД находится в разделе нерегулируемый перекрестки.
Да, я в курсе, что перед таким перекрестком должен висеть знак 4.3, а его нет, и кругового движения тоже нет.
Но, блин, оно есть, если верить собственным глазам.
Предположим, что данный перекресток регулируется. Не расстоянием же от светофора до края перекрестка мы регулируемость определяем...
Предстатвили? Погнали.
13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Загорелся зеленый, стоим, ждем, пока все въехавшие на перекресток с него не уедут. Т.е. мы никуда не едем какое то долгое время, пока все, кто есть на перекрестке, с него не уедут.
Ладно, удалось нам выехать.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Стоп-линий на таких перекрестках и светофоров не наблюдается, т.е. чешем мы по нему, пока не выедем в намеченном направлении. А чуваки на зеленый ехать не могут.
Про въезд на перекресток, если затор, я пропущу пока, но этот пункт нам тоже мешает тут ездить.
Вот и получается, что если этот перекресток регулируется, мы не можем достигнуть цели "кольцо не главное" - светофоры превращают его в "кольцо главное", что собственно и без светофоров при помощи знака 4.3 можно организовать.
Да, я в курсе, что перед таким перекрестком должен висеть знак 4.3, а его нет, и кругового движения тоже нет.
Но, блин, оно есть, если верить собственным глазам.
Предположим, что данный перекресток регулируется. Не расстоянием же от светофора до края перекрестка мы регулируемость определяем...
Предстатвили? Погнали.
13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Загорелся зеленый, стоим, ждем, пока все въехавшие на перекресток с него не уедут. Т.е. мы никуда не едем какое то долгое время, пока все, кто есть на перекрестке, с него не уедут.
Ладно, удалось нам выехать.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Стоп-линий на таких перекрестках и светофоров не наблюдается, т.е. чешем мы по нему, пока не выедем в намеченном направлении. А чуваки на зеленый ехать не могут.
Про въезд на перекресток, если затор, я пропущу пока, но этот пункт нам тоже мешает тут ездить.
Вот и получается, что если этот перекресток регулируется, мы не можем достигнуть цели "кольцо не главное" - светофоры превращают его в "кольцо главное", что собственно и без светофоров при помощи знака 4.3 можно организовать.
Как всё сложно ... Про знак за светофором тут написали, он подсказывает уступить, про то, что только на считанных одной рукой кольцах есть регулирующие светофоры писали уже не сосчитать сколько раз... Как может быть перекрёсток "регулируемым", если на нём нет светофора?
Вот еду я по кольцу (/перекрёстку), оно главное, допустим, и тут из какой-то подворотни на "зелёный" тело выезжает... Откуда я должен узнать, что у него там вообще светофор есть и, тем более, какой там свет горит??? У меня главная, я еду. Тоже самое, но с обратным результатом, если этот путь через перекрёсток у меня второстепенный - выезжает то тело по главной, но я не могу быть в курсе по каким таким причинам оно оттуда выезжает, то ли светофор зелёный у него загорелся, то ли просто ему в магазин приспичило поехать... но я об этом и не должен думать - у него главная, я стою... Куда уж проще то
Вот еду я по кольцу (/перекрёстку), оно главное, допустим, и тут из какой-то подворотни на "зелёный" тело выезжает... Откуда я должен узнать, что у него там вообще светофор есть и, тем более, какой там свет горит??? У меня главная, я еду. Тоже самое, но с обратным результатом, если этот путь через перекрёсток у меня второстепенный - выезжает то тело по главной, но я не могу быть в курсе по каким таким причинам оно оттуда выезжает, то ли светофор зелёный у него загорелся, то ли просто ему в магазин приспичило поехать... но я об этом и не должен думать - у него главная, я стою... Куда уж проще то
Как может быть перекрёсток "регулируемым", если на нём нет светофора?Светофор там есть.
Прокатитесь по красному проспекту, да по любой улице - там тоже светофоры не в границах перекрестка и за ними в большинстве случае есть пешеходные переходы. Не по этим признакам мы определяет регулируется перекресток или нет.
Кольца в независимости от наличия или отсутствия светофоров перед ПП перед кольцом всегда нерегулируемые, поскольку ПДД их таковыми считает. Но тут у нас хз что такое, но никак не кольцо (нормальное кольцо).
Откуда я должен узнать, что у него там вообще светофор естьЭто вообще не ко мне вопрос, а к тому, кто спросил:
Это как так определяете по светофору регулирует он въезд на кольцо или для пешиков?Очевидно вопрошающий предполагал, что светофор может регулировать проезд такого перекрестка.
но я об этом и не должен думать - у него главная, я стоюИсключительно при условии, что перекресток не регулируется светофором. Но тут достаточно желающих считать его регулируемым.
Кольца в независимости от наличия или отсутствия светофоров перед ПП перед кольцом всегда нерегулируемыеНу конечно... смотрим кольцо на пл.Труда, пл.Энергетиков, Фрунзе/Ипподромская... больше не вспомню с ходу.
Исключительно при условии, что перекресток не регулируется светофоромВот я и написал - если нет светофора на пути, значит нет никакого регулирования. Почему-то некоторые считают, что наличие где-то там светофора (или факта, что кто-то когда-то проехал по главной) создаёт некие преимущества. В ПДД же чётко написано: горит красный - стой, нет светофора - пользуйся знаками приоритета. Поэтому какой бы там светофор за углом ни был, он не влияет на другие направления вообще никак.
Вот я и написал - если нет светофора на путиА что на пл. Калинина нет светофора на пути? Со стороны аэропорта светофор в трех метрах от границы перекрестка, ну максимум в пяти. И он за ПП, а не перед ним. Проезд перекрестка регулируется светофором? Т.е. он регулируемый?
Про то, что бывает если светофор на пути есть, я не писал.
что-то вы совсем запутали меня )))). давайте резюмирум что-ли?
К слову: еду сегодня утром, выехал с Перевозчикова, вклинился так сказать в поток, доехав до уровня поворота на Чемпион, но мне надо дальше, к горбольнице. я соответственно с левым поворотником пытаюсь занять полосу левее. 90% тех кто стоит левее меня едут с включенным правым поворотником, намереваясь съехать к Роял Парку, даже те, кто стоят в самом крайнем левом ряду. Как я понимаю: если они едут прямо в своей полосе, а мне надо занять их полосу, то я пропускаю их. Но те, кто слева от меня, так же хотят совершить маневр по смене полосы и уйти в мою полосу, правую для них. меня должны пропустить, как я помню правила взаимного перестроения. Но ни разу еще меня не пропустили в подобной ситуации.
К слову: еду сегодня утром, выехал с Перевозчикова, вклинился так сказать в поток, доехав до уровня поворота на Чемпион, но мне надо дальше, к горбольнице. я соответственно с левым поворотником пытаюсь занять полосу левее. 90% тех кто стоит левее меня едут с включенным правым поворотником, намереваясь съехать к Роял Парку, даже те, кто стоят в самом крайнем левом ряду. Как я понимаю: если они едут прямо в своей полосе, а мне надо занять их полосу, то я пропускаю их. Но те, кто слева от меня, так же хотят совершить маневр по смене полосы и уйти в мою полосу, правую для них. меня должны пропустить, как я помню правила взаимного перестроения. Но ни разу еще меня не пропустили в подобной ситуации.
Про то, что бывает если светофор на пути есть, я не писал.Ну так напишите. Со светофором более менее понятно: красный - остановись, зеленый - можешь ехать.
Второй вопрос - куда ехать. К выезду с перекрестка или...
Да я, честно говоря, сама положить эту организацию движения на ПДД не могу.
Кольца нет, светофоры есть, знака одностороннее движение нет. Но почему то едем по знакам приоритета и только в одну сторону... бред сивой кобылы.
Я бы уже маршрут сменила, ну чесс слово.
Кольца нет, светофоры есть, знака одностороннее движение нет. Но почему то едем по знакам приоритета и только в одну сторону... бред сивой кобылы.
К словуТам всегда так ездили, проехать 3/4 кольца тот еще квест, особенно если пересекать выезды на красный в обе стороны. Потому что они прямо едут, а вы налево. Пока мы не начнем ездить по кругу "прямо", а съезжать с круга "направо", вы так и будете пробираться с матами через это место.
Я бы уже маршрут сменила, ну чесс слово.
Потому что они прямо едут, а вы налево.Главная ловушка в том, что вы используете слово "прямо".
Мы не "едем прямо" или "налево", мы "едем в пределах полосы без перестроения".
Равно как и оппоненты не едут "направо", она "перестраиваются в правую полосу".
Вопрос, собственно, в том, кто и как определяет полосы
К счастью, на площади Калинина пока есть разметка, и, соответственно, разночтений быть не должно.
мы "едем в пределах полосы без перестроения"Полоса идет по кругу. Мы с круга выезжаем. Выезжая с круга я не могу находиться в полосе, которая идет по кругу. Все. Точка. И если Дельта едет в полосе, продолжая движение по кругу - он никуда не перестраивается.
вы используете слово "прямо".Да его использую, предполагая движение в полосе, потому что именно это и является движением прямо, пока эта полоса на перекрестке не повернет куда-нибудь - направо или налево. А направо и налево это выезд на пересекаемую дорогу, в не куда руля крутим.
Ловушка как раз считать направлением то, куда мы руль крутим. Отсюда все проблемы на кругах.
Полоса идет по кругу. Мы с круга выезжаем. Выезжая с круга я не могу находиться в полосе, которая идет по кругу. Все. Точка. И если Дельта едет в полосе, продолжая движение по кругу - он никуда не перестраивается.А зачем вы пересказываете мне то, что я только что написал сам? =)
Да его использую, предполагая движение в полосе, потому что именно это и является движением прямоПросто забудьте это слово. Если мне не изменяет память, в ПДД его нет. Как нет и преимущественного права на движение "прямо". Используйте конструкцию "двигаюсь в пределах полосы". Длинно, но понятно, о чем идет речь.
Просто забудьте это слово.Это вдруг еще почему?
Если мне не изменяет память, в ПДД его нет.В ПДД много чего нет.
Как нет и преимущественного права на движение "прямо"Правда?
Вы сами себе противоречите. Вы мне предлагаете именовать движение прямо движением в пределах полосы и тут же говорите, что у меня нет преимущества, если я двигаюсь в этих пределах, то бишь прямо... Перед желающими оказаться в этой же полосе у ох как много преимуществ.
Надо вам как то определиться.
Вы сами себе противоречите. Вы мне предлагаете именовать движение прямо движением в пределах полосыНет. Я предлагаю не использовать не подходящее, в данном случае, слово "прямо", описывая движение по полосе без маневрирования, чтобы не путать окружающих, и не путаться самой; ибо полоса естественным образом может быть завернута хоть в каральку, и ехать "прямо" по ней не получится физически.
ибо полоса естественным образом может быть завернута хоть в каральку, и ехать "прямо" по ней не получится физическиЯ вот прямо ждала этого.
Вот тут то у вас системная ошибка.
Предположим, что ПЧ из трех полос поворачивает налево. Вместе с дорогой. Нет перекрестка, просто дорога сопку объезжает.
Если вы едете не прямо, то поворот налево вы обязаны совершать только из крайней левой полосы.
Сие означает, что двигаясь "прямо" я могу продолжить движение по этой ПЧ в любой полосе, а вам, едущему "налево", придется занять крайнюю левую полосу.
Это и ваша системная ошибка, он нигде не применяет слова "налево".
Если вы едете не прямо, то поворот налево вы обязаны совершать только из крайней левой полосы.Я где-то сказал слово "поворот"?
ТОП 5
1
2
4