Ну простите погорячился. Я купил дом, авто и через 2 дня у меня был гараж, с мужиками под пиво построили во дворе.
п9
Представляешь, я тоже купил жилье где вокруг были только гаражи и куча парковок. Это было 19 лет назад. А теперь п.5. застроили все, гаражи снесли! Конкретно ул.Троллейная от хлебокомбината до Ленинского рынка. Так что не будь так однозначно категоричен.
Представляешь, я тоже купил жилье где вокруг были только гаражи и куча парковок. Это было 19 лет назад. А теперь п.5. застроили все, гаражи снесли! Конкретно ул.Троллейная от хлебокомбината до Ленинского рынка. Так что не будь так однозначно категоричен.
допустим у человека есть 150 тыщнет мне это не доступно, тем более, что в моем Тихом центре гараж и сегодня стОит максимум 300 тыр, авто много дороже
на авто хватит
на гараж за 650 тыщ - нет
такая простая казалось бы мысль - не подходит?
Ну простите погорячился. Я купил дом, авто и через 2 дня у меня был гараж, с мужиками под пиво построили во дворе.т.е.тема прогревов во дворах МКД и страдания охлоса Вас волнует (если волнует) чисто теоретически?
авто от 50-ти стоит, и многие авто на улицах города - меньше 300 стоят
я рад что у тебя в Тихом центре так вот стоит гараж
но удивительное рядом - оказывается не все жители города Новосибирска живут в Тихом центре
никто не может объяснить этот феномен, но вот так вот
почему-то все жители города не поместились там, с гаражами за "всего 300 тысяч"
я рад что у тебя в Тихом центре так вот стоит гараж
но удивительное рядом - оказывается не все жители города Новосибирска живут в Тихом центре
никто не может объяснить этот феномен, но вот так вот
почему-то все жители города не поместились там, с гаражами за "всего 300 тысяч"
Сейчас читают
Шашлыки в выходные.
51932
357
Дозор.
256644
1000
АЧХ и прочие вопросы автозвука
4632
132
А нет ножек - нет мультиков©Применяйте это правило к себе.
Не нужно распространять его на других.
в какой-то фантастической вселенной может и так
но в реальном мире, количество гаражей сильно меньше количества машин
и гаражи у нас стоят дороже или на уровне наиболее распространенных машин
что делает их покупку совершенно не целесообразной
что мы и видим на улицах города, зачем платить за гараж 2х цены автомобиля, если можно купить автомобиль?
но в реальном мире, количество гаражей сильно меньше количества машин
и гаражи у нас стоят дороже или на уровне наиболее распространенных машин
что делает их покупку совершенно не целесообразной
что мы и видим на улицах города, зачем платить за гараж 2х цены автомобиля, если можно купить автомобиль?
нет мне это не доступно, тем более, что в моем Тихом центре гараж и сегодня стОит максимум 300 тыр, авто много дорожебоюсь, что количество гаражей слегка меньше, чем количество автомобилей.
и если в наших ипенях (5 мкр) можно хотя бы найти "охраняемую" стоянку "вдали" от жилых домов, то в центрах и такого не найдешь.
что мы и видим на улицах города, зачем платить за гараж 2х цены автомобиля, если можно купить автомобиль?Мы идём к тому, что будет как в Японии - для покупки автомобиля надо иметь парковочное место. Или как в Китае местами, где получить номера может дороже автомобиля стоить. И это не фантастика - реальные вещи вполне. Поставь службе участковых задачу месяц по дворам походить с протоколами и не будет на тротуарах никого.
в центрах и такого не найдешь.Как я уже не раз писал - когда встанет выбор между 1500р/ночь и более адекватным местом жительства многие начнут головой думать... Да и застройщики конъюнктуру прочувствуют и перестанут 900 квартирные дома лепить без соответствующей инфраструктуры.
как в Японии у нас не будет
это нужно было делать с самого начала
а когда в стране уже миллионы автомобилей - то внедрение правила "нет парковки, не купишь авто" - увы не получится
для этого надо, опять же, парковки делать
а у нас строят бизнес-центры, снося памятники культуры, как дом-коммуну недавно
или свечки-небоскребы, с парковкой на 30 машин, при количестве квартир в 400 штук
город удавится, парковки делать вместо БЦ или свечек
или сделает, так что цена парковочного места будет от 3-5 млн рублей ) и они будут стоять пустые
такой вот змей, кусающий себя за яйца, получается, в плане городских властей
это нужно было делать с самого начала
а когда в стране уже миллионы автомобилей - то внедрение правила "нет парковки, не купишь авто" - увы не получится
для этого надо, опять же, парковки делать
а у нас строят бизнес-центры, снося памятники культуры, как дом-коммуну недавно
или свечки-небоскребы, с парковкой на 30 машин, при количестве квартир в 400 штук
город удавится, парковки делать вместо БЦ или свечек
или сделает, так что цена парковочного места будет от 3-5 млн рублей ) и они будут стоять пустые
такой вот змей, кусающий себя за яйца, получается, в плане городских властей
Как я уже не раз писал - когда встанет выбор между 1500р/ночь и более адекватным местом жительства многие начнут головой думать....те. если вам станет некуда ставить машину - вы переедете?))
а у нас строят бизнес-центры, снося памятники культуры, как дом-коммуну недавноИз недавнего разговора с человеком, купившем квартиру в новостройке
или свечки-небоскребы, с парковкой на 30 машин, при количестве квартир в 400 штук
"подземная парковка пустая, весь подъезд заклеен объявлениями о покупке парковочных мест, из других домов рядом"
Нет денег содержать машину - не покупай машину. И "авто доступно от 50 т.р" - это прям вот вообще печаль и рассадник неадеквата на дорогах и во дворах.
Нет денег содержать машину - не покупай машину. И "авто доступно от 50 т.р" - это прям вот вообще печаль и рассадник неадеквата на дорогах и во дворах.ну ещё чуть-чуть и ты скажешь крылатое, как сказала одна наша чиновница - нет денег, не рожайте!
печаль - это то, что в стране 35 млн. человек живет на уровне бедности
поэтому для многих машина за 50 тыщ - это не печаль, а способ решения транспортных проблем живя в городе
такие дела
как и машина за 150, 250
Из недавнего разговора с человеком, купившем квартиру в новостройкеугадай почему
"подземная парковка пустая
ответ - из-за цены
на квартиру кое-как наскребли люди, на парковку по цене квартиры или пол-квартиры, уже нет
те. если вам станет некуда ставить машину - вы переедете?))Я выбирал жильё так, что бы мне было комфортно, но когда вдруг во дворе мест нет, я не лезу как другие на газоны и тротуары, а выезжаю из двора и паркуюсь где есть место. При этом вижу, что уровень комфорта сильно падает, в том числе из-за вот таких паркующихся и прогреаающихся, поэтому переезжать собираюсь уже сейчас
Я полтора года в 2010х вполне себе нормально обходился вообще без машины. Да и до и после у меня в России пробег был много меньше 10 тысяч за год, и жил как-то
Сейчас вот тут, под рукой несколько человек, которые могут купить практически любое авто, но умеют считать деньги и не покупают машину, потому что арендовать дешевле на желаемые выезды (Аренда примерно 2000 AUD в год (30+ поездок по выходным), машина ~30000 AUD + сборы 1000 AUD в год+ парковка от 10AUD в день, если повезёт).
У меня на личном авто пробег 10000 за три года, используется только по выходным.
И ты, видимо не понимаешь, что транспортные проблемы, они как раз и растут из "Авто за 50 тыщ и хоть трава не расти"
Сейчас вот тут, под рукой несколько человек, которые могут купить практически любое авто, но умеют считать деньги и не покупают машину, потому что арендовать дешевле на желаемые выезды (Аренда примерно 2000 AUD в год (30+ поездок по выходным), машина ~30000 AUD + сборы 1000 AUD в год+ парковка от 10AUD в день, если повезёт).
У меня на личном авто пробег 10000 за три года, используется только по выходным.
И ты, видимо не понимаешь, что транспортные проблемы, они как раз и растут из "Авто за 50 тыщ и хоть трава не расти"
у всех своя ситуация
у тебя пробег 10 тыщ за три года
у меня минимум 30 в год, а бывало и 70, вот я только 6 января прилетел, соответственно с 1 по 6 машиной никто не пользовался, сегодня 16-е, накаталось уже больше 1000, к концу месяца больше 2000 будет пробега
но я же не сужу по своим пробегам за других и не делаю вывод что все остальные как-то не правильно живут
транспортные проблемы не из "авто за 50"
в первую очередь из-за отсутствия нормальной системы ОТ
когда из любой точки города можно без давки с поломанными рёбрами, простояв на остановке в -20, или даже в -30/35 что бывает, не больше 10 минут, уехать в нужное тебе место
такого нет в большей части города
и поэтому вместо ОТ люди ездят на машине
такие вот селяви
у тебя пробег 10 тыщ за три года
у меня минимум 30 в год, а бывало и 70, вот я только 6 января прилетел, соответственно с 1 по 6 машиной никто не пользовался, сегодня 16-е, накаталось уже больше 1000, к концу месяца больше 2000 будет пробега
но я же не сужу по своим пробегам за других и не делаю вывод что все остальные как-то не правильно живут
транспортные проблемы не из "авто за 50"
в первую очередь из-за отсутствия нормальной системы ОТ
когда из любой точки города можно без давки с поломанными рёбрами, простояв на остановке в -20, или даже в -30/35 что бывает, не больше 10 минут, уехать в нужное тебе место
такого нет в большей части города
и поэтому вместо ОТ люди ездят на машине
такие вот селяви
угадай почемуЯ уже выше написал.
ответ - из-за цены
на квартиру кое-как наскребли люди, на парковку по цене квартиры или пол-квартиры, уже нет
Если машина (любая, хоть за 50 тысяч рублей) - это фетиш - то ок. Продолжай стоять в пробках, интересоваться "откуда столько замерзающих ведер во дворах", почему столько долбодятлов на дорогах, и т.д. Но это не нормально и как раз с этим надо бороться.
поэтому переезжать собираюсь уже сейчасну дай бог каждому возможность выбирать жилье и переезжать, как только машину поставить негде станет)))
Продолжай стоять в пробкахто есть
как только все "ведра за 50 тыщ" заменятся "успешными машинами успешных людей за хотя бы лям" - пробки исчезнут?
Realy? ))))))
транспортные проблемы не из "авто за 50"Ой ли...
в первую очередь из-за отсутствия нормальной системы ОТ
когда из любой точки города можно без давки с поломанными рёбрами, простояв на остановке в -20, или даже в -30/35 что бывает, не больше 10 минут, уехать в нужное тебе место
такого нет в большей части города
и поэтому вместо ОТ люди ездят на машине
А может ОТ не хватает денег на развитие, потому что большинство предпочитает купить "авто за 50", а не отдать 5 копеек ОТ, чтобы проехать?
А потом ОТ стоит в пробках, собранных из "авто за 50" и тратит время/бензин из тех копеек, что могли бы заплатить пассажиры этих "авто за 50" в размере 50 человекомашин на один автобус. А потом выясняется, что ОТ невыгоден (электрички в академ перезабитые каждые 10 минут в час пик - пример).
Про это тебе Небылицкий не рассказывал?
А может ОТ не хватает денег на развитие, потому что большинство предпочитает купить "авто за 50", а не отдать 5 копеек ОТ, чтобы проехать?ну то есть ты не в курсе, что везде в мире ОТ дотационный? так как если сделать цену на билет как бизнеса - то это будет просто не по карману и не выгодно, а своё "ведро за 50" станет сильно выгоднее?
ну, велкам в реальный мир )))
как только все "ведра за 50 тыщ" заменятся "успешными машинами успешных людей за хотя бы лям" - пробки исчезнут?Ты сейчас тупишь или прикалываешься? Если стоимость владения автомобилем вырастет, то пробки уменьшаться, да. Город, в котором я сейчас живу - отличный пример.
Realy? ))))))
Ты сейчас тупишь или прикалываешься? Если стоимость владения автомобилем вырастет, то пробки уменьшаться, да. Город, в котором я сейчас живу - отличный пример.это то, про что я говорил
такой геноцид, когда богатые хотят решить свои проблемы угнетая ещё сильнее бедных
А нет ножек - нет мультиков©К себе в первую очередь применяю
Применяйте это правило к себе.
Не нужно распространять его на других.
А может ОТ не хватает денег на развитие, потому что большинство предпочитает купить "авто за 50", а не отдать 5 копеек ОТ, чтобы проехать?Я вот честно 19+ лет 6-7 раз в неделю ездил на учёбу/работу по 20...60 км в день на ОТ с надеждой, что он когда-нибудь станет терпимым. Но поскольку "я всё пью, а мне всё хуже и хуже", засунул подальше свои фобии, купил права и сел за руль. С тех пор изредка тестирую ОТ, постоянно убеждаясь, что кроме метро, ОТ в н-ске продолжает влачить жалкое существование.
такой геноцид, когда богатые хотят решить свои проблемы угнетая ещё сильнее бедныхНет, это про то, когда люди задумываются перед ответом на вопрос "а нужна ли мне машина вообще", вместо просто тупого "а куплю, как у Васи за 50, буду везде ездить", а потом стоять в пробках и вонять прогревом во дворе весь месяц зимой.
в какой-то фантастической вселенной может и таквсё так и было бы плевать, пусть стоЯт, я лично перетерплю чужие авто под окном, но когда в семье уже три авто по полтосу, то этого не выдержит ни один фигаполис и власть будет вынуждены прикрыть лавочку немыслимой щедрости. прикрыть может по-разному. просто запретить или удушить через удорожание. Первый раз что-ли? поэтому лично я на всякий случай к хате все-таки покупаю и парковку /гараж ибо не верю, что это пиршество продлится сколько-нибудь долго
но в реальном мире, количество гаражей сильно меньше количества машин
и гаражи у нас стоят дороже или на уровне наиболее распространенных машин
что делает их покупку совершенно не целесообразной
что мы и видим на улицах города, зачем платить за гараж 2х цены автомобиля, если можно купить автомобиль?
ну, каждый в меру своих возможностей живет
пора мне ехать, включу ка я авто на прогрев, а то двигатель остыл
пусть погреется пока собирают )
пора мне ехать, включу ка я авто на прогрев, а то двигатель остыл
пусть погреется пока собирают )
но когда в семье уже три авто по полтосу, то этого не выдержит ни один фигаполисТо есть, чтобы я мог претендовать на право езды, мне нужно тупо потратить на авто дюже больше денег?
А гаражи появились в советское время не для того, чтобы было где её хранить и парковать и не дымить, а для того, чтобы там ремонтировать эти авто. Ибо сервисов на весь город было раз-два и обчёлся и добрые 90% ремонтировали свои авто именно в этих гаражах. Это потом уже появились кражи и угоны.
То есть, чтобы я мог претендовать на право езды, мне нужно тупо потратить на авто дюже больше денег?Можно я отвечу?
Не на авто, а на содержание авто. Моё авто, HR-V 1999 года, тут стОит в содержании столько же, сколько Роллс-ройс 2018. (налоги, парковки и прочее - одинаково, ремонта я за почти четыре года не делал вообще, не требуется). Я сделал выбор и я плачУ. Знакомые сделали выбор и берут машины в прокате, когда надо. У них выходит пока дешевле.
У меня плюс - машина всегда под рукой, надо сгонять в магазин - не проблема. У них плюс - всегда почти новые машины и разные интересные модели.
Да. Купить право владения авто.
Ибо если все владеют авто - то как успешным людям выделится на общем фоне?
Ибо если все владеют авто - то как успешным людям выделится на общем фоне?
Ибо если все владеют авто - то как успешным людям выделится на общем фоне?У нас и так владельцы дорогих авто самоутверждением на дороге занимаются по принципу стоимости авто.
Если рядом авто дюже дешевле, то можно самоутвердится и прижать, подрезать.
Люди видимо мыслят, что уже заплатил за всё, купив авто подороже.
Алексу. Мой одногруппник в Австралии ездит на ES - аналоге виндома и в ус не дует - всё устраивает.
Тему реально развели...
Не у каждого есть шанс зарабатывать много, прям вот столько, чтобы на все хватало, в том числе и на гараж...
Но это не значит, что это люди бесполезные для общества, кто то из них делает даже поболее, чем те кто кичится своими высокими доходами и успехами в жизни...
Я уверен, что сейчас реально могут начать стричь усиленно штрафы за прогрев во дворах, но это нифига не значит, что этим пытаются проявить заботу о гражданах или об экологии... денег в бюджете не хватает...
П.с. у меня кстати бинар на авто... так кстати...
Не у каждого есть шанс зарабатывать много, прям вот столько, чтобы на все хватало, в том числе и на гараж...
Но это не значит, что это люди бесполезные для общества, кто то из них делает даже поболее, чем те кто кичится своими высокими доходами и успехами в жизни...
Я уверен, что сейчас реально могут начать стричь усиленно штрафы за прогрев во дворах, но это нифига не значит, что этим пытаются проявить заботу о гражданах или об экологии... денег в бюджете не хватает...
П.с. у меня кстати бинар на авто... так кстати...
Мой одногруппник в Австралии ездит на ES - аналоге виндома и в ус не дует - всё устраивает.Ну и меня устраивает, тихонько подыскиваю мазду 6.
Но припарковаться в центре стОит от 10 баксов в день, если повезёт. Регистрационный сбор примерно 800 в год (не зависит от машины, если не грузовик), страховка зависит от машины, да.
Парковки все куплены и проименованы. Либо плати, дорого, либо эвакуируют в полчаса. В районах без многоэтажек с парковками проще, но там на одну семью приходится площади парковки машины на три.
Только вот Австралия не в пример сабжа - там машину греть в принципе не нужно. Нет морозов.
Counteract
guru
Я Моё авто, HR-V 1999 года, тут стОит в содержании столько же, сколько Роллс-ройс 2018. (налоги, парковки и прочее - одинаково, ремонта я за почти четыре года не делал вообще, не требуется). Я сделал выбор и я плачУ.если бы кабы у нас были такие же условия как там где ты живешь... в юго восточной Азии большинство людей передвигаются на велосипедах/мопедах/байка. Мне не выгодно содержать несколько машин, достаточно бы было 1 микроавтобуса на семейные вылазки, и 2 байка, но условия здесь такие что зимой на открытом воздухе много не поездишь,поэтому пока возможность есть - буду содержать несколько машин.
И уровень доходов населения значительно выше.
А 10 баксов. У нас вот у БЦ парковка - 10 тыщ в месяц.
Или 50 рублей в час если больше , или час бесплатно.
А 10 баксов. У нас вот у БЦ парковка - 10 тыщ в месяц.
Или 50 рублей в час если больше , или час бесплатно.
Ну как не в пример...
Я по привычке, когда около 0 градусов утром, стою и прогреваю, пока стрелка не зашевелится.
Если ты на своей собственности и в гараже, или на территории дома, то хоть сексом с ней занимайся в выхлопную трубу, лишь бы тебя за этим не застукали
А на парковках многоквартирных домов (подземных, многоэтажных) прям есть предупреждение "на стоящей машине двигатель не прогревать"
Я по привычке, когда около 0 градусов утром, стою и прогреваю, пока стрелка не зашевелится.
Если ты на своей собственности и в гараже, или на территории дома, то хоть сексом с ней занимайся в выхлопную трубу, лишь бы тебя за этим не застукали
А на парковках многоквартирных домов (подземных, многоэтажных) прям есть предупреждение "на стоящей машине двигатель не прогревать"
Только вот Австралия не в пример сабжа - там машину греть в принципе не нужно. Нет морозов.ты что! там же охлаждать её нужно, а для этого надо заводить чтобы кондиционер поработал и салон остудил.
Alex_B
v.i.p.
Ещё раз повторю.
Я без авто спокойно себе жил с семьёй, больше полутора лет в 2010х, в Новосибирске. Жил в Академе, работал в городе, родители на левом берегу. Потом авто вернулось, около 2012 года, пробег был под 5 тысяч в год, при тех же условиях. Сильно ругался, когда проводил три часа в пробке на большевичке, когда авто на сервис в город к одному местному Мастеру возил.
Я не совсем понимаю, о чём говорят люди, когда говорят об "условиях", которые "заставляют" их держать несколько авто возле подъезда.
Есть отсюда один форумчанин, который себе витца литрового из Японии пригнал, чтобы на нём до прадика в подземной парковке на 3 км ездить, привет
Я без авто спокойно себе жил с семьёй, больше полутора лет в 2010х, в Новосибирске. Жил в Академе, работал в городе, родители на левом берегу. Потом авто вернулось, около 2012 года, пробег был под 5 тысяч в год, при тех же условиях. Сильно ругался, когда проводил три часа в пробке на большевичке, когда авто на сервис в город к одному местному Мастеру возил.
Я не совсем понимаю, о чём говорят люди, когда говорят об "условиях", которые "заставляют" их держать несколько авто возле подъезда.
Есть отсюда один форумчанин, который себе витца литрового из Японии пригнал, чтобы на нём до прадика в подземной парковке на 3 км ездить, привет
а заводить машину за пять минут до выхода и ещё пять минут стоять коптить во дворе, пока снег обметаешь, да колеса попинываешь - тоже грех смертный или как?
сколько помню своих машин - никогда не было настроенного автопрогрева, как то сами они заводились утром и в -30С и даже в - 42С.
хотя, когда -42С, лучше или на такси или на от, или дома сидеть.
сколько помню своих машин - никогда не было настроенного автопрогрева, как то сами они заводились утром и в -30С и даже в - 42С.
хотя, когда -42С, лучше или на такси или на от, или дома сидеть.
а заводить машину за пять минут до выхода и ещё пять минут стоять коптить во двореНу нельзя же!! завёл, сел и ехай скорее пока не поймали
звучала же где то тут цифра - в жилых дворах, не более пяти минут стоянка с работающим двигателем.
так ведь вот оно как, ты когда только ехать начинаешь, на холодной машине, получается греешь её и вот он факт правонарушения - на лицо!
на руках нужно выносить машину из двора, не иначе.
так ведь вот оно как, ты когда только ехать начинаешь, на холодной машине, получается греешь её и вот он факт правонарушения - на лицо!
на руках нужно выносить машину из двора, не иначе.
Zastabilov
veteran
то естьВот именно, что нет. По улицам будут кататься исключительно богачи, а дороги вообще строить перестанут, ибо "и так хватает". Но запрет и всяческое угнетение, целевой аудитории чтоб включились мозги, к сожалению необходимо, основная проблема, как сделать так, чтобы это не переросло в выгодный для господствующей идеологии, срачь соседей, тупоконечников с остроконечниками, прямо как тут, а вылилось в запрос, требование расширять и благоустраивать, а не стричь и доить, и здесь все дело в тех, кого мы выбираем, в их идеологии и отношению к людям. Кто из вас обращался к своим депутатам по поводу застолбить пустырь под парковку, кто из вас вообще знает своего представителя в законодательной власти, а?
как только все "ведра за 50 тыщ" заменятся "успешными машинами успешных людей за хотя бы лям" - пробки исчезнут?
ТОП 5
1
2
3
4