*** надо подсказать законодателям ***
А ты подскажи.
Один тут уже пообещал новый закон о запрете большеобъемников, теперь за тобой дело
Кстати проверил- закон так и не вышел - так что зря на балабола обиделся автор
А ты подскажи.
Один тут уже пообещал новый закон о запрете большеобъемников, теперь за тобой дело
Кстати проверил- закон так и не вышел - так что зря на балабола обиделся автор
И именно поэтому надо наказать ВСЕХ, кто прогревает в -30 ?А за проезд на красный нужно наказывать всех, или выборочно? Тех, кому "срочно надо" и "никого же не было" - их не наказывать.
Вова, умерь уже эгоцентризмТебе же плевать на всех, кто на первых этажах. Будь готов оказаться среди других "всех". Взрослый же человек вроде.
случаи бывают разные
у меня был такой случай в -36
вышел, запустил бинар, ушел домой - чай, завтрак, как раз по времени эти 40 минут подождать
возникли срочные дела дома
не поехал, бинар сам отключается так что не парился по этому поводу
через 3 часа дела срочные закончились, машина уже остыла, пошел, запутил бинар
через 30 минут вышел
всё, не крутит даже стартер ))))
у меня был такой случай в -36
вышел, запустил бинар, ушел домой - чай, завтрак, как раз по времени эти 40 минут подождать
возникли срочные дела дома
не поехал, бинар сам отключается так что не парился по этому поводу
через 3 часа дела срочные закончились, машина уже остыла, пошел, запутил бинар
через 30 минут вышел
всё, не крутит даже стартер ))))
Хватит мыслить абсолютными категориями. Это не проезд на красный.
И да, Артём, угомони своего юмористического коллегу, пожалуйста.
И да, Артём, угомони своего юмористического коллегу, пожалуйста.
а мог еще бензин закончится...
беда с этими автономками
беда с этими автономками
*** Артём, угомони своего юмористического коллегу, пожалуйста. ***
Ты сам лучше угомонись
Ты сам лучше угомонись
Категории не абсолютные, они принципиальные. Принцип один - "мне надо".
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
603376
1000
Борьба с властью
182695
999
Chevrolet Niva в Новосибирске.
3759
169
Надо не только мне, а подавляющему большинству.
Я бы как-нибудь решение то уж нашёл.
Тем более, что авто моё стоит в 30 метрах от ближайшего окна.
Да и 220в. провести особых проблем не составляет.
Ограничивает меня в этом вопросе надёжность котловых подогревов.
Они ж текут все как сволочи.
У кого не течёт - подъезжайте на осмотр )
И получается, что либо снимать его на летнее время, либо инжинирить и переделывать патрубки, что опять же время и деньги.
Для KZ у меня фирмовый финский Каликс с ооочень качественными элементами, но опять же на сурфа он не нужен, т.к. где нужно греть мотор, там нет электричества.
Я бы как-нибудь решение то уж нашёл.
Тем более, что авто моё стоит в 30 метрах от ближайшего окна.
Да и 220в. провести особых проблем не составляет.
Ограничивает меня в этом вопросе надёжность котловых подогревов.
Они ж текут все как сволочи.
У кого не течёт - подъезжайте на осмотр )
И получается, что либо снимать его на летнее время, либо инжинирить и переделывать патрубки, что опять же время и деньги.
Для KZ у меня фирмовый финский Каликс с ооочень качественными элементами, но опять же на сурфа он не нужен, т.к. где нужно греть мотор, там нет электричества.
Надо не только мне, а подавляющему большинству.А, так вы за народ радеете? Только всё же тогда за подавляющее меньшинство, ибо записывать почти всех граждан в категорию "нищие автомобилисты", как вы любите делать, значит явно противоречить объективной реальности, в которой автомобиль имеет только примерно каждый пятый россиянин, и даже среди них откровенных нищебродов, у которых нет денег даже на нормальный аккум, не так много. Плюс далеко не всем на самом деле машина так уж прям необходима.
Так что ваше "подавляющее большинство" - это максимум процентов пять населения, и то это я сильно округлил в большую сторону. Поэтому не надо тут "абсолютным большинством" прикрываться. Я на 100 % уверен, что если бы этот вопрос вынесли на референдум, то ваше "подавляющее большинство" прогревальщиков поневоле с разгромным счётом проиграло бы "завистникам без машин", которые однозначно выступили бы против прогревов во дворах.
Это "подавляющее большинство" готово ехать на красный, когда никого нет и срочно надо. И за своими собаками "подавляющее большинство" не убирает. Оно бы и с дерева никогда не слезло и на 2 ноги не встало бы, если б внешние условия не изменились в своё время.
на деревьях никогда и не были "они"
просто поправил по привычке заблуждение про "от обезьян"
просто поправил по привычке заблуждение про "от обезьян"
*** за подавляющее меньшинство ***
Именно.
Но какие аргументы, какое надувание щек- прям радетели о народе
Лишь бы свое свинство оправдать
Именно.
Но какие аргументы, какое надувание щек- прям радетели о народе
Лишь бы свое свинство оправдать
У меня стоит с 12 года и не течёт. Провод перетерся пришлось лечить но течи нет
Надо конфисковывать авто если во дворе валяется. И проблем с прогретом не будет
просто поправил по привычке заблуждение про "от обезьян"Рад, что по остальным вопросам возражений нет )
Лишь бы свое свинство оправдатьУ меня вот машина греется только перед поездкой - это, ну, пара раз в неделю. Внимание, вопрос: если я выхлопа в месяц генерирую столько же, сколько иной непрогревальщик за день, какая модель использования личного транспорта является свинством?
допустим износ двигателя при запуске в -20 или в -30 значительно выше чем износ при запуске в -10Что лучше, 3 запуска при -10, или 1 запуск при -30?
и некоторые владельцы ставят на автозапуск при -10, чтобы продлить жизнь двигателю, отстрочить момент покупки нового двигателя или нового автомобиля
.......и не разрешали никогда, просто с наказанием определились!
и где там написано что нет разницы холодного старта в -10 и -30?
плюс там старая информация. человек "5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С."
но уже давно делают карты топливные до -35 и ниже, даже пежо ) так что
но уже давно делают карты топливные до -35 и ниже, даже пежо ) так что
и где там написано что нет разницы холодного старта в -10 и -30?Несколько раз даже за первые 50 сообщений в топике. Почитай.
нет, там про это не написано
приведи цитату
там товарищ автор постоянно уходит от этого вопроса
приведи цитату
там товарищ автор постоянно уходит от этого вопроса
плюс там старая информация. человек "5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С."Это тебе тоже Небылицкий рассказал? Или ты сам копал и видел эти "топливные карты"?
но уже давно делают карты топливные до -35 и ниже, даже пежо ) так что
Там тоже есть ответы про то, что происходит ниже -25С, если что...
6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.Это про 1 раз в -30 и 3 раза в -10.
нет, это вообще не про это
это про то, что 3 раза за ночь при -10 хуже чем 1 раз за ночь при -10
это и ежу понятно
следующая попытка
это про то, что 3 раза за ночь при -10 хуже чем 1 раз за ночь при -10
это и ежу понятно
следующая попытка
Иди читай RTFM, там все эти вопросы уже пережевали на 100 раз.
цитаты не будет? ) там нет этого ответа )
Цитата уже была, достаточно однозначная, ты в ней что-то увидел про температуру, хотя там было только про холодный двигатель и периодичность запусков.
Иди, учи RTFMЧто именно здесь нужно изучить?
Ответ на вопрос
Что лучше, 3 запуска при -10, или 1 запуск при -30?
Вы так дойдёте до того, что один запуск при -60 лучше, чем десять при -6. Ну а чо, оба же холодные?
И наши нищие владельцы квартир и машин станут молотить каждый час, чтобы все запуски были тёплыми.
И наши нищие владельцы квартир и машин станут молотить каждый час, чтобы все запуски были тёплыми.
Хорошо, я тебе отвечу.
Вся суть автоподогревов (в случае исправных машин) кроется том, чтобы поддерживать температуру двигателя в диапазоне карты блока управления (до -25, как и писал Фёдоров), а также продолжительности прогрева мотора (опять же зависит от степени его утепления зимой) такой, чтобы конденсат в моторе успевал не только растаять, но и высохнуть.
-30 выходит за диапазон карты ЭБУ. Могу продолжить объяснения. Нннада?
Вся суть автоподогревов (в случае исправных машин) кроется том, чтобы поддерживать температуру двигателя в диапазоне карты блока управления (до -25, как и писал Фёдоров), а также продолжительности прогрева мотора (опять же зависит от степени его утепления зимой) такой, чтобы конденсат в моторе успевал не только растаять, но и высохнуть.
-30 выходит за диапазон карты ЭБУ. Могу продолжить объяснения. Нннада?
Артём, про это там тоже написано в первом посте
Ну и ,пожалуй,последнее :
10 . Иногда дешевле на такси.
А если брать в учёт, что моторы у всех далеко не новые и у большинства вообще далеки от хорошего состояния, да ещё и топливо сомнительного качества, то и получается, что для успешного запуска (безболезненного запуска), нужно поддерживать температуру двигателя потеплее, чем преславутые -25.
Вот и весь секрет.
Вот и весь секрет.
Не, не нада.
Ты как на вопрос ответишь?
И насколько -25 из топливных карт отличается от -30, чтобы фигачить автопрогрев при -15 три раза вместо того, чтобы один раз завести мотор при -30?
Хотя, я готов признать, что не имел опыта заводки современных авто при -30, возможно, там именно комп и блокирует заводку
Ты как на вопрос ответишь?
И насколько -25 из топливных карт отличается от -30, чтобы фигачить автопрогрев при -15 три раза вместо того, чтобы один раз завести мотор при -30?
Хотя, я готов признать, что не имел опыта заводки современных авто при -30, возможно, там именно комп и блокирует заводку
Иди, учи RTFMЛично для тебя цитата от Фёдорова: "Скажу про себя - если сильно холодно(ниже -30) зпускаю автомобиль пару раз за день."
Вся суть автоподогревов (в случае исправных машин) кроется том, чтобы поддерживать температуру двигателя в диапазоне карты блока управления (до -25, как и писал Фёдоров), а также продолжительностиЕсть мнение, что в карте управления учитывается еще и температура воздуха на впуске, а при -25 на блоке и -35 за бортом она, скорее, будет будет ближе к -35, чем к -25, что явно за пределами карты.
опять же зависит от степени его утепления зимойЯ щас еще одну непопулярную вещь скажу, но все эти одеялки с картонками - мертвому припарка.
И насколько -25 из топливных карт отличается от -30, чтобы фигачить автопрогрев при -15 три раза вместо того, чтобы один раз завести мотор при -30?1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.
Хотя, я готов признать, что не имел опыта заводки современных авто при -30, возможно, там именно комп и блокирует заводку
2. В силу того, что датчик сигналки стоит не в камере сгорания, имеет погрешность, мотор имеет износ, свечи могут быть неидеальными, распыл форсунок плохим и т.д. и т.п., то температура гарантированного запуска ближе к -15, чем к -25.
3. Комп заводку не блокирует. Комп даёт сигналы на форсы, думая что на улице -25. А какая смесь образуется в конечном итоге... И какой шанс воспламенения...
Есть мнение, что в карте управления учитывается еще и температура воздуха на впуске1. Она используется для расчёта количества входящего воздуха.
Я щас еще одну непопулярную вещь скажу, но все эти одеялки с картонками - мертвому припарка.
2. Говорите всё, что угодно. У нас свободная страна. Из моей многолетней практики использования и запусков техники в морозы под -40, я имею иные убеждения.
1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.Это что за мотор? В -30 никогда не парился - без проблем заводился любой мой автомобиль. От Жигулей 82 г.в. до Ауди 1992Ну в промежутках Пассат 2003 и Т.Спасио (можешь дождаться -30 и попробовать).
1. Она используется для расчёта количества входящего воздуха.Иными словами, непосредственно влияет на состав смеси.
Из моей многолетней практики использования и запусков техники в морозы под -40, я имею иные убеждения.Судя по этому топику, практика заключалась в том, чтобы не давать технике остывать ниже -25 градусов. Только причем здесь одеялко?
Я специально засекал время прогрева двигателя и скорость его охлаждения с одеялкой и без, разницы не было.
Нет, ну если замотать движок вместе с радиатором в кокон со всех сторон, то толк будет. Накрывать мотор сверху, когда снизу он открыт всем ветрам - это как анафероном грипп лечить.
О, а вот и герои подоспели.
Я на твоей спасио уже в такие морозы ездил, что тормоза перемерзали и передние стойки.
Так что не нужно мне пробовать то, о чём я в курсе.
Я на твоей спасио уже в такие морозы ездил, что тормоза перемерзали и передние стойки.
Так что не нужно мне пробовать то, о чём я в курсе.
Иными словами, непосредственно влияет на состав смеси.Косвенно. Не так сильно как датчик температуры ОЖ.
А на некоторых МАФах так и вообще нет датчиков температуры входного воздуха.
И о чем же ты в курсе? Что в -30 шанс ее завести крайне низок?
При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок.Ой, данунах... Вон, Сеймей пишет, что пежо до -35 прописаны, куча народу пишет, что неубитые многими автозапусками моторы при -30 тоже заводятся без проблем. Да и я заводил многие из своих машин при <30 без прогрева.
2. В силу того, что датчик сигналки стоит на в камере сгорания, имеет погрешность, мотор имеет износ, свечи могут быть неидеальными, распыл форсунок плохим и т.д. и т.п., то температура гарантированного запуска ближе к -15, чем к -25.Бррр... ты ж вроде всех призываешь следить за авто, а сам кидаешь аргументы, которые напрямую указывают на отсутствие этого контроля... Понятно, что ухоженное авто должно заводиться при -25 и меньше...
3. Комп заводку не блокирует. Комп даёт сигналы на форсы, думая что на улице -25. А какая смесь образуется в конечном итоге... И какой шанс воспламенения...А какой? ты ж двигателями занимаешься в широко известной в малых кругах конторе. Вроде как должен знать...
Что в -30 шанс ее завести крайне низок?Да.
При условии, что не на улице сейчас -30 и пробуем, а при условии, что мотор и агрегаты ПОЛНОСТЬЮ приобрели температуру -30 или ниже.
ТОП 5
1
3
4