жена ребёнка в садик в халате возить можетэротично)))
А чо, для меня тоже одним из мотиваторов переезда из многоэтажного дома в таунхаус с гаражом было то, что я могу из океана вылезти, гидрокостюм скинуть, в полотенце залезть и так домой все 120 километров и проехать в полотенце, не заморачиваясь переодеванием особо
проблема, всё же, помасштабнее, чем 2 недели.Да нет на самом деле проблемы, пройдет ещё 5-10 лет и во дворах будет тихо и без большого количества авто. Старьё потихоньку уйдет в утиль, а на новые стоимостью от миллиона и более денег у большинства не будет.
переезда из многоэтажного дома в таунхаус с гаражом было то, что я могу из океана вылезти, гидрокостюм скинуть, в полотенце залезть и так домой все 120 километров и проехать в полотенце, не заморачиваясь переодеванием особоНа всех таунхаусов с гаражами не хватит, многие и студиям на виктора уса рады.
Разумеется, так и будет. Существует ведь только два вида автомобилей: двадцатилетние, по которым свалка плачет, и только вчера из салона.
1. Улиц с пробками не так много.Это же не повод их травить, верно? Плюс там, где пробки, еще и куча народу, который просто мимо ходит, тот же центр, так что еще вопрос - в каком случае процент охвата выше.
2. Если молотить днем и ночью то смолочено будет больше, чем если молотить только днем.Ну да, процентов на 5 в лучшем случае. Объемы выхлопа отличаются в разы, если не на порядки. Летом так вообще прогревальщиков нет, а смог висит. Вот с чем надо бороться. Но это же не гараж купить, фиг кого из тачки выгонишь.
Старьё потихоньку уйдет в утиль, а на новые стоимостью от миллиона и более денег у большинства не будет.И качественно проблема экологии изменится не сильно.
99% владельцев свежих авто не ремонтируют системы, ответственные за экологию, а удаляют всё к чёрту и перешиваются на Евро2.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
411764
631
И снова подарки от Билайн
1452
15
Где провести
541462
373
Разумеется, так и будет.Речь не о том какие авто, а в целом о ситуации, дорогое топливо, дорогие авто, отсутствие роста зарплат у большинства, парк авто стареет, причем очень быстро, а обслуживание дорожает. Пробок по сравнению с 12-14 годами практически уже нет, автомобили с дорог во дворы перебрались.
Пробок по сравнению с 12-14 годами практически уже нет, автомобили с дорог во дворы перебрались.Вот это особенно смешно было.
Но это же не гараж купить, фиг кого из тачки выгонишь.Уже 118 раз обсуждали - была бы альтернатива, сами бы вылезли.
И качественно проблема экологии изменится не сильно.А кто говорит о экологии? Штрафы не для экологии у них другая роль.
Вот это особенно смешно было.вспомните шесть лет назад в январе
А чо, для меня тоже одним из мотиваторов переезда из многоэтажного дома в таунхаус с гаражом было то, что я могу из океана вылезти, гидрокостюм скинуть, в полотенце залезть и так домой все 120 километров и проехать в полотенце, не заморачиваясь переодеванием особону я так в детстве с пляжа в Феодосии только и ездил, точнее меня возили)))
Надо не только мне, а подавляющему большинству <...> моторы у всех далеко не новые и у большинства вообще далеки от хорошего состояния <...> 99% владельцев свежих авто не ремонтируют системы, ответственные за экологию, а удаляют всё к чёрту и перешиваются на Евро2Ей-богу, вы в каком-то своём мире живёте, имеющем мало общего с реальным.
Если мне ни с кем не изменяет склероз, то Яндекс пробки рассчитывает по данным со своих нафигаторов. Поскольку сейчас машин Яндекс Такси у нас стало кратно больше, то среди меня есть подозрение, что прямо сейчас пробки отображаются более адекватно. По крайней мере, по моим личным ощущениям ровно нифига не поменялось на дорогах, хотя машин во дворе (в нашем точно) стало больше.
Уже 118 раз обсуждали - была бы альтернатива, сами бы вылезли.Да полно альтернатив, вопрос только в личном комфорте и/или деньгах. Просто цена вопроса тут будет сильно выше, чем "купить гараж", поэтому настолько благородных донов здесь что-то не видать
как раз он всё верно говорит
а вы в мире росстата живете или отчетов Медведева?
полноте, посмотрите на реальные авто что по дорогам передвигаются
а вы в мире росстата живете или отчетов Медведева?
полноте, посмотрите на реальные авто что по дорогам передвигаются
Летом так вообще прогревальщиков нет, а смог висит.Летом есть кондиционерщики.
по моим личным ощущениям ровно нифига не поменялось на дорогах,Сейчас остались в основном только локальные пробки, выезд с затулинки, большевичка, богдашка и тому подобные, но они будут всегда, не зависимо ни от чего.
Ей-богу, вы в каком-то своём мире живёте, имеющем мало общего с реальным.В мире, где 2-3 машины в день приезжают на удаление экологии.
Причём, чем новее машина, тем больше "плюшечных" систем отключается и не работает при проблемах с системами экологии.
Да нет на самом деле проблемы, пройдет ещё 5-10 лет и во дворах будет тихо.В Новосибирске очень низкий уровень автомобильной культуры во многих аспектах. В том числе по ситуации с прогревами это видно. В Екатеринбурге, например, даже 10 лет назад доля машин с автозапусками была существенно ниже, чем у нас. Кстати, и доля ПРулек тоже. Видимо, это как-то напрямую связано.
У меня там во дворе уже примерно к 2010 году из пары сотен машин не было ни одной (!) ПРульки, а автозапуском для прогревов пользовались всего несколько человек. Основную массу автопарка дома составляли обычные средние по цене машины возрастом 3-5 лет примерно, поэтому даже когда они заводились, то больших проблем от них не было, со стороны и не понятно, работает вообще машина или нет. Не то что сейчас вижу, когда стоят в ряд 15-25-летние корыта (в основном, ПРули, опять же) и дымят до высоты третьего этажа своим густым белым дымом. Или на дороге, после того как поддадут газу, аж машины не видно становится из-за дыма.
Поэтому тут я с вами согласен - обновление автопарка само по себе частично решит эту проблему. Но штрафы за необоснованные прогревы всё равно нужны! Главное, чтобы это на практике работало.
Где Екат а где Новосиб!Вы бы еще Сочи и Новосиб сравнили.
В Екатеринбурге, например, даже 10 лет назад доля машин с автозапусками была существенно ниже, чем у нас. Кстати, и доля ПРулек тоже. Видимо, это как-то напрямую связано.В Екатеринбурге, например, зима прилично теплее, чем в Новосибирске. С этим напрямую и связана ситуация с необходимостью автопрогрева. Буквально 5-10 градусов теплее и прогрев ночной уже не нужен.
Буквально 5-10 градусов теплее и прогрев ночной уже не нужен.Да куда уже теплее? Сейчас уже в январе на дорогах лужы, а -30 всего неделю в декабре постояло и всё.
Я про сравнение погод в Ё-бурге и Н-ске. У них зимы теплее.
Прям вот так новые машины выезжают из автосалонов и прямой наводкой к вам на удаление "экологии", да? По 2-3 штуки в день. Ну-ну.
Впрочем, даже если мы представим, что на самом деле всё так и есть, то путём простого подсчёта окажется, что примерно только 3-5 % новых машин "удаляют экологию". Как бы совсем не 99 %, о которых вы писали чуть выше.
И вам уже указывали здесь на вашу ошибку восприятия: вы видите только тех владельцев, которые это делают, и на этом основании делаете выводы, что так делают все.
Впрочем, даже если мы представим, что на самом деле всё так и есть, то путём простого подсчёта окажется, что примерно только 3-5 % новых машин "удаляют экологию". Как бы совсем не 99 %, о которых вы писали чуть выше.
И вам уже указывали здесь на вашу ошибку восприятия: вы видите только тех владельцев, которые это делают, и на этом основании делаете выводы, что так делают все.
Я не про новые с салона, а про относительно свежие.
10-ти леток с целыми рабочими системами экологии у нас в сибири раз-два и обчёлся.
Морозные запуски и кратковременные при этом пробеги очень быстро губят экологию.
10-ти леток с целыми рабочими системами экологии у нас в сибири раз-два и обчёлся.
Морозные запуски и кратковременные при этом пробеги очень быстро губят экологию.
Можно подумать на БУ авто экологию не удаляют.А это уже не 3-5 %. Я на 2004 года машине удалял экологию.
В Екатеринбурге, например, зима прилично теплее, чем в Новосибирске.Бу-га-га, расскажите мне ещё что-нибудь про Екатеринбург, пожалуйста.
Но я даже сейчас не буду ссылаться на свой опыт, а предоставлю объективный пруф: средняя ночная температура в январе различается на 2,4 градуса, а в декабре в Екатеринбурге о-очень прилично теплее - аж 0,7 градуса разницы! Да, это радикально меняет ситуацию!
С этим напрямую и связана ситуация с необходимостью автопрогрева.Вот сейчас середина января, самый разгар зимы. Температура уже неделю чуть ниже нуля. И всё равно, сцуко, все те же люди греют свои корыта! Внимание, вопрос: при чём тут вообще температура воздуха?
В чём проблема?
Давайте внесём коррективу в ночные прогревы.
Они запрещены при температуре теплее -23 градусов и волки сыты и овцы целы.
Давайте внесём коррективу в ночные прогревы.
Они запрещены при температуре теплее -23 градусов и волки сыты и овцы целы.
Внимание, вопрос: при чём тут вообще температура воздуха?Температура ни при чем, а вот штрафы тыщи по три или бензин по 300 был бы в самую точку, отучил бы греть быстро
2-3 машины в день приезжают на удаление экологии.Я думаю первое напрямую связано со вторым. Делали бы по человечески сразу, и не отключал бы никто. Зачем нужна машина (да ещё за несколько кровных миллионов), которая может вдруг не поехать из-за какой-то электроники?
чем новее машина, тем больше "плюшечных" систем отключается и не работает при проблемах с системами экологии.
Сейчас остались в основном только локальные пробки, выезд с затулинки, большевичка, богдашка и тому подобные, но они будут всегда, не зависимо ни от чего.то есть пробки на ватутина и затем на немировича данченко и затем на коммунальном - её нет
пробки на демитровский нет
пробки в районе развязки у автовокзала нет
верно?
ну это те пробки, что с каждым годом только усиливаются на протяжении последних 6 лет
и дымят до высоты третьего этажа своим густым белым дымома ты можешь различать на глаз дым и пар?
вот например субарики парят что мама не горюй во влажную погоду, и даже летом
особенности системы, именно парят что караул, зимой особенно заметно
ну это те пробки, что с каждым годом только усиливаются на протяжении последних 6 летОни Локальные, они будут только расти, большевичка стоит даже тогда когда весь остальной город едет.
Зачем нужна машина (да ещё за несколько кровных миллионов), которая может вдруг не поехать из-за какой-то электроники?Так то и солярисы не отличаются устойчивостью по экологии.
Даже появляются и Весты, Хреи...
Ну а "пожившие", так вообще весь спектр после 03-04 г.в.
Это ладно, что на Ладу новый каталик ещё приемлемых денег стоит...
Да куда уже теплее? Сейчас уже в январе на дорогах лужы, а -30 всего неделю в декабре постояло и всё.со следующего четверга планируют неделю -30/-35, всё ок будет )
штрафы тыщи по три или бензин по 300 был бы в самую точку, отучил бы греть быстроШтрафы да, а бензин ударит по социально не защищённым и бюджетникам в первую очередь. Коммерческие структуры повысят цены на свои товары и услуги и все, кто к ним отношение имеет, почувствуют сей факт в гораздо меньшей степени.
так, попрошу при мне на хЁндэ не наезжать! )
Да я вообще окромя дорожного полотна ни на что не наезжаю...
А "дымят" свежие машины меньше в том числе из-за того, что прогревочных кое-где ВООБЩЕ нет.
Тот же Ваген Поло, к примеру.
А "дымят" свежие машины меньше в том числе из-за того, что прогревочных кое-где ВООБЩЕ нет.
Тот же Ваген Поло, к примеру.
По-моему вообще нигде уже нет прогревочных.
Поэтому и движки на 120-150 в капиталку летят.
Поэтому и движки на 120-150 в капиталку летят.
Поэтому и движки на 120-150 в капиталку летят.В том числе поэтому, так правильнее.
99% владельцев свежих авто <...> про относительно свежие. 10-ти леток...Значит, я просто вашу терминологию не понял: 10-летки - это свежак, по-вашему. ОК.
10-ти леток с целыми рабочими системами экологии у нас в сибири раз-два и обчёлся.Опять... Откуда данные? На основании наблюдений за 2-3 машинами в день?
Морозные запуски ... очень быстро губят экологию.Погодите: чуть выше вы писали, что подавляющее большинство пользуется прогревами. Значит, никаких морозных запусков у подавляющего большинства нет. А сейчас вы пишете, что из-за морозных запусков почти все ездят в неисправном состоянии. Я запутался. Так есть морозные запуски или нет?
Значит, я просто вашу терминологию не понял: 10-летки - это свежак, по-вашему. ОК.в Европе средний возраст авто 17 лет
я не думаю что у нас ситуация в разы лучше
Погодите: чуть выше вы писали, что подавляющее большинство пользуется прогревами. Значит, никаких морозных запусков у подавляющего большинства нет. А сейчас вы пишете, что из-за морозных запусков почти все ездят в неисправном состоянии. Я запутался. Так есть морозные запуски или нет?Морозными запусками в данном ключе я считаю запуск мотора при его температуре ниже -10.
Для того, чтобы системы экологии работали адекватно и долго (помимо использования хорошего топлива, разумеется), необходимо достижения рабочей температуры катализатора, камер сгорания, систем рециркуляции. Что при условиях движения в морозы в городском цикле практически невозможно.
Развивается нагар на выпускных трактах, коксует клапана ЕГР, каталик не прогревается и накапливает в себе нагар.
бензин по 300У меня жена говорит иногда, мол, надо бензин по 100 рублей, тогда сразу и пробок сильно меньше станет, и старых машин на дорогах. Да, в целом для экономики дорогое топливо - это плохо, но какие-то плюсы всё равно найдутся.
Кстати, хочу напомнить любителям свежих экологичных авто с рабочими каталиками о том, что пока ваш катализатор не прогреется до рабочей температуры, он ничего не нейтрализует в вашем выхлопе от слова СОВСЕМ.
А если вы в морозную погоду меееедленно движетесь по пробкам, то катализатор так и не прогревается.
А если вы в морозную погоду меееедленно движетесь по пробкам, то катализатор так и не прогревается.
Про принудительный нагрев катализаторов вы, видимо, не знаете ещё... Ну хотя да, на машинах старше 10 лет, с которыми вы имеете дело, эти системы ещё не имели массового распространения. Ничего, лет через несколько и вы узнаете про эту тайну.
Про принудительный нагрев катализаторов вы, видимо, не знаете ещё...Знаем, знаем. Это не меняет ситуацию в корне.
Кстати, где я писал, с какими машинами имею дело?
TechnoGreen
v.i.p.
По-моему вообще нигде уже нет прогревочных.На моем ведре, которому нет и 2-х лет, есть прогревочные обороты)
ТОП 5
1
2
3
4