А у них там не знают что давно придумали.и?Я предлагаю в случае избыточной жары в морозы в квартире пользоваться штатной системой вентиляции, прикрыть батареи, тем самым сэкономив теплоноситель на ТЭЦ, а тем самым внести свой вклад в общее экологическое состояние своего мегаполиса.
Ты тоже предлагаешь начать с государства? Или париться в квартире на первом этаже с невозможностью открыть окна, потому что благородному дону некуда приткнуть свой автомобиль и лень нормально настроить свой автомобиль?
"Избежать распространенных проблем с системой обогрева домовладельцам поможет грамотная установка такого прибора, как регулятор для батареи отопления, который спроектирован для контроля температуры радиатора. Современные регуляторы температуры для батарей отопления представлены широким ассортиментом моделей и могут использоваться собственниками жилья для оптимизации системы отопления, снижения затрат на энергоносители и поддержания оптимального температурного режима в каждой комнате дома."
У меня в квартире стоит.
Штатная система вентиляции это что?Штатная система вентиляции - это штатная система вентиляции. Которая неэффективна при малом градиенте температур внутри и снаружи, но очень эффективна, когда внутри +23, а на улице -30.
И батареи, прикрытые на минимум меня лично не спасали, когда зимой было под -30 и теплоноситель кочегарили от души.
Установи адекватный вентиль и да будет счастье.
Штатная система вентиляции - это штатная система вентиляции.Пример?
Тебе фото?Штатная система вентиляции - это штатная система вентиляции.Пример?
Гуглить то умеешь же.
Тебе фото?Фото или ссылку, ага. Гугл мне выдает максимум систему труб, что выходит в тот же двор на том же самом уровне
Гуглить то умеешь же.
Если фигурирует, то беда, значит опечатался, признаю, собираю.Вова, я так понял, ты всё-таки опечатался?
Прошу впреть не опечатываться и поосторожнее с раскидыванием каках в юмористическом стиле. Не красиво.
Сейчас читают
Нужна помощь Луше.
44558
197
Холивар!...
114243
876
Белка и Пушок, очень срочно ищут передержку
3298
27
Штатная система вентиляции - это штатная система вентиляции.Ну, допустим, вытяжку я в квартирах регулярно вижу, а вот притоков что-то не припоминаю
(хотя, в новых домах, может, и есть). Соответственно, приток либо через окно с улицы, либо через бризер оттуда же.
Утрировать и я могу только какой в этом смысл?Те кто пишет они как раз на первых этажах мало кто живет.Частный дом не в счет.Еще раз тебе пишу вашими же словами а чем они думали когда покупали квартиру на первом этаже!
У нас, как и в любом жилом доме на крышу выведены вентиляционные трубы. И это не только из санузла и не только "вытяжка".
цитатка твоя:Ну заводил и что? Я и при -44 заводил. Про вероятность запуска тут где?
Заводил я все свои машины (и ТС в т.ч.) до -35 неоднократно, в общей сумме раз 250 минимум
Ну заводил и что? Я и при -44 заводил. Про вероятность запуска тут где?То есть всё-таки нужно к тебе приезжать и будем заводить. Но без прогревов и подогревов?
.Еще раз тебе пишу вашими же словами а чем они думали когда покупали квартиру на первом этаже!Ну, например, у меня родители, когда получали квартиру на первом этаже лет 30 назад явно не думали, что уважаемые соседи начнут им срать выхлопными газами под окнами прямо в квартиру...
Ну так и другие когда получали квартиры не думали что надо еще и смотреть чтоб гараж был рядом.Или парковка в 20 м от дома.Но им то советуют переехать или смотреть где квартиры покупать.
Вот ты зае... Нашел.
Вот точная цитата:
Ты:
"1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок."
Я:
"Это что за мотор? В -30 никогда не парился - без проблем заводился любой мой автомобиль. От Жигулей 82 г.в. до Ауди 1992Ну в промежутках Пассат 2003 и Т.Спасио (можешь дождаться -30 и попробовать)."
Найди слово "ниже" в этом диалоге. Граница четкая: -30 в обоих случаях.
Вот точная цитата:
Ты:
"1. При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок."
Я:
"Это что за мотор? В -30 никогда не парился - без проблем заводился любой мой автомобиль. От Жигулей 82 г.в. до Ауди 1992Ну в промежутках Пассат 2003 и Т.Спасио (можешь дождаться -30 и попробовать)."
Найди слово "ниже" в этом диалоге. Граница четкая: -30 в обоих случаях.
Значит она неисправна. Не более.Так это что, если у человека нет возможности содержать машину в исправном состоянии, ему и не ездить, что ли? ЕМНИП, в начале топика ты был против подобной дискриминации по доходам.
Ты гонишь 100% Или ушатал. После ночи -34 в -33 уром по градуснику на рядом стоящего Пассата это тойота заводилась с 2-3 секундной прокрутки стартером.
Ты не выкручивайся, дурь ты написал. Заводил я все свои машины (и ТС в т.ч.) до -35 неоднократно, в общей сумме раз 250 минимум, если считать 10 раз за зиму, а реально конечно больше. И при ниже заводил, но это уж единичные, про них и не говорю.Вот, Вова. Ты русским по белому пишешь про неоднократные запуски при -35.
Так это что, если у человека нет возможности содержать машину в исправном состоянии...Я всегда и ВЕЗДЕ пропагандирую содержание ЛЮБОЙ техники в достойном исправном состоянии.
Если у человека нет возможности достойно содержать ЭТУ машину, нужно её продать и купить более дешёвую в обслуживании и содержании.
Я НИКОГДА не поддерживал эксплуатацию неисправных автомобилей.
Это не первоисточники. Первочисточник: ". При -30 мотор может просто не завестись. Точнее шанс его запуска крайне низок." - продолжаю утверждать что был не верным.
И все остальное подтверждаю: "Заводил я все свои машины (и ТС в т.ч.) до -35 неоднократно, в общей сумме раз 250 минимум, если считать 10 раз за зиму, а реально конечно больше". При этом нигде не писал про то что все запуски проходили без проблем. По всякому бывало.
И все остальное подтверждаю: "Заводил я все свои машины (и ТС в т.ч.) до -35 неоднократно, в общей сумме раз 250 минимум, если считать 10 раз за зиму, а реально конечно больше". При этом нигде не писал про то что все запуски проходили без проблем. По всякому бывало.
Вот, Вова. Ты русским по белому пишешь про неоднократные запуски при -35.Неоднократные, но не беспроблемные
У нас, как и в любом жилом доме на крышу выведены вентиляционные трубы. И это не только из санузла и не только "вытяжка".Это как раз только "вытяжка". Приток организуется через окна, либо через приточное устройство в стене квартиры.
Это если в доме нет централизованной системы вентиляции.
Это не первоисточники.Написанное тобой не является истиной?
В написанном я не вижу никаких звёздочек или ссылочек с пояснениями.
Лично я честно согласился, перечитав свои сообщения, с тем, что говорил всё же про -30.
А вот ты на приведёныые твои же слова уже и несогласный.
Тут так вообще однозначно трактуется без всяких проблем запуска:
После ночи -34 в -33 уром по градуснику на рядом стоящего Пассата это тойота заводилась с 2-3 секундной прокрутки стартером.Ладно, тогда больше обсуждать нечего.
Хорошо, давайте в наступащие морозы пройдёмся каждый по своему двору и посмотрим на предмет открытых окон. А фото - сюда.
Так может для начала государству начать заниматься глобальными проблемами?! Не?оно и занимается, космос осваивает, газопроводы и мосты строит, а вот вонь от авто и свинарника это локальное, можно на уровне муниципалитета решить.
Такими, как вонь от свинарника. Вонь которого они так и найти не могут.
Им советуют найти способы не гадить соседям по дому...
Хорошо, давайте в наступащие морозы пройдёмся каждый по своему двору и посмотрим на предмет открытых окон. А фото - сюда.Странно как-то - коптят всегда, а ходить только в морозы.
Ну и это. У соседа бризер - он учитывается?
Странно как-то - коптят всегда, а ходить только в морозы.Скажу в стопицотвторой раз - наказывать тех, кто коптит не в морозы.
Ты это как законодательно видишь? Есть определение термина "не морозы"? Имхо, тут явный пример, когда с засранцами надо бороться, но зацепит всех.
Если в таких условиях человек на ночь оставляет окно открытым, то налицо нецелесообразное использование тепловой энергии на ТЭЦ, которая вредит экологии как чёртов демон.Налицо тоже наплевательское отношение ко всему. Счётчиков тепла нет, поэтому по п.5. всё... А обязали бы поставить счётчик как на воду, сразу в голову пришла бы мысль - а не попользоваться ли кранами на батарее. У меня счёткиков тепла вот тоже нет, но батарею зимой в комнате я включал два дня за зиму. Всего два дня она реально была нужна. Стоит закрытая полностью, не "прикрыто", а полностью! И это тоже вклад в экологию. И я уверен, начались бы опять стоны - счётчики денег стоят, мне и так хорошо и т.п...
Законодательно установить границу ночных прогревов по температуре, в чём проблема?
Я вот слежу за ночными температурами и вовремя отключаю прогревы.
Не потому, что коптит. А потому что и бензин денег стоит и техника больше изнашивается и в принципе это бесполезное занятие.
Я вот слежу за ночными температурами и вовремя отключаю прогревы.
Не потому, что коптит. А потому что и бензин денег стоит и техника больше изнашивается и в принципе это бесполезное занятие.
Скажу в стопицотвторой раз - наказывать тех, кто коптит не в морозы.Нет такого закона
Нет такого законаЭто легко исправить.
И овцы сыты и волки целы. (не С)
А какую границу? А почему именно эту границу? А почему именно ночных? А как определять температуру и в какой именно момент? Вова, лучше не начинать
вот , тот же совет, купите квартиру выше этажами.Жил на 9 этаже. В окно тянуло от прогревов не смертельно, но весьма основательно. А уж что говорить о 4-м! Сдохнуть можно было. По-моему первым столько не достается.
Это такая же логика.
А какую границу? А почему именно эту границу? А почему именно ночных? А как определять температуру и в какой именно момент? Вова, лучше не начинатьГраницу объективной необходимости осуществления ночных прогревов. Не только ночных, но и дневных, да.
Температуру определять термометром. Как есть предпосылки к нарушениям - выехать на рейд с видеофиксацией термометра и рабочего авто.
Как говорили здесь ранее, главное - захотеть. И сваливать ВСЕ проблемы на одни плечи в решении вопроса - это неправильно. Люди прогревают моторы не с целью насрать другим, а с целью максимально экономически эффективно поддерживать авто в рабочем состоянии.
Ещё раз скажу, ВЭБАСТО - да, вариант, но как мы выяснили не полностью панацея в морозы, стоит дорого, требует дополнительного периодического обслуживания. И это всё ради 10 дней в году.
Мне почему-то кажется (но это только моё мнение), что эта самая оценка "границы объективной необходимости" в случае принятия текущего проекта будет осуществляться теми, кто выписывает штраф. Грубо говоря, никто ночью в -35 тебе штраф не выпишет, тупо не доедут, ну и мозг никто не отменял. А вот днём в -18 прогревателей окучить - самое оно. Просто сейчас этим из-за 500 рублей никто не заморачивается.
А вот законодательно закреплять такую вариативность - это грабли. Там столько поводов "отъехать" от штрафа будет и столько дыр в исполнении, что сведёт все усилия к нулю...
А вот законодательно закреплять такую вариативность - это грабли. Там столько поводов "отъехать" от штрафа будет и столько дыр в исполнении, что сведёт все усилия к нулю...
А вот днём в -18 прогревателей окучить - самое оно.Я - только за.
Люди прогревают моторы не с целью насрать другим, а с целью максимально экономически эффективно поддерживать авто в рабочем состоянии.Ну об этом тут и разговор. Решить вопрос максимально экономически эффективно для себя методом насирания другим
И это у тебя 10 дней. А вон люди ставят на -15, чтобы ночью в минус 20 два-три раза заводиться, и не видят в этом ничего страшного...
И это всё ради 10 дней в году.Те кто греют 10 дней в году не вызывают массового недовольства. У моего соседа видимо по времени был настрое прогрев, его авто даже в -10 молотил.
А вон люди ставят на -15, чтобы ночью в минус 20 два-три раза заводиться, и не видят в этом ничего страшного...А вот на это, в том числе, могут повлиять форумские перлы.
Не измерение половых органов "да я в -300 заводил и чё!", а доходчивое объяснение, как, что, каким образом оптимальнее и лучше.
Чем лучше утеплена подкапотка, тем дольше будет остывать мотор, чем бОльшее время работы на прогреве, тем дольше будет остывать мотор, тем меньше вреда для мотора в силу лучшего прогрева всех агрегатов, в том числе и выхлопа.
Аудитория же начитавшись клавиатурных героев, которые напоржать пишут перлы, действует аналогично, что не приносит никакой пользы от слова совсем.
Если конечно кому-то интересно, могу описать свои советы из личной практики, как максимально эффективно поддерживать работоспособность авто в морозы. Но подозреваю, что сразу налетит стая противников картонок и иного прочего и начнётся очередной срач. Ради чего - не понятно.
Жил на втором этаже и ничего норм!Ни я ни ребенок на загазованность не жаловались.Но это же не показатель!
Тссс, остынь, вроде поутихло. Пусть так будет.
Не хочешь чтоб тебе гадили купи собственный дом.
Это не показатель. Это смортя как ветер дует. Воняло с той стороны, КУДА ветер дует. А с противоположной был балкон, там ничем не воняло.
Вы же где то не в России живете? а в штатах?
Там во всех почти квартирах есть типа система конденционирования,и так же система отопления.
Сам себе регулируешь, и платишь только за то, что сам потребляешь.
А у нас на улице -1, а к батареям не притронуться. И всю зиму у меня они перекрыты, достаточно стояков. Но приходится платить по полной.
А ТЭЦ пофигу на всех и всё,они шпарят по полной, загрязняет воздух только так. Особенно , когда побываешь на пл Труда, это очень видно.
Там во всех почти квартирах есть типа система конденционирования,и так же система отопления.
Сам себе регулируешь, и платишь только за то, что сам потребляешь.
А у нас на улице -1, а к батареям не притронуться. И всю зиму у меня они перекрыты, достаточно стояков. Но приходится платить по полной.
А ТЭЦ пофигу на всех и всё,они шпарят по полной, загрязняет воздух только так. Особенно , когда побываешь на пл Труда, это очень видно.
Ну, например, у меня родители, когда получали квартиру на первом этаже лет 30 назад явно не думали
Ключевое слово ПОЛУЧАЛИ!
А не покупали сами или в ипотеку.
А тут начали писать, покупайте в др местах и тд...
Так и я пишу что не показатель.Получается не всем кто живет на 1-ом этаже воняет.
ТОП 5
1
2
3
4