но машина будет на прогревеЗачем, если не ездить?
Я в такой ситуации вообще аккум снял бы и дома в тепло поставил.
Потеплеет, аккум на место и без проблем завел.
чтобы авто не высосало аккум и не забило трубу льдомПроще уж тогда выйти и прогазоваться на месте, чтоб воду из трубы выкинуло.
Желательно, трубой вверх.вниз. А лучше под 90 градусов
Ты точно хочешь поговорить про физику?Как дитЁ малое...
Я поднял штангу весом в 100 кг один раз на высоту один метр, и опустил её. Я не совершил никакой работы, помимо сопротивления трению и воздуху? И не потратил энергию?![]()
Может лучше не продолжать, а?![]()
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Когда ты поднял штангу, ты потратил совершил работу - увеличил потенциальную энергию этой штанги.
а вот когда ты стал ее опускать, чтобы тебя "не придавило" этой энергией )))) , ты стал притормаживать штангу. совершил работу по ее опусканию. И снова потратил энергию)
В тебе эта энергия взялась от химических процессов в твоем организме - беспламенного сжигания жиров - расщепления. Вот ты и нагрелся от дерганий штангой. причем нагрелся дважды - и поднимая ее, и опуская. Если бы ты не стал придерживать штангу в верхней точке, то не потратил бы вторую часть энергии. Но получил-бы мгновенною ее порцию по лбу, от столкновения с этой же штангой)
Задача ПП - один раз наиболее энергоэффективно нагреть теплоноситель в двигателе (антифриз) и создать благоприятную для запуска двигателя атмосферу в камере сгорания (цилиндрах). Так уж получилось, что каналы с антифризом проходят максимально близко к цилиндрам. И не надо греть всю тушу раз в два часа для того, чтобы обеспечить запуск. Дальнейший прогрев двигателя, коробки, салона, жопы водителя и т.д. вполне можно осуществлять штатными методами в движении...Задача ПП кстати прогреть не двигатель, а впускной коллектор, для того чтобы топливо воздушная смесь воспламенилась в цилиндре, а потом уже после запуска двс прогреется всё.![]()
Грею двигатель авто каждое утро с октября по апрель электро подогревателем на 2 квт,
за час прогревает до 63 гр. при температуре на улице до -25, когда холоднее за час прогревает до 50 максимум. Расход бензина при этом получается минимальным. Советую эл котлы 220 всем, дешевле вебаст и экономит топливо.
Твои слова?
Если не брать в расчет трение, сопротивление воздуха, то при любом циклическом движении (например возратно-поступательном). "Дополнительная работа" необходима только для восполнения этих потерь.Тогда причём тут
Когда ты поднял штангу, ты потратил совершил работу - увеличил потенциальную энергию этой штанги.?
а вот когда ты стал ее опускать, чтобы тебя "не придавило" этой энергией )))) , ты стал притормаживать штангу. совершил работу по ее опусканию. И снова потратил энергию)
Задача ПП кстати прогреть не двигатель, а впускной коллектор, для того чтобы топливо воздушная смесь воспламенилась в цилиндре, а потом уже после запуска двс прогреется всё.Ну если стартер мотор провернуть не сможет, то смесь в цилиндры даже и не попадёт. Так что и от прогрева двигателя польза есть.
Ну если стартер мотор провернуть не сможет, то смесь в цилиндры даже и не попадёт.Если стартер что то не может провернуть то замените аккумулятор или стартер
Сейчас читают
Голосование! Конкурс мужских частей тела МФ!
15156
89
Билеты срочно!
638751
342
Политические композиторы (часть 2)
338473
1000
У тебя дома из кастрюли или из чайника тоже пар на дне сразу оседает, или по полу распространяется???из увлажнителя - по полу, если с мощностью переборщить![]()
там даже потом лужа появляется
ДВС же прогревает двигатель, коробку, салон и восстанавливает ликстрическую энергию аккумулятора, которую до этого потратил на заводку, именно поэтому он и тратит топлива больше."А зачем нам все эти навороты в зоопарке?" (с) старый анекдот.
Здесь речь прежде всего идёт о холостых, не нужных прогревах, когда машина никуда не едет, а просто стоит во дворе и коптит почём зря. Зачем в такой ситуации нужны прогретые салон, коробка и далее по списку?
Зачем, если не ездить?ну да, только вот будет -46, потом -40, потом на третий день потеплело до -38, я вынес аккум - и боюсь что уже не заведется даже с тёплым аккумом
Я в такой ситуации вообще аккум снял бы и дома в тепло поставил.
Потеплеет, аккум на место и без проблем завел.
такое есть подозрение что после таких замораживаний авто, пока до -20 не потеплеет - не завести
согласен, когда на одной из старых машин была возможность с котлом ездить, Северс был - удобно конечно
утром в розетку сунул провод, через полтора часа пришел (в -30 и ниже) - двигатель с полпинка заводится
потом 10 минут греет всё остальное - и можем пробовать ехать )
одна беда - потом когда машина днем стоит у офиса где нет розеток, а на улице -35 и ниже, то приходится каждые 2-3 часа ходить вручную заводить и греть )
а так да, топливо экономит
утром в розетку сунул провод, через полтора часа пришел (в -30 и ниже) - двигатель с полпинка заводится
потом 10 минут греет всё остальное - и можем пробовать ехать )
одна беда - потом когда машина днем стоит у офиса где нет розеток, а на улице -35 и ниже, то приходится каждые 2-3 часа ходить вручную заводить и греть )
а так да, топливо экономит
Если стартер что то не может провернуть то замените аккумулятор или стартермасло даже 0w не гарантирует "проварачиваемость" при замерзании ниже -35 )
Грустная история. Тут можно посоветовать только сменить авто на нормальное.
Ну или всё-таки попробовать: а вдруг заведётся?
P.S. Да и где вы про -46 в Новосибирске нашли? Вроде, по всем прогнозам самый максимум - это -40 обещают, и то только на субботнюю ночь.
Ну или всё-таки попробовать: а вдруг заведётся?
P.S. Да и где вы про -46 в Новосибирске нашли? Вроде, по всем прогнозам самый максимум - это -40 обещают, и то только на субботнюю ночь.
одна беда - потом когда машина днем стоит у офиса где нет розеток, а на улице -35 и ниже, то приходится каждые 2-3 часа ходить вручную заводить и греть )днем уже попроще, самый холод под утро обычно
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну так она коптит чтобы потом поехать
вечером поставил, в обед или утром ехать - машин стоит греется, чтобы потом поехать
понятно что если всю неделю ехать никуда не надо - то и нет смысла автопрогрев дрючить
вечером поставил, в обед или утром ехать - машин стоит греется, чтобы потом поехать
понятно что если всю неделю ехать никуда не надо - то и нет смысла автопрогрев дрючить
нормальное у меня авто, не каждое авто выдержит такую эксплуатацию как у нас
я скриншот прогноза выше публиковал
а пока вот так вот нам обещают:
я скриншот прогноза выше публиковал
а пока вот так вот нам обещают:
с бинаром конечно удобнее чем с котлом, не привязан к розетке
но и там и там надо потом двигателем греть унутренности
а то было у меня на механике и как выше, что переключить не мог ) и мост задний дубел так что думал не уеду, чтобы не замерзало в -38 (две недели подряд было такое) - днем выходил каждые 3 часа, грел двигатель минут 10, потом по стоянке вперед назад на первой метров по 20 туда-сюда ездил, и коробку чтобы в чувства привести, и мост чтобы не схватило окончательно
так и выкручивались в морозы то )
но и там и там надо потом двигателем греть унутренности
а то было у меня на механике и как выше, что переключить не мог ) и мост задний дубел так что думал не уеду, чтобы не замерзало в -38 (две недели подряд было такое) - днем выходил каждые 3 часа, грел двигатель минут 10, потом по стоянке вперед назад на первой метров по 20 туда-сюда ездил, и коробку чтобы в чувства привести, и мост чтобы не схватило окончательно
так и выкручивались в морозы то )
утром в розетку сунул провод, через полтора часа пришел (в -30 и ниже) - двигатель с полпинка заводитсяКхм. Зачем при таком раскладе вообще электроподогрев, если потом всё равно 10 минут надо ждать, прежде чем ехать? При -35 у моих машин через 10-12 минут после запуска температура ОЖ по датчику переваливает за +60 градусов. Через 15 минут уже уверенные 75. Без всяких дополнительных подогревов.
потом 10 минут греет всё остальное - и можем пробовать ехать )
Здесь речь прежде всего идёт о холостых, не нужных прогревах, когда машина никуда не едет, а просто стоит во дворе и коптит почём зря. Зачем в такой ситуации нужны прогретые салон, коробка и далее по списку?Это для Вас они "не нужные прогревы", а для меня очень нужные. Ибо гораздо приятнее и лучше для меня, когда автомобиль прогревается БЫСТРЕЕ. Притом весь, а не только двигатель. Я с тем же успехом могу сказать что ВЫ почем зря коптите небо своим авто и что ВАМ следует проследовать пешим маршрутом/велосипедом/лыжах/коньках/санках. Ибо мне не нужно ВАШЕ перемещение, мне не важны ВАШИ потребности, также как ВАМ не важны мои.
из увлажнителя - по полу, если с мощностью переборщитьТы пар с туманом точно не путаешь?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Потому что:
1. Печкой надо прогреть салон. Ехать в перчатках и шапке норм конечно, но без хотя бы немного прогретого салона - стекла быстро замраживает от дыхания твоего.
2. Коробка тугая, руль тугой, тормоза тугие, сальники дубовые - а тут при движение пошло давление масла и через сальники понеслось.
3. В подкапотном колотун, резинки все дубовые, всё не очень хорошо для движения.
То есть температура двигателя - не главное в большие морозы. Температура для "завести" - очень важно, для "поехать" - важно так же и остальные системы прогреть более-менее.
1. Печкой надо прогреть салон. Ехать в перчатках и шапке норм конечно, но без хотя бы немного прогретого салона - стекла быстро замраживает от дыхания твоего.
2. Коробка тугая, руль тугой, тормоза тугие, сальники дубовые - а тут при движение пошло давление масла и через сальники понеслось.
3. В подкапотном колотун, резинки все дубовые, всё не очень хорошо для движения.
То есть температура двигателя - не главное в большие морозы. Температура для "завести" - очень важно, для "поехать" - важно так же и остальные системы прогреть более-менее.
Там кнопка "сарказм" была в самом начале )
Ибо гораздо приятнее и лучше для меня, когда автомобиль прогревается БЫСТРЕЕ. Притом весь, а не только двигатель.Прекрасно. Если вам надо ехать - флаг в руки.
Зачем вам прогревать салон и коробку за те 2-3-N запусков, после которых вы никуда не едете, а машина просто стоит и молотит на автопрогреве?
ну да, только вот будет -46, потом -40, потом на третий день потеплело до -38, я вынес аккум - и боюсь что уже не заведется даже с тёплым аккумом-38 от -40 тоже недалеко ушло, я б тоже еще не трогал, ждал хотя б -30.
ну там ужо ехать придётся полюбому
ну хотя бы не межгоорд, в -35 ездил я по межгороду, и в -37 - чота вообще не понравилось
ну хотя бы не межгоорд, в -35 ездил я по межгороду, и в -37 - чота вообще не понравилось
без хотя бы немного прогретого салона - стекла быстро замраживает от дыхания твоегоЕсли температура ОЖ хотя бы градусов 60, то достаточно направить чуть тёплый поток на стёкла, и через минуту они отпотевают. У меня даже на более холодной машине для этого хватает второй скорости вентилятора печки из четырёх.
Коробка тугая, руль тугой, тормоза тугие, сальники дубовыеКаким образом стоянка на месте с пусть даже три часа работающим двигателем прогреет тормоза?
В подкапотном колотунДвигатель же нагрелся, откуда колотун?
Температура для "завести" - очень важно, для "поехать" - важно так же и остальные системы прогреть более-менее.Я ни разу не увидел как коробка и мост греются на холостых? Для нагрева салтников маслом достаточно пары-тройки минут, что ещё греть на месте после вебасты надо?? п.5. знает какой круг уже одно и тоже обсуждаете и всё не по теме топика
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Если температура ОЖ хотя бы градусов 60, то достаточно направить чуть тёплый поток на стёкла,и именно этих товарищей мы потом наблюдаем в очереди на смену стекол, воооот с такими трещинами внизу )
Двигатель же нагрелся, откуда колотун?двигатель нагрелся, но воздух вокруг себя и как следствие подкапотное - он ещё не успел прогреть
Каким образом стоянка на месте с пусть даже три часа работающим двигателем прогреет тормоза?более тёплая жижа в бачке, главный тормозной цилиндр более тёплый, в общем проверь опытным путем, реально сильно сказывается
Ты точно хочешь поговорить про физику?Ты просто не умеешь рекуперировать энергию, когда штангу роняешь
Я поднял штангу весом в 100 кг один раз на высоту один метр, и опустил её. Я не совершил никакой работы, помимо сопротивления трению и воздуху? И не потратил энергию?![]()
Может лучше не продолжать, а?![]()
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Кхм. Зачем при таком раскладе вообще электроподогрев, если потом всё равно 10 минут надо ждать, прежде чем ехать? При -35 у моих машин через 10-12 минут после запуска температура ОЖ по датчику переваливает за +60 градусов. Через 15 минут уже уверенные 75. Без всяких дополнительных подогревов.так я и еду сразу и ничего не жду ни зимой ни летом, котел то до 60 уже нагрел
и именно этих товарищей мы потом наблюдаем в очереди на смену стекол, воооот с такими трещинами внизу )Ну так это, завел машину, печку в стекло, машина прогревается плавно, следовательно, воздух не сразу горячий фигачит, следовательно, резкого перепада нет - откуда трещина?
и мост задний дубел так что думал не уеду,никакой подогрев ещё для мостов не придумали, только или гараж или ехать
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Короче сравнение теплого с мягким. Кручение двигателя с изменяющейся температурой и прогрев вебастой - две большие разницы. Гуглите, что такое у масла "Вязкость динамическая CCS". Разная температура - разные условия, разные затраты энергии. Плюс прокачка масла.
и именно этих товарищей мы потом наблюдаем в очереди на смену стекол, воооот с такими трещинами внизуКак обычно, в реальности всё наоборот: с тепловыми трещинами ездят (не меняют, тут правда - а чо, обзору-то не мешают!) в 99 % случаев именно автопрогревщики, у которых печка всегда во включенном положении.
Откуда возьмётся трещина, если после 10-15 минут работы двигателя направить чуть тёплый - ещё раз подчеркну этот момент - воздух на стекло?
двигатель нагрелся, но воздух вокруг себя и как следствие подкапотное - он ещё не успел прогретьЧерез 10 минут работы двигателя начинает таять снег и лёд на капоте. Это значит, что тепло прошло через штатную теплошумоизоляцию с внутренней стороны капота и нагрело металлическую часть с наружной. Неужели этого тепла не хватило, чтобы отогреть 20-30 см вокруг двигателя?..
в общем проверь опытным путем, реально сильно сказываетсяЧто именно проверить, я не понял? Работоспособность тормозов? При каждой поездке это происходит. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо с ними.
ну вот когда я писал про "не провёрнет" - меня какахами закидали, типа если аккум тёплый то и 5w после трех дней при -38 провернёт
поэтому и лью себе вроде 5w, но у него температура застывания -48, а вязкость при -30 - 5800 что вполне таки даже лучше чем у некоторых 0w
поэтому и лью себе вроде 5w, но у него температура застывания -48, а вязкость при -30 - 5800 что вполне таки даже лучше чем у некоторых 0w
У меня наоборот, стекла трескались на машинах с вебастами, подключенными к климату. Там сначала вебаста прогревала ОЖ, затем уже включался климат и сразу горячим на стекло в режиме "авто". А без вебасты, климат хоть и включается позже, по мере прогревания ОЖ, все равно не дует сразу горячим.
Ну так понятно, если "включался климат и сразу горячим на стекло". Можно ведь было отрегулировать этот момент наверняка.
Я всегда весь "климат", как и радио-музыку, вообще отключаю до выключения зажигания. Именно чтобы при включении не начинали работать без необходимости.
Я всегда весь "климат", как и радио-музыку, вообще отключаю до выключения зажигания. Именно чтобы при включении не начинали работать без необходимости.
Зачем вам прогревать салон и коробку за те 2-3-N запусков, после которых вы никуда не едете, а машина просто стоит и молотит на автопрогреве?Еще раз повторяю.
Для того чтобы при запуске перед поездкой температура двигателя и салона была не -30, а -10 и они быстрее прогрелись. Быстрый прогрев двигателя - ему лучше, быстрее выходит на оптимальный режим работы и меньше износ. Быстрый прогрев салона - мне лучше, не надо одевать на себя Горку, чтобы в магазин съездить и там попотеть.
А вред от прогревов ...
основная реакция CmHn + (m + n/4) O2 = mCO2 + (n/2) Н2O + Q (8.1)
т.е. на прогретом двигателе на выходе ОСНОВНОЕ углекислый газ и вода (это как раз ответ тем кто писал что "не лейте воду" и воды в выхлопе не будет. Наибольшее количество "вредного" в выхлопе это CO (угарный газ), но на улице в силу того что он легче воздуха он поднимается и улетучивается. При этом надо учесть что
"Поступление CO от природных и антропогенных источников примерно одинаково.
Оксид углерода(II) в атмосфере находится в быстром круговороте: среднее время его пребывания составляет около 0,1 года. Основной канал потери CO — окисление гидроксилом до диоксида углерода." ссылка.
А с учетом того что вся "экологичность" двигателя настраивается на рабочей температуре, то чем ближе двигатель к рабочей температуре тем "экологичнее" она работает и тем меньше выбросов СО и прочих гадостей, + ко всему этому быстрее прогревается и катализатор.
В морозную безветренную погоду, кроме того мы списываем наше "нечем дышать на улице" на авто, ибо они перед глазами. А вот вентиляцию из комнат квартиры, вентиляцию фановых стояков и прочие выбросы мы не видим и о них не задумываемся. А они то тоже не очень то дают подышать. В будущие морозы посмотрите на многоэтажки, желательно чтобы был источник света за крышей и будет видно как работает "автопрогрев квартир". С ним тоже будем бороться?
Речь ведь не идет о том обязательно или не обязательно прогревать авто ночью. Обязательно отапливать жилище или как в "Европах" экономить на этом и +18 в квартире это шикарно и можно даже снять шубу. Речь идет о создании комфортных для себя условиях проживания. И если наши изначальные условия далеко не комфортны, то и выбор надо делать между комфортно дышать или комфортно незамерзнуть. А тут уж каждый решает для себя. И это значит что тот кто решил "а повоняю я на месте немного прогревом на месте и мне будет тепло и хорошо" ничуть не лучше или хуже того решил "а повоняю я совсем немного подогревателем на месте, а потом довоняю в дороге" и уж точно не отличается от того кто решит "на месте вонять не буду, отвоняю все в дороге" ибо разница в выхлопе каждого в объеме города примерно одинакова, что ты поддерживаешь температуру авто во время стоянки выше -10, что греешь ее только перед запуском автономкой с непонятно каким выхлопом до того момента пока твой теплый двигатель прогреет твой оледеневший катализатор, что сразу начинаешь ехать с клубами дыма без прогрева после заморозки ибо тоже непонятно какой выхлоп дает двигатель при -30.
Так что, ИМХО, это спор о том что лучше Рижский хлеб или Бородинский, особенно когда на него смотрит любитель Белой булки.
Ну так понятно, если "включался климат и сразу горячим на стекло". Можно ведь было отрегулировать этот момент наверняка.Отрегулировать то можно. Но вот человеческий фактор ... сел мама/жена/ребенок/теща/... и крутанул крутилку со словами "что-то холодно" и .... привет новое стекло.
Поэтому перед выходом из машины ставлю крутилки на минимум и по мере прогрева авто при автозапуске. прогревается и стекло, причем медленно и равномерно Да при ночном прогреве это может получится и хуже, особенно в условиях снегопада, а снег в морозы может выдавливаться из воздуха и без облаков, но это все одно менее подвержено человеческому фактору чем полное отключение климата. Да и прогретый салон все же приятнее вымороженного, даже при наличии подогрева сидений и руля.
Для того чтобы при запуске перед поездкой температура двигателя и салона была не -30, а -10 и они быстрее прогрелись. Быстрый прогрев салона - мне лучше, не надо одевать на себя Горку, чтобы в магазин съездить и там попотеть.Я не знаю, что такое Горка в данном случае, я одеваюсь по погоде вне зависимости от того, поеду на машине или пойду пешком.
Я вас правильно понял, что если вам, допустим, надо ехать через 12 часов (или 24, или 48, или N), на улице -30, то вы будете все эти 12 (24, 48, N) часов поддерживать в салоне -10, чтобы перед поездкой салон нагрелся до комфортной температуры не за 20-25 минут, а за 10?
В морозную безветренную погоду, кроме того мы списываем наше "нечем дышать на улице" на авто, ибо они перед глазами. А вот вентиляцию из комнат квартиры, вентиляцию фановых стояков и прочие выбросы мы не видим и о них не задумываемся. А они то тоже не очень то дают подышать.Каким образом на "нечем дышать на улице" влияет вентиляция в квартирах?
Но вот человеческий фактор ... сел мама/жена/ребенок/теща/... и крутанул крутилку со словами "что-то холодно" и .... привет новое стекло.Кто водитель, тот и крутит крутилки.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
"что такое Горка"Это теплый костюм для Охоты/Рыбалки/Прочего времяпрепровождения на улице в морозы.
Я его одеваю на Шорты и Футболку - тогда не жарко
я одеваюсь по погоде вне зависимости от того, поеду на машине или пойду пешком.В одних джинсах на улице холодновато, в Горке в магазине жарковато.
Поэтому в машине в магазин/гости я еду в джинсах, а если не надо заходить никуда, например детей с занятий забрать, то могу и в Шортах, чем веселю семью и соседей.
А на дачу, походить по зимнему лесу в Горке, но тогда и машину особо не прогреваю чтобы жарко не было.
чтобы перед поездкой салон нагрелся до комфортной температуры не за 20-25 минут, а за 10?Правильно понимаете. Почти. Не до -10, а при -10 греется 10 минут, а там насколько нагреется. В прошлые морозы за ночь пару раз заводилась.
Каким образом на "нечем дышать на улице" влияет вентиляция в квартирах?Прямым. Минимум мы убираем СО2 из помещения, свежести он не добавляет ни в помещении, ни на улице. Из канализации вообще что угодно может выйти. Метан, это самое понятное, а вот какие химреакции дают чистящие средства, бытовая химия и продукты жизнедеятельности - думаю даже химикам не известно. И это происходит не от 10ка машин, которые стоят под окнами, а от всех жителей. И если в случае ветренной погоды все сдувает с города, то в морозный штиль все в нем и остается, вот и нечем дышать.
Кто водитель, тот и крутит крутилки.Да вы однако тиран! Приняли решение и все его должны выполнять. Тоталитарный у вас режим в машине!Тем более можно сразу выкрутить обратно, за пару секунд вряд ли стекло лопнет.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А по поводу сколько надо секунд для "лопнет" - тут как повезет. Может моментально, особенно если микроповреждение есть. Так что лучше пусть воздух на него начинает дуть с температурой забортного = температере стекла и нагревается помаленьку.
Форвард
veteran
Во всем этом, есть одно зерно. Как мне удобно так и буду делать!
Артём
juniоr
НПП...
Интересно, как будете сравнивать КПД при прогреве дизеля и дизельной автономки?
Для нагрева автономкой до 60С нужно минут 20 и стакан топлива.
Для нагрева двигателя на холостых до тех же 60С нужна вечность и бесконечное количество топлива.![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Интересно, как будете сравнивать КПД при прогреве дизеля и дизельной автономки?
Для нагрева автономкой до 60С нужно минут 20 и стакан топлива.
Для нагрева двигателя на холостых до тех же 60С нужна вечность и бесконечное количество топлива.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
demien
since 2002
Некоторое тут уже начали бредить.
Да, "работы никакой не совершается, потому что автомобиль стоит" - это в анналы...
Мельница тоже никакой работы не совершает, потому что стоит и никуда не едет.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мельница тоже никакой работы не совершает, потому что стоит и никуда не едет.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Артем, можешь забанить меня, но перестань бредить. Иди лучше учебник физики почитай. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вы напрасно на личности переходите.
Как нагреете ДВС зимой до рабочей температуры стаканом бензина - напишите свой учебник. Почитаю.
Как нагреете ДВС зимой до рабочей температуры стаканом бензина - напишите свой учебник. Почитаю.
Дизеля в данный момент у меня нет, но готов приехать к Вам, и проверить - как долго длится в вашем понятии бесконечность, при прогреве до 60
10?-15?-20 минут?
10?-15?-20 минут?
На холостых зимой он выше 45 не нагревается вообще.
Приезжайте, можете подышать во впуск - вдруг поможет?
Приезжайте, можете подышать во впуск - вдруг поможет?
Объясни мне, как физик-теоретик, физику-практику вот такой проподвыподверт: есть утюг 1.2 квт и тепловентилятор 1 квт. Включаю я в мастерской 3*2,5 на 30 минут утюг и теплеет максимум на 5 градусов. Включаю на 20 минут тепловентилятор, температура поднимается на 15 градусов. Почему тепловентиляром невозможно погладить вещи, я понимаю. А вот через почему утюг не согревает каморку папы Вовы, хотя из розетки жрет даже больше? Не тут ли собака порылась, как и в случае с ППП и двигателем? Один придуман чтобы нагревать, а другой - чтобы крутить. "Я так думаю!" (с)
ТОП 5
2
3