а как без жандармерии воспитывать этику?Информационным воздействием и позитивным примером.
Кстати, в последнее время к нам заметно часто приезжают авто с просьбой отключить автосвет на прогревах.
Ковыряемся в заводских настройках, да.
Но на весьма свежих авто бывает отсутствует положение переключателя OFF. Такие дела. Производитель считает, что ДХО должны работать всегда при включении зажигания и отключить их невозможно.
Как я выше писал - этика лучше всего впитывается через жопу, поэтому розги издревле применялись для этих целей. Пороть на площади сейчас правозащитники не дадут, поэтому в наших условиях только штрафы могут быстро исправить ситуацию. Согласись, можно долго и много раз объяснять, но заплатив пару-тройку раз уже мышечная память образуется и, главное - за свои деньги не захочется болт на окружающих класть.
Не соглашусь.
Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.
Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.
Производитель считает, что ДХО должны работать всегда при включении зажигания и отключить их невозможно.Может потому, что этот производитель не предполагает такой режим - "машина молотит во дворе вхолостую"?
У меня в машине не отключаются фары.Как только завел ночью,сразу зажигаются фары автоматом.
Не соглашусь.а у нас что прогрессирующее?
Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.
Я б ещё запретил прогрев авто с включённым ближним светомЯ за!, заодно и автопроизводителей нагнуть, которые диодные ДХО неотключаемыми делают.
Сейчас читают
СК Русь новый проект на Дачной...когда начнут? (часть 2)
170348
550
Дозор предзимний, предвкушающий))
151846
1000
Поиск, обмен, продажа, покупка домашних растений.
393776
1000
Я за!, заодно и автопроизводителей нагнуть, которые диодные ДХО неотключаемыми делают.этих донов вообще поубивать надо - понаделали чадящих повозок, да ещё и светят ночью
а у нас что прогрессирующее?Судя по вашим постам, у вас вообще всё печально.
Речь не только о вас.
Может потому, что этот производитель не предполагает такой режим - "машина молотит во дворе вхолостую"?Может потому, что производитель чем дальше, тем больше систем авто уводит из зоны контроля водителя.
Реклама приманивает "вкусными плюшками", а в итоге за рулём воспитывается бестолочь, которая не знает как поступать, когда автоматика даёт сбой или отказывает.
А в машинах всё так же продолжают пропадать кнопки OFF. Свет, трэкшн контрол, АБС не отключить ВООБЩЕ никак и т.д. и т.п. Всё становится завязано в одну большую паутину и при малейшем косяке в одной из её нитей, лихорадит всю сеть.
Зачем обучать людей пользоваться "сложной" техникой, если можно за бабло продавать неособонужные плюшки при которых человек за рулём вообще привыкает ни о чём не думать.
Ладно, я уже в оффтоп полез...
а у нас что прогрессирующее?Акцизы, тарифы, ставки налогов и, как следствие, цены. Все это стабильно прогрессирует. Все стабильно.
А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?
Почему-то думал, что производители авто явно умнее меня. Вижу, что нет.
А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?А есть ли современные автомобили, рассчитанные на эксплуатацию за -30?
Встречным глупым вопросом на глупый вопрос.
В инструкциях к современным автомобилям сказано "при температуре за -30 не эксплуатируйте или установите автозапуск"?
Ты советовал читать инструкции целиком, значит знаешь.
Ты советовал читать инструкции целиком, значит знаешь.
Субару у меня. Машина созданная инженерами а не маркетологами, поэтому все это есть.
В прошлом году Субару-США даже специально рассылку делала по дилерам и своим сервисам, чтобы они покупателям довели до сведения, что при отрицательных температурах нужно греть двигатель хотя бы 3 минуты, перед началом движения, для продления срока службы двигателя.
В прошлом году Субару-США даже специально рассылку делала по дилерам и своим сервисам, чтобы они покупателям довели до сведения, что при отрицательных температурах нужно греть двигатель хотя бы 3 минуты, перед началом движения, для продления срока службы двигателя.
и при какой температуре ОЖ гаснет синяя лампочка?
Наши машины заводятся в положеные им температуры.Кем положенные? В инструкциях к вашим машинам написано "при температуре ниже -23 для эксплуатации необходимо использовать автозапуск"?
***Субару у меня. ***
Фото инструкции вашей можно?
При чем тут маркетологи вообще не понятно
Фото инструкции вашей можно?
При чем тут маркетологи вообще не понятно

Прост маркетологи Субару прошаренные и ориентируются на аудиторию, которая ценит инженерию 

А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?В дастере есть штатный автопрогрев.
откуда я знаю при какой температуре у вас там синяя лампочка гаснет?????
Сформулирую вопрос по другому, при какой температуре ОЖ, вашего созданного инженерами автомобиля можно начинать движение?
Если у вас нет синей лампочки, значит есть показометр?
Если у вас нет синей лампочки, значит есть показометр?
опять же - синяя лампочка она точно запрещает движение?
когда стрелка зашла в нижнюю границу рабочей зоны, там +50
и до верхней границы рабочей зоны, там +120 если не ошибаюсь
циферки не подписаны, только риски есть, я по памяти
и до верхней границы рабочей зоны, там +120 если не ошибаюсь
циферки не подписаны, только риски есть, я по памяти
Nomad_2015
activist
В дастере есть штатный автопрогрев.Там не автопрогрев, а дистанционный запуск.

Мастер
v.i.p.
В дастере есть штатный автопрогрев.китайцы научились настолько прошаренные авто делать?
причем тут китайцы, если дастер это ниссан?
Ренаульт вообще-то. Или Dachia, если присмотреться

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke.
Продавался не у нас под именем Dacia Duster, но это не отменяет того что это ниссан изначально.
Потом на этой основе же сделали для нас новый террано. Потому что опять ниссан.
Продавался не у нас под именем Dacia Duster, но это не отменяет того что это ниссан изначально.
Потом на этой основе же сделали для нас новый террано. Потому что опять ниссан.
Сразу видно - румын. (с)— Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово — румын.
— Так он же болгарин
— Да?! А какая разница
Брат 2
TechnoGreen
v.i.p.
В дастере есть именно штатный автозапуск: либо с определённым интервалом либо прогреть к определенному времени.
штатный прогрев или подобное есть почти во всех современных РЕНО, ВАГ и даже в КИА 2014 года установлена система KIA Remote. Мы тут вот все думаем, что какие-то уникальные и живем в уникальных условиях. Но нет ))) Кстати, даже на многими любимые Тойота тоже ставят автономку с завода, в зависиости от комплектации.А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?В дастере есть штатный автопрогрев.
Ну так-то B0 начался с Логана, если уж лезть в историю. Что Дастеру досталось от Ниссана, так это система полного привода. Насчет жука ничего сказать не могу, поскольку этот вопрос не изучал, но меня терзают смутные сомнения.
Ну так-то B0 начался с Логана, если уж лезть в историю..B0 есть модификация B (внезапно), а B - это изначально Ниссан Микра, если мне не изменяет склероз.
Википедия вон подсказывает, что Ниссан Куб^3 был на B0 раньше Логана.
Деодат
old, but not obsolete
вот похолодает на этой неделе до ниже 30 и все поймут дурость запрета прогрева в Сибири. Погода и отмороженные пятые точки все расставят по своим местам.
Что, и предпусковые подогреватели все забудут?
Из опыта "автопрогрева" нанотрубой: самые тяжелые случаи это отогрев "автопрогревальщиков", у которых в глушителе вода замерзла. С теми тех, кто просто замерз - трубу на 20-30 минут, заряженный аккум - и поехали, ну может еще свечки посушить да масла в горшки. А если глушитель - то час-два отогрева гарантированы, плюс те же процедуры.
вопрос от автоновичка, у которого даже запуска с брелка нет. со вчерашнего вечера машина стоит на морозе. на завтра запланирована поездка. надо ли сегодня вечером разок прогреть двигатель для профилактики или не заниматься ерундой и греть непосредственно завтра утром?
TechnoGreen
v.i.p.
Если с аккумом все в порядке, то прогреть 5 мин перед поездкой и потихоньку в путь. А ели аккум дохлый, то на ночь занести в тепло, а еще лучше подзарядить его
Если завтра будет -26 как я вижу на НГС, то я б даже не напрягался. Ну если есть какие-то подозрения, то аккум для верности занести домой.
demien
since 2002
Там не автопрогрев, а дистанционный запуск.Ок, тогда так - ручной прогрев.![]()
штатный прогрев или подобное есть почти во всех современных РЕНО, ВАГ и даже в КИА 2014 года установлена система KIA Remote. Мы тут вот все думаем, что какие-то уникальные и живем в уникальных условиях. Но нет ))) Кстати, даже на многими любимые Тойота тоже ставят автономку с завода, в зависиости от комплектации.Странно, в моём ВАГ нет штатного прогрева. Это опция в виде вебасты ставится с завода при дополнительном заказе.
А как вообще машина в мороз заводится ? Если еще не пробовали, то вечером заведите, чтоб самому понять. Акумулятор, который с машиной достался, неизвестно в каком состоянии, может ему 2 года, а может и 5 лет. Для подстраховки, купите провода для прикуривания, все равно пригодятся, тем более с пятницы обещают до -35. Так то при -26 с нормальный акумом машина должна завестись, но вполне возможно, что в некоторых районах будет холоднее.
Что, и предпусковые подогреватели все забудут?На злобу топика наблюдал из окна за вэбастовладельцами.
После прогрева замечательным устройством, владельцы заводят мотор и примерно минут 15 ждут прогрева агрегатов и салона.

это как в анекдоте про старость и мудрость, которые могут приходить по отдельности.
Если их не научили, или они сами не могут/не хотят разобраться, судьба у них такая сидеть и ждать. Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.
Если их не научили, или они сами не могут/не хотят разобраться, судьба у них такая сидеть и ждать. Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.
Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.Я не сторонник прЕукрашиваний, как некоторые здесь коллеги.
В следующий раз сниму на видео, замажу номера и выложу на ютубе. Так пойдёт?
Один из владельцев вэбасто уже писал в этом топике, что прогрева только подогревателем недостаточно в морозы - коробка не едет и лампочки загораются.
Да, на момент описываемых мной событий на улице было -21 - -22.
Можете дальше продолжать махать знамёнами экологов.
А реальность всё равно останется реальностью.
На злобу топика наблюдал из окнаДа у вас там просто заповедник...

А реальность всё равно останется реальностью.А реальность в том, что всем на всех насрать, кроме себя любимого. "Машину я продам через годик, нафига мне на вебасты-бинары тратиться? Сигналку с а/з подешевле, и вперёд"
Если ты ратуешь за эту реальность, то и знамя тебе в руки. Возглавить полчища этих реалистов.
PS: http://orf.textologia.ru/definit/priukrasit/?q=532&n=116663
ТОП 5
1
2
4