а как без жандармерии воспитывать этику?Информационным воздействием и позитивным примером.
Кстати, в последнее время к нам заметно часто приезжают авто с просьбой отключить автосвет на прогревах.
Ковыряемся в заводских настройках, да.
Но на весьма свежих авто бывает отсутствует положение переключателя OFF. Такие дела. Производитель считает, что ДХО должны работать всегда при включении зажигания и отключить их невозможно.
Как я выше писал - этика лучше всего впитывается через жопу, поэтому розги издревле применялись для этих целей. Пороть на площади сейчас правозащитники не дадут, поэтому в наших условиях только штрафы могут быстро исправить ситуацию. Согласись, можно долго и много раз объяснять, но заплатив пару-тройку раз уже мышечная память образуется и, главное - за свои деньги не захочется болт на окружающих класть.
Не соглашусь.
Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.
Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.
Производитель считает, что ДХО должны работать всегда при включении зажигания и отключить их невозможно.Может потому, что этот производитель не предполагает такой режим - "машина молотит во дворе вхолостую"?
У меня в машине не отключаются фары.Как только завел ночью,сразу зажигаются фары автоматом.
Не соглашусь.а у нас что прогрессирующее?
Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.
Я б ещё запретил прогрев авто с включённым ближним светомЯ за!, заодно и автопроизводителей нагнуть, которые диодные ДХО неотключаемыми делают.
Сейчас читают
Печь для бани
173609
149
красота и материнство (часть 119)
210428
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 42)
99661
1000
Я за!, заодно и автопроизводителей нагнуть, которые диодные ДХО неотключаемыми делают.этих донов вообще поубивать надо - понаделали чадящих повозок, да ещё и светят ночью
а у нас что прогрессирующее?Судя по вашим постам, у вас вообще всё печально.
Речь не только о вас.
Может потому, что этот производитель не предполагает такой режим - "машина молотит во дворе вхолостую"?Может потому, что производитель чем дальше, тем больше систем авто уводит из зоны контроля водителя.
Реклама приманивает "вкусными плюшками", а в итоге за рулём воспитывается бестолочь, которая не знает как поступать, когда автоматика даёт сбой или отказывает.
А в машинах всё так же продолжают пропадать кнопки OFF. Свет, трэкшн контрол, АБС не отключить ВООБЩЕ никак и т.д. и т.п. Всё становится завязано в одну большую паутину и при малейшем косяке в одной из её нитей, лихорадит всю сеть.
Зачем обучать людей пользоваться "сложной" техникой, если можно за бабло продавать неособонужные плюшки при которых человек за рулём вообще привыкает ни о чём не думать.
Ладно, я уже в оффтоп полез...
а у нас что прогрессирующее?Акцизы, тарифы, ставки налогов и, как следствие, цены. Все это стабильно прогрессирует. Все стабильно.
А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?
Почему-то думал, что производители авто явно умнее меня. Вижу, что нет.
А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?А есть ли современные автомобили, рассчитанные на эксплуатацию за -30?
Встречным глупым вопросом на глупый вопрос.
В инструкциях к современным автомобилям сказано "при температуре за -30 не эксплуатируйте или установите автозапуск"?
Ты советовал читать инструкции целиком, значит знаешь.
Ты советовал читать инструкции целиком, значит знаешь.
Субару у меня. Машина созданная инженерами а не маркетологами, поэтому все это есть.
В прошлом году Субару-США даже специально рассылку делала по дилерам и своим сервисам, чтобы они покупателям довели до сведения, что при отрицательных температурах нужно греть двигатель хотя бы 3 минуты, перед началом движения, для продления срока службы двигателя.
В прошлом году Субару-США даже специально рассылку делала по дилерам и своим сервисам, чтобы они покупателям довели до сведения, что при отрицательных температурах нужно греть двигатель хотя бы 3 минуты, перед началом движения, для продления срока службы двигателя.
и при какой температуре ОЖ гаснет синяя лампочка?
Наши машины заводятся в положеные им температуры.Кем положенные? В инструкциях к вашим машинам написано "при температуре ниже -23 для эксплуатации необходимо использовать автозапуск"?
***Субару у меня. ***
Фото инструкции вашей можно?
При чем тут маркетологи вообще не понятно
Фото инструкции вашей можно?
При чем тут маркетологи вообще не понятно
Прост маркетологи Субару прошаренные и ориентируются на аудиторию, которая ценит инженерию
А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?В дастере есть штатный автопрогрев.
откуда я знаю при какой температуре у вас там синяя лампочка гаснет?????
Сформулирую вопрос по другому, при какой температуре ОЖ, вашего созданного инженерами автомобиля можно начинать движение?
Если у вас нет синей лампочки, значит есть показометр?
Если у вас нет синей лампочки, значит есть показометр?
опять же - синяя лампочка она точно запрещает движение?
когда стрелка зашла в нижнюю границу рабочей зоны, там +50
и до верхней границы рабочей зоны, там +120 если не ошибаюсь
циферки не подписаны, только риски есть, я по памяти
и до верхней границы рабочей зоны, там +120 если не ошибаюсь
циферки не подписаны, только риски есть, я по памяти
Nomad_2015
activist
В дастере есть штатный автопрогрев.Там не автопрогрев, а дистанционный запуск.
Мастер
v.i.p.
В дастере есть штатный автопрогрев.китайцы научились настолько прошаренные авто делать?
причем тут китайцы, если дастер это ниссан?
Ренаульт вообще-то. Или Dachia, если присмотреться
Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke.
Продавался не у нас под именем Dacia Duster, но это не отменяет того что это ниссан изначально.
Потом на этой основе же сделали для нас новый террано. Потому что опять ниссан.
Продавался не у нас под именем Dacia Duster, но это не отменяет того что это ниссан изначально.
Потом на этой основе же сделали для нас новый террано. Потому что опять ниссан.
Сразу видно - румын. (с)— Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово — румын.
— Так он же болгарин
— Да?! А какая разница
Брат 2
TechnoGreen
v.i.p.
В дастере есть именно штатный автозапуск: либо с определённым интервалом либо прогреть к определенному времени.
штатный прогрев или подобное есть почти во всех современных РЕНО, ВАГ и даже в КИА 2014 года установлена система KIA Remote. Мы тут вот все думаем, что какие-то уникальные и живем в уникальных условиях. Но нет ))) Кстати, даже на многими любимые Тойота тоже ставят автономку с завода, в зависиости от комплектации.А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?В дастере есть штатный автопрогрев.
Ну так-то B0 начался с Логана, если уж лезть в историю. Что Дастеру досталось от Ниссана, так это система полного привода. Насчет жука ничего сказать не могу, поскольку этот вопрос не изучал, но меня терзают смутные сомнения.
Ну так-то B0 начался с Логана, если уж лезть в историю..B0 есть модификация B (внезапно), а B - это изначально Ниссан Микра, если мне не изменяет склероз.
Википедия вон подсказывает, что Ниссан Куб^3 был на B0 раньше Логана.
Деодат
old, but not obsolete
вот похолодает на этой неделе до ниже 30 и все поймут дурость запрета прогрева в Сибири. Погода и отмороженные пятые точки все расставят по своим местам.
Что, и предпусковые подогреватели все забудут?
Из опыта "автопрогрева" нанотрубой: самые тяжелые случаи это отогрев "автопрогревальщиков", у которых в глушителе вода замерзла. С теми тех, кто просто замерз - трубу на 20-30 минут, заряженный аккум - и поехали, ну может еще свечки посушить да масла в горшки. А если глушитель - то час-два отогрева гарантированы, плюс те же процедуры.
вопрос от автоновичка, у которого даже запуска с брелка нет. со вчерашнего вечера машина стоит на морозе. на завтра запланирована поездка. надо ли сегодня вечером разок прогреть двигатель для профилактики или не заниматься ерундой и греть непосредственно завтра утром?
TechnoGreen
v.i.p.
Если с аккумом все в порядке, то прогреть 5 мин перед поездкой и потихоньку в путь. А ели аккум дохлый, то на ночь занести в тепло, а еще лучше подзарядить его
Если завтра будет -26 как я вижу на НГС, то я б даже не напрягался. Ну если есть какие-то подозрения, то аккум для верности занести домой.
demien
since 2002
Там не автопрогрев, а дистанционный запуск.Ок, тогда так - ручной прогрев.
штатный прогрев или подобное есть почти во всех современных РЕНО, ВАГ и даже в КИА 2014 года установлена система KIA Remote. Мы тут вот все думаем, что какие-то уникальные и живем в уникальных условиях. Но нет ))) Кстати, даже на многими любимые Тойота тоже ставят автономку с завода, в зависиости от комплектации.Странно, в моём ВАГ нет штатного прогрева. Это опция в виде вебасты ставится с завода при дополнительном заказе.
А как вообще машина в мороз заводится ? Если еще не пробовали, то вечером заведите, чтоб самому понять. Акумулятор, который с машиной достался, неизвестно в каком состоянии, может ему 2 года, а может и 5 лет. Для подстраховки, купите провода для прикуривания, все равно пригодятся, тем более с пятницы обещают до -35. Так то при -26 с нормальный акумом машина должна завестись, но вполне возможно, что в некоторых районах будет холоднее.
Что, и предпусковые подогреватели все забудут?На злобу топика наблюдал из окна за вэбастовладельцами.
После прогрева замечательным устройством, владельцы заводят мотор и примерно минут 15 ждут прогрева агрегатов и салона.
это как в анекдоте про старость и мудрость, которые могут приходить по отдельности.
Если их не научили, или они сами не могут/не хотят разобраться, судьба у них такая сидеть и ждать. Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.
Если их не научили, или они сами не могут/не хотят разобраться, судьба у них такая сидеть и ждать. Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.
Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.Я не сторонник прЕукрашиваний, как некоторые здесь коллеги.
В следующий раз сниму на видео, замажу номера и выложу на ютубе. Так пойдёт?
Один из владельцев вэбасто уже писал в этом топике, что прогрева только подогревателем недостаточно в морозы - коробка не едет и лампочки загораются.
Да, на момент описываемых мной событий на улице было -21 - -22.
Можете дальше продолжать махать знамёнами экологов.
А реальность всё равно останется реальностью.
На злобу топика наблюдал из окнаДа у вас там просто заповедник...
А реальность всё равно останется реальностью.А реальность в том, что всем на всех насрать, кроме себя любимого. "Машину я продам через годик, нафига мне на вебасты-бинары тратиться? Сигналку с а/з подешевле, и вперёд"
Если ты ратуешь за эту реальность, то и знамя тебе в руки. Возглавить полчища этих реалистов.
PS: http://orf.textologia.ru/definit/priukrasit/?q=532&n=116663
ТОП 5
2
3
4