но машина будет на прогревеЗачем, если не ездить?
Я в такой ситуации вообще аккум снял бы и дома в тепло поставил.
Потеплеет, аккум на место и без проблем завел.
чтобы авто не высосало аккум и не забило трубу льдомПроще уж тогда выйти и прогазоваться на месте, чтоб воду из трубы выкинуло.
Желательно, трубой вверх.вниз. А лучше под 90 градусов
Ты точно хочешь поговорить про физику?Как дитЁ малое...
Я поднял штангу весом в 100 кг один раз на высоту один метр, и опустил её. Я не совершил никакой работы, помимо сопротивления трению и воздуху? И не потратил энергию?
Может лучше не продолжать, а?
Когда ты поднял штангу, ты потратил совершил работу - увеличил потенциальную энергию этой штанги.
а вот когда ты стал ее опускать, чтобы тебя "не придавило" этой энергией )))) , ты стал притормаживать штангу. совершил работу по ее опусканию. И снова потратил энергию)
В тебе эта энергия взялась от химических процессов в твоем организме - беспламенного сжигания жиров - расщепления. Вот ты и нагрелся от дерганий штангой. причем нагрелся дважды - и поднимая ее, и опуская. Если бы ты не стал придерживать штангу в верхней точке, то не потратил бы вторую часть энергии. Но получил-бы мгновенною ее порцию по лбу, от столкновения с этой же штангой)
Задача ПП - один раз наиболее энергоэффективно нагреть теплоноситель в двигателе (антифриз) и создать благоприятную для запуска двигателя атмосферу в камере сгорания (цилиндрах). Так уж получилось, что каналы с антифризом проходят максимально близко к цилиндрам. И не надо греть всю тушу раз в два часа для того, чтобы обеспечить запуск. Дальнейший прогрев двигателя, коробки, салона, жопы водителя и т.д. вполне можно осуществлять штатными методами в движении...Задача ПП кстати прогреть не двигатель, а впускной коллектор, для того чтобы топливо воздушная смесь воспламенилась в цилиндре, а потом уже после запуска двс прогреется всё.
Грею двигатель авто каждое утро с октября по апрель электро подогревателем на 2 квт,
за час прогревает до 63 гр. при температуре на улице до -25, когда холоднее за час прогревает до 50 максимум. Расход бензина при этом получается минимальным. Советую эл котлы 220 всем, дешевле вебаст и экономит топливо.
Твои слова?
Если не брать в расчет трение, сопротивление воздуха, то при любом циклическом движении (например возратно-поступательном). "Дополнительная работа" необходима только для восполнения этих потерь.Тогда причём тут
Когда ты поднял штангу, ты потратил совершил работу - увеличил потенциальную энергию этой штанги.?
а вот когда ты стал ее опускать, чтобы тебя "не придавило" этой энергией )))) , ты стал притормаживать штангу. совершил работу по ее опусканию. И снова потратил энергию)
Задача ПП кстати прогреть не двигатель, а впускной коллектор, для того чтобы топливо воздушная смесь воспламенилась в цилиндре, а потом уже после запуска двс прогреется всё.Ну если стартер мотор провернуть не сможет, то смесь в цилиндры даже и не попадёт. Так что и от прогрева двигателя польза есть.
Ну если стартер мотор провернуть не сможет, то смесь в цилиндры даже и не попадёт.Если стартер что то не может провернуть то замените аккумулятор или стартер
Сейчас читают
Милые щенята со стройки! Ищем передержку и хозяев
28261
184
Всё о косметологических процедурах (часть 4)
355525
1000
Собачка в лесу мерзнет
37543
266
У тебя дома из кастрюли или из чайника тоже пар на дне сразу оседает, или по полу распространяется???из увлажнителя - по полу, если с мощностью переборщить
там даже потом лужа появляется
ДВС же прогревает двигатель, коробку, салон и восстанавливает ликстрическую энергию аккумулятора, которую до этого потратил на заводку, именно поэтому он и тратит топлива больше."А зачем нам все эти навороты в зоопарке?" (с) старый анекдот.
Здесь речь прежде всего идёт о холостых, не нужных прогревах, когда машина никуда не едет, а просто стоит во дворе и коптит почём зря. Зачем в такой ситуации нужны прогретые салон, коробка и далее по списку?
Зачем, если не ездить?ну да, только вот будет -46, потом -40, потом на третий день потеплело до -38, я вынес аккум - и боюсь что уже не заведется даже с тёплым аккумом
Я в такой ситуации вообще аккум снял бы и дома в тепло поставил.
Потеплеет, аккум на место и без проблем завел.
такое есть подозрение что после таких замораживаний авто, пока до -20 не потеплеет - не завести
согласен, когда на одной из старых машин была возможность с котлом ездить, Северс был - удобно конечно
утром в розетку сунул провод, через полтора часа пришел (в -30 и ниже) - двигатель с полпинка заводится
потом 10 минут греет всё остальное - и можем пробовать ехать )
одна беда - потом когда машина днем стоит у офиса где нет розеток, а на улице -35 и ниже, то приходится каждые 2-3 часа ходить вручную заводить и греть )
а так да, топливо экономит
утром в розетку сунул провод, через полтора часа пришел (в -30 и ниже) - двигатель с полпинка заводится
потом 10 минут греет всё остальное - и можем пробовать ехать )
одна беда - потом когда машина днем стоит у офиса где нет розеток, а на улице -35 и ниже, то приходится каждые 2-3 часа ходить вручную заводить и греть )
а так да, топливо экономит
Если стартер что то не может провернуть то замените аккумулятор или стартермасло даже 0w не гарантирует "проварачиваемость" при замерзании ниже -35 )
Грустная история. Тут можно посоветовать только сменить авто на нормальное.
Ну или всё-таки попробовать: а вдруг заведётся?
P.S. Да и где вы про -46 в Новосибирске нашли? Вроде, по всем прогнозам самый максимум - это -40 обещают, и то только на субботнюю ночь.
Ну или всё-таки попробовать: а вдруг заведётся?
P.S. Да и где вы про -46 в Новосибирске нашли? Вроде, по всем прогнозам самый максимум - это -40 обещают, и то только на субботнюю ночь.
одна беда - потом когда машина днем стоит у офиса где нет розеток, а на улице -35 и ниже, то приходится каждые 2-3 часа ходить вручную заводить и греть )днем уже попроще, самый холод под утро обычно
ну так она коптит чтобы потом поехать
вечером поставил, в обед или утром ехать - машин стоит греется, чтобы потом поехать
понятно что если всю неделю ехать никуда не надо - то и нет смысла автопрогрев дрючить
вечером поставил, в обед или утром ехать - машин стоит греется, чтобы потом поехать
понятно что если всю неделю ехать никуда не надо - то и нет смысла автопрогрев дрючить
нормальное у меня авто, не каждое авто выдержит такую эксплуатацию как у нас
я скриншот прогноза выше публиковал
а пока вот так вот нам обещают:
я скриншот прогноза выше публиковал
а пока вот так вот нам обещают:
с бинаром конечно удобнее чем с котлом, не привязан к розетке
но и там и там надо потом двигателем греть унутренности
а то было у меня на механике и как выше, что переключить не мог ) и мост задний дубел так что думал не уеду, чтобы не замерзало в -38 (две недели подряд было такое) - днем выходил каждые 3 часа, грел двигатель минут 10, потом по стоянке вперед назад на первой метров по 20 туда-сюда ездил, и коробку чтобы в чувства привести, и мост чтобы не схватило окончательно
так и выкручивались в морозы то )
но и там и там надо потом двигателем греть унутренности
а то было у меня на механике и как выше, что переключить не мог ) и мост задний дубел так что думал не уеду, чтобы не замерзало в -38 (две недели подряд было такое) - днем выходил каждые 3 часа, грел двигатель минут 10, потом по стоянке вперед назад на первой метров по 20 туда-сюда ездил, и коробку чтобы в чувства привести, и мост чтобы не схватило окончательно
так и выкручивались в морозы то )
утром в розетку сунул провод, через полтора часа пришел (в -30 и ниже) - двигатель с полпинка заводитсяКхм. Зачем при таком раскладе вообще электроподогрев, если потом всё равно 10 минут надо ждать, прежде чем ехать? При -35 у моих машин через 10-12 минут после запуска температура ОЖ по датчику переваливает за +60 градусов. Через 15 минут уже уверенные 75. Без всяких дополнительных подогревов.
потом 10 минут греет всё остальное - и можем пробовать ехать )
Здесь речь прежде всего идёт о холостых, не нужных прогревах, когда машина никуда не едет, а просто стоит во дворе и коптит почём зря. Зачем в такой ситуации нужны прогретые салон, коробка и далее по списку?Это для Вас они "не нужные прогревы", а для меня очень нужные. Ибо гораздо приятнее и лучше для меня, когда автомобиль прогревается БЫСТРЕЕ. Притом весь, а не только двигатель. Я с тем же успехом могу сказать что ВЫ почем зря коптите небо своим авто и что ВАМ следует проследовать пешим маршрутом/велосипедом/лыжах/коньках/санках. Ибо мне не нужно ВАШЕ перемещение, мне не важны ВАШИ потребности, также как ВАМ не важны мои.
из увлажнителя - по полу, если с мощностью переборщитьТы пар с туманом точно не путаешь?
Потому что:
1. Печкой надо прогреть салон. Ехать в перчатках и шапке норм конечно, но без хотя бы немного прогретого салона - стекла быстро замраживает от дыхания твоего.
2. Коробка тугая, руль тугой, тормоза тугие, сальники дубовые - а тут при движение пошло давление масла и через сальники понеслось.
3. В подкапотном колотун, резинки все дубовые, всё не очень хорошо для движения.
То есть температура двигателя - не главное в большие морозы. Температура для "завести" - очень важно, для "поехать" - важно так же и остальные системы прогреть более-менее.
1. Печкой надо прогреть салон. Ехать в перчатках и шапке норм конечно, но без хотя бы немного прогретого салона - стекла быстро замраживает от дыхания твоего.
2. Коробка тугая, руль тугой, тормоза тугие, сальники дубовые - а тут при движение пошло давление масла и через сальники понеслось.
3. В подкапотном колотун, резинки все дубовые, всё не очень хорошо для движения.
То есть температура двигателя - не главное в большие морозы. Температура для "завести" - очень важно, для "поехать" - важно так же и остальные системы прогреть более-менее.
Там кнопка "сарказм" была в самом начале )
Ибо гораздо приятнее и лучше для меня, когда автомобиль прогревается БЫСТРЕЕ. Притом весь, а не только двигатель.Прекрасно. Если вам надо ехать - флаг в руки.
Зачем вам прогревать салон и коробку за те 2-3-N запусков, после которых вы никуда не едете, а машина просто стоит и молотит на автопрогреве?
ну да, только вот будет -46, потом -40, потом на третий день потеплело до -38, я вынес аккум - и боюсь что уже не заведется даже с тёплым аккумом-38 от -40 тоже недалеко ушло, я б тоже еще не трогал, ждал хотя б -30.
ну там ужо ехать придётся полюбому
ну хотя бы не межгоорд, в -35 ездил я по межгороду, и в -37 - чота вообще не понравилось
ну хотя бы не межгоорд, в -35 ездил я по межгороду, и в -37 - чота вообще не понравилось
без хотя бы немного прогретого салона - стекла быстро замраживает от дыхания твоегоЕсли температура ОЖ хотя бы градусов 60, то достаточно направить чуть тёплый поток на стёкла, и через минуту они отпотевают. У меня даже на более холодной машине для этого хватает второй скорости вентилятора печки из четырёх.
Коробка тугая, руль тугой, тормоза тугие, сальники дубовыеКаким образом стоянка на месте с пусть даже три часа работающим двигателем прогреет тормоза?
В подкапотном колотунДвигатель же нагрелся, откуда колотун?
Температура для "завести" - очень важно, для "поехать" - важно так же и остальные системы прогреть более-менее.Я ни разу не увидел как коробка и мост греются на холостых? Для нагрева салтников маслом достаточно пары-тройки минут, что ещё греть на месте после вебасты надо?? п.5. знает какой круг уже одно и тоже обсуждаете и всё не по теме топика
Если температура ОЖ хотя бы градусов 60, то достаточно направить чуть тёплый поток на стёкла,и именно этих товарищей мы потом наблюдаем в очереди на смену стекол, воооот с такими трещинами внизу )
Двигатель же нагрелся, откуда колотун?двигатель нагрелся, но воздух вокруг себя и как следствие подкапотное - он ещё не успел прогреть
Каким образом стоянка на месте с пусть даже три часа работающим двигателем прогреет тормоза?более тёплая жижа в бачке, главный тормозной цилиндр более тёплый, в общем проверь опытным путем, реально сильно сказывается
Ты точно хочешь поговорить про физику?Ты просто не умеешь рекуперировать энергию, когда штангу роняешь
Я поднял штангу весом в 100 кг один раз на высоту один метр, и опустил её. Я не совершил никакой работы, помимо сопротивления трению и воздуху? И не потратил энергию?
Может лучше не продолжать, а?
Кхм. Зачем при таком раскладе вообще электроподогрев, если потом всё равно 10 минут надо ждать, прежде чем ехать? При -35 у моих машин через 10-12 минут после запуска температура ОЖ по датчику переваливает за +60 градусов. Через 15 минут уже уверенные 75. Без всяких дополнительных подогревов.так я и еду сразу и ничего не жду ни зимой ни летом, котел то до 60 уже нагрел
и именно этих товарищей мы потом наблюдаем в очереди на смену стекол, воооот с такими трещинами внизу )Ну так это, завел машину, печку в стекло, машина прогревается плавно, следовательно, воздух не сразу горячий фигачит, следовательно, резкого перепада нет - откуда трещина?
и мост задний дубел так что думал не уеду,никакой подогрев ещё для мостов не придумали, только или гараж или ехать
Короче сравнение теплого с мягким. Кручение двигателя с изменяющейся температурой и прогрев вебастой - две большие разницы. Гуглите, что такое у масла "Вязкость динамическая CCS". Разная температура - разные условия, разные затраты энергии. Плюс прокачка масла.
и именно этих товарищей мы потом наблюдаем в очереди на смену стекол, воооот с такими трещинами внизуКак обычно, в реальности всё наоборот: с тепловыми трещинами ездят (не меняют, тут правда - а чо, обзору-то не мешают!) в 99 % случаев именно автопрогревщики, у которых печка всегда во включенном положении.
Откуда возьмётся трещина, если после 10-15 минут работы двигателя направить чуть тёплый - ещё раз подчеркну этот момент - воздух на стекло?
двигатель нагрелся, но воздух вокруг себя и как следствие подкапотное - он ещё не успел прогретьЧерез 10 минут работы двигателя начинает таять снег и лёд на капоте. Это значит, что тепло прошло через штатную теплошумоизоляцию с внутренней стороны капота и нагрело металлическую часть с наружной. Неужели этого тепла не хватило, чтобы отогреть 20-30 см вокруг двигателя?..
в общем проверь опытным путем, реально сильно сказываетсяЧто именно проверить, я не понял? Работоспособность тормозов? При каждой поездке это происходит. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо с ними.
ну вот когда я писал про "не провёрнет" - меня какахами закидали, типа если аккум тёплый то и 5w после трех дней при -38 провернёт
поэтому и лью себе вроде 5w, но у него температура застывания -48, а вязкость при -30 - 5800 что вполне таки даже лучше чем у некоторых 0w
поэтому и лью себе вроде 5w, но у него температура застывания -48, а вязкость при -30 - 5800 что вполне таки даже лучше чем у некоторых 0w
У меня наоборот, стекла трескались на машинах с вебастами, подключенными к климату. Там сначала вебаста прогревала ОЖ, затем уже включался климат и сразу горячим на стекло в режиме "авто". А без вебасты, климат хоть и включается позже, по мере прогревания ОЖ, все равно не дует сразу горячим.
Ну так понятно, если "включался климат и сразу горячим на стекло". Можно ведь было отрегулировать этот момент наверняка.
Я всегда весь "климат", как и радио-музыку, вообще отключаю до выключения зажигания. Именно чтобы при включении не начинали работать без необходимости.
Я всегда весь "климат", как и радио-музыку, вообще отключаю до выключения зажигания. Именно чтобы при включении не начинали работать без необходимости.
Зачем вам прогревать салон и коробку за те 2-3-N запусков, после которых вы никуда не едете, а машина просто стоит и молотит на автопрогреве?Еще раз повторяю.
Для того чтобы при запуске перед поездкой температура двигателя и салона была не -30, а -10 и они быстрее прогрелись. Быстрый прогрев двигателя - ему лучше, быстрее выходит на оптимальный режим работы и меньше износ. Быстрый прогрев салона - мне лучше, не надо одевать на себя Горку, чтобы в магазин съездить и там попотеть.
А вред от прогревов ...
основная реакция CmHn + (m + n/4) O2 = mCO2 + (n/2) Н2O + Q (8.1)
т.е. на прогретом двигателе на выходе ОСНОВНОЕ углекислый газ и вода (это как раз ответ тем кто писал что "не лейте воду" и воды в выхлопе не будет. Наибольшее количество "вредного" в выхлопе это CO (угарный газ), но на улице в силу того что он легче воздуха он поднимается и улетучивается. При этом надо учесть что
"Поступление CO от природных и антропогенных источников примерно одинаково.
Оксид углерода(II) в атмосфере находится в быстром круговороте: среднее время его пребывания составляет около 0,1 года. Основной канал потери CO — окисление гидроксилом до диоксида углерода." ссылка.
А с учетом того что вся "экологичность" двигателя настраивается на рабочей температуре, то чем ближе двигатель к рабочей температуре тем "экологичнее" она работает и тем меньше выбросов СО и прочих гадостей, + ко всему этому быстрее прогревается и катализатор.
В морозную безветренную погоду, кроме того мы списываем наше "нечем дышать на улице" на авто, ибо они перед глазами. А вот вентиляцию из комнат квартиры, вентиляцию фановых стояков и прочие выбросы мы не видим и о них не задумываемся. А они то тоже не очень то дают подышать. В будущие морозы посмотрите на многоэтажки, желательно чтобы был источник света за крышей и будет видно как работает "автопрогрев квартир". С ним тоже будем бороться?
Речь ведь не идет о том обязательно или не обязательно прогревать авто ночью. Обязательно отапливать жилище или как в "Европах" экономить на этом и +18 в квартире это шикарно и можно даже снять шубу. Речь идет о создании комфортных для себя условиях проживания. И если наши изначальные условия далеко не комфортны, то и выбор надо делать между комфортно дышать или комфортно незамерзнуть. А тут уж каждый решает для себя. И это значит что тот кто решил "а повоняю я на месте немного прогревом на месте и мне будет тепло и хорошо" ничуть не лучше или хуже того решил "а повоняю я совсем немного подогревателем на месте, а потом довоняю в дороге" и уж точно не отличается от того кто решит "на месте вонять не буду, отвоняю все в дороге" ибо разница в выхлопе каждого в объеме города примерно одинакова, что ты поддерживаешь температуру авто во время стоянки выше -10, что греешь ее только перед запуском автономкой с непонятно каким выхлопом до того момента пока твой теплый двигатель прогреет твой оледеневший катализатор, что сразу начинаешь ехать с клубами дыма без прогрева после заморозки ибо тоже непонятно какой выхлоп дает двигатель при -30.
Так что, ИМХО, это спор о том что лучше Рижский хлеб или Бородинский, особенно когда на него смотрит любитель Белой булки.
Ну так понятно, если "включался климат и сразу горячим на стекло". Можно ведь было отрегулировать этот момент наверняка.Отрегулировать то можно. Но вот человеческий фактор ... сел мама/жена/ребенок/теща/... и крутанул крутилку со словами "что-то холодно" и .... привет новое стекло.
Поэтому перед выходом из машины ставлю крутилки на минимум и по мере прогрева авто при автозапуске. прогревается и стекло, причем медленно и равномерно Да при ночном прогреве это может получится и хуже, особенно в условиях снегопада, а снег в морозы может выдавливаться из воздуха и без облаков, но это все одно менее подвержено человеческому фактору чем полное отключение климата. Да и прогретый салон все же приятнее вымороженного, даже при наличии подогрева сидений и руля.
Для того чтобы при запуске перед поездкой температура двигателя и салона была не -30, а -10 и они быстрее прогрелись. Быстрый прогрев салона - мне лучше, не надо одевать на себя Горку, чтобы в магазин съездить и там попотеть.Я не знаю, что такое Горка в данном случае, я одеваюсь по погоде вне зависимости от того, поеду на машине или пойду пешком.
Я вас правильно понял, что если вам, допустим, надо ехать через 12 часов (или 24, или 48, или N), на улице -30, то вы будете все эти 12 (24, 48, N) часов поддерживать в салоне -10, чтобы перед поездкой салон нагрелся до комфортной температуры не за 20-25 минут, а за 10?
В морозную безветренную погоду, кроме того мы списываем наше "нечем дышать на улице" на авто, ибо они перед глазами. А вот вентиляцию из комнат квартиры, вентиляцию фановых стояков и прочие выбросы мы не видим и о них не задумываемся. А они то тоже не очень то дают подышать.Каким образом на "нечем дышать на улице" влияет вентиляция в квартирах?
Но вот человеческий фактор ... сел мама/жена/ребенок/теща/... и крутанул крутилку со словами "что-то холодно" и .... привет новое стекло.Кто водитель, тот и крутит крутилки. Тем более можно сразу выкрутить обратно, за пару секунд вряд ли стекло лопнет.
"что такое Горка"Это теплый костюм для Охоты/Рыбалки/Прочего времяпрепровождения на улице в морозы.
Я его одеваю на Шорты и Футболку - тогда не жарко
я одеваюсь по погоде вне зависимости от того, поеду на машине или пойду пешком.В одних джинсах на улице холодновато, в Горке в магазине жарковато.
Поэтому в машине в магазин/гости я еду в джинсах, а если не надо заходить никуда, например детей с занятий забрать, то могу и в Шортах, чем веселю семью и соседей.
А на дачу, походить по зимнему лесу в Горке, но тогда и машину особо не прогреваю чтобы жарко не было.
чтобы перед поездкой салон нагрелся до комфортной температуры не за 20-25 минут, а за 10?Правильно понимаете. Почти. Не до -10, а при -10 греется 10 минут, а там насколько нагреется. В прошлые морозы за ночь пару раз заводилась.
Каким образом на "нечем дышать на улице" влияет вентиляция в квартирах?Прямым. Минимум мы убираем СО2 из помещения, свежести он не добавляет ни в помещении, ни на улице. Из канализации вообще что угодно может выйти. Метан, это самое понятное, а вот какие химреакции дают чистящие средства, бытовая химия и продукты жизнедеятельности - думаю даже химикам не известно. И это происходит не от 10ка машин, которые стоят под окнами, а от всех жителей. И если в случае ветренной погоды все сдувает с города, то в морозный штиль все в нем и остается, вот и нечем дышать.
Кто водитель, тот и крутит крутилки. Тем более можно сразу выкрутить обратно, за пару секунд вряд ли стекло лопнет.Да вы однако тиран! Приняли решение и все его должны выполнять. Тоталитарный у вас режим в машине!
А по поводу сколько надо секунд для "лопнет" - тут как повезет. Может моментально, особенно если микроповреждение есть. Так что лучше пусть воздух на него начинает дуть с температурой забортного = температере стекла и нагревается помаленьку.
Форвард
veteran
Во всем этом, есть одно зерно. Как мне удобно так и буду делать!
Артём
juniоr
НПП...
Интересно, как будете сравнивать КПД при прогреве дизеля и дизельной автономки?
Для нагрева автономкой до 60С нужно минут 20 и стакан топлива.
Для нагрева двигателя на холостых до тех же 60С нужна вечность и бесконечное количество топлива.
Интересно, как будете сравнивать КПД при прогреве дизеля и дизельной автономки?
Для нагрева автономкой до 60С нужно минут 20 и стакан топлива.
Для нагрева двигателя на холостых до тех же 60С нужна вечность и бесконечное количество топлива.
demien
since 2002
Некоторое тут уже начали бредить.
Да, "работы никакой не совершается, потому что автомобиль стоит" - это в анналы...
Мельница тоже никакой работы не совершает, потому что стоит и никуда не едет.
Мельница тоже никакой работы не совершает, потому что стоит и никуда не едет.
Артем, можешь забанить меня, но перестань бредить. Иди лучше учебник физики почитай.
Вы напрасно на личности переходите.
Как нагреете ДВС зимой до рабочей температуры стаканом бензина - напишите свой учебник. Почитаю.
Как нагреете ДВС зимой до рабочей температуры стаканом бензина - напишите свой учебник. Почитаю.
Дизеля в данный момент у меня нет, но готов приехать к Вам, и проверить - как долго длится в вашем понятии бесконечность, при прогреве до 60
10?-15?-20 минут?
10?-15?-20 минут?
На холостых зимой он выше 45 не нагревается вообще.
Приезжайте, можете подышать во впуск - вдруг поможет?
Приезжайте, можете подышать во впуск - вдруг поможет?
Объясни мне, как физик-теоретик, физику-практику вот такой проподвыподверт: есть утюг 1.2 квт и тепловентилятор 1 квт. Включаю я в мастерской 3*2,5 на 30 минут утюг и теплеет максимум на 5 градусов. Включаю на 20 минут тепловентилятор, температура поднимается на 15 градусов. Почему тепловентиляром невозможно погладить вещи, я понимаю. А вот через почему утюг не согревает каморку папы Вовы, хотя из розетки жрет даже больше? Не тут ли собака порылась, как и в случае с ППП и двигателем? Один придуман чтобы нагревать, а другой - чтобы крутить. "Я так думаю!" (с)
ТОП 5
2
3
4