StarLine A93 полное г...о!
14699
137
Мотор
Хорошо прочитал. Ты негодуешь, что Старлайн продавал продукт, который не позволяет использовать всю свою функциональность "из коробки". НО. Ты - не покупатель и не клиент Старлайна. Ты - покупатель конечного, установленного решения на базе продукта Старлайна, который кто-то купил ДО тебя и продал тебе в готовом виде. Сейчас Старлайн подобного продукта не продаёт и ты у Старлайна этот продукт не покупал. Пованивает потребительским экстремизмом, нет? :dnknow:
Alex_B
С какого хрена тут чем-то пованивает? Старлайн сами сказали, что спецально для этой серии есть отдельный алгоритм настройки, который должен был быть в виде памятки в коробке. Памятки нет, возможно была, тут я не спорю, но изначально их техподдержка меня послала, после чего и появилась эта тема. Отдельно сброшенный мне алгоритм четкого результата не дал. Жду встречи с представителем старлайна, пока выводы делать рано. Но надо отдать им должное, обратная связь работает.
Мотор
Ещё раз... Ты сам у Старлайна что-то покупал? Ты их клиент? Ты ИМ деньги заплатил за продукт, чтобы наезжать? :dnknow:
Alex_B
Я купил пылесос "Бош" у соседки. Без чеков, без гарантийника, без никто. Пылесос немножко поломался -кнопка включения стала заклинивать. Пришел в СЦ Бош - говорю вот, ваше? Говорят, наше, оставляйте. Через день звонок: мы проверили сериалнамбер, ваш пылесос на гарантии, мы вам его через 11 дней починим, как запчасть привезут. Починили. Бесплатно. Т.е., не купив ничего у собственно Боша, я стал ИХ клиентом. Сильно подозреваю, что у любой серьезной конторы отношение к потребителю аналогичное.
Vld
Ну, а потом ты купил квартиру с кондиционером Бош, который требует сертифицированной установки правильным мастером. У тебя возникли вопросы, что кондиционер не умеет греть холодный воздух, ты пришёл с документами на кондиционер к Бошу и говоришь "а чо он не греет?", и выясняется, что поставили хз как и изначально эта та самая модель, которая греть и не должна без дополнительной настройки установщиками, а установщики были левые и дополнительную настройку делать не стали.
Или предыдущий хозяин поставил в гаражах рычажок круиза на тойоту, чтобы активировать круиз. Круиз работать у тебя не стал, и ты приезжаешь к оф.дилеру с претензией "а чо у вас круиз не работает?". :dnknow:
Alex_B
Что за домыслы? Откуда информация про левых установщиков? Я тему перечитал - нет нигде.
Alex_B
Хорошее сравнение! Как теплое и мягкое ))
Причем тут установщики? Причем здесь круиз? Вопрос абсолютно конкретный, как настроить РАБОЧЕЕ оборудование. Никто не говорит, что что-то сломалось!
Vld
Ещё раз.
Ты купил не продукт напрямую у производителя, а готовое решение с интегрированным продуктом, которое было установлено не производителем (насколько я понимаю, сертификата и документов на установку нет), и у третьего лица. Производитель устанавливает функциональность продукта и комплектацию конкретного экземпляра продукта. С чего претензии к производителю продукта то? Производителю респект, что на контакт идёт, да. :dnknow:
Мотор
Вопрос абсолютно конкретный, как настроить РАБОЧЕЕ оборудование.
Приехать в установочный центр, который устанавливал это оборудование и "попросить" их эту ситуацию решить. Причём тут производитель? Производитель свой продукт продал не тебе.
Alex_B
готовое решение с интегрированным продуктом, которое было установлено не производителем
Это давно ли производитель стал установкой заниматься?
Порешь чушь. Александр купил замок с заявленной функцией невскрываемости, который открывается любой отверткой. Кто ему продал этот замок и кто этот замок врезал ему в дверь - фиолетово, замок изначально не полноценный.
Я б на месте производителя подарил бы ему и брелок и Ессентуки и круиз по Обскому морю на веслах. И вызвал всех прочих покупателей на допро... на смену пина. Пока камри и пр. фетиш массово не стал отъезжать в неизвестном направлении. Так что им не до респекта, им бы филей свой прикрыть.
Vld
Это давно ли производитель стал установкой заниматься?
Производитель даёт возможность установщику установить защиту от вскрываемости отвёрткой, но при этом также даёт возможность установщику (перепродавцу) сэкономить на комплекте. Установщик (перепродавец) при установке конечному клиенту забивает на эту возможность и оставляет дыру. (это я ещё третье лицо в виде первого владельца не пишу).
Если установщик был не перепродавцом - то роли немного меняются, но всё-равно. Производитель заложил определённый набор функций и ограничений, которые нужно учитвать. Так то и на болшинстве тех же домашних роутеров дефолтный пароль стоит, который можно поменять только из локальной сети, для этого надо кабелем подключиться, а по вайфаю не получится, в этом тоже производители роутеров виноваты?
Vld
купил замок с заявленной функцией невскрываемости, который открывается любой отверткой. Кто ему продал этот замок и кто этот замок врезал ему в дверь - фиолетово, замок изначально не полноценный.
Замок то полноценный, только после установки надо заводской код сменить на индивидуальный. Так же замки к дверям продают, с монтажным ключом, если кто-то оставил "монтажный" код, то почему производитель то виноват? Он что, скрывал это, что ли? Как я понял в инструкции именно об этом и написано. То, что брелка в комплекте не было, так в этом тоже обмана никакого...
Volodya
В том-то и дело, что в инструкции написано обратное. Это тоже самое, что ты купил перекодируемый замок, который с монтажным ключём, а прибуду, для перекодировки в комплект не положили.
Alex_B
Производитель даёт возможность установщику установить защиту от вскрываемости отвёрткой, но при этом также даёт возможность установщику (перепродавцу) сэкономить на комплекте.
Эта фраза уже достала! Кинь мне ссылку, где написано, что данный комплект - дешёвка :зло:
Мотор
где написано, что данный комплект - дешёвка :зло:
а где написано обратное?

П.С. купили б/у ещё и претензии предъявляют, во до чего мир докатился...
Мастер
Во первых, почему бы не предъявить?
Во вторых, представь, что я первый хозяин и решил поменять пин. Что от этого меняется в сути темы? Почему я не могу менять личные настройки, когда сам этого хочу?
В третьих, дай ссылку, что данный комплект какой-то уцененный, и где прописано, что функционал неполноценный.
Реально такие доводы уже бесят
Мотор
Эта фраза уже достала! Кинь мне ссылку, где написано, что данный комплект - дешёвка :зло:
Ну есть комплекты полноценные, с брелком, есть дешевле, без него. Сколько он при этом стоит в абсолюте не важно. Бентли в дешманской комплектации многим будет не по карману, но от этого не становится менее "дешёвой" комплектацией.

И в инструкции то что написано? Что можно его перепрограммировать купив/взяв брелок, или что он из коробки индивидуальный донельзя? Ты же вроде сам писал, что в инструкции об необходимости брелка для программирования написано :dnknow:
Volodya
В инструкции написано: "для программирования пин-кода откройте полную инструкцию на сайте starline.ru"
Там не написано: "обратитесь в установочный центр".
Мотор
Почему я не могу менять личные настройки, когда сам этого хочу?
а что мешает?


В третьих, дай ссылку, что данный комплект какой-то уцененный, и где прописано, что функционал неполноценный.
гугл в помощь

Реально такие доводы уже бесят
точно подмечено, кричишь г..но а не снимаешь с авто, странно да?
Мастер
1. Нет возможности это сделать с помощью того, что идёт в комплекте
2. http://ultrastar.ru/337/40690 покажи, где написано, что функционал ограничен
3. Вопрос открыт из принципа.
Мотор
из принципа.
По поводу принципов:
«Рубашкин предъявил и билет и плацкарту, после чего трагическим голосом потребовал того же от Бендера.
— А я не покажу из принципа! — заявил великий комбинатор, поспешно покидая место происшествия. — У меня такие принципы!»

Так скряга оправдывается принципом никогда никому не давать в долг, трус — что он принципиально не вмешивается, лентяй — что он принципиально не работает в такое-то время и при таких условиях и так далее...
Мастер
А к чему этот опус в мой адрес? Мне интересно досконально разобраться в ситуации. Если производители косякнули, хочу это услышать, и не снашать больше никому мозг. В чём я не прав?
Мотор
Там же первое прям предложение - "для любителей экономить" и внизу страницы "брелок с ЖК - опция"... Ты старлайн рекламируешь, что ли? )))
Мотор
Вопрос абсолютно конкретный, как настроить РАБОЧЕЕ оборудование. Никто не говорит, что что-то сломалось!
В любом автодилерцентре( и не только) пользовательские настройки платные. Владельцу нового авто не выдают же дилерский сканер для изменения настроек по его желанию. Приезжай, плати денежки и что хочешь тебе настроят.
Мотор
На самом деле, данная тема мне показалась достаточно показательной. В ней отметились абсолютно разные группы людей:
1. Основная, те, кто считает, что любая сигналка вскрывается, и пох, какие там пин-коды.
2. Установщики, которые, не желая признавать явный косяк производителя, на все говорят: "сам дурак купил дешман".
3. Люди, которые даже не задумывались о такой дыре в их, не дешевой сигналке, но возможно задумаются.
4. Просто спорщики.
5. Абсолютное меньшинство, те, кто понял суть темы.
Резюмируя: я уже почти уверен, что данная тема - явный косяк производителя. Для тех, кто в танке, повторю: я не просил помощи, не просил брелок, не просил посоветовать другую сигналку, не просил настроить мне бесплатно, главная цель темы - обратить внимание производителя к явной дыре. Через тех.поддержку, к сожалению, не получилось, после чего ее и создал. Через данную тему внимание производителя привлек, тем самым она основную задачу выполнила. И самое главное: данная дыра, не проблема именно моего комплекта, а всей линейки, где есть заводской код.
P.S. почему первая категория уверена, что тачки уводят только мега профи, которым пох, что за сигналка стоит? Есть же разные группы, среди которых есть и те, кому, как раз подарок, такие сладкие, как вы. И для них же вопрос: а зачем вы вообще тратитесь на сигналку, если уверены, что она бесполезна?
P.P.S. Название темы, в первую очередь, не связано с производителем, а использовалось для привлечения внимания.
Мотор
Ты и в этих выводах опять в корне не прав.
1. Да, многие считают, что можно вскрыть любую, но большинство исходит из того, что нахер надо заморачиваться, а не из того, что всё равно вскроют. Я тебе уже писал - вообще не парился об этом (хотя знал, что какой-то "пин" есть), но когда вдруг (через больше 10-ка лет пользования одной и той же моделью сигналки на разных машинах) припёрло снять, я зашёл в интернет и узнал как.
2. Установщики вообще не видят тут косяков никаких, они точно знают что и как можно сделать (иначе что это за "установщики"). Но, исходя из п.1, им тоже это не очень надо. Даже с учётом того, что им то сменить пинкод вообще ничего не стоит по сути, они этого не делают. Но производитель то при чём?
3. В большинстве это те же из п.1.
4. Не знаю, наверняка такие есть
5. В этом ты прав - ты в меньшинстве )))

И, кстати, тема эта касается ЛЮБОЙ сигнализации. По крайней мере из тех, что я видел, у всех был некий "заводской пин", и я уверен - так же мало кто его менял на свой. У меня вот на другой машине Магикар стоит, прописывал брелок, так же способом по умолчанию, хотя возможность есть и свой пин сделать, но тогда бы я не смог прописать... Так что причём тут старлайн? :dnknow:
Мотор
5. Вообще не вижу проблемы. Что бы ее понимать.
Про все остальное Володя рассказал.
Volodya
А я с позиции потребителя и технического специалиста осуждаю старлайн.
Не должно быть предустановленных кодов при помоши которых можно снять с охраны в режиме сработки тревоги.
В A91 у них было грамотно сделано, в А93 прогнулись под "эффективные методики".
Хотя сами все прекрасно понимают. Фактически предпочли существенно снизить защищенность большой части своих клиентов, лишь бы было меньше проблем у поддержки и установщиков.
Мне по работе знакомы подобные ситуации, в частности IT. Выбор всегда есть у производителя.
Alex80
Да дело не в старлайне вовсе, на всех (или на многих, так как всех не видел) сигнализациях есть это "предустановленное". Сейчас и телефоны с симками идут без пина и многое другое оборудование с одним пином с завода выходит. Потом уже дело пользователя - так оставить, или под себя поменять.
Мотор
Если кому интересно, добил я данный вопрос до конца. Благодаря региональному представителю старлайна, все настроил сам без доп.брелков и уст.центров. Для данного комплекта есть отдельный алгоритм.
Вывод:
- Тех.поддержка старлайна не совсем компетентна, иначе данной темы бы не было.
- Производитель позаботился и о данном комплекте.
- Обратная связь старлайна на 5 баллов.
- дыра в начальных настройках А93 очевидна.
Ещё раз повторю, что название темы было для привлечения внимания, я понятия не имею, насколько это хорошая, или плохая сигналка. Но за обратную связь - твердая пятерка!
Мотор
Мне почему-то думается, что этим "отдельным алгоритмом" заинтересуется пара-тройка человек от силы. Тот факт, что даже техподдержка о нём не знает, как бы намекает на то, что никому это не было интересно до сих пор.
Мотор
А разве в инструкции это не оно:
Показать спойлер
Обучение кодовой последовательности PIN1 и PIN2
Если процедуру обучения PIN1 и PIN2 не выполнить, то
авторизация вводом пин-кода штатными кнопками будет
отключена. Блокировка двигателя будет выключаться
одновременно с выключением режима охраны.
Подготовьте заранее PIN1 и PIN2, т. к. Вам необходимо ввести их
в одном цикле обучения. Кнопки, используемые в PIN1, должны
быть отличными от штатных кнопок, используемых для кодовой
последовательности PIN2. Список поддерживаемых штатных
кнопок вашего автомобиля указан на сайте can.starline.ru
Обучение происходит при выключенном режиме охраны.
1
Для входа в режим обучения кодовой
последовательности PIN1 и PIN2 нажмите сервисную
кнопку 8 раз и включите зажигание:
• Прозвучат 8 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим
обучения кодовой последовательности.
• Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены, подтверждающий
готовность к обучению PIN1.
2 Введите PIN1. Интервал между нажатиями кнопок
должен быть менее 3 секунд.
• Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
однократным сигналом сирены;
Если комплекс не подтверждает нажатие штатной кнопки, то
данная кнопка не может участвовать в кодовой
последовательности PIN1.
StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE
140
• После окончания ввода кодовой последовательности PIN1 через
3 секунды комплекс выдаст 1 сигнал сирены, подтверждающий
принятие кодовой последовательности PIN1;
3 Введите повторно PIN1 для подтверждения
правильности ввода. Интервал между нажатиями
кнопок должен быть менее 3 секунд.
• Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
однократным сигналом сирены;
• Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой
последовательности PIN1 комплекс выдаст 2 сигнала сирены.
Комплекс готов к обучению PIN2.
Если повторный PIN1 введен неправильно, то комплекс
выдаст 4 сигнала сирены и произойдет выход из режима
обучения кодовой последовательности. Для повторного
обучения выполните действия заново, начиная с п. 1.
4 Введите PIN2. Интервал между нажатиями кнопок
должен быть менее 3 секунд.
• Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
однократным сигналом сирены;
Если комплекс не подтверждает нажатие штатной кнопки,
то данная кнопка не может участвовать в кодовой
последовательности PIN2 или данная кнопка уже используется
в кодовой последовательности PIN1.
инструкция по установке
141
• После окончания ввода кодовой последовательности PIN2 через
3 секунды комплекс выдаст 2 сигнала сирены, подтверждающих
принятие кодовой последовательности PIN2;
5
Введите повторно PIN2 для подтверждения
правильности ввода. Интервал между нажатиями
кнопок должен быть менее 3 секунд.
• Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
однократным сигналом сирены;
• Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой
последовательности PIN2 комплекс выдаст 3 сигнала сирены.
Теперь PIN1 и PIN2 сохранены в памяти комплекса.
Если повторный PIN2 введен неправильно, то комплекс выдаст
4 сигнала сирены и произойдет выход из режима обучения
кодовой последовательности. Для повторного обучения
выполните действия заново, начиная с п. 1.
6 Выключите зажигание.
ВНИМАНИЕ! После создания PIN1 и PIN2 запишите кодовые
последовательности в инструкцию пользователя, входящую в
комплект поставки.
Если Вы забыли PIN1 и PIN2.
Можно снова обучить комплекс кодовым последовательностям,
повторив действия, указанные выше (стр. 137). Выключить охрану в
этом случае всегда можно, используя сервисную кнопку комплекса.
Подробнее о выключении охраны и блокировки двигателя с помощью
сервисной кнопки см. на стр. 149.
Показать спойлер

PDF, стр.139
Мотор
Тоесть то что в заголовке не го.....

И вы специально создали заголовок, что бы дезориентировать потребителей?
Модераторы прошу бан для тимспикера за нарушение правил форума.
Пункт 2, пункт 6
Мотор
Ну дык написали бы алгоритм, что бы топик стал более полезным. Он же не секретный. Вдруг кто ещё с такой же проблемой позже поиском найдёт эту тему.
Alex80
Логично. Но не уверен, что он не привязан к дате выпуска и т.д. сигналки. По этому страждущие пусть знают, что через тех.поддержку и назвав всю нужную инфу могут узнать код смс на машину, после чего та перейдет в режим ввода личного 3-х значного пин-кода без основного брелока.
Мотор
У меня перед глазами все документы и инструкции, и я нигде не вижу строчку: "Действия по настройке можно производить только в установочном центре, либо при покупке доп. оборудования".
Простите на некропостинг.
В инструкции написано, сколько раз и как нужно нажать сервисную кнопку, сколько раз машина и как пикнет. После этого надо нажать на брелоке нужную кнопку для выбора режима. И похрену, на каком брелоке, с экраном или без него. В чем проблема то?
Picaro
Простите за резкость, Вы между строк читали?