Ну строго говоря, когда у тебя последний раз ломалось что-то электронное? Я вот и не вспомнюЭтот вопрос логичнее тут задать.
Counteract
guru
Пробовалесли упираться в фолькс или ауди, то наверное да. А может и нет. Возможно для какой нибудь из стран Южной америки до сих пор производят подобное, можно задаться целью и поискать что-либо, но ты по любому не будешь заморачиваться с этим вопросом, ибо дорого. Тебе проще и дешевле купить старье, отреставрировать, и ездить счастливым, попутно критикуя на форуме инакомыслящих людей, ибо по твоему личному мнению они транжиры
Если же отойти от твоих брендов, то например новый 70 кукурузер до сих пор можно притащить из Эмиратов. Стоит это правда дорого, поэтому очень мало людей кому это надо.
Volodya
old hamster
Новый 70-й стоит дорого как раз потому, что ездить будет лет 20 без проблем, но за такие деньги купят скорее 200-й, потому как сразу видно, что круто. При этом будут отдавать в сервис денег ещё нормально и через несколько лет задумаются о замене, так как устарел... А 70-ка что, кто понимает, тот оценит, но, что неудивительно - в число понимающих обычно не входят те, кто выбирает между 70-кой и 200-м
Vld
only vag
если упираться в фолькс или ауди, то наверное да.Я зачем мне шлаета? Да, хочется фаувэ или ауди, ибо ни одна другая марка соотношения цена/качество не обеспечивает даже близко.
Тебе проще и дешевле купить старье, отреставрировать, и ездить счастливым, попутно критикуя на форуме инакомыслящих людейНе только мне дешевле, но проще мне, да. Посчастливилось в детстве большую часть свободного от учебы времени проводить в авиамодельной лаборатории, а когда она была закрыта - в гараже. Никого я не критикую, каждый сам кузнец своего счастья. Даже напротив, я считаю, что такие люди нам нужны. Благодаря им я имею возможность за копейки покупать хорошие авто и запчасти к ним, т.к. спрос на них околонулевой.
Counteract
guru
Скорее так: хорошо иметь мозги и прямые руки.Главное что-бы мозги работали не в направлении как сэкономить, а как заработать.
Удел прочих - кормить несметные полчища мужеложцев, которые втюхивают "современные, безопасные, экологичные" автомобили.Ты ( я в том-же числе) входишь в "общество" нищебродов, которые экономят на автомобилях/жилье/питании и т.п., и именно по этому у тебя сформировалось такое мнение. Если бы у тебя была возможность НЕ ЭКОНОМИТЬ, то плевал бы ты на это старье типа фауве и др, не ремонтировал ничего. Я по работе общаюсь с людьми, для которых поменять машину премиум класса так же как для меня наверное сходить в ресторан, и это не бюджетные автомобили: его жена ездит на GLS, он сам на BMW X7, и меняют они машины раз в год. Мне остается молча завидовать, и самому ездить на старье (хотя возможность купить новый бюджетный авто есть, но у меня на данный момент другие приоритеты, не до автомобиля).
Да и прочую лабуду типа "натуральных" и "без ГМО" продуктов.а вот тут ты явно не прав, жрать все подряд лишь бы было дешевле точно не стоит, по любому вылезет боком эта экономия, прецеденты есть (среди знакомых).
Counteract
guru
ибо ни одна другая марка соотношения цена/качество не обеспечивает даже близко .... Не только мне дешевле, но проще мне, да.а это подтверждение моих слов в предыдущем посте: надо думать не про экономию, а про увеличение дохода.
Это не значит что деньгами раскидываются направо и налево, экономия должна присутствовать, но не за счет своего свободного времени и рук.
Vld
only vag
Один умный человек сказал: денег или нет вообще, или не хватает, это раз. Таких, кто "жена ездит на GLS, он сам на BMW X7" среди населения России доли процента, это два. Завидовать в принципе хреново, это три. Автомобиль стоимостью до 3 млн я себе позволить могу, могу позволить и не ремонтировать его никогда, только в сервисе, но речь не обо мне, не о том, почему я этого не делаю, не о фаувэ, а о внедрении копеечного и не всегда полезного фуфла за огромные деньги в массовый сегмент - это семь!
Речь не о "жрать все подряд", а не покупаться на надписи на этикетках. 100500 раз доказано - если написать "фермерский продукт", "натуральный", "экологичный", "без ГМО" и пр. ересь, то народ берет гораздо охотнее. Читал где-то, даже соль без ГМО ухитряются народу втюхать Это про твое так называемое "большинство" которое мозгом пользуется только спинным и костным.
жрать все подряд лишь бы было дешевлеп7.
Речь не о "жрать все подряд", а не покупаться на надписи на этикетках. 100500 раз доказано - если написать "фермерский продукт", "натуральный", "экологичный", "без ГМО" и пр. ересь, то народ берет гораздо охотнее. Читал где-то, даже соль без ГМО ухитряются народу втюхать Это про твое так называемое "большинство" которое мозгом пользуется только спинным и костным.
Vld
only vag
а это подтверждение моих слов в предыдущем посте: надо думать не про экономию, а про увеличение дохода.1. Богат не тот у кого много, а тот, кому хватает.
2. Про денег мало или нет совсем писал выше.
Вывод: жить надо в гармонии, где-то сэкономить, где-то подзаработать, где-то тупо шикануть на все деньги, но не превращать себя в зомби, зацикленного хоть на увеличении дохода, хоть на онанизме вприсядку. И уж тем более на покупке новой версии чего бы то ни было из-за того что она появилась.
*** Новый 70-й ***
А он многим ли нужен реально?
и дело даже не в цене
А он многим ли нужен реально?
и дело даже не в цене
Patrissiya
experienced
Читал где-то, даже соль без ГМО ухитряются народу втюхатьЯ как-то раз в магазине видела огромными буквами надпись на этикетке соли "С пониженным содержанием натрия". И ценник, естественно, вдвое выше:)
LAS
experienced
Это вроде как соль, где вместо NaCl присутствует KCl
оказывается главная "фишка" - тревел ассист: тормозит если авто впереди вас тормозит, разгоняется если оно разгоняется, руль вибрирует если вы выехали за пределы полосы... Если бы мое машин так делала, я бы первым делом кинулся узнал, как выключить это нахрен.Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"? А теперь желающих на "палке" ездить полтора человека, ибо "неудобно в пробке дергать". На вторичке тачку смотришь - комплектация "дрова", даже климата нет, но, собака, на "автомате".
Так и ассист, сидишь в пробке, в окно пыришься, она сама едет. Удобненько, через 10 лет на машины без ассиста будут смотреть так же, как сейчас на машины без "автомата". Ну, если автомобиль в его нынешнем виде вообще будет актуален.
Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"? А теперь желающих на "палке" ездить полтора человека, ибо "неудобно в пробке дергать".Не помню, не слышал ни разу что дорого и ненадежно. Как раз первые, да и вторые-третьи автоматы были почти вечными, это уже позже их научились (да и то не все) делать так, чтобы тысячам к 150 возникало желание избавиться от авто. "чойта он сам за меня решает, какую скорость включать" - это скорее в психологии проблема, а не в технике, а после механики на автомате нервничаю, да.
Counteract
guru
Один умный человек сказал: денег или нет вообще, или не хватает, это разДенег не хватает всегда вне зависимости есть они или нет. Не правильно твой умный человек говорит.
среди населения России доли процента, это два.что ты этим хочешь сказать? Есть прослойка людей с меньшим достатком чем я описал, которая мыслит другими категориями: купить новый автомобиль, поездить 2-3 года без хлопот/поломок/ремонтов, и купить новый. Это плохо по твоему?
Завидовать в принципе хреново, это трия хотел написать сам что это плохо, но не стал. Зависть переименуем в стремление. Так лучше?
я себе позволить могу ... и не ремонтировать его никогда .... почему я этого не делаю,и что об этом кричать? это твой выбор. Можешь, хочешь - ремонтируй. Кто-то не хочет этого делать. Это плохо?
о внедрении копеечного и не всегда полезного фуфла за огромные деньги в массовый сегментЭто твое личное мнение. Мое мнение, что это не всегда фуфло, и некоторые вещи даже полезные. Если тебе не нравиться - не покупай...
не покупаться на надписи на этикеткахПовторюсь: с чего ты решил, что ты самый умный, а вокруг полные дебилы? Судя по твоим высказываниям 99% народа - это зомби. Нихрена не так, оглянись вокруг. Своих родственников в эту же категорию автоматически записываешь?
Counteract
guru
Не помню, не слышал ни разу что дорого и ненадежно.Точно, были такие слухи, я захватил этот период. Потом про вариаторы, позже про фольксцвагеновские коробасы такой же слух шел...
Rubberman
guru
Точно, были такие слухи, я захватил этот период. Потом про вариаторы, позже про фольксцвагеновские коробасы такой же слух шел...Слух?
Про GM-овское барахло тоже слух? Или может про реношные?
Есть удачные надежные модели АКПП, а есть откровенно слабые и проблемные.
Если что, я за АКПП двумя руками хотя бы из соображений безопасности, механика - для деревни.
Если что, я за АКПП двумя руками хотя бы из соображений безопасности, механика - для деревни.А за драйв ассист?
(хотя мне, правда, не очень понятно, как тип КПП влияет на безопасность)
*** Новый 70-й ***"хочется" - значит реально нужен.
А он многим ли нужен реально?
Vld
only vag
Денег не хватает всегда вне зависимости есть они или нет. Не правильно твой умный человек говорит.Он говорит правильно: не может хватать того чего нет, это нонсенс. Тебе "хвататет" крыльев, третьей ноги, телепатии?
Это твое личное мнение. Мое мнение, что это не всегда фуфло, и некоторые вещи даже полезные. Если тебе не нравиться - не покупай..."Не всегда фуфло" частенько идет в комплекте с фуфлом, как в магазинах при СССР было, "в нагрузку". Взять туже электронную педаль и "помогайки".
Повторюсь: с чего ты решил, что ты самый умный, а вокруг полные дебилы? Судя по твоим высказываниям 99% народа - это зомби.Это ты решил, что я так решил. Про ум и дебилизм я не писал ни слова, хотя конечно не 99% народа, но сильно больше 50% - "зомби", да. И среди моих родственников таких тоже не малый процент. Вот ты попробуй проведи опрос, сколько твоих боится "ГМО". А потом расскажешь. Хотя вряд ли.
Vld
only vag
Напомню тем, у кого с памятью проблемы:особенно остро тема про "АКПП дорого и ненадежно" возникла после массового внедрения "роботов" - на новых, экологичных, технологичных автомобилях.
А 25 лет назад народ ездил и ненарадовался японским аукционным автоматам. Чтоб там что-то ломалось, по-моему, никто и не слышал, но и альтернативы не было вообще. 2 тойоты, Пассат 2003 г.в. Ауди 1992 г.в были и есть у меня во владении, в АКПП лазил только на Пассате, да и то из-за того, что прежний владелец туда декстрона бахнул, требовался полный слив жижи, хотя есть мнение что и так бы ездил.
А 25 лет назад народ ездил и ненарадовался японским аукционным автоматам. Чтоб там что-то ломалось, по-моему, никто и не слышал, но и альтернативы не было вообще. 2 тойоты, Пассат 2003 г.в. Ауди 1992 г.в были и есть у меня во владении, в АКПП лазил только на Пассате, да и то из-за того, что прежний владелец туда декстрона бахнул, требовался полный слив жижи, хотя есть мнение что и так бы ездил.
25 лет назад, напомню, был 1995 год, когда "зубила" цвета мокрый асфальт с длинным крылом была мегатачкой, а "автоматы" были в диковинку, так что опытные водилы в курилках примерно теми же словами об АКПП отзывались, какими ты на электропомогайки сейчас ругаешься =)
Volodya
old hamster
меняют они машины раз в год. Мне остается молча завидоватьЧему завидовать? Зачем менять машину каждый год? Ну вот я могу себе позволить джинсы, например, покупать каждый месяц, но зачем? Я вижу логичным покупать по мере износа, по факту не каждый год даже
Я на них не ругаюсь, а констатирую, что без них купить авто невозможно. А без АКПП можно.
опытные водилы в курилках примерно теми же словами об АКПП отзывалисьНе курил и соответствующих разговоров не слышал. А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал. Не уверен, что в 1995 слышал, но точно обслышался в 1997 году, когда из 15 автовладельцев в конторе, где работал, у меня одного была Волга, у остальных - тойоты и хонды. На автоматах, только у одного карина на МКПП была, так его за человека не считалиНи одной жалобы на АКПП не помню.
Про зеркала : интересное решение, но в моей машине лишнее. Я лучше по старинке.
____
Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"?
___
Это я такой. Каюсь. Был не прав. Из соображений экономии ездил бы на палке, но когда есть выбор и возможность, выбрал вариатор и очень доволен.
Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.
От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
Жена тащится от вариатора (после автомата) и камеры заднего хода в сочетании с сонарами.
Зеркала вместо камерах нам тоже не нужны.
ЗЫ. Кто мне скажет - "это до крупной поломки вариатора", крупную поломку я уже пережил.
Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"?
___
Это я такой. Каюсь. Был не прав. Из соображений экономии ездил бы на палке, но когда есть выбор и возможность, выбрал вариатор и очень доволен.
Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.
От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
Жена тащится от вариатора (после автомата) и камеры заднего хода в сочетании с сонарами.
Зеркала вместо камерах нам тоже не нужны.
ЗЫ. Кто мне скажет - "это до крупной поломки вариатора", крупную поломку я уже пережил.
____
А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал.
___
Отчасти правда. За 9 лет владения была только одна существенная поломка в дороге - пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами, но до СТО доехала на двух. Всё остальное что ремонтировал - был естественный износ с прогнозируемым выходом из строя, чего не было на Жигулях. Там спрогнозировать было невозможно.
А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал.
___
Отчасти правда. За 9 лет владения была только одна существенная поломка в дороге - пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами, но до СТО доехала на двух. Всё остальное что ремонтировал - был естественный износ с прогнозируемым выходом из строя, чего не было на Жигулях. Там спрогнозировать было невозможно.
Это говорит только о вкусе разноцветных фломастеров. Я вот принципиально пересел на механику после автомата, и доволен как слон. Экономия вообще ни причем. Вот когда буду совсем старый и полупарализованный - подумаю, а до того ну его нафик.
Кстати, тут с год назад одна знакомая тётенька пересела с RAV4 автоматного на RAV4 вариаторный, и плюётся до сих пор. Вернулась бы с радостью обратно, да вот бяда - не производят их на автомате давно уже.
Кстати, тут с год назад одна знакомая тётенька пересела с RAV4 автоматного на RAV4 вариаторный, и плюётся до сих пор. Вернулась бы с радостью обратно, да вот бяда - не производят их на автомате давно уже.
Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.Я, скорее, возьму тачку на палке, но с кондеем, (а лучше - с климатом), чем на автомате и без кондея. Собственно, на палке с климатом я сейчас и езжу. Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.
От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
Чтоб не оффтопик - камеры вместо зеркал - тема спорная; а вот камеры, показывающие слепые зоны в дополнение к зеркалам, имеют право на жизнь.
Оп чем всё это говорит? О том, что у каждого свой опыт и предпочтения, а не о том, что окружающие - изнеженное мурло и жертвы маркетологов, как тут некоторые пытаются нам рассказать.
ЗЫ. Я, когда эту машину брал, специально ждал нужную комплектацию и цвет. Один из определяющих факторов был. Это, наверное, вообще зашквар, лол.
Ну, вот. Из-за таких как ты и нельзя купить тачку без ненужных допов, всем же климат подавай
Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.Я тоже о круговых камерах задумался. Смотрю вот такие есть - https://www.ebay.com/itm/360-Bird-View-Panorama-System-4-Len-Camera-720P-Car-DVR-Recording-Rear-View-Cam/401672654548?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
А то как то неудобно въезжать в гараж передом когда зазоры по зеркалам меньше 10см.
Правда есть вариант на заднюю стенку гаража зеркала повесить, но ими можно будет пользоваться только днем. В темноте, с включенными фарами они бесполезны.
Или сменить гараж.
При движении передним ходом, ты не чувствуешь габарит с запасом в 10 см. по стороне? О ужас
Я же написал МЕНЬШЕ 10см. А если конкретнее - получается сантиметров по 7.
Сдвинулся от центра на 2-3 см и что остается?
А зимой, вообще под углом протискиваешься, потому как напротив не ворота гаража, а простенок между воротами, куда соседи снег складируют.
Сдвинулся от центра на 2-3 см и что остается?
А зимой, вообще под углом протискиваешься, потому как напротив не ворота гаража, а простенок между воротами, куда соседи снег складируют.
Зазор по зеркалам 7+ зеркало 13 итого 20 на сторону. Продать агрегат не мучатся.
А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.
А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.
Уголок в качестве направляющих на пол прианкерить и заезжать хоть с закрытыми глазами.
Уголок за воротами, чтобы соседи через него скакали?
Вообще то речь была что камеры кругового обзора создают удобство - включаешь режим "птица" и на одном экране видно все по кругу.
В одном случае - заехать в узкий проем - это удобство мне интересно. Вот и думаю обзавестись им или целиться как раньше.
Вообще то речь была что камеры кругового обзора создают удобство - включаешь режим "птица" и на одном экране видно все по кругу.
В одном случае - заехать в узкий проем - это удобство мне интересно. Вот и думаю обзавестись им или целиться как раньше.
А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.Только будет полный гараж выхлопных и нужно его проветривать если нужно там побыть после заезда.
Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?
Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?
Понятно. Непонятно как камера добавит удобства. Уголок направит автомобиль строго туда, куда надо и не даст уехать туда, куда не надо. Неужто непонятно? Если и правда не понятно, то рекомендую посмотреть на железную дорогу. За 5 лет моей работы в депо ни разу ни один тепловоз мимо ворот не промахнулся, говорят ни раньше, ни позже тоже не промахивались. Камер на них точно не было.
Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.
ddelta
v.i.p.
что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))
Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )
Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )
Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?В гараже уголок не нужен. В ворота попадаю, но потихоньку, аккуратненько.
Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?Понятно. Но есть и другие причины заезда передом.
Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.Хоть один здравый пост. Вот его роль и играют круговые камеры.
Особенно режим "птица" когда на экран выводится сшитая из всех камер картинка.
что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))Вообще он тут уже успел отметится , не наблюдательный вы наш
Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )
Так и ассист, сидишь в пробке, в окно пыришься, она сама едет. Удобненько, через 10 лет на машины без ассиста будут смотреть так же, как сейчас на машины без "автомата". Ну, если автомобиль в его нынешнем виде вообще будет актуален.тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор. Тесла сгорела дотла, дети-пассажиры получили ушибы, водитель - перелом ноги. В суд сказал подавать не буду.
Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.
Хорошо там в японии или майами наверное с такими наворотами, а у нас, в лучшем случае в Москве, где дороги шампунем моют или в Казани. Но не в Сибири точно )
А что там в ваших сочах и краснодарах, я думаю правильнее обсуждать на форумах, соответствующих данным регионам.Вова, я вот считаю, что обсуждение достоинств и недостатков системы видеозеркал имеет смысл среди владельцев этих самых видеозеркал. Иными словами обсуждать вкус устриц лучше тем, кто их пробовал.
тут никто не имеет машину с такой системой и абсолютное большинство никогда не купит. зато обсуждения уже 100500 страниц. так что не надо мне указывать что и где правильнее обсуждать.
тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор.Да и до того Теслы с автопилотом разбивались.
Впрочем, в машине может отказать не только автопилот, но и более традиционные системы, иногда с не менее эффектным результатом.
Следите за исправностью, читайте инструкции, не отвлекайтесь от дороги. ©
Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.Надо полагать, обычные зеркала всегда целые и чистые?
обычные зеркала пачкаются намного-намного дольше, чем камеры, находящиеся по бокам и выпирающие наружу. На моем авто боковые зеркала пачкаются очень медленно, а камера заднего и переднего вида просто в миг в слякотную погоду.
Ну пральна, передняя камера в потоке шмурдяка, летящего с дороги, а задняя камера - в воздушном мешке за кормой, где вся грязь летает.
Камера на месте зеркала и пачкаться будет так же, как зеркало.
Да и вообще, камера, в отличие от зеркала, не обязана быть расположена в поле зрения водителя, можно найти более выгодное с точки аэродинамики место, где её будет меньше забрасывать.
Камера на месте зеркала и пачкаться будет так же, как зеркало.
Да и вообще, камера, в отличие от зеркала, не обязана быть расположена в поле зрения водителя, можно найти более выгодное с точки аэродинамики место, где её будет меньше забрасывать.
ТОП 5
3