Counteract
guru
Тебе бы в конкретный гололед проехать на новой хорошей фрикционке, и тут же на той же самой, но после лета, думаю все бы встало на свои места. У меня был похожий эксперимент, разница ощутимаяОщутимая разница в чем выразилась? Интересно, какие из физических свойств шины меняются за лето? И почему они не меняются после хранения при плюсовых температурах, а изменяются только после эксплуатации в летний период?
Если износ протекторного слоя в пределах допустимого, и состав протекторного слоя однороден (а на этом нередко "экономят" производители), то разницы не будет.
Желающим ехать в горы сообщу, что сегодня во многих районах выпал снег.
Горные дороги - вовсе не шутка и при такой поездке только зимняя резина.
Горные дороги - вовсе не шутка и при такой поездке только зимняя резина.
Ну и для чайников бы хоть пояснил, что это все делать можно, но очень осторожно. А тоДля чайников все давно придумано, называется RTFM.
Для чайников все давно придумано, называется RTFM.Это куда ты меня сейчас послал?
Нормально потом на ней ездить, если поменьше интырнетов читать, где один дебил ляпнет хрень, а другие повторяют ее как мантру. Из той же оперы что и "масла/антифризы нельзя смешивать", "нельзя буксировать на акпп" и т.д.у меня был личный опыт использования так называемой липучку, фирма Тойо. Была у меня первая в моей жизни иномарка Тойота Корона Премио 1998 года выпуска, купленная мной у знакомого в 2005 году. Так вот, зимняя резина на этой машине была как раз Тойо Обзерв (млять как щас помню). Заезд в горку был возможен только с хорошего разгона. В пробке на дуси ковальчук не успел затормозить и въехал в заднику ВАЗ -2106. Причем машина тупо катилась как на коньках под веселый стрекот АБС. После чего я подкопил деньжат и купил шипованную резину (фирму не помню уже) и остаток зимы и последующие зимы я ездил как человек с абсолютно предсказуемым поведением машины. После этого я не куплю липучку. Да кстати, резина на машина каталась до меня и летом и зимой. Видимо владелец тоже думал, что всесезонка рулит
Сейчас читают
Перерегистрация авто
91157
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282811
227
Преступление-наказание
43785
273
Я тоже чувствую))) даже по виду колеса могу сказать где мало накачено)))
и всегда угадываю)
и всегда угадываю)
Да))) уже поделились фотками)))
Красотень там
Красотень там
Ну судя по вопросу в поисковикВладимир, что у тебя сегодня с ЧЮ? )) Конечно сразу загуглил )
Пишут, что чайники вряд ли до этой аббревиатуры дойдут )) Ну либо после того, как АКПП сломают
Резине неизвестное количество лет, неизвестны условия эксплуатации, высота протектора, общее состояние, а вывод делается, что проблемы из-за эксплуатации летом. Ты художник?
Вывод что летнюю резину придумали дураки и надо круглогодично ездить на зимней конечно гораздо более логичен
Vanyaivanov2017
activist
Обожаю Автофорум.
Лишь бы поспорить на ровном месте.
Летняя резина для лета. Зимняя для зимы.
Ладно бы краснодарцы спорили, а у нас летом +30, зимой -30.
Учитывая что основная масса "липучек" у нас продающихся рассчитаны на суровую зиму, то есть состав самый мягкий, ездить на ней летом расточительство для богатых.
Лишь бы поспорить на ровном месте.
Летняя резина для лета. Зимняя для зимы.
Ладно бы краснодарцы спорили, а у нас летом +30, зимой -30.
Учитывая что основная масса "липучек" у нас продающихся рассчитаны на суровую зиму, то есть состав самый мягкий, ездить на ней летом расточительство для богатых.
И дело не только в расточительстве - зимняя резина в жару ведет себя совсем не так как как летняя...
Vanyaivanov2017
activist
Ну я бы так сказал, что это уже нюансы для "прошаренных". На гражданских скоростях большинство их не заметит. В отличии от летней резины на гололёде, например.
Вывод действительно странный. А вот вывод, что в Сибири, с ее малоснежным летом МОЖНО круглогодично ездить на зимней куда ближе к здравому смыслу.
зимняя резина в жару ведет себя совсем не так как как летняяНу эти два дня можно и потерпеть.
Терпеть конечно можно... и на всесеонке зимой можно потерпеть... вопрос только зачем
Alvina
veteran
Не хватает общения
наверное надо создавать отдельную ветку (для общения обо всем)))
Вот у меня есть парочка вопросов. Вроде пустяковые,а создавать отдельную тему не хочется)))
наверное надо создавать отдельную ветку (для общения обо всем)))
Вот у меня есть парочка вопросов. Вроде пустяковые,а создавать отдельную тему не хочется)))
Alvina
veteran
Просто , даже в Мосвке/Питере люди переобувают авто (правда это ближе к концу октября, начало ноября)
И по сравнению с их снегопадами и морозами)))
У нас тут вообще лютый северный полюс)))
И по сравнению с их снегопадами и морозами)))
У нас тут вообще лютый северный полюс)))
Не хватает общенияесть курилка.
наверное надо создавать отдельную ветку (для общения обо всем)))
Вот у меня есть парочка вопросов. Вроде пустяковые,а создавать отдельную тему не хочется)))
Ну например когда некогда переобуться.
У меня как дело было: купил машину в конце июля, летние продавец забрал, отдал на зимних. Я подумал что до зимы хрен да маленько, доездил. Зима прошла, но началась ипотека, стройка, ребенок откуда-то взялся, и еще сука кризис. Вертелся как ужаленный, то некогда, то на шиномонтажке очередь. Когда нашел время переобуться в лето, оказалось уже снова август. Ну и опять доездил, к зиме новую резину купил, точнее подарили, и собирался поставить. Зима настала, опять руки не доходили переобуться в новую, да и старая устраивала. Отъездил зиму. Ну думаю летом эту добью и поставлю к следующей зиме новую.
Летом купил новые (другие) диски и подумал, что же это я на новые диски старую резину? Заказал резину. Подождал пришла, поставил, тоже был уже конец июня. Ну когда резина на дисках переобуваться стало куда кудатее, с тех пор переобуваюсь и в летнюю и в зимнюю и в демисезонную. Под коньячок я бы переобувался каждый день, да доктор запретил.
У меня как дело было: купил машину в конце июля, летние продавец забрал, отдал на зимних. Я подумал что до зимы хрен да маленько, доездил. Зима прошла, но началась ипотека, стройка, ребенок откуда-то взялся, и еще сука кризис. Вертелся как ужаленный, то некогда, то на шиномонтажке очередь. Когда нашел время переобуться в лето, оказалось уже снова август. Ну и опять доездил, к зиме новую резину купил, точнее подарили, и собирался поставить. Зима настала, опять руки не доходили переобуться в новую, да и старая устраивала. Отъездил зиму. Ну думаю летом эту добью и поставлю к следующей зиме новую.
Летом купил новые (другие) диски и подумал, что же это я на новые диски старую резину? Заказал резину. Подождал пришла, поставил, тоже был уже конец июня. Ну когда резина на дисках переобуваться стало куда кудатее, с тех пор переобуваюсь и в летнюю и в зимнюю и в демисезонную. Под коньячок я бы переобувался каждый день, да доктор запретил.
Vanyaivanov2017
activist
Так сюда и кидай - тема все равно из разряда "весенне-осенние обострения" :)))
Не ожидал что пост об отсутствии необходимости переобувки в летнюю резину в Октябре вызовет такую дискуссию. Лично я никаких глобальных выводов из этой ситуации не делаю, это второе лето на зимней получилось по одной и той же причине - лень. Второй комплект забортованный на дисках лежит в сарайке у родителей и так получилось, что этим летом так и не получилось добраться до него. Вот и все выводы. Были бы шипы, возможно я бы нашёл часок для этого. Хотя тот, первый, раз проездил на шипах летом. С чем можно согласиться - в рамках ПДД никакой разницы с летней нет, разве что иногда скрипнула при торможении интенсивном, так я его применяю не каждый месяц (тоже благодаря вождению в рамках ПДД, а если кто не прав, то не буду же я из-за этого зимнюю резину зазря жечь ). Возможно имеется чуть больший расход резины, но тут что поделать, мне уже эта и поднадоела, может другие размеры и фактуры быстрее попробую...
Что касается езды на летней зимой, то тут я бы не рекомендовал даже пробовать, проверял - опасно.
Показать спойлер
(да ожидал, чоуж )
Показать спойлер
Что касается езды на летней зимой, то тут я бы не рекомендовал даже пробовать, проверял - опасно.
Alvina
veteran
Так сюда и кидай - тема все равно из разряда "весенне-осенние обострения" :)))Ок))
Как часто надо производить замену жидкости в гидроусилители руля?
Я купила необходимую, сказали долить её.
И лучше не менять)))
Короче, хз менять или нет.
Не думаю, что старый хозяин менял.
есть курилка.По мне так темы типа "когда переобуваться" самые что ни на есть "курилка", ибо только по накурке можно не осознавать прогноз погоды
Вообще есть "регламентные работы", в которых прописана периодичность смены всего. У меня, например, тысяч в 100, кажется, замена требуется. Где-то может на 120-ти я и поменял даже, не поленился (там на полчаса делов то), но с тех пор не до этого, может на 300-т и поменяю. Внешне жижа пока не сильно пугающая, может чуть темнее, чем новая.
Ну вот сразу не поменяла, так как в наличии у них не было той, которую мне надо.
Ну теперь уже закончится дача)) надо ехать менять.
Ну теперь уже закончится дача)) надо ехать менять.
Тут вот буквально только что с добрым человеком терли за RTFM
для меня, из всего этого, знакомы только буквы
Read The [censored] Manual
перевод:
читайте доку - она рулез.
перевод:
читайте доку - она рулез.
Read The [censored] ManualДаже вики не запикивает
Здравствуйте.
Нужно ли стравливать воздух в шинах перед хранением? Примерно с 2,2 атм до 1 атм.
Нужно ли стравливать воздух в шинах перед хранением? Примерно с 2,2 атм до 1 атм.
Нужно, хранить на стеллаже в вертикальном положении, раз в месяц поворачивать, меняя пятно контакта шины с поверхностью.
Gellowgles
v.i.p.
Не понимаю.
Мой любимый Cordiant Polar, он же goodyear ultragrip 500 в прошлой жизни, первые 10 лет после покупки, на переднем приводе греб как трактор, а сейчас вторую зиму буксую в 20см снежку, что случилось? Шипы почти все на месте, протектор целый, летом не ездила, хранилась темном сыром месте.
Что делать?
Мой любимый Cordiant Polar, он же goodyear ultragrip 500 в прошлой жизни, первые 10 лет после покупки, на переднем приводе греб как трактор, а сейчас вторую зиму буксую в 20см снежку, что случилось? Шипы почти все на месте, протектор целый, летом не ездила, хранилась темном сыром месте.
Что делать?
Vld
only vag
Кроми шипов об асфальт сточились. Я вот новые шипы щупаю - палец цепляется за край. А старые все обточенные и гладкие. Я планирую болгаркой закругленную верхушку сточить, чтобы снова острый край образовался.
TechnoGreen
v.i.p.
10 лет после покупкиТак это, мягкость резины кончилась. Пора бы заменить, а не шипы точить
ещенедед
v.i.p.
он же goodyear ultragrip 500в какой жизни?
Просто_Вася
v.i.p.
А если хранить в "горизонте" приспущенными чтобы колёсья контактировали друг с другом дисками, а не резиной? И сколько лет должна простоять вертикально резина БЕЗ НАГРУЗКИ на стеллаже и не меняя пятно контакта, чтобы она потеряла свои пластичные свойства? Не слишком ли трепетное отношение к расходному материалу у Вас сформировалось? И точно ли покрышка быстрее выйдет из строя в результате хранения "не в вертикали и без смены пятна контакта", чем от грыжи, не ремонтного прокола или бортового повреждения, выработки протектора (лично я уже очень давно протектор не "сжираю" в ноль, резина успевает выходить из строя по другим причинам)?
ещенедед
v.i.p.
100 пудово! накачал и не жди изменений в корде
Gellowgles
v.i.p.
По рисунку протектора, Cordiant Polar 1, потом Tunga Nordway с таким же рисунком пошла. Но последняя с новья не гребет по снегу.он же goodyear ultragrip 500в какой жизни?
Похоже действительно резина задубела, хотя вроде на ощупь нормальная, но ламели видимо уже не работают.
ещенедед
v.i.p.
По рисунку протекторапохоже,но если сильно хочется
Форвард
veteran
У меня, как у старого танкиста, вообще нет вещей к которым я трепетно отношусь. А старому перечнику Просто Вася, стеб можно и разглядеть.
Vanyaivanov2017
activist
Не понимаю.Сточились кромки ламелей.
Мой любимый Cordiant Polar, он же goodyear ultragrip 500 в прошлой жизни, первые 10 лет после покупки, на переднем приводе греб как трактор, а сейчас вторую зиму буксую в 20см снежку, что случилось? Шипы почти все на месте, протектор целый, летом не ездила, хранилась темном сыром месте.
Что делать?
Аккурат в сентябрьском Авторевю был тест зимних шин со сравнением новой
и с пробегом. Именно в снегу поношенный шины проигрывали.
Вот перепечатка статьи:
https://shiny-darom.ru/test-zimnih-shin/test-zimnih-shin-autoreview-2020.html
Просто_Вася
v.i.p.
Проблема то не в старом перечнике Просто Васе или в стёбе. Проблема в том, что определённая часть автовладельцев- и с каждым годом она становится всё больше и больше- принимает подобные завороты маркетологов за истину. Многие не хотят (а может не умеют) "включать" голову и вникать в суть процессов. Типа раз specialist присоветовал- всё, бездумно исполняем. Лично мне на полном серьёзе товарищ заяснял именно про подобный способ хранения колёс, при этом приводил весьма убедительные- с его (?) точки зрения- аргументы. Правда, на мои вопросы по ходу заяснений ответить аргументированно не смог, аргументация ограничилась словами, что "люди плохого не посоветуют". И это касается не только хранения колёсьев. Вы оглянитесь кругом: нас "коучи" учат тому, как зачать, родить, воспитать и обучить своих детей. Как содержать автомобиль, делать ремонт квартиры, жарить картошку и пить водку. И такие "как" льются из зомбоящиков круглые сутки в наши благодарные уши. А "пипл хавает" и ведь зачастую ещё и благодарит за советы! А Вы говорите "стёб"...
Форвард
veteran
Будь проще и люди потянутся к тебе!
Зануда прям.
Зануда прям.
ТОП 5
2
4