опять про ОСАГО
25956
201
Volodya
Да я уже писал выше, что стоит той же мусорке постоять пару недель невывезенной, ... Я бы принципиально не ездил на вызовы пока не обеспечат не только подъезд к люку, ...
Согласен, это и есть правильный и законный подход. Служба выполняет свои обязанности по мере возможности, нет возможности подъехать к баку-люку, сфотали ситуацию, доложили начальству и поехали дальше.

А вот какой смысл выполнять обязанности уничтожая чужое имущество всех и вся - вот совсем не могу понять.
Volodya
Как замечательно быть экспертом, когда смотришь на это дело со стороны! Ещё один "специалист"! Есть горжилинспекция. Есть порядок обеспечения и эксплуатации систем жизнедеятельности жилфонда, который требует определённых процедур. Точно также есть Правила работы аварийных и экстренных служб. И поверь мне, жители не будут жечь говновёдра из за того, что мусор не вывозится. И уж тем более никто не заморачивается причинами фонтанирующего из унитаза на первом этаже говна или стенаниями залитого водой соседа снизу. Они просто накатают телегу, это сейчас делается махом. Надзиратели тупо вывалят исполнителям штраф не требуя объяснений и не анализируя причину неисполнения. Так проще. Приставы спишут деньги со счёта конторы. Контора накажет по филкам меня. И никого не волнует суть или истинные причины происходящего. Есть, конечно, теоретическая возможность перерешить дело через арбитраж или суд. Вот только кто будет этим геморроем заниматься? Таких дел в год будет не меньше сотни. Оно мне или конторе надо? Отсюда мораль: жильцы идут по пути наименьшего сопротивления, таким же путём идёт контора, таким же путём иду я как элемент этой конторы. Вова, это СИСТЕМА! И бороться с ней имеет смысл только через коренной слом и создание новой. Полумеры здесь не помогут.
Просто_Вася
В этом у нас с тобой принципиальная разница - у тебя все вокруг виноваты, но менять ты ничего не хочешь... А стоило бы пару тройку раз предьявить ТСЖ или УК по тому пункту договора об обеспечении подъезда и они бы зашевелились, но этож не на форуме государство обвинять в бардаке, это надо самому что-то делать...

Я писал как-то уже насколько меня приятно удивила поездка на авто по европейским дорогам. Там если нарисована полоса, то едут по полосам, а не как кому-то может хотеться. А обратил я на это внимание на автобане, когда ехал в среднем ряду километров 130-140, справа "плелились" грузовики, а слева те, кто побыстрее ("побыстрее", это когда я разогнался до 200-т в какой-то момент, то в левом ряду всё равно не держался, оставляя его для обгоняющих), в какой-то момент я вижу, что временная разметка делает смещение из правой полосы, сужая полосы и сдвигая их к отбойнику. При этом в правой полосе ничего нет, видимо был какой-то ремонт, закончился, а разметку не убрали ещё... На этих скоростях думать долго не получается, у меня в мозгу крутилось два сценария - я, как здесь сделало бы большинство, еду прямо, но рискую столнкуться с теми, кто вдруг из правой полосы по "временной" решит поехать. Либо поехать по "временной" и столкнуться с теми, кто в левой прямо поедет. Там даже не секунды, наверное, на принятие решения было, но я обратил внимание, что из впередиедущих "прямо" никто не поехал, все точно описывали эту дугу. И вот тут я понял насколько это удобно - соблюдать правила ))
Caulden
Особенность Вашей логики заключается в том, что в ней абсолютно нет логики. Ну и раз Вы такой поборник законности и порядочности, то покажите личным примером порядок действий. Начните со своего двора. Изучите нормативы парковок во дворах, выявляйте нарушителей, сигнализируйте силовикам и прокурорам. Был тут у нас один "товарисч". Тот тоже кричал о незаконности спускания колёс кривопарковщикам, о царапании им машин и прочих методах вредительства. Вот только как то забывал, что кривопарковщики сами нарушают закон. Но зато громче других кричат потом о его соблюдении в отношении их. Ещё раз: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. И если ты об других вытираешь ноги, то не удивляйся подобной ответке. Вот почему то у меня НИКОГДА не возникает проблем с парковкой! Ни во дворе, ни на улице. Мне "не в падлу" поставить машину в гараж или запарковать через 2 дома у "пятёрочки", где всегда есть свободные места в сторонке от входа. И одеться заново, выйти на улицу и переставить машину на более удобное место мне тоже не в тягость. Закрывал пару- тройку раз по необходимости вторым рядом стоящие машины. Но при этом выкладывал на видное место красивые самодельные таблички с крупнонаписанным извинением и номером телефона. И мухой летел освобождать проезд если звонили. Поэтому не собираюсь метать бисер перед свиньями. Если автовладельцу нужно меня найти- он меня найдёт. Вот только причина наших тёрок заключена в нём. Вот он пусть и суетится и пытается разрешить ситуацию. Моей проблемой было проехать к месту аварии. Я её решил. А вот возмещение возникшего при этом вреда- это уже проблема жильца. Вот он пусть её и решает. Он то мне не помогал решать мои задачи. С чего это я буду помогать ему?
Volodya
Вова, ты мне много кого напоминаешь. Сегодня вот напомнил Матвиенко. Это которая спикер Сената. И это когда она на полном серьёзе утверждала, что при объявлении мобилизации военкоматы задохнутся от наплыва добровольцев, страстно желающих встать на защиту поруганных чести и достоинства Отчизны! А в результате мы имели 3 миллиона беженцев из страны. Просто мы с ней (а получается и с тобой) живём на разных планетах. И я считаю, что именно бытие определяет сознание. А вы- что наоборот, сознание определяет бытие. Ну да надоело доказывать или пояснять. Ну разные мы и разные. Мне кажется, что вы витаете в облаках, а я ползаю по земле. Вам, наверное, что всё происходит с точностью до наоборот. Ну и ладно.
Просто_Вася
. Начните со своего двора.
Даже когда мы жили в многоквартирном доме, я с такими проявлениями не сталкивался, все как-то умудрялись ставить машины по парковочным карманам чётко, не загораживая проезды... Но тут дело ещё и в том, что ещё на стадии покупки квартиры я головой думал, в том числе и о свободном пространстве для машин. Потом, правда, мы поняли, что жизнь в муравейнике, это не то, чего хотелось бы. А вот в места, где парковки нет, я периодически отказываюсь ехать.

Был у меня опыт обращения по поводу неправильно установленных знаков, и ведь исправили, ещё и отчитались письменно об этом.
Просто_Вася
А в результате мы имели 3 миллиона беженцев из страны.
Добровольцев тоже хватает, а "беженцам" этим я бы въезд обратно запретил, раз им там лучше.
Volodya
"А вот в места, где парковки нет, я периодически отказываюсь ехать." (С). А вот у меня такой возможности нет. Потому что я на работе и работу нужно делать. Да и людей нужно выручать, ведь они то не виноваты, что их соседи долбоящеры. Хотя... Может и виноваты, х.з., кто это будет разбирать. Но дело нужно делать в любом случае.
Volodya
Не провоцируй! У меня много есть что сказать. Но автофорум не место для подобного рода дискуссий. Итак мы тут уже наоффтопили много. Если хочешь пободаться- дуй "в личку". В ней мы хоть модеров подставлять не будем.
Просто_Вася
Так вот они, эти люди, в первую очередь и должны со своими соседями работу проводить, что бы во дворе порядок был.
Помнится мы шлагбаум ставили, так из соседнего дома целая делегация пришла, типа "чего это мы их парковки лишаем", и ведь даже когда чуть по лицам не выхватили так и не осознали, что именно поэтому и "лишают", что права ставить на чужой территории свои автомобили у них нет. Зато теперь в том доме проблем нет с проездом, места хватает всем.

И я так скажу - твой метод не так и эффективен, ну задел ты там несколько машин, половина из них ещё и не поняла, что сами виноваты, то есть проблема не решается. Решаться будет если твоя контора официально предупредит ТСЖ о необходимости выполнения договора и укажет причиной того, что в доме льётся кипяток до самого подвала, вместе с говном из первого этажа, именно неисполнения договора с их стороны. При этом невозможность проезда надо будет документально зафиксировать... Поверь, пара-тройка таких случаев и представители ТСЖ сами порядок наведут.
Но этим надо заниматься и инициатива именно от тебя должна идти, начальству твоему не то, что бы до этого дела нет, но раз вы там как-то добираетесь, значит всё в порядке.
Просто_Вася
При этом заверяю Вас, что мальчик я умненький и прежде чем покинуть место столкновения, я произведу фото- видеофиксацию обстоятельств с замером расстояний, заручусь поддержкой свидетелей (а с этим проблемы не будет, это ведь мои слесари).
Умненькие мальчики, если хотят с правами после ДТП остаться, сваливают даже не притормаживая. Тогда есть шанс объяснять, что не заметил. А уже если вышел, ещё и сфотал, правишки сам можешь сдать :biggrin:
Volodya
Это, Вова, не ко мне. Для этого есть "специально обученные люди". Проблема руководству озвучена была. Руководство мер не предприняло. И это не моя работа налаживать коммуникации с жителями, ТСЖ и прочими потребителями. Давай уж каждый для начала будет хорошо делать свою работу! Я делаю только то, за что мне платят. Мне поставлена задача доставить аварийную бригаду на место аварии. Я её выполнил. Доложил наверх о проблемах, связанных с исполнением задачи. Всё. Я много чего знаю и много чего умею. Но это ровным счётом ничего не значит. И я не буду умным, когда мне платят как дураку. Мозги в голове и хороший профессионал сейчас очень дорого стоят. Я это знаю по своим другим занятиям. Вот когда мне предложат несколько другие условия и несколько другое денежное довольствие- тогда и буду думать и решать. А сейчас я всего лишь "подай- принеси". Я не жалуюсь, меня всё устраивает. Я тебе просто объясняю своё видение ситуации.
Просто_Вася
Твоё виденье я уже давно понял, я пишу о том, как сделать правильно и более эффективно, а так-то конечно проще, моя хата с краю, называется.
Мотор
Это я проходил уже давно. Сваливают не оглядываясь как раз дураки. Во- первых, всегда есть шанс что тебя кто то видел или засняла дворовая камера- чей то видеорегистратор. Во вторых. Я и не собираюсь отрицать факт столкновения. Но я строю свою защиту на основании некоторых обстоятельств. И эти обстоятельства мною фиксируются для того, чтобы послужить смягчающими вину фактами. А вот без оных как я объясню свою вину. Был у меня случай. Разбил вдрызг колхозного логана. Наезд на препятствие в виде разделительного островка на пеш. переходе посредине проезжей части. Было дело рано утром, машина колхозная, я трезв, путёвка оформлена должным образом, отметка врача присутствует, я находился на маршруте согласно задания администрации. Позвонил механику, он отключил телефон. Ну, все дела, вызвал ГИБДД, оформили протокол, подписал все бумаги., заказал эвакуатор за свой счёт, увёз тачку. Через 4 часа перезванивает механик. С похмела (ну да это дело житейское, был выходной). Рассказываю ему ситуацию и свои действия. Он на меня в наезд. Типа ты нахрена контору спалил ментам, нужно было втихушку эвакуатор вызвать да отвезти машину к гаражу. Ну я ему и выдал: нихрена себе, говорю, ты умняшка. Я слиняю с места наезда, ГИБДДшники утром приедут на разрушенный элемент дорожной инфраструктуры (а я поднял 3 поребрика гранитных и собрал в кучу 3 секции ограждения), начнётся "чо- каво", посмотрят в камеры, срисуют номера, найдут владельца (юрика) и наедут на него. А владелец в лице механика скажет что я взял машину без спроса потаксовать, в выходной день, уехал без документов а с места скрылся потому что был бухой в дым. И буду я тачку восстанавливать за свой счёт плюс ещё и островок безопасности чинить плюс ещё дырища в шоферской карме и лишение ВУ! А оно мне надо? Так что не надо "ля- ля"! А расчёт в моём случае предельно прост. Он основывается на здравом смысле (во всяком случае в моём понимании). Т.е. на том, что автовладелец, предвидя весь объём хождений, добычи доказательств, поиска виновника, попытках возмещения ущерба и прочей связанной с этим лабуды просто поймёт, что овчинка выделки не стоит. Ну и некоторая часть вины лежит и на нём. Ну да жизнь по разному складывается и в ней какие только чудики не встречаются. И ведь подумать только, сколько "умных слов и буков" получилось из моего совета наёмным водителям не вписываться в полис ОСАГО! Ну да ладно, может до кого и дойдёт, что кроме них самих тоже есть люди, которым они доставляют неудобства своим жлобством.
Volodya
Вова, ты это расскажи кому другому. К своей нынешней позиции и образу действий я пришёл тоже не вдруг. У меня за плечами богатый жизненный опыт и успешные годы работы в том числе и на административно- руководящих (в том числе и партийных) должностях. И про "правильно и эффективно" у меня в корне другие представления. Ещё раз: для меня бытие определяет сознание. И дышать жабрами на суше или лёгкими в воде бессмысленно. Какая среда вокруг, такое и моё отношение к ней.
Просто_Вася
в том что машина на организации, а он был вписан в страховку, очевидное-невероятное.
Просто_Вася
И ведь подумать только, сколько "умных слов и буков" получилось из моего совета наёмным водителям не вписываться в полис ОСАГО!
Тут мы уже выяснили, что "конторская" машина с наёмным водителем по определению имеет полис "без ограничений". Всё остальное, это кроилово, в котором далеко не в последнюю очередь виноват сам водитель.
Просто_Вася
Вот только меня с детства учили простой вещи: относись к людям так, как они относятся к тебе. Всё просто... Насрали на голову- опорожни свой кишечник в ответ.
Я уверен эта фраза все объясняет....
ADS
"в том что машина на организации, а он был вписан в страховку, очевидное-невероятное." (С)
Откуда такие "глубокие" выводы? Я уже выше писал, что есть масса вариантов с арендой. И у них масса вариантов с оформлением ОСАГО. А в общем и целом, см. картинку ниже с цитатой Вашей же фразы...
  • Я уверен эта фраза все объясняет....

Просто_Вася
если варианты с арендой, то это аренда, а не "машина на организации"
ADS
Для подобных Вам "учителей": любая машина, в аренде она или нет, работает на ту организацию, которая записана в путевом листе в строчке "в распоряжение". И именно этой организацией разрабатывается маршрут, ставится задача водителю, оформляются затраты и пр. Не люблю когда неучи начинают судить о вещах, о которых имеют достаточно слабое представление. Чтобы не быть посмешищем хотя бы в интернет зайдите да погуглите, знаток Вы наш.
Просто_Вася
Если мы говорим об аренде машины у частного лица, то в 95% случаев это "лицо" и будет за рулём, так что это проблемы этого лица, в первую очередь, что там у него в "путевом листе" будет, что в ОСАГО, и будет ли это всё вообще. Но я тут не вижу смысла спорить, в любом случае это выбор водителя - как ездить, в каком состоянии и какие документы иметь для этого.
Я вот, например, ездя на грузовике, "путевой лист" хоть и печатал, на всякий случай, но не заполнял, уж тем более не ставил отметки механика и врача. Один раз честно попытался (не помню зачем), ближайший пункт нашёл где-то в районе Сквера славы, это мне надо было туда на легковой машине съездить, получить отметку, вернуться обратно на Васхнил и поехать на Валдае... Что-то мне показалось слишком сложно это всё.
У нас изначально разговор пошёл за знакомого. Которому страховая повысила КБМ, якобы из за того что, он вписан еще в одну страховку. При этом знакомый, постоянно царапал машины во дворах. Совершал дтп.

На кого составляется протокол при ДТП, произошедший на арендованной машине или на машине без ограничений?

В протоколе есть две графы: водитель ТС и собственник ТС. Страховая в итоге, увеличит КБМ и водителю и собственнику.

Я вписан в машины моих друзей и жены (в моей страховке нет ни кого, т.к. мой КБМ 0,45). У них кбм растёт (совершают дтп) у меня при этом уменьшается. За несколько лет статистика.
Volodya
Вова. Аренда от физлица на юрлицо составляется по простой причине. Собственником с правом распоряжения имуществом остаётся физик (арендодатель), зато все затраты на содержание и эксплуатацию несёт юрик (арендатор). В этом то и смысл. Раньше что то там ещё с транспортным налогом было связано. Далее. Страхователем может быть как арендатор, так и арендодатель. Проблема (если по закону) для юрика в том, что он может страховать только неограниченный круг лиц. Но я тебя уверяю, счто СК этим абсолютно не заморачиваются и свободно страхуют как пожелает владелец. А вот у физика есть возможность выбора. Поэтому тачка спокойно может пахать на юрика с оформлением должным образом путевого листа для списания затрат. Причём в данном случае путёвки вообще можно оформлять раз в квартал сразу скопом и отдавать бухам в обработку. При этом если ОСАГО оформлено физиком, т.е. собственником, то он вполне может вписать в список допуска полиса любое лицо. Которое при совершении им ДТП на данном авто и будет признано виновным со всеми отсюда вытекающими. А вот если твоей фамилии при управлении тобой авто нет в списке, список допускает неопределённый круг лиц или нет полиса совсем, то ответственность понесёт собственник. Либо переложит её на арендатора если договор аренды реально существует и это предусмотрено условиями договора аренды. Ничего особо сложного. Обычный русский бизнес с переносом издержек на сторону. Я тебе больше скажу. Я сейчас езжу на авто (конторском) у которого 3 декабря закончился полис. Т.е, без ОСАГО. И до этого управлял этим авто не имея на это права, т.е. не был включён в список допущенных лиц. Я эту тему в своё время озвучил механику, он собственнику. Ему по барабану. Ну и ладушки. Мне тоже по барабану. Моё дело не быть пьяным за рулём и на момент проверки иметь при себе своё ВУ и регистрационные документы автомобиля. Путёвку я тоже с собой не вожу, она в моём случае не нужна, нужна только бухгалтерии. Ну а дальше это проблемы владельца. Вот и представь какую круговерть с оформлением выплаты по ОСАГО нужно будет раскрутить назад потерпевшему в случае виновности с моей стороны. Тут же же уже девушка писАла (и пишет) про аварию с КАМАЗом. Сколько она нервов, времени и средства потратила в разборках! Так что давайте, любители плотных парковок во дворе, дерзайте! Вам точно будет где проявить свою юридическую грамотность, напористость, деловую хватку!
Просто_Вася
Особенно про СК порадовало, это как же они страхуют "как владелец пожелает", если, во-первых, по закону такая ОСАГО будет недействительна и проблемы начнутся у СК, в первую очередь, и, во-вторых, неограниченная просто дороже, то есть они теряют ещё и деньги сразу при оформлении... По остальным пунктам бардак вполне допускаю, но это же всё вопрос отношения к вопросу, я работал и в АБСОЛЮТНО белых компаниях (то есть там ВСЁ по букве законов делалось, абсолютно) и всяких разных других. Так вот всё с головы идёт, если нет цели навести порядок, его и не будет.

А у той девушки, насколько помню, основная проблема была не в отсутствии полиса у виновника, а в том, что ей денег мало насчитали.

Ещё было бы интересно узнать - почему это водителю грузовой машины вдруг стал не нужен путевой лист?
Мотор
Умненькие мальчики, если хотят с правами после ДТП остаться, сваливают даже не притормаживая. Тогда есть шанс объяснять, что не заметил. А уже если вышел, ещё и сфотал, правишки сам можешь сдать :biggrin:
Какое, нафиг, лишение за столкновение со стоящей машиной?
А вот за покинутое место ДТП - запросто.
Volodya
Да уж... Пример. Грузовик оформлен на физика. Есть договор аренды на юрика, но он формальный по ранее озвученным причинам. ГИБДД не знает, что грузовик в аренде ибо по её базам этого нет, она видит перед лицом рег. документы, полис ОСАГО, номер по базе не числится в угоне, водила в норме и с документами просто управляет автомобилем, принадлежащем другому лицу. На вопрос "что делаете на чужом авто?" отвечает: взял у товарища покататься- перевезти мебель- прожечь горшки и т.д. и т.п. В чём криминал? Если твоя жена поедет на твоём авто куда то, где криминал то? Доверки сейчас не нужно, а машина то ЛИЧНАЯ! Про СК. Ты вообще про что пишешь? Как это ей это не выгодно? Ей это наоборот выгодно, т.к. при наступлении страхового случая она сама же признает свой полис недействительным и откажет в выплатах! Деньги за полис в кармане, а выплаты не будет. И предъява от страхователя легко опровергается фразой "ну вы же сами просили, мы пошли вам на встречу."!
GPRS_User
Зависит от целой кучи обстоятельств. Вот возил я "по армейке" фельдегерскую почту. Так у них там прямо в инструкции написано про запрет остановок! Просто на ходу фиксируешь факт ДТП, сообщаешь о нём дежурному и дуешь дальше (если тех. состояние авто это позволяет). А как Вы представляете себе работу инкассаторов, машин УФСИН, реанемобилей и пр. спецшелухи? Аварийка, она, конечно, не спецавтомобиль, но при должной словесной оболочке обстоятельств столкновения вполне себе сойдёт за спец. Ну ещё добавим сюда прикормленных ГИБДДшников. Увы, но этот прискорбный факт тоже имеет место быть.
Просто_Вася
взял у товарища покататься- перевезти мебель-
С легковой машиной это так и работает, с грузовыми сложнее. Если есть груз/пассажиры, то по букве закона должен быть и путевой лист. Плюс ещё обязателен тахограф, но это другая история. Но я выше писал уже - все эти мутные схемы работают с согласия обеих сторон, если водитель соглашается работать на таких условиях, это и его проблема, даже его - в первую очередь, если говорить о последствиях типа увеличившегося ОСАГО и т.п. У нас же как - сначала ради сиюминутной выгоды накроить вот такого вот, а "потом все вокруг виноваты, моё ОСАГО подорожало".

Насчёт недействительности полиса и ответственности СК ты вообще перегнул, "сами попросили" тут не работает, попроси у них чтоб тебе за 3тр полис продали, типа "если что, откажете в выплате", ага )))
Просто_Вася
при должной словесной оболочке обстоятельств столкновения вполне себе сойдёт за спец..
:ха-ха!: со словесной оболочкой у тебя порядок, ещё бы мысли выстроить, а то скоро и спецсигналами твой автомобиль оснастят и до сопровождения ГИБДД дойдёт...
Volodya
Вова, по собственному опыту могу тебе сказать, что законы- постановления- нормативы касательно тахографов и наличия п/л у разного рода ТС разного рода принадлежности за последнее время столько раз менялись, что действующие ныне известны досконально лишь ограниченному кругу лиц. Либо специализированным юристам, либо инициаторам изменений. И уж с нынешней текучкой и уровнем профессионализма в дорожном надзоре вообще глупо предполагать, что "на земле" есть спецы, чётко и своевременно отслеживающие многочисленные поправки, изменения, нововведения. В кабинетах и министерствах- там есть, а в "в полях" их нет. Я когда ехал в Междуреченск без тахографа и карточки тоже был выведен на чистую воду лишь на третьем посту ДПС матёрым старшиной. Но договорились, он меня ещё научил что говорить другим и как отмазаться в следующий раз. Так что шанс на то, что ДПСник докопается до карточки или тахографа на частном авто, везущем на свалку крупногабаритный мусор или снег от имени УК минимален. Да и по своему опыту, опять же, могу утверждать, что ПИДРы (не путать с пидорами!!!) останавливают и проверяют машины коммунального и дорожного хозяйства, аварийки, спецавто в редчайших случаях. Только если грубо нарушают ПДД. Опять же я сам прямо у них на глазах поворачивал зимой налево при наличии знака "обязательно направо" через двойную сплошную. Правда, выезжал я со двора, было это глубоким вечером и транспорта было мало, и стоящий тогда пост прекрасно знал мой автомобиль и его функционал, но всё же... Сложнее с наличием- отсутствием путёвки. Потому что её наличие иногда приносит пользу, иногда нет. Однако принцип тот же. Оно вот надо ДПСу кувыркать тебя и демонстрировать свою информированность и принципиальность за 1000 руб. штрафа в казну? Если он тут же в это время, которое тратит на тебя для государственного дохода, спокойно может положить в свой карман пятак за разворот какого- нибудь торопыги через двойную сплошную или что нибудь подобное? И тут дело ещё вот в чём. Штрафы за нарушения данного вида настолько смешны, что замутители мутных схем просто ими пренебрегают, ибо выгода от их применения во многие разы перекрывает возможные риски и потери. Вот такие вот пироги. А ты всё "закон, не положено, положено, должно". Я поэтому и отмечал выше, что ты с Матвиенко живёшь в другом мире. Вы оба оторваны от реальности. Но вот если ей это позволительно из за её должности и статуса, то тебе то наверное плащ Дон- Кихота мешает жить в суровой действительности?
Просто_Вася
Для подобных Вам "учителей": любая машина, в аренде она или нет, работает на ту организацию, которая записана в путевом листе в строчке "в распоряжение". И именно этой организацией разрабатывается маршрут, ставится задача водителю, оформляются затраты и пр. Не люблю когда неучи начинают судить о вещах, о которых имеют достаточно слабое представление. Чтобы не быть посмешищем хотя бы в интернет зайдите да погуглите, знаток Вы наш.
Дорогой Вы мой"ученик", не надо подменять юридические термины своим мнобуквенным словоблудием.
Если авто на Организации, то владелец в СОР организация, если аренда, то она и в Африке аренда. А то"маршруты, задачи". Соответственно Ваш друх(сосед, коллега или это Вы сами были) физически не мог быть записан в страховку если авто оформлено на организацию.
Вывод: Вы опять сморозили глупость( как и в случае "ничего не построено за 30 лет") и теперь многословно пытаетесь оправдать свою сказочку "авто на УК, водитель в стаховку вписан."
ADS
Согласно ст. 642 Гражданского кодекса РФ по договору аренды транспортного средства без экипажа арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации.
Если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства без экипажа, арендатор несет расходы на содержание арендованного транспортного средства, его страхование, включая страхование своей ответственности, а также расходы, возникающие в связи с его эксплуатацией (ст. 646 ГК РФ).
При этом ст. 648 ГК РФ предусматривает, что ответственность за вред, причиненный третьим лицам транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендатор в соответствии с правилами гл. 59 ГК РФ.
Из изложенных норм следует, что обязанность по заключению договора ОСАГО лежит на арендаторе, поскольку именно он несет ответственность за вред, причиненный третьим лицам транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием.
Источник: https://uspet-vse.ru/articles/esli-mashina-v-arende-u-predpriyatiya-osago-mozhno-zaplatit-strahovku.htm
Теперь информация. Хозяин (он же арендодатель)- физик. Арендатор- юрик. Согласно договора аренды, заключённого сторонами, застраховать ТС по ОСАГО должен хозяин, т.е. арендодатель. Это законом не запрещено. Он как физическое лицо оформляет полис на ограниченный круг лиц, допущенных к управлению авто. Резоны просты, это более дешёвая цена полиса и возможность уйти от ответственности в случае наступления страхового случая за счёт вписанного водителя . Авто ездит с имеющимся ОСАГО, оформленным физическим лицом и работая на УК согласно договора аренды. Все расходы несёт арендатор и списывает их на основании заполненных путевых листов согласно законов российского бухучёта. При этом в путёвке фигурирует в качестве заказчика и распорядителя арендатор, т.е. УК. А теперь давайте посмотрим Ваши ссылки на какой- нибудь Кодекс. А то получится что Вы, батенька мой, балабол...
Просто_Вася
я ему про Фому, он мне про Ерему...
Многа букаф, не асилил.:смущ:
Просто_Вася
Лишение прав за мелкие ДТП? Это Ваши фантазии!
Не мои фантазии, а прямая цитата из КоАП (ч. 2 ст. 12.27): "Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток."

Тут ни слова нет про размер этого ДТП, крупное оно или мелкое. Важен сам факт.

Я заявлю, что при повороте не заметил, что шерканул чужое авто.
Тем более вам нельзя водить машину - вы не ориентируетесь в окружающей действительности.

А обязательно ли буду я один признан виновным? Соблюла ли вторая сторона нормативы парковки во дворах, а то вдруг Вам откажут, найдя и Вашу вину в случившемся?
Причём тут нормативы парковки во дворах? Что за бред вообще? :шок: Вы въехали в стоящую машину, какие тут могут быть варианты по определению виновника?! Даже если кто-то поставит машину поперёк Красного проспекта, и в него въедут, то виновником ДТП точно будет не он.

Во- первых у нас дружная бригада. Во- вторых всегда под рукой совковая лопата, лом и ломик, кривой стартёр
Вы ещё и по уголовке жаждете присесть?

Вот тут и настало время вспомнить присказку ещё из советской армейской службы: не умеешь: научим, не хочешь: заставим.
Вы думаете, это только в одну сторону работает?..

Был тут у нас один "товарисч". Тот тоже кричал о незаконности спускания колёс кривопарковщикам, о царапании им машин и прочих методах вредительства. Вот только как то забывал, что кривопарковщики сами нарушают закон.
"Ну и что, что ему голову трубой проломил, он на меня перед этим плюнул!"
Просто_Вася
Вова, по собственному опыту могу тебе сказать, что законы- постановления- нормативы касательно тахографов и наличия п/л у разного рода ТС разного рода принадлежности за последнее время столько раз менялись, что действующие ныне известны досконально лишь ограниченному кругу лиц.
Не надо свою ограниченность обобщать на всех, ничего там не "менялось" и нет ничего запутанного. С момента введения список транспортных средств расширялся от "большегрузов" вниз. Делалось это постепенно, но никакой путаницы никогда не было. На данный момент это все грузовые от 3.5тонн и автобусы. Есть список исключений по типу ТС и предназначению, там, кстати, есть "Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог", это вот может под твой случай подходить, но вряд ли подойдёт, если там у вас всё оформлено так, как ты тут пишешь.

Но это вот всё "знание" по этому вопросу, ты правда считаешь, что это сакральный уровень "министерского работника" или "юриста"?

по своему опыту, опять же, могу утверждать, что ПИДРы (не путать с пидорами!!!) останавливают и проверяют машины коммунального и дорожного хозяйства
У тебя очень специфический опыт и круг общения, я вообще не сталкивался никогда с такой службой ни на дороге, ни вообще нигде :dnknow:


прямо у них на глазах поворачивал зимой налево при наличии знака "обязательно направо" через двойную сплошную
Гордиться тут нечем, но причём тут коммунальные службы? Не далее, как на прошлой неделе, я объехал стоящий первым на светофоре экипаж ДПС по правой полосе, которая была "только направо", встал перед ними, дождался зелёного и уехал налево, они потом обогнали, покосились в окошко, и всё... Знакомы мы не были и не стали.

спокойно может положить в свой карман пятак
уже лет 10 даже не слышал ни от кого из знакомых о такой практике, опять, видимо, круг общения не тот...


Штрафы за нарушения данного вида настолько смешны, что замутители мутных схем просто ими пренебрегают, ибо выгода от их применения во многие разы перекрывает возможные риски и потери
Прекрасно это знаю, но началось то с того, что кто-то там типа "пострадал" своим ОСАГО из-за ДТП на служебной машине. Так вот, если уж идёшь на эти риски ради выгоды, так и сопутствующие издержки принимай спокойно. Как говорится - или трусы надень, или крестик сними...

тебе то наверное плащ Дон- Кихота мешает жить в суровой действительности?
Не поверишь - живу и ничего не мешает. Да, тоже иду иногда на разные "упрощения", типа как на грузовике без тахографа и путёвок ездить, или там ещё что, но я понимаю где можно это сделать, что за это будет и надо ли оно мне. А у тебя какая-то каша в голове. Вот я уверен, что если даже ты и царапал кого из стоящих во дворе, то ни разу не оформлял это как положено, а просто сваливал по-тихому. Потому, что при оформлении даже "прикормленный сотрудник" не подпишется в протоколе о столкновении с неподвижным препятствием (коим является припаркованный автомобиль) под виной этого препятствия. Ну если только ему не прямо завтра на пенсию уже и всё по п.5... Но даже если какой пенсионер такой протокол бы оформил, то он отменился бы по жалобе владельца "препятствия" решением командира подразделения, ибо до суда такой протокол довести, это себе проблемы создать, в первую очередь. То, что ты там выше писал про фельдъегерей и реанимацию уфсина, так и у этих ребят нет права таранить машины, даже своим преимущественным правом проезда со включёнными спецсигналами они имеют право воспользоваться убедившись, что им уступают, так что это не тот случай случай совсем.
Просто_Вася
Эгоист и Volodya!
Снимаю шляпу...
Иметь такое терпение :agree:
ADS
Ну надо же кому-то разумное в мир нести :biggrin:
Просто_Вася
Вчера водитель Хонды Аккорд пошёл на обгон (дорога между Щ и Кольцово) и снёс автомобиль такси.
Таксист в больнице. Надеюсь, у водителя ХА есть страховка.
У меня вопрос - автомобили подорожали, ОСАГО - уже подорожало. а граница выплаты не меняется - страховые считают по каким-то своим справочникам, да с износом, что конечно, не компенсирует ущерб.
Вопросы:
Изначально ОСАГО закладывалось, как полная компенсация ущерба?
Почему поднимая сборы не поднимают границу выплаты?
Я тут слежу за своим делом в суде по сайту суда - про дни заседания. И вот в "мой" первый день было несколько дел с "АС" по ОСАГО и были дела по другим страховым, т.е. ситуация нехватки выплат - массовая...
Просто_Вася
А Сбер страхование что за зверь?
Кто нибудь имел с ним дело?
Галинка
Вчера водитель Хонды Аккорд пошёл на обгон (дорога между Щ и Кольцово) и снёс автомобиль такси.
зима, закрытый поворот на подъеме, полез обгонять...
и ведь накажут так же, как за то что сплошную чиркнул одним колесом
strannik
Не знаю как сейчас, но в апреле страховка у них обошлась процентов на 20 меньше, чем у альфы. Цена ниже была на базовый тариф у них.
Галинка
Опасный поворот! Там и летом-то нельзя обгонять, а уж зимой... :безум:

граница выплаты не меняется
Несколько лет назад попадались данные, что средний размер выплаты по ОСАГО 60-70 тыс. руб., т.е. до верхней границы далеко.

Изначально ОСАГО закладывалось, как полная компенсация ущерба?
Учитывая наличие лимита, о полной компенсации во всех случаях речи не было.

Почему поднимая сборы не поднимают границу выплаты?
У страховых мощное лобби.
Галинка
Почему поднимая сборы не поднимают границу выплаты?
Насколько мне помнится - начиналась вся эта история с максимума тысяч в 120, а сейчас уже, кажется, 400... И, что тогда, что сейчас, этого не во всех случаях хватало, за остальным в суд и по иску...
Volodya
Лимит 400 тр. не менялся с 01/10/2014. Сколько раз за это время повышали тарифы? Особенно осенью 2022.
Галинка
Не знаю, меня этот вопрос не сильно волнует, на самом деле. У меня и машины 3 из 5-ти меньше этого лимита стоят, причём самый дорогой даже не машина, а квадроцикл, на который ОСАГО не делаю, да и вообще без ОСАГО ездить не обламываюсь.
strannik
ОСАГО у них покупал, самое дешевое было, до выплат не доходило.