Когда снег?
23869
282
steel
если сравнивать с ходовой 205/55R16 на условный фокус/мазда 3 то да, подороже
а если там что-то низкопрофильное на 18-19 диске то уже сравнимо или даже дешевле
Тут один из аргументов было "комфортнее" в сочетании с "дешевле". Я, собственно, и написал о том, что "комфортнее", это не фокус с маздой, и оно на 16-ти дюймовых дисках вряд ли ездит, отсюда не дешевле точно. Как по резине, так и по обслуживанию.

Если просто в лоб "количество точек" и объёмы сравнивать, то даже тут не факт, что будет существенно дороже. Скажем в двигатель разница будет 2-3л масла, максимум. В раздатке изредка надо пару-тройку литров поменять, да в дополнительном мосту 1.5-2... И это не каждый год ещё, где тут "существенно"? Где разница и правда будет, так это в расходе бензина, тут да, есть разница. Но я почему и написал о конкретной ситуации, мне навигатор прогнозировал что-то около часа езды, на пузотёрке за час я бы сжёг пару-тройку литров бензина там, а за фактические 10 минут хода гораздо меньше получилось, я думаю.
Volodya
Цена? Тагера я вот только что за 650 взял, ... Цена на обслуживание сомневаюсь, что выше, чем "комфортной" пузотёрки, да даже не сомневаюсь, что ниже. ... Мне вот, например, из моих машин больше всего Патриот нравится (из всех, что были), сейчас у него печку бы промыть нормально, на Тагере бы не ездил ))
Ну то есть чтобы на "внедорожнике-Патриоте" печку починить надо еще один "внедорожник-Тагер" купить за 650. Так то пока пузотерки явно по цене обслуживания выигрывают.
Volodya
Тут один из аргументов было "комфортнее" в сочетании с "дешевле". Я, собственно, и написал о том, что "комфортнее", это не фокус с маздой, и оно на 16-ти дюймовых дисках вряд ли ездит, отсюда не дешевле точно. Как по резине, так и по обслуживанию.
была у меня мазда 3. именно на таких колесах и ездила. резину на нее помню по акции в ленте покупал по 5тр что ли за колесо goodyear какой-то

Если просто в лоб "количество точек" и объёмы сравнивать, то даже тут не факт, что будет существенно дороже. Скажем в двигатель разница будет 2-3л масла, максимум. В раздатке изредка надо пару-тройку литров поменять, да в дополнительном мосту 1.5-2... И это не каждый год ещё, где тут "существенно"?
опять же если сравнивать скажем мазду 3 и дискавери 1 (сойдет за внедорожник?)
в мазде от 4л канистры после замены еще чего-то оставалось
в дискаря нужно 7л, то есть разница почти в два раза по объему, что как бы существенно.
плюс по полтора литра в каждый мост и 2,5 в раздатку. да не каждый год, но это все равно расходы.
а вот по горючке как раз разница не особо большая была
Дровосек
Я на седанах, только на такси езжу. Это треш, сесть семьёй в машину с сумками.
Что не так? Или вы имеете в виду "Киа Рио" на газе без багажника?
У меня есть седан. В салоне спокойно помещаются пять взрослых. В багажник влезает столько сумок, что устанешь их туда складывать.

И в контексте названия темы - не ездил на этой машине примерно неделю. Вчера вечером надо было ехать. На машине был слой снега толщиной 30-40 см, счищал его больше 10 минут. Снизу завалило до середины бамперов и выше порогов. Немного раскидал маленькой щёткой и спокойно выехал.
steel
бывает так что человеку не нужен кросс
Цитата человека с другого форума, он это написал несколько лет назад, сейчас уже в Мюнхене живёт, по-моему:
"Вот лично я живу в Санкт-Петербурге.
Езжу я по городу и КАДу.
И зачем мне спрашивается кроссовер?
В моем понимании кроссовер - хэтчбек, который хуже выглядит, хуже управляется, хуже едет, больше расходует и дороже стоит.
Никогда не понимал эти комментарии в духе "да я лучше крузак за эти деньги возьму".
"
Volodya
Ибоярышник ты пьёшь, или что получше? :biggrin:
:бебе: Сам настаиваю и пью! :смущ:
Дровосек
Привода на 4 колеса, крестовины вала, муфта + жижа, многорычажки, расход бенза, стоимость мойки и шиномонтажа.
Цена шиномонтажа зависит только от размера самого колеса. 17 размер может стоять как на седане так и на паркетнике, так же как и 20 размер.
привод на 4 колеса бывает постоянный полный и подключаемый, во втором случае расход бензина совсем немногоим больше, чем у седана.
многорычажка есть и на седанах ))) или это секрет для вас?
стоимость мойки - да
стоимость замены дополнительных жиж: как правило на каждый узел уходит 1 литр, цикл замены не чаще 1 раза за 2 года при цене литра 2 тысячи рублей. Это много?
Крестовины? ну если только по буеракам скакать. На Прадо например каждое ТО шприцовка и все в порядке
Volodya
Я чуть выше о том же спрашивал ))) Я могу ещё понять "седан" типа мерса 140-го, сам хотел (и до сих пор иногда откуда-то шорох в мыслях появляется). Или из американцев что-то классических, которые "корабли автострад", вот это по приколу просто, но, хотя бы, понятно...
На само деле "покупающих" понять можно, когда денег только на бюджетную пузотёрку есть, деваться некуда. Я не понимаю выступающих за такой выбор, как за единственно верный, вот этих фанатиков мне не понять :dnknow:
в наших сибирских условиях и с плохим качеством дорог идеально паркетник. Чем дальше на запад и чем теплее климат, тем больше отпадает необходимость в высоком профиле резины, высоком клиренсе и полном приводе. Да и кстати, есть седны с полным приводом, вообще не редкость
Volodya
Я вообще не за кроссоверы, а за внедорожники тут начал говорить. Конкретно в тот день, когда я Петухова-Молкомбинат в обе стороны по рельсам вынужден был ездить, наблюдал как что-то типа Хайлендера сунувшись на рельсы сдавало назад буксуя.
Хайлендер и РХ ярчайшие примеры того, что полный привод там только для галочки. Полная импотенция при диагональном вывешивании. И вообще мы говорим не про ВНЕдорожники, из которых лучший УАЗ, а про ВСЕдорожники.
Caulden
Ну то есть чтобы на "внедорожнике-Патриоте" печку починить надо еще один "внедорожник-Тагер" купить за 650.
Не совсем так, хоть и похоже )) Тайгер взят на замену Джипа для жены, в Джипе потёк радиатор и ещё там по мелочи проблем есть разных, чинить пока нет ни времени, ни желания, да и гаража до сих пор нет, так что ещё и негде )))
steel
была у меня мазда 3. именно на таких колесах и ездила.
Ты невнимателен, я писал о тех, которые можно посчитать за "комфортных", как было в цитате, и о том, что они на таких колёсах не ездят. Мазда с Фокусом да, могут, но это не в том классе совсем.

опять же если сравнивать скажем мазду 3 и дискавери 1 (сойдет за внедорожник?)
в мазде от 4л канистры после замены еще чего-то оставалось
в дискаря нужно 7л, то есть разница почти в два раза по объему
Я и писал - 3 литра разница. Это два раза в год, примерно. Не знаю, 6 литров масла в год на фоне 15тр/месяц на бензин я для себя не считаю чем-то важным для учёта.
ddelta
И вообще мы говорим не про ВНЕдорожники, из которых лучший УАЗ, а про ВСЕдорожники.
Да я то как раз не считаю УАЗ ВНЕдорожником, так как точно знаю, что он и ВСЕдорожник так себе, пока не подготовишь нормально. А тему эту оживил, кстати, на основе поездок на Тагере, на УАЗе то я вообще полями езжу до января, как минимум, а при нынешнем уровне снега может и до весны буду )))
ddelta
чем теплее климат, тем больше отпадает необходимость в высоком профиле резины, высоком клиренсе и полном приводе
От температуры-то как зависит потребность в клиренсе и высоком профиле резины?
Эгоист
Видимо с асфальта человек не съезжает, поэтому единственная трудность для него - снег.
Volodya
Ты невнимателен, я писал о тех, которые можно посчитать за "комфортных", как было в цитате, и о том, что они на таких колёсах не ездят. Мазда с Фокусом да, могут, но это не в том классе совсем.
мазда с фокусом по комфорту точно не хуже патриота с тагером
steel
Так ты прочитай внимательно о чём речь шла - о том, что пузотёрки "комфортнее" и "дешевле в обслуживании". На что я и ответил - в массовом сегменте по комфорту разницы не будет никакой, то есть она на уровне личных предпочтений. Для меня, например, мазда3 (да и фокус) по уровню комфорта стоять будет куда ниже, хотя бы потому, что они гораздо меньше, а это для меня лично дискомфорт конкретный. Я в Лексусе РХ ехал с Томска, не мог руку разместить, слишком близко подлокотник к боку, на пассажирский руку складывал, а если бы с пассажиром ехали? И что тогда там "комфортного", если сесть свободно не сядешь? В чём он, "комфорт" этот в описанных машинах?
Но дело не в этом даже, а в том, что по настоящему "комфортно", как оценка машины, это уровня 2-3 выше описанных бюджетных пузотёрок. У мазды в премиуме так вообще ничего нет, как и в европейском форде.
Volodya
получается у тебя ни одной комфортной машины нет:улыб:извини, то уаз назвать комфортным авто язык не поворачивается. хотя с тем что он большой, спорить не буду:улыб:
steel
Сначала определись, что значит "комфортная"? Тепло, мягко, удобно... что ещё надо для комфорта? Вот это всё там на одном уровне, мне и в Калине ровно столько же "комфортно, как в мазде. Я во многих машинах ездил, как за рулём, так и пассажиром, могу сравнивать. Вот пассажиром в новой Е-шке от мерса мне было комфортно (в новом S, подозреваю, было бы ещё комфортнее, но ездил только в 140-м), просто расслабился как дома и забылся, несмотря даже на часовую пробку... Взял бы себе такой? Вряд ли, за рулём я в нём ездить как-то не очень хочу. Мазду и фокус не взял бы даже в подарок, уж извини. Мне на Джипа сейчас таких предлагают в обмен, даже не отвечаю, чтоб время не тратить, проще сразу Джип на гайки разобрать, чем с ними мудохаться.
Volodya
Да я то как раз не считаю УАЗ ВНЕдорожником, так как точно знаю, что он и ВСЕдорожник так себе, пока не подготовишь нормально. А тему эту оживил, кстати, на основе поездок на Тагере, на УАЗе то я вообще полями езжу до января, как минимум, а при нынешнем уровне снега может и до весны буду )))

УАЗ это ВНЕдорожник. Для деревни, для колхоза, для фермы. На трассе он вообще ужасен. Современный УАЗ ну большой натяжкой еще...
Эгоист
От температуры-то как зависит потребность в клиренсе и высоком профиле резины?
А если немного раскинуть мыслью? Чем теплее климат, тем реже осадки в виде снега, которые превращаютя в сугробы и лед. За каким лешим нужен внедорожник в Сочи или Краснодарском крае? На каждый день? У нас сегодня - 15 и сугробы, в краснодаре сегодня + 10. в Сочи + 15. Там люди прекрасно ездят на обычных седанах или переднеприводных паркетниках. Больше там и не нужно, если ты не водишь автомобильные группы к подножию Эльбруса. Так понятней?
Про клиренс тоже нужно пояснять? Про профиль резины?
Volodya
Сначала определись, что значит "комфортная"? Тепло, мягко, удобно... что ещё надо для комфорта? Вот это всё там на одном уровне, мне и в Калине ровно столько же "комфортно, как в мазде. Я во многих машинах ездил, как за рулём, так и пассажиром, могу сравнивать. Вот пассажиром в новой Е-шке от мерса мне было комфортно (в новом S, подозреваю, было бы ещё комфортнее, но ездил только в 140-м), просто расслабился как дома и забылся, несмотря даже на часовую пробку... Взял бы себе такой? Вряд ли, за рулём я в нём ездить как-то не очень хочу. Мазду и фокус не взял бы даже в подарок, уж извини. Мне на Джипа сейчас таких предлагают в обмен, даже не отвечаю, чтоб время не тратить, проще сразу Джип на гайки разобрать, чем с ними мудохаться.
У вкусе устриц можно спорить только с тем, кто их поел с избытком. Судя по Вашему комментарию, уровень комфорта для Вас и в Калине приемлемый. Тогда спорить о чем-лио нет вообще смысла. Без обид. Не на ваш личный счет, только сужу по вашему комментарию.
Я тоже поездил на разных машинах и пассажиров и водителем, в прокат на Юге брал и Рио и Спортейдж и Оптиму и Камри. Довелось и на ладах поездить, слава Богу не долго. Поэтому опыта достаточно. Когда ты водишь машину сам, особенно не разово, то на уровень комфорта вливаетя куча факторов.
ddelta
УАЗ это ВНЕдорожник. Для деревни, для колхоза, для фермы.
А в деревне не дороги, что ли? ))
ddelta
За каким лешим нужен внедорожник в Сочи или Краснодарском крае?
Вот там то как раз много куда можно только на "внедорожнике" поехать. Другое дело, что кому-то это и не нужно.
ddelta
Судя по Вашему комментарию, уровень комфорта для Вас и в Калине приемлемый.
Я не вроде не оценивал Калину, я написал - "такой же уровень, как в мазде3 и фокусе". Они ничем принципиальным не отличаются и для меня весь этот класс не очень приемлемый, на самом деле, но для езды вполне достаточный (себе не взял бы, но ездить иногда приходится). Если ещё внимательнее почитать, то "приемлемый" (где можно говорить уже не только о передвижении, но и о комфорте, с чего всё и началось) я обозначил как раз начиная от автомобилей D-класса, всё, что раньше, оно всё +/- одинаково так себе.
Volodya
Вот там то как раз много куда можно только на "внедорожнике" поехать. Другое дело, что кому-то это и не нужно.
А у нас типо некуда? Любитеи месить говно всегда его найдут. Вопрос в том, зачем столько внедорожников в городе? Все что-ли охотники/рыбаки/туристы? Нет конечно. Просто в НАШИХ условиях с плохими дорогами, нечищенными дворами, обледенелыми подъемами и прочими прелестями иметь клиренс выше 150 мм и полный привод совсем не лишние.
Вы что пытаетесь доказать? Не пойму. Давайте конкретно это обсудим
ddelta
Я "доказывать" ничего не собираюсь ни кому. Зачем мне это? Мне интересно - какой смысл ездить на пузотёрке, когда можно на нормальной машине, которая перекрывает все возможности пузотёрок и расширяет горизонты.
Аргумент "так дешевле" мы разобрали, вроде как и не очень дешевле, но, согласен, для кого-то и эта разница принципиальна. Дальше было о "комфорте", так вот тут как раз непонимание и возникло - автомобили из категории о комфорте дороже гораздо, чем то, о чём тут говорить начали, и их эксплуатация дороже по всем статьям, начиная с той же резины. Разве что бензина чуть меньше внедоржника употребляют, но там это уже совсем не критично. Я понимаю езду в условном Солярисе или Фокусе из соображений экономии, но говорить, что это делается "для комфорта", вот тут у меня диссонанс когнитивный...
Volodya
Даже если не разбирать всё по пунктам - это УАЗ с ТагАЗом-то нормальные машины? :ха-ха!:
Volodya
Я понимаю езду в условном Солярисе или Фокусе из соображений экономии, но говорить, что это делается "для комфорта",
Как ни странно, но уровень комфорта вполне можно оценить независимым экспериментом. Сравнивать комфорт нужно в условиях равных для внедорожников и гражданских машин т.е. на обычных дорогах.
Итого - съездите например в Кемерово и обратно на УАЗике и на фокусе, и ваша спина совместно с ее нижней частью Вам сами "заяснят за комфорт".
ddelta
У нас сегодня - 15 и сугробы, в краснодаре сегодня + 10. в Сочи + 15. Там люди прекрасно ездят на обычных седанах или переднеприводных паркетниках. Больше там и не нужно, если ты не водишь автомобильные группы к подножию Эльбруса. Так понятней?
про сочи не скажу, но в краснодаре не совсем так:улыб:
на более менее центральных улицах действительно все в порядке и можно ездить на пузотерке (но тлько не после ливня)
если съехать чуть в сторону в частный сектор (которого полгорода) то там далеко не везде асфальт и далеко не везде можно проехать на стандартной пузотерке.
внедорожник довольно сильно расширяет варианты объезда пробок на основных улицах
Caulden
Сравнивать комфорт нужно в условиях равных для внедорожников и гражданских машин т.е. на обычных дорогах.
Итого - съездите например в Кемерово и обратно на УАЗике и на фокусе, и ваша спина совместно с ее нижней частью Вам сами "заяснят за комфорт".
Вообще у меня раньше было по несколько командировок в месяц в разные окрестные областные центры, плюс в отпуск на машине всегда, так что про УАЗ мне не надо рассказывать точно ))

А насчёт "эксперимента" - я уже прям тут писал, как ездил в Томск на Лексусе GX - туда, на RX - обратно. Так вот мы ещё с трассы на Юргу не свернули, у меня спина начала отваливаться. А на обратном пути я точно понял, что и RX тоже точно не моя машина и я такую не захочу никогда. Можно это считать "экспериментом"? Думаю - вполне. Помнится у меня ещё Соната была, 2.7 мотор, хороший аппарат, но всегда проигрывал Патриоту, даже на межгород не ездил на нём. В итоге полгода под балконом простоял и был слит... Эксперимент? Тоже, думаю, вполне... И вот у меня вопрос - а что, собственно, в спине должна зависеть от марки машины? Если сиденье удобное, то хоть в трактор его поставь, будет комфортно в нём. И сравнивать по маркам, а уж, тем более, так крупно по типам машин (типа в пузотёрках они удобнее, чем во внедорожниках) - бессмысленно. Ещё и потому, кстати, что это вообще субъективно. Выше пример с Лексусами привёл, но он же означает только то, что они мне не подошли, а не то, что машины плохие. К GX я бы может даже и приспособился когда-нибудь.
Эгоист
Даже если не разбирать всё по пунктам - это УАЗ с ТагАЗом-то нормальные машины? :ха-ха!:
Тут, я смотрю, далеко не все могут читать, зато писать, запросто))) Я вообще не о конкретных машинах тут говорил, а о типах в целом - пузотёрки и внедорожники.
Volodya
А насчёт "эксперимента" - я уже прям тут писал, как ездил в Томск на Лексусе GX - туда, на RX - обратно. Так вот мы ещё с трассы на Юргу не свернули, у меня спина начала отваливаться. А на обратном пути я точно понял, что и RX тоже точно не моя машина и я такую не захочу никогда. Можно это считать "экспериментом"? Думаю - вполне.
Разумеется поздку на вне/паркет/дорожниках GX и RX никак нельзя считать экспериментом сравнения пузотерки фокуса и вне/вседорожника УАЗа. А стоявшая под балконом соната в эксперименте по межгороду даже не участвовала.
Volodya
а что, собственно, в спине должна зависеть от марки машины? Если сиденье удобное, то хоть в трактор его поставь, будет комфортно в нём. И сравнивать по маркам, а уж, тем более, так крупно по типам машин (типа в пузотёрках они удобнее, чем во внедорожниках) - бессмысленно.
Помимо сиденья есть еще фактор подвески и насколько ее тряска/крены/покачивания передаются в пассажира.

Плюс комфортность рулевого управления - насколько сильно суммарное напряжение за долгоую поездку скажется на усталости.
Caulden
А стоявшая под балконом соната в эксперименте по межгороду даже не участвовала.
Она не участвовала именно потому, что мне категорически непонятно зачем бы мне ехать на пузотёрке 600-700км за день (включая работу в городе прибытия), если могу легко поехать на Патриоте :dnknow: Она и по городу то особо не поездила по этой же причине, даже супруга на ней ездить не вдохновлялась, после этого мы и решили эксперименты с пузотёрками прекратить. Специально открыл архив - с сентября 15-го по апрель 16-го 3835 миль проехала всего она у нас. Были и другие эксперименты и ни один не впечатлил, типа - вот! на этом бы я ездил...
При этом, повторюсь - это всё мы говорим о бюджетных машинах, где о комфорте думаешь не в первую очередь.
Caulden
насколько сильно суммарное напряжение за долгоую поездку скажется на усталости.
В год я проезжаю 20-25ткм, как по городу, так и вне его, не надо мне про долгие поездки рассказывать. )) Плюс, я думаю, когда я не смогу уже всё-таки УАЗ на ходу поддерживать, если это случится (как Джип, например, перестал вдохновлять), я куплю вместо него Тахо или Эскалейда, потом ты мне ещё раз про тряску и суммарное напряжение во внедорожниках расскажешь)))
Volodya
Тут, я смотрю, далеко не все могут читать, зато писать, запросто)))
Вот именно, вы даже не помните, про что сами тут писали.

Во-первых, писать о "комфорте", почему-то в кавычках, начали именно вы, потому что даже не поняли, про что писал Дровосек, при этом сами обвиняете других в невнимательности: "Ты невнимателен, я писал о тех, которые можно посчитать за "комфортных", как было в цитате". В какой цитате? Дровосек написал, цитата: "Но на недоджипе намного комфортней, я прям кайфую в такую погоду." Т.е. что в такую погоду на кроссовере ему ездить комфортнее, чем на пузотёрке. Вы этого даже не поняли, и в ответ начали ему рассказывать про "лакшери" и дальше продолжили что-то кому-то доказывать про "комфорт", хотя разговора про это изначально вообще не было.

Во-вторых, сравнение со своим "Тагером" начали именно вы: "Тагера я вот только что за 650 взял, пузотёрка дешевле этого вряд ли будет чем-то комфортнее." И дальше: "Мне интересно - какой смысл ездить на пузотёрке, когда можно на нормальной машине, которая перекрывает все возможности пузотёрок и расширяет горизонты." Из чего явно следует, что вы считаете свой очередной кусок гов... ой, т.е. интересный автомобиль, расширяющий горизонты, нормальной машиной, в отличие от пузотёрок за те же деньги.

P.S. Насчёт "перекрывает все возможности". Может ваш "Тагер" перевезти 4-5 человек и 100-150 кг багажа на 730 км за 9 часов, затратив не более 50-55 л бензина? Причём так, чтобы никто, включая водителя, особо не устал, потому что все сидели на удобных сиденьях в просторном салоне, вытянув ноги, а кондиционер всю дорогу тихо работал на минимальной скорости вентилятора, при этом в салоне было не жарко при +30 за бортом.
Эгоист
Во-первых, писать о "комфорте", почему-то в кавычках, начали именно вы, потому что даже не поняли, про что писал Дровосек
Дровосек писал о недоджипе, это я понимаю всё-таки не совсем "пузотёрка", а я именно ими интересовался.

Во-вторых, сравнение со своим "Тагером" начали именно вы: "Тагера я вот только что за 650 взял, пузотёрка дешевле этого вряд ли будет чем-то комфортнее."
Именно так - что за эти деньги можно искать, желая "комфорта"? Тут ездило бы нормально, хотя бы...

. Может ваш "Тагер" перевезти 4-5 человек и 100-150 кг багажа на 730 км за 9 часов, затратив не более 50-55 л бензина? Причём так, чтобы никто, включая водителя, особо не устал, потому что все сидели на удобных сиденьях в просторном салоне, вытянув ноги, а кондиционер всю дорогу тихо работал на минимальной скорости вентилятора, при этом в салоне было не жарко при +30 за бортом.
Конечно не может, и 6-7 не может, и больше... и 500кг груза не сможет. Так это и не маршрутное такси, но если мне понадобится такое делать, то я возьму Тахо, например.
И вообще о машинах, которые могут это всё обеспечить, я тоже писал, это не из класса бюджетных моделей, о которых мы тут пишем.
steel
внедорожник довольно сильно расширяет варианты объезда пробок на основных улицах
не внедорожник, а достаточно будет универсала с повышенным клиренсом типо Октавия Скаут, Ауди олроуд или любой парктеник. Зачем нужен ВНЕдорожник типо УАЗ, Прадо, Крузак и так далее? Они вообще ни к чему на Юге н каждый день
Volodya
Ну и как сочетается "перекрывает все возможности пузотёрок" и "конечно не может"?
И причём тут маршрутное такси? Я написал про обычный седан дешевле 650 тысяч.
Эгоист
Согласен, "все" не может. Но я не верю, что в дешёвый седан может комфортно 5 человек сесть, да ещё и ехать куда-то больше пары кварталов. Для этого надо что-то типа S класса... Хотя да, и его тоже можно купить "дешевле 650 тысяч", но это пылесос денежный будет, а не машина.
Volodya
Но я не верю, что в дешёвый седан может комфортно 5 человек сесть, да ещё и ехать куда-то больше пары кварталов.
То, что не верите, не удивительно, - вы в автомобилях разбираетесь, мягко говоря, почти никак. Вы даже в этой теме в этом в очередной раз признались.

В качестве одного из наглядных примеров - фотография задних мест в "Шкоде Суперб" второго поколения, которую сейчас можно купить в районе 650 тысяч. Можно заценить количество места для ног. Его там, кстати, больше, чем в короткобазном "S-классе".
Эгоист
Ну вытянуть ноги тут могут только дети или карлики :biggrin:
Да и цели поездок у всех разные - по трассе это одно, а по переметенному посёлку совсем другое.
Правда по трассе проедет любая машина, в отличии от.
Так что ни о чем весь ваш срач.
Эгоист
Можно заценить количество места для ног. Его там, кстати, больше, чем в короткобазном "S-классе".
Для ног, это хорошо, а в ширину? Она же 4-х местная.

И, самое главное - я никогда не говорил, что нельзя придумать применение какой-то машине, возможно по ровной трассе это и будет лучшим вариантом, но даже УАЗ более универсальная машина, чем Суперб, по трассе то и на нём впятером доедем вполне, как бы даже не просторнее. И в багажнике килограмм 300 будет лежать ещё ))
igornsk
Под "вытянуть ноги" я, естественно, не имел в виду лежать как на кровати. Но они будут достаточно вытянуты, чтобы было комфортно в дальней поездке, а не подогнуты, как на табуретке, как во многих кроссоверах и всех или почти всех рамниках. У меня рост 186 и размер ноги 45-46, в "Супербе" сзади мне было очень удобно. В "Мондео" места для ног чуть меньше, но тоже достаточно для удобного расположения.

Речь не про то, проедет или нет. Хотя по нечищеным улицам я на переднем приводе езжу часто. Как и подавляющее большинство других водителей.
Разговор начался с того, что "Тагер" и ему подобные "перекрывают все возможности пузотёрок" и вдобавок "расширяют горизонты". Оказалось всё-таки, что нет, не перекрывают. Собственно, кроме предельной проходимости, которая по факту мало кому нужна, они хуже любой более-менее вменяемой пузотёрки за те же деньги по всем параметрам.
Volodya
даже УАЗ более универсальная машина, чем Суперб, по трассе то и на нём впятером доедем вполне, как бы даже не просторнее. И в багажнике килограмм 300 будет лежать ещё ))
Да щаз. Или те пятеро в салоне будут младшеклассники? Из официальной заводской инструкции к "УАЗу Патриоту": "предельная грузоподъёмность, включая водителя и пассажиров, 600 кг".
У "Суперба", если что, - 620 кг.

"Доедем вполне" - да доедете, конечно, кто ж спорит. Только часа на 2-3 позже, потратив бензина раза в два больше, и "слегка" больше уставшие.
Эгоист
Да щаз. Или те пятеро в салоне будут младшеклассники?
Я могу не полениться и замерить рулеткой, но почему-то уверен, что по ширине он точно выиграет. В Супербе ездил, он узкий, хоть и длинный, да.
Из официальной заводской инструкции к "УАЗу Патриоту": "предельная грузоподъёмность, включая водителя и пассажиров, 600 кг".
У "Суперба", если что, - 620 кг.
Давай, ради эксперимента, возьмём пятерых взрослых и 300кг чего-нибудь, разместим всё это в Супербе и в Патриоте, сравним, так сказать по факту, а не по паспорту, как они ехать будут.

"Доедем вполне" - да доедете, конечно, кто ж спорит. Только часа на 2-3 позже, потратив бензина раза в два больше, и "слегка" больше уставшие.
2-3 часа, это на каком расстоянии такую разницу получить нужно? Так то разрешённые 90 даже 469-й едет. К тому же именно с этого и началось - с того, что благодаря клиренсу я на участке пл.Кирова-Молкомбинат порядка часа времени сэкономил.
В целом то я не отрицаю, что под каждую задачу можно подобрать какой-то более подходящий инструмент. Скажем в пятером ехать на межгород удобнее на минивене, куда-то быстрее доехать на мотоцикле, а груз возить лучше в грузовике... Но есть и более-менее универсальные решения.

p.s. Кстати, не знаю кто придумал, что ехать с вытянутыми ногами сидя на полу, это комфортно, по мне так уже или лечь, или сидеть, а вот это вот, это полумера какая-то не естественная.
ddelta
не внедорожник, а достаточно будет универсала с повышенным клиренсом типо Октавия Скаут, Ауди олроуд или любой парктеник. Зачем нужен ВНЕдорожник типо УАЗ, Прадо, Крузак и так далее? Они вообще ни к чему на Юге н каждый день
во-первых, вы недооцениваете краснодарские колдобины и потопы после летних ливней:улыб:
во-вторых, да. на каждый день ни к чему, можно и на паркетнике поездить. но на выходных обычно пригождается
Volodya
Согласен, "все" не может. Но я не верю, что в дешёвый седан может комфортно 5 человек сесть, да ещё и ехать куда-то больше пары кварталов. Для этого надо что-то типа S класса... Хотя да, и его тоже можно купить "дешевле 650 тысяч", но это пылесос денежный будет, а не машина.
Верно говорите, это невозможно. В прошлом году брал Рио в аренду чтобы съездить из Краснодара в Крым. Ехали туда вдвоем с женой - вполне себе нормально, за исключением того, что сидения ужасно не удобные и не было подлокотника, ну и фары галоген - свет так себе. А вот обратно с нами ехал товарищ на заднем сидении, он весь изнылся пока доехали, что ОЧЕНЬ не удобно, некуда ноги девать.
Эгоист
В качестве одного из наглядных примеров - фотография задних мест в "Шкоде Суперб" второго поколения, которую сейчас можно купить в районе 650 тысяч. Можно заценить количество места для ног. Его там, кстати, больше, чем в короткобазном "S-классе".
Вы же поняли о чем говорил Владимир? Зачем передергивать? Причем тут древний бизнес класс? Почему тогда не S класс 2000 года? Или не Майбах 1995 ? Мы же говорим про современные машины эконом сегмента (до 1 млн) это как раз машинки уровня класса B у которых мало места в салоне.
steel
во-первых, вы недооцениваете краснодарские колдобины и потопы после летних ливней:улыб:
во-вторых, да. на каждый день ни к чему, можно и на паркетнике поездить. но на выходных обычно пригождается
после новосибирских колдобин, о которых вы видмо уже успели позабыть, краснодарские колдобины вполне себе приличные ))). Я говорию про свой путь каждый день от Героев Разведчиков до Кубанской наребержной. На всем протяжении пути, даже с объездом пробок через частный сектор все было очень прилично. А машину вообще мыл 1 раз за месяц перед сдачей арендатору, при том, что дожди были через день в тчение недели. Напомнить что будет с машиной после дождя в Новосибирске? )))