На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут вроде пишут что готовится к выпуску в этом году.
"Там" пишут, что его ширина будет 2555, что на 5мм больше, чем разрешённая максимальная габаритная ширина... Зачем ориентироваться на таких баранов?
"Там" пишут, что его ширина будет 2555, что на 5мм больше, чем разрешённая максимальная габаритная ширина... Зачем ориентироваться на таких баранов?Ничего...Как-нибудь подрихтуют перед выпуском.
Вона и идею подали - зеркала долой.

Сомневаюсь, что проектировщики не знали о максимальных габаритных размерах, тут скорее те "блогеры", которые на сайте пишут, переписывали откуда-то текст не думая, а может и не читая... И насчёт "перед выпуском" я бы не обольщался, что-то не слышно даже о планах таких.
Konstantan
руссо туристо
Дизель уже навероое десятый обещают ))) а тут полностью машина! 

Варвар
veteran
Дизель уже навероое десятый обещают ))) а тут полностью машина!Да много чего "обещали". Однако что-то делают.![]()
Вона из китайца даже Москвич сделали.

Сейчас читают
Курьезные ошибки и объявления
702416
848
Малышка на миллион #однамояподруга
20480
107
Двери открыты настежь!
303750
1824
ЧТД, кроссоверного недополного привода вполне достаточно для наших городских снегов и заснеженных парковок.
Другого не дёрнешь, но сам точно проедешь.
Другого не дёрнешь, но сам точно проедешь.
Ну и чо, дождались? :))да )))) полный привод рулит ))) пневма рулит, а гараж на ночь тоже ой как рулит )))
Замело всё нафиХ!![]()
дааа, разница между 2 вд фит и 4 вд калдосом прям небо и земля. 

ЧТД, кроссоверного недополного привода вполне достаточно для наших городских снегов и заснеженных парковок.Позавчера выдёргивал Прадо из снега, так себе кроссовер оказался )))
Другого не дёрнешь, но сам точно проедешь.
Такси рулит. На 3 км 5 ДТП, имел я ввиду в этот рассадник идиётов раритетную дасавту выгонять. 270 рублей, это всего в 2 раза дороже, чем бензин, который бы я потратил, если бы поехал на своей машине. А так спокойно съездил туда и обратно, заодно знание иностранного языка освежил. А гараж да, хорошо.
Такси рулит. На 3 км 5 ДТП,Рулит электричка! Вчера у себя в первомайке полюбовался, как старый добрый квадратный Кариб из соседнего двора выехать не мог, решил, что в пн с утра явно будет опа и поехал на работы на электроне. Лепота!!!
Сложно на электричке ехать из Кировского района в Заельцовский

Вчера первый раз лопатой снег чистила (если не считать детсадовского опыта).
Выехать с этого места (в левую сторону) передом смогла, а когда вернулась с магазина и стала типа с правого угла задом заезжать - тут и села. А потом колёсами хорошо проточила лёд. Снег раскидала, а всё равно соседу пришлось помогать - выдернул меня.
Выехать с этого места (в левую сторону) передом смогла, а когда вернулась с магазина и стала типа с правого угла задом заезжать - тут и села. А потом колёсами хорошо проточила лёд. Снег раскидала, а всё равно соседу пришлось помогать - выдернул меня.
у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать.ЧТД, кроссоверного недополного привода вполне достаточно для наших городских снегов и заснеженных парковок.Позавчера выдёргивал Прадо из снега, так себе кроссовер оказался )))
Другого не дёрнешь, но сам точно проедешь.
Вчера первый раз лопатой снег чистила (если не считать детсадовского опыта).мы с женой все выходные с лопатами: в обед вышли помочь дворнику почистить двор, соседи так удивленно смотрели... Че ты смотрешь? Не видишь 1 человек не справляется? Помогай! В воскресенье в детсад ходили чистить тропинки для малышни, потом каток во дворе чистили, благо тут уже пара мужиков подоспели на помощь. А сколько машин во дворе помогли откопать и толкать...
Выехать с этого места (в левую сторону) передом смогла, а когда вернулась с магазина и стала типа с правого угла задом заезжать - тут и села. А потом колёсами хорошо проточила лёд. Снег раскидала, а всё равно соседу пришлось помогать - выдернул меня.
Убедился в очередной раз, что люди стали эгоистичными, не желающими думать о ближнем. Плохо это
Люди не то что о ближнем, о себе часто подумать не хотят
В плане себя откапать когда сел. А уж другого и подавно

В плане себя откапать когда сел. А уж другого и подавно
у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать.Вот толкать его точно бесполезно

у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкатьА у кого не так?
у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкать.Так это со всеми так происходит))
Вот толкать его точно бесполезноДа если сначала лопатой поработать, то запросто. Я несколько раз садился на Патриоте, толкать в одиночку пробовать точно бесполезно, а "копать" приходилось около часа, пока из под днища всё выкопаешь, потом он садится ещё чуть глубже и снова копаешь, потом уже едешь... Как-то с Элитного до конечной Затулинки так 4 часа ехал, не хотел в пробке на переезде стоять![]()

Так это со всеми так происходит))
некоторые подниматься умеют.
я раз в речке на камень сел, приподнялся, выехал
Сел на брюхо - значит, прилип.
Поднимающая пневма не считается.
Так-то и без пневмы иногда можно даже легковую машину на пару сантиметров приподнять.
Поднимающая пневма не считается.

Так-то и без пневмы иногда можно даже легковую машину на пару сантиметров приподнять.
некоторые подниматься умеют.Ну да, я хайджеком поднимаю периодически, но таки да - когда поднял, это уже не прилип.
но таки да - когда поднял, это уже не прилип.там даже когда подвеска в максимально верхнем положении, в которое ее может установить пользователь, и машина понимает что она на пузе, то может самостоятельно еще приподняться. этот процесс водителем не контролируется
Да какая разница кто и чем её поднимает? Мы говорим о том, когда прилип днищем уже )))
ИМХО в любой машине 2е проблемы на бездоре - прилип и диагоналка. Современный недополный привод с диагоналки сдёргивает (проверено), вот прилипнуть пока не удалось. На моноприводе регулярно прилипал, лопата всегда в багажнике была.
Ещё есть одна проблема, но чаще на заднем приводе - не можешь тронутся, т.к. колёса забились глиной и стали похожи на гончарные круги. Такое тоже ловил на Жигулях. Там только "звездовать за трактором" помогло.
Ещё есть одна проблема, но чаще на заднем приводе - не можешь тронутся, т.к. колёса забились глиной и стали похожи на гончарные круги. Такое тоже ловил на Жигулях. Там только "звездовать за трактором" помогло.
Проблема "заднего привода", это, на самом деле, даже не третья, а, чаще всего - первая проблема большинства машин (замыливание глиной точно так же и на переднем и на полном происходит). До "прилип" и "диагоналка" ещё далеко не все доезжают из-за того, что кончается сцепление шин с грунтом.
я понял о чем вы говорите. я пытаюсь донести, что если прадо прилип, то все
а если например д3 то еще есть вариант самому выехать
ради интереса экспериментировал на сколько можно максимально задрать. машина на колесах стоит, домкрата не хватает поднять
а если например д3 то еще есть вариант самому выехать
ради интереса экспериментировал на сколько можно максимально задрать. машина на колесах стоит, домкрата не хватает поднять
Или просто снега выше капота
Не может двигать она столько снега, но еще и не прилипла 


Не... На переднем можно хотя бы рулём покрутить и газку поддать, тогда грязь разлетится, а на заднем там только арку забивает и всё, приехали.
Не буду спорить, пусть разлетается ))
на заднем приводе - не можешь тронутся, т.к. колёса забились глиной и стали похожи на гончарные кругиЕздил на заднем приводе на "Мерседесе" и БМВ. Правда, мокрой глины не нашёл, но на льду и снегу нормально всё было.
Когда снега выше капота я до машины не дойду

Там, наверное, аккумулятор под задним сидением или в багажнике, тем самым загружена задняя ось. На Жигулях проблема, если пустой едешь, то задняя ось плохо прижимается и буксует на сомнительно покрытии.
Мерседес, БМВ... Я на УАЗе 15 лет уже езжу, да и на Паджеро с мультиселектом режим 2вд использовал по большей части, так куда интереснее ездить, чем на полном. Кроме некоторых случаев, когда уже реально *опа и нужен полный привод)))
Там, наверное, аккумулятор под задним сидением или в багажнике, тем самым загружена задняя ось.Что такое 20 килограмм аккумулятора для изменения развесовки 1,5-2-х тонной машины?
На БМВ да, в багажнике аккумулятор. Но вряд ли дело именно в этих 10-15 кг. 

Я сегодня собрал все пробки. Вместо обычных 40 минут домой, ехал 100 минут. В новостях услышал, сегодня что, рекорд снега за 100 лет наблюдений?
У кого нет брюха, у того не так))у Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкатьА у кого не так?
Нет, у машины) Вот у Прадо, как у многих современных внедорожниках, передняя независимая подвеска. Плюс и коробка с раздаткой установлены достаточно низко, и всё вот это добро закрывает большая стальная защита, чуть ли не до половины машины. И в снегу на неё прекрасно прилипает Прадик. Плюс у него ещё не высоко установлен бак. На него тоже в глубоком снегу прилипает машина. Поэтому и со снега в одиночку его сдёрнуть тяжело, только копать. И пробивать в глубоком свалявшимся снегу дорогу им чревато. Подомнёт он своей всей защитой снег и приехали. Тот же мостовой Патриот, или мостовая 70-ка справляются с этой задачей легче. Самое низкое место, это мосы. Всегда можно откатиться назад, и опять вперёд. У меня под 70-кой вообще ничего не висит низко, до агрегатов нужно тянуться. Под машиной можно лечь спать хоть набок)) На том же Прадо, как и др. современных машинах такое невозможно)
Это вопрос всего лишь глубины, точно так же прилипает и Патриот и 70-ка, просто это чуть позже происходит и, если это снег, то, благодаря высоте, копать проще.
у тех у кого есть активная пневма - могут поборотьсяу Прадо есть один минус, если он сел на брюхо, то только тянуть или толкатьА у кого не так?
ИМХО в любой машине 2е проблемы на бездоре - прилип и диагоналка. Современный недополный привод с диагоналки сдёргивает (проверено), вот прилипнуть пока не удалось. На моноприводе регулярно прилипал, лопата всегда в багажнике была.большинство современных кроссоверов не способны справиться с диагональным вывешиванием, особенно хайлендер, рав-4 (новые вроде че-то могут), и прочие. тесты на роликах очень наглядно все это показывают. ну а про нивы и уазы и говорить не приходится даже - для них диагоналка приговор, если нет блокировок. От прилипнуть помогает пневма.
Ещё есть одна проблема, но чаще на заднем приводе - не можешь тронутся, т.к. колёса забились глиной и стали похожи на гончарные круги. Такое тоже ловил на Жигулях. Там только "звездовать за трактором" помогло.
Это вопрос всего лишь глубины, точно так же прилипает и Патриот и 70-ка, просто это чуть позже происходит и, если это снег, то, благодаря высоте, копать проще.на мостах только если с разгону залетишь.
если аккуратно ехал и встал, то назад почти всегда можно выехать
это когда только купил, поехал в боровое. тут правда снегу всего ничего, но тем не менее провалился. достал уже лопату чтоб копать, но в итоге просто колеса сдул и выехал. АТ с 2,5 бар внутри не очень по снегу едет. с 0,7 гораздо увереннее
У меня древний Кашкай и он сдергивает с диагоналки при помощи ESP. В середине января вывесился на парковке, поддал газку и слез. Согласен, что в более серьёзной ситуации может и не помочь, но в городе ситуацию сложнее трудно представить. Сегодня пришлось объезжать пробку по частному сектору нечищенному с ноября 2000 года. Проехал без проблем. Клиренса для колеи хватило, полного привода для снежной каши, один раз дёрнула ЕСП когда хотел из колеи выпрыгнуть.
ТОП 5
1
2
3
4