Найти тему где народ жалуется на таких ездунов по кольцу как этот волгодятел?
Если бы волговод топнул в тормоз, то могло бы случиться нечто подобное:Какая разница. Он же все равно попал в аварию.
И вообще, это обычное дело: поворачивая со средней налево или направо следить за соседями. Разумеется у вас есть право не следить, но грамотный-то человек не будет им пользоваться.
В этом клипе автор ступил: надо было газануть слегка после удара в корму и шоркнуь серебристый вагончик. Чтобы не уехал. А может быть и все равно бы уехал вместе со своим страховым полисом.
Скажите спасибо и священной системе страхования: когда вы пользуетесь услугами страховщика, с которым никаких договоров на оказание услуг не заключали.
В этом клипе автор ступил: надо было газануть слегка после удара в корму и шоркнуь серебристый вагончик. Чтобы не уехал. А может быть и все равно бы уехал вместе со своим страховым полисом.Так всё таки шоркнуть ?
То есть сознательно усугубить ДТП.
Как можно одновременно осуждать волговода, который применяет недостаточно мер для избежания ДТП, и в тоже время советовать шоркнуть зас**нца филдера? Это уже двойной стандарт получается.
иконостас у пострадавшего на лобовик прикольно проецируется... тока нерабочий он какой-то оказался... паленый подсунули... "ссс-у-у-ка..."(с)
тока нерабочий он какой-то оказался... паленый подсунули... "ссс-у-у-ка..."(с)вполне рабочийвсе ведь живы остались
не... заявленным ТТХ не соответствует
спасти-то спас , а вот сохранить - не сохранил
спасти-то спас , а вот сохранить - не сохранил
Да мы ЖИВЕМ по двойным и тройным стандартам. Не только водим. Открыли, тоже мне, бином ньютона...
Вам говорят ПОСЛЕ того как стукнули в задницу надо было отпустить тормоз и стукнуть тормоза в бок. Чтобы не увез свой страховой полис. А не ДО ТОГО как это делает сказочный д-б на Волге. Разница есть, или нет?
Много заглавных букв потому что элементарное уже заколебался объяснять.
Или по осаге теперь вы можете получать деньги со _своего_ страховщика?
И вообще, в этой аварии участвовали три уверенных водителя. Один был уверен что прямо проедет без помех, второй был уверен что повернет направо без помех. Третий был уверен что второй ни за что не остановится перед ним.
Этого мало для иллюстрации пагубы уверенности?
Кстати, такие аварии весьма распространены. Один поворачивает направо, второй за ним. Первый видит пешехода, тормозит ногами, второй тормозит головой и врезается в задницу первому. Потому что уверен.
Вам говорят ПОСЛЕ того как стукнули в задницу надо было отпустить тормоз и стукнуть тормоза в бок. Чтобы не увез свой страховой полис. А не ДО ТОГО как это делает сказочный д-б на Волге. Разница есть, или нет?
Много заглавных букв потому что элементарное уже заколебался объяснять.
Или по осаге теперь вы можете получать деньги со _своего_ страховщика?
И вообще, в этой аварии участвовали три уверенных водителя. Один был уверен что прямо проедет без помех, второй был уверен что повернет направо без помех. Третий был уверен что второй ни за что не остановится перед ним.
Этого мало для иллюстрации пагубы уверенности?
Кстати, такие аварии весьма распространены. Один поворачивает направо, второй за ним. Первый видит пешехода, тормозит ногами, второй тормозит головой и врезается в задницу первому. Потому что уверен.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89393
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276833
227
Космический дозор
42188
1000
Разумеется священное право быть уверенным у вас, у нас есть. Но кроме него есть еще и голова. Которая подсказывает не пользоваться этим правом, а ездить по обстоятельствам.
На вопрос: должна ли ты уступить тому, кто едет через перекресток задом, жена ответила: конечно я обязана уступить дураку.
Кто не знает о такой обязанности, тому жить труднее.
На вопрос: должна ли ты уступить тому, кто едет через перекресток задом, жена ответила: конечно я обязана уступить дураку.
Кто не знает о такой обязанности, тому жить труднее.
Вам говорят ПОСЛЕ того как стукнули в задницу надо было отпустить тормоз и стукнуть тормоза в бок. Чтобы не увез свой страховой полис. А не ДО ТОГО как это делает сказочный д-б на Волге. Разница есть, или нет?зачем? чтоб по осаго не только задний, но и передний бампер чинить?
м...дак на филдере гораздо хуже волговода, и если бы на месте автора ролика был волговод и боднул его, то был бы прав.
хотя вы все равно назвали бы м...даком волговода
Кстати, такие аварии весьма распространены. Один поворачивает направо, второй за ним. Первый видит пешехода, тормозит ногами, второй тормозит головой и врезается в задницу первому. Потому что уверен.Плюсую. За рулем зарекся доверять логическим построениям головного мозга, доверяю в первую очередь тому, что видят глаза и слышат уши.
Возможно мозгов прибавиться, когда по его вине погибнет человек.
Вон, в соседнем топике видео с результатом того, как пытались лавировать вместо того, чтобы тормозить и бить в зад урода.
Чего тут спорить?
Ещё умиляет, что учат ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ вождению. Надо БЕЗОПАСНОМУ учить! Экстремально водить на отдельном треке нужно.
Чего тут спорить?
Ещё умиляет, что учат ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ вождению. Надо БЕЗОПАСНОМУ учить! Экстремально водить на отдельном треке нужно.
Ещё умиляет, что учат ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ вождению. Надо БЕЗОПАСНОМУ учить! Экстремально водить на отдельном треке нужно.вообще-то на курсах экстремального вождения как раз и учат безопасному вождению в возникающих, "спасибо" другим участникам движения, экстремальных условиях, "я не читал/смотрел/знаю, но осуждаю..."
Разницу не видите между экстремальным (именно так названы курсы) и безопасным вождением (в экстремальных условиях)? Видел и то и то, что прикажете думать?
зачем? чтоб по осаго не только задний, но и передний бампер чинить?По осаге же.
вообще-то на курсах экстремального вождения как раз и учат безопасному вождениюАга, точно. Вообще это название только маркетинг. Никакого экстремального на дороге общего пользоватья быть не может. Экстремистов ловят, штрафуют и лишают.
Термин привлекает водителей которые самоидентифицирут себя сракерами. Ну, это как "Книга для профессионалов". Кто считает себя профессионалом (а считать себя профессионалом круто) тот и покупает.
Да, и кстати, сколько сракеру не срать, все равно его остановит или припаркованный камаз или дерево, или столб, или опора рекламного щита на ипподромской.
Никакого экстремального на дороге общего пользоватья быть не может.Ну да, ну да...
Ага, точно. Вообще это название только маркетинг. Никакого экстремального на дороге общего пользоватья быть не может. Экстремистов ловят, штрафуют и лишают.Частично соглашусь, поскольку попадая на курсы, приходит понимание что полицейский разворот - это не показатель мастерства. А так же начинаешь понимать свой уровень вождения. Некоторых людей с завышеной самооценкой осознание своего уровня может шокировать. Буквально говорят так: "За рулём уже 12 лет, а тут оказывается что ничего не умею".
Термин привлекает водителей которые самоидентифицирут себя сракерами. Ну, это как "Книга для профессионалов". Кто считает себя профессионалом (а считать себя профессионалом круто) тот и покупает.
Да, и кстати, сколько сракеру не срать, все равно его остановит или припаркованный камаз или дерево, или столб, или опора рекламного щита на ипподромской.
Может быть и знак такой есть: место для полицейского разворота. Или где он применяется в городском движении?
Стаж ровным счетом ничего не значит. И 20 лет можно ездить как новичку.
Стаж ровным счетом ничего не значит. И 20 лет можно ездить как новичку.
Может быть и знак такой есть: место для полицейского разворота. Или где он применяется в городском движении?КАК??? Ты не знаешь такого знака????
правила почитай!
На Гоголя вон висит.
А вот и сам знак
Так вы не знаете что такое полицейский разворот. Это движение задним ходом, с поворотом на 180 и продолжение движения передним ходом.
На видео U-turn, а полицейский это J-turn
Например
На видео U-turn, а полицейский это J-turn
Например
Насчет экстремального вождения. Специально для уверенных водителей цитирую ссылку на ролик, который они, конечно, трусливо могут не смотреть, чтобы не растерять своей сраной уверенности:
В следующий раз когда начнете получать удовольствие от езды, одновременно менять скорость и направление, вспоминайте этот ролик и подобные ему.
ЗЫ Я бы вот что посоветовал уверенным. Почему бы вам не выпить яду, или там застрелиться где-нить в подвале, ну, мало ли способов эвтаназии есть. Это гораздо эффективнее и чем тянуть за собой еще кучу жизней.
В следующий раз когда начнете получать удовольствие от езды, одновременно менять скорость и направление, вспоминайте этот ролик и подобные ему.
ЗЫ Я бы вот что посоветовал уверенным. Почему бы вам не выпить яду, или там застрелиться где-нить в подвале, ну, мало ли способов эвтаназии есть. Это гораздо эффективнее и чем тянуть за собой еще кучу жизней.
я чет не понимаю вашу логику. когда волговод наказывает дятлов, то называете его м...даком и тут же советуете наказывать дятлов
Никого не надо наказывать самим. По конституции это нам запрещено. На то есть органы, государственные.
И вообще, зачем это дятела обсужать. Он же просто тормоз. Таких ездунов на дорогах полным полно. Едут пока не упрутся, потом визжат. Куда смотрел когда ехал? Непонятно.
Смотрите сами. Ездят люди без правил и ничего. Никому в голову не приходит "наказать" соседа.
И вообще, зачем это дятела обсужать. Он же просто тормоз. Таких ездунов на дорогах полным полно. Едут пока не упрутся, потом визжат. Куда смотрел когда ехал? Непонятно.
Смотрите сами. Ездят люди без правил и ничего. Никому в голову не приходит "наказать" соседа.
надо было газануть слегка после удара в корму и шоркнуь серебристый вагончикЧтоб виноватым остаться?
Вопрос снимается, с третьего раза разглядел знаки на видео.
Чтобы страховка не уехала. Все равно же стукнули в зад, колеса повернуты, типа рикошетом. Никто бы не прикопался. Зато чел позади тоже получил бы с него. Справедливость бы восторжествовала.
ТОП 5
1
2
4