Машина в подписи. Появился странный износ задней резины. Изнашиванится внешний край. Прям видно темную полоску износа. На правом колесе сильнее, чем на левом. Но изнашивается быстро. В чем может быть дело?
На развал заедте.
Ну и посмотреть бы ходовку сначала, мож что накрылось
Ну и посмотреть бы ходовку сначала, мож что накрылось
Но развал, если сзади балка, невозможен! Или я ошибаюсь?
Точнее сказать: не регулируется. Значит остаётся:
посмотреть бы ходовку сначала, мож что накрылось
Но развал, если сзади балка, невозможен! Или я ошибаюсь?В таком случае готовьтесь к приобретению новой балки...
А вообще, стоит посмотреть подшипник и тяги. На подшипник я бы более внимательно посмотрел.
На балку мы тоже по началу грешили, но тогда бы кушалась резина на внутренней стороне.
Куда посоветуете обратиться в Советском районе на диагностику? А то посмотрят и скажут, а мы тоже не понимаем в чем дело.Хотя может я вообще из-за ничего забеспокоился? Но износа по краю протектора, этой темной полосы, месяц назад небыло.
Куда посоветуете обратиться в Советском районе на диагностику? А то посмотрят и скажут, а мы тоже не понимаем в чем дело.Хотя может я вообще из-за ничего забеспокоился? Но износа по краю протектора, этой темной полосы, месяц назад небыло.
вроде как подъедена, но не видно как с другой стороны покрышки... а у вас проставки стоят? бывает в них дело..
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88921
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275059
227
Форекс. Выбор брокера.
184705
266
а манера езды не влияет особо, колесо не открутилось, смотрели.. получается все что выше писали смотреть... шипы с этой стороны вылетят на ура..
Заедьте проверьте углы установки колес.
Они скажут какой угол уведен и какие узлы могут за этим стоять.
Если с углами все в порядке, то только стиль вождения.
Они скажут какой угол уведен и какие узлы могут за этим стоять.
Если с углами все в порядке, то только стиль вождения.
как предположение, возможно балка погнутая. тяги внутри балки (как в ардео например) нету?
Ну я не спец по этим вопросам, либо на выходных заеду на СТО какой-нить в Советском р-не или в гараж, на смотровую яму, там посмотрю и сфотаю почетче. Но если я правильно понял, то балка там простая до безобразия.
Заедьте проверьте углы установки колес.
Они скажут какой угол уведен и какие узлы могут за этим стоять.
Если с углами все в порядке, то только стиль вождения. - это всмысле развал/схождение задней пары?
Извиняюсь за качество фоток, мобильник не хочет фотать лучше.
Заедьте проверьте углы установки колес.
Они скажут какой угол уведен и какие узлы могут за этим стоять.
Если с углами все в порядке, то только стиль вождения. - это всмысле развал/схождение задней пары?
Извиняюсь за качество фоток, мобильник не хочет фотать лучше.
просто на висте ардео например внутри балки тяга стоит, чтобы при резком наезде колесом на какое либо серъезное препятствиеэта тяга гасила энергию и не давала балке гнуться. у меня эта тяга на бывшей ардео 3 раза лопалась от наших дорог.без тяги ездилось немного комфортнее, но балка при этом страдает. с загибом балки ,возможно положение колеса меняется, отсюда и может подъедать резину.
Все вышесказанное-ИМХО! с намеком на правду
Все вышесказанное-ИМХО! с намеком на правду
просто на висте ардео например внутри балки тяга стоит, чтобы при резком наезде колесом на какое либо серъезное препятствиеэта тяга гасила энергию и не давала балке гнуться."Эта тяга" зовется стабилизатором поперечной устойчивости.
- это всмысле развал/схождение задней пары?Да, именно.
Иллюстрирую.просто на висте ардео например внутри балки тяга стоит, чтобы при резком наезде колесом на какое либо серъезное препятствиеэта тяга гасила энергию и не давала балке гнуться."Эта тяга" зовется стабилизатором поперечной устойчивости.
С ходу, балки поперечной устойчивости не заметил :(. Странно, вообще япы обычно страхуются и я думаю, что балка-то там нужна. Надо будет в инете каталог поискать и почитать эту умную книгу. Мож у меня чего-то не хватает
С ходу, балки поперечной устойчивости не заметил :(. Странно, вообще япы обычно страхуются и я думаю, что балка-то там нужна.О какой детали вы говорите?
И в чем смысл страховки в данном случае?
Тяга поперечной устойчивости дешевле, чем балка и легче в замене. Сколько лазил по япам(любительски) они всегда все страхуют на случай поломки.
Sadovnikov
v.i.p.
Стализатор поперечной устойчивости - это вовсе не "страховка на случай поломки".
Тяга поперечной устойчивости дешевле, чем балка и легче в замене. Сколько лазил по япам(любительски) они всегда все страхуют на случай поломки."Тяга" поперечной устойчивости устанавливается не во всех комплектациях подобных автомобилей.
Причем здесь страховка надежности узлов не понимаю.
"Эта тяга" зовется стабилизатором поперечной устойчивости.
Ога, спасибо что поправилименно так она и зовется. и иллюстрация "в десяточку "
Ога, спасибо что поправилименно так она и зовется. и иллюстрация "в десяточку "
сайлентблоки посмотри!!!!! больше в этой ходовке ломаться нечему!!!!!
сайлентблоки посмотри!!!!!Теоретически May Be.
ТОП 5
2
3