Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279115
1000
У нее были новые свечи. И в этом она тоже виновата, да) И мхом красным она их сама покрыла, кисточкой, ага.
инструктор
activist
Диагностика показала 1 цилиндр 10, 2 ---10 ,3--10 , 4--15 , расход масла 1 литр на 1500 км , я так думаю это кап.ремонт. двигателя тойота королла 2002 1 zz пробег по спидометру 200 000 миль = 320 000 км.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы таки жалуетесь или хвастаете?
инструктор
activist
Жалобы начались с вибрации по всему салону , подозрительные подушки двигателя заменил , не помогло . был на на диагностике Фрунзе 64 проверили датчики ,промыли форсунки и замерили компрессию и выдали диагноз , что причина вибрации разность компрессии .---Ремонтируйте поршневую----. Вот такая история
AGENT555
member
Хочу сказать Огромное СПАСИБО!Что есть такие ОТЛИЧНЫЕ электрики!
Мои проблемы это,не работала АВС,не работала сигналка,не горели ПТФ.Они устранили очень быстро.
Хотя до них пол города СТО посетил.
Я сейчас ваш постоянный клиент!
Мои проблемы это,не работала АВС,не работала сигналка,не горели ПТФ.Они устранили очень быстро.
Хотя до них пол города СТО посетил.
Я сейчас ваш постоянный клиент!
Тоже нифига не понял, что за электрики...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90128
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279055
227
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 2)
199876
1000
Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?Я об их Автолаборатории,личку Андрея откройте все будет понятно.
Тоже нифига не понял, что за электрики...Автоэлектрики.
Lucky_man
veteran
Утро доброе!
Двигатель EJ201, иногда, когда тянешься по пробкам поднимает обороты ХХ.
Т.е. если нормальные ~700, на D - ~600, то в пробках бывает поднимаются до 900/800 соответственно.
Минут через 5-10 возвращаются в норму, после перезапуска двигателя сразу в норме.
Что может быть такое?
Двигатель EJ201, иногда, когда тянешься по пробкам поднимает обороты ХХ.
Т.е. если нормальные ~700, на D - ~600, то в пробках бывает поднимаются до 900/800 соответственно.
Минут через 5-10 возвращаются в норму, после перезапуска двигателя сразу в норме.
Что может быть такое?
ФедоровДругой
v.i.p.
Может система поддержания холостого хода работать некорректно.
Например из-за загрязнения или износа.
Например из-за загрязнения или износа.
А, ну тогда солидарен.Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?Я об их Автолаборатории,личку Андрея откройте все будет понятно.
У меня такая же фигня бывает, грешу на свечи, вероятно отрубается пара цилиндров (на диагностике у Андрея показали мисфаеры 2 и 6 цилиндры) и для компенсации потери мощности подскакивают обороты. Но это предположение, которое сделал г-н Юрин.
Lucky_man
veteran
Может система поддержания холостого хода работать некорректно.Да мыл недавно, чистая. Износ.. Здесь даже не знаю как определить.
Например из-за загрязнения или износа.
Хотя вряд ли. Бортовик показывает шаги КХХ, если в норме около 19, то когда данная проблема, то порядка 50, видимо ЭБУ само так подает.
У меня такая же фигня бывает, грешу на свечи, вероятно отрубается пара цилиндров (на диагностике у Андрея показали мисфаеры 2 и 6 цилиндры) и для компенсации потери мощности подскакивают обороты. Но это предположение, которое сделал г-н Юрин.Предполагаю что на 4х цилиндрах пропуски были бы более заметны.
А по свечам и на иридии, и на обычных одинаково, недавно новые поставил, все то же самое.
ФедоровДругой
v.i.p.
Возможно что-то компенсирует.
Как пример - умер вентилятор охлаждения, подается команда на его включение и компенсацию оборотов от возникшей дополнительной нагрузки, самой нагрузки нет(вентилятор то умер), а компенсация есть.
Как пример - умер вентилятор охлаждения, подается команда на его включение и компенсацию оборотов от возникшей дополнительной нагрузки, самой нагрузки нет(вентилятор то умер), а компенсация есть.
Lucky_man
veteran
Да вроде работал недавно, когда пытался воздух из системы охлаждения выгнать, включался карлсон, то что-то на обороты не посмотрел и на шаги КХХ.
Но все равно проверю на всякий вентилятор, спасибо.
Но все равно проверю на всякий вентилятор, спасибо.
Кстати, эта беда у меня появилась при сильных морозах, как теплее -20 - пропадает.
Хм.. и как же бороться, снова пробовать свечи менять? так вроде новые.
Там причина может быть не только в свечах, но и в проводах, катушках. Я даже думать боюсь, что у меня проблема в катушках, при их цене...
Провода новые, оригинал. А катушки у меня 2 в одном элементе, контракт около 2х стоит, можно даже просто взять на "попробовать".
VinsenT
veteran
День добрый!
Помогите советом. Месяц назад начала скакать температура ОЖ. При езде по городу, то упадет на 2 деления, то поднимется до нормы. Поменял термостат. Вроде проблема ушел. На каникулах съездил за город, 1000 км по трассе, все норм. Щас опять замечаю какой-то косяк: после 10 минут прогрева, темпа не вышла на нормальное значение (раньше 10 минут для этого хватало) и опять начала скакать в движении (до на 1-2 деления опустится, до поднимется до нормы). В чем может быть проблема? Авто: Civic ferio 2005, двиг d15b.
Помогите советом. Месяц назад начала скакать температура ОЖ. При езде по городу, то упадет на 2 деления, то поднимется до нормы. Поменял термостат. Вроде проблема ушел. На каникулах съездил за город, 1000 км по трассе, все норм. Щас опять замечаю какой-то косяк: после 10 минут прогрева, темпа не вышла на нормальное значение (раньше 10 минут для этого хватало) и опять начала скакать в движении (до на 1-2 деления опустится, до поднимется до нормы). В чем может быть проблема? Авто: Civic ferio 2005, двиг d15b.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблема может быть в умирающем датчике температуры.
54регион
guru
Ребята, на одной из рабочих машин у меня беда, обороты плавают, тот как троит, то наоборот повышенные обороты, по звуку где-то 1500, тахометра нет. Причин может быть масса, от свечей с проводами, до топливной системы, вот не хотелось бы гадать на кофейной гуще. Машина королла 102 кузов, двигатель 4e-fe. Где можно диагностику сделать и цена вопроса?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если автомобиль моложе шестнадцати лет - могу я посмотреть.
54регион
guru
Моложе конечно, не вопрос когда и куда можно подъехать и цена вопроса
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы "моложе" и "старше" точно не перепутали?
Год выпуска какой?
Куда подъезжать написано у меня в профиле, там же номер телефона и ICQ по которым можно согласовать время визита.
Есть одно маленькое, но обязательное условие - дефект должен проявляться в тот момент когда автомобиль будет у меня.
Год выпуска какой?
Куда подъезжать написано у меня в профиле, там же номер телефона и ICQ по которым можно согласовать время визита.
Есть одно маленькое, но обязательное условие - дефект должен проявляться в тот момент когда автомобиль будет у меня.
Lucky_man
veteran
Возможно что-то компенсирует.Еще заметил что вибрация увеличивается, когда поднимаются обороты ХХ, хотя по идее должна уменьшаться.
Как пример - умер вентилятор охлаждения, подается команда на его включение и компенсацию оборотов от возникшей дополнительной нагрузки, самой нагрузки нет(вентилятор то умер), а компенсация есть.
Свечи новые, провода где то полгода назад менял.
Про вентилятор проверил, включается нормально, если сильнее нагреть, где то до 90-95 гр.
А в пробке, когда фиксируется данная проблема, температура около 85 гр.
Блин, такая же фигня! Вибрация усиливается. Я грешу на катушки или провода. И самое гадкое, что приехать к Андрею во время возникновения этой байды очень сложно, настолько хаотично возникает и так же проходит. И свечи тоже новые, только-только сменил на иридий (стояла платина мануальная).
Нашел катушки по 350р. контрактные (новые по 3000+ - совсем негуманно), попробую заменить те 2, на которых комп показывает мисфаеры.
У меня то одна катушка на все 4 цилиндра.. Попробовать на разборке поменять)
Нууу, мэйби... Кто первый попробует - отписываемся =)
VadimAlekseevich
experienced
Добрый день! Модель машины в подписи, скажите, комплексную диагностику двигателя можно будет у Вас сделать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Автомобили старше 2008 года я диагностирую только на предмет неисправности.
VadimAlekseevich
experienced
Т.е. при отсутствии жалоб, в профилактических целях, смысла обращаться по моему году выпуска нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Т.е. при отсутствии жалоб, в профилактических целях, смысла обращаться по моему году выпуска нет?Ко мне - нет.
faktor
veteran
Созрел на замену топливного фильтра, вопрос... по каталогу есть FILTER, FUEL (FOR FUEL TANK) - 23300-28030 и FILTER,FUEL PUMP - 23217-74021. Какой необходимо менять, ну соответственно цена вопроса ?
Ну естественно зачем два то там ?
PS(1ZZ RAV4).
Ну естественно зачем два то там ?
PS(1ZZ RAV4).
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините, нет времени подбирать вам запчасти.
Стоимость замены написал в личку.
Стоимость замены написал в личку.
faktor
veteran
Наверное неправильно выразился, в каталоге нарисовано оба стоят. Один сетка, второй "стакан" пластмассовый - непонятный. Их оба меняют ? Я тут читал, все про сетку только говорят, вот "невкуриваю" сетку менять, оба или только "стакан", блин блин, блин...
ФедоровДругой
v.i.p.
На вашем рисунке именно топливный фильтр.
Менять или нет сетку топливоприемника можно увидеть при замене топливного фильтра.
Сетка стоит копейки и её замена лишней не будет.
Менять или нет сетку топливоприемника можно увидеть при замене топливного фильтра.
Сетка стоит копейки и её замена лишней не будет.
n025tm
veteran
добрый день! машина ИПСУМ 2001г.в. дв 2л. 3S . в положении Р или N обороты х.х. держатся около 1000, В ДВИЖЕНИИ *D* при остановке падают до нормальных 700-800 . Летом у вас мыл форсунки.( дроссель и кл.хх не трогали)
ФедоровДругой
v.i.p.
Наверное пришло время потрогать.
faktor
veteran
У меня тот же трабл на 1ZZ, это что дроссель надо мыть ?
ФедоровДругой
v.i.p.
После определенного возраста мотора дроссельнужно мыть регулярно.
Хотя бы раз в год.
Хотя бы раз в год.
faktor
veteran
Летом мыли дроссель, осенью форсы, в зиму начался трабл. До этого нормально и взиму и в лето. Это похоже хренова помыли ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Дроссель принято мыть перед зимой.
На то есть свои причины.
Расписывать долго и уже расписывал.
На то есть свои причины.
Расписывать долго и уже расписывал.
autodoc
member
машина ауди а 6 99г
поменяли тнвд
требуется прописать тнвд
проблема заключается в следующем
с помощью VAG COMANDER нашли пин двс (19424) и панели (9931)
VAG COM пробуем адаптировать не получается
1 почему пин разный
2 не один пин не подходит
поменяли тнвд
требуется прописать тнвд
проблема заключается в следующем
с помощью VAG COMANDER нашли пин двс (19424) и панели (9931)
VAG COM пробуем адаптировать не получается
1 почему пин разный
2 не один пин не подходит
ФедоровДругой
v.i.p.
Реальная комплектация с VIN сходится?
Service histori сходится с сервисной книжкой и датой ввоза?
А то бывали прецеденты...
Service histori сходится с сервисной книжкой и датой ввоза?
А то бывали прецеденты...
ТОП 5
1
2
3
4