Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279489
1000
Я думаю, что речь об этом:
На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя.
ФедоровДругой
v.i.p.
Заводится, трогается едет. При резком повышении нагрузки, например при движении в горку и тапку в пол не разгоняется. При этом ощущаются провалы в работе двигателя, такое ощущение, что двигатель подтраивает.Это ваше описание.
Еще раз: на холостых двигатель работает ровно. Тошним в пробке - все ровно. Равномерно плавно разгоняемся похоже тоже ровно, или не сильно заметно. Но если как я писал: чуть в горку и тапку в пол, то чувствуются толчки и "за попу кто-то держит".
Машина при резком нажатии на педаль газа сильно тупит, особенно при переключении передачи и наборе скорости.А это описание уже продиагностированного и излеченного случая.
На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя.
Вы и вправду не находите разницы?
ФедоровДругой
v.i.p.
Это я понял, не дурак. У меня тоже на неподвижном авто проявлялись плавающие обороты. Напомнить, куда вы меня послали?На регулировку клапанов?
Нет?
Vld
only vag
Впервые я обратился к вам с более другой проблемой: при остановке в положении селектора АКПП "D" обороты двигателя "плавают". Это мы обсуждали в личке.
"На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя."
Я просто не проверял, возможно и это присутствует, у меня нет необходимости на месте сильно нажимать педаль газа, я описал то, что не соответствует моим ожиданиям.
Остальное в посте 1 в 1 с моей проблемой. Поэтому я так и отреагировал. Флудить больше не хочу, считаю, что на ваш вопрос о своей реакции ответил, причем, заметьте, не я один усмотрел много общего между этими двумя случаями.
"На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя."
Я просто не проверял, возможно и это присутствует, у меня нет необходимости на месте сильно нажимать педаль газа, я описал то, что не соответствует моим ожиданиям.
Остальное в посте 1 в 1 с моей проблемой. Поэтому я так и отреагировал. Флудить больше не хочу, считаю, что на ваш вопрос о своей реакции ответил, причем, заметьте, не я один усмотрел много общего между этими двумя случаями.
Vld
only vag
Да.Это я понял, не дурак. У меня тоже на неподвижном авто проявлялись плавающие обороты. Напомнить, куда вы меня послали?На регулировку клапанов?
Нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
"На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя."Я проверял.
Я просто не проверял, возможно и это присутствует, у меня нет необходимости на месте сильно нажимать педаль газа, я описал то, что не соответствует моим ожиданиям.
Нет на вашем автомобиле провала без нагрузки.
Насчет "один в один". Поверьте, то что для обычного водителя "один в один", для диагноста может быть "две большие разницы".
DenisR
activist
Хотел выразить слова благодарности Андрею! Определение неисправности и ремонт занял всего около часа! Это мастер своего дела. Спасибо!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92652
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288195
227
Новинки отечественной рок и метал музыки
2021
10
AndreyKhav
activist
Здравствуйте! Ниссан Примера 2005 QG16DE механика, после прогрева до рабочей температуры начинают скакать холостые обороты, с 1000 до 500 резко подают, затем подпрыгивают до 1200-1500 затем опускаются до 1000-900, через какое то время опять все повторяется, после пары тройки таких скачков, обороты падают почти до 0 иногда вытягивает иногда глохнет. при резком нажатии на педаль газа - провал, затем начинает набирать обороты.
Dmitry1981
junior
Добрый день.
Прошу совета.
Имеется: Ниссан Тиида 2010г.в., ДВС HR16DE, АКПП. Общий пробег 41000км. 7000км тому назад установлено ГБО Диджитроник 4 поколения в ГАЗпарте.
Тяга двигателя нормальная, расход газа около 13-14л на 100км по пробкам.
Проблема: при положении КПП "P" холостые обороты двигателя ровно 800об., при положении КПП "D" и нажатой педали тормоза обороты падают до 700 иногда 600 и могут плавать в этом диапазоне. Такая картина характерна, как для газа так и для бензина. Как Вы думаете, в чём может быть проблема? Зазор клапанов?
Спасибо.
Прошу совета.
Имеется: Ниссан Тиида 2010г.в., ДВС HR16DE, АКПП. Общий пробег 41000км. 7000км тому назад установлено ГБО Диджитроник 4 поколения в ГАЗпарте.
Тяга двигателя нормальная, расход газа около 13-14л на 100км по пробкам.
Проблема: при положении КПП "P" холостые обороты двигателя ровно 800об., при положении КПП "D" и нажатой педали тормоза обороты падают до 700 иногда 600 и могут плавать в этом диапазоне. Такая картина характерна, как для газа так и для бензина. Как Вы думаете, в чём может быть проблема? Зазор клапанов?
Спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините, я газифицированными автомобилями не занимаюсь принципиально.
Dmitry1981
junior
Так в том то и дело, что если виновник ГБО, то я бы его сразу демонтировал. Просто первый автомобиль и я повёлся на мнимую, как сейчас скорее всего оказывается, экономию.
AndreyKhav
activist
А вопрос в чём?Вопрос простой в чем могут быть причины,это лечится? Если лечится вы возьметесь за лечение?
ФедоровДругой
v.i.p.
В подавляющем большинстве лечится.
Конечно возьмусь, если покажете как дефект проявляется.
Конечно возьмусь, если покажете как дефект проявляется.
Nobble
schizoid dad
Так в том то и дело, что если виновник ГБО, то я бы его сразу демонтировал. Просто первый автомобиль и я повёлся на мнимую, как сейчас скорее всего оказывается, экономию.Извиняюсь перед Андреем Владимировичем за вторжение в его тему, но зачем Вашей паштишта новой нежной японской малолитражке ГБО ?
Вы на ней круглые сутки таксуете? Так даже суровые логан-таксисты, накатывающие по 10 тыщ в месяц, на эту мулю не ведутся.
surfix
veteran
Добрый день. У вас есть газоанализатор? Можете замерить CO CH в выхлопе? Повышенный уровень может говорить о не плотнозакрывающихся форсунках?
ФедоровДругой
v.i.p.
Газоанализатор есть.
Измерить могу.
А какова цель измерения?
"Повышенный расход топлива" беспокоит?
Измерить могу.
А какова цель измерения?
"Повышенный расход топлива" беспокоит?
surfix
veteran
Да. Сориентируйте по цене в личку, пож-ста
ФедоровДругой
v.i.p.
Я не борюсь с "повышенным расходом".
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть я даю вам только цифры, а что с ними делать решаете вы сами?
ivаn_zh
il va
Вечер добрый, интересует Ваш режим работы на майские праздники, загорелся чек, теперь я точно Ваш клиент
gringo
guru
и я спрошу.
авто спринтёр AE110, 1999г.в., 5a-fe, A240L-03A.
проблема такая - сильно низкие обороты ХХ под нагрузкой ("D"+тормоз ) - около 450. движок трясет и колбасит.
на "Р" как положено - 700.
чО тока не делал - от замены свечей до капитального ремонта двигателя.ничО не помогало.
заслонку с КХХ, кстати, пробовал мыть у Олега. тоже не помогло - уже к вечеру все возвращалось на круги своя.
да, подушки, разумеется заменил на новый оригинал.
на одной СТО "умельцы" решили поднять обороты ХХ накрутив упорный винт заслонки. еще и сам этот винт сломать умудрились, когда затягивали. поставили вместо него винт под обычную отвертку.
ничего особо не получилось конечно. сами ж понимаете, нельзя так делать. в общем вернули все взад.
проблема с низкими оборотами и тряской неожиданно решилась установкой контрактной заслонки в сборе.
специально искал такую, чтоб регулировочный винт не тронут был - там что-то типа краски нанесено.
в результате на полностью прогретом двигателе на "Р" как положено - 700, на "D"+тормоз - 530-540.
заметной тряски нет.
казалось бы все хорошо, но нет.
заслонка была меняна в мае, и уже по поздней осени вылезла другая проблема - охренительно высокие обороты ХХ при температуре около и ниже нуля - 2100-2200.
уже при +5С обороты ХХ не поднимаются выше 1800, а при 7-9С проблемы как таковой вообще нет.
летом понятно что проблемы нету, зимой, когда совсем холодно проблема тож не актуальна, поскольку машина оборудована вебастой, которая убивает эту проблему на корню :).
а вот ранней весной и поздней осенью, когда температура около или чуть ниже нуля, рычащий движок здорово портит мне нервы. хотя он довольно быстро обороты сбрасывает, думаю, работа холодного движка на 2100-2200 здоровья ему не добавляет.
короче, чего хочу.
возьметесь ли Вы разобраться с РОДНОЙ заслонкой?
ее я снял и храню в гараже.
ту контрактную, которая щас стоит хочу оставить как "запасной вариант".
все же проблема, которая проявляется только при околонулевой температуре - гораздо меньшая проблема, чем аццкая тряска круглый год.да и продиагностировать Вы ее не сможете - сейчас тепло, проблема не проявляется. у Вас ведь нет возможности заморозить автомобиль ?
а с родной заслонкой достаточно лишь полностью прогреть двигатель и проблема - вот она.
если возьметесь - черкните в личку.
авто спринтёр AE110, 1999г.в., 5a-fe, A240L-03A.
проблема такая - сильно низкие обороты ХХ под нагрузкой ("D"+тормоз ) - около 450. движок трясет и колбасит.
на "Р" как положено - 700.
чО тока не делал - от замены свечей до капитального ремонта двигателя.ничО не помогало.
заслонку с КХХ, кстати, пробовал мыть у Олега. тоже не помогло - уже к вечеру все возвращалось на круги своя.
да, подушки, разумеется заменил на новый оригинал.
на одной СТО "умельцы" решили поднять обороты ХХ накрутив упорный винт заслонки. еще и сам этот винт сломать умудрились, когда затягивали. поставили вместо него винт под обычную отвертку.
ничего особо не получилось конечно. сами ж понимаете, нельзя так делать. в общем вернули все взад.
проблема с низкими оборотами и тряской неожиданно решилась установкой контрактной заслонки в сборе.
специально искал такую, чтоб регулировочный винт не тронут был - там что-то типа краски нанесено.
в результате на полностью прогретом двигателе на "Р" как положено - 700, на "D"+тормоз - 530-540.
заметной тряски нет.
казалось бы все хорошо, но нет.
заслонка была меняна в мае, и уже по поздней осени вылезла другая проблема - охренительно высокие обороты ХХ при температуре около и ниже нуля - 2100-2200.
уже при +5С обороты ХХ не поднимаются выше 1800, а при 7-9С проблемы как таковой вообще нет.
летом понятно что проблемы нету, зимой, когда совсем холодно проблема тож не актуальна, поскольку машина оборудована вебастой, которая убивает эту проблему на корню :).
а вот ранней весной и поздней осенью, когда температура около или чуть ниже нуля, рычащий движок здорово портит мне нервы. хотя он довольно быстро обороты сбрасывает, думаю, работа холодного движка на 2100-2200 здоровья ему не добавляет.
короче, чего хочу.
возьметесь ли Вы разобраться с РОДНОЙ заслонкой?
ее я снял и храню в гараже.
ту контрактную, которая щас стоит хочу оставить как "запасной вариант".
все же проблема, которая проявляется только при околонулевой температуре - гораздо меньшая проблема, чем аццкая тряска круглый год.да и продиагностировать Вы ее не сможете - сейчас тепло, проблема не проявляется. у Вас ведь нет возможности заморозить автомобиль ?
а с родной заслонкой достаточно лишь полностью прогреть двигатель и проблема - вот она.
если возьметесь - черкните в личку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Судя по вашим описаниям(очень подробным,спасибо)ваша первая заслонка работала скорее всего более корретно чем нынешняя.
А вот у нынешней сильно смещен диапазон регулировки в верхнюю сторону.
Ну я так предполагаю не видя автомобиль и не снимая измерений.
А вот с вибрациями на холостом ходу под нагрузкой(положение D) на вашем моторе спавиться очень не дешево. В подавляющем большинстве случаев это связано с определенным износом в головке блока цилиндров и устраняется долгой, монотонной работой.
А вот у нынешней сильно смещен диапазон регулировки в верхнюю сторону.
Ну я так предполагаю не видя автомобиль и не снимая измерений.
А вот с вибрациями на холостом ходу под нагрузкой(положение D) на вашем моторе спавиться очень не дешево. В подавляющем большинстве случаев это связано с определенным износом в головке блока цилиндров и устраняется долгой, монотонной работой.
gringo
guru
ну, я собственно и сам так думаю, что у второй заслонки диапазон смещен вверх.
но есть вопросы на которые не знаю ответа.
почему это смещение есть только при низкой температуре?
у меня 5a-fe последних годов выпуска, там нет биметаллической пластинки в КХХ. все электронно регулируется. есть, правда, возможность чуток подрегулировать ширину отверстия, которое ротор КХХ образует.
еще вопрос - почему на обоих заслонках при прогретом двигателе без нагрузки - 700 ?
хотя тут сразу оговорюсь - у меня ранее, когда родная заслонка была, стоял довольно примитивный БК, которого в режиме "тахометр" цена деления была 100. и температуру ОЖ он не показывал.
так вот, в режиме "D"+торомоз он показывал 400-500-400-500-400-500-400... поскольку плаванья оборотов не ощущалось - значит 450 было. "умельцы", кстати, точный девайс цепляли - тоже сказали 450.
про обороты ХХ без нагрузки, они кстати сказали, "чуть занижены, но не критично".
а тахометр моего тогдашнего БК 700 казал и все тут, но он и при 660 уже 700 казать будет.
теперь у меня точный цифровой тахометр - погрешность на оборотах ХХ, точно не помню, 5 вроде.
может быть у первой заслонки диапазон чуток смещен вниз?
про износ.
Олег С.М. со своими ребятами этот движок разбирали аж 2 раза.
первый раз неудачно - вероятно запчасти (кольца маслосьемные) попались поддельные.
зато 2й раз (всего то 10 тык назад) - исключительно удачно:
расход масла - 0, на газ очень отзывчивый, легко раскручивается, тянет отлично.
так вот, Олег С.М. со своими ребятами никакого существенного износа нигде не обнаружили.
и еще тряска есть только при падении оборотов ниже 500 - при 450 трясет, ага.
двигатель ведь не рассчитан на работу в таком режиме.
но стоит каким-либо способом поднять обороты чуть выше 500 - все стабилизируется. при 530 уже точно не трясет.
вот "умельцы" и пытались поднять обороты накрутив упорный винт, только стабильности добиться не смогли - или слишком много, или мало получалось. да и возрастали они еще и без нагрузки тоже разумеется - до 800-900 вроде.
но что точно - при увеличении оборотов до 500 с хвостиком (530) - тряска прекращалась.
короче, и так много букаф.
готовы ли Вы заняться первой заслонкой?
скажу честно, что МНОГО вкидывать в этот мотор не готов - у меня в гараже стоит контрактный мотор в сборе со всем навесным и еще и автоматом, снятый с машины с общим пробегом в 53 тык. так уж получилось
я ему в маслозаливную горловину глянул - он ваще как новый выглядит. но ставить его не хочу, пока старый мотор не отожму вусмерть. а он тока после капиталки, причем удачной.
была правда недавно проблема с пропусками зажигания на ХХ под нагрузкой, но полностью исчезла после одновременной замены свечей, проводов, бегунка, крышки трамблера и катушки.
в общем хотелось бы чтоб Вы мотор с заслонкой продиагностировали.
если возьметесь - цену вопроса в личку черкните.
но есть вопросы на которые не знаю ответа.
почему это смещение есть только при низкой температуре?
у меня 5a-fe последних годов выпуска, там нет биметаллической пластинки в КХХ. все электронно регулируется. есть, правда, возможность чуток подрегулировать ширину отверстия, которое ротор КХХ образует.
еще вопрос - почему на обоих заслонках при прогретом двигателе без нагрузки - 700 ?
хотя тут сразу оговорюсь - у меня ранее, когда родная заслонка была, стоял довольно примитивный БК, которого в режиме "тахометр" цена деления была 100. и температуру ОЖ он не показывал.
так вот, в режиме "D"+торомоз он показывал 400-500-400-500-400-500-400... поскольку плаванья оборотов не ощущалось - значит 450 было. "умельцы", кстати, точный девайс цепляли - тоже сказали 450.
про обороты ХХ без нагрузки, они кстати сказали, "чуть занижены, но не критично".
а тахометр моего тогдашнего БК 700 казал и все тут, но он и при 660 уже 700 казать будет.
теперь у меня точный цифровой тахометр - погрешность на оборотах ХХ, точно не помню, 5 вроде.
может быть у первой заслонки диапазон чуток смещен вниз?
про износ.
Олег С.М. со своими ребятами этот движок разбирали аж 2 раза.
первый раз неудачно - вероятно запчасти (кольца маслосьемные) попались поддельные.
зато 2й раз (всего то 10 тык назад) - исключительно удачно:
расход масла - 0, на газ очень отзывчивый, легко раскручивается, тянет отлично.
так вот, Олег С.М. со своими ребятами никакого существенного износа нигде не обнаружили.
и еще тряска есть только при падении оборотов ниже 500 - при 450 трясет, ага.
двигатель ведь не рассчитан на работу в таком режиме.
но стоит каким-либо способом поднять обороты чуть выше 500 - все стабилизируется. при 530 уже точно не трясет.
вот "умельцы" и пытались поднять обороты накрутив упорный винт, только стабильности добиться не смогли - или слишком много, или мало получалось. да и возрастали они еще и без нагрузки тоже разумеется - до 800-900 вроде.
но что точно - при увеличении оборотов до 500 с хвостиком (530) - тряска прекращалась.
короче, и так много букаф.
готовы ли Вы заняться первой заслонкой?
скажу честно, что МНОГО вкидывать в этот мотор не готов - у меня в гараже стоит контрактный мотор в сборе со всем навесным и еще и автоматом, снятый с машины с общим пробегом в 53 тык. так уж получилось
я ему в маслозаливную горловину глянул - он ваще как новый выглядит. но ставить его не хочу, пока старый мотор не отожму вусмерть. а он тока после капиталки, причем удачной.
была правда недавно проблема с пропусками зажигания на ХХ под нагрузкой, но полностью исчезла после одновременной замены свечей, проводов, бегунка, крышки трамблера и катушки.
в общем хотелось бы чтоб Вы мотор с заслонкой продиагностировали.
если возьметесь - цену вопроса в личку черкните.
ФедоровДругой
v.i.p.
Давайте начнем с того что считается нормой.
Для вашего мотора уровень оборотов холостого хода 700, но есть одна маленькая оговорка - плюс\минус 50.
То есть обороты прогретого мотора будут находиться в пределах нормы и при 650 и при 750 оборотах.
Теперь что касаемо нагрузки.
Допустимое падение при включении передачи(D+тормоз) 100 - 150 оборотов.
Таким образом уровень оборотов холостого хода при включенной передаче вполне имеет право находиться на отметке 500.
Другое дело что не каждый мотор, в силу своего состояния и степени износа, будет устойчиво и без вибраций работать на этих оборотах.
Для вашего мотора уровень оборотов холостого хода 700, но есть одна маленькая оговорка - плюс\минус 50.
То есть обороты прогретого мотора будут находиться в пределах нормы и при 650 и при 750 оборотах.
Теперь что касаемо нагрузки.
Допустимое падение при включении передачи(D+тормоз) 100 - 150 оборотов.
Таким образом уровень оборотов холостого хода при включенной передаче вполне имеет право находиться на отметке 500.
Другое дело что не каждый мотор, в силу своего состояния и степени износа, будет устойчиво и без вибраций работать на этих оборотах.
gringo
guru
со второй заслонкой на хорошо прогретом двигателе ХХ ровно 700. без плюс-минус.
под нагрузкой 530-540. устойчиво и без вибраций.
это норма. согласитесь.
ненормально работает только холодный двигатель.
с первой заслонкой за обороты ХХ без нагрузки ручаться не могу - просто не помню уже, это довольно давно было.
а вот обороты под нагрузкой - 450.
это НИЖЕ нормы. опять же согласитесь.
и вот при этих оборотах ниже нормы и наблюдается вибрация. что в общем-то логично - нерассчетный режим для двигателя. при повышении оборотов до 500 (или совсем чуть выше) вибрация прекращается - опять логично, двигатель вышел на рассчетный режим работы.
З.Ы. Вы ушли от ответа - возьметесь или нет ?
всего-то хочу оборотов ХХ не ниже 500 под нагрузкой, ибо если ниже - трясет.
под нагрузкой 530-540. устойчиво и без вибраций.
это норма. согласитесь.
ненормально работает только холодный двигатель.
с первой заслонкой за обороты ХХ без нагрузки ручаться не могу - просто не помню уже, это довольно давно было.
а вот обороты под нагрузкой - 450.
это НИЖЕ нормы. опять же согласитесь.
и вот при этих оборотах ниже нормы и наблюдается вибрация. что в общем-то логично - нерассчетный режим для двигателя. при повышении оборотов до 500 (или совсем чуть выше) вибрация прекращается - опять логично, двигатель вышел на рассчетный режим работы.
З.Ы. Вы ушли от ответа - возьметесь или нет ?
всего-то хочу оборотов ХХ не ниже 500 под нагрузкой, ибо если ниже - трясет.
Десперо
veteran
Андрей, хочу пожелать Вам здравия и напомнить случай про другую заслонку, которую Вы блестяще привели в чувство несколько лет назад. (Имя проблемы начинается на "гер" и на "метик" заканчивается.)
gringo
guru
жаль.
а так то вроде по Вашему профилю...
можете в личку коротко сообщить почему не беретесь?
мне это нужно для принятия решения - забить и успокоиться или пытаться решить эту проблему.
а так то вроде по Вашему профилю...
можете в личку коротко сообщить почему не беретесь?
мне это нужно для принятия решения - забить и успокоиться или пытаться решить эту проблему.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да я и здесь могу.
Причина первая.
При проблемах с газораспределением этим моторам свойственна вибрация на холостом ходу при включенной передаче.
Причина вторая.
Практически все измерения проводятся аналоговыми методами (осциллограф, вольтметр, манометр) это требует дополнительных временных затрат. Боюсь что мы не найдем согласия в ценообразовании.
Причина первая.
При проблемах с газораспределением этим моторам свойственна вибрация на холостом ходу при включенной передаче.
Причина вторая.
Практически все измерения проводятся аналоговыми методами (осциллограф, вольтметр, манометр) это требует дополнительных временных затрат. Боюсь что мы не найдем согласия в ценообразовании.
а у олега клапаны ж не регулировали поди? после переборки.
кэтрин1201
junior
Добрый день!
У меня вот такая проблемма,креста 91года, двигатель gzx. плавают обороты,и когда на D и на P,а иногда .когда в пробке стою может вообще заглохнуть когда трогаюсь,пока до 2000 обороты не дойдут,как буд- то кто-то за задницу держит,и ещё при нажатии педали газа "цоконье".
Сразу прошу прощенье за далеко не профессиональный рассказ,я немного понимаю в машине,только вот ещё не выучила как всё правильно называется может пдскажете,что может быть??? провода,свечи меняли,форсункулы(или как там их..) промывали летом того года, трамблер смотрели на сто,сказали в норме. Я очень-очень люблю свою машиночку,но на тех сто ,где я была,там сказали "мы незнаем чем помочь.." а так хочется,что она летала как прежде..
У меня вот такая проблемма,креста 91года, двигатель gzx. плавают обороты,и когда на D и на P,а иногда .когда в пробке стою может вообще заглохнуть когда трогаюсь,пока до 2000 обороты не дойдут,как буд- то кто-то за задницу держит,и ещё при нажатии педали газа "цоконье".
Сразу прошу прощенье за далеко не профессиональный рассказ,я немного понимаю в машине,только вот ещё не выучила как всё правильно называется может пдскажете,что может быть??? провода,свечи меняли,форсункулы(или как там их..) промывали летом того года, трамблер смотрели на сто,сказали в норме. Я очень-очень люблю свою машиночку,но на тех сто ,где я была,там сказали "мы незнаем чем помочь.." а так хочется,что она летала как прежде..
ФедоровДругой
v.i.p.
Автомобилями такого преклонного возраста я не занимаюсь(есть только два исключения).
А практические советы профессионального уровня вам скорее всего не помогут.
А практические советы профессионального уровня вам скорее всего не помогут.
gringo
guru
Извините, не возьмусь.ну вот, а не хотели браться.
все отлично получилось!
на горячуюю 530-540, как я и хотел.
а на холодную сегодня утром специально пошел ключом заводить. утром +8С было.
завел - обороты 1350. по мере прогрева стали снижаться.
с другой заслонкой при той же температуре прогревочные с 1600-1700 начинались.
короче, я доволен. еще раз спасибо.
З.Ы. по натяжению тросика коробки - кажется тросик перетянут чутка, но мне так больше нравится - если тапку давить тупит меньше, быстрее вниз переключается. и, если тапку не сильно давить, на повышенную переключается на чуть более высоких оборотах. короче ехать повеселее стала. но переключается адекватно, без рыков-ударов.
нужно тросик чуть ослабить? от чутка перетянутого тросика коробке не поплохеет?
Везет же некоторым... А я весь гугел перерыл, изучаю тему "Регулировка клапанов в домашних условиях", готовлюсь, коньяк закупил, чтобы напиться, когда все окончательно поломаю.
ФедоровДругой
v.i.p.
По тросику.
Если ощутимых ударов нет и кик-даун включается то остальные регулировки индивидуальны.Я потому и снимаю его всегда с кронштейном чтобы не услышать "а вот до промывки передача чуть раньше включалась. Вроде бы.".
Если ощутимых ударов нет и кик-даун включается то остальные регулировки индивидуальны.Я потому и снимаю его всегда с кронштейном чтобы не услышать "а вот до промывки передача чуть раньше включалась. Вроде бы.".
дык не клапана же ж регулировали, а заслонку дроссельную настраивали.
а клапана я не собираюсь регулировать....пока.
меня сейчас все устраивает.
а клапана я не собираюсь регулировать....пока.
меня сейчас все устраивает.
gringo
guru
не-не. никаких ударов.
просто раньше было так: еду спокойно 60-70. резко давлю тапок в пол. ...ПАУЗА! потом пару передач вниз и полетели.
теперь эта пауза ощутимо меньше.
ну и мультитроникс при тапке в пол стал ругаться, что обороты больше 5000. (5100-5300).
короче ехать стала порезвей, мне нравится. так наверно и оставлю.
тока в мультитрониксе порог предупреждения до 5500 сдвину, чтоб не нервировал.
просто раньше было так: еду спокойно 60-70. резко давлю тапок в пол. ...ПАУЗА! потом пару передач вниз и полетели.
теперь эта пауза ощутимо меньше.
ну и мультитроникс при тапке в пол стал ругаться, что обороты больше 5000. (5100-5300).
короче ехать стала порезвей, мне нравится. так наверно и оставлю.
тока в мультитрониксе порог предупреждения до 5500 сдвину, чтоб не нервировал.
Вот зачем палить контору, на весь мир рассказывая, что Андрей Владимирович - не железный и может поддаться на уговоры?
бггг.
да не было то особо уговоров.
просто спросил в личке, почему маэстро отказывается.
он ответил что предполагает серьезные проблемы с газораспределением. и выразил сомнения в том что найдем согласие в ценообразовании.
на что я в свою очередь спросил "как можно делать предположения не видя мотора?" и запросил цену вопроса.
маэстро предложил вариант действий и озвучил цену.
меня все устроило. особенно конечный результат.
вот и все.
да не было то особо уговоров.
просто спросил в личке, почему маэстро отказывается.
он ответил что предполагает серьезные проблемы с газораспределением. и выразил сомнения в том что найдем согласие в ценообразовании.
на что я в свою очередь спросил "как можно делать предположения не видя мотора?" и запросил цену вопроса.
маэстро предложил вариант действий и озвучил цену.
меня все устроило. особенно конечный результат.
вот и все.
на что я в свою очередь спросил "как можно делать предположения не видя мотора?" и запросил цену вопроса.Сильный у вас дар убеждения. А я так и помру, не узнав, что происходит с ведром?
маэстро предложил вариант действий и озвучил цену.
меня все устроило. особенно конечный результат.
вот и все.
Андрей_Саныч
veteran
может кто подскажет.....
карина 95гв, 7а-двиг(трамблер).....на скорости,начиная со 2 передачи,даже, нету плавности хода....то есть плавно нажимаешь на педаль газа(чтоб просто в натяг)....начинает дергаться,потом резко ускоряться....чистили ВСЕ(инжектор,форсунки,фильтр,насос,дроссель, кислородник меняли).....НО!!! загорается "чек"(причем ошибку показывает abs, хотя ее нет)......плавность появляется......едет норм,ни рывком,ни пинков....расход не меняется(10л/100км)
пс.....раньше переключалась на более низких оборотах чем сейчас.
посоветуйте что либо, либо кого нибудь
карина 95гв, 7а-двиг(трамблер).....на скорости,начиная со 2 передачи,даже, нету плавности хода....то есть плавно нажимаешь на педаль газа(чтоб просто в натяг)....начинает дергаться,потом резко ускоряться....чистили ВСЕ(инжектор,форсунки,фильтр,насос,дроссель, кислородник меняли).....НО!!! загорается "чек"(причем ошибку показывает abs, хотя ее нет)......плавность появляется......едет норм,ни рывком,ни пинков....расход не меняется(10л/100км)
пс.....раньше переключалась на более низких оборотах чем сейчас.
посоветуйте что либо, либо кого нибудь
ФедоровДругой
v.i.p.
Двузначный номер ошибки озвучте для начала пожалуйста.
Андрей_Саныч
veteran
если честно....незнаю.....на СТО просто сказали что ошибка -ABS
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае я вам совсем ничем не помогу.
Вот зачем палить контору, на весь мир рассказывая, что Андрей Владимирович - не железный и может поддаться на уговоры?Иногда Андрей Владимирович - истина в последней инстанции. Царь и Бог.
Не то, что некоторые.
После которых он машины в чуство приводит...
Народ, но поймите правильно.
Есть ситуации, когда нельзя что-то обещать. Можно только попытаться.
И это хорошо, если получится. А за "не получится" вы же махом с пьедестала скинете.
Есть ситуации, когда нельзя что-то обещать. Можно только попытаться.
И это хорошо, если получится. А за "не получится" вы же махом с пьедестала скинете.
...И это еще очень слабо сказано.
Иногда Андрей Владимирович - истина в последней инстанции. Царь и Бог.
...
ТОП 5
1
2
3
4