Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279026
1000
Автоинформатор
Уважаемый Андрей, добрый день! Вопрос следующий: имею Ниссан Марч 1997 г., литрушка, двигатель CG 101. При температуре ниже 25 градусов (следуя вашему же совету) машину вообще не трогаю. В диапазоне 20-25 градусов часто случается такое: завожу, схватывает, начинает работать двигатель, через секунды 3 глохнет и больше не заводится. При этом сразу заливает свечи, дальше можно не пытаться заводить. Масло 5в40. При последнем отогреве на СТО промыли инжектор, заслонки, ессно поменяли свечи. Аккумулятор новый, осенью купленный. Что может быть такое? С этой проблемой к вам или куда?
IrkaS
Обороты прогрева в каком диапазоне держатся?
ФедоровДругой
Не знаю, тахометра на машине нет. По ощущениям обороты в норме. Еще момент: когда завожу после морозов на стоянке после периода "отстоя" (несколько дней) первое время машина работает как шайтан, как будто сушится на ходу. Через полчаса где-то все нормально.
Feudor K
Добрый день!

Подскажите пожалуйста по следующей ситуации. авто- марк2 кволис 98 год с TRC. Выдает ошибки по АБС 22,23,33,34
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого колеса
33,34 неисправности датчиков заднего левого и правого. Какая чиняться первые 2 ошибки, что это вообще, расскажите в кратце, пожалуйста. По поводу 33 и 34 - как я понимаю метода такая- проверяется сзади сопротивление в разъеме, если разрыв просматривается провод до датчика, а если он целый? менять датчик?

заранее спасибо!
IrkaS
C описанным Вами дефектом бороться сложно в силу кратковременности его проявления.
Такая комбинация ошибок чаще всего встречается при разгерметизации гидроблока.
Такая комбинация ошибок чаще всего встречается при разгерметизации гидроблока.
как то можно это диагностировать (не герметичность блока?) потеки? лужи? уход жидкости? у предыдущего владельца был удар как раз в перед -право- скорее всего и модулятор задело. сколько может стоить замена(работа+блок)

задние датчики наверно не связаны с негерметичностью?

Спасибо за помощь!
Medved_preved
Такая комбинация ошибок чаще всего встречается при разгерметизации гидроблока.
как то можно это диагностировать (не герметичность блока?) потеки? лужи? уход жидкости? у предыдущего владельца был удар как раз в перед -право- скорее всего и модулятор задело. сколько может стоить замена(работа+блок)

задние датчики наверно не связаны с негерметичностью?

Спасибо за помощь!
я наверно как то не так выразился-)))
задний один я померил сопротивление- отсоеденил фишку на крыле у заднего сидения - и цэшкой ткнулся- показал разрыв вместо 1500 ом.
ФедоровДругой
Не совсем поняла про кратковременность проявления? То, что глохнет быстро?
На вашем автомобиле скорее всего электронный блок управления установлен воедино с гидроблоком.Нарушение целостности крышек приводит к попаданию воды и разрушению платы.
Если это так,то экономически целесообразней заменить блок на контрактный.
Если гидроблок и блок управления раздельны - проблема может быть как в проводке,так и в электроразъемах.Для успеха потребуется либо точная электросхема,либо богатый опыт.
На вашем автомобиле скорее всего электронный блок управления установлен воедино с гидроблоком.Нарушение целостности крышек приводит к попаданию воды и разрушению платы.
Если это так,то экономически целесообразней заменить блок на контрактный.
Если гидроблок и блок управления раздельны - проблема может быть как в проводке,так и в электроразъемах.Для успеха потребуется либо точная электросхема,либо богатый опыт.
По кама-сутре электронный блок абс стоит в салоне чуть выше и правее педали газа. под капотом только модулятор. Получается. что проблема соленоидов в блоке управления? может быть можно как нибудь почистить -заменить. Или менять весь блок управления абс на контрактный? Озвучьте, пожалуйста, варианты и цены, если вы согласитесь это делать.
Если блоки раздельные - проверять в первую очередь проводку,менять что-либо преждевременно.
Заменить гидроблок я не смогу,нет условий для последующей прокачки.
Автоинформатор
вопрос: не могу понять какой тип диагностического разъёма у меня ? и какие данные он может выдавать на маршрутный компьютер? и есть ли опыт подключения? и что лучше?
Доброе время суток. Тойота Раум, 2000г.в., 1, 6, АКПП. На второй скорости при нажатии газа медленно реагирует, потом двигатель трясет, обороты повышаются до 3тыс, потом переключение. На следующей передаче ситуация та же. Симптоматика апериодична, то есть, то нет. Бенз не критерий, заливаю всегда в одном месте, залив в других местах счастья не принес. Холостой ход в порядке. Свечи? Зажигание? Прокладка?:-))
два параметра-1.специалист по акпп сказал,что в ней все ок. 2.если на паркинге надавить педаль газа,на повышении оборотов двигатель потряхивает
Автоинформатор
Андрей, приветствую! Хоть у меня и не-японский мотор, но надеюсь подскажешь из опыта - куда дальше бежать, а то чот уже нервы сдают.. :хммм:
Симптомы: в прогретом состоянии на холостых слегка мотор подтряхивает, обороты в норме и держатся мертво. На холодную (при первом запуске за день) все хуже, причем от -15 градусов за бортом и ниже - становится более хуже: заводиться не хочет, сначала вспышек нет, потом появляются как будто только в одном цилиндре. Если все таки удается завести - машину очень сильно трясет до тех пор пока стрелка температуры не доползет до первого деления (потом - обычные "подтряхивания")
На машине установлен гидроник - если предварительно им прогреть 30 мин (почти до рабочей температуры) - заводится нормально, но так же трясет слегонца постоянно.
Электронная диагностика в разных местах (и сканерах) показывает только пропуски зажигания в разных цилиндрах и перелив бензина.
Заменено на новое: все провода, катушки, свечи, клапан вентиляции картера, топливный насос, фильтры воздуха и бензина, аккумулятор (это все заменялось буквально недавно)
Переставлялись с аналогичной машины-донора (на которой такого эффекта нет) следующие детали: ДМРВ, КХХ, регулятор давления топлива, ДПДЗ
Замеряли давление топливо в рейке у меня и у донора - показатели одинаковые и в пределах нормы вроде (после зажигания нагнетает до 3 бар, потом сброс до 2.5)
От всех вышеперечисленных приседаний результату - ноль.
сегодня -22 утром - завести двигатель не удалось (на прогрев гидроником времени не было) - та же беда, слышно что поджигается только 1 цилиндр..
Двигатель - BMW M44 (97г.), 4 цилиндра в ряд, простой, без прямовпрыска, без vvti; двухвальный, привод ГРМ от цепи, лямбда-зондов нет (комплектация для России), зажигание электронное (4 катушки в одном корпусе), форсунки с дополнительной подачей воздуха, коробка - автомат.
Может посоветуешь, что еще явно следует проверить?
2.если на паркинге надавить педаль газа,на повышении оборотов двигатель потряхивает
Вот с этим ко мне.
voffcka
1.Замер давления топлива "с пристрастием" - проверить насколько падает давление при выдержке 4-6 часов и установить (если имеет место падение давления) причину.
2.В условиях при которых присутствует "тряска" мотора проверить герметичность впускного тракта.
3.На замороженном моторе проверить зазоры в клапанных механизмах.
ФедоровДругой
1.Замер давления топлива "с пристрастием" - проверить насколько падает давление при выдержке 4-6 часов и установить (если имеет место падение давления) причину.
2.В условиях при которых присутствует "тряска" мотора проверить герметичность впускного тракта.
3.На замороженном моторе проверить зазоры в клапанных механизмах.
п.1 вроде провели и результаты по всем пунктам совпадают с другой машиной, которая не больна
п.2 тоже провели (забыл написать сразу) - было найдено 2 места потенциального "подсоса" - устранили

а вот про зазоры клапанов не подумали, проверю!
еще тут предположили может так влияет растяжение цепи (хотя она не гремит) = сдвиг фаз или износ колец=низкая компрессия на холодную (как то получилось что за время мучений компрессию не измеряли ни разу), или износ форсунок (льют струей) - может быть что то из этого?
voffcka
Еще раз повторю - все измерения и поиски нужно производить в тех условиях(температура,время)в которых проявляется дефект.
ФедоровДругой
Андрей,добрый вечер...у ребенка на том самом равчике-американчике уже который месяц чек то потухнет,то погаснет....сейчас,например,опять потух...смысл к тебе направить есть?в смысле с опять погасшим?
Nobble
А самодиагностику запустить в момет когда чек горит?
ФедоровДругой
ну тогда назначь время аудиенции в любой день максимально ближе к вечеру,пожалуйста...из городка ехать...
mmaksss
а потом прийти сюда же с вопросом "а чего теперь с этим делать?"
ФедоровДругой
А потом ко мне, поди с той же проблемой что и та субара.))))
Filimon
да поди и без тебя обойдемся....))))
ФедоровДругой
Здравствуй Андрей! Такая же история с чеком на Мазде Демио, 2003, 1,3 То потухнет, то погаснет.
Машину брали недавно ( не моя), в ней ничего не делалось и не чистилось. Сначала обороты плавали, замена свечей помогла. Сказали срабатывает датчик детонации, куда копать дальше? Маф, зонд? гущи не хватает
200978
в клубе мазда вот что пришло
Привет!у меня дэмка 2003 г.в.знакомая ситуация!у тебя забился катализатор!высокое сопротивление,датчик выдает ошибку на мозги,и расход увеличивается,со временем будет болше и больше!японцы в этом случае меняют катализатор(его стоимость примерно 16 т.р).Вобщем ситуация разрешима:едешь в ближайший сервис,вырезаешь катализатор,и на его место ввариваешь кусок трубы.
за диагнозом к Вам надо , по цене скажете?
Nobble
да дело ваше конечно, просто ради узнать код ошибки можно не тратить время и деньги.
200978
А каков вопрос?
Коды прочитали?
200978
Если это Демио2, то адекватное чтение может осуществлять очень ограниченное число сканеров.
ФедоровДругой
Если это Демио2, то адекватное чтение может осуществлять очень ограниченное число сканеров.
Кузов: DY3W
Двигатель: бензин, 1350 куб.см, ZJ-VE
ФедоровДругой
Приветствую.

Mitsubishi Libero '93, 4G93, не держатся холостые обороты, давлю на тормоз и на газ одновременно, чтобы не заглохнуть на светофоре. Соответственно, на прогрев тоже ставить бессмысленно - заводится и тут же глохнет.
Свечи новые, масло менял в декабре, тогда же промыли форсунки ультразвуком - не помогло. Что делать, Доктор?..
Petrovich
Нужно проверять работу системы холостого хода.
Я не помогу ,возрастной ценз не проходит.
ФедоровДругой
Андрей, добрый день!
Симптомы следующие:
- при движении до 5500 - 6000 оборотов двигателя все нормально, если выше 6000 оборотов такое ощущение, что чего - то не хватает;
- двигатель работает на холостых, если резко дать газу то явно прослушивается кратковременная детонация.
Авто Форд фокус 06, двиг Zetec 1.6 DOHC EFI 100 л.с, заправляется бензин 95 транссервис.
Топливный фильтр еще не менял, может он забит?
Сменить заправку попробовать?
На диагностику ехать?
Или забить и продолжать ездить?
Fedorov_A
С потеплением отмечается возрастание жалоб на детонацию.
Для начала посоветую сменить заправку и дать двигателю"продышаться" в режиме трассы.
ФедоровДругой
Что значит "продышаться"?.. Проехать 50км на высоких оборотах?..
2920
В режиме постоянной нагрузки.Без городской дергатни разгон-торможение-тошнение в пробке.
ФедоровДругой
Дядя, Андрей я опять к вам в гости хочу. Сбои зажигания на ХХ. Под нагрузкой не замечены. Выражаются в кратковременном провале в работе прогретого двигателя с последующим подъемом оборотов на 100 и возвратом обратно. К чему бы это ?
ФедоровДругой
Заправку сменил, сегодня ночью по трассе проехал около 80 км (120 средняя скорость). Изменений нет.
Fedorov_A
Тогда велкам.
(газа надеюсь нет)
ФедоровДругой
Газа нет, не стал ставить, окупаться будет долго 4-е поколение.
Я тут еще немного пообщался со знакомыми операторами на заправке, советуют съездить на лукойле заправиться. Ща 40 литров этого бенза сожгу, и если после лукойла не полегчает - будем записываться.