Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279102
1000
ФедоровДругой
Обороты 1200, примерно.
Давление масла, увы, померить не чем.
Съездить на диагностику двигателя(?),
не уверен, что найдут что-то.
vdaemon
Обороты 1200, примерно.
В тот момент когда двигатель трясет и моргает лампа давления?
Авас
По автомату не подскажу, не мой профиль.
ФедоровДругой
После запуска двигателя, сначала все идет нормально.
Примерно при 1200, внезапно возникает сильная вибрация
и мигает датчик давления масла.

Проблема "плавающая", после перезапуска двигателя исчезает.
Уже думаю, может проблема в системе управления двигателем.
vdaemon
Если при оборотах 1200 моргает лампа давления масла и трясет двигатель я думаю надо в первую очередь мотористу это показывать.
Автоинформатор
Добрый день, Андрей

В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России

В начале октября начал загораться чек и лампа давления масла.
Еще через пару дней появилось нехарактерное рычание движка.
Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - долил 5w40.

Далее симптомы – рычание сохранилось при холодном запуске, и во время движения, когда педаль газа отпускаешь. При нажатой педали газа или отжатом тормозе – звук не слышен.
Записал машину на ТО.
Среди всех прочих проблем выявлен стук и расход масла в ДВС, порваны опоры ДВС.
(последнее видимо по причине сильного удара днищем этим летом).

забрал авто с СТО, вечером в этот же день на трассе электроника потушила движок.

После 2-3 попыток завести выяснилось следующее:
стартер крутит, движок пытается схватить, при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. 2-3 секунды схватывает, потом потухает.
Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.


Есть вопросы:
- есть ли очевидные причины такой поломки?
- можно ли подъехать к вам на станцию, провести диагностику (в т ч с разбором движка при необходимости)?
- если все-таки можно починить ДВС без замены, то каковы сроки ремонта?
pl584
Причины скорее всего в вашем отношении к автомобилю.
Ремонт моторов не мой профиль.
Автоинформатор
Здравствуйте !
Можете подсказать по кодам SRS
Toyota Camry ACV30 2001 год японец , правый руль
SRS при включении зажигания диагностируется и гаснет нормально , однако при диагностике скрепкой через разъем OBD лампочка SRS выдает коды 25 и 26 - что они означают ?
Стереть их можно ?
Можете продиагностировать сканером исправность SRS и стереть если это старые коды ?
dimaf123
Двузначными кодами в системе SRS никогда не пользовался, а искать лениво.
Продиагностировать могу.
Данные в профиле.
добрый день Андрей в -6 Аккардеон завелся с сиги с 3 раза...все обслуженно мож насос давление не создает или что? можешь посмотреть
мистерКэт
Андрей, добрый день! Есть такая проблема: ОЧЕНЬ большой расход бензина на тойоте королле (120 кузов, 2006 года, европейка, двиг 3zz-fe). более 15 литров на 100 км в городе (это было на летней резине, теперь еще больше). Бензин исключительно 95. Возможно ли у вас проверить корректность работы ДМРВ, лямбда-зонда, топливного насоса?
rene zelvejger
у меня последнее время комп.чуть больше 14 кажет..пробки еще месяц назад 11.5 было...тоже задумался после выходных сомнения ушли когда на трассу выехал..7 л.на сотку вполне :biggrin:
rene zelvejger
Мне кажется двигло объёмом 1,6 в принципе не может переработать 15 л/100 км бенза и часть бенза просто вылетает в трубу...
Андрей, добрый день! Есть такая проблема: ОЧЕНЬ большой расход бензина на тойоте королле (120 кузов, 2006 года, европейка, двиг 3zz-fe). более 15 литров на 100 км в городе
И где вы усмотрели большой расход?
Приус 10,1999г.в. Есть ошибка P 1633 и некая задумчивость при нажатии на педаль газа хоть со старта,хоть на ходу. Заслонка вроде не подклинивает. Что за беда и как лечить?
Т.е. такая величина по факту не является неисправностью каких-либо систем питания и самого двигателя? мне казалось что для такой машины верхним пределом нормального расхода топлива максимум 12-13 литров нв 100 км городской езды. Разве не так?
Автоинформатор
Андрей - доброго времени. Сможете подсказать/продиагностировтаь мазду демио 2001 г.в. Чот расход 20 на сотню это многовато для 1.3. Когда лучше подъехать?
Начнем с того что та величина которую вы озвучили очень примерна.Я практически уверен что измерения проводились очень приблизительно(по стрелке или по лампочке).
Продолжим тем что в технической документации нигде нет норм расхода топлива для городской езды, как нет и описания неисправности"повышенный расход топлива".
И, наконец, самое главное - как вы сможете продемонстрировать проявление неисправности?
Андрей, расчет расхода топлива был посчитан достаточно точно: 01.10.12 был обнулён одометр (тот что до 1000 считает) и в почти пустой бак залиты первые 45 литров бенза. К 25.10.12 машина проехала 709 км по городу почти полностью израсходовав к этому моменту 111 литров 95-го бенза. Как никрути, а расход в 15,6 л/100, что называется на лицо. Я бы может и смирился бы с таким расходом, но у друзей на тойотах филдере и ранксе также по городу и по аналогичным расчетам получается не более 11,5 литров да еще и 92 бенза. Был на разных сто, но там предлагали менять почти все и только на новое: ДРМВ, лямбду, топливный насос, свечи, воздуш фильтр, мыть ультразвуком инжектор, проверить развал/схождение и т.д. и т.п. Короче советовали на оте*****сь. Поэтому у меня и вопрос: возможно ли у Вас проверить корректность работы именно ДМРВ и лямбды?
ФедоровДругой
Андрей, добрый день.
Ниссан Пульсар GA15 FN15 99гв.
Весной поменял двигатель(тогда же заезжал на посмотреть).
К концу лета вылезла неприятность такая: чем дольше машина стоит, тем хуже заводится.
Температура за бортом точно не причем, экспериментировал.
До шести-семи часов простоя заводится нормально, а вот больше - нужно "педалировать", иначе крутит, и не схватывает.
Показать неисправность, соответственно сложно будет.
Что делать?

зы: едет нормально, за расходом не слежу, заправку менял.
dpitk
В первую очередь проверьте наличие и целостнось всех предохранителей в салонной колодке.
потряхивание ушло...думаю и расход уменьшится однозначно...и первое время как то подругому тянула щас привык уже:хехе:
Автоинформатор
Здравстыуйте Андрей.
Машина Pajero-MINI, двигатель 4A30T (0.66), год 2004.
Внезапно на трассе, в пути пропала мощность. Едешь по ровной дороге, а такое ощущение, что как в горку. На холостых оборотах появилась заметная вибрация. Утром на холодную тоже сильная вибрация и звук работы двигателя я бы назвал "как у мотоцикла". С прогревом вибрация становиться меньше. Я бы по делитантски сказал, что двигатель троит. Лампочка "двигателя" не загоралась и сейчас не горит. После появления проблемы были поменяны свечи, свечные катушки, ремень ГРМ (время пришло), воздушный и маслянные фильтры. Проблема осталась. На СТО где меняли ГРМ на просьбу проверить компрессию, отреагировали кисло и не стали этого делать. Что-нибудь посоветуете по таким первичным признакам? Может к вам на диагностику подъехать или сразу к "мотористам"? :улыб:
Автоинформатор
Здравствуйте. Имеется фокус 2004 года. Есть проблема. При скорости движения около 80 км/ч появляется посторонний звук. Похож на звук, когда микрофон близко к колонкам подносишь. Сможете помочь?
ФедоровДругой
Нет.
А специалиста какого профиля надо искать? К кому можно обратиться? Не подскажите?
foxiks
Высота тона или громкость звука меняются?
ФедоровДругой
Андрей, Спасибо!
Очередной раз аплодирую стоя! :appl:
Действительно, отсутствовало 2 предохранителя. Как и куда они могли деться - даже не представляю, но по их возвращению на родину уже две попытки запуска после 10и часового простоя прошли "с полпинка".

Маленький вопрос в догонку по этим самым предохранителям: когда проверял целостность, заметил, что все предохранители в салонном блоке имеют, как бы, окисление. Налет, чтоли, какойто на контактах... Буквално точка чистая(видимо, где контачет), а остальное в налете. Чистить/менять, или этого для работы достаточно?
dpitk
В данном случае это 60%опыта и 40% угадывания.
А темный цвет ножек предохранителей это нормально.
ФедоровДругой
Меняется громкость точно(тон вроде бы такой же по ощущениям), еле слышно начиная с 70 км/ч. на 80 максимальная громкость. после 80 пропадает. Если не газовать, то звук либо пропадает, либо еле слышно. Не зависит от оборотов двигателя(проверял с вкл/выкл overdrive).
foxiks
В таком случае попробуйте при возникновении воя направлять автомобиль по дуге.Возможно звук исходит из подшипников ступиц.
ФедоровДругой
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.:хммм:
ФедоровДругой
не дописал мыслю... меняли оба передних. Если точно нельзя сказать, что дело в оставшихся задних, то менять их наобум не буду.
Приветствую!
Приобретаю Nissan Blubird Sylphy 2003г QG18DE.
При осмотре заметил, что плавают холостые(тахометра нет) и обороты после сброса газа падают с небольшой задержкой.
Когда можно будет на диагностику заехать?
Андрей_
Еще есть некоторые проблемы с показаниями датчиков уровня топлива и температуры ОЖ, но это уже вторично..
В понедельник свяжитесь со мной по телефону или аське.
ФедоровДругой
Помогите советом. Тойота Опа 2000г. двигатель 1AZ-FSE. Загорелся чек, съездил на диагностику, определили ошибку Р1653, сказали, что это датчик катализатора забился. Посоветовали почистить впускной коллектор, а заодно поменять колпачки и кольца на поршнях. Можно ли ограничиться чисткой катализатора, ну и впускного коллектора? Двигатель масло не кушает совсем. причём тут колпачки и кольца не пойму.
ФедоровДругой
Коллега, у вас тоже сломан мозг от понятия "забит датчик катализатора"?:улыб:
Тем более, что тот же гугль выдает совершенно другие результаты
Лис
"Забитый датчик катализатора" легко промывается жидким вакуумом.
Стыдно не знать.
vadimkus
Я не специалист по машинам, как Вы. Но если бы меня попросили помочь, я бы просто объяснил в чём ошибка и как её исправить.
Вот ошибка (переписал с диагностического компа) P1653SCV Motor circuit. Насчитали ремонта на 25 тыс. руб. Смешного мало, точнее совсем не смешно. В инете нашел этот код ошибки - P1653 - "Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора". Помогите понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?
Shad0W
Извините за ёрничания, мы не могли удержаться.Где ж вы таких диагноЗДов находите?(опять извините)
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха.Поворачиваются эти заслонки электроприводом по команде от блока управления.
Ошибка которую вы озвучили возникает при неисправностях в электрической цепи этого привода.
Причиной могут быть : обрыв провода, обрыв обмотки привода, ненадежный контакт в электроразъеме привода, отсутствие питания на самом приводе, неисправность электрических цепей внутри блока управления двигателем.
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
ФедоровДругой
Добрый день, подскажите с проблемой:
королла 2002 год, кузов nze121, мотор 1nz-fe.
Вот такая проблема, были пониженные обороты холстого хода (550-600) при включеной передаче и нажатом тормозе подколбашивало, был промыт блок КХХ, после этого обороты хх стали завышены, на прогретом двигателе 1000(не плавают), прогревочные как и раньше 1500, после постоянного подколбашивания очень понравилось и решили не заморачиваться по этому поводу, - спустя месяц появились новые симптомы (на сколько они связаны с предыдущим обслуживанием не знаю) появился треск в подкапотном при нажатии на газ(нагрузка чуть выше средней) когда едешь по запорошеной снегом грунтовке или в горку, на ровной дороге ничего не было даже при сильной нагрузке(педаль в пол), а теперь стало появляться и при езде по ровному асфальту если оборотов добавить...
(если сравнивать то приходит на ум треск от картонок о спицы которые дети себе на велики раньше пришепками цепляли для имитации звука моторчика) ...
Подскажите , что это может быть, а то поеду на диагностику, а там заставят что-нибудь ненужное делать...
foxiks
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.:хммм:
146% - шины, у меня тоже гул плавающий, сразу после переобувки, я офигел! :eek:
толи отвык уже, но не помню чтоб в прошлом году так было.
Зато, как держат! :live: Сказка!
icc
То что вам понравилось ездить с повышенными оборотами холостого хода не идет на пользу ни двигателю, ни АКПП.
То что вы описываете как треск под капотом скорее всего является детонацией.