Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284939
1000
vdaemon
veteran
Обороты 1200, примерно.
Давление масла, увы, померить не чем.
Съездить на диагностику двигателя(?),
не уверен, что найдут что-то.
Давление масла, увы, померить не чем.
Съездить на диагностику двигателя(?),
не уверен, что найдут что-то.
ФедоровДругой
v.i.p.
Обороты 1200, примерно.В тот момент когда двигатель трясет и моргает лампа давления?
ФедоровДругой
v.i.p.
По автомату не подскажу, не мой профиль.
vdaemon
veteran
После запуска двигателя, сначала все идет нормально.
Примерно при 1200, внезапно возникает сильная вибрация
и мигает датчик давления масла.
Проблема "плавающая", после перезапуска двигателя исчезает.
Уже думаю, может проблема в системе управления двигателем.
Примерно при 1200, внезапно возникает сильная вибрация
и мигает датчик давления масла.
Проблема "плавающая", после перезапуска двигателя исчезает.
Уже думаю, может проблема в системе управления двигателем.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если при оборотах 1200 моргает лампа давления масла и трясет двигатель я думаю надо в первую очередь мотористу это показывать.
pl584
junior
Добрый день, Андрей
В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России
В начале октября начал загораться чек и лампа давления масла.
Еще через пару дней появилось нехарактерное рычание движка.
Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - долил 5w40.
Далее симптомы – рычание сохранилось при холодном запуске, и во время движения, когда педаль газа отпускаешь. При нажатой педали газа или отжатом тормозе – звук не слышен.
Записал машину на ТО.
Среди всех прочих проблем выявлен стук и расход масла в ДВС, порваны опоры ДВС.
(последнее видимо по причине сильного удара днищем этим летом).
забрал авто с СТО, вечером в этот же день на трассе электроника потушила движок.
После 2-3 попыток завести выяснилось следующее:
стартер крутит, движок пытается схватить, при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. 2-3 секунды схватывает, потом потухает.
Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.
Есть вопросы:
- есть ли очевидные причины такой поломки?
- можно ли подъехать к вам на станцию, провести диагностику (в т ч с разбором движка при необходимости)?
- если все-таки можно починить ДВС без замены, то каковы сроки ремонта?
В наличии тойота марк2 110й кузов, 2002 г.в., двигатель 1JZ-FSE
Пробег 125 тыс., из них 70 - по России
В начале октября начал загораться чек и лампа давления масла.
Еще через пару дней появилось нехарактерное рычание движка.
Через 2 дня в двигателе масло ушло совсем - долил 5w40.
Далее симптомы – рычание сохранилось при холодном запуске, и во время движения, когда педаль газа отпускаешь. При нажатой педали газа или отжатом тормозе – звук не слышен.
Записал машину на ТО.
Среди всех прочих проблем выявлен стук и расход масла в ДВС, порваны опоры ДВС.
(последнее видимо по причине сильного удара днищем этим летом).
забрал авто с СТО, вечером в этот же день на трассе электроника потушила движок.
После 2-3 попыток завести выяснилось следующее:
стартер крутит, движок пытается схватить, при этом слышен звук, похожий на скрежет трущихся пластин металла. 2-3 секунды схватывает, потом потухает.
Уровень масла в норме. Больше заводить не пытались в целях возможности сохранения движка.
Есть вопросы:
- есть ли очевидные причины такой поломки?
- можно ли подъехать к вам на станцию, провести диагностику (в т ч с разбором движка при необходимости)?
- если все-таки можно починить ДВС без замены, то каковы сроки ремонта?
ФедоровДругой
v.i.p.
Причины скорее всего в вашем отношении к автомобилю.
Ремонт моторов не мой профиль.
Ремонт моторов не мой профиль.
Сейчас читают
Дозор очередной
16534
602
Электромясорубка
38832
79
Где и как встречать Новый год!
14741
76
dimaf123
junior
Здравствуйте !
Можете подсказать по кодам SRS
Toyota Camry ACV30 2001 год японец , правый руль
SRS при включении зажигания диагностируется и гаснет нормально , однако при диагностике скрепкой через разъем OBD лампочка SRS выдает коды 25 и 26 - что они означают ?
Стереть их можно ?
Можете продиагностировать сканером исправность SRS и стереть если это старые коды ?
Можете подсказать по кодам SRS
Toyota Camry ACV30 2001 год японец , правый руль
SRS при включении зажигания диагностируется и гаснет нормально , однако при диагностике скрепкой через разъем OBD лампочка SRS выдает коды 25 и 26 - что они означают ?
Стереть их можно ?
Можете продиагностировать сканером исправность SRS и стереть если это старые коды ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Двузначными кодами в системе SRS никогда не пользовался, а искать лениво.
Продиагностировать могу.
Данные в профиле.
Продиагностировать могу.
Данные в профиле.
мистерКэт
guru
добрый день Андрей в -6 Аккардеон завелся с сиги с 3 раза...все обслуженно мож насос давление не создает или что? можешь посмотреть
rene zelvejger
junior
Андрей, добрый день! Есть такая проблема: ОЧЕНЬ большой расход бензина на тойоте королле (120 кузов, 2006 года, европейка, двиг 3zz-fe). более 15 литров на 100 км в городе (это было на летней резине, теперь еще больше). Бензин исключительно 95. Возможно ли у вас проверить корректность работы ДМРВ, лямбда-зонда, топливного насоса?
мистерКэт
guru
у меня последнее время комп.чуть больше 14 кажет..пробки еще месяц назад 11.5 было...тоже задумался после выходных сомнения ушли когда на трассу выехал..7 л.на сотку вполне
rene zelvejger
junior
Мне кажется двигло объёмом 1,6 в принципе не может переработать 15 л/100 км бенза и часть бенза просто вылетает в трубу...
ФедоровДругой
v.i.p.
Андрей, добрый день! Есть такая проблема: ОЧЕНЬ большой расход бензина на тойоте королле (120 кузов, 2006 года, европейка, двиг 3zz-fe). более 15 литров на 100 км в городеИ где вы усмотрели большой расход?
седов
guru
Приус 10,1999г.в. Есть ошибка P 1633 и некая задумчивость при нажатии на педаль газа хоть со старта,хоть на ходу. Заслонка вроде не подклинивает. Что за беда и как лечить?
rene zelvejger
junior
Т.е. такая величина по факту не является неисправностью каких-либо систем питания и самого двигателя? мне казалось что для такой машины верхним пределом нормального расхода топлива максимум 12-13 литров нв 100 км городской езды. Разве не так?
Begemot
we are animal's
Андрей - доброго времени. Сможете подсказать/продиагностировтаь мазду демио 2001 г.в. Чот расход 20 на сотню это многовато для 1.3. Когда лучше подъехать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Начнем с того что та величина которую вы озвучили очень примерна.Я практически уверен что измерения проводились очень приблизительно(по стрелке или по лампочке).
Продолжим тем что в технической документации нигде нет норм расхода топлива для городской езды, как нет и описания неисправности"повышенный расход топлива".
И, наконец, самое главное - как вы сможете продемонстрировать проявление неисправности?
Продолжим тем что в технической документации нигде нет норм расхода топлива для городской езды, как нет и описания неисправности"повышенный расход топлива".
И, наконец, самое главное - как вы сможете продемонстрировать проявление неисправности?
rene zelvejger
junior
Андрей, расчет расхода топлива был посчитан достаточно точно: 01.10.12 был обнулён одометр (тот что до 1000 считает) и в почти пустой бак залиты первые 45 литров бенза. К 25.10.12 машина проехала 709 км по городу почти полностью израсходовав к этому моменту 111 литров 95-го бенза. Как никрути, а расход в 15,6 л/100, что называется на лицо. Я бы может и смирился бы с таким расходом, но у друзей на тойотах филдере и ранксе также по городу и по аналогичным расчетам получается не более 11,5 литров да еще и 92 бенза. Был на разных сто, но там предлагали менять почти все и только на новое: ДРМВ, лямбду, топливный насос, свечи, воздуш фильтр, мыть ультразвуком инжектор, проверить развал/схождение и т.д. и т.п. Короче советовали на оте*****сь. Поэтому у меня и вопрос: возможно ли у Вас проверить корректность работы именно ДМРВ и лямбды?
dpitk
veteran
Андрей, добрый день.
Ниссан Пульсар GA15 FN15 99гв.
Весной поменял двигатель(тогда же заезжал на посмотреть).
К концу лета вылезла неприятность такая: чем дольше машина стоит, тем хуже заводится.
Температура за бортом точно не причем, экспериментировал.
До шести-семи часов простоя заводится нормально, а вот больше - нужно "педалировать", иначе крутит, и не схватывает.
Показать неисправность, соответственно сложно будет.
Что делать?
зы: едет нормально, за расходом не слежу, заправку менял.
Ниссан Пульсар GA15 FN15 99гв.
Весной поменял двигатель(тогда же заезжал на посмотреть).
К концу лета вылезла неприятность такая: чем дольше машина стоит, тем хуже заводится.
Температура за бортом точно не причем, экспериментировал.
До шести-семи часов простоя заводится нормально, а вот больше - нужно "педалировать", иначе крутит, и не схватывает.
Показать неисправность, соответственно сложно будет.
Что делать?
зы: едет нормально, за расходом не слежу, заправку менял.
ФедоровДругой
v.i.p.
В первую очередь проверьте наличие и целостнось всех предохранителей в салонной колодке.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы таки почувствовали разницу?
мистерКэт
guru
потряхивание ушло...думаю и расход уменьшится однозначно...и первое время как то подругому тянула щас привык уже
valex
member
Здравстыуйте Андрей.
Машина Pajero-MINI, двигатель 4A30T (0.66), год 2004.
Внезапно на трассе, в пути пропала мощность. Едешь по ровной дороге, а такое ощущение, что как в горку. На холостых оборотах появилась заметная вибрация. Утром на холодную тоже сильная вибрация и звук работы двигателя я бы назвал "как у мотоцикла". С прогревом вибрация становиться меньше. Я бы по делитантски сказал, что двигатель троит. Лампочка "двигателя" не загоралась и сейчас не горит. После появления проблемы были поменяны свечи, свечные катушки, ремень ГРМ (время пришло), воздушный и маслянные фильтры. Проблема осталась. На СТО где меняли ГРМ на просьбу проверить компрессию, отреагировали кисло и не стали этого делать. Что-нибудь посоветуете по таким первичным признакам? Может к вам на диагностику подъехать или сразу к "мотористам"?
Машина Pajero-MINI, двигатель 4A30T (0.66), год 2004.
Внезапно на трассе, в пути пропала мощность. Едешь по ровной дороге, а такое ощущение, что как в горку. На холостых оборотах появилась заметная вибрация. Утром на холодную тоже сильная вибрация и звук работы двигателя я бы назвал "как у мотоцикла". С прогревом вибрация становиться меньше. Я бы по делитантски сказал, что двигатель троит. Лампочка "двигателя" не загоралась и сейчас не горит. После появления проблемы были поменяны свечи, свечные катушки, ремень ГРМ (время пришло), воздушный и маслянные фильтры. Проблема осталась. На СТО где меняли ГРМ на просьбу проверить компрессию, отреагировали кисло и не стали этого делать. Что-нибудь посоветуете по таким первичным признакам? Может к вам на диагностику подъехать или сразу к "мотористам"?
foxiks
activist
Здравствуйте. Имеется фокус 2004 года. Есть проблема. При скорости движения около 80 км/ч появляется посторонний звук. Похож на звук, когда микрофон близко к колонкам подносишь. Сможете помочь?
foxiks
activist
Нет.А специалиста какого профиля надо искать? К кому можно обратиться? Не подскажите?
ФедоровДругой
v.i.p.
Высота тона или громкость звука меняются?
dpitk
veteran
Андрей, Спасибо!
Очередной раз аплодирую стоя!
Действительно, отсутствовало 2 предохранителя. Как и куда они могли деться - даже не представляю, но по их возвращению на родину уже две попытки запуска после 10и часового простоя прошли "с полпинка".
Маленький вопрос в догонку по этим самым предохранителям: когда проверял целостность, заметил, что все предохранители в салонном блоке имеют, как бы, окисление. Налет, чтоли, какойто на контактах... Буквално точка чистая(видимо, где контачет), а остальное в налете. Чистить/менять, или этого для работы достаточно?
Очередной раз аплодирую стоя!
Действительно, отсутствовало 2 предохранителя. Как и куда они могли деться - даже не представляю, но по их возвращению на родину уже две попытки запуска после 10и часового простоя прошли "с полпинка".
Маленький вопрос в догонку по этим самым предохранителям: когда проверял целостность, заметил, что все предохранители в салонном блоке имеют, как бы, окисление. Налет, чтоли, какойто на контактах... Буквално точка чистая(видимо, где контачет), а остальное в налете. Чистить/менять, или этого для работы достаточно?
ФедоровДругой
v.i.p.
В данном случае это 60%опыта и 40% угадывания.
А темный цвет ножек предохранителей это нормально.
А темный цвет ножек предохранителей это нормально.
foxiks
activist
Меняется громкость точно(тон вроде бы такой же по ощущениям), еле слышно начиная с 70 км/ч. на 80 максимальная громкость. после 80 пропадает. Если не газовать, то звук либо пропадает, либо еле слышно. Не зависит от оборотов двигателя(проверял с вкл/выкл overdrive).
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае попробуйте при возникновении воя направлять автомобиль по дуге.Возможно звук исходит из подшипников ступиц.
foxiks
activist
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.
foxiks
activist
не дописал мыслю... меняли оба передних. Если точно нельзя сказать, что дело в оставшихся задних, то менять их наобум не буду.
Андрей_
veteran
Приветствую!
Приобретаю Nissan Blubird Sylphy 2003г QG18DE.
При осмотре заметил, что плавают холостые(тахометра нет) и обороты после сброса газа падают с небольшой задержкой.
Когда можно будет на диагностику заехать?
Приобретаю Nissan Blubird Sylphy 2003г QG18DE.
При осмотре заметил, что плавают холостые(тахометра нет) и обороты после сброса газа падают с небольшой задержкой.
Когда можно будет на диагностику заехать?
Еще есть некоторые проблемы с показаниями датчиков уровня топлива и температуры ОЖ, но это уже вторично..
ФедоровДругой
v.i.p.
В понедельник свяжитесь со мной по телефону или аське.
Shad0W
junior
Помогите советом. Тойота Опа 2000г. двигатель 1AZ-FSE. Загорелся чек, съездил на диагностику, определили ошибку Р1653, сказали, что это датчик катализатора забился. Посоветовали почистить впускной коллектор, а заодно поменять колпачки и кольца на поршнях. Можно ли ограничиться чисткой катализатора, ну и впускного коллектора? Двигатель масло не кушает совсем. причём тут колпачки и кольца не пойму.
Лис
рыжий
Коллега, у вас тоже сломан мозг от понятия "забит датчик катализатора"?
Тем более, что тот же гугль выдает совершенно другие результаты
Тем более, что тот же гугль выдает совершенно другие результаты
ФедоровДругой
v.i.p.
"Забитый датчик катализатора" легко промывается жидким вакуумом.
Стыдно не знать.
Стыдно не знать.
Я не специалист по машинам, как Вы. Но если бы меня попросили помочь, я бы просто объяснил в чём ошибка и как её исправить.
Вот ошибка (переписал с диагностического компа) P1653SCV Motor circuit. Насчитали ремонта на 25 тыс. руб. Смешного мало, точнее совсем не смешно. В инете нашел этот код ошибки - P1653 - "Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора". Помогите понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?
Вот ошибка (переписал с диагностического компа) P1653SCV Motor circuit. Насчитали ремонта на 25 тыс. руб. Смешного мало, точнее совсем не смешно. В инете нашел этот код ошибки - P1653 - "Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора". Помогите понять причины неисправности и в каком месте (или местах) их искать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините за ёрничания, мы не могли удержаться.Где ж вы таких диагноЗДов находите?(опять извините)
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха.Поворачиваются эти заслонки электроприводом по команде от блока управления.
Ошибка которую вы озвучили возникает при неисправностях в электрической цепи этого привода.
Причиной могут быть : обрыв провода, обрыв обмотки привода, ненадежный контакт в электроразъеме привода, отсутствие питания на самом приводе, неисправность электрических цепей внутри блока управления двигателем.
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
Во впускном коллекторе вашего мотора есть некие заслонки которые в процессе работы изменяют длину пути всасываемого воздуха.Поворачиваются эти заслонки электроприводом по команде от блока управления.
Ошибка которую вы озвучили возникает при неисправностях в электрической цепи этого привода.
Причиной могут быть : обрыв провода, обрыв обмотки привода, ненадежный контакт в электроразъеме привода, отсутствие питания на самом приводе, неисправность электрических цепей внутри блока управления двигателем.
Те кто пытался увязать этот код с необходимостью замены колец, колпачков и несуществующего в природе "датчика катализатора" делал это или по скудоумию, или с меркантильным умыслом.
icc
junior
Добрый день, подскажите с проблемой:
королла 2002 год, кузов nze121, мотор 1nz-fe.
Вот такая проблема, были пониженные обороты холстого хода (550-600) при включеной передаче и нажатом тормозе подколбашивало, был промыт блок КХХ, после этого обороты хх стали завышены, на прогретом двигателе 1000(не плавают), прогревочные как и раньше 1500, после постоянного подколбашивания очень понравилось и решили не заморачиваться по этому поводу, - спустя месяц появились новые симптомы (на сколько они связаны с предыдущим обслуживанием не знаю) появился треск в подкапотном при нажатии на газ(нагрузка чуть выше средней) когда едешь по запорошеной снегом грунтовке или в горку, на ровной дороге ничего не было даже при сильной нагрузке(педаль в пол), а теперь стало появляться и при езде по ровному асфальту если оборотов добавить...
(если сравнивать то приходит на ум треск от картонок о спицы которые дети себе на велики раньше пришепками цепляли для имитации звука моторчика) ...
Подскажите , что это может быть, а то поеду на диагностику, а там заставят что-нибудь ненужное делать...
королла 2002 год, кузов nze121, мотор 1nz-fe.
Вот такая проблема, были пониженные обороты холстого хода (550-600) при включеной передаче и нажатом тормозе подколбашивало, был промыт блок КХХ, после этого обороты хх стали завышены, на прогретом двигателе 1000(не плавают), прогревочные как и раньше 1500, после постоянного подколбашивания очень понравилось и решили не заморачиваться по этому поводу, - спустя месяц появились новые симптомы (на сколько они связаны с предыдущим обслуживанием не знаю) появился треск в подкапотном при нажатии на газ(нагрузка чуть выше средней) когда едешь по запорошеной снегом грунтовке или в горку, на ровной дороге ничего не было даже при сильной нагрузке(педаль в пол), а теперь стало появляться и при езде по ровному асфальту если оборотов добавить...
(если сравнивать то приходит на ум треск от картонок о спицы которые дети себе на велики раньше пришепками цепляли для имитации звука моторчика) ...
Подскажите , что это может быть, а то поеду на диагностику, а там заставят что-нибудь ненужное делать...
Подшипники не причём. Менял оба, проблема осталась и никак не изменилась.146% - шины, у меня тоже гул плавающий, сразу после переобувки, я офигел!
толи отвык уже, но не помню чтоб в прошлом году так было.
Зато, как держат! Сказка!
ФедоровДругой
v.i.p.
То что вам понравилось ездить с повышенными оборотами холостого хода не идет на пользу ни двигателю, ни АКПП.
То что вы описываете как треск под капотом скорее всего является детонацией.
То что вы описываете как треск под капотом скорее всего является детонацией.
ТОП 5
1
4