Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279340
1000
Lucky_man
veteran
Да, верно.Спасибо. А неприятный это резьба поди отломилась?
Только не переусердствуйте при закручивании.
А то был один неприятный случай в практике.
резьба только сорваться можетДа, верно.Спасибо. А неприятный это резьба поди отломилась?
Только не переусердствуйте при закручивании.
А то был один неприятный случай в практике.
так то на рисунке резиновый уплотнитель там затяжка не нужна
резьба только сорваться можетВсякое бывает)
Ну а про уплотнитель все равно не руками же затягивать.
n025tm
veteran
Андрей скажите график работы у Вас не изменился? суббота-воскресенье - выходные ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Шланг в обжимке провернулся. Резьбовая часть закручена, а шланг проворачивается, и не выдернуть, и не выкрутить.Да, верно.Спасибо. А неприятный это резьба поди отломилась?
Только не переусердствуйте при закручивании.
А то был один неприятный случай в практике.
ФедоровДругой
v.i.p.
Андрей скажите график работы у Вас не изменился? суббота-воскресенье - выходные ?С 8-00 до 20-00 будни.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
91375
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283581
227
Самур - просим фин. помощи на покупку лечебного корма!
46838
208
ФедоровДругой
v.i.p.
ННПЯ предпочитаю искать причины существующих проблем, а не делать прогнозы, даже основанные на измерениях.
У Вас можно провести диагностику двигателя на Mazda 3, двиг Z6
Жалоб никаких нет, хотелось бы узнать общее состоянии и рекомендации по обслуживанию, для беспроблемной эксплуатации и успешного запуска в морозы.
ФедоровДругой
v.i.p.
И эту сделаю.Не возьмусь.а некоторым.... 97 год делали говорят...
IostAnna
activist
Возможно у вас провести диагностику двигателя на Mitsubishi Pajero iO ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Модель мотора и цель диагностики озвучте пожалуйста.
Ivgenia
activist
Добрый день! Машина шевроле трекер 2000г.(аналог гранд витары), двигатель J20A, проблема-падение оборотов на холостом ходу. продиагностируете?
IostAnna
activist
Mitsubishi Pajero iO двигатель H76W GDI, после 30 минут движения начинают плавать обороты (без нагрузки - например при остановке на светофоре) и на минимуме появляется значок Масло...
Как-то так
Как-то так
ФедоровДругой
v.i.p.
Добрый день! Машина шевроле трекер 2000г.(Вполне.
Мои данные можно найти в профиле.
мистерКэт
guru
получил смс ...Андрей куда съезжаешь?
f119
member
Пока не ясно.Сьехал?
Если не получается позвони 2 999 300
сомелье
v.i.p.
День добрый!
пежо 307 2.0 RFN
у меня вопрос по map? они вообще как либо промываются?
и еще такой вопрос, а он может "отъехав" давать не верные показания, но при этом машина не будет зажигает "чек"?
PS пытаюсь найти отчего ошибка по коробке которая в пежопланет звучит как "ошибка передачи крутящего момента can van"
пежо 307 2.0 RFN
у меня вопрос по map? они вообще как либо промываются?
и еще такой вопрос, а он может "отъехав" давать не верные показания, но при этом машина не будет зажигает "чек"?
PS пытаюсь найти отчего ошибка по коробке которая в пежопланет звучит как "ошибка передачи крутящего момента can van"
ФедоровДругой
v.i.p.
MAP-Sensor это по сути датчик давления, на современных автомобилях пъезоэлектрический.
Конструктивно представляет собой трубку заглушенную кристаллом с которого и снимаются данные о его деформации и преобразуются в аналоговый или цифровой сигнал.
В подавляющем большинстве случаев датчик устанавливается таким образом чтобы исключить скапливание и стекание конденсата в тупиковый канал.
По моей статистике датчики отказывают редко и чаще всего отказывают раз и навсегда, со смещениями показаний практически не попадаются.
Конструктивно представляет собой трубку заглушенную кристаллом с которого и снимаются данные о его деформации и преобразуются в аналоговый или цифровой сигнал.
В подавляющем большинстве случаев датчик устанавливается таким образом чтобы исключить скапливание и стекание конденсата в тупиковый канал.
По моей статистике датчики отказывают редко и чаще всего отказывают раз и навсегда, со смещениями показаний практически не попадаются.
foxiks
activist
Сможете посмотреть машину форд фокус 1 2004 год, 2 литра, автомат.
Проблема: плавают обороты если машина ночует на открытом воздухе, если она стоит в тепле то проблемы нет. На ближайшем СТО, в нашем захолустье, сканером смотрели и сказали что всё в порядке. Возможно проблема пропадает если загнать машину в тёплое место(на СТО говорили, что загоняли, подключали сканер и не видели проблемы, сканер типа подключить на улице не могут).
И последнее время при езде машина странно работает. Причём если выехать с тёплой стоянке и ехать, то проблемы нет. Объяснить эту неисправность не могу. Надо показывать.
Проблема: плавают обороты если машина ночует на открытом воздухе, если она стоит в тепле то проблемы нет. На ближайшем СТО, в нашем захолустье, сканером смотрели и сказали что всё в порядке. Возможно проблема пропадает если загнать машину в тёплое место(на СТО говорили, что загоняли, подключали сканер и не видели проблемы, сканер типа подключить на улице не могут).
И последнее время при езде машина странно работает. Причём если выехать с тёплой стоянке и ехать, то проблемы нет. Объяснить эту неисправность не могу. Надо показывать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Подъезжайте, покажите.
Данные в профиле.
Данные в профиле.
foxiks
activist
на этой неделе много работы, постараюсь на следующей.
Появилось уточнение проблемы. Сегодня приехал на работу к 8, около 13 завёл. Немного поработала и заглохла. Плавают обороты. На холостых и в движении странный звук, похожий на троение, вибрации. Ощущения, что машина не тянет. Elm327 выдал ошибку P0171 system too lean (bank 1). Доехал до дома. Минут через 20 снова завёл и поехал. Проблемы практически нет, только если газовать или в гору ехать она появляется.
В интернете нашёл список возможных неисправностей из 17 пунктов. Можно как-то локализовать проблему?
Могут ли из-за этого плавать обороты на морозе и глохнуть?
PS: Чек не горит. Ранее никакой ошибки сканер не находил. Ни elm, ни на СТО.
Появилось уточнение проблемы. Сегодня приехал на работу к 8, около 13 завёл. Немного поработала и заглохла. Плавают обороты. На холостых и в движении странный звук, похожий на троение, вибрации. Ощущения, что машина не тянет. Elm327 выдал ошибку P0171 system too lean (bank 1). Доехал до дома. Минут через 20 снова завёл и поехал. Проблемы практически нет, только если газовать или в гору ехать она появляется.
В интернете нашёл список возможных неисправностей из 17 пунктов. Можно как-то локализовать проблему?
Могут ли из-за этого плавать обороты на морозе и глохнуть?
PS: Чек не горит. Ранее никакой ошибки сканер не находил. Ни elm, ни на СТО.
AKKRILL
sniper
Марк 2, кузов GX100, двигатель 1G beams (НЕ 1G-FE! номер 1G661584) - глохнет на D, обороты на холостом более 2000.
Проблема только на горячем двигателе.
Проблема только на горячем двигателе.
domaro
veteran
Вы теперь и к GM компьютеру подключаетесь? А то я как-то давно подъезжал к Вам на тракере - не получилось...Добрый день! Машина шевроле трекер 2000г.(Вполне.
Мои данные можно найти в профиле.
ФедоровДругой
v.i.p.
В интернете нашёл список возможных неисправностей из 17 пунктов. Можно как-то локализовать проблему?В этом и есть моё предназначение, а считать код и оставить много вариантов это "диагностика принтером".
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы теперь и к GM компьютеру подключаетесь? А то я как-то давно подъезжал к Вам на тракере - не получилось...Оборудование совершенствуется.
ФедоровДругой
v.i.p.
Марк 2, кузов GX100, двигатель 1G beams (НЕ 1G-FE! номер 1G661584) - глохнет на D, обороты на холостом более 2000.Подъезжайте, показывайте.
Проблема только на горячем двигателе.
ivan_zh
зеленоголек
снова я со своим пежо 307 2.0 RFN
задолбал меня чек по "датчик положения распредвала"
причем, этот гад выскакивает только в теплое время года, стоит температуре опуститься ниже нуля ошибка уходит...
и с приходом этой ошибки, машина начинает тупить...
задолбал меня чек по "датчик положения распредвала"
причем, этот гад выскакивает только в теплое время года, стоит температуре опуститься ниже нуля ошибка уходит...
и с приходом этой ошибки, машина начинает тупить...
По ходу это вода в разъеме, как застывает, диэлектриком становиться.
да я ведь этот датчик менял ведь, именно по этой ошибке, по рекомендации ребят из пежо с аэропорт северный
ФедоровДругой
v.i.p.
снова я со своим пежо 307 2.0 RFNУсловия для победы стандартные - в тот момент когда я с приборами буду находиться под капотом ошибка должна настойчиво проявляться.
задолбал меня чек по "датчик положения распредвала"
причем, этот гад выскакивает только в теплое время года, стоит температуре опуститься ниже нуля ошибка уходит...
и с приходом этой ошибки, машина начинает тупить...
мистерКэт
guru
Андрей привет...ты сейчас где прием ведешь? с Ленты съехал?
ivan_zh
зеленоголек
ок, теперь попытаюсь еще словить момент, условия, для провала оборотов до 550, что бы это можно было смоделировать на месте
ФедоровДругой
v.i.p.
Пока не съехал, месяц-два точно пробуду.
n025tm
veteran
т-ипсум 2001г.в. 2л 3S-FE ---[холостой ход около 1000 об/мин на N на прогретом двигателе, Андрей может дрос.заслонку уже надо помыть - посмотришь-помоешь ?
n025tm
veteran
ГБО нет, в понедельник можно подьехать ? и во сколько - хоть с утра
faktor
veteran
Андрей...! 1ZZ_FE 2002, обороты на прогреве при "холодном" старте, какие ? По тахометру 2200, "перегибает" думаю, излечите ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Андрей...! 1ZZ_FE 2002, обороты на прогреве при "холодном" старте, какие ? По тахометру 2200, "перегибает" думаю, излечите ?Долго и дорого.
Утюг
veteran
Оценил Ваш юмор. И с Вашего позволения , для faktor попробуйте обнулить эбу после зимы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Будьте добры, флудите и ищите юмор в других местах.
Там же и давайте советы.
Там же и давайте советы.
faktor
veteran
Есть какие объективные сложности ? Думалось мне это связанно с системой ХХ, но там она проста, без лишних датчиков и изысков. Дорого - это какой порядок цифирь ?
n025tm
veteran
Андрей , спасибо за проделанную работу , быстро и качественно - это про вас !
ФедоровДругой
v.i.p.
Нельзя это назвать сложностями, скорее особенности проявления дефекта.
Мне, для достижения результата, нужно чтобы дефект(завышенные обороты прогрева) гарантированно проявлялся как минимум четыре раза.
Зная как часто он проявляется ответьте мне на вопрос - сколько времени потребуется?
Мне, для достижения результата, нужно чтобы дефект(завышенные обороты прогрева) гарантированно проявлялся как минимум четыре раза.
Зная как часто он проявляется ответьте мне на вопрос - сколько времени потребуется?
Трог
guru
Или купить морозильную камеру для испытаний
Извните за офф
Извните за офф
ФедоровДругой
v.i.p.
Да какой там.
И смех и слёзы.
Мне часто приходится слышать летом : -Она у меня в мороз плохо заводилась, давайте сейчас найдем причину.
Оно конечно похвально готовить сани летом, но как найти, устранить, а главное прогарантировать ?
И смех и слёзы.
Мне часто приходится слышать летом : -Она у меня в мороз плохо заводилась, давайте сейчас найдем причину.
Оно конечно похвально готовить сани летом, но как найти, устранить, а главное прогарантировать ?
Vld
only vag
Да какой там.Знаю дяденьку, он строит морозильные камеры, до -25 вроде. Вот это будет сервис!
И смех и слёзы.
Мне часто приходится слышать летом : -Она у меня в мороз плохо заводилась, давайте сейчас найдем причину.
Оно конечно похвально готовить сани летом, но как найти, устранить, а главное прогарантировать ?
А не дешевле ли зимы дождаться для клиента будет?
Полторы тонны железа охладить с +20 до -20 сколько энергии потребуется, не считая стоимости самой камеры.
Полторы тонны железа охладить с +20 до -20 сколько энергии потребуется, не считая стоимости самой камеры.
faktor
veteran
Столько же - сколько потребуется времени, что бы четыре раза двигатель остыл до уличной температуры.
Было упомянуто, про камеру морозильную... но не в тему немного, эффект или как там его... дефект, проявляется только на "холодную". А какова температура на улице, -15 или +5, почему то не зависит (((
Если отключить АКБ (как некоторые говорят, сброс ЭБУ), нормализуется, НО не надолго, двойка-тройка запусков и вуаля опять тоже самое.
Не ужто все таки печально так ? Понимаю еще когда с Д4 война идет, но 1ZZ это ведь "ширпотреб", без всяких "наворотов".
Было упомянуто, про камеру морозильную... но не в тему немного, эффект или как там его... дефект, проявляется только на "холодную". А какова температура на улице, -15 или +5, почему то не зависит (((
Если отключить АКБ (как некоторые говорят, сброс ЭБУ), нормализуется, НО не надолго, двойка-тройка запусков и вуаля опять тоже самое.
Не ужто все таки печально так ? Понимаю еще когда с Д4 война идет, но 1ZZ это ведь "ширпотреб", без всяких "наворотов".
ФедоровДругой
v.i.p.
Ширпотреб это 5A и 3S.
А чтобы понять массовость вашей проблемы загуглите "большие обороты прогрева 1zz"
А чтобы понять массовость вашей проблемы загуглите "большие обороты прогрева 1zz"
ТОП 5
1
3
4