Трындын
activist
Не слышал даже о таких. Скорее всего или совсем мелкий блендер или просто кто то переименовался что бы сбросить негатив.
Немного видео)))
Немного видео)))
Rabinovitch
veteran
Приветствую участников сообщества!
На Oil-club проходила информация, что Toyota в некоторый момент времени порекомендовало масла вязкостью 0W-20 в том числе даже для старых двигателей. Гугль не помог найти подтверждение. Располагает ли кто информацией по этому вопросу?
На Oil-club проходила информация, что Toyota в некоторый момент времени порекомендовало масла вязкостью 0W-20 в том числе даже для старых двигателей. Гугль не помог найти подтверждение. Располагает ли кто информацией по этому вопросу?
Ant54
guru
Располагает ли кто информацией по этому вопросу?Сколько был на ойл - клабе..не видел. Все проще. Каталог = рекомендация. Заниженная вязкость не есть хорошо. Тем более для пожилых моторов.
Трындын
activist
Тойота в 2009 году ввела процедуру ретроактивности. То есть задним числом поменяли рекомендуемые вязкости на все свои двигатели. И теперь неграмотные продавцы рекомендуют на машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20, тыкая людей в каталог. Это естественно глупость. Двигатель конструировался на 5-30, а его на 0-20 рекомендуют перевести. В общем, если каталоги, то надо до 2009 года смотреть или мануал и по нему ориентироваться. Сейчас многое в угоду не сохранению двигателя. а для других целей. Немного подробнее про вязккости и динамику их изменения.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1113822
944
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
913776
1000
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
463093
548
Тойота в 2009 году ввела процедуру ретроактивности. То есть задним числом поменяли рекомендуемые вязкости на все свои двигатели. И теперь неграмотные продавцы рекомендуют на машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20, тыкая людей в каталог. Это естественно глупость. Двигатель конструировался на 5-30, а его на 0-20 рекомендуют перевести. В общем, если каталоги, то надо до 2009 года смотреть или мануал и по нему ориентироваться. Сейчас многое в угоду не сохранению двигателя. а для других целей. Немного подробнее про вязккости и динамику их изменения.А может все проще?
Не буду говорить про Тойоту ибо не знаю, буду говорить про Субару.
Дык у них все зазоры с середины девяностых годов до примерно 2010 (когда сняли с производства двигатели EJ) не менялись. Одни и те же детали, которые по номерам обновлялись, но созраняли полную совместимость.
А вот масла за эти 15-20 лет поменялись очень даже прилично. По характеристикам, по способности противостоять износу.
Если тыкать в характеристики вязкости 90-х годов, то тогда уж надо и остальные спецификации масла учитывать. Хотите по старому каталогу, ну так и подбирайте по старому каталогу. А если берете современные масла которых там нет, то и рекомендации имеет смысл смотреть современные.
На том же ойл-клубе уже кучу маловязких масел перепробовали. В том числе на старых двигателях. И как то никто так и не увидел сколь нибудь повышенного износа на них...
И как это противоречит мною написанному?машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20Я не эксперт, но вот
Просто у себя в Японии, что Тойота, что Хонда испытывали эти масла порядка 10 лет. Процедура ретроактивности включает в себя общемировое применение, а не в отдельно взятых странах. То есть, независимо где автомобиль продается и ездит, для него могут применяться рекомендованные производителем новые виды вязкости. Каталог идет на автомобили внутреннего японского рынка, там они давно уже рекомендованы были. Для Европы и США были другие вязкости, с 2009 года просто все уравняли.
Все еще более просто. Для потребителей из развитых стран автомобиль не роскошь, а вот чистота экологии это очень важный параметр. Поэтому все требования к автопроизводителям идут с учетом параметров выброса газов и твердых частиц. Вспомните скандал с Фольксвагеном в США. Более того, есть документы по которым большинство стран планируют и вводят для автопроизводителей нормативы потребления топлива, естественно намного более низкие чем сейчас. Это конечно не завтра, но к 2025 году первые законодательные ограничения должны вступить в силу. Отсюда и интерес к альтернативному топливу у производителей, в частности водородная технология, которую многие тестируют.
Может я туплю, но на фото из каталога функарго 99 года уже 5w20, каталог 2008 года.
Для Европы и США были другие вязкости, с 2009 года просто все уравняли.Таких данных у меня нет. Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды.
Видел мануал РХ 350 там от 0-20, до 20-50, в зависимости от региона. То есть в Саудовской Аравии лучше погуще.
И граждане, будьте бдительны!!! Китайский маркетинг цветет и пахнет. Абибос и Панасони в действии.
И граждане, будьте бдительны!!! Китайский маркетинг цветет и пахнет. Абибос и Панасони в действии.
Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды.Всегда было любопытно, как температура окружающей среды влияет на вязкость масла, если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды? Речь конечно про вторую цифру.
Абибос и Панасони в действии.Фанфаро типо Тойота продается на дроме)))
температура окружающей среды влияет на вязкость маслаЯ думаю, что масло на холодном двигателе (у нас и у них - при температуре, допустим, + 35 и выше) должно быстро и в необходимом кол-ве поступить к трущимся деталям, при жаре оно будет слишком жидким. Других объяснений не могу придумать)
если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды?
Показать спойлер
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля
Показать спойлер
Еще более интересный вопрос на какой основе сделано то или иное масло, другими словами какие базовые масла использованы при производстве
Показать спойлер
Технологии производства базовых масел, в зависимости от качества конечного продукта в корне отличаются друг от друга и делятся на 5 групп.
По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
Группа I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)
Группа II — высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)
Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).
Группа IV – синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.
Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе. Эстеровые масла
По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
Группа I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)
Группа II — высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)
Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).
Группа IV – синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.
Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе. Эстеровые масла
Показать спойлер
Видел мануал РХ 350 там от 0-20, до 20-50, в зависимости от региона. То есть в Саудовской Аравии лучше погуще.От них же, канистра Субару. Так что повнимательней при выборе моторного масла. Читайте этикетку, на этих канистрах страна изготовления ЕС или made in EU. Делаются в Латвии.
И граждане, будьте бдительны!!! Китайский маркетинг цветет и пахнет. Абибос и Панасони в действии.
Rabinovitch
veteran
Гдеп Татнефть найтить в ассортименте.Понимаю, что поднимаю староватый пост, однако в поисках достойного масла дошёл и до ситнетики Татнефть. ) Поиск по форуму и привёл к этому посту....
В Искитиме есть заправка Татнефть. Одна на всю НСО. Вот думаю, позвоню сейчас и спрошу, есть ли одноимённые масла в наличии...
ФунтЦинизма
black and white hamster
и...? есть?
я бы на экзистах-емексах искал...
я бы на экзистах-емексах искал...
Трындын
activist
Нет там в нем ничего сверхестественного, кроме приятной цены. Да и случись что на доливку где искать?
DmNSK
guru
Отпишитесь по результатам пожалуйста!
Начитался умных сайтов и залил Идемитсу в Калдос. Правда, купил масло подешевле, на зиму залью Zepro, сильно его некоторые хвалят. Ойл Клаб неплохо отзывался
После лукойла тише, лампочка гаснет быстрее. А так хз. Лукойл был 5в40 вроде. А этот 5в30. Хуже не стало, а это главное
Много уже езжу и разные машины сменил, честно скажу, что глобальной разницы не приметил от масла, решил брать просто рекомендованное самим производителем. Сейчас в патриот заливаю уазовское масло с офиц сайта www. uaz.ru/owner/oil - машинка прекрасно на нем себя чувствует и голову ломать не приходится, что летом заливать, что зимой – всесезонка оно.
Это правильно, хотя не всегда легко реализуемо
И не без казусов, когда ОД льет масло отличное от указанного в инструкции к авто
И не без казусов, когда ОД льет масло отличное от указанного в инструкции к авто
Павел Сергеевич
veteran
друзья кто что может сказать: есть ли смысл лить Лукойл в тойоту? Или всетаки лить "оригинальное" таётавскае масло. 5w30
TechnoGreen
v.i.p.
Смысл в лукойле - это невысокая цена за неплохое масло. У таёты движки неприхотливые, можно и лучок лить
Vikrom
guru
А у кого прихотливые настолько, что лучок нельзя? )
TechnoGreen
v.i.p.
К примеру, в современные турбо безинки/дизеля и в моторы, для которых нужно лить 0w-20, я б не стал лить лучок.
Vikrom
guru
Ну двадцаток у Лука и нет. А в турбы чего переживать? Меняй почаще и все дела. Что собственно рекомендуется делать с любым маслом на турбе )
TechnoGreen
v.i.p.
А в турбы чего переживать? Меняй почаще и все дела.Возможно, но в тот же турбоваг, коих сейчас больше всего на рынке, лил бы масла с 504/507:
Amsoil European Formula 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - взято с оил-клуб.
DmNSK
guru
Еще на дату выпуска масла поглядывайте, а то в поисках 0в20 столкнулся с тем, что выбор свежего масла в наших краях не так велик как хотелось бы(((
TechnoGreen
v.i.p.
Не, ну если моложе 5 лет, то оно еще вполне пригодно.
AllExK
experienced
Тут тоже все не однозначно. "в 2013 г Skoda выпустила рекомендацию полностью перевести Россию на допуск VW 502/505 из-за тяжелых условий эксплуатации."
а 502 допуск у Лукойла есть:
VOLKSWAGEN
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Одобрение VW 502.00/505.00
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN/CF 5W-40 - Одобрение VW 502.00/505.00
LUKOIL GENESIS 5W-30 - Одобрение VW 502 505
ЛУКОЙЛ GENESIS PREMIUM 5W-40 - Одобрение VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
GENISIS ARMORTECH 5W-40 VW - Одобрение VW 502.00,VW 505.00
Подробнее про отличия VW 502 vs VW 504
а 502 допуск у Лукойла есть:
VOLKSWAGEN
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Одобрение VW 502.00/505.00
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN/CF 5W-40 - Одобрение VW 502.00/505.00
LUKOIL GENESIS 5W-30 - Одобрение VW 502 505
ЛУКОЙЛ GENESIS PREMIUM 5W-40 - Одобрение VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
GENISIS ARMORTECH 5W-40 VW - Одобрение VW 502.00,VW 505.00
Подробнее про отличия VW 502 vs VW 504
TechnoGreen
v.i.p.
Да там больше не тяжелые условия эксплуатации, а не доверяют качеству нашего топлива
DmNSK
guru
Всегда был интересен механизм влияния качества топлива на выбор масла?
На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваются
На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваются
Продукты сгорания топлива смешиваются с маслом.
TechnoGreen
v.i.p.
Всегда был интересен механизм влияния качества топлива на выбор масла?Если по простому: то есть полнозольники(502, ll-01, MB-229.5, А3/B3) и малозольники(504, ll-04, MB-229.51, C2). Полнозольники менее подвержены влиянию качества топлива в отличие от малозольников.
На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваютсяВо время пуска холодного мотора, когда воздушно-бензиновая смесь богатая и зазоры в ЦПГ максимальны, то не сгоревшее топливо попадает в картер и соответственно в масло
Filimon
alcatel
И чо? На сколько это критично? Испаряется все быстро. Если не брать случаи маслания по пол-часа стартером в -30.
По теме - полартек 0w40 вполне себе ничо. Сам которую зиму зимую на 0w40 другого отечественного производителя.
По теме - полартек 0w40 вполне себе ничо. Сам которую зиму зимую на 0w40 другого отечественного производителя.
TechnoGreen
v.i.p.
И чо? На сколько это критично?Наверное критично, раз говорят, что малозольники критичны к качеству топлива.
Если не брать случаи маслания по пол-часа стартером в -30.А если форсунка ссыт или пристутсвуют пропуски возгарания?
На сколько это критично? Испаряется все быстро.Читать всем - и заправляться на проверенных АЗС!
Просто_Вася
v.i.p.
Уже как то вспоминал: по молодости, лет этак 30 назад, оставляя автомобиль зимой на стоянке завода, заливали в горячее масло через маслозаливную горловину в поддон полбутылки бензина. Для того, чтобы перед утренним пуском замерзшего движка хоть чуток разжижить масло. Масло было автол, минералка, мы тогда не избалованы были сотней разновидностей масла. Вот и думай теперь, то ли с тех пор вперёд шагнул прогресс, то ли маркетологи чётко разводят нас на денежки.
TechnoGreen
v.i.p.
30 лет назад я был далек от автотемы в силу недостаточного возраста, а вот 20 лет назад, в 90-е с отцом покупали минералку 10w40 esso, меняли его каждые 5 тыщ и никогда не разжижали его топливом. Машина всегда стояла в гараже и завести ее проблем не составляло, а если стояли морозы ниже -25°, то поездки предполагающие ночевку не дома отменялись. А если уж и случалось замерзнуть, то с толкача всегда можно было завестись)
Масло было автол, минералкаСейчас тоже есть минералка. Льете ее в свой авто?
Просто_Вася
v.i.p.
Нет, не лью. Во первых: тогда не было выбора, сейчас есть. Во вторых: тогда машина была рабочая и выбора ехать- не ехать не было. Отдали заказчику- понужай. В третьих: та машина была "колхозная", эта личная. Про заливку бензина в масло упомянул только для того, что- для тех моторов конечно- ничего страшного не происходило. За день работы он из масла испарялся, ну а качество того автола ухудшить трудно было в принципе. Ну и по поводу масла теперь. Лет 6 подряд лил в ВАЗ 21140 п/с Eneos 10W40. Вопросов не возникало. Движка чистая, угара не было, заводка (ниже -20*С в кап. гараже) зимой уверенная. Прошлой осенью решил сэкономить, вместо корейца залил наш Лукойл таких же характеристик. Этим летом уже промыл сепаратор в крышке ГБЦ, угар почти в уровень за сезон (хотя будем посмотреть, может не только в масле дело), зимой движок крутился на холодную неохотно, при снятии крышки ГБЦ наблюдал ясно различимый чёрный налёт изнутри, на р/вале, поверхности ГБЦ. Этим же летом, после вскрытия крышки и наблюдения результатов эксперимента, купил снова Eneos, сейчас буду менять с прмывкой движки. Затея с экономией признана неудачной, Лукойл- в топку!!!
oIoaHToM
veteran
с 79 года за рулем и что-то не припомню, чтобы в масло кто-то лил бенз, чтобы зимой утром завести машину (это я про автохозяйства) а вот в соляру лили керосин зимой. а кое кто и в бенз лил соляру, чтобы не сливали но в масло, чтобы разжижить такого точно не помню. хотя также лили м8в1, а в мосты и коробку негрол. да, в мосты и коробку на зиму маленько солярки доливали.
Лили бенз в масло, сам так делал на "волге", года три назад лил бенз в соляру, чтоб ехать, а не стоять в поле.
ВладВладыч
junior
Я круглый год катаю на 10w40, машина чувствует себя прекрасно (ттт), заливаю от производителя
TechnoGreen
v.i.p.
Батя в 6-ку в 90-х тоже лил 10w40, проехал на ней 230 т.км. без капиталки. Машина тоже себя прекрасно чувствовала, ночевала всегда в гараже. Но когда ездили зимой в деревню, порой температура опускалась ниже -25°С, и тогда 6-ка заводилась только с пихача.
ТОП 5
1
4