А для ШРУСов что сейчас в тренде?В тренде помнить, что для трипода и шарикоподшипника смазки в узле ШРУС разные. Остальное - не так важно.
Rubberman, я тоже решила uaz попробовать, взяла такое http://parts.uaz.ru/products/maslo-uaz-motor-oil-premium-5w-40-nk-4l-46922/, ттт вообще никаких проблем нет, качество отличноениче се маркетинг.
uzautoil перепутать с uaz-motor-oil ...
Как старый хондавод скажу по секрету то что говорят в хонду(акуру) лить только оригинал это полная туфта. Лить можно все лишь бы оно было качественное не подзаборного розливу и подходило по допускамАкуркаЕсли не секрет, масло какое льете?
Это можно сказать о любом оригинальном масле )
Можно то можно. Вот у меня машина читать не умеет и ей до лампочки что будет написано на банке. Я раньше тоже лил оригинал пока он стоил 1800 4литра, а сейчас вот он стоит 2800 по этому сперва перешел на петроканаду пока цена была 1100 за 4л со временем и на это масло ценник подрос, теперь беру Мобил ESP оптом у официалов по 420 за литр машине нравиться. Еще стоит заметить оригинальные масла в основном гидрокрекинг с характеристиками приближенными к синтетика от суда и надпись на банке 100 процентов suntetic. А я предпочитаю настоящую синтетику, важнейшими критериями которой являются для меня мин.температура покачивания, толщина маслянной пленки и ее долговечность. Ну как то так. Пишу с телефона возможно написано еоряво
настоящую синтетику,она не стоит 420 руб. за литр)
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114100
944
Курилка стописятчетвертая
40775
588
Все о ногтях - 5!
409408
1001
Изучайте прайсы официалов, цена оптовой покупки
Вы приведите пример данного масла, которое сделано на основе ПАО или эстерах и стоит в опте в районе 500 руб., допустим.
Мобил ESP разве не пао ??? По ценникам мне рыться не надо, у меня есть масло еще пока, если нужно звоните официалам мобила в Новосибирске. Брал год назад и по цене 420, более оправдываться не собираюсь
PS. В розничных на это масло цена просто за облачная
PS. В розничных на это масло цена просто за облачная
web-страница
Не увидел заоблочной стоимости. Есть предложения чуть дороже Вашего прошлогоднего закупа. Судя по тесту Ойл -клаба масло сделано на базе "Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок". То есть основа классическая
Не увидел заоблочной стоимости. Есть предложения чуть дороже Вашего прошлогоднего закупа. Судя по тесту Ойл -клаба масло сделано на базе "Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок". То есть основа классическая
нужно звоните официалам мобила в Новосибирскепозвонил. Они не работают с физическими лицами. Если мы про Сибирский центральный склад
Еще раз, линейка Мобил кряк, линейка Мобил 1 чистая синтетика здесь даже обсуждать не буду, повторяю меня интересует синтетика на ПАО мне до лампочки. Текущая цена масла 60л*23700 калькулятор нужен ? Причем тут маркет новосибирские цены какие на это масло., Сомнительная организация оил клуб.
PS. Никого не агитирую за это масло, просто была изложена моя история
PS. Никого не агитирую за это масло, просто была изложена моя история
Сомнительная организация оил клуб.не сомнительная, а очень интересная. С одной стороны сравнить слова поставщика/изготовителя, а с другой-результат лабораторного анализа.
Причем тут маркет новосибирские цены какие на это маслоне все, похоже, могут купить масло по такой цене
Текущая цена масла 60л*23700395? не все, похоже, могут купить масло по такой цене
Конечно не все. В родных маслах это маслице стоит аж 605 рубчиков, а это двойная цена от официалов. Брать масло не пойми где я опасаюсь был плачевный опыт, масло превратилось в гудрон итог замена ДВС. Кстати на этом оил клубе у этого масла есть номинация, не помню какая но есть. О качестве масла сужу по двигателю, ибо хода каждые 40т.км требует регулировки клапанов, так там в нутри как у кота.
А я предпочитаю настоящую синтетику, важнейшими критериями которой являются для меня мин.температура покачивания, толщина маслянной пленки и ее долговечность.Когда маркетинг бьет точно в цель Без обид )
P.S. В том посте про оригиналы я, собственно, и имел в виду то, что в них смысла нет.
Предлагаю сравнить на морозе ваш образец, и образец распиаренного на хондоклубах идемитсу 0в20, приобретенного около полугода назад в РМ
Еще на хондо клубах не стихает батл относительно содержимого европейских и американских маслохондобутылочек
Еще на хондо клубах не стихает батл относительно содержимого европейских и американских маслохондобутылочек
Да какие обиды. 2800 делим на 4 итого 700 родное или 395 это, ну я не знаю, хотя у богатых свои причуды. Без обид
В родных маслах это маслицеУ них фасованное масло, сравнение несколько некорректно)
Брать масло не поймиЗдесь соглашусь
так там в нутри как у кота.таки у этого масла классификация Acea C3 - для дизельных двигателей. Конечно, оно будет хорошо мыть
Предлагаю сравнить на морозе ваш образец, и образец распиаренного на хондоклубах идемитсу 0в20, приобретенного около полугода назад в РМВ Якутии при минус 47 оно замерзло
А зачем сравнивать масла у меня 2 срв одна 2л 2006г, другая 2009 2.4л, обе стоят на улице, из за масла никаких проблем в 30 заводятся, аккумуляторы только 45 стоят
Да нет уж в родных именно в литрушке. А масла для бензиновых и дизельных, для садевых фильтров. Моет значит чисто, колечки не залягут от грязи.
А зачем читать оил-клаб где сравнивают масла?
А при -30 и кастрол 5в30 заводится
Кстати, где клапана регулируете?
А при -30 и кастрол 5в30 заводится
Кстати, где клапана регулируете?
Всё делаю сам. Кроме электрики тут я не волоку
Да нет уж в родных именно в литрушке.Почему нет, если есть: web-страница
А вы на слух можете определить, клапана требуют регулировки или есть иной источник звука?
Выше я писал минус 30, аккумуляторы 45 Ач стоит. Клапана можно услышать только если зазоры уйдут на много, если чуток то только щупами
Возможно и есть, 605 я смотрел литрушке. Я не против лейте оригинал по конской цене, я деньги зарабатываю горбом поэтому считаю их чтобы за оригинальное масло столько платить
Я не против лейте оригинал по конской цене,лил один раз) Сейчас масло беру гидрокрекинговое, так как не вижу смысла в "синтетике". Лучше почаще менять)
Даже на Лукойле ездил. В минус 35 заводился.
А то что шумней на горячую работает может свидетельствовать о необходимости регулировки, или это нормально для хондо двигателей?
А еще есть прикол: производители автомобилей зами масло не делают, им делает другая контора только лепит ихние чекухи. У япошек есть 2 гиганта оилниппон и идемитсу. Далее сами размышляйте. Согласен на счет крекинга с заменой, но мне дешевле оптом брать, по этому и беру. Зимний город меняю 5000т.км, летний 6000, летняя трасса 7000-8000т.км
зами масло не делают, им делает другая контора только лепит ихние чекухи.таки много таких вещей. Начиная от свечей и заканчивая запчастями....
могут быть клапана, вкладыши, натчжитель цепи как грм так и масляного насоса ну или ролики. У меня 2литровая тоже чокает и с этим шумом пробега уже 50000. Тфу тфу тфу
Понял, спасибо!
Еще пользуясь случаем спрошу - свечи как часто надо смотреть?
Еще пользуясь случаем спрошу - свечи как часто надо смотреть?
Вот потому в самом первом посте я и писал допуски подходят значит лейте лишь бы была не паленка, ну и замены должны производиться на нормальных пробегах.
DmNSK обычные 10000 далее опасно так как ореол у изолятора цветет ао всю, модно катушек лишиться, иридий придерживаться рекомендаций производителя свечей. Если ещё будут вопросы то в личку. ибо это ветка масел.
DmNSK обычные 10000 далее опасно так как ореол у изолятора цветет ао всю, модно катушек лишиться, иридий придерживаться рекомендаций производителя свечей. Если ещё будут вопросы то в личку. ибо это ветка масел.
я и писал допуски подходят значит лейте лишь бы была не паленка, ну и замены должны производиться на нормальных пробегах.таки противоречие: у Esp Formula разве есть допуск для Honda?
А зачем сравнивать масла у меня 2 срв одна 2л 2006г, другая 2009 2.4л, обе стоят на улице, из за масла никаких проблем в 30 заводятся, аккумуляторы только 45 стоятНу вообще в двигатели K серии лучше лить малогвязкое масло 0w20, 5w20, а это уже не ESP, а Advanced Fuel Economy.
Вот его сравнение с идемитсу https://www.drive2.ru/l/451742599682720426/
В талмуте к машине сказано масло по API не ниже SN , Мобил же имеет SF, SN, SN этого вполне достаточно, про ACEA мне лень отчитываться.
Ant54 может быть хватит меня уже подлавливать
Ant54 может быть хватит меня уже подлавливать
TechnoGreen
v.i.p.
А как вообще у хонды допуска обозначаются? )
Лейте, вал выпускной только прикупить, на всякий случай.
На профильном хондофоруме столько копий сломано, некоторые даже 5в40 льют
Я вот перешел с дилерского 5в30 (из синей бочки) на идемитсу 0в20 и какойто разницы в поведении авто не заметил
а погуглив сайт идемитсу.яп вообще был в шоке, там уже 0в16 во всю двигают
Я вот перешел с дилерского 5в30 (из синей бочки) на идемитсу 0в20 и какойто разницы в поведении авто не заметил
а погуглив сайт идемитсу.яп вообще был в шоке, там уже 0в16 во всю двигают
масло по API не ниже SNУ товарища Интегра с К20. Из-за неверного масла у них портится распредвал. Он хотел клапана регулировать, показывал фото. Туда 5в40 лили похоже. Самое интересное, что расход масла 0w20 на его двигателя почти в два раза ниже, чем на 5w30. Хонда...Допуск Ilsac нужен.
Ant54
guru
у хонды допускаУ них допуск Ilsac. Как для Субару, Митсу, Тойот и др. азиатских авто)
Ant54 специально для Вас выписка с мануала, ДВС рекомендуется использовать масло типа API категории качества SG, SN, SJ
Это с Omanual. Плюс дама лежит руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Мне этого вполне достаточно и допуск API производитель Хонда признает
По поводу валов ни у кого нет точных данных о причине их выхода, сугубо мое мнение : причина кроется в жидком/густом масле слишком, ну и щащары в клапанах нужно проверять как производитель велит
Это с Omanual. Плюс дама лежит руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Мне этого вполне достаточно и допуск API производитель Хонда признает
По поводу валов ни у кого нет точных данных о причине их выхода, сугубо мое мнение : причина кроется в жидком/густом масле слишком, ну и щащары в клапанах нужно проверять как производитель велит
допуск API производительК сожалению, допуск по Api обозначает лишь класс качества масла. И выбор делать только по этому параметру не совсем корректно. В таком случае можно использовать Лукойл. Он же тоже по API Sn) И тоже СинтетикаСовсем забыл: оригинальный поставщик Мобила по телефону сказал, что ESP Formula - это синтетика, но сделано из нефти (гидрокряк) с добавлением ПАО. Поэтому извините, но в Вашем автомобиле не синтетика, а "синтетика".
ЛукойлСудя по постам на профильном хондо форуме народ во всю его пользует, некоторые даже от идемитсу в его пользу отказываются
Еще в нерезиновой есть масло от ГэПэНэ с 0в20, но в Нске про такое не слышали
некоторые даже от идемитсу в его пользу отказываютсяGenesis у них зачетное масло, я согласен. А будет ли Идемитсу или любое другое подходящее масло? Без разницы
На профильном хондофоруме столько копий сломано, некоторые даже 5в40 льютТочно мне отвечали?
Я вот перешел с дилерского 5в30 (из синей бочки) на идемитсу 0в20 и какойто разницы в поведении авто не заметил
а погуглив сайт идемитсу.яп вообще был в шоке, там уже 0в16 во всю двигают
У меня нет хонды, но знакомые льют 0w20. Уже наверно по тысяч 50( а это 6 замен) прошли, проблем нет.
А чём Лукойл плох, его на столь вами уважаемому ресурсе тоже хвалят
ТОП 5
1
4