Я привел пример про Форика к тому, что Европейский блок подходит на Японский, хоть и партнамбер у них разный.
Конечно подходит, а вот если на этот ДВС еще поставить гбц от евро с или туре как такая замена ведь встает
вы сами эти маслоканалы видели?Не видел. Боюсь, что вязкость масла важна не только в поршневой группе (зазор кольцо- гильза), но и в других "местах") У нас же принято лить 5в40, когда вырос расход масла, при этом забывая, что мотор тоже требует к себе внимания. Иногда достаточно поменять маслосъемные колпачки и ездить. Но нам проще масло залить погуще
Конечно подходитТаки если подходит, значит и зазоры (устройство) одинаковые?
TechnoGreen
v.i.p.
Теперь лопусках у меня машина дилерская и предназначена для Европы поэтому допуски API, это как бы американо европейская система качества.API - это американская система классификации масел, европейская - это ACEA
CaLLlko
member
Я в курсе просто так настрочил Европу еще прибацал, теперь живьем съедят
Чес слово уже не знаю как и объяснятьПодозреваю мой блок для рынка сшп имеет свой номер
Мой блок по каталогу 11000PNLE00
Японский 11000PNC000
Другой каталожный номер не потому что японцу так захотелось, а именно из за конструктивных отлисий
Вопрос в том как узнать о конкретных конструктивных отличиях
Почему спрашиваю, потому что переход с *в30 на *в20 объясняют именно конструктивными отличиями, в частности уменьшением диаметра маслянных канальцев
Как оно на практике никто не знает
При регулировке клапанов эти каналы можно увидеть?
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 9)
422844
1000
Рост вашего избранника
18814
141
Девушки, а ваши мужчины говорят, как вам одеваться
14853
110
До 2004 включительно блоки ДВС серии К имели конструктивный просчет, локальный перегрев 4 цилиндра, от судова и резинка с низу типо музоьойки, с 2005 года эти недочеты устранены путем изменения каналов охлаждения и масло каналов. Но резинка осталась.
Господа чес слово утомили уже
Господа чес слово утомили уже
Господа чес слово утомили ужеНе каждый день встретишь человека самостоятельно разбирающего хондо двигатель
Я вот даже инструкцию по регулировке нашел, но как то страшновато разбирать
Не каждый день встретишь человека самостоятельно разбирающего хондо двигательА че там сложного? Чем Хондо-двигатель принципиально отличается от Тойота-двигателя, Митсубиши-двигателя, VW-двигателя?
Я вот даже инструкцию по регулировке нашел, но как то страшновато разбирать
А регулировка - как на Ваз-двигателе.))))
Просто_Вася
v.i.p.
Вот почитал очень много букв на одну тему и сам задумался. Как мне кажется, следуя мануалу автомобиля по маслу в движке, следует быть уверенным, что заливая масло "по мануалу", ты заливаешь именно то, ЧТО НАПИСАНО НА ТАРЕ! Потому как именно соответствие написанного реальному имеет решающее значение. А вот с этим обстоятельством- как лично мне представляется- и возникают основные сомнения. Ни для кого не секрет, что у нас бодяжится всё, что пользуется спросом у населения. От алкоголя до автомасла. Посему, сильно в этом уверен, многие автомобилисты под видом раскрученных смазок движки заливают себе всякую каку, изготовленную в подсобках из отработки. Зато с пеной у рта отстаивают достоинства именно "своей" мазуты, находя в ней какие то поистине уникальные свойства. И заливка на "стократно проверенном" СТО "японческого" масла совсем не всегда означает отсутствие обмана, ибо всё когда то случается в первый раз и жизнюха иногда заставляет делать неправильные вещи. Лично я никогда не слушал, что говорят механики на СТО. Потому как у меня, как клиента СТО, с ними прямо противоположные интересы. Их задача- максимальная маржа. Моя задача- получить качественный и максимально дешёвый ремонт. Один раз, когда я был молодым и красивым, т.е. достаточно давно, менял масло на СТО хорошего знакомого. Так вот он, в моём присутствии, дал категоричное указание своим слесарям: нальёте ему масло ВОТ С ЭТОЙ бочки. Ни с какой другой, только ВОТ С ЭТОЙ! На мой вопрос, чем эта бочка лучше других подобных, стоящих в ряду, он мне ответил, что эта бочка "для своих", а остальные- это так, известный шильдик для большинства лохов. Ещё в то время сделал вывод: не верить! Поэтому сейчас меняю масло только сам. Беру масло только в специализированных магазинах и фасованным. Не буду рекламировать марку масла. Но масло беру в железной банке, т.к. его подделка в такой таре весьма сложна и дорогостояща, внимательно осматриваю банку и проверяю целостность и "промышленность" упаковки и нанесённых надписей. Конечно, 100%- ой уверенности в подлинности нет, но вероятность подделки сведена к минимальному значению. Лет 8 подряд, наверное, лил именно это масло. В прошлом году решил сэкономить на масле 700руб. и поэкспериментировать, залил Лукойл п/с таких же характеристик. Замучился с пуском зимой, за пробег от замены до замены (осень- осень, т.е. 1 раз в год) ушёл уровень по щупу. Летом промыл ацетоном легкосъёмные агрегаты, контактирующие с маслом. Т.е. масло угорело, забило нагаром целую кучу железяк. Этой осенью промыл хорошенько движку, залил "старое" масло, признав эксперимент с "Лукойлом" крайне неудачным.
Vikrom
guru
Есть такая тема. Зная, как в нашей стране бизнесы делаются, никогда из СТОшных бочек масло не лью.
стесняюсь спросить- а фирменное масло делает таки Тойота для своих машин или рекомендует протестированное ведущих производителей?точно так же и другие автогиганты
а фирменное масло делает таки Тойотане делает и не рекомендует именно свое. Уж извините, ежели влез.
Rubberman
guru
Какой лукойл был, конкретное название имеется?
Просто_Вася
v.i.p.
Точно не помню, какой то п/с 10W 40, вроде "супер", канистра 4 л. стоила полтора года назад что то в районе 600- 700 руб. Если нужна точность- в гараже посмотрю, канистра эта стоит с отработкой. По допускам на канистре увидел свою марку, контора вроде солидная, вот и взял на свою голову...
madmax
old hamster
В прошлом году решил сэкономить на масле 700руб. и поэкспериментировать, залил Лукойл п/с таких же характеристик. Замучился с пуском зимой, за пробег от замены до замены (осень- осень, т.е. 1 раз в год) ушёл уровень по щупу.
Точно не помню, какой то п/с 10W 40, вроде "супер", канистра 4 л. стоила полтора года назад что то в районе 600- 700 руб.Не в защиту Лукойла, но если 10w40 лить в зиму, то при негаражном хранении точно намучаешься с зимним пуском, да и в железном гараже не совсем комфортным будет запуск. А угар - это возможно проникновение бензина в масло с последующим испарением-окислением последнего во время таких вот "мучений".
Ну и вариант "паленки" не исключается, конечно.
Со своей стороны - уже по паре-тройке замен на 2-х машинах сделал замены 5w30 Лукойла - расход на угар меньше, чем аналогичной Petro-Canada, несмотря на то, что было приобретено в 2 раза дешевле. Проблем с зимним запуском нет.
Просто_Вася
v.i.p.
Я уже ранее писал, что до Лукойла и сейчас заливаю Енеос. Тех же характеристик. Так что есть с чем сравнивать. Ну и так то да- при морозах ниже -20*С машина живёт в кап. гараже.
Господа сервисники, подскажите, где какое масло берете для подъемников?
масло с надписью Тойота делает для них ExxonMobil - инфа с японческого сайта самой Тойоты
с надписью Тойота делает для них ExxonMobilАга) но я все равно не лью его
Есть мотор 4A-FE, в нем есть масло, масло меняется раз в полгода стабильно. Мотор масло не потребляет в заметных количествах, доливка не требуется. Пробеги мизерные - 3-5 тык между заменами, режим "греем дольше чем едем": дом -школа - стоп -работа - стоп - школа -стоп - магазин -стоп -дом - стоп все в радиусе 3 км от дома. Изредка поездка по трассе в Бурмистрово или в Барнаул или в Кемеровскую область или на дачу в Ярково, загрузка - 2 взрослых, ребенок дрищ и пустйо багажник. Бензин - Сибнефть/ГПН. Фильтр обычно самый дешевый.
Что замечено: масло очень быстро становится грязным, но не черным, а рыжим каким-то. Вот буквально неделя и масло уже рыжеет и дальше больше, через месяц без слез на щуп не взглянешь. В другом двигателе тоже самое масло имеет слегка серый оттенок и субъективно более прозрачно, но там режим иной. Это из-за режима езды? Или с мотором косяк? Короче, чёэта? Масло ЛЮБОЕ (были Петроканада, Ликвимоли, ЗИК, Лукойл, БиПи, Ксенум, снова ЗИК).
Что замечено: масло очень быстро становится грязным, но не черным, а рыжим каким-то. Вот буквально неделя и масло уже рыжеет и дальше больше, через месяц без слез на щуп не взглянешь. В другом двигателе тоже самое масло имеет слегка серый оттенок и субъективно более прозрачно, но там режим иной. Это из-за режима езды? Или с мотором косяк? Короче, чёэта? Масло ЛЮБОЕ (были Петроканада, Ликвимоли, ЗИК, Лукойл, БиПи, Ксенум, снова ЗИК).
Тут один умный человек писал что масло не должно оставаться чистым
"греем дольше чем едем"я бы заметил, что режим работы двигателя неблагоприятный. Мотор не прогревается, работает на низких оборотах. Я, после ночных прогревов в холода, недавно прогазовал мотор несколько минут, сугроб за автомобилем почернел. Столько летело грязи из трубы. На следующий день из трубы ничего не летело. Также полезна езда на трассе, когда "продуваются горшки". Если масло чернеет слишком быстро, то мотор, скорее всего, грязный.
сугроб за автомобилем почернелЭто с катализатором?
Это с катализатором?Ага. Аж хлопья летели из глушака) Наверно, глушак развалился)
Так чернота, это скорее все "копоть", потому как не прогретый мотор работает на"богатой" смеси.
это скорее все "копотьАга, я также выезжаю из дома, встаю в пробку и покатили на низких оборотах + прогрев в холод ночью раза 3 + перед поездкой греешь
режим работы двигателя неблагоприятный. Мотор не прогревается, работает на низких оборотах. Если масло чернеет слишком быстро, то мотор, скорее всего, грязный.Напомню, масло не чернеет, а "рыжеет", но таки чего делать? Менять почаще? Или может перед очередной заменой "пятиминутку" плеснуть? Или фиг с ним, "тоето не ломаецо"?
а "рыжеет", но таки чего делать?Надо посмотреть вживую) Химию не надо туда. Изменить стиль езды. Хотя бы раз в неделю ездить побольше по расстоянию и кратковременно на повышенных оборотах
TechnoGreen
v.i.p.
Можно менять масло не по километражу, а по мото часам или количеству сожженного топлива. От промывки ничего плохого не будет, можно и ее бахнуть. Сам заливал в прошлом годе не 5-ти минутку, а мягкую промывку LM, заливаемую за 200 км, до замены масла
Адрес знаешьИ стиль я как изменю, это же надо раз в неделю посылать жену подальше!
DmNSK
guru
менять масло по мото часамТак кстати в сшп инструкциях к фордам и написано, либо км, либо ч, что наступит ранее
или количеству сожженного топлива.А так учитывать удобней, собирай чеки с азс и вот тебе цыфра
Vld
only vag
Вот и я думаю, что как минимум вреда не будет. Кинь ссылку, чо за зверь?
TechnoGreen
v.i.p.
Я такую заливал http://liquimoly.ru/item/1990.html
И стиль я как изменю,Бугринский мост...Выехал и топнул между камерами. Химия может отмыть что не нужно отмывать (масло моет постепенно). Если есть лишние деньги, потрать на Ессентуки.
Новый Генератор Запечатанных Счетчика Счетчик Тягач Счетчик Моточасов Прямоугольник DC 10 В-80 В для Лодки Тягачей автомобили
http://s.aliexpress.com/AR36VFfm
(from AliExpress Android)
Счётчик моточасов 440 руб. на Али.
250 часов и меняй.
http://s.aliexpress.com/AR36VFfm
(from AliExpress Android)
Счётчик моточасов 440 руб. на Али.
250 часов и меняй.
По такому принципу раз в два года менять получится. А я привык каждую весну-осень.
Можно и не считать все эти моточасы,просто летом менять масло раз в 6-7т.к ,а зимой раз в 5т.к,зимой мотор на холостых много работает и наматывает больше моточасов,соответственно масло быстрее теряет свои свойства.
А для тех кто мало ездит,то раз в год в любом случае масло менять надо,имеет свойство к окислению
А для тех кто мало ездит,то раз в год в любом случае масло менять надо,имеет свойство к окислению
Ну разбавите неслитое новым маловязким, ну оно сольется чуть больше, чем обычно, потому что жидкое.
Но двигатель цвета не поменяет, как на картинке на 2:24 обещают. Это вранье.
Но двигатель цвета не поменяет, как на картинке на 2:24 обещают. Это вранье.
На сколько я себе представляю,полнообъемные промывки используются лишь для того чтобы смыть присадки старого масла,чтобы они не смешивались с новым (если масла разных фирм),но такая промывка не способна отмыть всю грязь и весь многолетний нагар который там есть.
Поэтому для себя я решил что если использую одно и то же масло всегда,то лучше его буду чаще менять.
А если каждый раз промывать мотор,то все равно оттуда все не слить и грубо говоря при заливке масла останется 10% промывки и 90% моторного масла,это я так грубо..
Поэтому для себя я решил что если использую одно и то же масло всегда,то лучше его буду чаще менять.
А если каждый раз промывать мотор,то все равно оттуда все не слить и грубо говоря при заливке масла останется 10% промывки и 90% моторного масла,это я так грубо..
В принципе все верно. Просто это для тех, кто опасается промывок, тех кого напугали малограмотные специалисты. В той же Японии куча разных промывок и пятиминуток, и полнообъемников. Промывка работает на нейтрализацию окисленной среды.
Но что не менее важно, это промывка топливной системы. Там к сожалению, нельзя поправить дело частыми заменами. Только специальной химией удастся содержать систему в чистоте.
Но что не менее важно, это промывка топливной системы. Там к сожалению, нельзя поправить дело частыми заменами. Только специальной химией удастся содержать систему в чистоте.
Можно на пальцах, что такое "окисленная среда", и когда она получается?
Куда смотреть, как понять. Показательнее и понятнее будет на примерах анализов отработок.
Куда смотреть, как понять. Показательнее и понятнее будет на примерах анализов отработок.
Товарищ говорит, что уже давно льет в авто масло Митасу, кто-нибудь что-то слышал о таком масле? Как оно?
Да масло, как масло. В 2 рабочие машины: Лачетти и Мицубиси Л200 такое заливаем, все ок, читай о производителе. Масла нормальные.
Уже много раз замечал, что чаще подделывают масла, которые больше на слуху.
Ну понятное дело. Подделывают то, что больше всего берут))
ТОП 5
1
4