Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
301433
945
Asreutov
Да масло, как масло. В 2 рабочие машины: Лачетти и Мицубиси Л200 такое заливаем, все ок, читай о производителе. Масла нормальные.
можно почитать про настоящее японское масло
Poolit
Обычное масло,разливается в сингапуре,псевдо япония как обычно,но это не страшно,лишь бы качество было и не паленка)
Просто людям не очень нравится когда им скажут что масло китайское например,даже если хорошее,он лучше купит якобы японское)
Лис
Есть у кого опыт использования масел Q8 ?
Лис
в АКПП залито ATF Type T-4 (римских не на клаве :хехе:) а в гараже стоит 1,5 литра шевроновского ATF MD-3. по цвету и запаху эдентичны. покупал и заливал в гидрач на омеге.
так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет? хотя так и написано "автоматик трансмиссион fluid"
что скажите.
Begemot
Трансмиссионку пользовал. Лил в мост и МКПП. Впечатления сугубо положительные, особенно зимой.
oIoaHToM
так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет?
Это разные жидкости по своим свойствам, несмотря на цвет и запах
Ant54
ясно, понятно. спасибо. впринцыпе так и предрологал.
oIoaHToM
в АКПП залито ATF Type T-4 (римских не на клаве :хехе:) а в гараже стоит 1,5 литра шевроновского ATF MD-3. по цвету и запаху эдентичны. покупал и заливал в гидрач на омеге.
так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет? хотя так и написано "автоматик трансмиссион fluid"
что скажите.
По моему Т4 это маркетинг. Сравнивайте спецификации и допуски, по-моему там очень близкие значения по вязкости. Так что как доливку, я бы использовал.
Lucky_man
Пользовал MD3 в акпп вместо D-III, не очень жижа, PetroCanada MV Syntetic куда лучше подошла для A246L, Шаврон жидкий на горячую.
Lucky_man
я тоже так думал, нужно долить с пол литра до уровня. но вот что нашел, думаю это так на самом деле:

Оригинальное масло АКПП Toyota ATF Type T-IV может применяться в автомобилях марок Тойота, Лексус, Фольцваген, Вольво, Хёндай и других, где установлены автоматические трансмиссии Aisin. Последнее обусловлено тем, что в автоматах Aisin рекомендованы к применению масла Mobil (Esso) JWS 3309, идентичные Toyota ATF Type T-IV.
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

Масло АКПП Toyota ATF Type T-4 не стоит использовать там, где рекомендованы масла типа Dexron 2 и 3, а также там, где прописано использование масел АКПП Toyota ATF Type T.

Toyota ATF Type T-4 было практически единственным маслом АКПП Тойота с конца 90-х по середину 2000-х годов.


считаю, что и смешивать их тогда не стоит, во избежании непредвиденных последствий. лучше куплю то что залил, береженого бог бережет. :biggrin: всем удачи на дорогах.

а тут про шеврон
Показать спойлер
http://www.optr.ru/Masla/chevron/chevron_06/chevron_atf_md-3/index.html
Показать спойлер
oIoaHToM
Я тоже озадачился заменой ATF Type T-IV. Много "гуглил" (хотел сэкономить) прочитал кучу форумов, тестов. В сухом остатке получается: Тойотовская жижа самая нормальная, Мобиловская имеет много нареканий, что замерзает раньше, Айсиновскую менять в 2 раза чаще, что сводит на нет её преимущество по цене.
Всякие Кастролы, Маннолы и уж тем более, "типа японские" шлаки тотачи-эниусы-идемитсы не рассматривал.
Alexandr.
web-страница Вот полный аналог T4. Не универсальная жидкость, а именно аналог.

Под одну гребенку разных производителей закинули) Eneos, Totachi и Idemitsu в один ряд :безум:
Ant54
Под одну гребенку разных производителей закинули) Eneos, Totachi и Idemitsu в один ряд :безум:
Показать спойлер
====
Some time ago (about 2-3 years or so), businessmen from the Russian Far East created new "Japanese-like" motor oil brands for the Russain market: Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. The oils are blended in Singapore, the trademarks were registered in Japan, have japanese-like names and marketed as "True Japanese product"
===
Показать спойлер
Ant54
Это просто разные названия разводилок. Все зашли на рынок со лжи (японское-родное-любимое).
Аналог... Кхм, Жигули тоже аналог автомобиля. У меня Тойота. Тойота (компания) дружит с Мобилом. В машине айсиновская коробка. Ремонтировать коробку из-за экономии ~3000р. в планах нет. Вот и весь выбор.
Alexandr.
Это просто разные названия разводилок
выше ж написали КТО разводилка.
Тойота (компания) дружит с Мобилом
тогда 3309 надо лить или AISIN по этой логике.
Alexandr.
Это просто разные названия разводилок. Все зашли на рынок со лжи (японское-родное-любимое).
Аналог... Кхм, Жигули тоже аналог автомобиля. У меня Тойота. Тойота (компания) дружит с Мобилом. В машине айсиновская коробка. Ремонтировать коробку из-за экономии ~3000р. в планах нет. Вот и весь выбор.
Тотачи и Инеос да.
А Идемитсу то здесь каким боком? Это реальный японский гигант. Который делает в том числе и многие фирменные масла для японских автопроизводителей...
SVKan
А, вот оно что. Понятно, просто ассоциативно все "псевдояпонские" названия в одну корзину сложил, и не понял, что до меня пытаются донести. Погуглил, согласен, ИДЕМИТСУ - реальный производитель. Только, на мой выбор это никак не повлияет.
Кстати "о птичках" (доливках): Айсин категорически против смешивания своей жидкости с другими - только полное замещение. Т.е. "частичная замена" для ленивых - не прокатит.
Alexandr.
ротив смешивания своей жидкости с другими - только полное замещение.
А есть доки, где это написано? Любопытно
Ant54
Менял всю жисть т4 на петроканаду. И не только в тойоте, но и простихосподи в мазде. Прям все очень хорошо.
Ant54
Ну прям "доков" нет, есть "рекламные материалы", хотя, конечно может это и из разряда "не сушить кошку в микроволновке".
По Айсину больше напрягает замена через 20000 км., это не выгодно совсем.
Alexandr.
есть "рекламные материалы
прикольно. Думается - это задел на экономию. Возможно, свежая жидкость в автомате позволяет экономить топливо
Ant54
Или на прибыль.
На щупе вообще кощунство написали: "не менять если не испытываете дискомфорта".
Alexandr.
Обращаюсь к бывалым владельцам Renault Sandero Stepway. Был ли у Вас опыт перехода на моторное масло, отличное от рекомендуемого жидами-официалами Elf? Что посоветуете?
У меня авто 2014 года, 1.6л, 8 клапанов. Просмотрел обзорчики и тесты. Не могу выбрать между Лукойл Люкс, YOKKI, XADO в качестве достойной замены Elf.
Плиз, помогите советом. Есть ли по Вашему личному опыту альтернатива, чтобы ни лака ни шлака в движке не образовывалось (меньше чем от Elf)?
Поделитесь личным опытом, плиз.
Заранее Огромное Спасибо!
Novosibirez84
Есть ли по Вашему личному опыту альтернатива, чтобы ни лака ни шлака в движке не образовывалось (меньше чем от Elf)?
Эмм, как бы это помягче... В общем, по собственному опыту использования масла Elf 5w30 (зимой 0w30) аж в трех машинах на протяжении девяти лет и общего пробега что-то под полторы сотни тысяч км ни лака ни шлака отмечено не было. Может, совсем уж паленку покупать не стоило?
А вообще на профильном форуме люди заливали Mobil 1, вроде довольны были.
Novosibirez84
Ренаультом не владел, так-что не "бывалый" (если только по комплекции).
Искать с высоким щелочным числом, менять по чаще. Мобил и Шелл в лидерах, дальше - "по кошельку".
ASGS
Mobil1 в лидерах по подделкам. И стоит дороже Эльфа (по крайней мере на сайте autodoc)
Вообще тема интересная, тоже лью Эльфа.
Кто в курсе, чем оно принципиально отличается от других масел?

Вообще, по слухам, у рено двигатели серии K достаточно неприхотливые.
152-ФЗ
Кто в курсе, чем оно принципиально отличается от других масел?
Фиг его знает, чем оно принципиально отличается (и отличается ли вообще). Лично мне нравится, что оно практически не угорает, ну и заводится на нем двигатель неплохо при минусовых температурах. Левых отложений тоже не замечено, по крайней мере, когда я на 50-ти тысячах регулировал клапана у Логана, внутри было прямо ну очень чисто.
Вообще, по слухам, у рено двигатели серии K достаточно неприхотливые.
Примерно так и есть. На Логане ездил почти 5 лет на K7M, на таком же двигателе 7 лет ездит родительский Сандеро. С К4М был мой Меган (4.5 года), сейчас Альмеру взял с таким же, только без фазорегулятора. С первыми тремя проблем не было, с четвертым еще рано говорить - посмотрим :миг:
152-ФЗ
в своего опеля лил джмовское GM, но решил поменять, посоветовали мобил -1. да, подороже, но ни чуть не пожалел. не знаю подделка или нет, но после пробега в 10т.км масло не сильно стало темным, в сравнении с GM. в общем пробег составил 16т.км и ни каких нареканий. заменил на тоже. и заметил, что двигатель стал работать намного тише.
сейчас в дизель залил волволяйн. вроде бы нормальное. хотя предыдущий хозяин лил тойотовское. но тут замена не через 10, а через 5-6т.км. так что думаю пойдет и такое. хотя раньшн покупал на разлив, тоже неплохое, вот только название фирмы не помню.
не думаю, что все прям такие спецы по маслу, что могут на глаз, цвет и запах определить качество масла, подделка или оригинал. для этого нужен химанализ. так что все оно одинаковое (на мой взгляд :biggrin: ) только этикетки разные :biggrin: и ценник.
oIoaHToM
масло не сильно стало темным, в сравнении с GM.
Не моет оно двигатель. Если масло темнеет, то наоборот хорошо.

не думаю, что все прям такие спецы по маслу, что могут на глаз, цвет и запах определить качество масла, подделка или оригинал.
по упаковке, цене и по температуре замерзания. Подделка замерзнет в морозилке) плавали, знаем. А уж, если поднатореть, то подделку найдешь.
Novosibirez84
рекомендуемого жидами-официалами Elf?
А какое ELF залито? Разве оно дорогое?
Лис
Вставлю свои пять копеек... По моему мнению- высказанному неоднократно- судить о реальных качествах масел по статьям Инета или рекламным проспектам абсолютно бессмысленно. И не только по причине вранья в них. Но и потому, что не может быть уверенности в том, что покупаешь и заливаешь именно то масло, которое написано на упаковке и про которое читал в Инете. Поэтому лично для себя взял простое правило: анализировать места приобретения масел, качество и подлинность упаковки, отношение к ним двигателя, вязкость при низких температурах. Т.е. идти экспериментальным путём.
Ant54
А какое ELF залито? Разве оно дорогое?
Последний раз канистру 5 литров 5w30 я брал на экзисте за 2800 примерно. У единственных оставшихся жЫдов-официалов цена на масло примерно такая же, причем это единственная у них позиция с более-менее нормальной ценой.
Про дорогивизну сами смотрите, я в уровне цен других масел не в курсе, поскольку не интересовался.
ASGS
Последний раз канистру 5 литров 5w30 я брал на экзисте за 2800 примерно.
Дешевле чем Мобил1, Кастрол.
Цена без скидок на автодоке 5 л. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 с 1815 руб.
https://www.autodoc.ru/part/elf--4045/194839/
152-ФЗ
Хм, а подешевело с прошлого года.
Тогда я тем более смысла не вижу менять шило на мыло.
Novosibirez84
Не могу выбрать между Лукойл Люкс, YOKKI, XADO в качестве достойной замены Elf.
Elf стабильно входит в топ 5 масел среди владельцев интересных мне машин. Я бы даже сказал в топ 3. А перечисленым шмурдяком только ворота смазывать, чтобы не скрипели. Кто такой "YOKKI" не знаю, но скорее всего это к лучшему.
Novosibirez84
Использовал Хадо идин разок, под маслозаливной крышкой, к 5000 пробега на этом масле, всё стало черным-черно.
ASGS
5 литров 5w30 я брал на экзисте за 2800 примерно.
ну так остальные масла по 4 литра будут. И, скорее всего, выйдут дороже Вашего Elf.
Ant54
А какое ELF залито? Разве оно дорогое?
Залито Elf Evolution 5W30. Дело не в цене, а в том, действительно ли оно "наилучшее" для моего авто?
152-ФЗ
Бренд Elf принадлежит компании Total
Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5л - 2 190 руб.
Показать спойлер
http://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/elf/3707/
Показать спойлер


Моторное масло Mobil 1 New Life 0W40, 4л - 2 500 руб. там же
Novosibirez84
Если в вашем Степвее 8-клапанный дрыгатель 1.6, значит, это K7M. В точно такой же я лил Elf 5w30 либо 0w30 почти пять лет, отец льет Elf 5w30 осенью будет 7 лет как (причем на гарантийное ТО ни он, ни я на этих машинах не ездили ни разу по разным причинам). Полет, повторюсь, отличный. Общий пробег у нас на этих машинах что-то немного за сотню тысяч.
Так что вот.
ASGS
Всем огромное Спасибо за советы! Решил, остаться на дефолтном Elf Evolution 5w30. Правда, он A5/B5 малозольник, ну да ладно. Люди плохого не посоветуют.
Novosibirez84
у меня J20A прошел 152000 на Elf Evolution 5w30
замена каждые 7500 км.
Лис
Всем добрый день!
Уважаемые специалисты, помогите с определением масла.
Давно пришло время менять масло в коробке на второй раз. После первой замены, оставалась литрушка масла на долив, поискав её в бардаке где у меня всё лежит, я нашел две такие литрушки, и вспомнил, что когда-то брал литр на замену в заднем редукторе. Внешне они абсолютно идентичные, надписей нет, обе красные. только одна ATF Z1, а вторую не помню как называется, но хондовская, для заднего моста. Как определить кто из них кто, цвет, запах, консистенция одинаковые, может это и есть одно и то же, только название разное?
Толяныч
Жидкости разные.
ATF-Z1 / ATF DW-1 это для коробки
DPSF/DPSF-II - редуктор

Хотя кто-то и в редуктор льет коробочное ATF-Z1
Lucky_man
А как мне их отличить, внешне они одинаковые? И если в коробку попадёт dpsf?
Толяныч
DPSF чуть светлее была чем Z-1
посмотрите внимательнее на цвет
И еще,если вы все таки не уверены в масле,то лучше купите новое,а то хондовские коробки очень уж к маслу привередливы :улыб:
Vld
Не знаю как екки и хадо,а вот лукойл люкс очень даже хорошее масло,да и последняя их линейка генезис очень хороша,пользовался люкс 5в40 и генезис 10в40,только положительные впечатления
El_Tomato
DPSF чуть светлее была чем Z-1
Одинаковые они, в этом и дело
Толяныч
Тогда советую не экспериментировать)