Да масло, как масло. В 2 рабочие машины: Лачетти и Мицубиси Л200 такое заливаем, все ок, читай о производителе. Масла нормальные.можно почитать про настоящее японское масло
Обычное масло,разливается в сингапуре,псевдо япония как обычно,но это не страшно,лишь бы качество было и не паленка)
Просто людям не очень нравится когда им скажут что масло китайское например,даже если хорошее,он лучше купит якобы японское)
Просто людям не очень нравится когда им скажут что масло китайское например,даже если хорошее,он лучше купит якобы японское)
Есть у кого опыт использования масел Q8 ?
в АКПП залито ATF Type T-4 (римских не на клаве ) а в гараже стоит 1,5 литра шевроновского ATF MD-3. по цвету и запаху эдентичны. покупал и заливал в гидрач на омеге.
так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет? хотя так и написано "автоматик трансмиссион fluid"
что скажите.
так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет? хотя так и написано "автоматик трансмиссион fluid"
что скажите.
Трансмиссионку пользовал. Лил в мост и МКПП. Впечатления сугубо положительные, особенно зимой.
так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет?Это разные жидкости по своим свойствам, несмотря на цвет и запах
ясно, понятно. спасибо. впринцыпе так и предрологал.
Сейчас читают
_ Мечта - жить в Америке ? :)_ Как оно там, зацените _
207353
494
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440886
964
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
645235
721
в АКПП залито ATF Type T-4 (римских не на клаве ) а в гараже стоит 1,5 литра шевроновского ATF MD-3. по цвету и запаху эдентичны. покупал и заливал в гидрач на омеге.По моему Т4 это маркетинг. Сравнивайте спецификации и допуски, по-моему там очень близкие значения по вязкости. Так что как доливку, я бы использовал.
так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет? хотя так и написано "автоматик трансмиссион fluid"
что скажите.
Пользовал MD3 в акпп вместо D-III, не очень жижа, PetroCanada MV Syntetic куда лучше подошла для A246L, Шаврон жидкий на горячую.
я тоже так думал, нужно долить с пол литра до уровня. но вот что нашел, думаю это так на самом деле:
Оригинальное масло АКПП Toyota ATF Type T-IV может применяться в автомобилях марок Тойота, Лексус, Фольцваген, Вольво, Хёндай и других, где установлены автоматические трансмиссии Aisin. Последнее обусловлено тем, что в автоматах Aisin рекомендованы к применению масла Mobil (Esso) JWS 3309, идентичные Toyota ATF Type T-IV.
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.
Масло АКПП Toyota ATF Type T-4 не стоит использовать там, где рекомендованы масла типа Dexron 2 и 3, а также там, где прописано использование масел АКПП Toyota ATF Type T.
Toyota ATF Type T-4 было практически единственным маслом АКПП Тойота с конца 90-х по середину 2000-х годов.
считаю, что и смешивать их тогда не стоит, во избежании непредвиденных последствий. лучше куплю то что залил, береженого бог бережет. всем удачи на дорогах.
а тут про шеврон
Оригинальное масло АКПП Toyota ATF Type T-IV может применяться в автомобилях марок Тойота, Лексус, Фольцваген, Вольво, Хёндай и других, где установлены автоматические трансмиссии Aisin. Последнее обусловлено тем, что в автоматах Aisin рекомендованы к применению масла Mobil (Esso) JWS 3309, идентичные Toyota ATF Type T-IV.
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.
Масло АКПП Toyota ATF Type T-4 не стоит использовать там, где рекомендованы масла типа Dexron 2 и 3, а также там, где прописано использование масел АКПП Toyota ATF Type T.
Toyota ATF Type T-4 было практически единственным маслом АКПП Тойота с конца 90-х по середину 2000-х годов.
считаю, что и смешивать их тогда не стоит, во избежании непредвиденных последствий. лучше куплю то что залил, береженого бог бережет. всем удачи на дорогах.
а тут про шеврон
Показать спойлер
http://www.optr.ru/Masla/chevron/chevron_06/chevron_atf_md-3/index.html
Показать спойлер
Я тоже озадачился заменой ATF Type T-IV. Много "гуглил" (хотел сэкономить) прочитал кучу форумов, тестов. В сухом остатке получается: Тойотовская жижа самая нормальная, Мобиловская имеет много нареканий, что замерзает раньше, Айсиновскую менять в 2 раза чаще, что сводит на нет её преимущество по цене.
Всякие Кастролы, Маннолы и уж тем более, "типа японские" шлаки тотачи-эниусы-идемитсы не рассматривал.
Всякие Кастролы, Маннолы и уж тем более, "типа японские" шлаки тотачи-эниусы-идемитсы не рассматривал.
web-страница Вот полный аналог T4. Не универсальная жидкость, а именно аналог.
Под одну гребенку разных производителей закинули) Eneos, Totachi и Idemitsu в один ряд
Под одну гребенку разных производителей закинули) Eneos, Totachi и Idemitsu в один ряд
Под одну гребенку разных производителей закинули) Eneos, Totachi и Idemitsu в один ряд
Показать спойлер
====
Some time ago (about 2-3 years or so), businessmen from the Russian Far East created new "Japanese-like" motor oil brands for the Russain market: Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. The oils are blended in Singapore, the trademarks were registered in Japan, have japanese-like names and marketed as "True Japanese product"
===
Some time ago (about 2-3 years or so), businessmen from the Russian Far East created new "Japanese-like" motor oil brands for the Russain market: Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. The oils are blended in Singapore, the trademarks were registered in Japan, have japanese-like names and marketed as "True Japanese product"
===
Показать спойлер
Это просто разные названия разводилок. Все зашли на рынок со лжи (японское-родное-любимое).
Аналог... Кхм, Жигули тоже аналог автомобиля. У меня Тойота. Тойота (компания) дружит с Мобилом. В машине айсиновская коробка. Ремонтировать коробку из-за экономии ~3000р. в планах нет. Вот и весь выбор.
Аналог... Кхм, Жигули тоже аналог автомобиля. У меня Тойота. Тойота (компания) дружит с Мобилом. В машине айсиновская коробка. Ремонтировать коробку из-за экономии ~3000р. в планах нет. Вот и весь выбор.
Это просто разные названия разводилоквыше ж написали КТО разводилка.
Тойота (компания) дружит с Мобиломтогда 3309 надо лить или AISIN по этой логике.
Это просто разные названия разводилок. Все зашли на рынок со лжи (японское-родное-любимое).Тотачи и Инеос да.
Аналог... Кхм, Жигули тоже аналог автомобиля. У меня Тойота. Тойота (компания) дружит с Мобилом. В машине айсиновская коробка. Ремонтировать коробку из-за экономии ~3000р. в планах нет. Вот и весь выбор.
А Идемитсу то здесь каким боком? Это реальный японский гигант. Который делает в том числе и многие фирменные масла для японских автопроизводителей...
А, вот оно что. Понятно, просто ассоциативно все "псевдояпонские" названия в одну корзину сложил, и не понял, что до меня пытаются донести. Погуглил, согласен, ИДЕМИТСУ - реальный производитель. Только, на мой выбор это никак не повлияет.
Кстати "о птичках" (доливках): Айсин категорически против смешивания своей жидкости с другими - только полное замещение. Т.е. "частичная замена" для ленивых - не прокатит.
Кстати "о птичках" (доливках): Айсин категорически против смешивания своей жидкости с другими - только полное замещение. Т.е. "частичная замена" для ленивых - не прокатит.
ротив смешивания своей жидкости с другими - только полное замещение.А есть доки, где это написано? Любопытно
Менял всю жисть т4 на петроканаду. И не только в тойоте, но и простихосподи в мазде. Прям все очень хорошо.
Ну прям "доков" нет, есть "рекламные материалы", хотя, конечно может это и из разряда "не сушить кошку в микроволновке".
По Айсину больше напрягает замена через 20000 км., это не выгодно совсем.
По Айсину больше напрягает замена через 20000 км., это не выгодно совсем.
есть "рекламные материалыприкольно. Думается - это задел на экономию. Возможно, свежая жидкость в автомате позволяет экономить топливо
Или на прибыль.
На щупе вообще кощунство написали: "не менять если не испытываете дискомфорта".
На щупе вообще кощунство написали: "не менять если не испытываете дискомфорта".
Novosibirez84
junior
Обращаюсь к бывалым владельцам Renault Sandero Stepway. Был ли у Вас опыт перехода на моторное масло, отличное от рекомендуемого жидами-официалами Elf? Что посоветуете?
У меня авто 2014 года, 1.6л, 8 клапанов. Просмотрел обзорчики и тесты. Не могу выбрать между Лукойл Люкс, YOKKI, XADO в качестве достойной замены Elf.
Плиз, помогите советом. Есть ли по Вашему личному опыту альтернатива, чтобы ни лака ни шлака в движке не образовывалось (меньше чем от Elf)?
Поделитесь личным опытом, плиз.
Заранее Огромное Спасибо!
У меня авто 2014 года, 1.6л, 8 клапанов. Просмотрел обзорчики и тесты. Не могу выбрать между Лукойл Люкс, YOKKI, XADO в качестве достойной замены Elf.
Плиз, помогите советом. Есть ли по Вашему личному опыту альтернатива, чтобы ни лака ни шлака в движке не образовывалось (меньше чем от Elf)?
Поделитесь личным опытом, плиз.
Заранее Огромное Спасибо!
ASGS
guru
Есть ли по Вашему личному опыту альтернатива, чтобы ни лака ни шлака в движке не образовывалось (меньше чем от Elf)?Эмм, как бы это помягче... В общем, по собственному опыту использования масла Elf 5w30 (зимой 0w30) аж в трех машинах на протяжении девяти лет и общего пробега что-то под полторы сотни тысяч км ни лака ни шлака отмечено не было. Может, совсем уж паленку покупать не стоило?
А вообще на профильном форуме люди заливали Mobil 1, вроде довольны были.
Alexandr.
veteran
Ренаультом не владел, так-что не "бывалый" (если только по комплекции).
Искать с высоким щелочным числом, менять по чаще. Мобил и Шелл в лидерах, дальше - "по кошельку".
Искать с высоким щелочным числом, менять по чаще. Мобил и Шелл в лидерах, дальше - "по кошельку".
Mobil1 в лидерах по подделкам. И стоит дороже Эльфа (по крайней мере на сайте autodoc)
Вообще тема интересная, тоже лью Эльфа.
Кто в курсе, чем оно принципиально отличается от других масел?
Вообще, по слухам, у рено двигатели серии K достаточно неприхотливые.
Вообще тема интересная, тоже лью Эльфа.
Кто в курсе, чем оно принципиально отличается от других масел?
Вообще, по слухам, у рено двигатели серии K достаточно неприхотливые.
Кто в курсе, чем оно принципиально отличается от других масел?Фиг его знает, чем оно принципиально отличается (и отличается ли вообще). Лично мне нравится, что оно практически не угорает, ну и заводится на нем двигатель неплохо при минусовых температурах. Левых отложений тоже не замечено, по крайней мере, когда я на 50-ти тысячах регулировал клапана у Логана, внутри было прямо ну очень чисто.
Вообще, по слухам, у рено двигатели серии K достаточно неприхотливые.Примерно так и есть. На Логане ездил почти 5 лет на K7M, на таком же двигателе 7 лет ездит родительский Сандеро. С К4М был мой Меган (4.5 года), сейчас Альмеру взял с таким же, только без фазорегулятора. С первыми тремя проблем не было, с четвертым еще рано говорить - посмотрим
в своего опеля лил джмовское GM, но решил поменять, посоветовали мобил -1. да, подороже, но ни чуть не пожалел. не знаю подделка или нет, но после пробега в 10т.км масло не сильно стало темным, в сравнении с GM. в общем пробег составил 16т.км и ни каких нареканий. заменил на тоже. и заметил, что двигатель стал работать намного тише.
сейчас в дизель залил волволяйн. вроде бы нормальное. хотя предыдущий хозяин лил тойотовское. но тут замена не через 10, а через 5-6т.км. так что думаю пойдет и такое. хотя раньшн покупал на разлив, тоже неплохое, вот только название фирмы не помню.
не думаю, что все прям такие спецы по маслу, что могут на глаз, цвет и запах определить качество масла, подделка или оригинал. для этого нужен химанализ. так что все оно одинаковое (на мой взгляд ) только этикетки разные и ценник.
сейчас в дизель залил волволяйн. вроде бы нормальное. хотя предыдущий хозяин лил тойотовское. но тут замена не через 10, а через 5-6т.км. так что думаю пойдет и такое. хотя раньшн покупал на разлив, тоже неплохое, вот только название фирмы не помню.
не думаю, что все прям такие спецы по маслу, что могут на глаз, цвет и запах определить качество масла, подделка или оригинал. для этого нужен химанализ. так что все оно одинаковое (на мой взгляд ) только этикетки разные и ценник.
масло не сильно стало темным, в сравнении с GM.Не моет оно двигатель. Если масло темнеет, то наоборот хорошо.
не думаю, что все прям такие спецы по маслу, что могут на глаз, цвет и запах определить качество масла, подделка или оригинал.по упаковке, цене и по температуре замерзания. Подделка замерзнет в морозилке) плавали, знаем. А уж, если поднатореть, то подделку найдешь.
Ant54
guru
рекомендуемого жидами-официалами Elf?А какое ELF залито? Разве оно дорогое?
Просто_Вася
v.i.p.
Вставлю свои пять копеек... По моему мнению- высказанному неоднократно- судить о реальных качествах масел по статьям Инета или рекламным проспектам абсолютно бессмысленно. И не только по причине вранья в них. Но и потому, что не может быть уверенности в том, что покупаешь и заливаешь именно то масло, которое написано на упаковке и про которое читал в Инете. Поэтому лично для себя взял простое правило: анализировать места приобретения масел, качество и подлинность упаковки, отношение к ним двигателя, вязкость при низких температурах. Т.е. идти экспериментальным путём.
А какое ELF залито? Разве оно дорогое?Последний раз канистру 5 литров 5w30 я брал на экзисте за 2800 примерно. У единственных оставшихся жЫдов-официалов цена на масло примерно такая же, причем это единственная у них позиция с более-менее нормальной ценой.
Про дорогивизну сами смотрите, я в уровне цен других масел не в курсе, поскольку не интересовался.
Последний раз канистру 5 литров 5w30 я брал на экзисте за 2800 примерно.Дешевле чем Мобил1, Кастрол.
Цена без скидок на автодоке 5 л. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 с 1815 руб.
https://www.autodoc.ru/part/elf--4045/194839/
Хм, а подешевело с прошлого года.
Тогда я тем более смысла не вижу менять шило на мыло.
Тогда я тем более смысла не вижу менять шило на мыло.
Vld
only vag
Не могу выбрать между Лукойл Люкс, YOKKI, XADO в качестве достойной замены Elf.Elf стабильно входит в топ 5 масел среди владельцев интересных мне машин. Я бы даже сказал в топ 3. А перечисленым шмурдяком только ворота смазывать, чтобы не скрипели. Кто такой "YOKKI" не знаю, но скорее всего это к лучшему.
Толяныч
veteran
Использовал Хадо идин разок, под маслозаливной крышкой, к 5000 пробега на этом масле, всё стало черным-черно.
5 литров 5w30 я брал на экзисте за 2800 примерно.ну так остальные масла по 4 литра будут. И, скорее всего, выйдут дороже Вашего Elf.
Novosibirez84
junior
А какое ELF залито? Разве оно дорогое?Залито Elf Evolution 5W30. Дело не в цене, а в том, действительно ли оно "наилучшее" для моего авто?
Бренд Elf принадлежит компании Total
Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5л - 2 190 руб.
Моторное масло Mobil 1 New Life 0W40, 4л - 2 500 руб. там же
Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5л - 2 190 руб.
Показать спойлер
http://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/elf/3707/
Показать спойлер
Моторное масло Mobil 1 New Life 0W40, 4л - 2 500 руб. там же
ASGS
guru
Если в вашем Степвее 8-клапанный дрыгатель 1.6, значит, это K7M. В точно такой же я лил Elf 5w30 либо 0w30 почти пять лет, отец льет Elf 5w30 осенью будет 7 лет как (причем на гарантийное ТО ни он, ни я на этих машинах не ездили ни разу по разным причинам). Полет, повторюсь, отличный. Общий пробег у нас на этих машинах что-то немного за сотню тысяч.
Так что вот.
Так что вот.
Novosibirez84
junior
Всем огромное Спасибо за советы! Решил, остаться на дефолтном Elf Evolution 5w30. Правда, он A5/B5 малозольник, ну да ладно. Люди плохого не посоветуют.
quaker
satan claus
у меня J20A прошел 152000 на Elf Evolution 5w30
замена каждые 7500 км.
замена каждые 7500 км.
Всем добрый день!
Уважаемые специалисты, помогите с определением масла.
Давно пришло время менять масло в коробке на второй раз. После первой замены, оставалась литрушка масла на долив, поискав её в бардаке где у меня всё лежит, я нашел две такие литрушки, и вспомнил, что когда-то брал литр на замену в заднем редукторе. Внешне они абсолютно идентичные, надписей нет, обе красные. только одна ATF Z1, а вторую не помню как называется, но хондовская, для заднего моста. Как определить кто из них кто, цвет, запах, консистенция одинаковые, может это и есть одно и то же, только название разное?
Уважаемые специалисты, помогите с определением масла.
Давно пришло время менять масло в коробке на второй раз. После первой замены, оставалась литрушка масла на долив, поискав её в бардаке где у меня всё лежит, я нашел две такие литрушки, и вспомнил, что когда-то брал литр на замену в заднем редукторе. Внешне они абсолютно идентичные, надписей нет, обе красные. только одна ATF Z1, а вторую не помню как называется, но хондовская, для заднего моста. Как определить кто из них кто, цвет, запах, консистенция одинаковые, может это и есть одно и то же, только название разное?
Жидкости разные.
ATF-Z1 / ATF DW-1 это для коробки
DPSF/DPSF-II - редуктор
Хотя кто-то и в редуктор льет коробочное ATF-Z1
ATF-Z1 / ATF DW-1 это для коробки
DPSF/DPSF-II - редуктор
Хотя кто-то и в редуктор льет коробочное ATF-Z1
А как мне их отличить, внешне они одинаковые? И если в коробку попадёт dpsf?
DPSF чуть светлее была чем Z-1
посмотрите внимательнее на цвет
И еще,если вы все таки не уверены в масле,то лучше купите новое,а то хондовские коробки очень уж к маслу привередливы
посмотрите внимательнее на цвет
И еще,если вы все таки не уверены в масле,то лучше купите новое,а то хондовские коробки очень уж к маслу привередливы
Не знаю как екки и хадо,а вот лукойл люкс очень даже хорошее масло,да и последняя их линейка генезис очень хороша,пользовался люкс 5в40 и генезис 10в40,только положительные впечатления
DPSF чуть светлее была чем Z-1Одинаковые они, в этом и дело
Тогда советую не экспериментировать)
ТОП 5
1
4