Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
301438
945
Толяныч
Подделывать 3 литра не стоит, а 20 тон?
Толяныч
А не пробовали предъявить претензии по адресу, указанному на канистре? Может кто-то бодяжит по их маркой, а они и не знают.
Толяныч
Как пришла в голову идея купить эту "Арктику"? Вы раньше пользовались ею, все было нормально, а тут просто нарвались на контрафакт? Или пришли в магазинчик и доверили выбор продавцу?
Просто_Вася
Выбирая масло, каждый должен осознавать последствия своего выбора. Для этого надо хотя бы понимать, что такое моторное масло, для чего оно - каковы его задачи, и какими свойствами оно должно обладать, чтобы не нанести вред автомобилю.
Толяныч
Товарищ на приоре тоже что-то такое малознакомое лил...пробило прокладку и на голове как будто выело кусок металла.
Rubberman
Сколько нового и неизведанного Вы для меня открыли! Нижайше кланяюсь за дельные советы и глубочайшую мудрость. Правда, наверное из природной скромности, Вы забыли спросить: а нужны ли мне Ваши нравоучения? Отвечаю: не нужны! Как то вот прожил почти до пенсии без Вашего участия, надеюсь и дальше немного поживу. Но запомню, что если мне понадобится совет или помощь, то смело можно обращаться к Вам.
Vitamin
Подделывать 3 литра не стоит, а 20 тон?
По мне так, что подделывать 3 литра говна или 20тонн говна равнозначно
Vld
А не пробовали предъявить претензии по адресу, указанному на канистре? Может кто-то бодяжит по их маркой, а они и не знают.
Да там такой человек, никуда он не пойдёт жаловаться, молча стиснет зубы и будет дальше починять свой баркас.
Rubberman
Как пришла в голову идея купить эту "Арктику"? Вы раньше пользовались ею, все было нормально, а тут просто ...
Мопед ни мой, просто рассказываю, что у товарища такая беда произошла из-за Арктики. Где брал не знаю
Ant54
У меня когда-то на москвиче тосол съел тройник головки
Толяныч
У нас новый механик, заступив на работу, развил сразу ИБД и приказал на всех машинах перед зимой заменить ОЖ. Чтобы у всех была свежая и одинаковая. Купил по б/н 12 10-ти литровых пластиковых канистр в каком то "масляном" фирменном магазе. Я, изучив канистру, в свою машину заливать категорически отказался. На ярлыке канистры ни даты производства, ни штампа ОТК или другого клейма, никаких вообще печатных знаков кроме рисунка не было. Зато цвет замечательный- молодой весенней травы. Заменили на трёх машинах. Итог. На шишиге на кожухе сцепления под заглушкой патрубка котла- подогрева от течи образовалась горка соли типа соли на негерметичной клемме аккума. Я махом слил эту байду, промыл движку, вопреки угрозе увольнения отказался заливать эту хрень по новой. Тестирование в морозилке холодильника на ночь. ничего не дало, жижа не замерзла. Зато на ЗиЛе на ходу прихватило шланг печки, вырвало со штуцера и выгнало половину жижи пока заглушил. Хуже всего получилось с Газелью. У неё выгнало всю жижу через расширительный бачок. Сняли ГБЦ, вся водяная рубашка блока и головки была тупо забита белой солью. Когда привезли новую прокладку ГБЦ и мы наложили её на старую, в старой все дырки были забиты. Чистили вручную, затем промывали. Сбили зажигание, вроде выставили потом, но всё равно пришлось на СТО гнать т.к. руки из жопы растут. Вот так косяки механика и его упёртость (я ему объяснял, что нужно вылить всё это купленное дерьмо и купить что нибудь путёвое, так он всё бухгалтерии боялся, типа что я ей скажу) стоили нам с мужиками недельной работы. По моим прикидам, основываясь на личном опыте, сей "антифриз" сделан был на основе какой то кислоты или солей кислоты. Да и запах был похож на запах электролита.
Rubberman
10-ку льют только те, кто нифига не соображает.
в ровер с момента покупки лью 10w-40 разных брендов
уже 100 тык накатал. когда таки ожидать кончины мотора?
Лис
Лил Дзержинский (красный) антифриз, который Феликс, пару раз добавлял Полярник, тоже красный. Результат по всей ГБЦ, пробег примерно 25 т.км. ((((
Pilot2
а перед тем как лить феликс голову так же вскрывали и смотрели???
Pilot2
Не думаю что что можно добавлять любой антифриз ориентируясь только на цвет.
B.E.V.
Я бы даже усугубил: категорически нельзя.
Vld
Не все это понимают, и советуют что можно заливать любой.
Pilot2
На Феликсе, проехал около 40 т. км. Недочетов не обнаружено. Когда меняли ГРМ, тоже все ровно было.
B.E.V.
Не все это понимают, и советуют что можно заливать любой.
Главное не цвет, а основа антифриза. Если основа одна то по п.5. какой цвет. И наоборот - даже если цвет одинаковый, это ещё не факт, что одинаковый антифриз. Поэтому на цвет ориентироваться и не стоит...
Volodya
Разные пакеты присадок, разные концентрации. Зачем мешать что то. Антифриз тот что в системе залит должен быть на всякий случай в багажнике чтобы долить в случае чего, или такой чтобы продавался везде.
Масло то народ держит литрушку или покупает на долив тоже что и в двигателе. А с ОЖ почему то считает что можно любой залить.
B.E.V.
Я и с маслом не парюсь, какое есть, то и подлил. :dnknow: Хотя изначально да, при замене беру на обе машины одинаковое масло, с задумкой подливать такое же ))
Volodya
Потому результат очевиден и представлен на фото.
Felix666
Как выше спрашивали - было ли вскрытие перед заливкой? А то ведь "после" и "в следствии" не одно и то же.
B.E.V.
Если антифриз удовлетворяет той или иной спецификации, то производитель не имеет значения. То же самое с маслом и остальными жижами. Какой-то дебил когда-то пустил слух, что масла нельзя смешивать, а на самом деле можно, для этого и придуманы спецификации, а не кто во что горазд.
На самом деле тезис про смешивание звучит так: если залито ХЗ что, то доливать не рекомендуется, нужно заменить весь объем, а если спецификация залитого известна, то доливать жижу той же спецификации можно без каких-либо ограничений.
Vld
Это точно не про нашу страну, у нас этих антифризов разных производителей... С маслами моторными еще более менее порядок. Считаю что доливать можно все что угодно если это аварийная ситуация и не до выбора, летом лучше даже воду. Хуже не станет если вы доехали куда вам надо и сменили жидкости. А если вы залили новую ОЖ и к примеру и вскоре потек патрубок то я бы долил тот антифриз что в системе.
B.E.V.
Это точно не про нашу страну, у нас этих антифризов разных производителей... С маслами моторными еще более менее порядок. Считаю что доливать можно все что угодно если это аварийная ситуация и не до выбора, летом лучше даже воду. Хуже не станет если вы доехали куда вам надо и сменили жидкости. А если вы залили новую ОЖ и к примеру и вскоре потек патрубок то я бы долил тот антифриз что в системе.
Так не бери "разных" производителей. Бери нормальных. Цена антифриза с учетом интервала замены - копейки. В прошлом году привел к единому стандарту все три дасавты, залил AWM G12+. Ни разу не разорился, меньше штукаря пятерка. При этом ХЗ какой Greencool G12 стоит 600, Феликс 800, не вижу смысла не взять AWM. Более 15 лет лью его во все машины, проблем ни разу не было замечено: ни закипания ни замерзания ни коррозии.
Vld
Беру один и тот же отечественного производства более 10 лет уже. Все нормально.
B.E.V.
Что за тайны? Вдруг кто-то сомневается в выборе, расскажи пацанам, путь тоже берут, отечественные производители вполне способны производить качественный продукт.
Vld
Cool Stream Standart зеленый. На многих автозаводах в России первичная заливка ОЖ этого производителя.
Лис
Кстати. По теме последних дискуссий. У кого есть опыт внедрения на видном месте механического фильтра в систему охлаждения? Обычный прямоточный топливный не подойдёт из за неприемлемых температурных характеристик. Хочу попробовать в систему замастрячить для очистки тосола.
Видел на видео как сантехнический проточный устанавливали.
А от чего антифриз фильтровать? Мне кажется если таковая необходимость вдруг появилась, то его сливать надо, промывать систему и новый заливать.
Фильтр снизит скорость потока. Может возникнуть перегрев головы, недогрев печки, оно точно надо? Если только что-то типа такого, чтобы работало как отстойник.
B.E.V.
Поделитесь информацией!
Лис
случайным образом наткунлся вчера на видео Ойл Клуба и там было написано, что основатель клуба Torcon это что, тот самый, "нашенский " Torcon, чье изречение у меня стоит в подписи???? И зовут его Иван? Вот прикол )))
Лис
Приветствую. Всю жизнь во все машины лил полусинтетику подешевле, а тут думаю может перед зимой побаловать машину, залить синтетическое масло? Авось запуск легче будет в морозы.
DoK113
Я один раз в жизни решил таки залить на зиму масло 0w40. Долго выбирал, нашёл самое морозоустойчивое из доступных (вроде петроканада это была, с загустением что-то в районе за 40 градусов минуса). И что я могу сказать по этому опыту - всю зиму температура и до 30-ти не опускалась... С тех пор лью 5w40 и не парюсь.
DoK113
тут думаю может перед зимой побаловать машину, залить синтетическое масло?
Что вы ожидаете услышать в ответ?
-Да, конечно, побалуйте.
-Нет, не стоит, это лишняя трата денег.
Лис
А не подскажет ли кто, какое масло 0W-40 API SN нынче нормального качества, разумной цены и не подделка? Раньше лил мобил1, но сейчас официальных поставок нет, вероятность подделки высока, да и цена не радует.
C2H5OH
Тоже апну
В связи с санкциями, масел ну просто нет. Раньше лил Mobil или Shell. Сейчас официальных поставок нет. Есть Genesis, Sintec, G-Drive.
Первое стоит примерно 3900 за 4 литра, другие в пределах 2000.
Машина не новая. KIA Sportage 2009, двигатель простой атмосферник G4GC.
Вот и думаю... А вы что скажете, гуру?
Я склоняюсь к Sintec platinum 5w40. Но старые предубеждения, что отечественные масла для типа Гранты не дают сделать выбор.
Picaro
Дочкам в 20-летних японцев беру totachi 5-30, себе в 10 летнюю гранту налил лукойл 10-40. По sintec получился неприятный казус. Взял 4 литра в ленте, поменял. Как масло сожрала, купил там же следующие 4, долил, и как начала греметь клапанами! Взял Лавровскую пятиминутку, налил, через 3 минуты греметь перестала. Залил уже Лукойловское.
Full
Летом брал в быстрономе sintec 5-40 на долить. С минусами стала туговато заводиться (в смысле первый оборот). Т.е или подделка или никакие там не 5.
Поменял на Necte 5-30 и ка всегда стало нормально.
Но оно исчезает и в масло магазине советуют переходить на totachi.
Лис
Перешёл с лукоил люкс на синтек.
В морозы заводилась отлично, но жрать стала сильно. Люкс ела литр на 2тык, а синтек литр на 1 тык. Но у меня мотор ппц старый 2007 г.в. и официальный пробег 230. По другим признакам за 400.
Felix666
У меня синтек банками на подливку брался, думал мотору п.5., потом стал опять лить лукойл с роснефтью, и нормализовалось.
Лис
Интересна тема автомобильных масел. На мой взгляд сейчас ны рынке продается не понятно что. У Лукойла есть линейка Генезис, но не знаю как с присадками у них сейчас, все ли производят. Это проблема как и у других отечественных производителей масел. Есть справедливая претензия к нашим крупным производителям таким как Лукойл, Газпром, Роснефть. Они не вкладывались в производство своих присадок. Зачем? Ведь все можно купить. Нет не можно, теперь не продают, санкции... Сейчас берут у Китая к примеру. Но масла с такими присадками отличаются. Не знаю в какую сторону. Еще рано судить по опыту эксплуатации. Производить такие масла стали как говорят только летом и осенью. До этого был запас присадок от нескольких крупнейших мировых производителей на которых работает большинство производителей масел в мире.
Для недорогих масел (минеральное, полусинтетическое) есть свои, белорусские присадки. Но уже Лукойл Люкс 5W30 сейчас производится на китайском пакете присадок.
Появились какие то новые производители масел, названия на английском, мелким шрифтом внизу канистры где нибудь написано что производят в России... Из чего производят, какой контроль качества, как это новое масло поведет в двигателе, одни вопросы.
На днях на рынке видел масла Шелл по 4000 с чем то за канистру. Не знаю настоящее или нет, цена не высокая. Подделок ведущих марок и до санкций много было а сейчас тем более.
Корейские производители вроде не ушли с рынка. Думаю сейчас это хороший вариант для покупки масла в современный двигатель.
Сейчас время перемен во всем, и с маслами не исключение.