Урса банк!!! ужасное обслуживание
63774
156
Lysihka25
---...по себе судите? Я не бегаю, меня переманивают!...---

Вот никак не мог подумать, что в настоящее время существует дефицит банковских клерков... :ха-ха!:
Их же наплодилось как тараканов....
Кроме того, в силу вашего возраста и отсутствия опыта руководства, а также чрезвычайно завышенного самомнения о своей значимости в банковском сообществе, никогда бы не стал принимать на работу такого человека... А что-то среди руководства новосибирских банков и филиалов вы не мелькали даже... :death:
Так что не надо для здешней аудитории выдавать желаемое в виде действительного... Или вы уверены, что тот, кто сам ничего не умеет обязан учить этому остальных?
Mashatka
Кому, где и как делать карьеру.. Если брать конкретно УРСА Банк, то и спецы и топы оттуда очень ценятся.
Хаахахах очень смешно, банковские сотрудники ни где не ценятся, более того это клеймо на всю жизнь, ощутил это на своем личном опыте, 1,5 года опыта в 1 банке (не урса). Более того про то что написали про банковскую карьеру ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА. Приходишь работать ждешь хоть какой-то индексации оплаты, фиг показывают. Причем самым старым и проверенным сотрудникам. Плюс напрягают постоянно морально. Остаются только те кто считает себя ПУПом земли типа: я в банке работаю, я крут, я топ-менеджер, Да вы попробуйте устроиться в норм. компанию, вам скажут что ваш опыт НИЧТО и вы ничего не делали все это время, а просто сидели на попе! Пройденый этап.
Урса банк бесит своим тормозным обслуживанием Пример. пришел в субботу переоформить вклад (просто близко находиться, и чтоб деньги дома не хранить) работал парень, сделал все за 5-10 минут, в следующий месяц понадобилось закрыть договор, куча времени в очереди из 3х человек!!!! (когда я работал в банке нас бы уже директора убили за такое раз по 5 каждого)
Мне договор закрывали 20-30 минут, постоянно кудато отходила девушка, подолгу небыло, плюс там она старший спец отдела продвижения товара или продаж(офигенно продвигают)., когда стоял в очереди в кассу за 2 человека до меня, операционист протаскивает какогото юр лица без очереди. Взбесило прям офигеть!, плюс дома пощитал проценты за прошлый месяц нифига не понятно как их начисляют??? Естественно банк обсчитал не себя. (с математикой у меня все отлично могу просчитать до копеек, париться не стал т.к. не для того деньги хранил) Понял для себя, что банк лажа.
oslik
смешно читать.. неужели люди думают, что банк реально их обсчитыает...
откуда такая глупость, тем более человек сам работал в банке.
Все считает машина, а до того как внедрить - сидять спец. люди тестируют, причем таких отделов порядка 3-х, потом эксплуатриуют на сотрудниках и уж потом переносят на клиентов.
А если действительно возникла ошибка, то ндао не приходить домой и писать сразу об этом в интернте ,а вернуться в банк и рассказать.
Ведь это возможность исправить ошибку и уберечь др. людей от потери процентов.
max523
Внесу и я свои пять копеек. Прошу внимания.

Был взят кредит. Классический. 150 тыр. Ежемесячный взнос 4645.

Через три дня были сняты 82371 рубль. Ну так нужно было. (Сумма неровная!)

Еще через три дня прихожу также в кассу, говорю: "статок выдайте, пожалуйста". Без проблем, забираю остаток.

ЗА НЕДЕЛЮ до срока вношу ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Через три дня после срока звонок: "Михаил Юрьевич, СБ урса-банка беспокоит. Почему Вы до сих пор не оплатили 1021 рубль???".

Сразу же еду к банк, вношу эти деньги, и на вопрос: "ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛОСЬ?" мне ответили: "ВЫ СНЯЛИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ МОГЛИ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОВЕРДРАФТ НАЗЫВАЕТСЯ".

Требую распечатку своих платежей. Час мурыжил администратора, но не смогла она объяснить мне, откуда взялась такая сумма.

Уважаемая представитель банка, может Вы ответите на сей вопрос? (Возможно в личку или по асе)
--
Повторюсь: все действия были совершены ч/з кассу. Банкомат не дает в любом случае снимать суммы, не кратные 50 (кое-где уже и 100) рублям.

Хотелось бы увидеть ответ и понять, повлияла ли эта ситуевина на мою кредитную историю, или нет?

Заранее спасибо.
owl8
а до того как внедрить - сидять спец. люди тестируют
Вы еще побеседуйте с программистами, работавшими там, они Вам расскажут про тестовые действия на БОЕВОЙ БАЗЕ.

Я сам имею прямое отношение к программированию БД, так что понимаю "слегка", о чем идет речь. Впрочем, подобный бардак отличает не только отдельно взятую организацию, но и российскую действительность в целом.

Впрочем, оффтоп...
YagMik
Честно говоря уже и не помню такого вида кредита «классический», да бы давно работаю в другом банке на руководящей должности ( для darkmen) но если кредит выдавался на карту, тогда это может быть комиссия за обналичку, а при повторном снятии вы именно 67629 – сняли?
Я затрудняюсь ответить, с чем это связано, особенно удивляет понятие «технический овердрафт», попытаюсь узнать у знакомых с Урсы, потом отпишусь (хотя мне кажется типичная прикрытая громкой фразой ошибка)
darkmen
Вот никак не мог подумать, что в настоящее время существует дефицит банковских клерков... :ха-ха!:
В настоящее время как раз таки существует дифицит в грамотных специалистах. Банков в городе становится все больше с каждым годом. Банки открывают новые площадки.(доп.офисы). Нормальное явление.
oslik
Каждый остается при своем мнении.. Если у Вас после работы в банке были проблемы при утройстве на другую работу, то это говорит о Ваших личных качествах, а никак не о вине банка перед Вами.. Если сидеть на попе на одной и той же должности, то, понятно, что опыта никакого не будет.. А если пытаться что-то делать еще, двигаться, набираться опыта, то пути и в другие компании открыты.. У вас свой опыт, у меня - свой и еще куча примеров.
Оставайтесь при своем мнении, Вас никто не собирается в нем переубеждать..
Я не берусь защищать никакие банки, но повторюсь, что всегда и все зависит от человека, его ума и способностей.
А очереди в банках частенько образуются как раз из-за того, что сами клиенты подолгу сидят, расспрашивают операционистов... Я сама когда-то работала операционистом и помню, как приходили бабушки и дедушки и очень долго приходилось им разъяснять чем один вклад отличается от другого... А насчет того, что банк Вас обсчитал - пишите претензию.. В большинстве случаев подобные высказывания не имеют под собой никаких оснований. Просите выписку по счету у операционистов и сравнивайте с условиями договора...
Mashatka
Работаете в банке на руководящей должности:улыб:старший смены операционистов? Или супервайзер у промоутеров :)? Учитесь, учитесь и еще раз учитесь... и будет вам счастье...
Ко всем, кто предлагает писать претензии... Сами то хоть раз писали? Нафиг мне писать претензию банку на 8 рублей, и иметь гемороя на тыщи 2... КОгда сейчас будет правильно просто брать и менять банк. Слать всех лесом и менять снова. А то, что УРСА и многие другие делают акцент на гастарбайтерах и пенсионерах и при этом ссылаются на слабообразованных клиентов - то это проблема лишь руководства УРСЫ.
abit
по претензиям, я считаю все же писать надо, ну понятно не на 3 копейки, но надо, оскорбили вас операционисты, пишите претензию, в УРСе с этим строго!
А менять банки «???», ну вот когда вы выбираете банк, вы же на что-то опираетесь, высокий % по вкладам, низкий % по кредитам и т.д., кажется что у нас 100 –ни банков, но только 1-2 именно подходят Вам, а если говорить глобально, то вся банковская система не совершенна (к сожалению), как и любая другая,
недавно выбирала браслет, подошла другая женщина смотреть, что-то с бриллиантами, меня продавец аж отодвинула и сказала, не будите брать – уходите (а я уже выбрала), вот я все обошла, кучу магазин, нет лучше хочу - тот, а к продавцу идти не хочу, я решили просто не пойду к тому продавцу (мораль: не надо менять банк, из-за того, что вас так обслужили, смените например офис)!
abit
Я не писала, где и кем работаю... Вы меня с кем-то путаете..
abit
Учусь, учусь и еще раз - учусь... Поэтому имею неплохую работу, кем и где - мое личное дело, которое я с вами обсуждать никак не собираюсь, но уж точно ни тем, и не другим, о чем Вы упомянули))) Пишу о претензиях, потому что сама их писала, и по ним реально разбирались.. А вот если писать на форуме и не обращаться в банки, когда кто-то считает, что кому-то чего-то недоначислили - бесполезно.. Результат будет равен нулю.. Банки от этого не закроют, а денег не вернут...
Еще раз повторюсь, что не собираюсь защищать здесь никакой банк. Обслуживалась в разных банках - во многих одни и те же проблемы с обслуживанием. Я просто указала одну из причин образования очередей, с которой сталкивалась, когда работала операционистом..
А Вы не нервничайте так, это же форум - каждый высказывает свое мнение, не нужно на людей нападать, если их мнение отличается от Вашего..
Mashatka
+1 :respect:

А про руководящую должность – это наверно ко мне было, меня тут просто доставали и операционистом и клерком называли, до последнего терпела, решила высказаться,
просто здесь, как не посмотришь, все такие умные все президентами фирм работают, и пытаются указывать и где и кем работать, а я считаю это дело каждого, я сама того не хотев попала в банк,
мне нравится банк, а кому-то предприятие, дело каждого, хотя я знаю минимум 2 людей, которые реально хотели в банк, одна даже работала начальницей (не помню чего) в гиганте, а ушла на спеца НО в банк.
Lysihka25
я сама того не хотев попала в банк
:ха-ха!: спасибо, повеселили)
violka
что то правда тошно.
Я тоже считаю что для многих людей не принципиально где работать.
и никто не превозносит работу в банке, что это якобы так здорово,комфортно и высокооплачиваемо.

Я бы врагу не пожелала такого режима как у меня.
oslik
Все зависит от специалиста. Хороший спец всегда ценится, особенно сейчас, когда идет охота за каждым высококвалифицированным сотрудником.
owl8
---...и никто не превозносит работу в банке, что это якобы так здорово,комфортно и высокооплачиваемо...---

Так было уже давно и теперь в это даже не вериться.. Теперь очень много есть и других мест, где работа и комфортнее и платят намного лучше.
Из личного опыта: уволился из САБа в 1998 году с должности зам.начальника управления, устав от тупых придирок руководства банка. Основал свое дело (хотя и раньше его имел, просто стал больше внимания уделять). Так за 3 месяца мой доход увеличился в 4 раза. Хотя и в банке получал не очень плохо... С тех пор решил для себя - никогда не работать на "дядю-банкира".
Кстати, работа в банке имеет одно очень положительное свойство - при внимательном отношении к своей работе вы получаете огромные возможности в виде связей. Ведь клиенты работают не с банками, а с людьми-специалистами в них!!!:хехе:
darkmen
Ну вот, видите, хоть в чем-то есть плюсы работы в банке)) а то скоро, кажется, виртуальные драки на форуме начнутся!!!
:dnknow:Здорово, что у Вас все так сложилось в жизни, и работа в банке послужила трамплином в собственный мир бизнеса!!! Это замечательно!!
:respect:Но Ваши слова о сотрудниках банка реально, мне кажется, очень неприятны этим самым сотрудникам банков (не только УРСЫ).:хммм:Такое ощущение, что для Вас эти люди - второй сорт, что ли.. Хотя каогда-то Вы и сами были таким же банковским служащим..
Но ведь не все хотят жить так, как Вы.. Кого-то устраивает работать "на дядю-банкира", кто-то от этого ловит кайф, кто-то еще только собирается пуститься в свободное плаванье, как Вы..
В любом случае, каждый человек живет так, как считает нужным, и труд каждого нужно уважать.. ИМХО..
P.S. Просто даже обидно за девушку стало.. Что ж вы на нее так нападаете??:хммм:
Mashatka
А что нападает, да половину начальников УРСА банка было «продвинуты», за счет родителей или связей ну или удачного подлизывания, не получив опыта они не могли руководить, давали нелепые указания, а если им что-то пытаешься доказать, просто истерики устраивали.
Здесь считают, что я писака из СМИ, только потому что я не хаю банк, а зачем? Здесь и без меня много недовольных клиентов и сотрудников, а я за полученный опыт все равно благодарна банку.
Lysihka25
а вот про продвинутых родителями - это вы зря.
думаю вы сейчас пишите о частном случае.
Нет таких
Конечно испокон веков любят тех, у кого язык подвешен, харизма есть и все такое, но все же, если голова на месте, то точно можно хорошую карьеру сделать (не только про УРСУ речь)
owl8
Может вы и правы, на моем веку у нас часто менялись начальники, одну просто продвинули, потому что она у прежней начальнице, короче, на посылках была (в ремонт обувь носила, чай наливала и т.д.), еще одну реально папаня продвинут, он с начальницей доп. офиса был в хороших связях, а девочка так плохо до этого работала, что ее даже «попросили» с головного офиса причем с официальным увольнением, а потом пригласили уже на должность начальник розницы в доп. офис (кстати, ее парня сделали тоже сразу руководителем авто кредитования, а у него вообще опыта 3 мес. был),
а вообще знаю много хороших парней и девушек, которые реально должности начальников добились, только они к этому мин. по 2 года шли (вот им респект), а те которые за 4-6 мес., вот от таких я и убежала с УРСы……….
darkmen
Все читал внимательно. Меж строк никакого подтекста. К "Lysihka25" никаких претензий. :respect:
Lysihka25
Спасибо :чмок:
Люди разные бывают...не стоит на всех циклиться. :agree:
Lysihka25
2Lysihka25
Начальник доп. офиса смог повлиять на жизнь какого-то человека и он стал в подчинении начальника доп. офиса каким-то крутым клерком? Афигеть! Вы думаете, что начальник розничного кредитования в доп. офисе банка это суперкрутая должность? Где все по инструкции шаг вправо-шаг влево- расстрел? А его руководитель, "начальник доп. офиса" , так вообще получеловек-полубог? А еще вы искренне думаете, что если очень хорошо работать то можно президентом банка стать? Не хило мозги промыли, уважуха к специалистам по нематериальной мотивации УРСЫ... Не, серъезно...

Скажу я вам - пофиг какую должность человек занимает. Соверешенно пофиг. Знаю рядового продавца консультанта, который вполне может купить себе квартиру без ипотеки. Не подумайте, конечно, что это Евросеть со своими промывателями мозгов. Человек реально работает в магазине дорогих и востребованных товаров обычным продавцом, катается на автомобиле с автосалона и не имеет ни одного кредита. И быть начальником ему ой как не хочется. Тем более если этот "специалист на руководящей должности в крупном банке" не может себе недвижку купить даже в ипотеку...
И вообще - нафиг стереотип о том, что "быть начальником это круто" сродни стериотипу что "работать в банке это круто". Думаю оба этих стереотипа можно смело слать на...

ЗЫ - Клерк это офисный служащий, если что то я тоже "клерк".
abit
"специалист на руководящей должности в крупном банке" не может себе недвижку купить даже в ипотеку...
_____
Это то к чему вы написали? Если мне, то я в это не нуждаюсь.

------
Начальник доп. офиса смог повлиять на жизнь какого-то человека и он стал в подчинении начальника доп

розничного кредитования в доп. офисе банка это суперкрутая должность
--------
я писала про взлет с должности менеджера на начальника отдела розницы за 4 мес. при помощи ………, а в свое время розница у УРСы хорошая была и потребительские и авто и ипотечные кредиты….
Я знаю, что кто-то может работать и «клерком» и получать не одну 100 000 руб., и что?
Все быстро увольняемся и побежали…
---------
И вообще - нафиг стереотип о том, что "быть начальником это круто" сродни стериотипу что "работать в банке это круто". Думаю оба этих стереотипа можно смело слать на...
-------------
- ваше единичное мнение, а мне кажется, если человек уверен в себе, в силах заминать такую должность, в силах руководить, он должен, к ней стремится, и не только ради финансового благополучия, а для себя для того что бы можно было позвонить маме и сказать, «мама я работаю в банке, получаю белую з/п, пользуюсь всеми льготами, меня повысили, гордись мной»
Mashatka
---...Но Ваши слова о сотрудниках банка реально, мне кажется, очень неприятны этим самым сотрудникам банков (не только УРСЫ)...---

Сотрудник сотруднику рознь. И со многими бывшими сослуживцами у меня прекрасные отношения.
Вы видимо не поняли, что я веду речь именно об УРСЕ. Именно в этом банке верхнее руководство относится к подчиненным как к "тупому быдлу" (лично слышал это из уст Бекарева в адрес управления). Скажите, как можно ожидать приемлемого обслуживания клиентам, если руководство банка ни во что не ставит собственных сотрудников?

---...Просто даже обидно за девушку стало.. Что ж вы на нее так нападаете?...---

Потому что врет в каждом слове. Поверьте, я знаю как поступает руководство САБа (УСРЫ - это имхо, более верное название сей организации), когда ему неоходимо формировать положительный имидж после таких залетов с клиентами, какие приведены в этом топике...
darkmen
Потому что врет в каждом слове.
___________
да что вы говорите? обоснуйте? Вроде взрослый человек, а ведете себя как ………….., типичный руководитель с УРСы понятно с кого портрет рисуете… а потом говорим банк - плохой, так если бывшие начальники так отзываются о банке, понятно как они руководили!
Lysihka25
Тема топа - УРСА банк. Давайте всё же её придерживаться. Всем желающим обсудить личности и смысл жизни - вэлком в личку каждого.
.tar.gz
Кто слышал, в УРСе убирают операторов по приему платежей по карте Visa.
Теперь все оплаты по кредиту через приемный банкомат, но у него своеобразная система он деньги принимает при наличии карты!
А мы та вообще свою карту порезали и выкинули.
Уточнила, что мне делать, как платить, на что девочка сказала, надо заказывать новую карту, а они вроде по 180 руб. (стоили) т.е. опять деньги на ветер.
Мне сказали, что еще пока должны принимать операторы деньги (а вот как долго?), потому что доп офисах уже не принимают, или ленятся?
Lysihka25
Карты Visa для гашения выдаются бесплатно.
Mashatka
Да, ой как хорошо, а мне девочка в офисе сказала надо покупать, ну это ладно 180 не жалко, больше интересно, а за сколько дней заказывать?
Lysihka25
Насколько я знаю, они имеются в наличии в доп офисах. По-моему, там нет необходимости формировать запрос, к счету просто привязывается карта, как и при выдаче кредита.
Mashatka
Т.е. к тому же счету.
Ну хорошо, странно что специалисты пока этого не знаю, наверно это новшество недавно?
Lysihka25
Т.е. к тому же счету.
Ну хорошо, странно что специалисты пока этого не знаю, наверно это новшество недавно?
К вопросу о названии топика. Какой это банк ,где специалисты не знают линейку продуктов?
max523
Прошу дельный совет.
26 июля у меня закончились 4 вклада - до этого вклады сами переоформлялись и эту дату мне назвали по телефону. Была суббота, в банке тихо, очереди нет. Уточняю у оператора: "я правильно пришла?? нет ли у меня досрочного расторжения??""Да, правильно..." Но сумму называет больше, чем я ожидала. Ну, думаю, наверное тот вклад, который дома остался тоже сегодня закрывается- ведь перед ней комп. и она все видит!! И все документы передо мной лежат- но она в них даже не взглянула - только паспорт. Представляете, я из кассы опять к ней прибежала с тем же вопросом -не ошиблась ли она. Она уже гуляла и ласково мне сказала, чтобы я не волновалась. Дома я обнаружила, что пятый закрытый вклад заканчивается 24 августа.
Я вернулась в банк, показала вклад. После некоторой суеты мне сказали, что, если бы не суббота, операцию можно было бы отменить- а в данном случае только писать претензию. В ней я объяснила, что поскольку была вина сотрудника в том , что она не посмотрела принесенные мной док-ты, то я прошу рассчитать мне % по досрочно закрытому вкладу исходя из указанных в договоре -ни я , ни банк ничего бы не теряли.
Ответ вместо обещанных 10 дн. пришел через 32 дня. Причем я звонила около 10 раз- каждый раз искали, переспрашивали, потом раз даже отправили в офис на Лаврентьева, где собственно, все и произошло. Там меня тоже выслушали, кстати, обещали разобраться...
В общем, отказ логичен - ведь я расписалась под закрытием вкладов... НО я по-прежнему считаю, что РАБОТНИК БАНКА ДОЛЖЕН СРАВНИВАТЬ 20- значные номера вкладов, которые лежали перед ним с теми, кот. она печатает на закрытие. И еще : перед 24 августа мне напомнили, что у меня кончается вклад- просто издевка! Левая рука не знает, что делает правая! А 26-го пришло письмо от УРСЫ с благодарностями за то, что МЫ ДОВЕРЯЕМ БАНКУ !!! Эта -то фраза особенно резанула - я пострадала именно из-за ДОВЕРИЯ . Очень хочу донести до людей эту историю.
. БАНК ДОЛЖЕН нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО , что говорят и делают его сотрудники.
valery-55
Прошу дельный совет.
забудьте. ничего не измените, а время будет потеряно.
Xso
Доп.офисы закрываются! Люди сокращаются! думается мне,что у них проблемы. :help.gif:
vovaka
Работала я там.....печально там... однако.... сейчас, работая в другом месте на должности, про которую все говорят "и что тебе это нравится" я счастлива до потери пульса......страшное моральное давление, наплевательское отношение ко всем - и к сотрудникам и к клиентам - главный козырь УРСЫ. :death:
Snegovik
Согласна с вами и я там «работала» или вернее говорить на мне работали/ездили, вспоминаю как страшный сон, но зато опыту набралась.
vovaka
... думается мне,что у них проблемы. :help.gif:
я уже высказывался на эту тему, повторюсь: сейчас у всех мелких и нестабильных банков проблемы. зато самое время выбирать банк на обозримое будущее. :миг:
Xso
по вашему УРСА - мелкий банк? если не ошибаюсь входит в 50 крупнейших банков РФ, а то и хлеще.

открою тайну - обслуживанием страдает порядка 80-90% организаций, в том числе банков в России.

Предлагаю активнее голосовать рублем.
journalnsk
Никто не говорит что УРСа мелкий банк, просто у них проблемы они закрыли много розничных программ, сократили много сотрудников, занялись активно привлечением активов (вкладами), а зачем работать с банком у которого проблемы?
А вообще как вспомню, как мы людей обманывали, особенно этот - мастер кредит, приходите у нас всего 18 ГОДОВЫХ ну и комиссия ежемесячная 1,5%
Lysihka25
проблемы счас у всех банков - я думаю это не новость. поэтому и сокращения и т.д. Это штатная ситуация.
ЦБ планирует проредить финансовый сектор - говорят на треть уменьшить за счет повышения минимального порога входа на рынок. УРСЫ это не касается - так что и тут мимо.
я не банковский сотрудник, и до УРСЫ мне особого дела нет, хотя я их клиент.
насчет обманов по процентам - это не обман, это намеренная недосказанность, этим грешили и грешат все! читайте договоры внимательнее - избежите потерь.
вы попусту наводите панику. Довольно странно читать комментарии "профессионального" банковского сотрудника, который не обладает информацией об общем состояниии финансового рынка России и мира в целом. Уж извините, вам :death:
journalnsk
Странное представление у вас о банковских сотрудниках, конечно, знать банки с внешней стороны, с газет – это одно, но когда работаешь внутри этой сферы, ты интересуешься определенной информацией.
Я с вами не соглашусь «который не обладает, информацией об общем состояниии финансового рынка России и мира в целом» - мне интересно именно мое направление деятельности (кредитование), и другими прилагающие, этим я интересуюсь, но следить за общим мировым рынком в т.ч. что там происходит у УРСы уж извините………..

_________________________________
насчет обманов по процентам - это не обман, это намеренная недосказанность, этим грешили и грешат все! читайте договоры внимательнее - избежите потерь.
________________________________
это на кого фраза рассчитана, на бытового пользователя? Половина людей берущих потребительские кредиты, не знаю что такое комиссия и пеня, на таких и рассчитаны такие условия.
Вы уж мне не рассказывайте как нас учили эту «намеренную недосказанность» представлять клиентам, а лучше вообще не представлять………..
journalnsk
вы попусту наводите панику
_____________
панику? Я имела ввиду что в банке неправильно поставлена политика, они слишком быстро открывают новые продукты, плохо изучив рынок (вспомните как они рекламировали, вывод ипотечных квартир в нежилые), набирают людей, а потом увольняют их.
А вообще я сама являюсь вкладчиком этого банка, хотя работаю давно в другом, если бы меня так пугали их проблемы, я бы перевела вклад.
Lysihka25
просто у них проблемы ... зачем работать с банком у которого проблемы
это и есть наведение паники (остальное приводить не буду). интересно как вы можете судить о банке в целом, не пытаясь даже узнать реальной информации ни о рынке, ни о банке (интересуясь только своей узкой направленностью)? тем не менее вы судите.
по "обманам" - пусть не лезут туда, о чем не знают. Взрослые люди отвечают сами за себя. И... еще раз повторюсь - каждый банк грешил этим!
Что касается кадровой политики. Не хочу никого обидеть, но банку видимо проще набирать и увольнять "зеленых" и молодых по низкой цене, чем держать высокооплачиваемых профессионалов. От этого возникают беды с обслуживанием. Я не приветствую такой подход, но полагаю руководство банка знает, что делает (иногда приходится в массовом порядке жертвовать пешками, дабы дать дорогу ферзю и ладье), иначе бы он не был одним из самых динамичных банков в РФ.

Надеюсь вы не воспринимаете мои посты как личную обиду. Но не стоит торопиться с выводами, тем более если предпочитаете оставаться только в кругу своей узкой специализации. :flowers:
journalnsk
по вашему УРСА - мелкий банк? ...
открою тайну - обслуживанием страдает порядка 80-90% организаций, в том числе банков в России.

Предлагаю активнее голосовать рублем.
УРСА не мелкий банк, но с одним из самых худших обслуживанием физлиц. и Вы предлагаете голосовать рублем за отстойное обслуживание? нет уж, увольте. я голосую рублем в других банках, с намного лучшим отношением к своим клиентам.
а по поводу обслуживание в организациях... даже в моей налоговой отношение к людям стало намного лучше, чем в УРСЕ.
Xso
вы неверно поняли мой пост.
я предложил голосовать рублем. это означает, что если вас где-то не устраивает обслуживание, то не несите свой рубль туда, а несите там где хорошее обслуживание. так что разногласий тут нет.
journalnsk
да, полностью согласен :agree: