с карты МДМ (кредитные деньги)То, что осторожнее, это факт. Но в первую очередь тем, кто не задумываясь о последствиях просто так пытается обналичить либо перевести даже между своими счетами кредитные деньги с кредитной карты. За это сразу идёт своя комиссия 3,9% (по многим кредитным картам). Нужно внимательно изучать тарифы конкретной кредитной карты, не упуская строки, в которых фигурирует Турбо-перевод, под который, похоже, подпадают в том числе и переводы с кредитной карты на любой свой же счёт в этом же банке.
Так что тут скорее всего проблемы не с Бинбанком, а с конкретным клиентом этого Банка, который плохо разобрался в условиях и тарифах.
Конкретно по описанному случаю не хватает данных: точная сумма перевода, точные суммы объявленной и реально списанной комиссий, одной ли строкой в выписке по карте списана эта комиссия или же двумя суммами, с каким описанием эти комиссии стоят в выписке.
Есть сильное подозрение, что при переводе с карту на карту между разными банками указывается только комиссия за перевод суммы, а происхождение денег именно в этом месте не учитывается. Соответственно, если бы деньги переводились с дебетовой карты или с кредитной, но собственные средства, то других комиссий бы не было. Но перевод кредитных средств с кредитной карты в тарифах указан как 3,9% от суммы, поэтому наверняка эта сумма ещё добавилась к комиссии сервиса перевода с карты на карту.
Mike_
activist
А какая техническая разница плачу ли я за товар в магазине (т.е. на чужой счет) или перевожу кредитные деньги на другой счет? Я иногда совершаю мелкие покупки, т.е. плачу за Интернет, покупаю книги и т.д. с кредитной карты без диких комиссий.
Насчет отсутствия грейс-периода для перевода денег у меня в договоре (приложении) ничего такого не вижу и мобильный банк МДМ показал мне маленькую сумму комиссии, т.е. фактически ввел меня в заблуждение в отличие от Тинькова, который сразу показал большую сумму комиссии прямо в мобильном банке.
Банк должен предупреждать о всех комиссиях явным образом при переводе денег или снятии наличных с кредитной карты.
Насчет отсутствия грейс-периода для перевода денег у меня в договоре (приложении) ничего такого не вижу и мобильный банк МДМ показал мне маленькую сумму комиссии, т.е. фактически ввел меня в заблуждение в отличие от Тинькова, который сразу показал большую сумму комиссии прямо в мобильном банке.
Банк должен предупреждать о всех комиссиях явным образом при переводе денег или снятии наличных с кредитной карты.
Так что тут скорее всего проблемы не с Бинбанком, а с конкретным клиентом этого Банка, который плохо разобрался в условиях и тарифах.Банк должен оказывать услуги надлежащего качества, т.е. информировать клиента в достаточной степени, а не рассчитывать на скрытые схемы (я, конечно, понимаю, что хочу невозможного), но сейчас множество платежей идут через мобильные банки и в них легко запрограммировать соответствующее сообщение с оценкой общей суммы комиссии или хотя бы предупреждать, что показанная сумма комиссии может не соответствовать реальной, причем очень сильно. То, что комиссия большая при снятии денег через банкомат многие уже знают, а в связи с переводами это малоизвестно.
Конкретно по описанному случаю не хватает данных: точная сумма перевода, точные суммы объявленной и реально списанной комиссий, одной ли строкой в выписке по карте списана эта комиссия или же двумя суммами, с каким описанием эти комиссии стоят в выписке.С этим сейчас разбираются в банке, я оставил претензию. По горячей линии мне сказали, что вроде как проблемы с Интернет-банком и чего-то там передёрнули в настройках (позже ночью там вообще были технические работы, может как раз исправляли данный косяк, не знаю), но не смогли объяснить ни большие комиссии, ни отсутствие грейс-периода (а кто-то хочет, чтобы в этом разбирались обычные клиенты) в 60 дней в данном случае, хотя полноценный МДМ онлайн через "большой" компьютер пишет, что внесение этого платежа позволит сэкономить на процентах, т.е. он необязательный, но в итоге получается обязательный. Короче говоря, банку надо навести порядок в своем Интернет-банке, похоже, придется отметить данный прецедент в отзыве на мобильное приложение на Playmarket, что оно не показывает реальную комиссию.
Есть сильное подозрение, что при переводе с карту на карту между разными банками указывается только комиссия за перевод суммы, а происхождение денег именно в этом месте не учитывается.Похоже на то, но тогда точно не учитывается в мобильном банке МДМ, а в другом онлайн-банке я сразу увидел сумму комиссии, заметно превышающую 756 руб. Надо исправить.
Но перевод кредитных средств с кредитной карты в тарифах указан как 3,9% от суммы, поэтому наверняка эта сумма ещё добавилась к комиссии сервиса перевода с карты на карту.Суммарная комиссия получилась 6.3%, что тоже как-то многовато.
Чтобы прояснить ситуацию, выложите тарифный план, вместе как- нибудь разберёмся.
Тарифный план "Базовый", им заменили предыдущий тариф, на котором не было грейса, но всего за 15% годовых.
ТОП 5
1
2
3
4