Бесплатные юридические консультации (часть 5)
941117
1000
Извините за мое занудство - но где вы изучали русский язык?
В каком либо документе вашей организации написано, что на вас возлагались обязанности кадровика и на вас лежит отвественность за хранение трудовых книжек?
Что в принципе криминального в копии трудовой книжки?
Каким либо документом вашей компании установлено, что вы имеете доступ к почтовому ящику данного работника? Каким либо другим образом это можно доказать?
Извините:смущ: Писала с телефона, несколько раз не получалось отправить. Приходилось набирать текст заново.
Я то же считаю что ни каких объяснительных писать не должна. Вы подтвердили мои мысли, что его претензии ко мне без основательны.
Для чего люди подписывают обходной лист, когда увольняются?
...чтобы снять все вопросы и претензии при увольнении
wiza
Два месяца после увольнения вопросов ко мне не было. Сейчас директор увидел что с электронной почты организации, удалены (пропали) все входящие письма от одного сотрудника с которым он судиться. Зимой в отношении этого сотрудника был сделан перевод в другой отдел. Сотрудник теперь настаивает что не знал о переводе и директор его перевел не правомерно. Заявления от этого сотрудника на прием, перевод,.. директор найти не может. По этому директор думает что кто то помогает этому сотруднику и хочет найти кто видимо. И он решил собрать со всех сотрудников (уволенных или работающих) объяснительные, что бы выяснить кто удалил письма и забрал заявления. Я понимаю что это комичная ситуация и вызывает только улыбку. Но директор с большим "приветом"... Я переживаю, что если он пойдет в полицию и у него примут заявление (не понятно на какую статью из какого кодекса он будет ссылаться), меня будут дергать для объяснений и мне может это как то выплыть боком. Я понимаю что это очень мало вероятно, но все равно переживаю:хммм:
А какое отношение это имеет к юридическим консультациям?

Что имеет директор к Вам предъявить?

Факт Вашего увольнения по собственному желанию есть?

Заявление подписано, трудовая книжка оформлена-значит на момент увольнения претензий нет. Все расчёты произведены.

Кто Вас будет дёргать? В рамках уголовного дела? Гражданско-правовых отношений?

Про это Вы нам расскажете - просто интересно, что может делать бывший сотрудник в сети конторы и архиве бухгалтерии и отвечать задним числом за что-то.

...директор просто пугает всех и хочет "подловить" трюками из телевизора человека, который имеет доступ (компьютер, документы) и напакостил ему...
Посоветуйте, что предпринять в ситуации.
27 марта заключен договор на выполнение ремонтно-отделочных работ, приступили на следующий день.
Срок выполнения работ по договору - 40 дней, то есть максимум 15 мая (с учетом выходных и праздничных дней) должны были закончить. Основной объем работ сделан, остались мелкие доработки + должны исправить то, что сами сломали в процессе ремонта.
Полтора месяца кормят завтраками. Сегодня был очередной день, когда должны были все закончить.
В договоре прописано право Заказчика расторгнуть договор в случае срыва Подрядчиком сроков выполнения работ, влекущего увеличение сроков окончания работ более чем на 1 месяц.

Мой косяк - все работы оплатила по этапам (перед последним платежом сообщила обо всех недоработках и услышала обещание все исправить в ближайшие пару дней, даже подумать не могла, что это растянется на полтора месяца).

Хочу послать в пень и получить назад свои деньги. С чего начать?
elvalia
Не обозначены существенные моменты:
перед последним платежом сообщила обо всех недоработках - письменно? устная договоренность в нашем штате силы не имеет. :спок:
все работы оплатила по этапам - это хорошо, надеюсь и документы, подтверждающие это должным образом оформленные есть? и, главный вопрос - а собственно акт сдачи-приёмки подписан? и что гласит договор о приёмке заказчиком работ? :umnik:
ВасяКот
Акт сдачи-приемки, слава небесам, не подписан.
Все платежи были проведены через Сбер-онлайн на карту, написанную на обратной стороне последнего листа договора рукой исполнителя.
О косяках сообщала на электронку и в вотсап ((
О приемке договор гласит следующее:
elvalia
Ну, что могу сказать. По большому счёту, я так чую, договор - филькина грамота. Вообще, чтобы юристы посмотрели и вынесли вердикт, его лучше целиком выложить, убрав свои персональные данные.
Расписок я так понимаю оно не писало.
В сбереонлайн я так подозреваю назначение платежа было пополнение счёта карты.
Исполнителем-то кто там значится?
То, что для Вас важно - мелкие недоработки и нечто, что поломали (вопрос, был ли этот момент как-то обозначен опять же) - для них "и так сойдёт" и "ну поломали и ладно, без этого бы не получилось сделать то, что надо, и, вообще, оно само развалилось". И вообще, "занятые мы, у нас сезонный чёс".
Лично-то оно на встречи приходит, или просто отбрехивается по телефону?
Вызывать на встречу и вежливо, но убедительно, объяснять, что оно не право и требовать расписку что обязуется устранить, сроку - два дня.
Ну и на будущее - никогда не надо рассчитываться со строителями, обладателями каких бы рекомендаций они не были, до полного окончания работы. Поэтапная оплата - это всё правильно :respect: , но как только оплачено всё, что можно, всё, ваш объект - пройденный этап, валим отсюда.
ВасяКот
Да, все верно предполагаете ((
Исполнителем значится ООО, а в случае "неисполнения обязательств по данному договору в силу различных причин - физлицо... паспорт... зарегистрирован по адресу..."

Самый важный вывод я уже сделала и вчера поблагодарила физлицо за науку.
В принципе косяки все признают, каются, говорят печальным голосом, едва ли не сочувствие выражают.

Ок, вызову на встречу, получу расписку, а за ней - очередную порцию завтраков - каковы мои последующие действия?
elvalia
Да не придёт оно на встречу скорее всего.
Если таки придёт, то хоть расписку просто, что денег должен, и обязуется вернуть в срок до ддммгггг. Доделает - порвёте или отдадите.
Хотя брать с него 99,9% что нечего.
В общем, когда оно не придёт, вызывать через размещение нового заказа на другой адрес с правдоподобной легендой, а там вежливо разговаривать в присутствии молчаливой поддержки пары видных мужчин, исключительно вежливо и в рамках правового поля.
Либо забыть, считать что Х рублей вложено в своё образование и звать кого-то другого на устранение недостатков с оплатой по факту.
ВасяКот
хороший юрист, и конкурсы интересные )))
все-таки, придя в этот раздел, я надеялась получить советы о законных шагах:улыб:
elvalia
Абсолютно законный шаг - позвать и поговорить.
Юридически - Вы добровольно отдали деньги какому-то проходимцу путём перечисления на карту.
Всё остальное настолько зыбко, что оно того не стоит, пытаться что-то выкружить через суды, тем более, что ещё раз повторю, 99,9%, что брать нечего - официально не работает, имущества не имеет.
ВасяКот
официально работает - директором ООО, с которым подписан договор.
но вашу позицию я поняла, спасибо.
elvalia
забанили вас?

здесь только в суд, 2 иска: один - взыскать деньги "сбербанковские",
второй - о расторжении договора подряда и требовать неустойку или наоборот: требовать исполнение в натуре (второе сейчас интереснее стало)

ну и весь косвенный ряд мер принуждения к ответчику применить )))
Sky
спасибо за мнение.
Показать спойлер
забанена навечно в разделе СП:улыб:
Показать спойлер
Вопрос, может кто сталкивался. Купили пилу через интернет сделали заказ, получили в магазине. нам ее отдали без проверки. Приехав домой она еще неделю лежала в коробке. Когда мы ее собрали из коробки и влили по инструкции бензин с маслом, она так и не завелась. Пробуя день ее завести, отвезли в магазин. Они ее приняли на ремонт. Спустя неделю они позвонили и сказали, что не нашли документов сервисных. И сказали что при таком раскладе ремонт только платный. Мы отказались. Через день позвонили и сказали что она поступила на ремонт. Уже прошло 30 дней. Могу ли я отказаться от ремонта, ведь бензопилой мы ни разу не попользовались. И 14 дней после покупки не прошло, когда мы ее вернули. И что необходимо мне сделать сейчас. Замены нам никакой не предложили. Лето проходит, а воз и ныне там.
Про 14 дней "забудьте" - это для отдельных видов товаров, которые исправны и не использовались - "не подошло по фасону, цвету, размеру".
У Вас - "гарантия". Соответственно изучать надо эту тему в законе о защите прав потребителя.
В нашем Академовсеом ОЗПП хорошо консультируют, может и в Вашем районе есть.
С пилой какие-то документы шли? Что там написано?
Доки были, но сейчас они вместе с пилой в сервисном центре. Там было 2. Отрывных сервисных купонов это точно знаю. Инструкция на разных языках.