На самом деле гей-лобби всё мощнее и мощнее, как бы печально это не было... Правда, к машинам это не относится, тут в чистом виде - мир победившего потребления, а слово "гей", как я понимаю - это мягкое назавание для тех п*****в, которые всем этим рулятвоистину так.
Нормально вроде бы топик,начался а наплели и корыта и банки ( девушки продвинутые в форуме и то не понимают) , и геев в одну кучу.
Не пойму кстати зачем эти "понтовые" сокращения "серванты" "иксы" "пыльники". Я вот и не улавливаю, отстал наверное)))) хоть в скобках пишите)))) но как то чуть уничижительно-некрасиво по моему звучит, тем более что и не ездили большинство на данных авто. Свое то будете называть так? Может не прав, но не между 5 друзьями разговор, автофорум, читают люди.
Не пойму кстати зачем эти "понтовые" сокращения "серванты" "иксы" "пыльники". Я вот и не улавливаю, отстал наверное)))) хоть в скобках пишите)))) но как то чуть уничижительно-некрасиво по моему звучит, тем более что и не ездили большинство на данных авто. Свое то будете называть так? Может не прав, но не между 5 друзьями разговор, автофорум, читают люди.
*** А с чем ассоциировать все эти портики для подключения Айфошечки, кучи лампочек и прочую хрень, намеренно забывая про надежность ***
А чем они мешают? У меня правда нет ни на одной. Вроде бы Ибо пофиг. Ну а кому то надо видимо.
Про надежность - ну не было проблем с надежностью у новых авто что брал. Те авто кому нынче 10 лет внимания точно больше требуют
А вот срок службы техники нынче упал это да. Не делают нынче пылесосов и стиралок на 30 лет службы
То же и с авто.
Печально? Хз но это факт
А чем они мешают? У меня правда нет ни на одной. Вроде бы Ибо пофиг. Ну а кому то надо видимо.
Про надежность - ну не было проблем с надежностью у новых авто что брал. Те авто кому нынче 10 лет внимания точно больше требуют
А вот срок службы техники нынче упал это да. Не делают нынче пылесосов и стиралок на 30 лет службы
То же и с авто.
Печально? Хз но это факт
Поддерживаю. Утомил этот гламурненький дуто-плавно-зализанный дизайн новых тачек, особенно кроссоверов. И отсутствие самого понятия "надежность" тоже. Ощущение такое, что ВСЕ авто проектируются... Эээ, уже писали, кем Форик в старом кузове поначалу особо не нравился, но по сравнению с современными моделями он просто эталон брутальности.
Да это менталитет такой у части публики. Нет денег на новый кроссовер = новый кроссовер только для геев. Это комплексы. Я вот купил себе с салона "бабский" SX4 4WD на механике - ниче не отвалилось, к мужикам не тянет, жена не жалуется.
Да это менталитет такой у части публики. Нет денег на новый кроссовер = новый кроссовер только для геев. Это комплексы. Я вот купил себе с салона "бабский" SX4 4WD на механике - ниче не отвалилось, к мужикам не тянет, жена не жалуется.Точно. Я вот начинал с бабских: витц, фит. Потом на гейские перешел: рав, тиг, ку5.
Айфошечки их бесят (+ еще лампочки какие то). Гы гы. Заняться не чем.
А чего вы на себя экстраполируете все? Я не говорил, что их берут геи. Их проектируют геи - это да.
Это не комплексы, это просто трезвая оценка ситуации с современным рынком авто. Долбаный унисекс проник и сюда. Скоро уже не останется ничего квадратного, атмосферно-мощного-рамного, будут только зализанные малолитражечки с портом для подключения айфона и столько же "унисексуальные" зализанные паркеты и псевдоджипы без рамы. Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...
Кому-то плевать на это, мне нет, все вышесказанное - мое скромное субъективное мнение.
Это не комплексы, это просто трезвая оценка ситуации с современным рынком авто. Долбаный унисекс проник и сюда. Скоро уже не останется ничего квадратного, атмосферно-мощного-рамного, будут только зализанные малолитражечки с портом для подключения айфона и столько же "унисексуальные" зализанные паркеты и псевдоджипы без рамы. Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...
Кому-то плевать на это, мне нет, все вышесказанное - мое скромное субъективное мнение.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90472
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280418
227
Болтушка (часть 36)
329242
1000
В мире вообще справедливости не существует.
Можно ныть, смириться, бороться, забить - на выбор.
И, кстати, от Вашего выбора мир не изменится.
Можно ныть, смириться, бороться, забить - на выбор.
И, кстати, от Вашего выбора мир не изменится.
Я не говорил, что их берут геи. Их проектируют геи - это да.Да и автомобиль вообще - продукт гейский. Конь вороной - вот наше все. А то ишь придумали, с мотором, да под крышей...
Это не комплексы, это просто трезвая оценка ситуации с современным рынком авто. Долбаный унисекс проник и сюда. Скоро уже не останется ничего квадратного, атмосферно-мощного-рамного, будут только зализанные малолитражечки с портом для подключения айфона и столько же "унисексуальные" зализанные паркеты и псевдоджипы без рамы.
Я вот начинал с бабских: витц, фит.гордишься этим что ли?
гордишься этим что ли?Нет, конечно. Мне очень стыдно.
*Утомил этот гламурненький дуто-плавно-зализанный дизайн новых тачек, особенно кроссоверов.*
Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет? Утомляйтесь далее... в УАЗке... 469-м.
Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет? Утомляйтесь далее... в УАЗке... 469-м.
Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...Чет ты борщишь немножко, нет? про 2-3 года? Или тебе так нравится думать?
Скорее всего у автора этих слов был куплен автомобиль, которому через два года путь только на свалку. Не иначе...
Так откуда у альфа-самца деньги? Это только геям кучу денег платят - ну Вы знаете за что...
*Утомил этот гламурненький дуто-плавно-зализанный дизайн новых тачек, особенно кроссоверов.*Или в Гелендвагене
Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет? Утомляйтесь далее... в УАЗке... 469-м.
А вот срок службы техники нынче упал это да. Не делают нынче пылесосов и стиралок на 30 лет службыДелают, но стоят они совсем других денег.
Это альтернатива утомлению в УАЗке... 469-м) Такой же квадратный и угловатый.
Про аэродинамику чо нить слыхали? Нет?зачем аэродинамика в 60-м Патроле? В 78 Крузере? Чем плохой аэродинамика была в Форике конца 90-х - начала 2000-х?
Чет ты борщишь немножко, нет? про 2-3 года? Или тебе так нравится думать?да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ. Покажите мне хоть один современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?
Скорее всего у автора этих слов был куплен автомобиль, которому через два года путь только на свалку. Не иначе...мой автомобиль переездит ваш
Слыхал краем уха.
Я просто не могу понять зачем в кроссовере уделять много внимания аэродинамике. Снизить расход бенза? Увеличить динамику? А нафига все это на нем? Это для пузотерки важно, не спорю. Кроссовер = клиренс, повышенная обзорность и чуть повышенная проходимость (по сравнению с пузотеркой).
А зализанный унисекс - общая тенденция развития автопрома. За редким исключением. Что и печалит. Все ИМХО.
Я просто не могу понять зачем в кроссовере уделять много внимания аэродинамике. Снизить расход бенза? Увеличить динамику? А нафига все это на нем? Это для пузотерки важно, не спорю. Кроссовер = клиренс, повышенная обзорность и чуть повышенная проходимость (по сравнению с пузотеркой).
А зализанный унисекс - общая тенденция развития автопрома. За редким исключением. Что и печалит. Все ИМХО.
А УАЗик когда стал кроссовером?Так вы ж сетовали на исчезновение рам. Не? Причем не обращая внимания, что тема о кроссоверах - автомобилях изначально лишенных этого рудимента сельской жизни.
Одноразовые машины, как презерватив, только служат 2-3 года, а потом выкинуть...Так смысл делать машины с большим ресурсом, на долгие годы? Тогда не будут брать новые, а ездить и ездть на поддержанных... Кто посостоятельнее, на более свежих. Кто менее состоятельный - на менее свежих. Тогда останутся не востребованы тысячи заводов с огромными мощностями производства (их инфраструктурой, а также производство в смежных областях и т.д.), следовательно без работы останутся миллионы людей... Вам от этого будет легче?
Кому-то плевать на это, мне нет, все вышесказанное - мое скромное субъективное мнение.
да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ.Ну такую чушь пишите... В местном Фокус клубе очень много Фокусов с пробегом за сотку, капиталку ни один не требует.
Я вообще сетовал на исчезновение рам у внедорожников. Опять через строчку читаете.
Вам от этого будет легче?да. Раньше же жили как-то, не?
Я просто не могу понять зачем в кроссовере уделять много внимания аэродинамике. Снизить расход бенза? Увеличить динамику? А нафига все это на нем? Это для пузотерки важно, не спорю. Кроссовер = клиренс, повышенная обзорность и чуть повышенная проходимость (по сравнению с пузотеркой).То есть вам в кроссовере не нужен скромный расход и хорошая динамика? Кроссовер машина универсальная, соответсвенно на нем должно быть комфортно и в городе и на трассе и на легком бездорожье.
современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?Любой кроссовер, любая пузотерка.
Даже ВАЗ.
Если ночами на прогревах небо не коптят.
да. Раньше же жили как-то, не?А вы сами готовы пожертвовать своей работой, чтобы машины снова ходили десятилетия, а двигатели были миллионниками?
Раньше и население меньше было и количество автомобилей тоже.
Или в ГелендвагенеА что считаешь сильно комфортный авто?
Имхо нет. Особо на дальняке по трассе.
Делают, но стоят они совсем других денег.Ну так нет вопросов - кому надо тот купит
Только вот надо оказывается немногим.
Поддержу что проедут, у нас может не наездили еще столько. Но на том же сайте немецком мобиле.де полно машин такого плана 2009-2010 г. с пробегом под 200 тыс. Соответственно еще к нам приедут ( правда может стать 70 тыс. пробег) и пробегут еще 100-150 тыс. Не прав? Про условия эксплуатации и дороги не надо, пусть у нас пожестче, но не "прямокапец", ездим ведь.
В этом все и дело. Потреблять, потреблять, потреблять. Одноразовые или ненадежные (действительно, а смысл?) вещи чтобы обеспечить работой миллионы. Которые их же и потребляют. Есть в этом что-то неправильное. Ну да ладно. Это уже совсем другая тема
Еще раз, почему ненадежные? Свой срок они вполне выхаживают просто срок этот уменьшился. Как и во всей современной технике.
Есть в этом что-то неправильное. Ну да ладно. Это уже совсем другая темаНеправильного много Только как это исправить... и нужно ли это кому-нибудь...
Да нужен конечно. Чеж не нужен-то. Просто именно этот параметр не в приоритете данной разновидности авто. Я говорил про другое. Что вряд ли производители выпускают такой унисекс для того, чтобы снизить расход бензина. Это, скорее, мода щаз такая пошла.
Я вот не ощущаю потребности менять машину каждый год, два три. Ездит, крепкая, надежная - и отлично. Замена будет только в случае - нужна больше (прям НУЖНА, не для понта), изменились потребности (переехал в пригород ), изменился стиль жизни (не езжу по трассам или наоборот, чаще езжу). Просто заменить мне не надо. Но я не все. И тут на первую ступень выплывают качества характера, привычки и т.п.
Еще раз, почему ненадежные? Свой срок они вполне выхаживают просто срок этот уменьшился. Как и во всей современной технике.Если глубоко копать этот вопрос, то мы заедем в совершенно другие области, касающиеся авто очень косвенно.
Я вот не ощущаю потребности менять машину каждый год, два три. Ездит, крепкая, надежная - и отлично. Замена будет только в случае - нужна больше (прям НУЖНА, не для понта), изменились потребности (переехал в пригород ), изменился стиль жизни (не езжу по трассам или наоборот, чаще езжу). Просто заменить мне не надо. Но я не все. И тут на первую ступень выплывают качества характера, привычки и т.п.
Производители делают тот дизайн, который покапают. Так что мы с вами и голосуем за него рублем.
Взять, например, новый Аутлендер, его разрабатывали с большой оглядкой на Россию - один из крупнейших его рынков, если не крупнейший...
Взять, например, новый Аутлендер, его разрабатывали с большой оглядкой на Россию - один из крупнейших его рынков, если не крупнейший...
Не. Не мы с вами. Я - точно не голосую за это. И не всегда то, о чем думает и что делает большинство является правильным. И предыдущий аутлендер (который не иксэль) мне внешне нравится гораздо больше.
Любой кроссовер, любая пузотерка.ага, конечно, щас особенно ВАЗ.
Даже ВАЗ.
Если ночами на прогревах небо не коптят.
Взять, например, новый Аутлендер, его разрабатывали с большой оглядкой на Россию - один из крупнейших его рынков, если не крупнейший...так вот он почему такой уродливый получился?
В любом случае, дизайн - дело вкуса.
так вот он почему такой уродливый получился?Уродливый или нет - дело вкуса. Но, в любом случае, разлетается он как горячие пирожки.
Производители делают тот дизайн, который покапают. Так что мы с вами и голосуем за него рублем.Вот тут не соглашусь. Покупают и голосуют рублем за то, что делают и продают. А делают хз что. Кроссоверы опускаются (я про клиренс) и раздуваются. А седаны приближаются по виду к однообъемникам за счет той же долбаной дутости и укорочения багажника. Скоро все будут одинаковые, как китайцы, на одно лицо.
Взять того же XV: то ли чуток раздутая Легаси, то ли чуток сдутый Форестер, поставь рядом все 3 машины, так и хрен поймешь еще, чем они отличаются.
***Производители делают тот дизайн, который покапают***
А покупают тот дизайн который делают. Который не делают - его не покупают, логично?
Фиг с ним с дизайном, дизайн - дело вкуса. Нынче полно брутальнейших машин с бронетанковым дизайном, а толку-то...
Ладно, давайте уже к вседорожнчикам вернёмся.
А покупают тот дизайн который делают. Который не делают - его не покупают, логично?
Фиг с ним с дизайном, дизайн - дело вкуса. Нынче полно брутальнейших машин с бронетанковым дизайном, а толку-то...
Ладно, давайте уже к вседорожнчикам вернёмся.
А седаны приближаются по виду к однообъемникам за счет той же долбаной дутостиТак дутость то лет 20 назад началась - бочки - народу нравилось
Крадратную то не сложнее сделать имхо.
А что до рамы и мостов не многим видимо они нынче нужны
Кому нужны - найдет в том числе и новую как дмитрийс
А покупают тот дизайн который делают. Который не делают - его не покупают, логично?не логично. Французов в Сибири "почему-то" не покупали совершенно до некоторого времени. А у них другой дизайн был.
"На дурновкусии масс дурнодЕльцы недурные бабки сколотили" - цитата
На мой взгляд, безвкусица встречается гораздо чаще, чем хороший вкус. Сразу замечу - я не претендую
На мой взгляд, безвкусица встречается гораздо чаще, чем хороший вкус. Сразу замечу - я не претендую
Так в чем проблема, не нравится дизайн - не покупайте
Взять того же XV: то ли чуток раздутая Легаси, то ли чуток сдутый Форестер, поставь рядом все 3 машины, так и хрен поймешь еще, чем они отличаются.Единый корпоративный стиль. С лица похожи, по мне так это даже хорошо - сразу понятно, что за марка перед тобой. А вот метания по дизайну в прошлые году у Субару мне наоборот не нравились.
Вы сместили тему диалога в совершенно другое русло. Изначально разговор велся не об этом. И вообще, все это -флуд и обсуждение бесперспективное, которое ни то что не приведет, а даже не встает на тропу к истине. Аминь
Counteract
guru
да почти любую современную машину (за некотороым исключением) через 2-3 года сливать надо, чтобы не попасть на серьезный ремонт, например, на замену двигла, как Фокусе, где движок капиталке не подлежит и ходить 100 с копейкой тыщ. Покажите мне хоть один современный кроссовер или пузотерку, которая может отхездить 250 тысяч без капиталки?ну что за человек то за такой, все то он о фокусах и современных автомобилях знает...
Показать чпокуса 06 года, 240 тыс км, компрессия ровная, масло не ест, не стучит, кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазили? Лично пользую такой, третий год в моем владении, ездит и помирать не собирается.
ТОП 5
3
4