Гибриды vs Традиционные
145267
927
Артём
Затем,что Лексус заведомо по оснащению выигрывает и если допы убрать/добавить то ценник примерно одинаков.
Гарантийное обслуживание в РФ штука непредсказуемая и по времени ремонта неопределенная. З/ч или нет в наличии или персонал не обладает нужной квалификацией. Так что играет и не последнюю. Бэха может простоять и месяц и более.
Я уже писал про клиентоориентированность Тойота/Лексус на примере замены на моих негарантийных Приусах рулевой рейки абсолютно бесплатно при цене детали сопоставимой со стоимостью моих машин на рынке.
Про ДТ в третий раз писать не буду. Зимой на летней солярке бэха ехать откажется и встанет как груда металлолома. Бензин же на летний и зимний не подразделяется и даже если под видом 95 продают 92 это не критично. Приус и 80 переварит,проверено. Будет чеком моргать,но доедет.
седов
Зачем зимой ездить на летней солярке? на переходный период в конце концов антигель есть.
седов
Вот вы настоятельно рекомендуете не писать про гибрид тем кто на них не ездил.
Но сами имхо выступаете в ой же роли при обсуждении дизеля :biggrin:
Я на дизеле 5-й год, проблем ни с соляркой ни с турбиной не встретил:улыб:
Ну и в конце концов для тех кто боится дизеля есть бензин. А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно. До этого топика :biggrin:
igornsk
Я езжу на дизеле в качестве пассажира и штурмана примерно раз в месяц на расстояния 2000-3000 км. Езжу круглый год и вижу,что происходит на трассе.
А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно. До этого топика
Я должен был оскорбиться? Не отставайте в развитии:миг:
asg
Зачем зимой ездить на летней солярке? на переходный период в конце концов антигель есть.
Я откуда знаю,зачем зимой торгуют летним ДТ. Зачем лето с зимой мешают и почему на АЗС с честными глазами под видом ДТ продают всякое фуфло.
Антигель не поможет если под видом солярки вам продали не понять что.
седов
Ну если фанат для вас оскорбление - можите оскорбиться :biggrin:
На трассе много что происходит:улыб:
Еще раз.
Мой опыт - дизеля боятся не надо. Боитесь - есть бензинки.
седов
Сходите на Авто форум, познайте тайну летнего и зимнего бензинов
сомелье
Сходите на Авто форум, познайте тайну летнего и зимнего бензинов
Мне это ни к чему,я машину круглогодично эксплуатирую,поэтому все тайны познал на собственном опыте.
igornsk
Не боюсь,а опасаюсь дизеля именно из-за условий эксплуатации.
igornsk
А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно.
Через 2 года нам обещают остановку города в тотальную пробку. Вот тогда гибриды победят. :yes.gif:
Отец Тук
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?
Если нет, расход те же от 10 литров
сомелье
сдается мне, что топливо в пробке при заряженной батарее понадобится только на обогрев. И думается мне, что банальная вебаста на это тратить будет гораздо меньше топлива, чем двс.
А в остальном - преимущество время от времени подзаряжаемой батареи в пробки против постоянно молотящего двс на холостых - очевидно.
Правда, повсеместно ныне внедряемая состема старт/стоп пытается оспорить эту пальму, однако, по множеству параметров она таки уступает паре: батарея-тяговый мотор.
сомелье
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?
Если нет, расход те же от 10 литров
Оно и с включенным не африка. Может, у меня конкретно такой экземпляр Приуса был, но после -30 я откровенно замерзал в машине, особенно на трассе. Хотя, и до Приуса в жигуляторах так же мёрз, и после него в Сузуки... посмотрю в эту зиму как Гранта себя покажет )
Отец Тук
А вы таки уверенны, что в пробке батарея не используется? Вернее ее зарядка от двигателя, и опять же как пишут на форуме приусуводов, двигатель постоянно запускается, для поддержания тепла в салоне…
Вот лексусу больше повезло, у него тэны стоят в печке
И что она там заряжена на 80%?
Ну и опять же, на ХХ двигатель ест 3/4 своего объема, а у гибридов ХХ выше, чем у безинок
Center
У меня, что в хонде, что сейчас в пежо Африка, единственно, что она приходит минут через 30 езды…
А вот когда ездил на дизеле, при ниже -25 вебаста часто включалась, как догреватель
сомелье
А на что в пробке должна использоваться батарея? И какая разница, на сколько процентов она заряжена? Важен пробг, который способна она обеспечить, после которого потребуется снова подзарядка.
ДВС на холостых ест: объем двигателя помножить на количество холостых оборотов, и поделить на 9. Как-то так. ДВС гибрида при заряжнной батареи стоя в пробке не ест ничего.
сомелье
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?
Если нет, расход те же от 10 литров
Покажите мне машину у которой расход в -30 по пробкам "те же 10 литров" :хехе:
седов
Я подчеркиваю,у меня Приус 2000 года. Приус жены(99 года) кушает на литр больше по городу.
так может еще и праворукий брать надо? :biggrin:
у леворукого, особенно из европы/америки, пробег будет 400 тыс. минимум. кому кусок геморроя? :bday:
ХочуИБаста
так может еще и праворукий брать надо? :biggrin:
у леворукого, особенно из европы/америки, пробег будет 400 тыс. минимум. кому кусок геморроя? :bday:
Каждому свое,меня расположение руля не напрягает,а по городу так очень удобно,и выход из-за руля на обочину,и покурить опять же(я сигарету в правой руке держать привык):миг:
А не особенно откуда? Не так много континентов осталось. Можно и с пробегом больше 500000 км найти,а можно и меньше 100000. Цены и гемор соответственные. Не стоит так категорично заявлять,можно же и болтуном прослыть.
Кто то говорил,что Приус не способен отбегать эти цифры,а в твоем сообщении обратное утверждение. Вы бы уж между собой в личке договорились и какую то общую позицию выработали.
Не пойму,а что,цифра 400 т.км. должна меня испугать? Ценник на машину будет очень даже вкусный и даже если придется кой какие агрегаты заменить(даже если батарею,ДВС то стоит 20-25 и их как грязи,то в 100 я уложусь и получу за 500 р беспроблемную машину на три года и скорректировав пробег продам ничего не потеряв):миг:
ХочуИБаста
так может еще и праворукий брать надо? :biggrin:
Ну и так,для справки:Приус в 11 кузове(примерно с середины 2000 года) выпускается и с левым рулем.
С правым рулем(для внутреннего рынка) выпускался автомобиль в 10 кузове с 1997 по 2000 год.
Если это важно кому нибудь,то рекомендую обратить внимание,что не каждый может себе позволить купить новый авто,а правый руль не стал еще изгоем в нашей стране.
Предлагаю в этом направлении закончить,это не те аргументы которыми следует сыпать обсуждая гибриды и негибриды.
седов
Дизель на котором я ездил потреблял обсалютно одинаковое количество соляры, что зимой, что в теплое время года
Это 13,7 - 16 литров, на 2,5 тонной машине с фултаймом, расход в зависимости от стиля езды…
Кстати по трассе при таком же темпе езды, что и на легковых расход был 11 литров, если тошнить то 9.0
Это я к тому, что любой легковой дизель объемом два литра , или турбодвигатель уложится в теже 10 литров…
А если это какой нить 1,3 или 1,5 то итого меньше
седов
Я не могу понять людей, считающих нормальным купив машину, заменить в ней половину детелай, но причем продолжают считать, что приобрели машину в идеале
Двигатель на 30 приус
сомелье
И чего навалились на человека, супостаты? :зло:

Безобразие. Консерваторию закончить не дают. (с) :biggrin:
седов
а можно и меньше 100000
можно. перекупы сплошь такими и торгуют :biggrin:
в общем дальше разговор вести смысла не имеет. пруль, замена агрегатов это все интересно в рамках эксклюзива типа ниссан сильвия, супра, марк турер-ви. а городской поджопник должен быть 100% ликвидом, с левым рулем (ибо опять же должен быть ликвидом). по возможности из салона, потому как сейчас состояние ведер на вторичке оставляет желать лучшего. а заниматься восстановительным ремонтом нет ну никакого желания/времени :dnknow:
ХочуИБаста
ужасть к чему привешли. какие замены какое состояние.

если речь про авто из европы, с пробегом 400+ будет авто после такси, что в целом боле-менее проверяется. да и даже с таким пробегом особенно с южных регионов реальный пробег ДВС-а будет несколько меньше пробега по одометру (объяснить почему?).

или по вашему если пригнать кашерного мерина или беху они будут с меньшим пробегом?)
MADDZ
Вы читаете? Я в принципе не настроен покупать б/у. Есть желание заниматься ремонтов троллейбусов - пожалуйста :хехе:
ХочуИБаста
а можно про ремонты поподробнее? не в теории а на практике?

а то я на своем езжу и знать про то не знаю (ну окромя расходников, которые таки да, надо менять, как и на любом другом авто).

а новое авто из салона звиняйте не даст мне тех опций, что есть в даже в 10-летнем приусе при стоимости авто до 1000 т.р., а дороже, проще таки купить салонный же приус).

П.С. 10-летний приус в 20-м кузове стоит на вторичке сейчас 300-350 т.р.

те кто предпочтет в те же деньги гранту, у гранты только одно преимущество - дорожный просвет.
MADDZ
*** при стоимости авто до 1000 т.р., а дороже, проще таки купить салонный же приус ***
ну судя по статистике продаж приусов у нас в салонах тех кому так проще совсем не много.
MADDZ
купите десятлетний леворукий авто, зачем мне Вас убеждать и рассказывать. опыт ремонта будет очень богатый, обещаю :хехе:
то, что Вы (или Седов) пять лет назад купили б/п из японии и у Вас нет проблем это хорошо. берегите, то что есть. щас машину в таком состоянии купить вероятность стремящаяся к нулю, даже пруль:улыб:

Показать спойлер
а новое авто из салона звиняйте не даст мне тех опций, что есть в даже в 10-летнем приусе при стоимости авто до 1000 т.р., а дороже, проще таки купить салонный же приус).
Показать спойлер
Вы об чем? О электромоторе? :biggrin:
сомелье
тот же двигатель, но за 15
http://www.qx9.ru/partsAuto/282397674#photo-block
каждому свое.
думаю и за 200 000 найти можно.
сомелье
Я не могу понять людей, считающих нормальным купив машину, заменить в ней половину детелай, но причем продолжают считать, что приобрели машину в идеале
Двигатель на 30 приус
Чего то вы уже совсем запутались:то про пробег 400 т.км. речь ведете,что подразумевает,что машина явно не в идеале и в ней придется менять что то. Цена такой машины и это 20-ый кузов,а не 30(за 4 года даже в такси сложно накатать столько км) в районе 400000 рублей. Цена ДВС(не исключаю,что он будет уже уезженный) на 20-ый Приус 20-25. Цена батареи(хотя как ни странно,в связи с такой эксплуатацией ей будет лучше,чем машина бы наматывала в год 5-10 т.км.) тысяч 60-70.
Ценник на 2ZR-FXE специально подороже искался? А чего бы тогда не из Экзиста цену нового выложить? Цена на ДВС во Владике 40-50.
Ладно,мы уже ушли далеко от темы и начали обсуждать авто с запредельными пробегами,которые свою цену уже наверняка отбили,поскольку набегать 400 т.км. в такси это показатель и надежности,и экономической целесообразности. В противном случае вы бы про Приусы в такси не вспомнили. Так что все ответы на ваши вопросы в ваших же высказываниях. Приус-такси тому подтверждение.
Betol
тот же двигатель, но за 15
ой да ладно, я разве просто так написал про 30ый кузов? и че вот этот встанет на 30й кузов? :rofl:
сомелье
Я к тому, что не обязательно за 80. Кто-то и за 20 согласится себе поставить. Дело вкуса.
седов
Ценник на 2ZR-FXE специально подороже искался? А чего бы тогда не из Экзиста цену нового выложить?
не открыл QX9, первый вывалившийся двигатель на 30ку:хехе:

я в германии на шроте видел эстиму в 10году, так она была 07 года выпуска, пробег у нее был пол ляма, машина из такси шумахер, только вот нафиг машину на свалку сбагривать? когда ее можно продать здесь за не хилое бабло?
ну и не хуже, вы не понимаете, что при пробеге в 400 тысяч, там не только двигателю с батарейкой будет плохо?
тем более из под такси

ну и еще у меня у тетки в германии дизельная бэха, то ли 7 то ли 8 года, летом пробега было 350 тысяч, при этом не одной крупной поломки, кроме того, что хорьки сожрали пайпы, при этом расход в 6 литров, и запаса бака больше чем на тысячу км... ну и это, как она жгет резину :злорадство:
Betol
Я к тому, что не обязательно за 80. Кто-то и за 20 согласится себе поставить. Дело вкуса.
у Вас видимо сложно с пониманием
за 20 ТЫСЯЧ, это двигатель от ДРУГОЙ машины
ХочуИБаста
Вы об чем? О электромоторе? :biggrin:
штатная навигация, климат, ТВ, камера ЗХ (автопарковка), мультируль, keyless и прочие прелести технологического прогресса.
все это можно получить в новых машинках из салона стоимость в районе 1000 т.р., но в большинстве случае за допплату в качестве допопций.

ну и не забываем про отсутствие коробки как таковой с одним единственным требованием менять масло раз в 80-100т. км. пробега (замена осуществляется так же как обычной механической коробке). и то в силу того, что масло выполняет роль хладагента для электродвигателя HSD, в которое ротор частично и погружен (начиная с 11-го кузова).

П.С. у меня товарищ после 10-го приуса взял себе камрюху 2008 года. через 3 месяца пересел в 20-й приус 2006 года.
MADDZ
мне не нужен гаджет, мне нужен авто. штатный подогрев опы и руля по большому счету все, что нужно.
а есть ли там коробка или нет ваще пох :rofl: вот то, что я за 3 года потеряю 500тыр, а не 150 как у версо перевешивает и отсутсвие коробки и наличие кейлесс доступа и мультируль :biggrin: чудаковатые вы чесс слово
Betol
тот же двигатель, но за 15
http://www.qx9.ru/partsAuto/282397674#photo-block
каждому свое.
думаю и за 200 000 найти можно.
Нет,не тот же. По твоей ссылке двигатель 1NZ-FXE(58 л.с.),который ставился на Приус с 1997 по середину 2000 года.
По его ссылке 2ZR-FXE(99 л.с.),который ставится на Приусы с 2010 года
ХочуИБаста
да и имея лям в кармане, если не нужен паркетник, класс С берется очень нафаршированный, там будет и турбомотор в 170 сил, и камера заднего вида, и контроль слепых зон, и много много всякого... а от за 500 взять, что то новое уже сложнее....
вернее не так, взять что то новое, с динамикой в 10,5 секунд, сложно :хммм:
Показать спойлер
походил походил по салонам, и решил, что пыжа еще на пару лет точно оставлю
Показать спойлер
сомелье
я в германии на шроте видел эстиму в 10году, так она была 07 года выпуска, пробег у нее был пол ляма, машина из такси шумахер, только вот нафиг машину на свалку сбагривать? когда ее можно продать здесь за не хилое бабло?
ну и не хуже, вы не понимаете, что при пробеге в 400 тысяч, там не только двигателю с батарейкой будет плохо?
тем более из под такси
Других гибридов не видели что ли или цифирь в пол ляма в душу запала?
Пол ляма!!! Ты представляешь себе?! А она еще и ездит!!! И еще столько же пройдет! А кто то говорил,что развалится :ха-ха!: ну сами себя опровергаете.:миг:
сомелье
да и имея лям в кармане, если не нужен паркетник, класс С берется очень нафаршированный,
Я в очередной раз повторяю: Приус по салону класс D! Ты хотя бы сядь в машину,а потом пиши.
седов
в каком месте он С класс то? :ха-ха!:
ну видимо так же как и камри в Е :шок:
сомелье
в каком месте он С класс то? :ха-ха!:
Вот и я о том же. По салону он такой же как Авенсис:миг:
сомелье
ну видимо так же как и камри в Е :шок:
По европейской классификации именно так.
сомелье
вы не понимаете, что при пробеге в 400 тысяч, там не только двигателю с батарейкой будет плохо?
тем более из под такси
Можно поинтересоваться у столь осведомленного оппонента,что там еще будет не так? только не надо мне про ушатаный салон и прочие бяки,которые по сути на езду не влияют и будут точно такими же у любой другой машины(если она доживет до полумиллиона) из под такси.
седов
ресурс абсолютно всех узлов :secret:
сомелье
Вы читать умеете? за 20 - это не тот, что я указал. 20- это к примеру.
Betol
нафига вы мне даете цену на запчасть не применимую к конкретному авто?
потроллить решили?
сомелье
ресурс абсолютно всех узлов :secret:
Конкретика будет или опять пальцем в небо в надежде угадать?