Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство
я отвечу в вашем стили про дизель
см. картинки
ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма
ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило
см. картинки
ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма
ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило
Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианствоБоюсь свалиться в другую тему,но:а что в России то вообще нужно? Может нам к повозкам на конной тяге как Эстет предлагает,вернуться?
У "ОРЗ" песня есть "Шинель на пиджак" достаточно четко отражающая современную Россию.
А вы не сваливайтесь.
Свое имхо уже озвучил - я не вижу смысла в попупке гибрида в России.
Если вы думаете что купив гибрид вы куда то ее сдвините - ну ваше право
Свое имхо уже озвучил - я не вижу смысла в попупке гибрида в России.
Если вы думаете что купив гибрид вы куда то ее сдвините - ну ваше право
я отвечу в вашем стили про дизельДа я в курсе за то,что там тепло,но и уже было сказано,что мороз не особо влияет на работоспособность ВВБ(рабочий диапазон от -60 до +50). Ну замерзла батарея заряженная на 50%,ну снизилась емкость процентов до 40,но и этого вполне достаточно,что бы запустить машину. Сразу же после запуска ДВС,начинается зарядка батареи,т.е. начинается ее прогрев. Начинается движение-ВВБ разряжается-заряжается(прогревается),попутно прогреваясь от салонной печки(хотя полагаю,что печка много меньше на это влияет).
см. картинки
ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма
ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит?
а печка от тэнов
а печка от тэнов
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит?Вот я и говорю:"Такую ересь несут,что не по себе становится"
а печка от тэнов
Сейчас читают
Убит Борис Немцов
133447
489
Горский, 6 "Сибирь" (часть 1)
166638
1000
Вопрос по OPEL Meriva
4461
92
на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?Цена на солярку уже выше 98,так что ... Россия-мать ...
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будетДа помнится мне,что ДТ было дешевле 92,потом дороже 92,но дешевле 95,потом между 95 и 98,а сейчас...
Качество то хоть растет?
Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ.
а вы откуда про качесто то в курсе?
у меня вот на глазах, ровер ( о боже ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется
у меня вот на глазах, ровер ( о боже ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется
*** Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ. ***
Ну пусть не станет. Это трагедия?
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу... так же как и в гибриде
Ну пусть не станет. Это трагедия?
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу... так же как и в гибриде
а вы откуда про качесто то в курсе?Я уже писал вроде(может здесь,а может в другом топике),что примерно раз в месяц выезжаю на дальняк на грузовике(в конце этой недели очередная вылазка) и как то так получается,что немного в курсе.
у меня вот на глазах, ровер ( о боже ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу...Все оппоненты почему то приводили в пример нежные дизельные пузотерки,поэтому я решил,что обсуждаем именно класс легковых авто
Я не могу не согласиться с тем,что овнолазы и коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля). Наблюдаю за топиком,где чел взял дизельного,гибридного грузовика(он кстати на МКПП). Прикупил себе уже второго,но вот отзыва(серьезного всестороннего) пока не написал.
ну и?Я могу лишь продублировать,поскольку добавить то больше нечего : "На брендовой АЗС можно заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ". Впереди зима,морозы,поэтому проблема актуальна как никогда.
ну
могу только посоветовать водителю платить нормально, что бы у него не было желания заправлять кого то на брендированной АЗС, а самому заливать печное топливо
могу только посоветовать водителю платить нормально, что бы у него не было желания заправлять кого то на брендированной АЗС, а самому заливать печное топливо
Показать спойлер
у нас конторский ман отходил 5 лет маршрут новосибирск - москва по три рейса в месяц, не разу с топливом проблем не было
Показать спойлер
Советовать надо вдумчиво и со знанием ситуации.
У нас в штате нет водителя,мы пользуемся услугами перевозчиков,которые сами думают где заправляться и чем. Твоя уверенность в том,что качество нашего ДТ на европейском уровне это конечно хорошо,но далека от истины.
В РФ цетановое число редко выходит за пределы 46 и частенько в ДТ присутствует сера,а современные дизеля предпочитают что бы было хотя бы 50 и полностью отсутствовала сера.
У нас в штате нет водителя,мы пользуемся услугами перевозчиков,которые сами думают где заправляться и чем. Твоя уверенность в том,что качество нашего ДТ на европейском уровне это конечно хорошо,но далека от истины.
В РФ цетановое число редко выходит за пределы 46 и частенько в ДТ присутствует сера,а современные дизеля предпочитают что бы было хотя бы 50 и полностью отсутствовала сера.
коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля)почему?
почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
почему?Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
Р.S. складывается у меня ощущение,что модератор хочет вычитать в моих ответах некое противоречие,что бы зацепиться и сказать:"во,ты это сам сказал". Ну так я уже давно сказал,что нет машины полностью удовлетворяющей ЛЮБЫЕ потребности водителя,в ЛЮБЫХ условиях движения.
Р.Р.S. Ремарка относительно дороговизны ремонта как нельзя кстати и в большинстве своем причина в качестве нашего топлива.
Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,а вот оповозка деньги редко зарабатывает. Я кстати тему о коммерческой эффективности Приуса не поднимал,это все спорщики мне такие аргументы предлагают.
Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.Эти самые гонщики приводили данные разгона свежих дизельных БМВ, а вашим контраргументом было "качество нашего ДТ".
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
Какие остаются, не пойму?
ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
***Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,***
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонтИ если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе.
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонтИ если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе.
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.Да с чего же не является то,очень даже является. Практически все производители,как будто сговорившись объясняют низкую популярность дизеля в РФ низким качеством топлива:"Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России"
ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...Так и я о том же:от дизеля не скорость нужна,а момент.
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонтИ если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе.Вот вроде не глупый человек... завихлял уже, и нить разговора теряешь или намеренно в сторону уводишь?
В идеале конечно зарабатывать,но как ни странно грузовики на ремонт все же заезжают или их закатывают и нормальный хозяин уже заложил это в цену перевозки.
Артем,атмодизель хорошо себя чувствует в узком диапазоне оборотов(ну не я тебе это должен рассказывать,а ты мне) и тяга у него с низов в отличии от бензинового двигателя,может поэтому дизель сможет тронуться с 20-ю тоннами груза не особо напрягаясь. Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый(для разных задач,разные двигатели). Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?
вроде Ваня уже который раз выкладывает данные о динамике легкового дизеля..?
У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?
я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуютАй какие молодцы,действительно тайну раскрыл за которую тебя либо расстрелять,либо к нобелевке представить...
ну и опять картинка двух тойотТы в какой раз уже эту картинку подсовываешь? Я понимаю,что аргументов больше нет,но шутка повторенная дважды становится не смешной.
Приус в РФ официально продается в отличии от Авенсиса... так что распечатай, на стенку повесь и думай почему так.
грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7
Неназываемый
guru
Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?А как турбовый КАМАЗ тащит груз по паспорту, хоть в гору, хоть не в гору - песня!
Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый...Весьма спорное утверждения для турбодизеля.
У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?Советую поискать сведения о моменте эл.двигателя.
грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7Хде? Мне кажется ты не объективен.
в ответе ivan_zh.
Разгонная динамика дизельной тойоты выше, чем гибридной. Турбодизель тянет не на низах, а на всём диапазоне оборотов. Как электродвигатель
Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.
Разгонная динамика дизельной тойоты выше, чем гибридной. Турбодизель тянет не на низах, а на всём диапазоне оборотов. Как электродвигатель
Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.
седов
guru
Я на десятый круг недостатки турбированных двигателей обсуждать не буду. Могу лишь предложить почитать с первой страницы топика и не забывать,что турбина стоит примерно столько же сколько и двиг.
Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.
PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
ну так вы ее игнорируете, как и сравнение с версо, что приводил баста
которая у нас официально продается, а авенсис у нас вообще вроде как перестали продавать, ибо русский менталитет не может понять, как можно купить меньшую машину по цене камри
да и вообще, у нас много чего официально не продается, не чем мы все вроде как пользуемся, как пример ваши 11 приусы
то, что вы там себе надумали о том, что дизель это только коммерческий транспорт, это ваши заблуждения,
ну а то, что тойота не продает у нас легковой дизель, как и хонда... не помню, чего там с субарой и митьсубаси, так это говорит только о том, что японцы просто не умеют делать маленькие дизеля в отличие от европейцев
и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,
ну и самый афигительный пример про дизели
это микрики типа пежо боксер, форд транзит, мерседес спринтер и т.д.
вы объемы их двигателей видели?
которая у нас официально продается, а авенсис у нас вообще вроде как перестали продавать, ибо русский менталитет не может понять, как можно купить меньшую машину по цене камри
да и вообще, у нас много чего официально не продается, не чем мы все вроде как пользуемся, как пример ваши 11 приусы
то, что вы там себе надумали о том, что дизель это только коммерческий транспорт, это ваши заблуждения,
ну а то, что тойота не продает у нас легковой дизель, как и хонда... не помню, чего там с субарой и митьсубаси, так это говорит только о том, что японцы просто не умеют делать маленькие дизеля в отличие от европейцев
и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,
ну и самый афигительный пример про дизели
это микрики типа пежо боксер, форд транзит, мерседес спринтер и т.д.
вы объемы их двигателей видели?
Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.Опять не в ту степь... Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.
боятся гибридов, а не товоту)
ни так риторический вопрос. сколько бы стоил тот авенсис в РФ, если бы его ввозили, а не производили у нас.
ни так риторический вопрос. сколько бы стоил тот авенсис в РФ, если бы его ввозили, а не производили у нас.
и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,сколько крутящего выдаст турбо-дизель объемом 1.5 литра и в каком диапазоне оборотов?
Да мне как бы не за чем искать...
142 против 310 в выложенном фото - более, чем наглядно.
Мыж не Теслу с дизелем сравниваем, а условный Приус.
142 против 310 в выложенном фото - более, чем наглядно.
Мыж не Теслу с дизелем сравниваем, а условный Приус.
Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.А я разве не писал,что батарея состоит из некоего количества "сегментов"(а,я ссылку выкладывал,которую все поленились прочитать) и когда из строя выходит один-два элемента(часто они находятся в середине и теряют свою емкость в следствии перегрева,но в принципе это может быть любой элемент),то на мониторе вспыхнет "иллюминация". Если не затягивать,то замена двух элементов(1500*2)+работа. Батарея целиком из строя выходит в о-о-очень редком случае.Ценник примерно на все типы элементов одинаковый,ценник на работу примерно тоже. Спецов хватает,элементы не в дефиците. Кто с руками,головой и гаражом,тот легко сделает все сам,главное взять помощника(батарея весит 57 кг на десятом и в районе 40 на 11)и пива много не брать.
PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
Так что давайте не будем плодить мифы о цене на батарею и про батарею в принципе. Никаких занебесных цен и сложностей.
P.S. В прошлом августе покупал жене десятку(на 11 денег не хватало),можно сказать так,что покупал машину отдельно и к ней батарею отдельно. Цена батареи 60 т.р.
А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?
Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?
Причем зачем турбина дизелю - понятно. А вот батарея бензинке.... это уже очень на любителя
Тест-драйв Теслы меня впечатлил. Поездка на Приусе - нет.
Теперь хочу сам на Тесле проехать.
Теперь хочу сам на Тесле проехать.
А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?Артем,ты прекращай по диагонали читать,специально выделил жирным шрифтом про батарею.
Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
Что есть должная эксплуатация? Не буду вдаваться в подробности,но видимо речь о каком то обслуживании(замена масла,турботаймер и т.п.). В отличии от турбины,гибридная часть Приуса не требует вообще никакого обслуживания за исключением смены масла в коробке(но это собственно в любой машине).
Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?Да ладно... А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?
седов, ты прекращай нотации читать, я специально всё читаю одинаково.
Должная эксплуатация - это должная эксплуатация двигателя + турботаймер. Собсно, всё. Причём о турботаймере думать вообще не надо, на то он и таймер. Турбина, как и гибридная часть приуса, не требует вообще никакого обслуживания.
Замена масла нужна, да. Приус-то, он без замены масла ездить может годами
Должная эксплуатация - это должная эксплуатация двигателя + турботаймер. Собсно, всё. Причём о турботаймере думать вообще не надо, на то он и таймер. Турбина, как и гибридная часть приуса, не требует вообще никакого обслуживания.
Замена масла нужна, да. Приус-то, он без замены масла ездить может годами
Да ладно... А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?см. название топика.
ТОП 5
2
3
4