Гибриды vs Традиционные
145191
927
седов
про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент
Говорят,что полностью заряженой батареи хватит разогнать машину до 100 км в час 4 раза или по другому:полностью заряженой батареи хватит,что бы преодолеть на машине 2,5-3 км.
Естественно речь идет о Приусе в котором кончился бензин. Если машина работает в штатном режиме,то батарея будет подзаряжаться по мере надобности,за это отвечает комп.
Плохо... совсем плохо... И как электромобиль не годится, и как традиционный - так себе.
Потому-то Вольт в Калифорнии-то и решает.
седов
Говорят,что полностью заряженой батареи хватит разогнать машину до 100 км в час 4 раза
Почему же не может толком разогнать даже один раз тогда непонятно :dnknow:
седов
а нафига он тогда при тапке в пол едет на бензиновой тяге то? это раз?
два сможет ли обычный 1nz работать по циклу Аткинсона ?


и вот теперь вся разгадка приуса


япошки взяли и сварганили двигатель по циклу Аткинсона, но т.к. такой двигатель не может работать на оборотах 650-750, иначе тупо заглохнет, они пределали к нему электродвигатель который дает возможность тронутся машине, не используя бензиновый ДВС, а потом начинает смешивать крутящий момент, постепенно выводя из работы эл. двигатель... отсюда везде в инфе и маленький крутящий момент, ибо тойотовцы чего совсем дурни в тех. характеристиках машины писать крутящий момент, который машина развивает на черепашьей скорости?

а экономия, экономия у него есть за счет того самого пресловутого цикла Аткинсона, на котором ДВС, выдает большую КПД, чем такой же атмосферный двигатель, и потребляет меньше топлива, но не способен держать ХХ на привычных для нас оборотах
Артём
уговорил. приус г...о. берите все советский дизель!
седов
Одни гонщики собрались.
Вы бы хоть отзывы про упомянутые машины почитали...
Да причем здесь гонщики? Запас мощности под под педалью - это прежде всего безопасность, особенно на наших 2-х полосных трасах.

А с отзывами то что не так? :biggrin: Отличные машины за свои деньги. Про Инсигнию в подробности не вдавался, но плохого про нее вроде ничего не слышно. Про Мондео все расписано вдоль и поперек - особых нареканий к нему нет.

А Приус - уж очень дорог он в начальной стоимости, при покупке новым. Действительно, только для фанатов. За меньшие деньги можно купить авто классом выше, с лучшими потребительскими свойствами, а начальная разница в цене с лихвой компенсирует бОльший расход топлива на среднее время владения 3-5 лет.
MADDZ
Я вообще-то не уговаривал, а вопросы задавал.
У вас, видимо, тоже ответов нет?
Артём
Почему-то читая этот топик вспомнился фильм Кто убил электромобиль?.
MADDZ
Смысл чего?

Я лично офигел от таких характеристик - 400 Н*м на 0-1200 об/мин. Для меня это недостижимая мечта на дизеле, 365 Н*м на 1800 легко крутят 38' колёса, жгут 27-сантиметрвую сцепу и кажутся охренеть какой тягой. А если б 400 на 1200 об.... !!!

Мне действительно интересно - где они? А в ответ - тишина.
Артём
нету сцепления в приусе. впринципе. как класс отсутствует. ноднократно же предлагалось уже ознакомится с тем как устроена коробка приуса, как и куда распределяется энергия. но никому это не интересно. так какой смысл дальше что-то обсуждать?
MADDZ
че это не интересно, я вам выложил расклад выше, вы чет не комментируете...
ну и это про 400 ньютонов уже тоже говорилось, что машина должна быть быстрее своих 11 секунд
MADDZ
причём здесь отсутствие или наличие сцепления?

Как и куда распределяется энергия электродвигателя? Выдающего 400 на 1200.
MADDZ
Вы либо знаете ответ на вопрос, либо нет, либо вообще не задумываетесь о таких глупостях?
Отец Тук
У нас то ни фига не Калифорния.
Артём
может таки стоит открыть предложенную ссылку и там все прочитать? есть там ответ на ваш вопрос. дальнейший диалог считаю бессмысленным, до прочтения вами и вам сочувствующих приведенной ссылки.
MADDZ
а я открыл, почитал и не нашёл прямого ответа.

Доходчиво сформулируете?

ЗЫ: не понимаю, почему вы огрызаетесь на нормальные вопросы.
седов
и? зачем вы нам показываете совершенно другой гибрид, у которого ДВС участвует только в ЗАРЯДЕ батарей...

и вот здесь похоже на правду с его моментом
На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 120 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 190 км/ч. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).
Артём
учитывая время размещения ссылки и время вашего ответы, вы не читали, либо читали по диагонали. я же рекомендую прочитать таки внимательно, ибо там есть ответ где, когда и куда девается крутящий момент электродвигателя и в каких пропорциях.
MADDZ
Разумеется, я не штудировал этот текст. И вопрос задаю на форуме, а не на гугле.
Вопрос, почему приус не может реализовать на колёса свои фантастические 400 Н*м на 0-1200 об/мин.
И вы не можете на него ответить.
Артём
ну а вон шеви похоже может, разгоняя свой электрокар за 8с до сотни :улыб:
ivan_zh
а нафига он тогда при тапке в пол едет на бензиновой тяге то? это раз?
При тапке в пол Приус едет и на бензе и на электричестве. Нафига? Ну адресуй этот вопрос инженерам Тойоты.

два сможет ли обычный 1nz работать по циклу Аткинсона ?
Вопрос был в том,можно или нет его поставить в Короллу,я ответил,что можно,внешне они одинаковые. Даже по креплениям.

япошки взяли и сварганили двигатель по циклу Аткинсона, но т.к. такой двигатель не может работать на оборотах 650-750, иначе тупо заглохнет, они пределали к нему электродвигатель который дает возможность тронутся машине, не используя бензиновый ДВС, а потом начинает смешивать крутящий момент, постепенно выводя из работы эл. двигатель... отсюда везде в инфе и маленький крутящий момент, ибо тойотовцы чего совсем дурни в тех. характеристиках машины писать крутящий момент, который машина развивает на черепашьей скорости?

а экономия, экономия у него есть за счет того самого пресловутого цикла Аткинсона, на котором ДВС, выдает большую КПД, чем такой же атмосферный двигатель, и потребляет меньше топлива, но не способен держать ХХ на привычных для нас оборотах
Привычных для кого и зачем они нужны? В холостую бенз палить? Это ли не экономия?
КПД выше? Выше. Хоть здесь пришли к общему мнению.
Электродвигатель не только тронуться позволяет,а и разогнать машину до Х км/ч не запуская ДВС или "подкрутить" при обгоне. На высоких скоростях эл.мотор не выходит из работы,а заряжает батарею. До 80-90 км/ч(я про 10 или 11,про более свежие не знаю,поскольку не эксплуатирую постоянно)при равномерном движении(на круизе например) можно ехать только на батарее,т.е. ДВС не будет работать,а скорость поддерживаться эл.двигателем. Разве не экономия?
ivan_zh
и?
Да пользователь один написал:"Потому-то Вольт в Калифорнии-то и решает."
зачем вы нам показываете совершенно другой гибрид, у которого ДВС участвует только в ЗАРЯДЕ батарей...
А это хорошо или плохо? Преимущество или недостаток?
Опять же не понятно:если ДВС участвует только в заряде батарей,то на кой ляд он завелся при запуске,там же видно,что батареи от сети заряжаются.
седов
мы сейчас про тягу мифические 400 человекнаметр, не?

а завелся ясно для чего, в салоне то дубак, надо ведь климе обогреваться, а вы рассказываете что ваш приус зимой молчит :ха-ха!:
ivan_zh
Это как раз к тому, что вольт как раз более удачный гибрид именно с точки зрения самого смысла создания таких гибридов.
Артём
Разумеется, я не штудировал этот текст. И вопрос задаю на форуме, а не на гугле.
Вопрос, почему приус не может реализовать на колёса свои фантастические 400 Н*м на 0-1200 об/мин.
И вы не можете на него ответить.
Я же тебе уже ответил,что стоит ограничение электроникой,которое может быть снято путем включения сервисного/диагностического режима. Так же как и максимальные обороты ДВС у 10/11 приуса ограничены 4000.
Артём
начнем с того что распределение крутящего момента идет в соотношении 72/28 т.е. от электродвигателя идет 400*0,72= 288 Н*м.

второй момент, компьютер искусственно занижает крутящий момент для предотвращения поломок, повышенного износа деталей и т.д. по факту же как уже писал Седов, снять все эти ограничения можно, но не нужно.
MADDZ
ну так вы мне объясните почему приус не может ехать за 8 секунд? а вольт может, при том, что у вольта, колеса вращаются ТОЛько за счет эл. двигателя, без участия ДВС, и он выдает аж на 80 ньютонов меньше, чем двигатель приуса?

PS и при всем этом, вольт еще и весит 1800кг
MADDZ
288 Н*м с нуля - это в цифрах тоже очень много для легковушки. (Больше чем у дизеля 1HZ)
Особенно если вспомнить, что у бензинового движка 142 Н*м

Странный, в общем, КПД у приуса.
Отец Тук
Это как раз к тому, что вольт как раз более удачный гибрид именно с точки зрения самого смысла создания таких гибридов.
Что то мне подсказывает,что Вольт "в своем технологическом прорыве" не совсем удачно замаскировал технологии запатентованные Тойотой. Уж не поэтому ли так активно выдавливают с амерского рынка Toyota Prius PHV,может поэтому у Приусов то педаль газа залипает,то тормоза отказывают?
ivan_zh
наверное таки потому что это разные машины, с разным типом передачи энергии на колеса.
седов
а в чем там тойотовская технология? :ха-ха!:

они как раз таки наоборот не используют ДВС для тяги, а только для заряда батареек...
а вот тойота как раз таки, смастерила более экономичный двигатель, без ХХ :biggrin:
седов
вопрос к солярофанатикам:
1. насколько тепло зимой в -30 в легковых дизельках объемом 1,4+ литра? что в дизельной 200ке тепло и так понятно
2. как ведет себя в +30 легковой турбодизель объемом 1,4+ литра с мощностью в районе 70 лс? он ваще едет? :biggrin:
повторюсь, не для защиты гибридов это спрашиваю, они тупиковое направление, как и электрокары. Но дизели в нашей осталой стране скорее неудобство :biggrin:
last_user
А почему турбодизель должен плохо ехать в +30 можно физику процесса расказать и еще вопрос где стоит турбо дизель 1,4 литра 70 лс? если посмотреть то с 3 литров 250 лс то с 1,5 литра 125 должно быть примерно
last_user
гибридов это спрашиваю, они тупиковое направление, как и электрокары. Но дизели в нашей осталой стране скорее неудобство :biggrin:
С тенденцией разрастания пробок я бы не был столь категоричным...
last_user
ну так если в дизельной двухсотке тепло, то почему в том же пежо с 1.4 будет холодно? просто за счет большего кпд, он будет греться медленнее своего бензинового собрата с 1.4
или давай я у тебя так спрошу , в кубе зимой холодно?
в30+ нормально он себя вдет, и самое главное не обращает внимание на включенный кондиционер, бгг :смущ: :biggrin:
турбодизель и турбобензин маленько разные двигатели не находишь? ну разве что одинаково плохо прогреваются на ХХ, правда сейчас все новые машины не фига не греются на ХХ :хммм:
Warchild
не просто, трупосубары (бгг) сдуваются в +30, и не фига не едут, изза того, что турбина не может вкачать нужное количество воздуха в камеру сгорания
Warchild
ну как, потому что чем холоднее воздух тем он плотнее, тем больше там кислорода который вступая в реакцию с солярой производит энергию. Для чего собственно и придуманы интеркулеры - охлаждать воздух, делая его более плотным, а есть ли он во всяких малышах от ВВ и шкоды (например) - хз :dnknow:
Отец Тук
ну в пробке что на дизеле, что на бензине, что на гибриде придется стоять, так что это явление тупиковости гибрида не отменит :dnknow:
ivan_zh
а в чем там тойотовская технология? :ха-ха!:
Планетарная передача или по-тойотовски устройство распределения мощности в частности и HSD в общем.
они как раз таки наоборот не используют ДВС для тяги, а только для заряда батареек...
Не только
Показать спойлер
Как и у Prius, основной электромотор Volt, мощностью 149 л.с. (111 кВт), приводит в движение переднюю ось, но делает он это иначе. Как и у конкурента, его эффективность резко снижается на скорости 100-110 км/ч, как раз, когда хочется прибавить еще немного. В этот момент второй электромотор приходит на подмогу, а бензиновый агрегат мощностью 84 л.с. с рабочим объемом 1,4 литра по-прежнему бездействует. В данной системе Voltec присутствуют аж три сцепления.

Как только заряд батареи заканчивается, в работу включается бензиновый двигатель: он приводит в движение вспомогательный электромотор, который, в свою очередь, снабжает электричеством основной электрический двигатель, продолжающий «толкать» автомобиль. На более высоких скоростях или в ситуациях, требующих больше тяги, бензиновый двигатель самостоятельно включается в работу системы, механически способствуя ускорению, в то же время продолжая подпитывать электричеством основной электромотор.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/16031/
Показать спойлер
Выделенное под спойлером аналогично алгоритму работы Приуса,только более сложно,а значит менее надежно. Три сцепления у вольта,это серьезная заявка на долговечность и надежность этого узла.:миг:
а вот тойота как раз таки, смастерила более экономичный двигатель, без ХХ :biggrin:
Да это не тойота смастерила,он был изобретен задолго до Приуса(смысл изобретать велосипед)
ivan_zh
а почему турбина скажем джеты 1,4 ТДЙ вдует нужное колво воздуха, а турбофориковская - нет? :biggrin:
терь про тепло, ты уверен что 1,4 ТДЙ разогреется без установки доп. девайсов до рабочей температуры в -30? и соответственно нагреет ли антифриз воздух проходящий через радиатор печки до температуры, которая повысит температуру воздуха внутри салона?
в бензиновом атмо кубе в -30 не холодно, но и не жарко (но намного теплее чем в дизельном паджеро 3,0).
last_user
ну в пробке что на дизеле, что на бензине, что на гибриде придется стоять, так что это явление тупиковости гибрида не отменит :dnknow:
Из твоих рассуждений можно сделать вывод,что велосипед транспорт будущего.
седов
:dnknow: вообще я за транспортные трубы, как в футураме :biggrin: а если про машины - то мне нравится идея с водородными двигателями, остальное вымрет когда нефть кончится, вот это - будущее :biggrin:
last_user
чем же электрокары то тупиковые?
седов
тут уже правильно говорили - гибриды скорее маркетинговый ход :dnknow: возможно он даже позволяет экономить приличное кол-во топлива, но в редких режимах и в редких регионах планеты. в том пупе земли где живем мы - либо бенз, либо дизель(но +вебасты, антигели, аккумы под 100500Ач и прочие прелести в виде зимнелетней соляры)
MADDZ
:dnknow: а чем их заряжать? скажем на трассе между иркутском и нском?
last_user
вопрос недоразвитости энергосистемы нашей страны не будет трогать) но и это решаемо, ибо я думаю лет *дцать назад на том же перегоне и бензиновых заправок по пальцам одной руки можно было пересчитать?)


водородный двигатель? ну да. малейшее ДТП с микротрещиной в системе подачи топлива будет очень феерично смотреться.
last_user
ну наверное потому, что я зиму отъездил на дизельном дискавери, и в нем была африка при выходе на рабочую температуру, ну и что бы у тебя не было сомнений, что это его вебаста догревала, ты посмотри до какой температуры работает вебаста :улыб:
Показать спойлер
да мусорчане ездили со мной в нем на каток, можешь у них спросить, не замерзли ли они бедные в нем на третьем ряду
Показать спойлер
MADDZ
водородный двигатель? ну да. малейшее ДТП с микротрещиной в системе подачи топлива будет очень феерично смотреться.
зато думать будут,а не права покупать :rofl:

ну энергию для зарядки батареек электрокара ведь тоже что то должно вырабатывать, а тут 2 варианта - АЭС или ТЭЦ (или как их там, которые на угле). Ну а если не затрагивать ущербность нашей страны, то + ветровые мельницы, солнечные батареи, ГЭС.
last_user
:dnknow: вообще я за транспортные трубы, как в футураме :biggrin: а если про машины - то мне нравится идея с водородными двигателями, остальное вымрет когда нефть кончится, вот это - будущее :biggrin:
По мне так электромобили ближайшее будущее. Тесла подтверждает. Гибрид промежуточная версия и в большей степени из-за проблем с выкупом патентов Шеврон/Тексако на производство крупногабаритных NiMH батарей. Отсюда и малый запас хода,и недолговечность.